Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена ремня ГРМ
Gtzdrvr
сообщение 26.3.2014, 21:46
Сообщение #911


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



меняйте я тоже буду по возрасту менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bochkarev
сообщение 27.3.2014, 3:47
Сообщение #912


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 352
Регистрация: 10.1.2014
Из: Кунгур

Мой город: Пермский край, г.Кунгур



Цитата(spezmass @ 27.3.2014, 0:17) *
... в сервисной написано заменя ремня ГРМ 60000 или 48 месяцев что раньше наступит.

Сами же ответили на свой вопрос!!!

Сообщение отредактировал Bochkarev - 27.3.2014, 3:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nicolas
сообщение 27.3.2014, 8:10
Сообщение #913


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 9.8.2012

Мой город: Ростов-на-Дону



На прошедших выходных менял ремень ГРМ и ролики. Пробег 55 тыс. и 5 лет эксплуатации. Со слов слесаря, все более чем в хорошем состоянии. Сальник коленвала тоже в норме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 27.3.2014, 8:22
Сообщение #914


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 22.10.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Nicolas @ 27.3.2014, 9:10) *
На прошедших выходных менял ремень ГРМ и ролики. Пробег 55 тыс. и 5 лет эксплуатации. Со слов слесаря, все более чем в хорошем состоянии. Сальник коленвала тоже в норме.

А у меня 5,5 лет в эксплуатации и 28.500 км. пробега.
Ремнень был внешне нормальный, но потресканый при скрутке!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 27.3.2014, 9:45
Сообщение #915


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Leo666 @ 27.3.2014, 9:22) *
А у меня 5,5 лет в эксплуатации и 28.500 км. пробега.
Ремнень был внешне нормальный, но потресканый при скрутке!


Это значит в одном из мест, по окружности ремня, трещина была, а остальная часть в норме?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dj_lexa
сообщение 2.5.2014, 22:51
Сообщение #916


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 24.8.2009
Из: Санкт-Петербург




Хотел поинтересоваться по поводу шкива коленвала. Мне после замены всех ремешков в т.ч. ГРМ, в сервисе скзали, что нужно менять шкив коленвала. Открыл капот, глянул на шкив при заведенной машине - наблюдается люфт, но умеренный. Чем грозит, если долго не менять?

Сообщение отредактировал dj_lexa - 2.5.2014, 22:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдар-52
сообщение 3.5.2014, 9:13
Сообщение #917


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 394
Регистрация: 22.2.2013
Из: Дзержинск, НН

Мой город: Дзержинск



Цитата(dj_lexa @ 2.5.2014, 23:51) *
...Открыл капот, глянул на шкив при заведенной машине - наблюдается люфт, но умеренный...

Как определил, что "умеренный"?
И вообще, откуда может взяться люфт шкива?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dj_lexa
сообщение 3.5.2014, 13:11
Сообщение #918


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 24.8.2009
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Эльдар-52 @ 3.5.2014, 11:13) *
Как определил, что "умеренный"?
И вообще, откуда может взяться люфт шкива?

Откуда взялся непонятно, но в автосервисе мастер начал лечить про резину, в которую там что-то вкручивается... скзал что они там все потрескалось.... (какая там резина???)
Умеренный - ну визуально люфтит где-то мм 3-5.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 1.6.2014, 3:18
Сообщение #919


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




Друзья, кто менял сам ГРМ на двиг. 1.3, подскажите под что упирали домкрат при снятии опоры двигателя?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 1.6.2014, 10:24
Сообщение #920


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Romeo60,

при замене ремня грм опору снимать не нужно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Romeo60
сообщение 1.6.2014, 14:36
Сообщение #921


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 177
Регистрация: 14.1.2008
Из: Россия Воронежская обл.




Brodilis

Как это не нужно? У вас какой двигатель?
При замене ремня ГРМ в двигателе 1.3 опору снимать нужно, иначе вы не снимете ремень.
На двигателях 1.4 и 1.6 снимать не нужно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 4.11.2014, 22:33
Сообщение #922


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(GT @ 17.12.2008, 12:13) *
ну вот наконец дошли руки поменять ремень грм, а заодно и ролик, свечи пробег машины 67000км.
кстати состояние ремня почти идеальное ну на вид по крайней мере...
ролик натяжителя был чуть живой.


А возможно не снимая ремень, по звуку или другим признакам, определить, что ролик натяжителя, в плохом состоянии?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slumbis
сообщение 29.11.2014, 18:37
Сообщение #923


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 1.1.2014
Из: Краснодарский край

Мой город: Кореновск



Моей машинке на днях поменяли расходники. Заказывал в магазине оригинал, пришло вот это

(голограмма mobis только на ремне имеется). Сам ремень почему-то KIA ? Цена запчастей (без работы) 2380 руб. Вот почему-то терзают смутные сомнения - оригинал ли ? Кто-нибудь недавно брал оригиналы - попадалось такое ?

Сообщение отредактировал Slumbis - 29.11.2014, 18:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 661.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 29.11.2014, 18:49
Сообщение #924


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а чем КИА не нравится ??? те-же , только в профиль ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slumbis
сообщение 29.11.2014, 20:32
Сообщение #925


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 1.1.2014
Из: Краснодарский край

Мой город: Кореновск



Цитата(WADIE @ 29.11.2014, 18:49) *
а чем КИА не нравится ??? те-же , только в профиль ...

нет, ну как-то ожидал hyundai . На именно оригинале. scratch_one-s_head.gif
хотя конторы родственные конечно... Значит действительно оригинал, и не надо бояться ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
burik33
сообщение 30.11.2014, 0:14
Сообщение #926


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 15.11.2014

Мой город: Владимир



Цитата(Slumbis @ 29.11.2014, 20:32) *
нет, ну как-то ожидал hyundai . На именно оригинале. scratch_one-s_head.gif
хотя конторы родственные конечно... Значит действительно оригинал, и не надо бояться ?

Действительно оригинал,сегодня мне перетряхнули всю подвеску ,стойки ,Втулки,тормоза ,ремкомплекты,на половине деталей киа(мобис) ,на другой хундай,так что без паники)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slumbis
сообщение 30.11.2014, 17:51
Сообщение #927


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 1.1.2014
Из: Краснодарский край

Мой город: Кореновск



Цитата(burik33 @ 30.11.2014, 0:14) *
на половине деталей киа(мобис) ,на другой хундай,так что без паники)))

Реально успокоили, Спасибо !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleon
сообщение 14.12.2014, 0:36
Сообщение #928


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 11.10.2010

Мой город: Владикавказ



Привет. Завтра хочу сам все ремни и ролики перекинуть.
1.4 автомат.

перечитал всю тему. Одни говорят- есть дырка, чтобы коленвал стопорнуть. Другие, что нету.

Фото у кого-нибудь есть, куда этот стопор таки вставляется? Или на схеме можете указать?
ну, или хотябы, нарисовать.

Сварки нет. Приспособы варить нечем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 14.12.2014, 16:55
Сообщение #929


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Aleon, и знакомого нет,чтоб на 5ой передаче тормоз нажать? Прошлым летом с такой задачей даже моя бабуля справилась...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 14.12.2014, 17:01
Сообщение #930


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(dinamik @ 14.12.2014, 16:55) *
Aleon, и знакомого нет,чтоб на 5ой передаче тормоз нажать? Прошлым летом с такой задачей даже моя бабуля справилась...

С автоматом не прокатит. Только стопорить неросредственно сам коленвал или шкив коленвала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 14.12.2014, 17:19
Сообщение #931


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Тогда запиливать ключ надо.

Прикрепленный файл  8498_j3z_dsc00341.jpg ( 104.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 14.12.2014, 17:20
Сообщение #932


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Twin Peaks @ 14.12.2014, 17:19) *
Тогда запиливать ключ надо.

Прикрепленный файл  8498_j3z_dsc00341.jpg ( 104.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129

Ну да. Я что то подобное пилил-варил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veteran
сообщение 14.12.2014, 17:31
Сообщение #933


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 4.8.2010
Из: г.Железнодорожный

Мой город: Московская область



Aleon, Этой весной затеялся с Вашей темой. Покурил форум нашего клуба и остальную инфу по ГРМ. Не мудрствуя лукаво С обезьянил у Бориса (Glom) ключ для удержания коленвала. И вся работа по замене ремня ГРМ ну и одновременно роликов и т.д. превратилась в удовольствие))))) Делал всё один без пятых передач. Помощником был только ещё и динамометрический ключ. Люблю железяки...... Дерзайте, и всё у Вас получится!!! Там нет ничего сложного. Добра и Удачи!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.12.2014, 22:32
Сообщение #934


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



dinamik,
у него автомат !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleon
сообщение 15.12.2014, 11:24
Сообщение #935


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 11.10.2010

Мой город: Владикавказ



Да, к сожалению без ключа не смог добраться. Поменял только остальные ремни.
В соседнем гараже моторист профессиональный. Лазил-лазил по машине и под машиной. Был очень удивлен, что к маховику никак не подобраться.

А вообще, настолько все узко и неудобно, что если б знал- деньги бы заплатил. Что и сделаю скорее всего.
Я сам люблю покрутить гайки. Но не в этом случае.
p.s. шкив помпы смог одеть только отрезав у болта головку и вкрутив получившуюся шпильку для начала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 15.12.2014, 12:59
Сообщение #936


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(WADIE @ 14.12.2014, 22:32) *
dinamik,
у него автомат !

Поздно заметил... Прошу прощения за не внимательность...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleon
сообщение 15.12.2014, 13:31
Сообщение #937


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 11.10.2010

Мой город: Владикавказ



Официалы запросили 5240 за замну ремня и роликов negative.gif

Похоже, самому придется сделать... Ну ладно.
Сварку знакомую нашел. Приварят без проблем, что надо.

Кто-то может дать четкие размеры , диаметры и т.д. этого самодельного ключа? Не могу найти почему-то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 15.12.2014, 14:21
Сообщение #938


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Aleon @ 15.12.2014, 13:31) *
Официалы запросили 5240 за замну ремня и роликов negative.gif

Похоже, самому придется сделать... Ну ладно.
Сварку знакомую нашел. Приварят без проблем, что надо.

Кто-то может дать четкие размеры , диаметры и т.д. этого самодельного ключа? Не могу найти почему-то.

Поищи мое сообщение с картинкой. Вроде там давал размеры. А так сними правый фартук, и подбери трубу подходящего диаметра. Вырезай 3 зуба. Я размечал все по месту. Будешь приваривать ручку, учитывай, что внутрь ещё должен войти вороток с головкой. Длина ручки такая, чтоб она мога упереться в пол.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veteran
сообщение 15.12.2014, 16:36
Сообщение #939


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 101
Регистрация: 4.8.2010
Из: г.Железнодорожный

Мой город: Московская область



Aleon, Официалы запросили 5240 за замну ремня и роликов. Это безумие!!! Для упрощения одевания шкивов на помпу я использовал небольшие шпильки (отрезал от болтов головки). Двух шпилек хватит. Натяжной ролик поставил новый, а обводной вскрыл, (был практически суховат, при пробеге 47т.км.) Промыл его авиа керосином, просушил и шприцом заполнил синей смазкой ликви-моли для подшипников. Заглушки подшипника снимаются и ставятся на место элементарно! И ещё... Перед тем, как снимать старый ремень ГРМ на зубцах сделал точечные пометки (белым лаком для бабских когтей) и ответные метки чёрным маркером на шивах коленвала и распредвала. Тогда отпадает нудота совмещать метки на этих валах с метками на блоке цилиндров (Пофиг, в каком положении остановился движок). После снятия старого ремня наложил на него новый и перенёс метки на него. Поставил новый на место по меткам на шетернях валов. Далее нужно правильно натянуть ремень. Покурите инет. Где-то на хохлятском форуме с картинками грамотно всё написяно))))) Это важно!!! 5240-Жаль .что мы далеко..... Подъехали быб и под пивко поменяли без проблем. Гусары денег не берутсссс! P.S.- Яма и подъёмеик НЕ нужны. Просто в гараже... Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 16.12.2014, 1:24
Сообщение #940


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Veteran @ 15.12.2014, 16:36) *
Aleon, Официалы запросили 5240 за замну ремня и роликов. Это безумие!!! Для упрощения одевания шкивов на помпу я использовал небольшие шпильки (отрезал от болтов головки). Двух шпилек хватит. Натяжной ролик поставил новый, а обводной вскрыл, (был практически суховат, при пробеге 47т.км.) Промыл его авиа керосином, просушил и шприцом заполнил синей смазкой ликви-моли для подшипников. Заглушки подшипника снимаются и ставятся на место элементарно! И ещё... Перед тем, как снимать старый ремень ГРМ на зубцах сделал точечные пометки (белым лаком для бабских когтей) и ответные метки чёрным маркером на шивах коленвала и распредвала. Тогда отпадает нудота совмещать метки на этих валах с метками на блоке цилиндров (Пофиг, в каком положении остановился движок). После снятия старого ремня наложил на него новый и перенёс метки на него. Поставил новый на место по меткам на шетернях валов. Далее нужно правильно натянуть ремень. Покурите инет. Где-то на хохлятском форуме с картинками грамотно всё написяно))))) Это важно!!! 5240-Жаль .что мы далеко..... Подъехали быб и под пивко поменяли без проблем. Гусары денег не берутсссс! P.S.- Яма и подъёмеик НЕ нужны. Просто в гараже... Удачи!

Помоему вы темой ошиблись )))
P. S Так порадовали ))) , а то уж думал так и усну с мыслью о 82 за 1 ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleon
сообщение 16.12.2014, 10:16
Сообщение #941


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 11.10.2010

Мой город: Владикавказ



Елки... это надо заезжать... защиту снимать...брызговик пластиковфй откручивать...
Может, кто-то хоть диаметр трубы подскажет для ключа....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 16.12.2014, 10:22
Сообщение #942


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



Цитата(Aleon @ 16.12.2014, 10:16) *
Елки... это надо заезжать... защиту снимать...брызговик пластиковфй откручивать...
Может, кто-то хоть диаметр трубы подскажет для ключа....

Мне хватило только снять правый фартук и колесо. Делал все на полу. Без домкрата даже
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleon
сообщение 16.12.2014, 16:10
Сообщение #943


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 11.10.2010

Мой город: Владикавказ



Ребят, трудно линеечкой померять?)))
Вдруг кого-то не затруднит, все-таки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexps
сообщение 14.1.2015, 12:15
Сообщение #944


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 12.5.2014

Мой город: новокузнецк



Если кому интересно выкладываю стоимость работ у ОД. 1.4,AT, 2008 годПрикрепленный файл  IMG_20150114_161451.jpg ( 167.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 247
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
darkmouse225
сообщение 14.1.2015, 15:19
Сообщение #945


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 14.1.2015

Мой город: Москва



Цитата(alexps @ 14.1.2015, 12:15) *
Если кому интересно выкладываю стоимость работ у ОД. 1.4,AT, 2008 годПрикрепленный файл  IMG_20150114_161451.jpg ( 167.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 247


А что за ОД у Вас? Мы ездили сегодня в ЗАО АВИЛОН АГ и нам такие цены запилили! Но пока не делали, нет запчастей в наличии.

Прикрепленный файл  z_001.jpg ( 477.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 14.1.2015, 16:31
Сообщение #946


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



darkmouse225,

у alexps бредовая накладная какая то. из нее видно что меняли только ремень генератора и антифриз с промывкой. зачем снимать и устанавливать сальник коленвала этоот же если они одноразовые и повторной установки не допускают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexps
сообщение 14.1.2015, 17:23
Сообщение #947


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 12.5.2014

Мой город: новокузнецк



В чем бредовость накладной? Ремень, антифриз и вода, это расходники, которые я купил у ОД. Остальные расходники я бриобрел сам. Причина обращения написана в накладной, это замена комплекта грм, помпы и за одним, чтобы потом опять процедуру с грм не повторять, замена сальника.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexps
сообщение 14.1.2015, 17:26
Сообщение #948


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 12.5.2014

Мой город: новокузнецк



По поводу цены, у меня машина уже не на гарантии 2008 г.в. и поэтому действует скидка помоему 30%. ОД золотой дюйм г. Новокузнецк
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 14.1.2015, 17:41
Сообщение #949


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



у всех ОД действует скидка на работы для машин старше 3 лет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pudey
сообщение 18.1.2015, 20:30
Сообщение #950


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 12.1.2015

Мой город: Москва



Пробег-27900
Возраст -5 лет 2 месяца
Очень долго компостировал себе мозг-менять ли ремень ГРМ, ролики и ремни навесного, т.к . по регламенту замена раз в 4 года или 60 т.км. В итоге поменял. Все что стояло было в отличном состоянии, только на ремне ГУРа было 3 небольшие трещины. Поэтому делаю вывод, что срок жизни ремешков по времени много дольше, чем определено в регламенте по ТО (в 1.5 раза точно).
Имхо: считаю замену ремней по возрасту не целесообразно (в пределах разумного срока конечно).
Ну и естесственно лазил по форуму и сделал подборку з.ч.

Ремень ГРМ
"http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A6A07474&sr=-4"

Ролик ремня ГРМ
"http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5A3009AB&sr=-4"

Ролик обводной ремня ГРМ
"http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7AA009AB&sr=-4"

Ремень водяного насоса и генератора (845-850 мм)
"http://www.exist.ru/price.aspx?pid=90C009AB&sr=-4"

Ремень кондиционера (825-833 мм)
"http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2A8009E5&sr=-4"

Ремень ГУРа (655 мм +- 5 мм)
"http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D0A02B60&sr=-4"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bochkarev
сообщение 18.1.2015, 21:03
Сообщение #951


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 352
Регистрация: 10.1.2014
Из: Кунгур

Мой город: Пермский край, г.Кунгур



Цитата(Pudey @ 18.1.2015, 22:30) *
Имхо: считаю замену ремней по возрасту не целесообразно (в пределах разумного срока конечно).

Это вполне возможно с вашим случаем - но при др. условиях эксплуатации, регион эксплуатации, условия хранения и т.д. ремни могут быть в гораздо худшем состоянии - поэтому не надо пренебрегать рекомендациям завода изготовителя, если не хочешь попасть на дорогостоящий ремонт. - замена всех ремней (да и вообще придерживание рекомендациям завода изготовителя) в итоге дешевле и лучше для авто и хозяина авто!
ИМХО.
Тем более Гетц - одна из самых дешёвых машин по содержанию и эксплуатации!

Сообщение отредактировал Bochkarev - 18.1.2015, 21:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 19.1.2015, 1:28
Сообщение #952


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Pudey @ 18.1.2015, 20:30) *
Пробег-27900
Возраст -5 лет 2 месяца
Очень долго компостировал себе мозг-менять ли ремень ГРМ, ролики и ремни навесного, т.к . по регламенту замена раз в 4 года или 60 т.км. В итоге поменял. Все что стояло было в отличном состоянии, только на ремне ГУРа было 3 небольшие трещины. Поэтому делаю вывод, что срок жизни ремешков по времени много дольше, чем определено в регламенте по ТО (в 1.5 раза точно).


Машина круглый год эксплуатируется, хранится не в гараже?
Ролики в нормальном состоянии, пробовали снятый ГРМ на изгиб и излом проверять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pudey
сообщение 26.1.2015, 13:22
Сообщение #953


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 12.1.2015

Мой город: Москва



Цитата(NkAml @ 19.1.2015, 1:28) *
Машина круглый год эксплуатируется, хранится не в гараже?
Ролики в нормальном состоянии, пробовали снятый ГРМ на изгиб и излом проверять?

Ролики прекрасно крутятся, ремень проверял-ни единой трещины, как ни крути.
Эксплуатируется 1.5 года средне активно (20000 км наездил), хранится на улице. До момента покупки, первые владельцы за 3.5 года проехали 7700 км, где хранилась не знаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.1.2015, 17:17
Сообщение #954


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



если не боишься попасть на замену клапанов после обрыва ремня ... то ездий ...

Сообщение отредактировал WADIE - 26.1.2015, 17:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V-K
сообщение 1.2.2015, 20:22
Сообщение #955


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 18.7.2013
Из: Нижний Тагил

Мой город: Нижний Тагил



Машина декабрь 10 года, пробег 53 000. Поменял ремни и ролики. Все в отличном состоянии, кроме ремня генератора - на нем много мелких трещин внутри. ИМХО, ремень ГРМ и оба ролика еще долго могли бы работать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 1.2.2015, 20:36
Сообщение #956


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(V-K @ 1.2.2015, 20:22) *
Машина декабрь 10 года, пробег 53 000. Поменял ремни и ролики. Все в отличном состоянии, кроме ремня генератора - на нем много мелких трещин внутри. ИМХО, ремень ГРМ и оба ролика еще долго могли бы работать.

А ремень ГУРа ранее меняли? Обычно он первый начинает трескаться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V-K
сообщение 1.2.2015, 21:03
Сообщение #957


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 18.7.2013
Из: Нижний Тагил

Мой город: Нижний Тагил



Цитата(NkAml @ 1.2.2015, 20:36) *
А ремень ГУРа ранее меняли? Обычно он первый начинает трескаться.

Нет, ремни первый раз поменяны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rulezzz
сообщение 1.2.2015, 21:52
Сообщение #958


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 220
Регистрация: 2.2.2013
Из: Саратов

Мой город: гоняю по стране...



Цитата(Pudey @ 26.1.2015, 13:22) *
Ролики прекрасно крутятся, ремень проверял-ни единой трещины, как ни крути.
Эксплуатируется 1.5 года средне активно (20000 км наездил), хранится на улице. До момента покупки, первые владельцы за 3.5 года проехали 7700 км, где хранилась не знаю.

Вот интересный момент. Вы правда снимали ремни, ролики для проверки (ведь не снимая их невозможно проверить)? Но при этом поставили все обратно?
Если это все таки так, то :
1. Вы правда все это делали или пишите потому что ничего нигде не "свистит"?
2. Вы часто разбираете половину двигателя для того чтобы "просто посмотреть"?
Ведь обычно такие вещи снимают для замены, т.к. нет смысла просто так снимать и смотреть, на станции это не дешего, а самому лишнюю работу делать мало кому охото (ну если только совсем в жизни заняться нечем).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleon
сообщение 4.2.2015, 20:39
Сообщение #959


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 11.10.2010

Мой город: Владикавказ



Сегодня заменил ремень и ролики. Пробег 67 тыс.

Пришлось сделать по примеру других вот этот стопорный ключ, что на картинке под спойлером.

фото ключа
Прикрепленный файл  40.jpg ( 72.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 277

Кому интересно: труба стандартная. Внутренний диаметр 76 мм. Внешний не знаю. Чуть больше. На металлобазе просто отрезали кусочек за 10 руб.

Ремень на вид в идеальном состоянии. Моторист, работающий рядом, сказал, что 100 тыс спокойно бы прошел.

Еще он сказал, что надо бы тыс через 5 подтянуть. И что он обычно по этой причине чуть больше натягивает, чем сам ролик регулировочный, чтоб через 5 тыс опять не разбирать.
Я уже к тому моменту собрал и не стал бы разбирать обратно.
Еще он сказал, что надо бы заодно сразу и цепь натянуть (или поменять- не помню точно, врать не буду). Вроде как от нового ремня она еще больше растянется.

Ролики подшуршивали. И, видимо, смазка из них уходила. Она там с грязью была вместе. Люфта не было.

Еще помогла камера китайская. Свою лень фотать. Вот точно такая же. Купил как-то от нефиг делать. Но, периодически выручает в самых разных областях. Правда, качество не айс, конечно.
Удобно было с ее помощью метки сопоставлять. И в труднодоступных местах иногда разглядеть, что, где и куда откручивать, закручивать и т.п.

-

Сообщение отредактировал Aleon - 4.2.2015, 20:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 5.2.2015, 1:29
Сообщение #960


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Aleon,

перетяжка ремня ГРМ тоже не есть хорошо. из-за этого раньше времени убиваются ролики.
ролик самонатягом достаточно натягивает. в случае чего через 30 тык можно проверить и подтянуть. но хороший ремень сильно не вытянется так что подтяжка не обязательна.

цепь распредвалов не натягивается...она меняется просто.

Сообщение отредактировал Brodilis - 5.2.2015, 1:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 0:13