Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена передних колодок.
Spirit
сообщение 27.5.2005, 18:23
Сообщение #1


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Подниму тему снова.
Очень интересует, менял ли кто-то передние тормозные колодки самостоятельно. Если менял, то какие ставили, где их покупали и почём, какие впечатления.

Туда же - кто знает каталожный номер родных передних колодок?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 23.6.2005, 8:52
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 13.4.2005
Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл.




Вопрос к тем, кто самостоятельно менял передние колодки.
Я вчера попробовал открутить нижний болт крепления суппорта, правда не особенно и пытался, WD не брызгал, более того ключ был из родного набора 10 на 12, но все равно не провернул ни на миллиметр. Может быть там направление резьбы "левое" :?:
Кто знает подскажите, плз. Сегодня колодки менять придется однозначно, а ехать в сервис времени нету, да и платить лишние деньги за замену нет ни желания, ни возможности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 24.6.2005, 8:58
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 13.4.2005
Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл.




Цитата(Oleg)
Ставил родные, с логотипом HMC производства не помню какой компании (нет под рукой коробки).
Замена доставила эстетическое удовольствие - те, кто менял колодки на ТАЗах, поймут. Самое трудоемкое - снять/поставить колесо :-)

1. И сейчас и во время первой замены обнаружилось, что в ноль стерта правая внутренняя колодка.


Вчера поменял колодки самостоятельно. Покупал в Дакаре (некогда было искать дешевле). Колодки с логотипом НМС естественно. Для Акцента - 58101-24В00 -1480 р., "родные" 58101-1СА10- 2180 р., разница в колодках только одна: на внутренней колодке есть металлическая фигня (типа ручки), торчащая перпендикулярно колодке, назначение ее мне неизвестно- может для облегчения вытаскивания колодки из суппорта. Так вот, сия фигня после установки колодок на место у Акцентовских находится снизу, а у родных сверху (или наоборот).

Самое трудоемкое - действительно, поднять машину и снять поставить колесо. Износ колодок: правая внутренняя - в ноль, наружная 80 %, левые обе - 70%. :?: По времени - не спеша, с перекуром - 40 минут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 24.6.2005, 9:04
Сообщение #4


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Так я не понял, Гера, надо было что-то окручивать? И каким ключом в итоге?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 24.6.2005, 9:17
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 13.4.2005
Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл.




Цитата(Spirit)
Так я не понял, Гера, надо было что-то окручивать? И каким ключом в итоге?


Сорри, откручивается только нижний болт, который крепит суппорт (точно как мануале). Резьба нормальная - "правая", откручивать можно любым ключем на "12", но лучше накидным или головкой, чтобы шлицы не сорвать, я откручивал головкой. В принципе - все как на восьмерках/девятках, за исключением того,что на Геше не надо отгибать лепестки фиксирующей шайбы - ее там нету, да и не нужна она. Да, после снятия колеса, для удобства надо вывернуть колеса до упора, если меняем слева, то налево, а если справа- то направо. И еще- мне сильно помогла плоская монтировка (которой колеса разбортируют) ею очень удобно тормозной цилиндр утапливать. Итого из инструмента: домкрат, "балонный" ключ, противооткатный кирпич, монтировка, ключ на 12.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 24.6.2005, 9:45
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(Гера)
на Геше не надо отгибать лепестки фиксирующей шайбы - ее там нету, да и не нужна она.


в таком случае что использовать вместо фиксирующей шайбы?
герметик для резьбы?
назачение фиксирующей шайбы на 2109 - предотвращение отворачивания болта суппорта.

второй болт ослаблять не надо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wossi
сообщение 24.6.2005, 9:56
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 27.12.2004
Из: Москва, ВАО




Краткий отчет по замене колодок.

Инструмент и запчасти:
- штатный домкрат
- штатный балонный ключ (+ ключ на секретки, если есть)
- ключ на 12 (лучше торцевой или накидной, чтобы не сорвать головку болта)
- штатная отвертка
- новые колодки
Я за 600 рублей купил такие:


Работа:
1. Машину - на ручник, колёса - прямо
2. Чуть ослабить колёсные гайки одного из передних колёс
3. Поднять машину домкратом (с выбранной стороны ;-) )
4. Снять колесо
5. Аккуратно вывернуть руль до упора в сторону снятого колеса
6. Ключём на 12 открутить нижний болт (резьба "обычная" - выкручивать против часовой стрелки) и вынуть его

7. Поднять вверх скобу суппорта (тянуть за прилив металла, из которого только что вынули болт)

8. Подцепляя отверткой верх (или низ) колодки, снять старые колодки. Наружная вынимается наружу, внутренняя - внутрь по отношению к диску
9. Аккутратно снять со старых колодок прокладки (на внутренней их две, на наружной - одна)
10. Переставить прокладки на новые колодки
На "фото-раскладке" внутренняя колодка слева (с "пищалкой" износа), наружная - справа, новые - внизу

11. Удалить (если есть) загрязнения с фигурных "пружинок-пластинок", в которые устанавливаются колодки
12. Установить новые колодки на место
13. Аккуратно "утопить" поршень тормозного цилиндра - нажимать плавно, не спеша, без перекосов. Не порвите резиновую манжету!
14. Опустить скобу суппорта на место
15. Вкрутить на место болт (момент затяжки 2.2 - 3.2 кг*м)
16. Руль - прямо
17. Поставить на место колесо, закрутить колёсные гайки до "хорошего" упора
18. Опустить машину и "протянуть" колёсные гайки (момент затяжки не помню)

19. Перейти на другую сторону - далее п.2

:!: Чуть самое главное не забыл, пардон :oops:

По завершении работы не забудте:
НЕ СНИМАЯ С РУЧНИКА завести мотор и несколько раз как следует нажать на тормоз, чтобы всё на место встало :!:

Потом - небольшая пробная поездка с торможением.

Время:
У нас с сыном ушло "не спеша" по 15 минут на каждую сторону.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 24.6.2005, 10:05
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 13.4.2005
Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл.




Ivan

мне кажется ,что на девятках просто перестраховываются, если нормально затянуть болт, никуда он не выкрутиться.

Wossi

все тоже самое, только я старые колодки вытащил руками (вышли без проблем), но с отверткой проще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 24.6.2005, 11:24
Сообщение #9


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Вопрос к Wossi как при помощи вот этого:

Цитата
ключ на 12 (лучше торцевой или накидной, чтобы не сорвать головку болта)


добиться вот этого:

Цитата
(момент затяжки 2.2 - 3.2 кг*м)


:?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wossi
сообщение 24.6.2005, 11:35
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 27.12.2004
Из: Москва, ВАО




Цитата(Spirit)
Вопрос к Wossi как при помощи вот этого:

Цитата
ключ на 12 (лучше торцевой или накидной, чтобы не сорвать головку болта)


добиться вот этого:

Цитата
(момент затяжки 2.2 - 3.2 кг*м)


:?:


Конечно, надо бы динамометрический ключ иметь, но...
Учитывая, что длина вышеназванного ключа примерно 25 см, усилие "на руке" при затяжке должно быть примерно такое же, как при подъеме 10-литрового ведра с водой той же самой рукой.
Именно так я и "ориентировался" по моменту затяжки smile.gif

Буду благодарен модератору за корректировки, которые он сочтёт нужным внести в моё сообщение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 24.6.2005, 11:40
Сообщение #11


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Понятно, спасибо.

P.S. А корректирую я что-либо редко. И обычно (как в твоём случае) - только кривую расстановку тэгов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wossi
сообщение 27.6.2005, 11:45
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 27.12.2004
Из: Москва, ВАО




ЗЫ: Немного о ценах :???:

Как я уже писал (да и многие до меня), комплект передних колодок (в моем случае - не "оригинал") стоит 600-750 руб.
Одним из поводов для самостоятельной замены была заявленная в одном из сервисов цена: "их" колодки + работа = 90 баксов :!:
Как говорится, почувствуйте разницу...

Поездка в выходные на дачу (довольно активное передвижение по "сухой" Ярославке + в проливной дождь) никаких нареканий к тормозам не вызвала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 4.7.2005, 13:47
Сообщение #13


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Купил в exist.ru колодки LPR 05P542

http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om...rttype=1&s=

От родных (кстати, у меня стояли колодки с весёлым названием MANDO) они отличаются только отсутствием позиционирующей "пимпочки" для противоскрипной накладки на внутренних колодках.

Приятно то, что к колодкам шла инструкция на русском языке. Кстати, то, как надо "аккуратно утапливать поршень" (см. пункт 13 в сообщении Wossi) я понял только из этой самой инструкции. И, честно говоря, не понимаю, как это можно было сделать иначе. Возможно, Wossi расскажет, в чём я был не прав, но, не открыв клапан выпуска воздуха на суппорте, я не смог утопить поршень ни на микрометр. :)

А теперь несколько фоток с места событий:
вид коробки LPR сверху
вид коробки LPR сбоку
колодки LPR на фоне русской инструкции
колодки LPR vs. оригинал (Mando), отличия показаны красным. На мой взгляд отличия не критичные.
болт суппорта и гайка клапана выпуска воздуха

Всё остальное как у Wossi. Торможение с этими колодками мягкое, но по эффективности, имхо, не отличается от оригинала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 4.7.2005, 15:06
Сообщение #14


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Кстати, Wossi, у тебя были на новых колодках эти "пипки" под накладки как на оригинале?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wossi
сообщение 4.7.2005, 15:58
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 27.12.2004
Из: Москва, ВАО




To Spirit

2. "Пипок" на новых колодках НЕ БЫЛО. Просто аккуратно поставил старые прокладки на новые колодки, совместив их по контуру.

1. Поршень утапливался так, как и на всех моих предыдущих машинах - с трудом, плавно, но успешно smile.gif

PS. Естественно, уровень тормозной жидкости в бачке следует посмотреть, т.к. он немного повышается после всех этих манипуляций.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 4.7.2005, 16:03
Сообщение #16


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Wossi

2. С пипками я поступил так же. Просто осведомляюсь.

1. С поршнем поступил проще (как предлагала инструкция от колодок). Открутил клапан на суппорте и спокойно утопил поршень, слив излишки тормозухи через клапан. Затем клапан закрутил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 4.7.2005, 16:26
Сообщение #17


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Цитата(Spirit)
Вопрос к Wossi как при помощи вот этого:

Цитата
ключ на 12 (лучше торцевой или накидной, чтобы не сорвать головку болта)


добиться вот этого:

Цитата
(момент затяжки 2.2 - 3.2 кг*м)


:?:


Да ладно тебе придираться к Wossi Лично мне его пост (и другие посты, естессно) очень помог когда экстренно пришлось самому проделывать все вышеописанное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 4.7.2005, 16:31
Сообщение #18


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Spirit
Нельзя ли на будущее огласить (если есть) список колодок других производителей, установка которых допускается при замене "родных"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 4.7.2005, 17:01
Сообщение #19


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Aminazin
Ща всё будет в отдельном топике со ссылкой сюда.
...
Готово!
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=2916
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 4.7.2005, 22:11
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Цитата(Spirit)
Aminazin
Ща всё будет в отдельном топике со ссылкой сюда.
...
Готово!
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=2916


А вот за это тебе бааальшущая пасиба!!! :grin:

А подскажет кто-нибудь, почему в Восток-Авто (Питер) колодки стоят 2270р, в КорАвто - 1000р, в Корея Авто - 1370р, в Ист Маркет Моторс - 1400р? При этом везде утверждают, что они оригинальные (еще не смотрел, вся инфа по телефону). Как не прогадать при покупке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
getz_spb
сообщение 13.7.2005, 4:33
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 14.12.2004
Из: Санкт-Петербург




я покупал за 480 рублей неоригинальные на Греческом 31(вроде), еще у них есть филиал в Маршале на Северном
также у них покупал за 3300 комплект передних амортизаторов
на днях поеду менять к дилеру
потом расскажу как все прошло
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 13.7.2005, 8:28
Сообщение #22


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




getz_spb
Можно более точно о том, что такое "неоригинальные"? Производитель, модель?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 13.7.2005, 8:44
Сообщение #23


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




Я на Ист Маркет Моторс на прошлой неделе поменял: вместе с работой и смазкой направляющих вышло 3300 рублей. Колодки родные
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон
сообщение 31.8.2005, 10:41
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Вчера приобрел такие колодочки:

Цена:650руб. Японские! Должны подойти!
Говорят они лучше, чем HMC!
http://www.zr.ru/articles/109_01_2005.html (Ссыла "Кактуса") :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон
сообщение 2.9.2005, 10:33
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Замена прошла успешно! Время - 20 мин., затраты - 650руб.
Теперь езжу, торможу smile.gif)))) Советую! Единственный магазин этой фирмы находится в ТК "Москва" на Каширке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 2.9.2005, 11:20
Сообщение #26


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Антон
А можно узнать, это колодки для Гетца или для Акцента? Про отличия (незначительные и не влияющие ни на что) можно прочитать по приведённой выше ссылке ( http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=2916 )

Также убедительная просьба указать Allied Nippon'овский парт-намбер (модель) этих колодок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 2.9.2005, 11:52
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(Aminazin)
Я на Ист Маркет Моторс на прошлой неделе поменял: вместе с работой и смазкой направляющих вышло 3300 рублей. Колодки родные

но не золотые же? :shock:
блин лучше я сам колодки поменяю, когда будет нужно
учитывая, что колодки стоят порядка 30 уе, неужели за работу - 80 уе? это же 2 нормочаса!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА...
сообщение 2.9.2005, 11:55
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 19.1.2005
Из: Варшавка 26




Spirit
Лови номер ADB 3253
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон
сообщение 2.9.2005, 13:21
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Цитата(Spirit)
Антон
А можно узнать, это колодки для Гетца или для Акцента? Про отличия (незначительные и не влияющие ни на что) можно прочитать по приведённой выше ссылке ( http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=2916 )

Также убедительная просьба указать Allied Nippon'овский парт-намбер (модель) этих колодок.


После замены колодок я понял, что нет такого понятия, как "колодки для Гетца" или "колодки для Акцента"!!!!!! СУППОРТА у "Pony", "Accent", "Getz" и т.п. ОДИНАКОВЫЕ!!!!!
Отличия только в металлических прокладках, которые не влияют на функциональность тормозной системы!!!! Эти прокладки одинаково закрепляются, что на "родные" колодки, что на "Ниппоновские"! (JAPAN-рулит!) Парт-намбер - LOST:(((
Выглядет всё также ->

Фото - Spirit
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 2.9.2005, 13:29
Сообщение #30


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Как впечатления от колодок? Как тормозит? Удаётся ли на сухом асфальте добиться срабатывания АБС при резком торможении в пол со 100км/ч?

А то, что суппорты одинаковые - это известно. Меня как раз интересовало, если ли на AlliedNippon те пипочки, об которые накладки центрируются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Weber
сообщение 4.9.2005, 18:18
Сообщение #31


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 19.3.2005




Вот такие колодки установили мне в Рольфе.
http://my-photo.ru/photo.php?p=17363
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
marques
сообщение 8.9.2005, 16:16
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 7.7.2005
Из: Москва, ЮЗАО




Цитата(Weber)
Вот такие колодки установили мне в Рольфе.
http://my-photo.ru/photo.php?p=17363

и сколько стоило все времени и денег?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RavingElf
сообщение 13.9.2005, 9:43
Сообщение #33


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 13.9.2005




Всем привет.
Вопрос не совсем по теме, но все же.

Недавно были поменяны передние колодки ввиду полного истирания предыдущих (заводских), а точнее одной из них (правой). Замена проведена самостоятельно, на те, которые тут советовали, если имеет значение могу написать производителя/модель (счас нет с собой инфы). Пробелма в том, что они скрипят при торможении, как попсовые ТАЗы.

Вопрос в причине:
- или кривые руки (при замене)
- или это нормально, новые колодки ещё не притерлись (пробег на них около 700 км)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aminazin
сообщение 13.9.2005, 20:18
Сообщение #34


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 16.6.2005
Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки




RavingElf
пружинку на суппортах надо проверить как закрепили. Может колодки левые...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanni
сообщение 14.9.2005, 13:32
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва, Гольяново




А не могут новые колодки свистеть из-за того, что при замене не стали ставить металлическую прокладку ввиду отсутствия на новых колодках "пипочек" для ее закрепления? Хотя колодки вроде бы родные, написано на них MANDO
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 14.9.2005, 13:51
Сообщение #36


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Tanni
Ну вроде как это как раз противоскриповая накладка. "Пипочки" нужны не для её закрепления, а для её центровки. Надевается она отлично и без "пипочек".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 14.9.2005, 14:07
Сообщение #37


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(Spirit)
Tanni
Ну вроде как это как раз противоскриповая накладка. "Пипочки" нужны не для её закрепления, а для её центровки. Надевается она отлично и без "пипочек".


Не понял а как она работает тогда?
поподробней можно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanni
сообщение 14.9.2005, 14:09
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва, Гольяново




А отсутствие этой прокладки как-то отрицательно сказывается на процессе торможения? И на износе колодок?
И еще. Я совсем недавно ездила на ТО30000, они ведь должны были проверять тормоза. Почему ничего не сказали о том, что не совсем верно установлены новые колодки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanni
сообщение 14.9.2005, 14:10
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва, Гольяново




И на что надевается накладка, если на колодке не за что ее зацепить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон
сообщение 14.9.2005, 15:32
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 21.2.2005
Из: Москва




Цитата(Tanni)
И на что надевается накладка, если на колодке не за что ее зацепить?

Да, не! Не влияет эта накладка на тормозную систему!!! В т.ч. и на скрип! Скрип, мне кажется, возникает из-за состава колодок вот и всё!
А горомко ли скрипит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 14.9.2005, 15:51
Сообщение #41


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Во первых, что за колодки...точное название и т.д.
Во вторых официалы, если им не скажешь ни чего смотреть не будут, совок он и в Африке СОВОК!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanni
сообщение 14.9.2005, 15:53
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва, Гольяново




Ну не скрипит, а свистит. После звука, который издавал индикатор износа колодок, я поняла координальную разницу между этими звуками.
Свистит не так, чтобы перекрывать шум двигателя и радио. Просто я стала счас прислушиваться очень трепетно ко всем звукам, которые машинка моя издает.
А насчет состава колодок - странно, потому что они вроде бы такие же, как первоначальные, если только не подделка под оригинальные хёндаевские, конечно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanni
сообщение 14.9.2005, 15:59
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 13.9.2005
Из: Москва, Гольяново




Цитата(vl@d)
Во первых, что за колодки...точное название и т.д.
Во вторых официалы, если им не скажешь ни чего смотреть не будут, совок он и в Африке СОВОК!!!

В магазине сказали, что колодки оригинальные. На коробочке было написано Hyundai. На самих колодках MANDO.
Я вот думаю, стоит ли поехать на сервис и попросить все-таки проверить. Но жалко деньги платить, ведь замену колодок я бы даже сама смогла наверное сделать, это ж просто!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 15.9.2005, 9:55
Сообщение #44


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Tanni)
И на что надевается накладка, если на колодке не за что ее зацепить?


На колодки. Если сама меняла, должна была увидеть, что кроме отверстий под "пипочки" у накладки ещё есть загнутые части, которые и цепляются за колодку. А та накладка, что без загнутых частей, просто подкладывается внутрь и всё. И прижимается той накладкой, что с загибами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 15.9.2005, 12:18
Сообщение #45


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



2Spirit
а мож все вкратце в FAQ поместить ?
Очень полезно было бы.
и обязательно с коментарием про накладки
и на что обратить внимание (а то я на нксии колодки когда менял одну пружину не той стороной поставил не заметил что стороны чуть отличаются)
С инструкцией как ТО проходить чтоб за замену не платить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Soratnik
сообщение 13.10.2005, 14:13
Сообщение #46


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 19.1.2005
Из: Москва, ЮВАО




Кто-нибудь покупал себе передние тормозные колодки фирмы SANGSIN?
Говорят, что они поставщики заводов Хёндэ и Киа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Soratnik
сообщение 17.10.2005, 15:03
Сообщение #47


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 19.1.2005
Из: Москва, ЮВАО




Купил вот такие вот передние тормозные колодки.
Цена 638 рэ



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vpr
сообщение 17.10.2005, 15:58
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 22.8.2005
Из: Москва, Жулебино




По виду - просто ВЕСЧЬ! Вы их уже установили ? Есть ли отзывы ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Soratnik
сообщение 17.10.2005, 16:51
Сообщение #49


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 19.1.2005
Из: Москва, ЮВАО




vpr
Нет. пока не поставил, жду либо пока старые заскрипят, либо шиномонтажа, заодно поменять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim@TB11
сообщение 17.10.2005, 21:08
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 29.8.2005
Из: Пермь




Очень интересно, я так понял они не отличаются от тех, которые я покупал как "родные". Ну код разный и накладок и пружин видимо нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей53
сообщение 17.10.2005, 21:18
Сообщение #51


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.2.2005
Из: Москва (м. Университет)




могу Вас немного растроить.я менял в воскресенье колодки не буду врать не помню фирму (нужно посмотреть в машине) написано что Япония. но тоже подходят но не очень в смысле встают на место четко, но нет фиксатора для накладок, которые вроде как спасают при перегреве колодок. так вот на внутренние эти накладки встали четко а на наружние нет т.к нет на них фиксатора (кажется так или наоборот) будете менять поймете.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Soratnik
сообщение 18.10.2005, 9:27
Сообщение #52


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 19.1.2005
Из: Москва, ЮВАО




Maxim@TB11
Эта компания поставляет свои колодки на заводы Хендэ и КИА. Так что можно считать, что они родные.
Про накладку и пружину не знаю, наверное старые должны оставаться. Кто менял сам, подскажете?
Сергей53
Эта накладка я как понимаю - противоскрипная.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей53
сообщение 18.10.2005, 16:32
Сообщение #53


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.2.2005
Из: Москва (м. Университет)




Цитата(Soratnik)
Maxim@TB11
Про накладку и пружину не знаю, наверное старые должны оставаться. Кто менял сам, подскажете?



так старые и не фиксируются , точнее фиксируются на одной только на наружной. точную ее функцию я не знаю, но говорят якобы от перегрева супорта?? но я не уверен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim@TB11
сообщение 18.10.2005, 21:26
Сообщение #54


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 29.8.2005
Из: Пермь




У меня в комплекте есть все накладки и пружины, месяц назад все поставил - без проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Господин ПЖ
сообщение 27.12.2005, 2:16
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва




Позавчера поменял передние колодки в Блок-Моторсе на Перовской, д.1.

Замена с диагностикой и новыми колодками обошлась в 2700рублей!

2700 рублей...... да......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LEGIONER
сообщение 15.1.2006, 17:49
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 14.1.2006
Из: г.Москва




Колодки от Акцента к Гетцу не подходят!!!!!!!!!!!! Что-бы поменять перед. колодки нужно взять ключ на 12 и открутить нижний болт. Сдавить поршень суппорта гебельсами (большие пассатижи). Поставить колодки(скрипун к супорту). Скрипун в низу или в верху разницы нет. Смазать болт графиткой и все собрать. Если болт нижний не откручивается, то попробуйти верхний. Если не получается приезжай в БМ. ;-)

От Spirit: информация не верна. Колодки от Акцента к Гетцу подходят. Подробнее - в FAQ'е раздела.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CaSper
сообщение 15.1.2006, 17:59
Сообщение #57


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 17.5.2005
Из: Солнечногорск




А сколько по времени должны ходить родные колодки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shlosser2
сообщение 15.1.2006, 19:51
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.5.2005
Из: Moscow




Цитата(CaSper)
А сколько по времени должны ходить родные колодки?

У всех по разному. Все зависит от тапки и коропки. На нашей 1.6 АКПП колодки заскрипели на 23 тык. Есть варианты и меньше и больше, кто как тормозит. :roll:
Игорь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shlosser2
сообщение 15.1.2006, 19:56
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 14.5.2005
Из: Moscow




Цитата(LEGIONER)
Колодки от Акцента к Гетцу не подходят!!!!!!!!!!!! Что-бы поменять перед. колодки нужно взять ключ на 12 и открутить нижний болт. Сдавить поршень суппорта гебельсами (большие пассатижи). Поставить колодки(скрипун к супорту). Скрипун в низу или в верху разницы нет. Смазать болт графиткой и все собрать. Если болт нижний не откручивается, то попробуйти верхний. Если не получается приезжай в БМ. ;-)

Это кто сказал такую глупость, что не подходят ?! У себя на машине поставил от Акцента Мобисовские. Уже 7 тык отходили. Тормозят нормально. А вообще на конфе Авто-ру уже обсуждались колодки от разных производителей, начиная от Мобис и Сангшин и заканчивая Лукосом. Так вот последние народ вроде хвалит, в отношении корейских- мнение двоякое- кого-то устраивает, кого-то нет.
Игорь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fobos
сообщение 7.3.2006, 17:31
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 10.9.2005
Из: Москва, Солнцево




Цитата(shlosser2)
У себя на машине поставил от Акцента Мобисовские. Уже 7 тык отходили. Тормозят нормально.



Будь другом, подскажи код запчасти. Я себе сегодня взял на Дмитровке тоже Мобисовские. Сказали от Акцента, подходят для Гетз. У меня на коробке написано 58115 241S0. А у тебя? Хочется сравнить, а то я колодок с таким кодом что-то в форуме не встречал. И ещё вопрос цены, я брал за 800р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 7.3.2006, 19:00
Сообщение #61


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(shlosser2)
Цитата(LEGIONER)
Колодки от Акцента к Гетцу не подходят!!!!!!!!!!!! Что-бы поменять перед. колодки нужно взять ключ на 12 и открутить нижний болт. Сдавить поршень суппорта гебельсами (большие пассатижи). Поставить колодки(скрипун к супорту). Скрипун в низу или в верху разницы нет. Смазать болт графиткой и все собрать. Если болт нижний не откручивается, то попробуйти верхний. Если не получается приезжай в БМ. ;-)

Это кто сказал такую глупость, что не подходят ?! У себя на машине поставил от Акцента Мобисовские. Уже 7 тык отходили. Тормозят нормально. А вообще на конфе Авто-ру уже обсуждались колодки от разных производителей, начиная от Мобис и Сангшин и заканчивая Лукосом. Так вот последние народ вроде хвалит, в отношении корейских- мнение двоякое- кого-то устраивает, кого-то нет.
Игорь

у меня тоже "лукас" акцентовские стоят, встают элементарно, родные поменял на 15 тысяче :sad: посмотрим сколько отходят "лукас".
да нету смысла кстати особо экономить, ибо родные колодки передние стоят на дмитровке 800 руб.
не покупайте колодки по "каталогам" в магазине общих запчастей, например, хохлятские!!! у меня друг на акценте купил такие, меняли одновременно в одном гараже, так у меня акцентовский "лукас" на гетц встал как родной, а на его акцент эти хохлятские не встали (по размеру). такой мат стоял! :grin: хорошо, в магазине без слов поменяли, когда мы показали мою старую гетцевскую колодку, и сказали: "вот, не совпадают" :idea: повелись :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 10.3.2006, 13:09
Сообщение #62


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Я себе поставил Allied Nippon ADB3253 (акцентовские, естественно). До этого, как я уже писал стояли LPR 05P542.
Allied'ом пока доволен. Ещё не притёрлись и свистят, но тормозят явно лучше, чем LPR. Как минимум - не хуже родных. LPR тормозили слишком мягко, на мой взгляд, хотя повышенной скорости износа не показали.

din
Сообщи партнамбер лукасовских колодок, внесу в FAQ раздела.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 10.3.2006, 13:20
Сообщение #63


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Fobos)
Мобисовские. Сказали от Акцента, подходят для Гетз. У меня на коробке написано 58115 241S0


Хм... exist.ru такой код знает, но в списке совместимых с гетцевскими (58101-1CA10) или акцентовскими (58101-24B00) его не выдаёт. Равно как не выдаёт и информации о применимости колодок с этим номером.

Проверь, пожалуйста, подойдут ли они на Гетц и отпишись тут. Добавлю в FAQ раздела.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fobos
сообщение 10.3.2006, 15:42
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 10.9.2005
Из: Москва, Солнцево




Цитата(Spirit)
Цитата(Fobos)
Мобисовские. Сказали от Акцента, подходят для Гетз. У меня на коробке написано 58115 241S0


Хм... exist.ru такой код знает, но в списке совместимых с гетцевскими (58101-1CA10) или акцентовскими (58101-24B00) его не выдаёт. Равно как не выдаёт и информации о применимости колодок с этим номером.

Проверь, пожалуйста, подойдут ли они на Гетц и отпишись тут. Добавлю в FAQ раздела.


Пока себе не ставил, планирую в ближайшее время. На всякий случай позвонил на Дмитровку, где их брал. Перый вопрос от них: Вы что, посмотрели на код и решили, что не подходят? Короче, они чуть ли не клянутся, что они подходят на Гетз, говорят уже многие ставили и никто не жаловался. Как поставлю (или не поставлю?) обязательно отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fobos
сообщение 10.3.2006, 18:43
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 10.9.2005
Из: Москва, Солнцево




Только из автосервиса и спешу поделиться новостью: колодки 58115 241S0 встали на Гетз, как родные. С ощущениями от торможения пока не определился, на первый взгляд кажутся более мягкими. На малых скоростях попробовал, схватывает хорошо. На высоких резко пробовать не стал, поскольку первые 300км не рекомендуется Руководством, а при плавном нажатии обычное ощущение хорошего торможения. Так что, кому попадутся колодки с этим кодом, можно брать, на нашу машину подходят.
Всем удачи на дорогах. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 10.3.2006, 19:12
Сообщение #66


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Fobos)
Только из автосервиса и спешу поделиться новостью: колодки 58115 241S0 встали на Гетз, как родные.


Внёс в FAQ. Означает ли выражение "как родные" то, что на этих колодках есть центровочные "пипки" для накладок?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fobos
сообщение 10.3.2006, 19:42
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 10.9.2005
Из: Москва, Солнцево




[quote=Spirit][quote=Fobos]Только из автосервиса и спешу поделиться новостью: колодки 58115 241S0 встали на Гетз, как родные.[/quote]

Внёс в FAQ. Означает ли выражение "как родные" то, что на этих колодках есть центровочные "пипки" для накладок?[/quote]

"Как родные" слова мастера. Я сам не очень разбираюсь в технике, это моя первая машина, и не очень представляю, о каких "пипках" идёт речь, но колодки выглядят как эти, один в один:


[/quote]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 10.3.2006, 21:26
Сообщение #68


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Fobos
Ха! Так это ж SANGSIN SP1047! smile.gif
А как они были упакованы, не расскажешь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fobos
сообщение 11.3.2006, 0:37
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 10.9.2005
Из: Москва, Солнцево




Цитата(Spirit)
Fobos
Ха! Так это ж SANGSIN SP1047! smile.gif
А как они были упакованы, не расскажешь?


Я понимаю, что это SANGSIN SP1047. Я имел в виду не название, а внешний вид. Т.к. у меня нет возможности сделать фото своих колодок, поскольку они уже стоят, я нашёл опубликованное фото, по внешнему виду соответствующее моим, включая все пипки, чтобы было понятно, какие были у меня. Естественно надписи на колодках у меня совершенно другие. А внешний вид упаковки: небольшая синяя коробочка, по размеру с колодки, логотип Хёндэ, сбоку код 58115 241S0, всё остальное иероглифы. В коробке кроме колодок ничего не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gets
сообщение 11.3.2006, 2:58
Сообщение #70


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 15.12.2005
Из: Бронницы




колодки на гетце одинаковы с ацентом,пони и купе.я ставил Remsa.покупал в Акадии на Большой Семёновской
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 11.3.2006, 10:33
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(gets)
колодки на гетце одинаковы с ацентом,пони и купе.я ставил Remsa.покупал в Акадии на Большой Семёновской

я ставил Remsa на мазду, честно говоря, не очень хорошего мнения о них. они ходят долго, но за счет диска, т.е. более "твердые", чем родные. и по размеру они не сразу подошли, пришлось напильником "рожки" подпиливать :oops:
и вообще отзывы о них как о не самых лучших заменителях :sad:

2Spirit
код лукаса GDB893, вот на экзисте: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=47C1...&flags=2172
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Балбес
сообщение 11.3.2006, 10:53
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 5.12.2005
Из: Москва, Коломенское




Spirit Сейчас в оригинале sangsin чаще поподается, причем не только на Гетц...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bazilllio
сообщение 23.3.2006, 20:14
Сообщение #73


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 29.3.2005
Из: Москва, Щукино




Сегодня поставил лукас GDB 3331 (партнамбер), полная совместимость подтверждена мастером сервиса-официала.
Цена в экзисте - 48 уе.
Колодки мягкие, со скрипунами.
Мужики в экзисте меня зачмырили, когда я хотел сначала взять сангсин, сказали "ради бога, но с дисками можешь попрощаться..."
Постоветовали лукас как более мягкие, не наносящие повреждения диску, хоть и быстрее изнашивающиеся. Это же подтвердил мастер сервиса-официала.
Коробка выглядит вот так:



Сами колодки сфоткать к сожалению не успел, фотика под рукой не оказалось...(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Padre
сообщение 28.3.2006, 13:45
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 28.4.2005
Из: МО, Мытищи




Green Stuff кто-нить видел на Гетц?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 28.4.2006, 23:34
Сообщение #75


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Цитата(Bazilllio)
Сегодня поставил лукас GDB 3331 (партнамбер)

Сегодня тоже поставил. Обошлось в 42 евро.

Цитата(Bazilllio)
Сами колодки сфоткать к сожалению не успел, фотика под рукой не оказалось...(

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vovka
сообщение 30.4.2006, 21:08
Сообщение #76


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2006
Из: Москва




Всем привет!!! Недавно поменял передние колодки. Хочу поделиться интересной инфой. Конечно же хочу поблагодарить всех кто писал о этом на форуме (отдельное спасибо to Spirit). Купил колодки Hyundai 58115-241S0 811р на exist.ru (с момента регистрации на сайте до получения колодок- 48 часов). Пипочки не нужны. Встали как родные.
ХОРОШО, что решил поменять!!!!!! На одной стороне меньше миллиметра до индикатора износа, на второй- меньше миллиметра ДО СТАЛЬНОГО основания колодки!!! Индикаторная пластинка была отломлена,а ее остатки ржавыми. Может сломалась от маневра задним ходом?
Чтобы загнать поршень в цилиндр по уму, без силовых методов и откручивания прокачного штуцера собрал из подручных материалов приспобу - болт гайка, большая шайба и мет. пластинка с отверстием. Крутиш ключиком болт- поршень движется....
1,6 Tundra Green
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 30.4.2006, 21:13
Сообщение #77


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Цитата(Vovka)
Чтобы загнать поршень в цилиндр по уму, без силовых методов и откручивания прокачного штуцера собрал из подручных материалов приспобу - болт гайка, большая шайба и мет. пластинка с отверстием. Крутиш ключиком болт- поршень движется....
1,6 Tundra Green


Я вместо этого использовал обычный разводной газовый ключ, который просто обязан быть у Всех дома))), вот им очень удобно утапливать поршень)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vovka
сообщение 30.4.2006, 21:31
Сообщение #78


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2006
Из: Москва




Мне кажется, что этим ключиком есть вероятность поршень перекосить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 1.5.2006, 9:24
Сообщение #79


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




нет, ты же ведь "цепляешься" неподвижной частью за поршень, а вся ходовая часть за металл и плавненько "задвигаешь" его на место.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 1.5.2006, 10:27
Сообщение #80


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



java script:emoticon('Vovkan')Пробег то укажи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vovka
сообщение 1.5.2006, 14:11
Сообщение #81


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2006
Из: Москва




пробег 23500км, машинка 2004гв. Колодки, соответственно были заводские MANDO/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 1.5.2006, 18:04
Сообщение #82


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(Step)
Цитата(Bazilllio)
Сегодня поставил лукас GDB 3331 (партнамбер)

Сегодня тоже поставил. Обошлось в 42 евро.

ужоснах :shock:
они с позолотой что ли? :???:
"родные" хундаевские стоят 30 долларов, нафига покупать такие дорогущие заменители?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 1.5.2006, 18:07
Сообщение #83


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(vl@d)
Цитата(Vovka)
Чтобы загнать поршень в цилиндр по уму, без силовых методов и откручивания прокачного штуцера собрал из подручных материалов приспобу - болт гайка, большая шайба и мет. пластинка с отверстием. Крутиш ключиком болт- поршень движется....
1,6 Tundra Green


Я вместо этого использовал обычный разводной газовый ключ, который просто обязан быть у Всех дома))), вот им очень удобно утапливать поршень)))

а я для этого использовал струбцину :grin: ;-)
очень удобно, дешево (150 руб.) и сердито :cool: и ничего не перекосит никогда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 1.5.2006, 20:13
Сообщение #84


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




din
Согласен дорого. Но цену узнал когда мне их привезли из финляндии.
Да и не жалко за хорошие колодки ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vovka
сообщение 1.5.2006, 20:56
Сообщение #85


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2006
Из: Москва




to din
Хорошая идея насчет струбцины! Не понимаю как сам не догадался! Ведь такая штуковина в хозяйстве имеется.

to step
есть такая фирма Соната Трейдинг на Белорусской, занимается поставкой для хенде оригинальных запчастей (одно время и Рольф,говорят, у них отоваривался). Ну вот, у них родные колодки для Гешки стоят 1670р. Не стоило ли взять всетаки родные- цены вроде сопоставимы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 1.5.2006, 21:28
Сообщение #86


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Vovka
В Москву ехать за колодками долекова-то ;-)
Родными уже пользовался 2 раза. Решил попробовать что-то новое.
Как вариант рассматривал ALLIED NIPPON, тормозят получше родных.
Но проще было найти Lucas, да и по отзывам друзей очень хорошие колодки, правда подделок навалом (поэтому заказал в финке).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vovka
сообщение 1.5.2006, 21:35
Сообщение #87


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 28.3.2006
Из: Москва




Прошу прощения, не посмотрел на город. ALLIED NIPPON ,пишут, посвистывают, так что себе бы не взял.
Про подделки вообще тема отдельная....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
din
сообщение 1.5.2006, 21:57
Сообщение #88


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 211
Регистрация: 20.3.2005
Из: почти Москва (Балашиха)




Цитата(Vovka)
to step
есть такая фирма Соната Трейдинг на Белорусской, занимается поставкой для хенде оригинальных запчастей (одно время и Рольф,говорят, у них отоваривался). Ну вот, у них родные колодки для Гешки стоят 1670р. Не стоило ли взять всетаки родные- цены вроде сопоставимы?

я в январе менял колодки, купил лукас за 27 у.е. в экзисте, однако в тот же день в магазине на дмитровке нашел "родные" колодки для гетса за 800 (или 850) руб., с голограммами и пр. мутью. ;-)
там и фильтр салонный стоил 560 руб. (2 половинки)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gordi
сообщение 30.5.2006, 8:31
Сообщение #89


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 16.7.2005
Из: Nizhny Novgorod




В субботу проходил ТО-30000. Велено было поменять передние колодки. Купил Эллайд Ниппон за 550р. и вчера вечером поменял. Разницы в замедлении по сравнению с родными не почувствовал. Подтверждаю - скрипят. Пока только правое. неприятно, но ездить можно. Только возникло ощущение, что срабатывать стали тормоза как-то позднее и резче. Т.е. на родных при лёгком придавливании педальки уже начиналось притормаживание, а вот на новых до срабатывания тормозов нужно давить посильнее, где-то на пол-хода педали тормоза. Хотя может это глюк из серии "после мойки машина едет лучше".
Самая главная неприятность - обнаружил, что контуры тормозной системы срабатывают не одновременно. Если не найду соответствующей темы в данном разделе форума - запощу новую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 4.7.2006, 7:03
Сообщение #90


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва, Митино

Мой город: Москва



Вчера поменял передние тормозные колодки, пробег 29700.
Износ колодок составил порядка 90%, 1 мм накладки оставался, но скрипели они сильно, потому и решил поменять.
Вся операция заняла 40 минут. Тормозные колодки yes-Q (на коробке написано что сделано в Корее, предназачено для акцента) встали как родные.
Проехал 300 км, в штатных режимах тормозят хорошо (резко не тормозил, притираю пока), не скрипят, в общем, нареканий нет.

В связи с вышеизложенным хочу поблагодарить:
1. Балбеса за предосталение значительной скидки на прибретенные у него колодки вышеозначенной марки
2. Wossi за замечательную инструкцию с картинками, приведенную а 2 страницу этой темы, очень помогло.
3. Spiritа за обощение информации по данной тематике.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
серый рысак
сообщение 5.7.2006, 18:17
Сообщение #91


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.8.2005
Из: Москва




С Ниппоном та же фигня . Скрипели нещадно. За несколько дней колеса покравались толстым слоем черной пыли. При слабом нажатии на педаль тормоза на медленной скорости слышался звук, будто камень трется о железо. Проездил на них почти 1000 км. Нервы не выдержали- поехал и купил за 1000 р MANDO. Теперь все о кей. Не советую гнаться за дешевизной , а покупать то что положено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PooL
сообщение 7.7.2006, 11:50
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 12.10.2005
Из: Moscow




вчера 06.07.06 купил Lucas GDB 893 за 747 рублей
в других магазинах предлогали этот же Lucas по цене от 1500 и выше... :shock:

магазин находится на Дмитровском ш. недалеко(примерно 1 км) от МКАД в сторону центра(после моста метров 600 проехать, справа в доме магазин, напротив строительного магазина Кентавр). Если после моста ехать не быстро, то рекламу увидите и не промахнетесь.
надеюсь кому нибудь пригодится ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gets
сообщение 7.7.2006, 19:33
Сообщение #93


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 15.12.2005
Из: Бронницы




я ставил после родных Remsa.не понравилось как тормозит и после 10 т. они кончились.после купил за 750 р. Pagid T0366 в Акадии.поменял на 35550 т.км.отьездил на них до 59000 т.км и заменил на точно такие же.торможение мягкое,плавное.при замене колодок полностью разбираю
направляющие суппорта,вычищаю старую смазку,всё промываю уайт-спиритом,закладываю новую(графитную).также снимаю железяку,которая крепится 2 болтами(которые также надо очистить и смазать герметиком,чтобы грязь не попадала на резьбу) к поворотному кулаку,чищу железной щёткой.ставлю на место,смазываю тонким слоем удерживающие пластинки,которые тоже нужно очистить от пыли тормозной.теперь всё чисто,как с завода.можно ставить колодки и в вперёд. :git:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 28.8.2006, 11:32
Сообщение #94


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Вчера поменял колодки. Стояли, как я тут уже писал Allied Nippon.
Категорически никому не рекомендую ставить эти колодки. Ибо:

Минусы:
1. Весь срок службы колодки отвратительно скрежетали при торможении.
2. Прослужили они всего 13000 км, т.е. примерно в 2 раза меньше родных колодок и колодок LPR.
3. При замене оказалось, что так называемые "скрипуны" (или датчики износа) на колодках оказались обломаны, а колодки изношены больше минимального уровня (когда эти скрипуны должны были сработать). В результате я рисковал стереть колодки до нуля и испортить диски. Этого не случилось только благодаря тому, что направляющие забились грязью, колодки перестали отводиться от диска и стали скрипеть даже при движении. Это и побудило меня к их замене. Вероятно, это случилось из-за следующего пункта:
4. Весь срок эксплуатации этих колодок передние колёса были покрыты толстым слоем чёрной пыли от колодок. С другими колодками такого не наблюдаось.

Плюсы:
1. Тормозные диски оказались почти идеально отполированы, хотя после родных колодок и колодок LPR на дисках были концентрические выпуклости. После использования Allied Nippon эти выпуклости стесались.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Константин А. Си...
сообщение 28.8.2006, 12:07
Сообщение #95


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 15.2.2006
Из: Санкт-Петербург




Spirit
Я тоже менял недаввно родные на оригинальные...
На старых никаких пищалок не сработало... увы... хоть и заводские.... истер до метала... Новые сказочно встали.... притерлись моментом.... но вот тысяч через пять пробега началось какоето скрежетание в левом колесе.... уже два раза снимал колесо смотрел на колодки, диск... вроде всё нормально! вот наткнулся на ваш пост и подумал может тоже грязь где-то забилась...

так вот вопрос.... где смотреть....??? а то мне уже надоел этот скрежет нет мощи.... причем на сервис не поедешь..... потому что возникает он после того как километров 30-40 проедешь... да и то не всегда.... а когда появится так... туши свет, свистит хуже любой газели, прохожие уши затыкают... шутка! если серъезно то достаточно сильно скрипит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 28.8.2006, 13:13
Сообщение #96


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Константин А. Синицын

Посмотри направляющие по которым колодки ходят. Такие съёмные металлические (из нержавейки) пластинки хитрой формы сверху и снизу на суппорте (на стационарной части).

Я их отчислил карщёткой (щётка с металлическим ворсом) до блеска и на всякий случай смазал ещё моторным маслом в местах контакта с колодкой. Надо было бы графиткой, наверное, смазывать, но графитки у меня не оказалось (хотя думал, что есть).

Кстати, обнаружил порванный пыльник верхнего болта суппорта. Скоро ТО-60000, попрошу поменять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 28.8.2006, 13:22
Сообщение #97


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(Spirit)
Кстати, обнаружил порванный пыльник верхнего болта суппорта. Скоро ТО-60000, попрошу поменять.

А оно по гарантии замена?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 28.8.2006, 13:40
Сообщение #98


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Ivan
Вряд ли (тем более, что колодки не родные - всегда можно свалить на неумелую замену колодок).

Просто я не знаю, где взять такой пыльник, как конкретно его надо менять, и чем внутри смазывать. Так что пусть на сервисе сделают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Константин А. Си...
сообщение 28.8.2006, 13:43
Сообщение #99


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 88
Регистрация: 15.2.2006
Из: Санкт-Петербург




Spirit
Спасиба! При первой возможности посмотрю...
только немного не понятно. направляющая суппорта это такой типа болта или пальца, на картинке (http://www.elcats.ru/hyundai/image.asp?cat...p;sgrp=E0D000A8) значится под номером 58162A... А так вообще по суда объяснению чистить надо 58144B..... Аааа.... я по моему понял ни о каком суппорте ведь и речи небыло.... это просто направляющие колодок.... понятно спасибо...

Тоесть действительно надо их смотреть (всмысле 58144B) ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 28.8.2006, 13:49
Сообщение #100


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Константин А. Синицын)
Spirit
Спасиба! При первой возможности посмотрю...
только немного не понятно. направляющая суппорта это такой типа болта или пальца, на картинке (http://www.elcats.ru/hyundai/image.asp?cat...p;sgrp=E0D000A8) значится под номером 58162A... А так вообще по суда объяснению чистить надо 58144B..... Аааа.... я по моему понял ни о каком суппорте ведь и речи небыло.... это просто направляющие колодок.... понятно спасибо...

Тоесть действительно надо их смотреть (всмысле 58144B) ???


Да, именно 58144B и надо чистить и смазывать (только так, чтобы на диск не попадало).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

20 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:48