Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
АКПП, режим D на светофорах
Barbarian
сообщение 26.7.2006, 9:44
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 26.2.2006
Из: MO/Korolev




Добрый день.

Задался сегодня таким вопросом - а не вредно ли долго удерживать машину с АКПП тормозом, например, на долгом светофоре или в глухой пробке, когда стоишь н одном месте по минуте и больше?
Ведь двигатель пытается ехать, а мы его останавливаем. Зачем? Не проще ли перевести ручку в положении P, отпустить тормоз и дать отдохнуть правой натруженной ноге и машинке или я не прав?
Опять же и расход топлива наверняка меньше будет и износ колодок.
Или это вредно для АКПП? :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Аннушка*
сообщение 26.7.2006, 10:00
Сообщение #2


Недосягаемая
*******

Сообщений: 563
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




Цитата(Barbarian)
Не проще ли перевести ручку в положении P, отпустить тормоз и дать отдохнуть правой натруженной ноге и машинке или я не прав?

Прав. В глухих пробках, когда поток вообще не движется, я именно так и делаю. Но только в глухих. Именно для того, чтобы отдохнула правая нога и можно было отвлечься от дороги.
Что касется вреда коробке, то, уверена, её нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 26.7.2006, 10:06
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва, Митино

Мой город: Москва



Barbarian
Смысл АКПП как раз в том, чтобы ничего не переключать. :smile:
когда на месте стоишь никакого износа колодок нет.
а вот постоянное переключение АКПП как раз может пагубно сказаться на её самочувствии ;-)

а на счет глухих пробок
*Аннушка*
+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Barbarian
сообщение 26.7.2006, 10:33
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 26.2.2006
Из: MO/Korolev




Pasha

про постоянное переключение я не говорю. Ну например, светофор минуты на 2...

Все таки не понятно, в механической коробке мы же отключаем трансмиссию во время остановки, а тут как себя чувствует двигатель? Ну если рванный темп, типа притормозил, поехал, притормозил, поехал, оно понятно, для этого и делалось... Но когда машина стоит минуту и больше удерживаемая тормозами?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LUCKY
сообщение 26.7.2006, 10:43
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 162
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва ЗАО




Я иногда просто перекидываю на нейтраль, дабы движок не нагружать, если конечно это происходит, опять же работает ровнее, а нога на тормозе так и висит, в глухих пробках +1'*Аннушка*
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aliya
сообщение 26.7.2006, 10:45
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 24.9.2005
Из: Москва




Ребята, автомат позволяет ехать с комфортом!!!
Поэтому можно делать, как именно вам удобнее: мне привычнее держать тормоз, хотя возможно это и нежелательно, а кому- то удобнее менять положение рычага ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Протосвин
сообщение 26.7.2006, 10:53
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва,ВДНХ




LUCKY
Цитата:

Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.
Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.
Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.
При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение "N" не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости.
Так что двигаясь накатом селектор лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме "N", последующий переход в "D" заставит повременить коробку с выходом в режим движения, так как ей необходимо время для переключения на нужную передачу.

;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Barbarian
сообщение 26.7.2006, 11:06
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 26.2.2006
Из: MO/Korolev




Протосвин


спасыбо, дарагой, объяснил. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrej
сообщение 26.7.2006, 11:15
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 16.9.2005
Из: Moscow




Будучи в ОАЭ обратил внимание, что все водители переключаются на N в пробках и на долгих светофорах. На мой вопрос зачем внятного объяснения не получил. Что-то типа - в мануале рекомендовано для жаркого климата - что-то связано с маслом в коробке. Во как!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Протосвин
сообщение 26.7.2006, 11:16
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва,ВДНХ




Barbarian

Незачто... laugh.gif Да и не я это..Все придумали до нас умные головы. :nap:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jul
сообщение 26.7.2006, 11:45
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 25.3.2005
Из: Москва, ЮАО и ВАО




Цитата(*Аннушка*)
Цитата(Barbarian)
Не проще ли перевести ручку в положении P, отпустить тормоз и дать отдохнуть правой натруженной ноге и машинке или я не прав?

Прав. В глухих пробках, когда поток вообще не движется, я именно так и делаю. Но только в глухих. Именно для того, чтобы отдохнула правая нога и можно было отвлечься от дороги.
Что касется вреда коробке, то, уверена, её нет.



+1 laugh.gif , я думаю не много людей кто в пробке/на светофоре переключается на N или P!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LUCKY
сообщение 26.7.2006, 11:47
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 162
Регистрация: 20.7.2005
Из: Москва ЗАО




Протосвин
Не знала, но просто когда я стою долго на D то машинка начинает чуток вибрировать, а когда включаешь N то её не слышно и не чувствуется, но буду знать, что так делать не нужно, опять же пользовалась переключением не часто, хотя всегда дожидалась этого толчка коробки после включения на D laugh.gif
У меня ещё вопрос, а разве на автомате машинка глохнет :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Протосвин
сообщение 26.7.2006, 11:51
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва,ВДНХ




LUCKY

Исправный - не глохнет, конечно. Но все ж бывает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 26.7.2006, 13:15
Сообщение #14


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Протосвин
Самый кашмарный сон, когда на ходу при 100-120 км/ч глохнет двигло с коробкой автомат... Даже не представляю как поведет себя автомобиль.. бррр..

Кстати, как пользоваться АКПП - уже не в первый раз обсуждается, имеет смысл пролистать форум. :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 26.7.2006, 13:29
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(LexLi)
Протосвин
Самый кашмарный сон, когда на ходу при 100-120 км/ч глохнет двигло с коробкой автомат... Даже не представляю как поведет себя автомобиль.. бррр..

Я не понял, это юмор? Если нет, то ничего не случится. Будет катиться накатом, замедляясь вплоть до полной остановки. В чем проблема?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 26.7.2006, 14:46
Сообщение #16


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Damon
Нет. Не юмор. Я действительно не знаю как поведет себя автомобиль, но почему мне кажется, что это очень не приятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 26.7.2006, 14:49
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва, Митино

Мой город: Москва



LexLi
в общем-то поведёт он себя точно также, как если бы заглох автомобиль с механикой при включенной передаче...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 26.7.2006, 14:53
Сообщение #18


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Pasha & Damon
Ну и чУдно :cool: Спасибо за инфу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wossi
сообщение 26.7.2006, 14:59
Сообщение #19


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 27.12.2004
Из: Москва, ВАО




А ручник, пардон, зачем нужен?
Намного проще, чем из "D" выходить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 26.7.2006, 15:02
Сообщение #20


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Wossi
Мануал читали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 26.7.2006, 15:06
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Pasha)
LexLi
в общем-то поведёт он себя точно также, как если бы заглох автомобиль с механикой при включенной передаче...

Даже проще.
Как только вырубиля двигатель, стразу прекратил работать насос создающий давление в системе управления коробки. Следовательно сразу осободились фрикционы и выключилась любая передача, которая была включена на данный момент. Машина продолжает катиться накатом.

Именно поэтому физически невозможно завести двигатель на АКПП путем "дерганья". (Исключения есть, но ЕМНИП всего одно, для одной из моделей Мерседеса)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 26.7.2006, 15:44
Сообщение #22


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Damon
Блин, век живи - век учись...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Barbarian
сообщение 26.7.2006, 16:21
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 26.2.2006
Из: MO/Korolev




Цитата(Wossi)
А ручник, пардон, зачем нужен?
Намного проще, чем из "D" выходить.


Так вопрос же не в том как машину удержать - каким тормозом, а как лучше для движка - так ли ему хорошо когда его удерживают тормозами при включенной передаче длительное время (больше минуты)? :???:

LexLi
Как пользоваться АКПП я худо бедно знаю... но вот задался вопросом просто... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wossi
сообщение 28.7.2006, 10:25
Сообщение #24


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 27.12.2004
Из: Москва, ВАО




Цитата(LexLi)
Wossi
Мануал читали?

Да.
Или что-то важное ускользнуло? Можно по-конкретнее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 28.7.2006, 19:22
Сообщение #25


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Фсегда перевожу в пробках и на долгих симафорах на N. Не из-за двигателя, а из-за тормозов - при переключении на N педаль заметно "легчает", т.е. становица легче, усилие на тормозные диски нужно уже не большое, т.к. машина на нейтрале.

И вообще - АКПП это здоровска. Научился контр вождению на автомате, и не чуствую себя ущербным по сравнению с механикой. Рычагом можно ворочить не меньше!!! Тока нада знать када, и сколько.. :cool: :cool: :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паровозик
сообщение 13.11.2006, 0:39
Сообщение #26


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 6.10.2006
Из: Сочи




Этож что за контрвождение такое ??? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 13.11.2006, 14:44
Сообщение #27


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Использование режимов АКПП... Када и как нада использовать КИК, режимы 2 и D.... Ведь КИК не только используеца при разгоне и обгоне... Он и в поворотах помогает... Нада знать как и где ;-)
Школы есть такие, учат! ;-) :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 13.11.2006, 14:58
Сообщение #28


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Вовка
Так поделитесь вкратце теорией, будем благодарны smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 13.11.2006, 16:01
Сообщение #29


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Я б с удовольствием... Тока нет дара к обучению... Я знаю, но рассказать не умею... Применяю инстинктивно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паровозик
сообщение 13.11.2006, 21:58
Сообщение #30


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 6.10.2006
Из: Сочи




А ты попробуй в примерах... Там с поворотом, там с обгоном, а там и просто так... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 13.11.2006, 22:06
Сообщение #31


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Ф кратце - http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...sc&start=45 (предпоследние месаги)...
Рассказать сложно - это как на лисапеде...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 13.12.2006, 0:47
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 13.6.2005
Из: Москва




На короткие промежутки времени нет необходимости переключать автомат в Р или N, и на мой взгляд тогда уж лучше Р, а простой в долгоиграющих пробках в D может привести к чрезмерному нагреву масла, пока не остынет может вести себя неадекватно, на более дорогих машинах были случаи включения аварийной лампы высокой температуры масла А/Т.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dff
сообщение 26.12.2006, 12:34
Сообщение #33


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 109
Регистрация: 5.8.2005
Из: F!y@n#f$h%r^n&b*l(f)




В глухих пробках переставляю на нейтраль и ручник. дёргать на Р и обратно тоже не очень, а так вполне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
snowflake
сообщение 26.12.2006, 14:16
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 25.11.2005
Из: такой взялся?




Цитата(Vad)
На короткие промежутки времени нет необходимости переключать автомат в Р или N, и на мой взгляд тогда уж лучше Р, а простой в долгоиграющих пробках в D может привести к чрезмерному нагреву масла, пока не остынет может вести себя неадекватно, на более дорогих машинах были случаи включения аварийной лампы высокой температуры масла А/Т.


НЕ СОГЛАСЕН.
Режим D. Я выжимаю тормоз, машина останавливается. Стоит. Обороты двигателя падают на минимум, как и при включённом режиме Р.
Режим D или P ну ни как не может влиять на перергрев двигателя в пробке.

Вы выжимаете тормоз (держите нажатым). Вот на износ тормозной системы (цилинды, патрубки и т.п.), т.к. возрастает внутреннее давление, повлиять может. Т.к. при нажатии на педаль тормоза у вас загорается 3 лампочки стоп-фонарей, и горят. Чем дольше горят - тем быстрее перегорят.

На светофорах не переключаю в режим P. В глухих пробках - переключаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 26.12.2006, 17:02
Сообщение #35


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




snowflake
Во-первых, речь шла о перегреве коробки, а не двигателя. Во-вторых, это становится похоже на флейм и не надо его продолжать. Пока прошу это чёрным цветом лично от себя. wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 11.2.2007, 22:02
Сообщение #36


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Всем привет! :smile:
Приобрели вот гешку с пробегом 49000км :grin: До этого я на автоматах не ездил вообще. И сразу возник вопрос: почему при останоке в достаточно сильную горку, при положении рычага АКПП на "D", гешка откатывается назад, при отпускании педали тормоза? Это у всех так? Заранее спасибо :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 11.2.2007, 22:24
Сообщение #37


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




сколько в сантиметрах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 11.2.2007, 22:28
Сообщение #38


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Michael
Ну катится и все... Постоянно катится. А положение "D" включено... Это признак того, что коробке Ж...А? Как еще, кроме подъема в горку, проверить: нормально ли работает АКПП?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 11.2.2007, 22:32
Сообщение #39


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 30.3.2006
Из: Москва




В крутую горку - нормально. У всех (ну или почти у всех) гидротрансформаторов так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 11.2.2007, 22:32
Сообщение #40


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Шаман
моё дилетантское ИМНО. laugh.gif
мне кажется это нормально, ведь когда газу поддаёшь машинка в горку едет.
только увлекаться этими экспериментами думаю не стоит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dyudyuka
сообщение 11.2.2007, 22:36
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 20.12.2005
Из: Москва СВАО




Не знаю в достаточно сильную горку просто так не отпускала педаль тормоза :?: А в небольшую горку нормально стоит даже не дергается назад.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serkot
сообщение 12.2.2007, 0:06
Сообщение #42


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 15.9.2006
Из: Крыжополь




Шаман
При парковке на горке, нада делать следующеее. С выжатой педалью тормоза переключиться на "N", поставить на ручник,отпустить педаль тормоза, нажать педаль тормоза, переключиться в "Р", отпустить педаль тормоза. Иначе повредишь коробку. Я так делаю всегда, несмотря на уклон.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serkot
сообщение 12.2.2007, 0:12
Сообщение #43


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 15.9.2006
Из: Крыжополь




Шаман
Извини! Тормзнул! В положении "D" на крутой горке откатывается однозначно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 12.2.2007, 0:13
Сообщение #44


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



serkot
Откуда такую методику вызнал? И как оно с ручником на горке в сильный мороз ночку стоять? :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 12.2.2007, 0:15
Сообщение #45


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



serkot
Вроде как на новом грузовике Renault с МКПП (?) поставили противоскатную систему...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serkot
сообщение 12.2.2007, 0:22
Сообщение #46


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 15.9.2006
Из: Крыжополь




Rainman
Зимой на ручнике, конечно нежелательно. Можно колеса вывернуть в нужную сторону и на "N" упереться в бордюр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 12.2.2007, 9:23
Сообщение #47


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Т.е. у всех так :?: А если в положение "L" перевести? У меня тоже катится назад. Хотя странно... Я на Падже с автоматом катался - там в любую горку стоит как бульдозер laugh.gif Видимо, в движке дело... В его объеме то есть ;-)
Постепенно успокаиваюсь laugh.gif А то думал, что пора много Убитых Енотов готовить laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 12.2.2007, 9:29
Сообщение #48


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Кстати, дополнение к моему первому вопросу. У Гешки АКПП "думающая"? У меня возникает ощущение, что после того, как я сажусь за руль автомата после своей подруги, он какой-то вялый. Но стоит мне покататься несколько часов, как становится все более шустро. Или самоубеждение? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
comandors
сообщение 12.2.2007, 10:05
Сообщение #49


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.2.2006
Из: Москва




Цитата(Шаман)
Т.е. у всех так :?: А если в положение "L" перевести? У меня тоже катится назад. Хотя странно... Я на Падже с автоматом катался - там в любую горку стоит как бульдозер laugh.gif Видимо, в движке дело... В его объеме то есть ;-)
Постепенно успокаиваюсь laugh.gif А то думал, что пора много Убитых Енотов готовить laugh.gif laugh.gif


Насколько я знаю практически у всех джипов стоит протиоткатная система, которая никак не зависит от мощности двигателя. Поэтому на любой горке они назад не катятся (по крайней мере у Паджериков и у предыдущих Гранд Витар это было, хотя может это и от комплектации зависит, но точно не от мощности двигателя).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dim4ik
сообщение 12.2.2007, 10:11
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 21.9.2006
Из: Москва, ЗАО, Солнцево




Я тоже у себя такое замечал. Давал маме покататься, а Гешка потом тупит. Я педаль в пол, а он еле ползет. :???: Поездишь, час, другой и все опять в норме. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 18:10