185/65R14, 185/60R14 или 175/65R14? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
185/65R14, 185/60R14 или 175/65R14? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2005 ![]() |
Господа!
Я тут новичек, но надеюсь закогтиться ![]() Будьте добры, ответьте на такой вопрос: Почему все рассматривают альтернативу 175/65/R14 только 185/60R14. Почему не 185/65/R14? Веддь клиренс повыше станет где то на 7 мм. Управляемость хуже стать не должна за счет увелечения ширины. Неужели потеря в динамике настолько ощутима с этой размерностью? Или есть еще какие то грабли? Надеюсь на ответ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 3.4.2005 Из: Москва ![]() |
Профиль выше - соответственно, !возможно! будет задевать арки в крайних положениях... А может и не будет ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 5.3.2005 Из: Москва, Митино Мой город: Москва ![]() |
wolfs
не все я езжу на 175/70/R14 :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2005 ![]() |
Pasha
не все я езжу на 175/70/R14/ Вот вот, а можно поподробнее? Как ощущения в рулежке, динамике, и ощущается ли что машинка приподнялась? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Не будет задевать даже 165/80 р 14 - прибавление к клиренсу 2 см.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 1.7.2005 Из: Лобня ![]() |
Цитата(Ollegus) Профиль выше - соответственно, !возможно! будет задевать арки в крайних положениях... А может и не будет ;-)
Езжу на гислике NF-3 185/65/14. Ничего не задевает даже в крайних положениях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2005 ![]() |
Эхпрокачу
: Не будет задевать даже 165/80 р 14 - прибавление к клиренсу 2 см. Это теория или проверенный факт? Если реальность, то ИМХО для зимних дорог самое то, т.к. динамика зимой нахрен не нужна, а нужна устойчивось на льду (165 рулит) и есно клиренс (+18,5 мм). Заманчиво. Только есть ли с нужным вылетом.... Ваше мнение господа? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2005 ![]() |
Извиняюсь, с вопросом по вылету погорячился. При чем здесь вылет... Начитался форума, башка уже не варит :?: :shock:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(wolfs) Эхпрокачу
На тест - драйв была предоставлена машина с резинкой 195/65 р15
: Не будет задевать даже 165/80 р 14 - прибавление к клиренсу 2 см. Это теория или проверенный факт? Если реальность, то ИМХО для зимних дорог самое то, т.к. динамика зимой нахрен не нужна, а нужна устойчивось на льду (165 рулит) и есно клиренс (+18,5 мм). Заманчиво. Только есть ли с нужным вылетом.... Ваше мнение господа? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
165/80 р14 можно поискать у владельцев Логанов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 30.9.2005 Из: Москва, Измайлово ![]() |
Я езжу на UG-500 185/70/14. Ничего не задевает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 25.3.2005 Из: Сходня, МО ![]() |
Может и офф - на матрёне штатный размер 185/80R14... зимой поставил Гислу НФ3 185/85R14 - в крайних положениях трёт... :cry: разница в пару см....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 3.10.2010 Мой город: Москва ![]() |
![]() я офигеваю!!! где вы такие размерности берёте? типо от Портеров чтоли... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
175\70, оптимально будет, на зиму такие поставлю себе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
Господа! Я тут новичек, но надеюсь закогтиться ![]() Будьте добры, ответьте на такой вопрос: Почему все рассматривают альтернативу 175/65/R14 только 185/60R14. Почему не 185/65/R14? Веддь клиренс повыше станет где то на 7 мм. Управляемость хуже стать не должна за счет увелечения ширины. Неужели потеря в динамике настолько ощутима с этой размерностью? Или есть еще какие то грабли? Надеюсь на ответ. 185/60/14 для летних шин актуально - лучше управляемость и чуть чуть динамика (если на ковке) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
У меня на зиму близак вс 60 185/60 14, нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.9.2010 Мой город: rus 161 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: 25.3.2009 Из: Ярославль |76rus Мой город: Ярославль ![]() |
Две зимы откатался на Гудике UG Экстрим 185/65 на штатных 14' штамповках. Никаких трений задеваний нет, даже при максимальной загрузке на кочках и с установленными подкрылками. Субъективно машина устойчивее чем на 175/65. Понравилось. И резина неплоха - умеренная шумность и отличное поведение и в сугробах, и на 120-140км/ч.
Сообщение отредактировал BigLexxxxuss - 18.11.2010, 11:18 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 18:34 |