Альтернативные системы выхлопа. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Альтернативные системы выхлопа. |
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
Уважаемые гетцоводы, может кто владеет информацией по САБЖ'у с установкой на Гешу? Может кто утанавливал уже?
Не перделово (для звука), а именно систему выхлопа. Я конечно понимаю, что это дело кастомное и китов на Гешу не продают, но все же... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Цитата(temperilo) Не перделово (для звука), а именно систему выхлопа.
Скорее всего нет таких, хотя желающих немало :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
Цитата(temperilo) Уважаемые гетцоводы, может кто владеет информацией по САБЖ'у с установкой на Гешу? Может кто утанавливал уже?
Не перделово (для звука), а именно систему выхлопа. Я конечно понимаю, что это дело кастомное и китов на Гешу не продают, но все же... Продают, но не у нас... Думаю, у нас окромя банок никто ничего не ставил... ИМХО не разумно это тк увелечения мощности и момента можно добиться более бюджетными способами... Тюнинг выпуска это как правило завершающий этап.. |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() |
Цитата(Crazygetz) Продают, но не у нас...
А где? Хотя бы ссылку в инете? Или название фирмы? Цитата(Crazygetz) ИМХО не разумно это тк увелечения мощности и момента можно добиться более бюджетными способами..
Способы в студию!!! Я думаю все будут счастливы их узреть!!! :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 7.7.2005 Из: Москва ![]() |
Я ставил себе банку REMUS в фирме "Выхлоп". Ребята там вроде бы неплохие и делают все аккуратно. Хотел полностью тоже сначала систему себе поставить, но решил отложить это дело. Скорее всего летом опять туда поеду. Вот ссылка http://auspuff.ru/
|
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() |
Yurik
Спасибо! Будем пробывать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
temperilo
Банки это не проблема ;-) Вот банка SMILE http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0 PS Где то у него была ссылка на записанный звук этой банки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
temperilo
а чего там узревать? Если мы говорим об атмосфернике то это впуск, валы, мозги, дороботка ГБЦ и увеличение объёма.. Выпуск делается после всего этого... При большом желании комплектующие можно привезти из Азии.. Думаю здесь всё это поставят без проблем... ИМХО тюнить корейку занятие неблагодарное... Разве что для себя при наличии денег, времени и ОГРОМНОГО желания.. К банкам отношусь отрицательно тк без паука и пламегасителя они один пердёж дают, даже с большими двигателями... Прибавки никакой... ИМХО проспорт это самая лажа из всех банок... Без обид... Полный выпуск даст МАКСИМУМ 5лс.. Отдавать минимум 800 уе за это не очень разумно... |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() |
Цитата(Crazygetz) К банкам отношусь отрицательно тк без паука и пламегасителя они один пердёж дают, даже с большими двигателями... Прибавки никакой... ИМХО проспорт это самая лажа из всех банок... Без обид... Полный выпуск даст МАКСИМУМ 5лс.. Отдавать минимум 800 уе за это не очень разумно...
Как всегда, только обхаял... :evil: "Это плохо, то еще хуже, ну ато ваще ******" ДА для себя, ДА при деньгах, ДА при ОГРОМНОМ желании, ДА ДА и еще раз ДА!!! Хочу Тебя обрадовать не 800 у.е., а 1370 капустой :twisted: и не 5 лошадей, а по боле :roll: СПАСИБО Yurik Созвонился, мир не без добрых людей, согласились предоставить все возможности и накопленный опыт ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
temperilo
Ну удачи.. 10 лошадей (скорее всего 7) за 1400уе? Как-то не бюджетно совсем... Чип, впуск и валы бюджетнее и толку больше.. Причём не только на верхах... + ко всему гетс итак шумная машина... На трассе будет утомительно.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Yurik
temperilo У Ремуса есть только на 1.1, 1.3 и дизель 1.5 (банка) Стоимомсть до 300? + доставка. Цитата(Crazygetz) При большом желании комплектующие можно привезти из Азии..
Ну дай ссылочку что ли на комплектующие. Цитата(Crazygetz) ИМХО тюнить корейку занятие неблагодарное...
А что интересно имеет смысл тюнить? И стоит ли вообще этим заниматься? В любом случае деньги на ветер. Цитата(Crazygetz) Чип, впуск и валы
Ценники, ссылки на комплектующие в студию. OFF Цитата(Crazygetz) ко всему гетс итак шумная машина.
Расхваленная тобой мазда 3 шумнее гетца. |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() |
Цитата(Crazygetz) temperilo
Ну удачи.. 10 лошадей (скорее всего 7) за 1400уе? Как-то не бюджетно совсем... Чип, впуск и валы бюджетнее и толку больше.. Причём не только на верхах... + ко всему гетс итак шумная машина... На трассе будет утомительно.. ~ 10 лошадей, но учти, что это только от выпускной системы!!! + 16 лошадей Чип-тюнинг + фильтр K&N с выносным патрубком уже установлены на моей машине :twisted: Впуск??? Вылы??? А вот если не просто писать от балды, а примеры привести слабо? Хотя бы ну скажем, ГДЕ делают? Про бюджетнее эт ты зааааагнул радной :grin: Шумная где? В салоне? А вот как например меня взять или других, которые поставили шумоизоляцию салона. Очень даже тихо и при 3,5 тысчях :smile: Утомительно? Значит ты не фанат Геши и я ваобсЧе не понимаю, зачем тогда ругаться здесь на тюнеров... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
temperilo
16лс? Это на каком же стенде ты проводил измерения? Всё это можно нарыть в Сингапуре... Где конкретно не скажу тк не искал ибо некогда да и не интересует.. Думаю что в Моффизе можно многое найти.. Мне вполне хватило ТАЗостроение.. ИМХО тюнинг супербюджетных авто - занятие неблагодарное!!! Не загнул и не родной я тебе!!! Валы в среднем обойдутся в 300уе, впуск столько же, может и 500.. Чипануть можно в пределах 200уе.. Шумная машина.. Главный источник шума - двигатель!!! Смысл делать шумку, если прямоток будет давить на уши??? Одним лечим, другим колечем? Я ни на кого не ругаюсь.. Просто высказываю своё мнение... Step Мазда тише гетса.. Там шум в основном от колёс.. Поставь низкопрофильную широкую резину на гетс и добавится ещё один источник шума.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
ОФФ
Crazygetz Ни разу не тише. Трасса Мск-СПб. Ехал в мазде3 на заднем сиденье окол 650 км. Потом пересел на заднее гетца. Разница очень существенная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
Step
ну я и говорю что основной шум от колёс, причём задних... Поставь 205/50 R 15 на гетц.. Будет похоже... Меня лично мало волнует шум на заднем сиденье тк я спереди езжу... Геша же шумнее матрёшки с водительского сиденье.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
temperilo По валам и ГБЦ на гетц обращайся сюда
http://www.dynacams.ru/ |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() |
Цитата(Crazygetz) 16лс? Это на каком же стенде ты проводил измерения?
Где конкретно не скажу тк отвечаю на твой манер.. Если хочешь конкретику ищи мои посты, там есть инфа. Цитата(Crazygetz) Валы в среднем обойдутся в 300уе, впуск столько же, может и 500.. Чипануть можно в пределах 200уе..
Да ТЫ ЧЁЁЁЁЁ :shock: НЕ родной и загнул тыыы, Если как минимум в UPSOLUTE 399 eur берут за чип-тюнинг!!!! Я не спрашивал у Тебя ара-тюнинг в соседнем гараже, а просил точностей в расценках и компаниях предоставляющих услуги по авто-тюнингу. Если не знаешь и пишешь от балды цыферки, то будь любезен не вводи в заблуждение людей читаюших раздел, а напрягись хоть чуть-чуть и не поленись проведи маленький экскурс по инету в области тюнинга. SMILE Спасибо за помощь, обратился, вполне приемлемо и доступно, планируем. Я же говорил мир не без добрых людей :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
temperilo
ну куда мне до тебя мена-тюнер!!! За эти деньги я бы задумался об АБИТе... Это уж точно не ара тюнинг и не развод лохов... Корветы очень даже не плохи, по мнению многих не хуже Мотес и AEM... |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() |
Crazygetz
Меня только одно мучает! Ты хоть сам когда нить, что нить в машине сделал? Ну там к примеру музыку хотя бы с проводкой по всему салону? Или фары поменял? Колеса там купил крутые? Обвес поставил? ТАК какого ХР*НА ты всех критикуешь, куда ни посмотри во всех темах засветился... Это ему не то и это ему не так... Тьфу млин :mad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
temperilo
с нынешней машиной особо ничего не делал пока что.. До этого был ТАЗ неплохой.. Там много чего было... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 491 Регистрация: 25.11.2006 Из: Москва, ЦАО ![]() |
temperilo
Ты бы по теме лучше бы что-нибудь мудрое ответил, чем на личности переходить.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 30 Регистрация: 26.2.2007 Из: Мытищи ![]() |
Цитата(ViKiMi) temperilo
разные движки разные звуки будут
Банки это не проблема ;-) Вот банка SMILE http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...asc&start=0 PS Где то у него была ссылка на записанный звук этой банки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Вот надумал я себе Remus вставить, шоб красиво и басовито было :grin: Потом и чипанусь заодно... Лошадей 5-7 (чип+Remus) мож добавит... :roll:
Может кто подскажет, где это можно сделать с нормальным качеством, а не "дядя Вася со сваркой на коленке"? Здорового "самца" ставить не хочу. Так, среднего размера... ;-) |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() |
ShamaN
Тёма ну Ты то умный человек, какие лошади из-за банки??? :sad: Ну если так прямо не в терпеж, то здесь http://www.super-vyhlop.ru/about.html качественно. Главное, чтобы пластик в бампере вырезали ниткой раскаленной, чтоб красиво и качественно было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
TEMPER
Да лан тебе! :grin: Не жадничай! Может одна хомячковая сила и прибавится! ![]() Посмотрел я туды... У них же Remus'а нет! :shock: Какой из предложенных ставить? :roll: Че самое качественное? :grin: |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() |
ShamaN
Ни даже 00000,1 не прибыват, только звук буит и фсе. Странно я когда с ними в понедельник общался (по поводу системы выхлопа) они сказали, что могут Remus достать... :roll: Ashikh Тогда только качественные банки, а не аля PRO-SPORT ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
TEMPER
ну понятно что не проспорт... тока вот где это в питере сделать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
TEMPER
А в 1 лошадиной 1 млн. хомячковых сил, а не 100 тыщ ![]() Лан. Теперь серьезно ;-) Буду им звонить, требовать Ремуса :grin: Пасиб Саш! :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
TEMPER
ШО??? :shock: Уже на форуме у них отметилсо??? :shock: :grin: Ну таффай, таффай, выясняй скока они денег за 4-2-1 возьмут. Я потом воспользуюсь плодом твоих разработок :grin: :grin: |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() |
ShamaN
А то яж быстрый парень! ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
А почему именно Ремус, неужели альтернатив нет, или просто выбор пал на него из-за известности имени?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Valeriy1976
Так я не против другого брэнда. Просто Ремус - гарантировано известный и качественный брэнд. ПроСпорт - для ТАЗов. Не гоже... :???: Если есть какие-другие КАЧЕСТВЕННЫЕ альтернативы Ремусу, с удовольствием выслушаю :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
ShamaN
Насколько знаю у Ремуса есть только на 1.3 и только 1 модель. Цитата(ShamaN) Может кто подскажет, где это можно сделать с нормальным качеством, а не "дядя Вася со сваркой на коленке"? Здорового "самца" ставить не хочу. Так, среднего размера...
Написано так, как будто просишь сделать на месте банку))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Посмотрел сайт Ремуса, есть ещё на 1.1, 1.4 и 1.5(дизель)
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
|
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() |
Цитата(Step)
Спасибо за Сцылки мне кстати тоже интересно, надо днем сеня позвонить поспрашать :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва ![]() |
Насчет выпуска...
Не совсем правда, что банка не дает прибавку, на самом деле дает. Если совсем в штате ставить, то малозаметную. Я удалил себе катализатор и поставил банку, получилась вся система прямая, эффект ОЧЕНЬ заметен. В лошадях не буду загадывать, но существенно приятней стало... Сейчас заморачиваюсь с поллным 4-2-1 на нормальных трубах. Как сделаю - отпишусь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Ягодка ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 106 Регистрация: 14.3.2007 Из: Мск Мой город: Мск ![]() |
мальчики, вопрос от блондинки
![]() какая насадка (банка) подходит на Гешу? Какой у него внешний диаметр и какая должна быть длина насадки? ![]() ой, такое ощущение что не про выхлопную систему спрашиваю ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Ягодка ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 106 Регистрация: 14.3.2007 Из: Мск Мой город: Мск ![]() |
Цитата(TEMPER) Ну если так прямо не в терпеж, то здесь http://www.super-vyhlop.ru/about.html качественно.
елки, так эт ж у меня под боком! надо заехать... ![]() и устроить первый тюнинг... :twisted: |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() |
paveless
Урааааааа Ты появился!!!! Мы Тя с МОРОЗОМ дааавно ждем, рассказывай чего наворотил нового, мы уже почти созрели для агрегатки!!! Где вынимал катализатор? Кто настраивал программу без ката? Коды 4-2-1 сделаишь? :grin: Цитата(Berry) Цитата(TEMPER) Ну если так прямо не в терпеж, то здесь http://www.super-vyhlop.ru/about.html качественно. елки, так эт ж у меня под боком! надо заехать... ![]() и устроить первый тюнинг... :twisted: Урааааааа дафай вместе с нами тюниЦа буишь, ведь как никак первая затюненная девушка на деревне буишь, ну в смысле в клубе! :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(TEMPER) paveless
Урааааааа Ты появился!!!! Мы Тя с МОРОЗОМ дааавно ждем, рассказывай чего наворотил нового, мы уже почти созрели для агрегатки!!! Где вынимал катализатор? Кто настраивал программу без ката? Коды 4-2-1 сделаишь? :grin: Катализатор удалял у Тоши с Акцент-клуба, у них там многие этим заморачиваются, делает хорошо, ставит пламегаситель вместо ката. У него же можно и глушитель поставить любой, выглядит красиво, как он ставит. Ща неудобно искать с работы, на акцент клубе поищи по нику tosha (его кстати и Дмитрий рекомендует). Кстати, так как я себе буду ставить 4-2-1, то свой переделанный могу продать потом, ставить его можно самому, там все просто. Программу у Дмитрия (int) делал, все отлично работает. Про полный прямоток позже расскажу, как поставлю. По замыслу это будет паук 4-2-1 длинный, все на 51 трубе, настроенный резонатор, ну и глушак само собой ![]() |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() |
paveless
ОООООО великий гуру!!! Мы ждем Твоих результатов!!! Не забудь про нас о Великий!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва ![]() |
Простите, что влезаю в великосветские беседы, умудреных тюнингом мужей, но у меня возник делетантский вопрос: Можно ли поставить другую выхлопную систему(грамотную), но так, чтобы она невыступала напоказ сзади, а была скрвта, как и штатная. Гланая цель идеи - изменение звука. Хочется, что машина звучала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Цитата(paveless) Насчет выпуска...
Не совсем правда, что банка не дает прибавку, на самом деле дает. Если совсем в штате ставить, то малозаметную. Я удалил себе катализатор и поставил банку, получилась вся система прямая, эффект ОЧЕНЬ заметен. В лошадях не буду загадывать, но существенно приятней стало... Сейчас заморачиваюсь с поллным 4-2-1 на нормальных трубах. Как сделаю - отпишусь... Не надо отписываться, давай вместе делать - может дешевле обойдется. |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() |
Цитата(Банкир) Простите, что влезаю в великосветские беседы, умудреных тюнингом мужей, но у меня возник делетантский вопрос: Можно ли поставить другую выхлопную систему(грамотную), но так, чтобы она невыступала напоказ сзади, а была скрвта, как и штатная. Гланая цель идеи - изменение звука. Хочется, что машина звучала.
У Тебя кстати такая же идея, как и у МОРОЗ`а, только он еще и звук убрать хотел :grin: Можно!!! У Тебя с этим проблем не будет ибо легче сделать, банку подобрать под неприглядную можно, с виду будет, как сток. Пример у нас этим в ТК "Москва" занимаются, варят и собирают, бокс отдельный у них даже, но по поводу прошивки мозгов не знаю :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Банкир
Банку выбрать с короткой насадкой... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва ![]() |
TEMPER
Вот! Это меня и пугает... перепрошивать надо, а вот если оставить как есть, что случится? Есть ли альтернативные варианты изменения звука? (Что интересно... когда у меня начал подсекать резонатор, то в какой то период звук был обалденный. Потом он усугубился и стал пердячим, но я до сих пор вспоминаю эту мелодию... конечно не V6 БМВ с настроенным себрингом, но где то рядом. Вот этого и хочется добиться. Хочется мелодии, песни...) |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() |
Банкир
Гыыыыы :grin: так Ты же написал Цитата выхлопную систему(грамотную)
Ну я и подумал, что по полной программе, а если по простому, без конкретного хирургического вмешательство, то еще проще! Опять же просто поставить банку, хорошую качественную банку, с выходом практически, как у стока, только звук будет лучше ;-) Повторюсь, такими протыми операциями занимаются в ТК "Москва", номер павильона не помню к сожалению, но могу примерно сказать где находится: спускаешь под землю (т.е. вниз по лестнице через главный вход) потом направо, до створчатых автоматических дверей, за ними сразу налево и до упора (упрешься кстати в павильон торгующий насадками и глушителями, но он Тебе не нужен), поворачиваешь направо и до упора опять, справа будет кайешка, ее огибаешь и Ты на месте, у этих ребят много чего эсть и к тому же свой установочный бокс в том же ТК "Москва" ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва ![]() |
Я выхлоп делаю именно так, чтобы внешне не сильно выделялся (сейчас банка стоит тихая, наружу из под бампера выходит просто широкая труба из нержавейки, можно было бы и ее убрать, чтоб вообще не было видно) и звук хотел тихий, но серьезный. Получилось отлично, звук басовитый на низах, но очень тихий.
Правда чтобы тихо было, недостаточно банку поменять, надо еще и резонатор соответствующий... Если интересно, могу попробовать сфоткать, как у меня выглядит. А насчет вместе делать, так я же не сам делаю, делает грамотная фирма, специализирующаяся на этом... Можно, пока я еще паук не закал (остальное уже поставил), попробовать договорить об оптовом изготовлении. Если кому реально интересно - пишите в личку - обсудим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
TEMPER
paveless Давайте драг на 402м устроим с замерами, чтобы знать, сколько секунд какая переделка дает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
ПС а то получится, что напокупаем крема для увеличения члена и груди, а на сколько пиписька увеличится так и не узнаем :grin:
|
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() |
Цитата(Мороз) TEMPER
paveless Давайте драг на 402м устроим с замерами, чтобы знать, сколько секунд какая переделка дает. Кстати интересная идея :smile: Я за!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
TEMPER
Дата: любые выходные, кроме 25 августа. Место: хз. нужен нормальный асфальт, прямик, и желательно отметка 402м. Идеи есть? Вариант: присоединиться к проводимому драгу, только желательно без стартового взноса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(TEMPER) Ни даже 00000,1 не прибыват, только звук буит и фсе.
Ммм.. откуда такая уверенность у любителя все проверять на опыте? ![]() Вот очень интересная СТАТЬЯ из самого авторитетного отечественно журнала. Посмотри на итоги. Даже банка хоть что-то, но добавляет ![]() Цитата(ShamaN) Так я не против другого брэнда. Просто Ремус - гарантировано известный и качественный брэнд. ПроСпорт - для ТАЗов. Не гоже... :???: Если есть какие-другие КАЧЕСТВЕННЫЕ альтернативы Ремусу, с удовольствием выслушаю :smile:
Зависит от того, какой именно звук ты хочешь получить. Японские банки типа файв зиген и т.п. - визжащий, ремус - рычащий, суперспринт - умеренно тихий и т.п... Цитата(Банкир) у меня возник делетантский вопрос: Можно ли поставить другую выхлопную систему(грамотную), но так, чтобы она невыступала напоказ сзади, а была скрвта, как и штатная. Гланая цель идеи - изменение звука. Хочется, что машина звучала.
Конечно можно! Чем больше объём банки - тем более тихий будет звук. Чем длиннее трубы выхлопа - тем тише. Ну а саму банку можно поставить фирмы HJS. По внешнему виду - обычный невзрачный штат, только стОит не дешевле ремуса и очень тихий звук на выходе.. зы. банка - оконечная часть выхлопа, т.е. сам глушитель ![]() |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() |
Mr_Max
Хоть убей не верю. :sad: Честное слово не верю, может я сталкивался только с "колхозом" и эти встречи будем выражаться были не в пользу "только" банок, но после прочтения статьи, все-равно не верю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва ![]() |
Ребят, если не сложно, объясните на пальцах.
Вот как я это понимаю: 1. Завод полность настраивает машину, в том числе и выхлопную систему, расчитывает её длину, ширину и т.д. 2. Меняем её на другую(грамотно): Математический расчет новой системы, перепрошивка мозгов, настройка звука. Вопросы: 1. Просто вынимаем катализатор: Чем грозит при ТО? Нужна ли перепрошивка? Что может измениться? 2. Меняем "банку": Что это может дать кроме эстетики? Нужны ли настройки? Можно ли регулировать звук? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
http://produkt.sebring.at/php/index.php?cm...uctMotor=115185
![]() Article#: 034520-4 Article: Hyundai - Getz - 3- a. 5-doors, 1.6l 105/77 PS/kW, up from 02, G4ED EO-G ? 285,00 (All prices ex taxes and ex work) ![]() модельный ряд универсальных глушителей http://www.supersprint.com/homeuk.htm ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва ![]() |
Мороз
У себринга цена указана только на конечную часть глушителя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Банкир) Мороз
Цена на весь глушитель. Остальное называется "система выпуска"
У себринга цена указана только на конечную часть глушителя? |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() |
Банкир
1. Если уберешь кат, при ТО если будут мерять выхлоп не пройдешь :sad: Перепрошивка палюбому, насколько я помню там датчики + лямбда зонд. Грозит уууууу чем грозит если убать кат и не прошить. ![]() 2. Ну как выражается Mr_Max чего то добавит кроме эстетики и звука, но я НЭВЭРЮ :grin:. Настраивать при простой замене глушителя ничего не надо и это единственный +. А вот звук регулировать не знаю... Вряд ли... :roll: По поводу цены, если это система, тогда дешево, а если это банка тогда дорого, фиг поймешь :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(TEMPER) 1. Если уберешь кат, при ТО если будут мерять выхлоп не пройдешь :sad: Перепрошивка палюбому, насколько я помню там датчики + лямбда зонд. Грозит уууууу чем грозит если убать кат и не прошить.
![]() Все зависит от того, где лямбда торчит - до или после ката. ![]() Цитата(TEMPER) 2. Ну как выражается чего то добавит кроме эстетики и звука, но я НЭВЭРЮ :grin:.
Ну и зря. Ты не веришь, а мощностной стенд тупо замеряет ![]() А пятая точка, находящаяся в кресле водителя - ощущает ![]() Цитата(TEMPER) Настраивать при простой замене глушителя ничего не надо и это единственный +. А вот звук регулировать не знаю... Вряд ли...
Если только банку - настраивать конечно не надо, акромя крепелений под неё ![]() Звук регулировать можно "флейтой" - вставкой в глушитель ![]() Ну и самой формой банки и длинной и формой самого конца банки. Если поставить "полный выхлоп", начиная с коллектора 4-2-1 или 4-1 и т.п. на 51й или 55й или 63й трубе, то настраивать надо! Иначе можно получить простое ухудшение динамики. Выхлоп желательно прощитать - это САМЫЙ сложный момент. Прощитать длины труб в коллекторе, длинну между концом коллектора и резонатором, диаметр трубы.. |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() |
Mr_Max
До ката он торчит. ![]() Попо осчучает резонанс от звука ;-) Про флейту эт Ты красиво написал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(TEMPER) Mr_Max
До ката он торчит. Если лямбда одна и торчит до ката, то зачем перенастраивать мозг?... Флейта?.. ну да - естьб такая приблуда.. в прошпорштах некоторых в комплекте идет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
По совету Павла, изучаю сей прайс:
http://www.u-power.ru/index.php?id=30&lang_id=1 Некрасиво, но зато они же и всю систему выхлопа сварить смогут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Ягодка ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 106 Регистрация: 14.3.2007 Из: Мск Мой город: Мск ![]() |
Цитата(TEMPER) Урааааааа дафай вместе с нами тюниЦа буишь, ведь как никак первая затюненная девушка на деревне буишь, ну в смысле в клубе! :grin:
для начала было бы не плохо просто скромную баночку поставить... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Мороз) По совету Павла, изучаю сей прайс:
http://www.u-power.ru/index.php?id=30&lang_id=1 Некрасиво, но зато они же и всю систему выхлопа сварить смогут. Звук у них тихий - факт. По крайней мере первое время :grin: Смущает только резонатор с двойной трубой ))) Но если реально нужна задняя невзрачная тихая банка - присмотрись к HJS. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва ![]() |
Приветствую!
Вот озадачился давно еще установкой прямотока полного. И наконец завершил первый этап, поставил глушитель и резонатор, а так же вырезал катализатор. Получилось очень хорошо, звук совсем тихий, я бы даже сказал как штатный, только другого зарактера. В глаза сильно не бросается, думал сначала вообще невидимый сделать, но мне уж вывели раструб из под бампера, решил оставить. Оствлось только паука 4-2-1 поставить. Могу выложить пару фоток, правда сделанных с мобильника. Тут выложить не получается пока, не вижу где... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(paveless) Могу выложить пару фоток, правда сделанных с мобильника. Тут выложить не получается пока, не вижу где...
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=8067 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 20.7.2005 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Как говорится первый нах! :grin:
есть подозрение что paveless до этого ездил на ваз2109 Только зачем колхозить такое же на гетце... хоть убей не понимаю :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 25.7.2005 Из: проживает в А4 1.8Т quattro ![]() |
paveless
а какова уонечная цель тюнинга? (просто я как понял - менять звук выхлопа цели не было - а что еще тогда?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 25.7.2005 Из: проживает в А4 1.8Т quattro ![]() |
paveless
забыл сказать - и сколько стоило? и во сколько примерно стоит все встанет вместе с "пауком"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва ![]() |
Цель - снять побольше мощности, чтоб машинка радовала своим характером
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 25.7.2005 Из: проживает в А4 1.8Т quattro ![]() |
Цитата(paveless) Цель - снять побольше мощности, чтоб машинка радовала своим характером
![]() а ты загонял на мощностной стенд до и после? кста - а какая машина? и скока стоит, в итоге? :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва ![]() |
Geus
После паука загоню на стенд. Про машину не понял, у меня в подписи написано про мою... Стоит не дешево, порядка 1000 зеленых все вместе. Но зато и приход дает хороший... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 25.7.2005 Из: проживает в А4 1.8Т quattro ![]() |
Цитата(paveless) Geus
После паука загоню на стенд. Про машину не понял, у меня в подписи написано про мою... Стоит не дешево, порядка 1000 зеленых все вместе. Но зато и приход дает хороший... про машину я не углядел сразу. а что обещают по приходу? - ну там + Л.С., + Н.М. и т.д.? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва ![]() |
если с пауком, то + 10-25 сил... по сосенту тоже порядка 15-20%
По ощущениям очень много дает даже без паука. Правда у меня валы еще тюнинговые стоят.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
paveless, поздравляю с завершением очередного этапа. Мы с Темпером пока сидим в зрительном зале, но как только ты паука поставишь, я сразу себе все опробованные тобой прибамбасы поставлю.
|
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() |
paveless
Паша НИКОГО не слушай, Твое дело потомки не забут, уж по крайней мере мы с МОРОЗом, точно за Твое великое дело, ибо Ты первооткрыватель!!! И дай бог чтобы у Тебя все, все получилось!!! Так что опять же скажу, мы рады каждому Твоему сообщению посвященному тюнингу!!! :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва ![]() |
Мороз, TEMPER
Спасибо. Обязательно буду держать в курсе ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Чесслово, не понимаю я что у нас на форуме творится. Мифические турбины обсуждаем, про чип-тюнинг трактатов наваяли.
Paveless первым из нас реально прокачивает Гешку на десятки лс, а в ответ... тишина. Ну чтож, тем лучше для тех, кто понял суть идеи и загорелся её осуществлением... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 25.7.2005 Из: проживает в А4 1.8Т quattro ![]() |
Цитата(Мороз) Чесслово, не понимаю я что у нас на форуме творится. Мифические турбины обсуждаем, про чип-тюнинг трактатов наваяли.
Paveless первым из нас реально прокачивает Гешку на десятки лс, а в ответ... тишина. Ну чтож, тем лучше для тех, кто понял суть идеи и загорелся её осуществлением... Мороз, ну согласись - "10-25" л.с. по плану - это еще не "десятки л.с." Хотя мне, например, интересно - но, до окончания работ, до данных стенда, до графиков, и до полной калькуляции во сколько это обошлось по бабкам и по времени - имхо смысла нет особого что-то обсуждать. ЗЫ: справедливости ради скажу - да, я достаточно скептически отношусь к такому тюнингу. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москва ![]() |
Geus
ДРАСТЕ... А к какому "ТЮНИНГУ", ВЫ относитесь нормально?.. Тюнинг силовых агрегатов делают для динамики которая будет достойна твоего характера, но есче есть тюнинг ЭКСтеръера и ИНтеръера, которые имеют множество назначений, но для paveless сразу понятно человек любит адреналин и я его поддерживаю.... не кого не хотел обидеть, так, на всякий случай.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 10.11.2006 Из: Мск СЗАО ![]() |
Цитата(itsme) Geus
есче есть тюнинг ЭКСтеръера и ИНтеръера, а я думал это стайлинг :oops: :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 25.7.2005 Из: проживает в А4 1.8Т quattro ![]() |
Цитата(itsme) Geus
ДРАСТЕ... А к какому "ТЮНИНГУ", ВЫ относитесь нормально?.. Тюнинг силовых агрегатов делают для динамики которая будет достойна твоего характера, но есче есть тюнинг ЭКСтеръера и ИНтеръера, которые имеют множество назначений, но для paveless сразу понятно человек любит адреналин и я его поддерживаю.... не кого не хотел обидеть, так, на всякий случай.. если говорить о тюнинге силовых агрегатов - то нормально отношусь к такому, который дает не +10% прироста. двигатель гетца - это в принципе не тот агрегат, который для тюнинга предназначен имхо. а уж с учетом того, сколько это требует сил и бабла в данном случае.... ну и "понятно, человек любит адреналин " - отдельно порадовало, особенно когда речь идет о +10-20 л.с. :grin: ЗЫ: я вообще к тюнингу равнодушно отношусь (хотя могу понять людей которые этим с удовольствием занимаются). если тебе что-то не нравиццо в твоей машине - купи другую и все - я бы так поступил и никогда не стал бы возиццо сам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москва ![]() |
Lerik
стайлинг это когда повесил хромку и радуеш свой глаз сверканием а тюнинг - это "Антикрыло" и т. д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Geus в сумме д.б. более 140. Итого прибавка около 35 л.с.
за 2000$ вполне недорого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 25.7.2005 Из: проживает в А4 1.8Т quattro ![]() |
Цитата(Мороз) Geus в сумме д.б. более 140. Итого прибавка около 35 л.с.
за 2000$ вполне недорого. ключевое выделил красным. я поэтому и говорю что сейчас обсуждать бессмысленно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Geus) Цитата(Мороз) Geus в сумме д.б. более 140. Итого прибавка около 35 л.с.
ключевое выделил красным.
за 2000$ вполне недорого. я поэтому и говорю что сейчас обсуждать бессмысленно. Поэтому я и жду результатов с мощностного стенда. В крайнем случае на прямике проверим разницу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Осторожно, многобукаф.
Пауки Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный заменяют на так называемый "паук" - отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. "Пауки" бывают "короткие" и "длинные" (два У). Если взять 4-ци-линдровый двигатель, то схема труб "длинного" строится по формуле 4->2->1, а "короткого" 4->1. К "длинному" пауку положена соединительная муфта 2->1, у "короткого" более сложная геометрия. Коллектор 4->1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях. Коллекторы 4->2->1подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос - сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска - не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый). В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят "гофры" (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Выхлопная система стандартного автомобиля служит для собственно отвода отработавших газов из камеры сгорания мотора. Попутно решается задача глушения звука выхлопа. Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0.5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления. Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение. С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы. В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый - сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй - распространение ударных волн (звука) в газовой среде. Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 - 50 мм при длине 3 - 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления. Далее понятно, что если в выпускной системе построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется "настроенный выхлоп" и используется для корректировки моментной кривой. Если задача стоит повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Мощность, как известно, произведение угловой скорости на вращающий момент. Если мы хотим получить более "тяговитый" мотор на низах, то настраиваем на растущий участок до максимума. Что касается шума, то этим занимается глушитель, расположенный как можно дальше, для того, чтобы снизить его влияние на резонансные свойства. Задача глушителя - только погасить звук многократным отражением в лабиринте или направить его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как можно меньшее сопротивление потоку газов. Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы ("штаны", катализатор, резонатор, оконечная часть). Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа - спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ). Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого - тюнинг 16 клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании. В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми "штанами". Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах. Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил. Нейтрализатор отработавших газов. Его наличие на современных автомобилях продиктовано временем и нет серьёзных причин, чтобы его удалять на стандартном автомобиле только потому, что он снижает мощность двигателя на 2-3%. Нейтрализатор может быть удалён в том случае, если он вышел из строя (забит) и нет возможности установить новый, а так же если вы собираетесь принять участие в соревнованиях, регламент и технические требования которых допускают участие автомобиля без катализатора. http://www.fox-racing.com.ua/article_info.php?articles_id=18 http://www.fox-racing.com.ua/article_info.php?articles_id=42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 26.7.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
а мне тупо нравится звук от прямоточных глушителей (не путать с пердаками), такое мурлыканье (на 08 ставил - было приятно мне и не напрягало окружающих)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 14.7.2007 ![]() |
10 - 25 Сил при том выпуске что ты делаешь - не правда! Около 10 МАКСИМУ! и ТО надо после установки грамотного прямотока - ЧИПануться!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва ![]() |
Не буду спорить, стенд все покажет... Но все же скажу, что +10 это если менять обычный штатный выпуск. А вот если менять задушенный, с катализатором большого сопротивления прошлого поколения и утилитарным коллектором, который один ставят на все двигатели, то прибавочка будет явно поболее. Не надо сравнивать с ВАЗом, на которым штатный выпуск не так уж и плох...
|
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() |
Кстати, а кого-нить фотка снизу Гешки эсть??? Хотябы простое стоковое пузо Гешки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 10.11.2006 Из: Мск СЗАО ![]() |
Цитата(itsme) Lerik
тюнинг - это "Антикрыло" и т. д. скоа момента, скока л.с? есть графики? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2006 Из: Москва ![]() |
Ну вот, сегодня закончил до конца прямоток, поставил настроенный коллектор.
Результат лучше, чем я ожидал, двигатель совершенно по друому стал работать, существенно добавилось момента, да и звук двигателя совершенно другим стал. Ощутимо лучше поехала с 2500, но и на низах стала лучше тянуть, не задыхаясь. Общая прибавка по мощи тоже хорошо заметна, по лошадям мерить не буду, но явно больше 5% прибавка, может даже намного. Да, это все не относительно штатного выпкска, а относительно того, что задняя часть с прямотоком и резонатором уже стояла, и был удален катализатор. Вот осталось только програмку немного подстроить, и будт все вообще отлично ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
вопрос может не по теме, http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...aust&part=8 такой гушитьель встанет без проблем? вроде 63 мм нормально? и легче ставится чем более 70?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Torn) вопрос может не по теме, http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...aust&part=8 такой гушитьель встанет без проблем? вроде 63 мм нормально? и легче ставится чем более 70?
ИМХО. не вижу смысла делать выпуск (ну или заднюю часть) на 63 трубе, если мотор по железу стандарт. Можно взять оконечную банку на 55 трубе - дешевле выйдет ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
ок, понял,
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
ТОВАРИСЧИ ОДНОКЛУБНИКИ!
в общем с фирмой вроде определился, т.к. более лучшего вараинта нет,(есть конечно хорошая банка hks - ценой в 63 тысячи) то выбор пал на данную итальянскую фирму... осталось только выбрать модель по дизайну, тут пологаюсь на вашу помощь, скажите что кому понравилось! заранее благодарен! http://www.tuning.su/vcd-2429-1-2518/goodsinfo.html №1 http://www.tuning.su/vcd-2429-1-2513/goodsinfo.html №2 http://www.tuning.su/vcd-2429-2-2547/goodsinfo.html № 3 http://www.tuning.su/vcd-2429-3-2516/goodsinfo.html №4 http://www.tuning.su/vcd-2429-3-2509/goodsinfo.html №5 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Ахтунг какой-то.
Обязательно на маленькой машинке должна быть большая выхлопная? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 2:18 |