АКПП, режим D на светофорах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКПП, режим D на светофорах |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2006 Из: MO/Korolev ![]() |
Добрый день.
Задался сегодня таким вопросом - а не вредно ли долго удерживать машину с АКПП тормозом, например, на долгом светофоре или в глухой пробке, когда стоишь н одном месте по минуте и больше? Ведь двигатель пытается ехать, а мы его останавливаем. Зачем? Не проще ли перевести ручку в положении P, отпустить тормоз и дать отдохнуть правой натруженной ноге и машинке или я не прав? Опять же и расход топлива наверняка меньше будет и износ колодок. Или это вредно для АКПП? :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево ![]() |
Цитата(Barbarian) Не проще ли перевести ручку в положении P, отпустить тормоз и дать отдохнуть правой натруженной ноге и машинке или я не прав?
Прав. В глухих пробках, когда поток вообще не движется, я именно так и делаю. Но только в глухих. Именно для того, чтобы отдохнула правая нога и можно было отвлечься от дороги. Что касется вреда коробке, то, уверена, её нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 5.3.2005 Из: Москва, Митино Мой город: Москва ![]() |
Barbarian
Смысл АКПП как раз в том, чтобы ничего не переключать. :smile: когда на месте стоишь никакого износа колодок нет. а вот постоянное переключение АКПП как раз может пагубно сказаться на её самочувствии ;-) а на счет глухих пробок *Аннушка* +1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2006 Из: MO/Korolev ![]() |
Pasha
про постоянное переключение я не говорю. Ну например, светофор минуты на 2... Все таки не понятно, в механической коробке мы же отключаем трансмиссию во время остановки, а тут как себя чувствует двигатель? Ну если рванный темп, типа притормозил, поехал, притормозил, поехал, оно понятно, для этого и делалось... Но когда машина стоит минуту и больше удерживаемая тормозами? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 162 Регистрация: 20.7.2005 Из: Москва ЗАО ![]() |
Я иногда просто перекидываю на нейтраль, дабы движок не нагружать, если конечно это происходит, опять же работает ровнее, а нога на тормозе так и висит, в глухих пробках +1'*Аннушка*
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2005 Из: Москва ![]() |
Ребята, автомат позволяет ехать с комфортом!!!
Поэтому можно делать, как именно вам удобнее: мне привычнее держать тормоз, хотя возможно это и нежелательно, а кому- то удобнее менять положение рычага ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва,ВДНХ ![]() |
LUCKY
Цитата: Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться. Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть. Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке. При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение "N" не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости. Так что двигаясь накатом селектор лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме "N", последующий переход в "D" заставит повременить коробку с выходом в режим движения, так как ей необходимо время для переключения на нужную передачу. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2006 Из: MO/Korolev ![]() |
Протосвин
спасыбо, дарагой, объяснил. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 16.9.2005 Из: Moscow ![]() |
Будучи в ОАЭ обратил внимание, что все водители переключаются на N в пробках и на долгих светофорах. На мой вопрос зачем внятного объяснения не получил. Что-то типа - в мануале рекомендовано для жаркого климата - что-то связано с маслом в коробке. Во как!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва,ВДНХ ![]() |
Barbarian
Незачто... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2005 Из: Москва, ЮАО и ВАО ![]() |
Цитата(*Аннушка*) Цитата(Barbarian) Не проще ли перевести ручку в положении P, отпустить тормоз и дать отдохнуть правой натруженной ноге и машинке или я не прав?
Прав. В глухих пробках, когда поток вообще не движется, я именно так и делаю. Но только в глухих. Именно для того, чтобы отдохнула правая нога и можно было отвлечься от дороги. Что касется вреда коробке, то, уверена, её нет. +1 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 162 Регистрация: 20.7.2005 Из: Москва ЗАО ![]() |
Протосвин
Не знала, но просто когда я стою долго на D то машинка начинает чуток вибрировать, а когда включаешь N то её не слышно и не чувствуется, но буду знать, что так делать не нужно, опять же пользовалась переключением не часто, хотя всегда дожидалась этого толчка коробки после включения на D ![]() У меня ещё вопрос, а разве на автомате машинка глохнет :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 21.3.2005 Из: Москва,ВДНХ ![]() |
LUCKY
Исправный - не глохнет, конечно. Но все ж бывает... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Протосвин
Самый кашмарный сон, когда на ходу при 100-120 км/ч глохнет двигло с коробкой автомат... Даже не представляю как поведет себя автомобиль.. бррр.. Кстати, как пользоваться АКПП - уже не в первый раз обсуждается, имеет смысл пролистать форум. :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(LexLi) Протосвин
Самый кашмарный сон, когда на ходу при 100-120 км/ч глохнет двигло с коробкой автомат... Даже не представляю как поведет себя автомобиль.. бррр.. Я не понял, это юмор? Если нет, то ничего не случится. Будет катиться накатом, замедляясь вплоть до полной остановки. В чем проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Damon
Нет. Не юмор. Я действительно не знаю как поведет себя автомобиль, но почему мне кажется, что это очень не приятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 164 Регистрация: 5.3.2005 Из: Москва, Митино Мой город: Москва ![]() |
LexLi
в общем-то поведёт он себя точно также, как если бы заглох автомобиль с механикой при включенной передаче... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Pasha & Damon
Ну и чУдно :cool: Спасибо за инфу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 27.12.2004 Из: Москва, ВАО ![]() |
А ручник, пардон, зачем нужен?
Намного проще, чем из "D" выходить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Wossi
Мануал читали? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Pasha) LexLi
в общем-то поведёт он себя точно также, как если бы заглох автомобиль с механикой при включенной передаче... Даже проще. Как только вырубиля двигатель, стразу прекратил работать насос создающий давление в системе управления коробки. Следовательно сразу осободились фрикционы и выключилась любая передача, которая была включена на данный момент. Машина продолжает катиться накатом. Именно поэтому физически невозможно завести двигатель на АКПП путем "дерганья". (Исключения есть, но ЕМНИП всего одно, для одной из моделей Мерседеса) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Инквизитор ![]() Сообщений: 1051 Регистрация: 31.1.2005 Из: Моск. область Мой город: Моск. область ![]() |
Damon
Блин, век живи - век учись... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 26.2.2006 Из: MO/Korolev ![]() |
Цитата(Wossi) А ручник, пардон, зачем нужен?
Намного проще, чем из "D" выходить. Так вопрос же не в том как машину удержать - каким тормозом, а как лучше для движка - так ли ему хорошо когда его удерживают тормозами при включенной передаче длительное время (больше минуты)? :???: LexLi Как пользоваться АКПП я худо бедно знаю... но вот задался вопросом просто... ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 27.12.2004 Из: Москва, ВАО ![]() |
Цитата(LexLi) Wossi
Мануал читали? Да. Или что-то важное ускользнуло? Можно по-конкретнее? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Фсегда перевожу в пробках и на долгих симафорах на N. Не из-за двигателя, а из-за тормозов - при переключении на N педаль заметно "легчает", т.е. становица легче, усилие на тормозные диски нужно уже не большое, т.к. машина на нейтрале.
И вообще - АКПП это здоровска. Научился контр вождению на автомате, и не чуствую себя ущербным по сравнению с механикой. Рычагом можно ворочить не меньше!!! Тока нада знать када, и сколько.. :cool: :cool: :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 6.10.2006 Из: Сочи ![]() |
Этож что за контрвождение такое ??? :shock:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Использование режимов АКПП... Када и как нада использовать КИК, режимы 2 и D.... Ведь КИК не только используеца при разгоне и обгоне... Он и в поворотах помогает... Нада знать как и где ;-)
Школы есть такие, учат! ;-) :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Вовка
Так поделитесь вкратце теорией, будем благодарны ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Я б с удовольствием... Тока нет дара к обучению... Я знаю, но рассказать не умею... Применяю инстинктивно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 6.10.2006 Из: Сочи ![]() |
А ты попробуй в примерах... Там с поворотом, там с обгоном, а там и просто так... :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Ф кратце - http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...sc&start=45 (предпоследние месаги)...
Рассказать сложно - это как на лисапеде... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 13.6.2005 Из: Москва ![]() |
На короткие промежутки времени нет необходимости переключать автомат в Р или N, и на мой взгляд тогда уж лучше Р, а простой в долгоиграющих пробках в D может привести к чрезмерному нагреву масла, пока не остынет может вести себя неадекватно, на более дорогих машинах были случаи включения аварийной лампы высокой температуры масла А/Т.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 109 Регистрация: 5.8.2005 Из: F!y@n#f$h%r^n&b*l(f) ![]() |
В глухих пробках переставляю на нейтраль и ручник. дёргать на Р и обратно тоже не очень, а так вполне.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 25.11.2005 Из: такой взялся? ![]() |
Цитата(Vad) На короткие промежутки времени нет необходимости переключать автомат в Р или N, и на мой взгляд тогда уж лучше Р, а простой в долгоиграющих пробках в D может привести к чрезмерному нагреву масла, пока не остынет может вести себя неадекватно, на более дорогих машинах были случаи включения аварийной лампы высокой температуры масла А/Т.
НЕ СОГЛАСЕН. Режим D. Я выжимаю тормоз, машина останавливается. Стоит. Обороты двигателя падают на минимум, как и при включённом режиме Р. Режим D или P ну ни как не может влиять на перергрев двигателя в пробке. Вы выжимаете тормоз (держите нажатым). Вот на износ тормозной системы (цилинды, патрубки и т.п.), т.к. возрастает внутреннее давление, повлиять может. Т.к. при нажатии на педаль тормоза у вас загорается 3 лампочки стоп-фонарей, и горят. Чем дольше горят - тем быстрее перегорят. На светофорах не переключаю в режим P. В глухих пробках - переключаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
snowflake
Во-первых, речь шла о перегреве коробки, а не двигателя. Во-вторых, это становится похоже на флейм и не надо его продолжать. Пока прошу это чёрным цветом лично от себя. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Всем привет! :smile:
Приобрели вот гешку с пробегом 49000км :grin: До этого я на автоматах не ездил вообще. И сразу возник вопрос: почему при останоке в достаточно сильную горку, при положении рычага АКПП на "D", гешка откатывается назад, при отпускании педали тормоза? Это у всех так? Заранее спасибо :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 168 Регистрация: 22.2.2005 Из: Нижний Новгород ![]() |
сколько в сантиметрах?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Michael
Ну катится и все... Постоянно катится. А положение "D" включено... Это признак того, что коробке Ж...А? Как еще, кроме подъема в горку, проверить: нормально ли работает АКПП? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 30.3.2006 Из: Москва ![]() |
В крутую горку - нормально. У всех (ну или почти у всех) гидротрансформаторов так.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
Шаман
моё дилетантское ИМНО. ![]() мне кажется это нормально, ведь когда газу поддаёшь машинка в горку едет. только увлекаться этими экспериментами думаю не стоит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 20.12.2005 Из: Москва СВАО ![]() |
Не знаю в достаточно сильную горку просто так не отпускала педаль тормоза :?: А в небольшую горку нормально стоит даже не дергается назад.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 15.9.2006 Из: Крыжополь ![]() |
Шаман
При парковке на горке, нада делать следующеее. С выжатой педалью тормоза переключиться на "N", поставить на ручник,отпустить педаль тормоза, нажать педаль тормоза, переключиться в "Р", отпустить педаль тормоза. Иначе повредишь коробку. Я так делаю всегда, несмотря на уклон. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 15.9.2006 Из: Крыжополь ![]() |
Шаман
Извини! Тормзнул! В положении "D" на крутой горке откатывается однозначно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
serkot
Откуда такую методику вызнал? И как оно с ручником на горке в сильный мороз ночку стоять? :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
serkot
Вроде как на новом грузовике Renault с МКПП (?) поставили противоскатную систему... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 15.9.2006 Из: Крыжополь ![]() |
Rainman
Зимой на ручнике, конечно нежелательно. Можно колеса вывернуть в нужную сторону и на "N" упереться в бордюр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Т.е. у всех так :?: А если в положение "L" перевести? У меня тоже катится назад. Хотя странно... Я на Падже с автоматом катался - там в любую горку стоит как бульдозер
![]() Постепенно успокаиваюсь ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Кстати, дополнение к моему первому вопросу. У Гешки АКПП "думающая"? У меня возникает ощущение, что после того, как я сажусь за руль автомата после своей подруги, он какой-то вялый. Но стоит мне покататься несколько часов, как становится все более шустро. Или самоубеждение? ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 21.2.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Шаман) Т.е. у всех так :?: А если в положение "L" перевести? У меня тоже катится назад. Хотя странно... Я на Падже с автоматом катался - там в любую горку стоит как бульдозер
![]() Постепенно успокаиваюсь ![]() ![]() ![]() Насколько я знаю практически у всех джипов стоит протиоткатная система, которая никак не зависит от мощности двигателя. Поэтому на любой горке они назад не катятся (по крайней мере у Паджериков и у предыдущих Гранд Витар это было, хотя может это и от комплектации зависит, но точно не от мощности двигателя). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 21.9.2006 Из: Москва, ЗАО, Солнцево ![]() |
Я тоже у себя такое замечал. Давал маме покататься, а Гешка потом тупит. Я педаль в пол, а он еле ползет. :???: Поездишь, час, другой и все опять в норме.
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 18:10 |