Альтернативное сцепление.. и просто сцепление |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Альтернативное сцепление.. и просто сцепление |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(avnalobin) Цитата(EhProkachu) Сорри, повторяться смысла нет. слифф не засчитан, изволь объяснись. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(EhProkachu) Не надо дурачка включать , там всё предельно ясно , или не в курсе , что такое клиренс?
даже со знанием клиренса понять сие не представляется возможным. на футбол забить ... передний мост когда-то куда-то уедет ... ниасилил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
avnalobin
Перевожу. Забить на футбол - это значит не придавать такого большого значения гонянию мяча 22мя посторонними дядьками, 11 из которых ты почему-то считаешь себе родными и близкими (при этом они тебя родным и близким не считают). Соответственно после этого не надо будет ломиться со всей дури, выжигая сцепление, чтобы успеть посмотреть как эти 22 дядьки гоняют мяч по полю. Всё очень просто. Кучу денег и нервов сэкономишь. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(Spirit) Перевожу.
о как! ![]() но ведь мог быть и не футбол ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(avnalobin) Цитата(Spirit) Перевожу.
о как! ![]() но ведь мог быть и не футбол ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
avnalobin
EhProkachu Хорошо разговариваете :grin: ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(EhProkachu) Ниччё не понял?
ага. Цитата Объясни !
как я те объясню, если я ниче не понял!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(avnalobin) Цитата(EhProkachu) Ниччё не понял?
ага. Цитата Объясни !
как я те объясню, если я ниче не понял!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(EhProkachu) Тогда к уважаемому Спириту. ну аче спирит? этот тип объясняться могет. в отличии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(avnalobin) Цитата(EhProkachu) Тогда к уважаемому Спириту. ну аче спирит? этот тип объясняться могет. в отличии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
EhProkachuну я так понял, ты хотел сказать "отвали"?
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
temperilo
Наткнулся случайно. Valeo довольно известная фирма, думаю найти можно. http://www.kdmstuff.com/shop/step1.php?number=644 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Не надо нам керамического сцепления - снять 0.2 сек до 100кмч можно ИМХО проще.
Идея пришла не сама по себе, а ввиду постоянной усталости левой ноги в коленном суставе при езде по пробкам. Это от того, что площадка для отдыха левой ноги находится реально дальше от водителя, чем сама педаль и ногу приходится держать в напряжении навису. Цели тюнинга: * снизить нагрузку на левую ногу * облегчить и убыстрить процесс перестановки ноги на педаль сцепления * сделать педаль сцепления четче * снять 0.2 сек (предположительно) на разгон до 100 Как все это может работать. Если принять ход педали из самого верхнего (свободного) положения до самого нижнего (выжатого в упор) за 100%, то: 5% нажатия - холостой ход (люфт), далее 40% рабочего хода и еще 55 пустые (от которых и нужно избавляться. Верхнее положение педали регулируется винтом, тут все просто. В нижнем положении рычаг педали упирается в небольшой пластиковый демпфирующий пистон. Вот вместо него, ИМХО, и есть возможность вкрутить винт (с широкой шляпкой, чтобы не было проблем с опиранием рычага педали) и убрать свободный (ненужный ход в нижнем положении). Но это - полдела. Как подвинуть до нижней точки сам рабочий ход? В мануале все оч. коротко. Кто-нить делал подобное? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 15.2.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
OHHC[HCBH]RU
Тоже хочу, а то у меня сверху все 20% люфта... а вот снизу не мерил! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Как подвинуть до нижней точки сам рабочий ход?
Дык - укороти шток (толкатель) гидропривода главного цилиндра. Педаль опустится ниже. Если хочется ход педали поменьше - нужно на самой педали дырку крепления толкателя ниже опускать (подальше от оси вращения педали, поближе к полу). Както так. Только имхо надёжности этот тюненх не добавит. Не говоря уж о травмоопасности педального узла при ДТП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
У меня в силу разных причин сцепление и так укорочено
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 22.4.2005 Из: Москва, Алтуфьево ![]() |
Млин... Избавиться бы от косяков штатного сцепления...
А потом ужо колхозить. Впрочем эт тема другой ветки:http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3945 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Lazy Shark
В первую очередь беспокойство о здоровье, если ты не заметил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Купите АКПП... :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
У Гетца замечательные штатные регулировки сцепления, очень удобные. Все настроил как хотел, левая нога теперь отдыхает ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 15.2.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
OHHC[HCBH]RU
Как?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Как регулировать? Есть такие книжки по обслуживанию с фотками, а вообще просто залезь и посмотри на место крпления педали. Внешний болт регулирует "верхний люфт". Шайба в месте крепления педали и сам шток (его можно вращать - там есть "уплощения") регулируют "нижний" люфт м положение рабочего хода педали.
|
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() |
OHHC[HCBH]RU
А фото-репортаж можешь сделать, я думаю со мной многие согласятся и выразят Тебе ОГРОМНЫЙ RESPECT. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
temperilo
Я вот себе еще давно уменьшил ход педали. Поначалу было нормально. Радовался тому, какой я умный ![]() Потом заметил, что после автоматических недожиманий (инстинктивно, при быстром переключении) скорости стали втыкаться хуже, особенно 1 и 2. Вот, думаю, надо бы обратно ход увеличить. Кстати, на сервисе, помнится, работнеги клянутся что сделать с ходом педали ну ничего нельзя... :smile: |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() |
FAnton
Дык эт чего ж получается, что лучше этого не делать?! :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
temperilo
Да наверно для тех кто давит до конца при любых обстоятельствах - можно и сделать. А для тех, у кого ноги слишком длинные и постоянно трутся об эту дурацкую полку для зонтиков :smile: , тем более при быстрых переключениях, - лучше бы наоборот - удлинить. Синхронизаторы не жалко... ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
FAnton
Я бы их пожалел, т.к. третья у меня стала плохо включаться время от времени. Тож люблю переключать в доли секунды передачи. А какая цена вопроса замены синхронизаторов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Рост 182, ноги соответствующие, все ок как раз. В самом крайнем нижнем положении первая действительно с трудом втыкается, НО надо подобрать люфт нижнего положения по себе, чтобы при топании соответствовала скорость переключения. В моем случае регулировки реально экономят время, хотя по-первости "недовтыкаю" передачку иногда. синхронизаторы идут лесом.
Насчет фоторепортажа, при случае обязательно в течении 2-х недель наверняка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 7.3.2005 Из: Эстония ![]() |
Цитата(МИkola) Млин... Избавиться бы от косяков штатного сцепления...
А потом ужо колхозить. Впрочем эт тема другой ветки:http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3945 Кстати, уменьшив ход педали, избавился от этого противного свиста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 22.4.2005 Из: Москва, Алтуфьево ![]() |
3r наверно я чёто не понимаю... Что происходит со сцеплением при уменьшении хода педали?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Hgeorge) FAnton
Я бы их пожалел, т.к. третья у меня стала плохо включаться время от времени. Тож люблю переключать в доли секунды передачи. А какая цена вопроса замены синхронизаторов? То была описка :smile: Я имел ввиду "если синронизаторы не жалко"... :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 7.3.2005 Из: Эстония ![]() |
Цитата(МИkola) 3r наверно я чёто не понимаю... Что происходит со сцеплением при уменьшении хода педали?
Так сказать физику процесса я тоже не понимаю, но заметил, что если чуть нажать на педаль свист пропадает. Открыл СH.pdf страница CH-8 пункт 6, там описан процесс регулировки хода педали сцепления. Ослабил контргайку, и на работающем двигателе стал закручивать болт, пока свист не пропал. Если ГётцОднако прав и «Причина свиста в том, что выжимной вращается на валу коробки (точнее на направляющей первичного вала) с перекосом. Перекос хорошо заметен, если посмотреть на вилку сцепления при заведённом двигателе - ее наружный конец слегка покачивается. Чем больше амплитуда этих покачиваний, тем хуже. А вот с причиной этого перекоса не всё ясно. Выжимной выгрызает кольцевую канавку прямо в лепестках корзины, в которую он упирается. Почему это проиходит -хз: либо изза изначальной кривизны вилки, либо изза направляющей, либо изза кривизны корзины сцепления (либо слабого термоупрочнения). В любом случае это плохо, и это "плохо" скорее всего изначальный конструктивный дефект производителя.» Так вот после данной процедуры амплитуда покачиваний значительно уменьшилась, а свист пропал. Предполагаю, что и процесс выгрызания кольцевой канавки прямо в лепестках корзины происходит не так интенсивно. В любом случае если я правильно понял то это не гарантия, а значит и терять нечего. А как будет себя вести сцепление дальше, покажет время. Но думаю, что эту тему лучше развивать здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3945 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 22.4.2005 Из: Москва, Алтуфьево ![]() |
3r пасип
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
А у меня проблемма решена по другому, сам я роста невысокого и поэтому сцепление всегда недожимаю, ну недостаю просто, а если ближе придвинуться, то руль неудобно держать. Соответственно данная проблема у меня на всех машинах и решил ее давно, я просто коврик чуть дальше придвигаю и сцепление просто в него упирается и все, считайте уменьшил ход сцепления))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 7.3.2005 Из: Эстония ![]() |
Цитата(Valeriy1976) А у меня проблемма решена по другому, сам я роста невысокого и поэтому сцепление всегда недожимаю, ну недостаю просто, а если ближе придвинуться, то руль неудобно держать. Соответственно данная проблема у меня на всех машинах и решил ее давно, я просто коврик чуть дальше придвигаю и сцепление просто в него упирается и все, считайте уменьшил ход сцепления))
Не совсем понятно как это помогает полностью выжимать сцепление. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Все правильно, там сзади люфт приличный есть, вот Valeriy1976 от него и избавилсо хотя бы частично. Но можно поколхозить и по другому в данном случае (вынуть пластмассовую заглушку, в которую упираеццо рычаг педали и ввинтить туда болт на нужну длино, законтрить и сверху опять таки нацепить пластик какой, чтоб не шумело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 3.5.2007 Из: М.О. ![]() |
в ноябре/декабре начну реализовывать инвестиции в гетца...
пока из основопологающих вопросов присутствуют тормоза и сцепление... потом подвеской займусь... по тормозной системе переговры веду, как только договоримся с ателье по поводу что же будет на выходе вывешу смету, тех решение и дай бог результат... а вот по сцеплению чтойто глушняк какойто... с июня долблюсь по конторам, ответ один - с гетцами не работали, и честно говоря морочиться не хочется... облазил в инете производителей, тот же саш на гетца делает только штатные элементы, ни диска сцепления с керамикой, ни усиленной корзины ни маховика найти не могу... ежли кто хоть краем глаза видел сцылку или имеет телефон тюнателье что занимаются сцеплениями в том числе на корейский ширпотреп поделитесь а? даж эти мнуцца http://clutchnet.ru/catalog/clutchnet.shtml Осторожнее с сылками! СУВЖ. Вовка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 4.11.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
Мож это подойдёт...
http://www.kdmstuff.com/shop/step1.php?number=644 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 3.5.2007 Из: М.О. ![]() |
нада пазванить...
|
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() |
TO ALL АХТУНГ
:!: :!: :!: :!: :!: :!: НАРОД, ЛЮДИ А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ПО ВТОРОЙ ССЫЛКЕ raffy ВИРУС В КОМП ЗАСЫЛАЕТСЯ!!!!! :!: :!: :!: :!: :!: :!: У меня отловил ANTIVIR его!!! Помимо трэкинга, он системные файлы Винды пытался залезть!!!! Советую Администрации убрать вторую ссылку!!! Пока еще не поздно!!! :roll: |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() |
Цитата(СтасиК) Мож это подойдёт...
http://www.kdmstuff.com/shop/step1.php?number=644 Помоймому для Гешика врятли... :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(TEMPER) Цитата(СтасиК) Мож это подойдёт...
http://www.kdmstuff.com/shop/step1.php?number=644 Помоймому для Гешика врятли... :sad: Это почему? На сайте он значится как раз для гетца. Я как то уже приводил тебе эту ссылку. |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() |
Step
МНЕ??? :shock: Хоть убей не помню :???: Слушай точно!!! Там же написано, прости не углядел... :oops: Кстати вооот http://www.kdmstuff.com/goods/images/20070604121732cont.jpg хочу!!! Дайте!!! Дайте!!! :cry: :cry: :cry: P.S. Step Ты вирус то не хапнул? :shock: |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() |
Тьфу млин ссылка, которую я привел не работает :sad:
Вот что я имел ввиду под словами. Дайте!!! Дайте!!! http://www.kdmstuff.com/shop/step1.php?number=2048 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
TEMPER
Смотри внимательнее ![]() http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...13&start=30 P.S. NOD32 промолчал, сейчас проверяю полностью диск. |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() |
Step
Пасиб Тебе, вспомнил я... :grin: Вот у меня бошка дырявая, ведь еще сам создавал тему ![]() P.S. У меня вот этот watcher установлен Avira Antivir Personal Edition Classik, обнаружил и заблокировал дальнейшие действия сразу, как только открылась ссылка! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 3.5.2007 Из: М.О. ![]() |
TEMPER/n
это баннер на сайте - у мя пара нод32 и адавара... сейчас проверил - у мя адавара сблокировала запуск тела программы... так что я не спецом - нод то молчал у мя... |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() |
raffy
Ты лучше скажи когда заказывать сцепление будешь? :smile: P.S. Я Nod не уважаю :sad: У меня Ad-ware баннер блокировал тоже, но там не баннер!!! Antivir четко показал, что, куда и зачем лезет и это был не tracking cookie ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 3.5.2007 Из: М.О. ![]() |
TEMPER
в ноябре планирую замену тормозов... в декабре размещу заказ на сцепление, чтоб в конце февраля-начале марта получить и до теплых дней сделать... пока отписался корейцам, что как и почем и чтоб техописание глянуть... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 20:36 |