Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена штатных динамиков
Оленька
сообщение 11.3.2007, 0:58
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2007
Из: г. Москва




Добрый вечер. Хотелось бы узнать у владельцев "Гешек" по поводу замены штатных динамиков на более качественные. Мне на днях подарили 4 динамика для Getza ну и 2 "пищалки" (все фирмы Mystery), поехала их устанавливать. Приехав в неплохой техцентр, мне собщили, что установка акустики для моего Гешки (1.6, МКПП) будет стоить 3600 рублей. Я, конечно, не ожидала услышать такую высокую цену за довольно, как мне кажется, несложную работу, тем более, что в родном "хундаевском" сервисе эта установка обошлась бы мне в 3500 руб. Поехала в шарашкину конторку, но и там сообщили, что менее, чем за 2500 мне музычку не установят. Неужели по всей Москве действительно такие высокие цены на установку динамиков? Даже подумывала о том, чтобы установить самой, но знакомые отговорили, мол, там требуются новые подиумы из фанерки вырезать и контакты распаивать - не женская эта работа. Я вообщем-то не жмот и легко расстаюсь с приличными суммами денег, но если понимаю, что работа того стоит. Может, я ошибаюсь и эта работа по установке акустики действительно требует больших затрат сил, времени и расходных материалов? Поделитесь пожалуйста опытом, кто, где и за сколько меняли колоночки? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 11.3.2007, 1:35
Сообщение #2


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



не пойму че высокого ? 3500 за установку музыки. Помойму нормальные цены, тем более у официала
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 11.3.2007, 1:38
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




это ещё дёшево... Меньше тысячи за дверь + кроссы + пищалки... Если ещё и проставки то совсем недорого... Ещё бы шумку дверей и вобще супер))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
:)Митяй
сообщение 11.3.2007, 9:42
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 220
Регистрация: 2.11.2006
Из: Москва




Оленька
Не парься нормальные цены. Если не можешь сама то тогда плати, знающим людям. Все кушать хотят и музыку слушать. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Оленька
сообщение 11.3.2007, 12:49
Сообщение #5


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2007
Из: г. Москва




Ну раз говорите недорого, буду тогда записываться к официалу smile.gif Спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladez
сообщение 11.3.2007, 14:40
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 10.12.2005
Из: Москва, МГУ




Стоййййййййййй !!!!!!!!!!!

Народ обычно считает ещё и протягивание проводки, а у тебя вся проводка уже проведена.
Так что, всё что нужно это снять пластик с дверей, открутить динамики с подиумами, окрутить динамики с подиумов, отпаять провода со старых динамиков, припаять провода к новым, прикрутить новые динамики к подиумам, прикрутить подиумы к дверям, поставить пластик обратно.
Вся работа неспеша занимает час !

Поэтому в том спец-центре скажи, что проводка у тебя уже есть, и нужно только динамики поменять, а если они не захотят цену снижать, езжай с любой другой - выше 1000-1500 руб. не соглашайся !

Иначе проще кого-нить из знакомых попросить, там делов то на один чих, сама при желании можешь всё сделать.

Я как то искал теплый бокс или контору в которой мне динамики поставят, если в теплую зону не пустят - 1500 руб, и это максимальная предложенная мне цена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charley
сообщение 11.3.2007, 14:44
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2007

Мой город: Москва



Только, если будете менять динамики самостоятельно, не забудьте про фазирование при подключении динамиков!., инчае, при воспроизведении музыки, лишитесь звуков нижней части частотного диапазона, тобишь басов.. wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 11.3.2007, 15:40
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




Vladez
а я бы провода поменял хотя бы на недорогие.. имхо там скорее всего не провода а полное..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 11.3.2007, 16:30
Сообщение #9


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Crazygetz
провода менять гимор ещё тот, ой как я намучился :trud: ,
тебе ещё всё предстоит :grin: :grin: :grin:

Vladez
у неё компонентная аккустика, ещё пищалки надо ставить ;-)

Оленька
нормальная цена, можно только попросить рублей 500 скинуть за красивые глазки :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 11.3.2007, 17:44
Сообщение #10


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Мне 60 долларов на рестайл установка компонентного фронта обошлась.
Работа: укладка новой проводки, врезка пищалок в косынки зеркал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladez
сообщение 11.3.2007, 22:08
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 10.12.2005
Из: Москва, МГУ




carambas
Сам же знаешь, что для пищалки нужен клей, сверло, нож, провода и немного рукастости wink.gif

Crazygetz
А на фига провода менять ?
Разве что под усилок на 200вт/канал ?
Но нафига такой в машине ? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Оленька
сообщение 11.3.2007, 22:24
Сообщение #12


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2007
Из: г. Москва




Вот и я подумала: проводка-то есть, че там особо делать-то...
Вообщем записалась к официалу на завтра на вечер, а днем буду прозванивать - есть пара знакомых сервис-центров, где могут подешевле сделать...
А насчет проводов...Поменяла бы и их конечно и саб бы поставила, но если уж ставить, то непременно "серьезную музыку", хорошей фирмы, что конечно будет прилично стоить...А пока поезжу со средненькими колоночками и штатными проводками - по любому лучше хрипучих скрипучих штатных, тем более, что музыку люблю слушать громко, аж гешка подпрыгивает smile.gif))
интересно кто-нить ставил в гетц сабвуфер? насколько я понимаю, он занимает наверное весь объем багажника, в него и так то ничего габаритное не впихнешь....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
торреро
сообщение 11.3.2007, 23:59
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 27.2.2006
Из: москва




...а что такое сабвуфер ?????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 12.3.2007, 2:06
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




Оленька
сегодня водрузил..
Треть багажника занимает но это стоит того..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 14.3.2007, 11:39
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Цитата(Vladez)
Crazygetz
А на фига провода менять ?
Разве что под усилок на 200вт/канал ?
Но нафига такой в машине ? :shock:

Хотя все три вопроса очень глупые, но могу ответить на каждый:
1. Провода в положительную сторону повлияют на воспроизведение музыкального сигнала, а именно в низкочастотной области (при нормальном питании аппарата). Дальнейшее влияние провода на качества звука рассматривать в данной ветке считаю не целесообразным.
2. Вы хоть раз видели чтобы человек ставил на фронт усилитель с мощностью 200Вт на канал laugh.gif ...... я например на соревнования этого не встречал.
3. Каждый человек вправе выражать свою индивидуальность, так как ему хочется. (у нас например сейчас на установке 2110, буджет которой уже в ТРИ раза превысил стоимость самого авто, и у меня стоимость музыки равна стоимости гетса 15000$ и это не показатель).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 14.3.2007, 19:22
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




Виталий 099
опередил меня..
+1000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
:)Митяй
сообщение 15.3.2007, 16:47
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 220
Регистрация: 2.11.2006
Из: Москва




Оленька
Ну как??? Установка прошла успешно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 15.3.2007, 17:06
Сообщение #18


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Виталий 099
Цитата
Провода в положительную сторону повлияют на воспроизведение музыкального сигнала, а именно в низкочастотной области (при нормальном питании аппарата).

Таких заявлений - тысячи. И с этим никто не спорит.
Только интересны бы еще и цифры.
Вы сравнивали штатную проводку Гетца с "хорошей" опытным путем соответствующими приборами?? На каких нагрузках (и прочих параметрах) проявляются, хотя бы указанные вами, явления?
Было бы очень интересно и познавательно.
Не надо только про "на слух". Слух у каждого свой.
Хотя, если
Цитата
Дальнейшее влияние провода на качества звука рассматривать в данной ветке считаю не целесообразным.

то и ради бога... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladez
сообщение 15.3.2007, 18:52
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 10.12.2005
Из: Москва, МГУ




FAnton
Влияние проводов на качество звука в первую очередь эстетическое (конечно если провода выбраны правильные и в правильного цвета оплётке). Во вторую, экономико-эгоистическое - "Вот у Васьки провода обычные, а у меня супер-пупер на 50 ампер, да ещё и с экранированной оплёткой, только это объсняет почему звук у меня супер-пупер, а не как у Васьки". Так же на качество звука может влиять качество изоляции - все знают, что плохая изоляция быстро изнашивается и может вызывать замыкания разной продолжительности, что тоже существенно влияет на качество звука.
Провода лучше брать с позолоченым покрытием, так как это существенно дешевле, чем целиком золотые, но эстетическая сторона дела при этом не страдает. Толщина проводов это отдельная тема, так же как и их жильность или профиль сечения, но об этом мы поговорим с вами в следующий раз ...

:grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 16.3.2007, 1:17
Сообщение #20


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




Vladez
Если сечение как у штатных проводов, никакие усилки и миды не помогут(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 16.3.2007, 10:07
Сообщение #21


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Vladez
гыгыгы... :grin:
Спасибо за лекцию!
а я-то думал... laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 16.3.2007, 10:29
Сообщение #22


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Crazygetz
Ну вот, положим, фронт отыгрывает у тебя по номиналке 50Вт на канал (что совсем немало) с помощью внешнего усилителя. Это 50/12 = ~ 4 Ампера, опять же, на канал.
Пускай, если ты постоянно гоняешь Драмнбасс, номиналка у тебя превратится в 120Вт на канал. Это 10 Ампер. Только надо понимать, что это уже очень много (ты еще усь такой у жабы выпроси), тем более что фронт скорее всего будет отфильтрован ниже 50Гц, а это уже далеко меньше 100Вт даже для ДрмнБаса.
Тока не надо, пжалста, про всякие соревнования. Я говорю про средний фронт, на коробке которого написана мощность 120-150 Вт (т.н. музыкальная :grin: ), которыми в реальности и не пахнет.
Так вот, интересно при какой мощности на штатной проводке уже становятся заметны искажения (в цифрах) и насколько они заметны среднему уху??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 16.3.2007, 10:33
Сообщение #23


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(FAnton)
Так вот, интересно при какой мощности на штатной проводке уже становятся заметны искажения (в цифрах) и насколько они заметны среднему уху??

Сходи в магазин и попроси послушать :smile:
Всё равно на словах не поймёшь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 16.3.2007, 10:40
Сообщение #24


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



carambas
Цитата
Сходи в магазин и попроси послушать
Всё равно на словах не поймёшь

Чего попросить послушать? :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
carambas
сообщение 16.3.2007, 12:04
Сообщение #25


Грязный мексиканец
******

Сообщений: 372
Регистрация: 6.4.2006
Из: из 10-го домика

Мой город: где-то на Минке



Цитата(FAnton)
carambas
Цитата
Сходи в магазин и попроси послушать
Всё равно на словах не поймёшь

Чего попросить послушать? :twisted:

группу ласковый май laugh.gif
а очём разговор то? :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladez
сообщение 16.3.2007, 12:07
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 10.12.2005
Из: Москва, МГУ




Кстати, а какое сечение у штатной музыкальной проводки ?
Вроде похоже на 0.5-1.0 мм2, но это я на глазок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 16.3.2007, 14:52
Сообщение #27


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Vladez
Думаю, ближе к 0,5. Хотя.. это совсем на всякидку.

carambas
Цитата
группу ласковый май
а очём разговор то?

Дык мы о Друмдубасе..!
:grin: laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Crazygetz
сообщение 16.3.2007, 22:40
Сообщение #28


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 491
Регистрация: 25.11.2006
Из: Москва, ЦАО




FAnton
Для друмубаса можно поставить саб активный и мидбасы за 50-80 уе + усь Блау за 100 уе.. Разницы не заметишь...

Усилок выдаёт 80... Нормальные миды орут под 200..
Я просто эту кухню проходил... Гетцевские провода годятся только для Радиотехники.. Про то из чего они я молчу((( Можно и шумку не делать, пшывки дверей то без дырок :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 17.3.2007, 11:27
Сообщение #29


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Vladez)
Кстати, а какое сечение у штатной музыкальной проводки ?
Вроде похоже на 0.5-1.0 мм2, но это я на глазок.


Если говорить про штатные короночные провода то их сечение скорее всего 0.35. Хотя я то же на глазок, только к глазку я подкладывал рядышком кусок провода 0.5 smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 17.3.2007, 12:48
Сообщение #30


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Crazygetz
Цитата
Усилок выдаёт 80... Нормальные миды орут под 200..

Да орать то все может, хоть под 500...
А в телевизоре и 2Вт-ные динамики могут орать так, что уши затыкай... :grin:
Мы же вроде говорим об искажениях, которые заметны на слух.
(см и читай выше)
Друмдубас я взял как один из самых "нагружающих" для техники стилей...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 17.3.2007, 15:19
Сообщение #31


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



А вот Pioneer очень грамотно сделал советы для Гетцеводов... laugh.gif
http://www.pioneer.eu/files/SFYC/index1afd...iCarTypeID=1218
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 18.3.2007, 14:18
Сообщение #32


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Вовка
Прикольно :-)
Тока машина на картинке не совсем на гетц похожа...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 18.3.2007, 23:06
Сообщение #33


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Цитата(FAnton)
Виталий 099
Цитата
Провода в положительную сторону повлияют на воспроизведение музыкального сигнала, а именно в низкочастотной области (при нормальном питании аппарата).

Таких заявлений - тысячи. И с этим никто не спорит.
Только интересны бы еще и цифры.
Вы сравнивали штатную проводку Гетца с "хорошей" опытным путем соответствующими приборами?? На каких нагрузках (и прочих параметрах) проявляются, хотя бы указанные вами, явления?
Было бы очень интересно и познавательно.
Не надо только про "на слух". Слух у каждого свой.
Хотя, если
Цитата
Дальнейшее влияние провода на качества звука рассматривать в данной ветке считаю не целесообразным.

то и ради бога... ;-)

Правильно сказали, заявлений тысячи и даже больше.
Но если вам лично интересны цифры, то мне нет.
Скажу почему. Я подхожу к музыкальному сигналу не используя формулу типа 50вт/12в=4А., т.к. это не совсем удачный пример. Правильно будет если рассматривать динамик как комплексную нагрузку, где участвуют понятия индуктивность, сопротивления, емкость......и если это все считать, то возникает куча проблем какая частота?, мощность?, длина?...... и зачем все это, ассортимент очень огромный и к какому выводу мы придем? Возьмите и сами проверьте это, я лично для себя сделал выводы.

p.s. если вы из г.Волгограда, то совет, посетите установочную студию ProVox г. Волгоград, пр. Ленина, д.63А (Мамаев Курган) я думаю им проще будет на машине показать и обьяснить, за спрос денег не берут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 19.3.2007, 7:55
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




Цитата(Виталий 099)
Но если вам лично интересны цифры, то мне нет.
Скажу почему. Я подхожу к музыкальному сигналу не используя формулу типа 50вт/12в=4А., т.к. это не совсем удачный пример. Правильно будет если рассматривать динамик как комплексную нагрузку, где участвуют понятия индуктивность, сопротивления, емкость......и если это все считать, то возникает куча проблем какая частота?, мощность?, длина?...... и зачем все это, ассортимент очень огромный и к какому выводу мы придем? Возьмите и сами проверьте это, я лично для себя сделал выводы.

Не надо мудрить. Динамик в дверях воспроизводит частоты, для которых говорить о комплексных нагрузках можно лишь с целью кому-то затуманить мозги. Клиенту установочной студии, например. Все гораздо проще. Справедлива формула закона Ома для полной цепи. Провода обладают сопротивлением, и часть мощности рассеивается в них. Если их сопротивление 0,4 Ома, мы теряем всего 10% максимальной мощности. Таких проводов-то не бывает, и потерю такую заметить трудно. Но, цифры Вас, кажется, не интересуют. Поинтересуйтесь, хотя бы, проводом какого диаметра намотана звуковая катушка вашего динамика и сравните его с сечением подводящих проводов.
Не могут нормальные провода вносить искажения, которые Вы услышите, находясь в салоне автомобиля.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 19.3.2007, 9:43
Сообщение #35


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Виталий 099
Цитата
Возьмите и сами проверьте это, я лично для себя сделал выводы.

Спасибо за совет! :smile: laugh.gif
Цитата
p.s. если вы из г.Волгограда, то совет, посетите установочную студию ProVox г. Волгоград, пр. Ленина, д.63А (Мамаев Курган) я думаю им проще будет на машине показать и обьяснить, за спрос денег не берут

Гы, а я посещал кстати... :grin:
Купил я как-то, значит, на замену штатного фронта JBL GTO 6506C (http://www.jbl-caraudio.ru/gtic.asp?id=85), предварительно подготовив двери вибро-шумо материалами.
Так вот, хоть такой фронт (да и обработку дверей) можно считать средненьким, но захотелось чтобы сами динамики поставили по-человечески, а не колхозить самому (ну нет особого опята).
Приехал в это Provox, а мне - как только узнали что у меня Гетц - сразу показали Ваш Гетц, и сказали, что вот чего можно сделать... laugh.gif
Хотя я ясно и четко сказал, что мне надо "грамотно вставить динамики"..
Вобщем, пообещал что как деньги будут - заеду...
Больше туда - ни ногой (то бишь - денех нет :grin: :grin: laugh.gif )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 19.3.2007, 9:56
Сообщение #36


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



hga
Цитата
Не надо мудрить. Динамик в дверях воспроизводит частоты, для которых говорить о комплексных нагрузках можно лишь с целью кому-то затуманить мозги.

Вот и мне это тоже интересно.
И, может для кого-то - к сожалению, опыт замены проводов (и АС) имею, правда на домашней системе.
Но вот не могу сказать, что сменив провода с 0,5мм2 на 3мм2 звук как-то ощутимо (для меня) изменился. Да, и ресиверы тоже менялись, от чего разница, кстати, значительно заметней... Речь идет о мощностях порядка 50Вт. Но больше всего на воприятие звука повлияло... помещение. Там где оно было более демпфировано (увешано коврами + мягкая мебель) было намного комфортнее, чем там где были неплохие АС + тостые провода + хороший мощный усилитель...
Так что... выводы неоднозначны... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 19.3.2007, 10:39
Сообщение #37


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



hga
Еще раз повторю, при чем тут закон Ома, это не утюг по проводам которого течет ток с частотой 50Гц, музыкальный сигнал меняется от 20-20000гц, и где ваш закон Ома. Если есть желание считайте только для каждой частоты, (подсказка- Xr, Xc, Xl удачи). Также на разных частотах ток течет по проводу по разному ВЧ по поверхности НЧ по.........
честно ну нет желания дальше спорить, есть масса других способов выяснить это, интернет, радиотехнический институт, специализированные сайты, или форумы:
http://forum.12v-club.ru/index.html
http://www.car-music.ru/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 19.3.2007, 12:21
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




Цитата(Виталий 099)
Еще раз повторю, при чем тут закон Ома, это не утюг по проводам которого течет ток с частотой 50Гц, музыкальный сигнал меняется от 20-20000гц, и где ваш закон Ома. Если есть желание считайте только для каждой частоты, (подсказка- Xr, Xc, Xl удачи). Также на разных частотах ток течет по проводу по разному ВЧ по поверхности НЧ по.........
честно ну нет желания дальше спорить

Да и у меня такого желания нет. Только не понимаю людей, которые стремятся всё усложнить и запутать. Для увеличения собственной значимости в глазах других, чтоль...
НАШ закон Ома справедлив не только для постоянного тока. Да, приходится учитывать реактивные составляющие нагрузки. Но в какой степени и на каких частотах? Даже если бы динамики в дверях их воспроизводили, чтобы услышать Вам придется лечь на пол, чтобы приблизиться к акустической оси. Ради этого нужно многократно увеличить сечение проводов?
Длина провода до пищалки на консоли чуть больше метра. Надо покрыть его серебром и заключить в вакуумную изоляцию, чтобы ВЧ- поверхностный ток не отказался по нему циркулировать? Абсурд! Это же не мегагерцы.
А ещё скажите, автомобиль это место для аудиофильного прослушивания музыки? Наверно, все слышали о собственных резонансах и жуткой неравномерности звукового поля внутри салона.
Давайте освобождаться от иллюзий. Это и для наших кошельков полезно будет ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 19.3.2007, 12:49
Сообщение #39


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



hga
Иллюзии это то что нельзя измерить, а все остальное услышать и измерить и посчитать реально, я вам это выше обьяснил, просто не надо звук утрировать до постоянного тока, возьмите любой звуковой редактор и посмотрите что там.
Чем больше денег вы вкладываете тем больше ощущений вы покупаете все просто.
Да и причем тут резонансы, пока мы их не учитывали, а если и туда есть желание по общаться то открывайте отдельную ветку.
А кошелек можно сохранить купив плеёр и наушники, все проблемы отпадут :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 19.3.2007, 13:36
Сообщение #40


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




Цитата(Виталий 099)
Иллюзии это то что нельзя измерить, а все остальное услышать и измерить и посчитать реально

Вам же цифры не важны. Это Ваш ответ FAnton:
Цитата
Вы сравнивали штатную проводку Гетца с "хорошей" опытным путем соответствующими приборами?? На каких нагрузках (и прочих параметрах) проявляются, хотя бы указанные вами, явления?
Было бы очень интересно и познавательно.
Не надо только про "на слух". Слух у каждого свой.

Конкретного ответа мы не получили. Никто не считает звук постоянным током. Читайте внимательно.
Цитата
Чем больше денег вы вкладываете тем больше ощущений вы покупаете

и с этим никто не спорит. Спор возник о замене штатной проводки. Нужна она при использовании незапредельного качества динамиков? Есть смысл вкладывать деньги сюда? Мои аргументы за то, что нет.
Вот и всё! А Вы пытаетесь перевести дискуссию в категорию хай-энда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 19.3.2007, 14:42
Сообщение #41


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



hga
Цитата
Спор возник о замене штатной проводки. Нужна она при использовании незапредельного качества динамиков?

И я даже обозначил примерно это "незапредельоное качество", кстати... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 19.3.2007, 23:53
Сообщение #42


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



hga
Хотите экономить на аксесуарах экономьте, это ваше право, но поверьте кто-то учится на чужих ошибках, а вы похоже из тех кто на своих удачи. Да а, категорию хай-энда тут и не затрагивали, или по вашему динамики ценой примерно 300$ это хай-энда laugh.gif laugh.gif laugh.gif
FAnton
А вы потихоньку сами придете к ответу
Цитата
Да, и ресиверы тоже менялись, от чего разница, кстати, значительно заметней...

Когда начнете понимать что надо находить в системе самое слабое звено. Что дома что в машине свои заморочки.......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 20.3.2007, 6:41
Сообщение #43


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




Виталий 099
Всё бесполезно. Вам про Фому, а Вы про Ерёму.
Вот Вы занимаетесь автозвуком. Это замечательно. Если бы Вас спросили: Виталий, что нужно делать, чтобы достойно выступить на соревновании? Ваш ответ о замене проводки я поддержал бы двумя руками. Здесь же вопрос о скромной замене акустики и только. Зачем Вы склоняете человека тратить деньги на улучшение, которое не замечают 99% процентов слушателей? Потому что для Вас это догма. Вам однажды внушили, что так нужно делать всегда.
Я как-то проводил "слепые" тесты на подобные "улучшения" бюджетного оборудования. Уверяю Вас, результаты остужают многие горячие головы. Идеальный слух весьма редкое явление. И когда результаты опросов приближаются к 50:50 пропадает желание слушать провода.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 20.3.2007, 10:59
Сообщение #44


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Виталий 099

Ладно. Ваша позиция, в общем-то, понятна. Чего спорить-то...?

Тогда ответьте на прсотой вопрос: стоит ли менять штатные провода, чтобы в полной мере использовать акустику, указанную мной выше (JBL GTO 6506C)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 20.3.2007, 11:35
Сообщение #45


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Сопротивление проводов и сечение имеют большое значение именно при лишнем рассеянии мощности на проводе. Но всплывает еще один нюанс, в афте, частенько используются пассивные кроссоверы, которые ставят близко к динамикам, вот в таком случае сопротивление цепей, как от кроссовера к динамикам, так и от усилитетя к кроссоверам может вносить большие искажения сигнал т.к. начинают влиять на характристики фильтров в кроссовере. Если же говорить про всякие бескислородные меди, всякие "направленные" кристалические решетки, про провода на которых нарисованно направление к динамику, это все с технической точки зрения такой бред собачий, что уши вянут и глаза закрываются. А с точки зрения промоушена продукции, PR и "оправдания" цены это конечно дааа..... мощная штука smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AChiller
сообщение 20.3.2007, 11:55
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 23.4.2006
Из: Королёв М.О.




Brokly
5 БАЛЛОВ! =D>
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 21.3.2007, 0:55
Сообщение #47


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



hga
А как вы отнесетесь после прочтения, этой статьи, человек тоже сам экспериментировал:
Статья:

"" Кабели (акустические, межблочные) и их влияние на звучание.

Эта статья не содержит схем и расчётов.
Скажу сразу, что статья не претендует на истину в последней инстанции, а
отражает моё видение проблемы, основанное на личном опыте и опыте моих друзей -
конструкторов высококачественной звуковоспроизводящей аппаратуры и музыкантов.
Публикаций на данную тему очень много. Hа всевозможных форумах в Интернете и
в различных журналах я часто вижу различные суждения на тему акустических и
межблочных кабелей, причём многие из них прямо противоположны друг другу.
Разобраться, особенно людям неопытным, бывает довольно сложно. Между тем,
звучание Вашего радиокомплекса может быть <загублено> именно некачественными
соединителями, несмотря на то, что отдельные его компонеты могут быть правильно
настроены и прекрасно звучат.
Прежде чем давать оценки, изложу общую концепцию, которой я придерживаюсь.
Она достаточно проста. Я считаю, что каждое звено звуковоспроизводящего
комплекса приводит к неизбежной деградации исходного сигнала, важно лишь, чтобы
это влияние было минимальным.

Для сравнительной оценки были выбраны следующие типы изделий.

Акустические провода:
1. No name китайского производства (сечение 2,5 мм) - OFC
2. Belsis - OFC
3. CS 122 (Van den Hul) - композитный (медь+серебро+углерод)
4. Supra - композитный (медь+олово)
5. Ecosse Reference MS 2.3 - монокристаллическая медь
6. UTP 5e (витая пара 5 категории)
Межблочные провода:
1. No name китайского производства - OFC
2. D-102V (Van den Hul) - композитный (медь+серебро)
3. Daxx R88 - OFC
4. Ecosse Composer - монокристаллическая медь
5. ПРППМ - моножила (медь)
6. UTP 5e (витая пара 5 категории)
Выбор изделий не случаен. Во первых - эти кабели достаточно распространены,
во вторых - прослеживается деление на три основных группы. Группы примерно
выглядят так:
1. OFC - бескислородная медь.
2. OСC - монокристаллическая медь.
3. Композитные.
Чтобы Вы, уважаемые читатели, не путались в названиях, изложу очень коротко
особенности каждой группы.
OFC - бескислородная медь, провод получаемый из заготовки методом холодного
вытягивания через фильеру. Самый распространённый материал.
В целом имеет неплохое звучание, но есть и недостатки. Когда на таком кабеле вы
видите надпись чистоты материала 99,99:%, то это означает чистоту материала в
заготовке. При прохождении через фильеру металл насыщается примесями и его
кристаллическая решётка нарушается. Также неизвестно, где находятся эти примеси
- в самих зёрнах или на границе между ними. Таким образом надпись 99,99:% -
чисто маркетинговый ход, предназначенный для покупателя.
OСC - монокристаллическая медь (метод профессора Оно), провод получаемый при
помощи специальной технологии прямо из расплава. Цель - получение длинных (до
125м) кристаллов меди, сопоставимых с длиной кабеля. Как Вы понимаете, при этом
достигается минимизация переходов внутри проводника.
Композитные (или композиционные, как хотите) - провода, как правило состоящие
из нескольких металлов (например, лужёная или посеребрённая медь).
Комбинацией металлов (и неметаллов, например углерод) удаётся придать проводу
какие-то конкретные свойства.
Теперь о прослушивании. Для этого применялась достаточно простая система.
Источник сигнала - CD проигрыватель Rotel RCD-02S.
Усилитель мощности - самодельный однотактный на лампах E83CC(6H2П)+6П43П
конструкции моего друга А.И.Манакова (мощность 2,5Вт).
Акустические системы - KEF-Q1 (чувствительность 91 Дб).
При неизменных основных составляющих системы, провода менялись, что
субъективно позволило судить об их звучании.
Сначала акустические.
©1 китайского производства показали самый плохой результат. Звучание тусклое,
лишённое эмоциональной окраски. Такое впечатление, что звук доносится из-за
стены.
©2 Belsis показал более лучший результат. Hедостаток - плохое воспроизведение
высоких частот. Hизкочастотный диапазон в порядке.
©3 CS-122 - радикальная разница. Очень яркое (даже слишком), объёмное звучание.
©4 Supra - ровное деликатное (немного сглаженное) звучание.
©5 Ecosse MS 2.3 - просто супер. Hевероятно точная передача всех нюансов.
Великолепная передача низких частот, ровная середина и прозрачный верх.
©6 -Сюрприз!
Витая пара 5 категории (все восемь проводов в <кучу> и оба провода перевить
между собой). Удивительно, но уступил этот провод только Ecosse, да и только в
низкочастотном диапазоне. Я это объясняю меньшим сечением у витой пары 1,6мм
против 3,0 у Ecosse. Учитывая цену - копейки против 42$ за метр у MS 2.3,
стоит задуматься.
Теперь межблочные.
©1 - тоже, что и акустические. Оценка плохо.
©2 - D102V - очень яркое звучание (попозже поговорим об этом).
©3 - Daxx - спокойная, достаточно детальная звукопередача (чуть не хватает
ясности)
©4 - Ecosse - великолепный естественный звук. В общем нет претензий.
©5 - ПРППМ - Сюрприз!
Отличное сбалансированное звучание. Опять же, учитывая цену-прекрасный вариант.
Hе хватает кабелю гибкости, но это уже и не звучание.
Любые жанры музыки передаёт просто фантастически!
©6 - Витая пара UTP5e - хуже ©3, ©4 и ©5. Hесколько смазанное звучание.
Звуковая сцена несколько рассредоточена, локализация инструментов чуть
расплывчата. Hужно будет послушать UTP6, мне писали, у него звучание
намного лучше в межблочном варианте, чем у UTP5e.
Как Вы видите, изделия высокой ценовой группы не всегда переигрывают
собратьев, стоящих намного дешевле. Слушайте и выбирайте сами. Ведь слух у
каждого человека индивидуален, индивидуальны также особенности его восприятия.
Теперь поговорим о результатах прослушивания. Моё мнение однозначно
подтвердилось. Я (и не только я) скептически отношусь к посеребрённому кабелю
(не подумайте, что я не уважаю изделия Van den Hul).
Как утверждают, за счёт скин-эффекта ВЧ имеют свойства группироваться во
внешнем слое, где распространяются с другой скоростью чем основной сигнал.
В результате этого мы получаем некоторое фазовое рассогласование и излишне
яркое звучание, которые многие принимают за детальность. Hа самом же деле, мы
получаем звучание, утрирующее и разрушающее структуру музыкального
произведения. Вот так-то.
Hаилучшие результаты (с моей точки зрения) были получены при применении
кабелей из монокристаллической меди. Звучание звуковоспроизводящего комплекса в
этом случае было наиболее комфортно и приближено к живому концертному. Я не
думаю, что вы будете спорить о том, что задача высококлассной аппаратуры -
передать то, что задумано исполнителем и звукорежиссёром (в случае записи).
Hа втором месте (опять же с моей точки зрения) стоят кабели из бескислородной
меди, желательно известного производителя (чтобы не нарваться на подделку, хотя
в поднебесной теперь подделывают многое).
Hа третьем кабели композитные.
Повторюсь, это моё мнение, а соглашаться с ним или нет - Ваше дело. В любом
случае выбор за Вами, уважаемые читатели.
И ещё одно. Часто мне приходилось слышать, что чем толще кабель, тем лучше.
Имейте ввиду - это для постоянного тока и сварки.
Для переменного непериодического сигнала (каким является звуковой) важна
площадь поверхности, а не сечение. Идеален толстенный проводник круглого
сечения (моножила), но ввиду трудности его применения приходится искать
компромиссы.

В качестве акустического - UTP5e, витую пару 5й категории, если у вас нет
возможности перебирать фирменные кабели достаточно высокой ценовой категории.
И в заключении я должен сказать, что шесть видов кабелей, звучание которых я
здесь описал - это очень маленькая часть того, что удалось прослушать вообще за
многие годы. Мне очень нравится звучание кабелей XLO (серии Ultra), Kimber
Kable (серии PBJ), Audioquest (King cobra) и т.д. Слушайте и анализируйте,
доверяйте своим ушам - результат Вас не разочарует.
""
Конец статьи


Я думаю если потратить 200-250 рублей на 10 метров провода сечением 1,5 мм, хуже точно не станет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 21.3.2007, 2:09
Сообщение #48


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Идея с заменой провода вполне интересная.
Сделать хорошему мастеру не составит труда.
Только вот ценник по прокладке возможно будет не сильно бюджетный. Либо самому делать, либо искать контору через друзей, чтоб подешевле было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 21.3.2007, 11:07
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




Виталий 099
Статья для меня интересна в первую очередь основательным подходом аудиофила к подбору компонентов домашнего комплекса. Интересны попытки обосновать нюансы звучания, которые он услышал. Есть весьма спорные моменты. Например:
Цитата
за счёт скин-эффекта ВЧ имеют свойства группироваться во
внешнем слое, где распространяются с другой скоростью чем основной сигнал. В результате этого мы получаем некоторое фазовое рассогласование и излишне яркое звучание, которые многие принимают за детальность.

Из школьного курса физики известно, что эти скорости близки к 300 тыс. км/сек, и длина волны 20 кГц сигнала составит 15 километров. Рассогласование фазы на 10 метровом отрезке провода в самом худшем случае не превысит четверти градуса. Кто ж услышит такое искажение на краю звукового диапазона?
Ну да бог с ним. Не научная же статья. Человек создает для себя и наслаждается как результатом, так и процессом.
Обратите внимание, всё происходит в тихой домашней обстановке. Нужно прислушаться, напрячься, обдумать. Чем мы занимаемся в шумном, тесном автомобиле? Управляем машиной, следим за дорогой. Вам для чего музыка в пути? Мне и, думаю, многим она служит приятным фоном, перекрывающим раздражающие шумы. И все искажения находятся далеко за порогом восприятия. Не буду вкладывать деньги в то, что не услышу.
Впрочем, в предыдущем своем автомобиле подключал проводом 2,5 мм2. Не хотелось потерять мощность и без того слабого аппарата, да и все равно что тянуть, если нет штатной проводки. В Гетце менять не собираюсь, если только не ударюсь в фанатизм, но это вряд ли :smile:
А так, каждый делает для себя и с ума каждый сходит по-своему :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 21.3.2007, 16:47
Сообщение #50


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Виталий 099
По статье.
Ничем не отличается от тысяч подобных.
Опять никакой объективности, измерений.
Опять эти "деликатности", "яркости", "структура муз произведения"...
hga
Цитата
Чем мы занимаемся в шумном, тесном автомобиле? Управляем машиной, следим за дорогой. Вам для чего музыка в пути? Мне и, думаю, многим она служит приятным фоном, перекрывающим раздражающие шумы. И все искажения находятся далеко за порогом восприятия.

Не, ну с таким подходом вообще можно и одним задним динамиком в двери ездить.
Я полагал - мы говорим о прослушивании в стоячем автомобиле или в пробке... :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 26.3.2007, 21:23
Сообщение #51


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Brokly
Посмотрел вашу установку в гетце, неплохо. Однако возникает вопрос в вашем авто стоят очень даже неплохие компаненты, но вы упорно не признаете влияние провода на звук....
Попробуйте заменить межблочник на усилителе который работает на CDM 54, я думаю вы сразу поймете это влияние.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 26.3.2007, 21:29
Сообщение #52


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



FAnton
Цитата
По статье.
Ничем не отличается от тысяч подобных.
Опять никакой объективности, измерений.

А вы думали я вам америку открою.......
То что вы пытаетесь понять с помощью цифр и формул, я для себя решаю проще, т.к. являюсь торгующей организацией, то беру то что мне надо с полки и слушаю, или пытаюсь экспериментировать на авто клиентов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ES!
сообщение 26.3.2007, 22:37
Сообщение #53


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2006
Из: 72RUS




Спорите, спорите про свои провода, а
Цитата
Мне на днях подарили 4 динамика для Getza ну и 2 "пищалки" (все фирмы Mystery), поехала их устанавливать.


Мистери ИМХО все равно родные там будут провода или нет.

Ну я так думаю.

Я понимаю когда хорошие динамики баксов по 250 за пару, хорошие провода, хороший усилок, хороший патифон... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 27.3.2007, 7:54
Сообщение #54


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Виталий 099
Цитата
А вы думали я вам америку открою.......

Думал что откроете, т.к. проскочил вопрос "а как вы отнесетесь после прочтения статьи..." (правда не мне :roll: ). Как будто статья такая убедительная...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 27.3.2007, 11:31
Сообщение #55


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



FAnton
Сколько людей, столько и мнений. Убеждайтесь сами...... я вовсе не собирался, вам все это доказывать, человек спросил ему посоветовали и все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charley
сообщение 30.6.2008, 9:58
Сообщение #56


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2007

Мой город: Москва



Цитата(FAnton)
Виталий 099
Цитата
Провода в положительную сторону повлияют на воспроизведение музыкального сигнала, а именно в низкочастотной области (при нормальном питании аппарата).

Таких заявлений - тысячи. И с этим никто не спорит.
Только интересны бы еще и цифры.
Вы сравнивали штатную проводку Гетца с "хорошей" опытным путем соответствующими приборами?? На каких нагрузках (и прочих параметрах) проявляются, хотя бы указанные вами, явления?
Было бы очень интересно и познавательно.
Не надо только про "на слух". Слух у каждого свой.
Хотя, если
Цитата
Дальнейшее влияние провода на качества звука рассматривать в данной ветке считаю не целесообразным.

то и ради бога... ;-)

Если бы цифры, о которых Вы, FAnton, спрашиваете, были бы столь легко доступны, что их в любой момент мог бы получить любой среднестатистический обыватель (путём вычислений, или, например, измерений при помощи какой-либо аппаратуры), то музыка (процесс её прослушивания, написания, создания, и т.д.) давно бы перестала быть источником наслаждения, удовольствия, и приятных впечатлений!
Люди бы, в этом случае, были бы озабочены тем, "по сколько ватт той или иной частоты они выслушивают в день".., - мы-ж с вами не роботы!.. )

Помните, в 80 годы бытовала такая штуковина, продающаяся в универмагах, - счётчик килокаллорий (блокнотик-справочник с небольшим и примитивным механическим пластмассовым калькулятором этих самых, съедаемых в день человеком килокаллорий)?.. smile.gif
Для кого был предназначен такой счётчик-калькулятор?., - для тех людей, которые желают следить за своей фигурой, или желают похудеть (или наоборот - набрать вес), одним словом, для тех, кто хочет объективно (т.е. именно в цифрах) знать, сколько килокаллорий он съел за сегодняшний день.

Однако, большинство из нас (и с этим, я думаю, никто не будет спорить) не озабочены цифрами, отражающими многочисленные и разнообразные параметры той пищи, которую они повседневно употребляют. Не так ли?.., - кто из нас перед каждым приёмом пищи (или сразу после оного) хватается за справочники и калькулятор, чтобы подсчитать, сколько и каких веществ он только что проглотил (или собирается) во время еды?.. )
А, может быть, есть такие, кто держит у себя на кухне небольшую химико-измерительную лабораторию, чтобы в ходе тестирования пищи (перед её приёмом) получать объективные цифры, абсолютно конкретно поясняющие, чего и сколько вы сейчас собираетесь скушать?.. )
А, может быть, кто-то всё время носит такую портативную лабораторию с собой?.. )

Разве мы вибираем себе пищу только в тех случаях, когда досканально знаем абсолютно все числовые параметры, её характеризующие?.. )
Уверен, что так не делает никто. Люди кушают либо то, на что им хватает средств, либо то, что им действительно нравится. Согласны?..

Сдесь ключевое слово "действительно нравится", т.е. нравится в действии, в своём проявлении, - фактически, а не в численном выражении характеристик, напечатанных на бумаге.

Разве не был каждый из нас хотя бы раз в ситуации, когда попробовав некоторое блюдо, вы думали, что такую вкуснотищу, наверное, можно приготовить только из определённого рода ингредиентов, по определённой технологии, и с соблюдением всех необходимых для этого условий.., а на самом деле выяснялось, что у человека, который готовил это блюдо, просто было отличное настроение+достаточный опыт обращения с пищевыми продуктами smile.gif

Это только молодые жёны да юные школьницы, когда учаться готовить еду, смотрят в поварённую книгу, запоминают рецепты и цифры, которые в них указаны, и стараются строго всему этому следовать.., а у кого, как не у бабушки всегда самые вкусные пирожки?.. smile.gif
А спросишь, как такие приготовить, так ответит - всё, мол, просто: столько-то этого, мол, надо взять, столько-то того.., и никогда не назовёт конкретных цифр! (она их даже не помнит, - к чему ей?., - конкретные цифры указаны в поварённой книге). А возьмёшься сам в точности повторить, как у неё, - таких вкусных пирожков по-любому не получится.. wink.gif

К чему я всё это?., - к одной очевидной для меня (но, как оказывается, не для многих) вещи: ВОВСЕ НЕ ЦИФРЫ в первую очередь ОПРЕДЕЛЯЮТ КАЙФ В ПРОЦЕССЕ ЗВУКОВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ! (как, впрочем, и в процессе едыпоглощения smile.gif)

Цифровые характеристики, безусловно присутствуют везде: как в удачном варианте звуковоспроизводящего комплекса (питание+патефон+усилитель+провода+динамики), так и в совсем на слух бескайфовом.
Причём и в том и в другом случае цифровые характеристики могут быть оооочень близкими по своему числовому значению (особенно те, которые чаще всего "на слуху": потребляемая мощность услилителя, сечение проводников, электрическая мощность динамиков... smile.gif)

А знаете ли вы, что о существовании именно этих характеристик столь широко известно отнюдь не случайно?.. )
Большинство обывателей, обсуждающих аспекты звуковоспроизведения апеллируют именно к этим характеристикам, рассуждая о качестве воспроизводимого звука. Рассуждая, разумеется, лишь теоретически, "за глаза", не слыша ещё обсуждаемой компоненты в действии.

Как человек, с 14 лет занимающийся ремонтом и настройкой бытовой звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры, как человек, имеющий звукорежиссёрское образование, и как человек, проработавший в былые годы более 6 лет в сфере розничной торговли радиоэлектронной аппаратурой, открою небольшой секрет маркетологов: Именно у этих популярных (читай попсовых) характеристик производителю звуковой аппаратуры дешевле всего добиваться высоких показателей. Потому и рекламируется аппаратура с регулярным упоминанием числовых параметров именно этих (попсовых) характеристик.

А пипл хавает!.., чаще всего даже не догадываясь о существовании большого количества других технических характеристик, от сочетания числовых значений которых гораааздо больше зависит кайфовость звуковоспроизведения.

В моём детстве, когда иметь дома двухкассетник SHARP, привезённый из московской "Берёзки", считалось признаком неимоверной крутоты, меня всё время мучал вопрос: почему бытовая отечественная аудиоаппаратура даже самого высокого класса звучит гораздо менее кайфово, нежели буржуйская (тогда, поначалу, в основном чисто-японская), вовсе не претендующая на принадлежность к топ-классу?..

Ответ на этот довольно долго мучивший меня вопрос я постиг с годами ковыряния во внутренностях как отечественной так и буржуйской бытовой аудиоаппаратуры с паяльником и измерительными приборами в руках..

Не подбором числовых параметров характеристик компонентов аудиокомплекса в первую очередь руководствуются те люди, у которых в результате их стряпни (т.е. компоновки отдельных аудиокомпонентов в единый комплекс) получается вкусный звук! Числовые показатели для таких людей лишь ориентир, довольно брутально сигнализирующий о том, что есть подходящий вариант для задуманной идеи, а что - не очень подходящий. Только и всего.., а весь остальной успех, или наоборот - неуспех (но, в любом случае, - опыт) обязан отнюдь не цифрам из спецификаций на оборудование, а обширному экспериментаторству, постоянному поиску, регулярным опытам, и, как следствие, - жизненному опыту в теме звуковоспроизведения, позволяющему, в свою очередь, подобрать ингредиенты звукового комплекса так, чтобы звук получался кайфовый.

Ключеове слово - кайфовый звук. Это, пожалуй, самая важная характеристика, описывающая звуковоспроизводящие возможности любой аудиоаппаратуры.
А она (характеристика эта) не поддаётся измерению ни в каких единицах: ни в в рублях, ни в ваттах, ни даже в килокаллориях smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 1.7.2008, 7:33
Сообщение #57


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




Charley, вот этот опус к чему был? Форумом не ошиблись? Это же не Hi-Fi.Ru.
Цитата
Ключеове слово - кайфовый звук. Это, пожалуй, самая важная характеристика, описывающая звуковоспроизводящие возможности любой аудиоаппаратуры.
Закажите кайфовый звук в аудиосалоне и получите все навороты на N килобаксов. Нет конкретики, значит можно вешать на уши лапшу. И мы узнаём "человека, проработавшего в былые годы более 6 лет в сфере розничной торговли радиоэлектронной аппаратурой" :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charley
сообщение 1.7.2008, 8:49
Сообщение #58


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2007

Мой город: Москва



Цитата(hga)
Charley, вот этот опус к чему был? Форумом не ошиблись? Это же не Hi-Fi.Ru.
Цитата
Ключеове слово - кайфовый звук. Это, пожалуй, самая важная характеристика, описывающая звуковоспроизводящие возможности любой аудиоаппаратуры.
Закажите кайфовый звук в аудиосалоне и получите все навороты на N килобаксов. Нет конкретики, значит можно вешать на уши лапшу. И мы узнаём "человека, проработавшего в былые годы более 6 лет в сфере розничной торговли радиоэлектронной аппаратурой" :smile:


К тому, что более грамотным подходом при выборе компонентов любого бытового аудиокомплекса (в т.ч. и автомобильного) является подход, базирующийся именно на субъективных впечатлениях от прослушанного звука, а не на объективных числовых показателях значений технических характеристик тех или иных аппаратных компонент.

Вот только к пониманию этого большинство современных обывателей так и не приходят за всю свою жизнь, к сожалению.

Сколько раз в своей жизни я встречал аудиокомплекс, который не то, чтобы интересно, или, хотя бы красиво звучать, а даже нормально звучать не в состоянии, и при этом его хозяин (отдавший за него в магазине туеву хучу бабала) бахвалился передо мной якобы крутым звуком этого комплекса, рассказывая мне о его технических характеристиках, при этом почти слово в слово цитируя рекламные надписи с картонных коробок (в которых это всё продавалось), да слова продавца, которого у которого он это всё покупал.
И смешно и грустно..

Вы же не выбираете, скажем, телевизор, опираясь только лишь на его спецификацию, не так ли?., - вы обязательно при выборе экрана смотрите на саму картинку, которую даёт тот или иной телевизор, чтобы определить (понять, почувствовать) - нравится ли именно Вам, то, как именно этот экран конкретно этого телевизора воспроизводит передаваемое изображение... Не так ли?..

А это и есть подход, базирующийся именно на субъективных впечатлениях.

А при выборе одежды в магазине - вы тоже изучаете лишь химический состав ткани, и её размер, или смотрите ещё на себя в этой одежде в зеркало, чтобы (именно по субъективным впечатлениям) понять, - кайфовый это именно для Вас экземпляр, или нет?..

А при выборе для себя спутника жизни, или друзей - вы тоже интересуетесь числовыми характеристиками, отражающие их некоторые социальные (а может быть и физические) параметры: сколько лет, сколько раз был(а) в браке, сколько имеет детей, сколько имеет судимостей, сколько зарабатывает, сколько из этой суммы отдаёт супругу, сколько выпивает, сколько времени будет проводить со своими детьми, сколько - с друзьями, сколько составляет его вес, рост, размер, толщина кошелька, размер страховки?.. smile.gif

У вас никогда не было так, что встретив однажды в своей жизни какого-либо человека и начав общаться с ним, вы вдруг замечаете, что по всем его числовым параметрам он лично Вам - не подходит, но в то же время - лично Вам - с ним кайфово?!.

Я пытаюсь воззвать вас к тому, чтобы при выборе аудиоаппаратуры - в первую, вторую, третью, и т.д. очередь - каждый обращал внимание и прислушивался именно к субъективным (т.е. своим собственным, индивидуальным) впечатлениям, и только после этого учитывал числовые характеристики.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 1.7.2008, 9:23
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




Charley меня убедил :smile:
Вот только в магазине аппарат звучит не так, как в салоне авто. Как быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charley
сообщение 1.7.2008, 10:59
Сообщение #60


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2007

Мой город: Москва



Цитата(hga)
Charley меня убедил :smile:
Вот только в магазине аппарат звучит не так, как в салоне авто. Как быть?

Это уж точно!., - в магазине аппарат звучит действительно далеко не так, как в салоне авто, и это утверждение справедливо относится к любым магазинам, любым автомобилям, и любым аудиокомпонентам, ибо впечатление от прослушиваемого звука на львиную долю зависит именно от акустических условий самой среды, в которм этот звук прослушивается.

Даже в разных слонах автомобиля один и тот же аудиокомплекс будет производить на вас разное впечатление о воспроизводимом звуке.

На эту разницу влияют как размеры и объём салона автомобиля, так и материалы его отделки (точнее степень звукопоглощения/звукоотражения этих материалов), влияет так же расположение динамиков внутри салона автомобиля, а так же расположение всех остальных (любых) предметов (например, сидений, подголовников, оконных стекол) в салоне.
Влияет так же ещё целая куча менее очевидных факторов (например, степень герметизации салона, и т.д.).

Из всего это напрашивается вывод: пока не попробуешь, до конца не поймёшь, будет тебе кайфово в салоне твоего автомобиля с этими компонентами, или нет. (аналогичный принцип и при выборе спутника жизни, кстати)

Однако, для тех, кто не хотел бы пробовать исключительно вслепую, существует следует несколько практических советов/рекомендаций при подходе к выбору компонет для аудиокомплекса:
1. Накопить достаточный опыт звуковосприятия, и уже с ним (с этим опытом) идти в магазин и слушать, как это звучит в магазине.

Скажу сразу, что, учитывая именно автомобильную специфику акустических компонет (ведь, автомобильная акустика, как правило бескорпусная), этот способ довольно-таки малоэффективен. Да и создать акустическую среду хоть сколь бы то ни было приближённую к акустической среде салона авто, в магазине вряд ли смогут.
К тому же на вышеупомянутое накопление достаточного опыта звуковосприятия у человека уходят десятки лет жизни, другими словами - "век живи - век накапливай", как говориться smile.gif

2. Пригласить с собой в магазин человека, уже имеющего достаточный опыт звуковосприятия. Достаточный для чего? - спросите вы.., - достаточный для того, чтобы услышав набор компонет в салоне магазина, такой человек смог бы ориентировчно спрогнозировать звучание (и как следствие - впечатление от этого звучания) этих же компонент в салоне Вашего авто.
Разумеется, перед походом в магазин, крайне желательно показать такому человеку салон вашего авто, а ещё лучше, если в это время в вашем авто уже установлена какая-либо аудиоаппаратура, - тогда прогноз может получиться гораздо более точным.
Честно скажу - тоже способ так себе..

3. Найти и послушать интересующие Вас аудиокомпоненты уже установленными в салоне какого-либо автомобиля. (Вот это - действительно удачный совет!)
При этом вовсе не обязательно (хотя в идеале, - разумеется, желательно), чтобы в автомобиле были установлены именно все интересующие Вас аудиокомпоненты.
Их можно слушать в салонах разных автомобилей в отдельности (в сочетании с другими, не интересующими Вас в данный момент аудиокомпонентами).

Ведь, очевидно, что маловероятен случай, когда Вы найдёте автомобиль, в котором установлены как раз все те самые компонеты, которые вас интересуют. А если при этом ещё и салон автомобиля будет точь в точь как ваш (имеется ввиду тот же кузов и оттелка салона), то это - вообще идеально подходящий случай!

Однако, вернёмся к реальности.. )

Сравнивая ощущения, впечатления (как свои, так и чужие) от звучания запоминайте их, даже если чужие впечатления, как Вам кажется, Вам не нужны.

Чужие впечатления, особенно людей, искушённых в области звуковосприятия (их ещё называют аудиофилами) могут Вам пригодиться для сравнения со своими собственными субъективными впечатлениями дабы не позволить Вам впасть в процессе звуковосприятия в крайность субъективизма.

Другими словами, - прислушиваясь к впечатлениям других дюдей (заметьте - прислушиваясь именно к самим их впечатлениям, а не к тем последующим их выводам, которые сделают эти люди на основе своих впечатлений!) немного отрезвить Вас от воздействия на Вас (и, как следствие, - на Ваш последующий выбор) вашего собственного впечатления от прослушанного звука.

Накапливайте впечатления от услышанного звука! Свои, чужие, от интересующих вас компонетов, от не интересующих, - всё равно накапливайте!., это - и есть самый действенный метод приобретения опыта звуковосприятия, о котором я упоминал в первом пункте.

Но не путайте впечатления (как первоисточник информации о том или ином звучании) с мнениями людей о том или ином аудиоустройстве.

Примеры/ориентиры:
Если человек не может сказать об услышанном звучании никаких слов, кроме "плохо звучит", "хорошо звучит", или "понравилось, как звучит", "не понравилось как звучит", то Вам от такого человека почерпнуть его впечатлений от звука не получится, т.к. человек просто не может выразить более информативными словами этих впечатлений.

Если человек говорит "Да, - говно-звук", или "Звук - пипец, какой крутой!", то такие люди тоже мало чем помогут Вам в пополнении Вашей копилки впечатлений о звуке.

А вот если о звуке рассказывают, характеризуя его различными (и порой, на первый взгляд, нелепыми) прилагательными (сухой, вялый, яркий, жёсткий, широкий, проникающий, цикаюший, шепелявящий, давящий, усыпляющий, драйвовый, и т.п., в принципе, - для охарактеризовывания звука подходят те же эпитеты, которые мы с вами применяем для охарактеризования музыки, - вспомните, как вы рассказывали кому-нибудь о музыке Вашей любимой команды), - вот в этом случае такие отзывы представляют ценность в любом случае (при условии, что они - откровенны).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 1.7.2008, 11:26
Сообщение #61


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




Charley, я бы еще добавил о важности выбора музыкального материала, на котором будет происходить тестирование. Лучше всего взять с собой диск с музыкой, звучание которой вам хорошо знакомо, которую вы слушали на хорошей аппаратуре и помните о своем впечатлении при прослушивании. Ну и музыка должна быть разноплановой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Charley
сообщение 1.7.2008, 11:44
Сообщение #62


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 25.2.2007

Мой город: Москва



Цитата(hga)
Charley, я бы еще добавил о важности выбора музыкального материала, на котором будет происходить тестирование. Лучше всего взять с собой диск с музыкой, звучание которой вам хорошо знакомо, которую вы слушали на хорошей аппаратуре и помните о своем впечатлении при прослушивании. Ну и музыка должна быть разноплановой.

Разумеется! Стобудово с тобой согласен, hga!

А вообще, на тему грамотного подхода к выбору аудиоаппаратуры (в т.ч. и автомобильной) можно ещё оооочень много чего добавить.., но это - уже другой сабж.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ra1n
сообщение 10.7.2008, 15:48
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 2.5.2007




Подскажите пожалуйста, передние колонки - 16 см, правильно?
А задние?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 22:51