Срывали ли вы (или вам) колесные шпильки на Getz? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Срывали ли вы (или вам) колесные шпильки на Getz? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 168 Регистрация: 22.2.2005 Из: Нижний Новгород ![]() |
Интересно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 18.5.2005 Из: Балашиха ![]() |
У меня сорвана шпилька, выкупил в эксисте, всё не хватает времени на замену, наверное в выходные займусь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Michael
Смазал шпильки графитовой смазкой (не сильно). Закручиваться стали идеально :smile: После нескольких активных поездок и хорошего нагрева тормозов смазка "подгорела", пропала "скользкость". Но закручиваются до сих пор идеально, без скрипов. Нет надобности понимать: попал в резьбу или нет... Все точно ясно ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
Ломал. 2 штуки на одном колесе :grin: Меняли в Автомире.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 168 Регистрация: 22.2.2005 Из: Нижний Новгород ![]() |
я сорвал две на одном колесе - при этом шпильки эти откручивали всего 4 (!) раза - два осенью и два весной
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 158 Регистрация: 18.5.2006 Из: Нижний Новгород ![]() |
А что за шпильки - не въезжаю... На ступице или какие?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
WildMan- те которые колесо крепят.
Я в првый раз когда откручивал при смене резины чуть не обделался от натуги, но не сломал. Правта от усилий машина со штатного домкрата упала, а так ничего. :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Иван Таранов
Наверное, от нечего делать в мануале пишут, что первоначальное (силовое) откручивание надо делать, когда машина на земле стоит ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Rainman
Вот-вот! ![]() А литолом или силиконовой смазкой никто не пользовался? А то Шаман напугал подгоревшим графитом ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 2.9.2005 Из: Стесняюсь написать ![]() |
Я пользовался и литолом или машинным маслом, что было под рукой. Шпильки не разу не срывал. Машина не первая. Думаю важно при закручивании не перетянуть иначе либо шпилька летит, либо резьба.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
Я графитовой. Никаких проблем нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Народ, вы чего??? :shock: Каким литолом??? :shock: Хотите пронаблюдать как вас обгоняет ваше же колесо на скорости 120км/ч?:shock:
Графитовая смазка в этом плане разительно отличается. Она при нагреве поверхности, на которую нанесена, выгорает. Одновременно образуется защитный слой, который не позволяет гайкам (в этом случае) закиснуть. Крутятся хорошо, но сами не откручиваются. Литол же не выгорает! Остается "скользким. В связи с чем шанс "самооткручивания" намного выше. Кстати, в мануале написано: момент затяжки колесных гаек - 90-110Нм. Я закручиваю динамометрическим ключом. Понимаю, у большинства его нет. Но это усилие примерно равно поднятию 12-15л ведра с водой. Не больше! Это я обращаюсь к тем, кто любит тянуть болты/гайки колес до "посинения пупка" ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Дайвер-любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 310 Регистрация: 18.4.2006 Из: МО Мой город: Одинцово ![]() |
Цитата Я закручиваю динамометрическим ключом. Понимаю, у большинства его нет. Но это усилие примерно равно поднятию 12-15л ведра с водой. Не больше! Это я обращаюсь к тем, кто любит тянуть болты/гайки колес до "посинения пупка" А потом прыгать на балоннике всем весом, чтобы сорвать при откручивании
+1 Я тоже перед сменой колес купил динамометрический ключ и был поражен насколько усилие в 90-110 меньше, чем стараешься приложить, когда крутишь обычным балонником. Правда, одно но: у динамометрического ключа рычаг больше - соответственно на руке усилие меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
Rainman - справедливо. :grin:
Я очень торопился и привык что на прошлой машине проблем с этим не было - вот на первом же колесе и вспомнил про первоначальное откручивание. :tnp: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 20.7.2005 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
простите меня конечно но флудом типа а кто сорвал шпильки забиваются более интересные темы.... Создайте лучше тему как не сорвать эти самые шпильки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
sasch23 - а что мой опыт никого ничему не научит :shock:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 20.7.2005 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Иван Таранов
![]() вот только насколько мне известно колеса надо прикручивать руками, а не прыгая гогами по балонному ключу. А руками сорвать шпильку очень сложно... если вы не Динамит :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 168 Регистрация: 22.2.2005 Из: Нижний Новгород ![]() |
40 процентов - не самая лучшая статистика
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 19.3.2005 ![]() |
Пробег 70000, прошло 3 зимы т.е 6 раз преставлял колёса сам (не считая ТО и ремонтов) - все шпильки пока на месте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 29.3.2005 Из: Москва, Щукино ![]() |
Цитата(Hgeorge) Ломал. 2 штуки на одном колесе :grin: Меняли в Автомире.
Та же самая фигня. После переобувки у них, на следующей сезонной переобувке в другой монтажке пытались открутить ими завинченные гайки и пришлось ломать 2 шпильки. Пилил до автомира на оставшихся 2х... :smile: Поменяли. За мой счет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 7.8.2009 Из: Одесса ![]() |
Я ломал. Сильно закрутил, а потом менял колеса и при откручивании просто сломал. Меняли потом на автосервисе.
А смазывать не советовали - сказали, что гайки могут самопроизвольно откручиваться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Всю жизнь мажу,никогда не откручивались. А метал на шпильках хреновый. Глянул,на половине резьба уже стянута. Вот думаю сделать из 40Х. Думаю дольше послужат. А сделать не проблема-ни чего сложного нет,даже школьник справится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- ломают - если сильно перетянут - всем весом попрыгать или пневмо-гайковертом ...
колесные гайки закручиваются от " руки " - родным баллонником ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 7.12.2008 Из: Москва,СВАО Мой город: Москва ![]() |
тоже смазываю графиткой,на всех машинах.ничего самопроизвольно не откручивалось
![]() первоначально ослабляю гайки на машине без домкрата,окончательно протягиваю тоже без фанатизма. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 138 Регистрация: 9.11.2008 Из: Тверь Мой город: Тверь - Пущино ![]() |
У меня алгоритм такой: 1.На земле немного откручиваю гайки родным балонником. 2. Кладу под другие колеса кирпич (камень, доску). 3. Поддомкрачиваю 4.Откручиваю до конца гайки. 5. Снимаю колесо.6. Немного графитовой смазки в гайки. 7. Надеваю колесо и следить, чтобы выступ колпака приходился на нипель. 8. Накручиваю гайки рукой. 9. Затягиваю слегка родным балонником. 10. Опускаю домкрат. 11. Затягиваю с силой 100Нм динамометрическим ключом. !Не забываем "сбросить" на ключе силу до "нуля", чтобы не повредить пружину. Шпильки целы до сих пор и колеса на месте
![]() Всем счастливого пути! Сообщение отредактировал zach - 20.4.2010, 12:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
10 лет мажу колесные болты-гайки графиткой, ни разу ничего не ломалось и без проблем откручивалось от руки. Мазать достаточно один раз на весь срок службы - правда ни одну машину более 4 лет не эксплуатировал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 29.10.2007 Из: Москва ![]() |
Тож срывал, две штуки на одном колесе после приобрёл динамометрический ключ. А метал действительно г....!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2010 Из: Самара ![]() |
срывал на переднем левом колесе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 23.5.2009 Из: Samara Мой город: Самара ![]() |
Тоже было дело. Две сразу на одном колесе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
ИМХО шпильки срывают те, кто ни разу не мазал резьбу, то есть кто меняет колеса не сам. А я мазал, мажу и буду мазать. Причем не графиткой, ШРУС-4, или МС-1000, а старым грязным солидолом, обновляя его раз в год. Колеса сами не откручиваются (езжу быстро), шпилечки как новые. Всем удачи!
Сообщение отредактировал Autosachs - 12.5.2010, 23:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 20.2.2010 Из: Москва Мой город: Москва, Отрадное ![]() |
Мазать шпильки нужно обязательно и затягивать без фанатизма. Если сомнения гложут - проехать 50-100км и по щелчку довернуть гайки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 23.5.2009 Из: Samara Мой город: Самара ![]() |
причём сломаны были когда откручивал шиномонтажник(грибок поставить). Закручивал сам, доворачивал динамометрическим ключом 100 Нм. Не сказать что со всей дури. Мазал графитовой смазкой для колёсных болтов (правда только при первой сезонной замене колёс). Похоже тут как кому повезёт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
не ломал, но в шиномонтажках тянут пневмоинструментом будь здоров - сломать могут запросто. Так что затягиваю сам динанометрическим ключем, требуемым моментом. Мажу графиткой. Перед большими пробегами всегда проверяю затяжку..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 33 Регистрация: 16.8.2008 Из: Карелия,Г-Г Сегежа ![]() |
сломал одну (поменял сам-делов на копейку), после чего смазал графиткой все, проблем нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Умудрился погнуть одну на переднем колесе когда откручивал гайку. Пришлость ломать и менять. Справился сам, цена вопроса 30руб(шпилька) и 3 часа времени
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Печора Мой город: г.Печора ![]() |
Меняю колеса сам. С затяжкой сильно не усердствую. Сервисменским пистолетам не доверяю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 126 Регистрация: 23.9.2008 Мой город: Соловьиный край ![]() |
Не ломал. Колеса меняю сам, затягиваю крестовым баллонником до первого скрипа. Делал так на всех своих авто, проблем никогда не имел.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Воин духа ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 6.2.2009 Из: Уже Московия,етить. Мой город: Территория присоединения ![]() |
Ломали в сервисе на ТО, после того как криворукий джамшут в шиномонтажке криво гайки прикрутил, да еще и пистолетом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- что-бы гайки не прикипали - смазочкой не пробовали немного резьбу смазывать ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 18.1.2006 Из: Москва ЗАО ![]() |
Резьбу убивала, одну шпильку своими руками загубила, 4 шиномонтажники.
На замену 5 шпилек (3 передние, 2 задние) ушло порядка 2 часов, в эти два часа вошла еще замена двух других колес с зимы на лето. Намазали все графиткой. В шиномонтаж теперь не ногой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 25.7.2011 Из: г.Энгельс, Мой город: Энгельс ![]() |
купил с рук Гешку и при выяснении брякающих звуков от передней подвески наткнулся на то, что не мог открутить 1 гайку. в итоге отвернул, слупил резбу в основном на гайке, шпилька почти целая : купил мечик и лерку М12 шаг 1,25 и прогнал. Шпилька лишилась 2 витков в разных местах, а гайка стала со слупленной резьбой в начале.
Р.S. мазать надо, лучше графиткой, до этого на пассате проблем не знал с болтами, а вот шпильки теперь побаиваюсь( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
купил с рук Гешку и при выяснении брякающих звуков от передней подвески наткнулся на то, что не мог открутить 1 гайку. в итоге отвернул, слупил резбу в основном на гайке, шпилька почти целая : купил мечик и лерку М12 шаг 1,25 и прогнал. Шпилька лишилась 2 витков в разных местах, а гайка стала со слупленной резьбой в начале. Р.S. мазать надо, лучше графиткой, до этого на пассате проблем не знал с болтами, а вот шпильки теперь побаиваюсь( Надо лерку с правильным шагом резьбы покупать. Для справки: на колёсных шпильках Хёндай резьба М12 шаг 1,5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 4.4.2011 Мой город: москва ![]() |
ни разу ничего не ломала,в сервисе специально прошу убрать пистолет и сделать все руками.графитка обязательно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Печора Мой город: г.Печора ![]() |
ни разу ничего не ломала,в сервисе специально прошу убрать пистолет и сделать все руками.графитка обязательно. А Вы молодцом, нужно ведь еще догадаться и заставить сделать все руками. У меня гетц - вторая машинка. Как и на первой колеса всегда сам снимал-ставил, к сервисменам особо не обращался по причине недоверия (у них таких как я за день набегает - возиться еще со мной). Так вот, проблем со шпильками ни когда не было. А тут понимаешь - один разок заехал - они его пистолетом - сняли-поставили колеса. Сегодня пробовал снять одно - сломал на переднем правом шпильку. Сначала вроде ниче пошла, а потом, как закиснет, и ни в какую... Приложился с усилителем (трубой) и обломил ее (шпильку). Благо хвостик остался - на него подкрутил на несколько оборотов гайку от комплекта литых дисков. Теперь буду заказывать новую и планировать работы на выходных... Похоже никто из сервисменов усилие на пистолетах не регулирует, и потому все эти проблемы... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
если нанести немного графитовой смазки на резьбу шпилек заранее, то возможность поломки шпильки канет в небытиё. У нормального мастера пневмогайковёрт настроен как положено и ничего не ломает. По хорошему, после затяжки "пистолетом" , мастер должен проверить баллонным ключом вручную. Ему проблемы тоже не нужны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 22.10.2009 Из: Краснодар Мой город: Краснодар ![]() |
сегодня на шимонтаже две гайки не закрутились до конца, хотел открутить не получилось домой поехал на 2 гайках, завтра менять буду.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
И все-таки, в чем основная причина, поломки колесных шпилек?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 12:26 |