Прохождение ТО("Дакар" Питер) и ГТО(тоже Питер) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Прохождение ТО("Дакар" Питер) и ГТО(тоже Питер) |
16.4.2007, 14:30
Сообщение
#1
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 29.7.2006 Из: Санкт-петербург |
Предистория такая: 7 апреля проходила ТО-2 в дакаре, при прохождении этого ТО была проверена тормозная система на стенде, по результатам этой проверки все было в норме, в частности разница между тормозными усилиями на задней оси была 17%. Так как машина недавно куплена то надо проходить техосмотр, до этого на предыдущих машинах он покупался, а тут решила сама пройти, машине 2 года, должно все в порядке быть, тем более обслуживалась недавно. Поехала на станцию не на государственную на салова, а на коммерческую(рядом с домом, денег стоит это удовольствие 1200). Дык вот при прохождение техосмотра выяснилось что у них разница на задней оси 27%(при норме в 25%)!!!! Отправили меня ремонтировать тормоза. Я поехала в Дакар, в душе ругая этих гаишников, мол хотят денег из меня вытрясти. каково же было мое удивление когда в дакаре при повторной проверке оказалось что действительно, разница превышает допустимое значение. За неделю я чтото такое сделала с тормозами что результаты резко изменились. Часа 2 чегото там делали, прочищали, при выдаче машины на отчете с тормозного стенда разница уже была 3%. Сегодня поехала повторно на техосмотр, уже уверенная что все в порядке. Но увы и ах, при проверке на техосмотре оказалось что разница снизилась на 1%, то есть составила 26%. Но видимо нормальные товарисчи попались, и по доброте душевной написали что с тормозами у меня все в порядке. вот такая история. Кому верить???????? не знаю
|
|
|
17.11.2007, 20:10
Сообщение
#2
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2007 Из: Санкт-Петербург Большевиков |
Смею предположить, что сзади стоят барабанные тормоза. При прохождении ТО делается предварительная мойка машины. Вода, которая попадает при мойке в барабаны делает мокрыми колодки. В результате происходит неравномерное растормаживание.
Варианты: 1) Попросить мойщиков не заливать сильно колеса 2) Перед проверкой или уже после постараться сделать несколько торможений для просушки колодок. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 8:56 |