Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как поменять барабанные тормоза на дисковые....
Вовка
сообщение 29.6.2007, 19:37
Сообщение #1


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Собственно интересная статейка ИНОродного сайта, с применением он-лайн переводчика (так что грамматика может страдать...)
Как переделать задние барабанные тормоза на дисковые тормоза?
Кликаем и читаем...
http://www.translate.ru/url/tran_url.asp?l...mp;psubmit2.y=8
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 4.7.2007, 13:31
Сообщение #2


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




ИМХО - опасно диски на легкого гешку ставить, если АБС нет ....
Замучаешься настраивать, чтоб не клинили на скользской дороге. :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 4.7.2007, 13:33
Сообщение #3











ОФФ: Как хорошо, что у меня дисковые тормоза... :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 4.7.2007, 14:26
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




TEMPER

Нужно говорить как хорошо что у меня есть ABS
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 5.7.2007, 14:56
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(МаZZай)
ИМХО - опасно диски на легкого гешку ставить, если АБС нет ....

Неправда ваша.. Как раз все гораздо надежнее, понятнее, прогнозируемее и проще.
Лучше вот задаться вопросом - а кто и как под ЗДТ будет блок АБС перепрограммировать? wink.gif

Цитата(МаZZай)
Замучаешься настраивать, чтоб не клинили на скользской дороге. :???:

На ТАЗах это же давно пройденный этам - типа школьный курс - 7 класс smile.gif
Перекинуть тормозные контура (если они диагональные) на схему перед-зад - элементарно. И перед тройником на задний контур ставим винтовой кран-регулятор тормозных усилий. Будь то вилвуд или ап-рейсинг или им подобный. Настроить можно будет на любое покрытие. Вопрос лишь в том - кто из владельцев гецев на это готов? wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 5.7.2007, 15:06
Сообщение #6











Brokly
А еще и EBD эсть :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 5.7.2007, 16:33
Сообщение #7


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(Mr_Max)
Цитата(МаZZай)
ИМХО - опасно диски на легкого гешку ставить, если АБС нет ....

Неправда ваша.. Как раз все гораздо надежнее, понятнее, прогнозируемее и проще.
Лучше вот задаться вопросом - а кто и как под ЗДТ будет блок АБС перепрограммировать? wink.gif

Насколько я понимаю, задние барабаны стоят на Гетцах ТОЛЬКО у тех, у кого АБС нету sad.gif Например у меня. Соответственно, если хочет человек барабаны сзади на диски менять - значит АБС у него нету, и соответственно вопрос о ее настройке отпадает wink.gif

Ваша схема про перекидку диагональных магистралей вообще то тоже опасна, в случае, если один из контуров выйдет из строя, особенно - если передний sad.gif Уж лучше тогда два предагаемых вами регулятора ставить. Но их настраивать тоже замучаешься, особенно чтобы одновременно схватывали и при этом не клинили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 5.7.2007, 16:38
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(TEMPER)
Brokly
А еще и EBD эсть :grin:


Ну это нашлепка на АБС, нет АБС нет EBD, есть EBD есть АБС :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 5.7.2007, 16:39
Сообщение #9











Brokly
Ну ДЫК ведь есть же все-таки! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bl@ckCat
сообщение 5.7.2007, 16:39
Сообщение #10


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 22.5.2006
Из: Самара/ Wellington N




МаZZай
Не правильно понимаешь. TB21 и TB31 ABS есть, а сзади барабаны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 5.7.2007, 16:46
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(МаZZай)
Насколько я понимаю, задние барабаны стоят на Гетцах ТОЛЬКО у тех, у кого АБС нету

не-а smile.gif

Цитата(МаZZай)
Ваша схема про перекидку диагональных магистралей вообще то тоже опасна, в случае, если один из контуров выйдет из строя, особенно - если передний sad.gif Уж лучше тогда два предагаемых вами регулятора ставить. Но их настраивать тоже замучаешься, особенно чтобы одновременно схватывали и при этом не клинили.

Это да. Конечно же любое вмешательство в тормозную систему - запрещено. Но. Проверяем состояние магистралей и тормозных шлангов - и не будет внезапных отказов переднего контура.

Кстати, даже на диагональных контурах при отказе одного контура машина останавливается очень и очень неохотно...

А вот с отстройкой на контурах "перед-зад" - как раз все элементарно. Особенно если есть кран-регулятор. Ну или можно более скользкие колодки на зад подобрать, чтобы зад не перетормаживал. Проверено неоднократно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 6.7.2007, 8:27
Сообщение #12


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



МаZZай
Цитата
Насколько я понимаю, задние барабаны стоят на Гетцах ТОЛЬКО у тех, у кого АБС нету

Это не так. На дорестайлах, поставленных в Россию, вообще не было задних дисковых тормозов. Но АБС-то были в тех же комплектациях.
Датчик АБС, насколько я понимаю, стоит в ступице. Похож на гипоидное колесо :smile:
Brokly
Цитата
Ну это нашлепка на АБС, нет АБС нет EBD, есть EBD есть АБС

А вот интересный момент, кстати.
Я недавно в одной из веток про АБС писал, что у меня колесом перегрызло провод, идущий к датчику АБС (спереди слева). Так ведь только лампочка "ABS" горела, а если бы EBD не работала, то горела бы еще и лампочка низкого уровня тормозухи/стояночного тормоза...
Вот... :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 6.7.2007, 9:52
Сообщение #13


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Цитата(Bl@ckCat @ Mr_Max, FAnton)
Нет это не так

Ладно, запинали. Пойду мануал читать wink.gif

Цитата(Mr_Max)
Лучше вот задаться вопросом - а кто и как под ЗДТ будет блок АБС перепрограммировать? wink.gif

ИМХО, тогда проще старые мозги выкинуть, новые от рестайла (с дисками сзади) - поставить. У АБС собственные мозги, или всем центр заведует? Если первое - то вообще никаких проблем вроде не должно быть... :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 6.7.2007, 11:54
Сообщение #14


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(FAnton)
МаZZай
Цитата
Насколько я понимаю, задние барабаны стоят на Гетцах ТОЛЬКО у тех, у кого АБС нету

Это не так. На дорестайлах, поставленных в Россию, вообще не было задних дисковых тормозов. Но АБС-то были в тех же комплектациях.
Датчик АБС, насколько я понимаю, стоит в ступице. Похож на гипоидное колесо :smile:
Brokly
Цитата
Ну это нашлепка на АБС, нет АБС нет EBD, есть EBD есть АБС

А вот интересный момент, кстати.
Я недавно в одной из веток про АБС писал, что у меня колесом перегрызло провод, идущий к датчику АБС (спереди слева). Так ведь только лампочка "ABS" горела, а если бы EBD не работала, то горела бы еще и лампочка низкого уровня тормозухи/стояночного тормоза...
Вот... :???:


A откуда известно, что EBD использует передние датчики, может быть только задние ? wink.gif Кстати вот тут увител фразу о том что бывает АБС с задними барабанными тормозами. Это правда !? Владельци отзовитесь, подтвердите !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bl@ckCat
сообщение 6.7.2007, 12:23
Сообщение #15


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 22.5.2006
Из: Самара/ Wellington N




Brokly
Насчет владельцев не знаю, но вот ссылка:
http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/index.php?...=8&type23=2
Это то, что раньше называлось TB21. Я такой хотел покупать, т.к. хотелось машину с ABS. Но с TB21 были проблемы с поставками и я взял 05.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 6.7.2007, 13:40
Сообщение #16


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Brokly
Цитата
A откуда известно, что EBD использует передние датчики, может быть только задние ?

Дык вроде EBD придумана только для задних колес. Т.ч. да, используются вроде бы только задние датчики (в сервисных мануалах даже электрическая схема есть).
Просто я подумал, что если с АБС какие-то проблемы, то EBD-то тоже работать не должна... Но лапочка не горит...
Цитата
Кстати вот тут увител фразу о том что бывает АБС с задними барабанными тормозами. Это правда !? Владельци отзовитесь, подтвердите !

Дык у всех дорестайлов так (у меня в т.ч.)! Кроме самой базовой версии...
Кстати, когда-то производители адаптировали свои авто под АБС путем фрезерования насечек на барабане и установки внешнего датчика (а не встаивая в ступицу, как сейчас). Если не ошибаюсь, такое, в частности, можно заметить на старом Форде Гэлакси :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Largo
сообщение 6.7.2007, 14:37
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 7.3.2007
Из: Москва




Brokly,полным полно машин ездят с задними барабанными тормозами и с абс,и не только гетцы. абс неважно какой тип тормозного механизма
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 13.7.2007, 22:43
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



У мя дорестайл с АБС и задними барабанами. На сколько я в курсе, все дорестайлы шли с барабанами, не зависимо есть АБС или её нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L-E-L-I-C290
сообщение 9.8.2007, 22:50
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 4.7.2005
Из: тушино




Ну вот я лично менял барабаны на диски.Правда на карине е есть такая тойота.так там меняется трос ручника,пыльник (ну куда ручниковые колодки крепятся)и соответственно диск вместо барабана .Всё брал бу на разборке от праворукой.Не каких изминений в АВС не вносил т.к.ступицы,кулаки(цапфы) одинаковые. и тормаза стали намного лучше.Авто накатало уже 45000.возможно и сдесь такой же вариант нужно сравнить ступицы и кулаки в месте крепления скобы колодок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ROVRA
сообщение 13.8.2009, 23:54
Сообщение #20


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 13.6.2008
Из: н новгород




так я не понял можно поменять барабаны на диски у меня 1.4 АБС , ЕБД или надо дофига че переделывать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Владимир13
сообщение 14.8.2009, 8:33
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 23.4.2009
Из: Бронницы




да не надо там ничего переделывать. У меня на первом дорестайле была такая заморочка. Она случилась после того , как я увидел гешу нового образца ( рестайл). У него с зади как раз стоял диск.
Через пару дней заехал в " РОЛЬФ" на рязанке. Там вышедший ко мне умелец сообщил, что все подходит без переделок.
НО оговорился " оно тебе надо. Барабанный тормоз с зади не геше не убиваемый, а диск мол колодки все с зади сожрет". Ну я и задвинул на это.
Сейчас у меня опять дорестайл, с зади диск стоит и ничего там не жрет. и тормоз гараздо лучше чем на барабане. Поэтому кто сейчас стоит в стадии раздумий , советую менять на диск с зади."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ROVRA
сообщение 14.8.2009, 15:41
Сообщение #22


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 13.6.2008
Из: н новгород




СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PASHKINS
сообщение 17.8.2009, 20:57
Сообщение #23


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 16.8.2009
Из: Москва




а цена вопроса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.8.2009, 8:06
Сообщение #24


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



А почему нельзя посмотреть первое сообщение в теме????? И посчитать?? :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 19.8.2009, 9:39
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




смотрел на экзисте. Суппорты для ЗДТ около 10тр (за пару). +диски, калодки и еще мож мелочевка какая. Думаю если поискать в 15тыр получитс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bruda20
сообщение 1.9.2009, 7:30
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 31.12.2007
Из: Уфа




Мдя..Если делать по exist'овским ценам то выходит около 40 тыщ...впечатляет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Владимир13
сообщение 1.9.2009, 8:28
Сообщение #27


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 23.4.2009
Из: Бронницы




Экзист это конечно хорошо. НО я быпосоветовал немного заморочиться и поискать на разборках. Я не уверен , что такие есть , НО не всем же везет в этой жизни. И есть к сожалению гешки, которые восстановлению не подлежать. Можно попробовать с них купить. я думаю там цена вопроса снизиться в разы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redline-m3club
сообщение 9.9.2009, 15:55
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 25.6.2008
Из: Понаехаловск




Цитата(Владимир13)
Экзист это конечно хорошо. НО я быпосоветовал немного заморочиться и поискать на разборках. Я не уверен , что такие есть , НО не всем же везет в этой жизни. И есть к сожалению гешки, которые восстановлению не подлежать. Можно попробовать с них купить. я думаю там цена вопроса снизиться в разы.
я уже задумался об этом, осталось только найти разборку по гетцам :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kivalk
сообщение 2.7.2010, 22:15
Сообщение #29


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 16.3.2009
Из: Ставрополь




подниму тему

Вот счас меняю передние тормозные диски, думаю а не поставить ли все это дело на зад вместо барабанов, предварительно шлифанув, естественно

или всетки обязательно меньшего диаметра, и суппорт передний на зад не пойдет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vinya_jr
сообщение 3.7.2010, 13:39
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 17.1.2008
Из: С-Пб




Цитата(Kivalk @ 2.7.2010, 23:15) *
подниму тему

Вот счас меняю передние тормозные диски, думаю а не поставить ли все это дело на зад вместо барабанов, предварительно шлифанув, естественно

или всетки обязательно меньшего диаметра, и суппорт передний на зад не пойдет?

Не знаю наячет суппорта, но без ручника останитесь точно.
Я после удара "под зад" решил вместе с балкой поменять и барабаны на диски. В данный момент ограничелся закупкой запчастей.
Тормозные супорта (с разборки) 2500р. за штуку
Колодки и диски (новые) 3800р.
осталось систему ручника прикупить и можно ставить))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGOR' 123
сообщение 20.3.2012, 23:35
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 20.3.2012
Из: КРАСНОДАР

Мой город: КРАСНОДАР



А где вообще можно посмотреть чертеж или схему всего этого действа???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexmalibu
сообщение 14.11.2012, 0:46
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011

Мой город: москва



есть гетц без абс, задние тормоза очень слабо тормозят, как ни регулируй разведением колодок и не прокачивай, иногда тормозов не хватает если кто то выскочит спереди. что хочу: диски и супорты спереди поставить назад, в перед диски побольше от систем с абс и супорты от абс ( они отличаются от версий без абс? ) и поставить гидроручник. хотелось бы поставить супорты спереди от газели, но менять колеса на 15е как то не хочется (новые они). и еще кто видел армированные шланги на гетц?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XpycT
сообщение 14.11.2012, 1:15
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 1.9.2009
Из: Москва, ВАО, Сокольники




Всем привет!

Подскажите, пжз, при замене барабанных на дисковые тормоза сзади нужны только: суппорты, диски и колодки или еще что-то?
Шланги новые нужны? Ручник будет работать или что-то менять надо? У меня дорест с АБС.

Заранее, спасибо!

ПыСы К сожалению ссылка ,которую указал Вовка на первой странице не открывается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XpycT
сообщение 14.11.2012, 8:09
Сообщение #34


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 1.9.2009
Из: Москва, ВАО, Сокольники




Почитал на форуме, что на ручник идет отдельный барабанный тормоз. А где он крепится?
Есть у кого-нить полная инструкция по замене?

Сообщение отредактировал XpycT - 14.11.2012, 8:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 19.11.2012, 12:16
Сообщение #35


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



ссылка очень даже работоспособная
http://translate.google.ru/translate?sl=en...thread_id%3D673
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XpycT
сообщение 25.11.2012, 7:57
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 1.9.2009
Из: Москва, ВАО, Сокольники




Эта рабочая. Спасибо, Вовка!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Philkoch
сообщение 7.4.2013, 13:57
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.1.2011
Из: Самара

Мой город: Самара



А может кто поделиться опытом установки ЗДТ без АБС?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Philkoch
сообщение 1.5.2013, 12:15
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.1.2011
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Philkoch @ 7.4.2013, 14:57) *
А может кто поделиться опытом установки ЗДТ без АБС?

Ну что ж, сам отвечу на свой вопрос. Может кому пригодится) Как минимум внешний вид улучшился, максимум - тормозить машина стала уверенней. Возможно это эффект плацебо, так как до кучи поменял колодки по кругу, но факт остаётся фактом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mitis
сообщение 24.6.2013, 14:05
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 20.10.2009
Из: Kiev




Как соединить с правой стороны тормозной шланг с тормозной трубкой? Ведь тормозная трубка от барабанных тормозов не подходит к дисковой системе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 24.6.2013, 15:07
Сообщение #40


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



переходники в автозапчастях не смотрели?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mitis
сообщение 24.6.2013, 16:29
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 20.10.2009
Из: Kiev




Цитата(Kelson @ 24.6.2013, 16:07) *
переходники в автозапчастях не смотрели?

Так вот я же об этом и спрашиваю? Как етот переходник выглядит? Может есть номер запчасти?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hanson-Service
сообщение 24.6.2013, 18:19
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 220
Регистрация: 1.7.2011
Из: Москва САО

Мой город: Москва



Ты продовцов спроси они подскажут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grazier
сообщение 16.8.2013, 20:13
Сообщение #43


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Тот же вопрос про трубку к правому суппорту. В итоге где брали и что в итоге переходник папа-мама М10х1 или готовый шланг от тормозной трубки до суппорта как в ссылке на заграничный сайт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 20.8.2013, 12:18
Сообщение #44


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Парни, ну что мешает спросить у яндекса )))
http://www.konsulavto.ru/trubka
Вон первый же ответ.
Любые гидравлические трубки ваще сейчас не проблема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grazier
сообщение 20.8.2013, 16:35
Сообщение #45


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Йарик @ 20.8.2013, 13:18) *
Парни, ну что мешает спросить у яндекса )))
http://www.konsulavto.ru/trubka
Вон первый же ответ.
Любые гидравлические трубки ваще сейчас не проблема.


Неправильно написал, так что сорри - нужен то шланг а не трубка sad.gif

Я скажу больше, я был в планете железяка и в этом отделе, но они делают только тормозные трубки, а мне нужен шланг, где теоретически могут сделать я нашел, но хотелось подтверждения от людей, прошедших данный путь, а то инфы по данному вопросу на форуме практически нет.

Сообщение отредактировал grazier - 20.8.2013, 16:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grazier
сообщение 21.8.2013, 7:52
Сообщение #46


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Вчера изготовил тормозные шланги, решил сделать и правый и левый. Левый - 60 см, правый - 125 см, надеюсь цифры с зарубежного форума правильные. Вышло небюджетно - 2 тысячи рублей, и сама армированная трубка дорога и фиттинги sad.gif Чтобы народ не искал как я где их могут нормально изготовить даю контакты. Фирма st-tuning, находится в промзоне на Огородном проезде. Шланги у них фирмы Goodridge и метр шланга стоит 390 рублей. Там же находится спецальная гидравлическая прессовальная машина, так что все получилось цивильно.
Теперь жду ремкомплекты, колодки и новые ступицы и буду перебирать и приводить в порядок ЗДТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 22.8.2013, 0:13
Сообщение #47


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



А вот меня люди просят поставить им барабашки , чтоб забыть об этом геморе .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha621
сообщение 22.8.2013, 9:35
Сообщение #48


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2013
Из: Новомосковск

Мой город: Новомосковск



интересно, а есть ли какой то вариант, который и без сильного кроилова ставится и чтоб механизм по проще был. Точнее мне не нравится, что ручник отдельно, тормоза отдельно.Хочется вариант как на лукасах(2 механизма в одном суппорте).
Кстати уже на солярисах именно так и идет, но вроде как ни каким боком не подойдут они
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 22.8.2013, 10:56
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(Levsha621 @ 22.8.2013, 9:35) *
интересно, а есть ли какой то вариант, который и без сильного кроилова ставится и чтоб механизм по проще был.

Я например просто усилил задний барабанный тормоз и все. Результатом пока доволен. Стоимость работ стремится к нулю если делать самому. В результате стандартное усилие заднего тормоза с 1200 стало примерно 1800. В нете инфа есть, там в регуляторах усилий рассверливаются отверстия с 0,8 до 1,5 и подкладывается шайба под пружинки.
Если интересно процедура описана на Драйве (Daewoo Lanos 16V,"на валах",130+л.с.) У нас все аналогично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha621
сообщение 22.8.2013, 11:26
Сообщение #50


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2013
Из: Новомосковск

Мой город: Новомосковск



барабаны вообще зло (имхо), так что это не вариант вообще.
Я же говорил про способ-подобрать правильные суппорта(2в1) и диски. Кстати, если память не изменяет, то в стоке межцентровочное расстояние креплений суппов заднего тормоза 120 мм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grazier
сообщение 22.8.2013, 16:31
Сообщение #51


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(SolovyevAndrej @ 22.8.2013, 1:13) *
А вот меня люди просят поставить им барабашки , чтоб забыть об этом геморе .

Я не понимаю в чем гемор тормозных дисков. Одни плюсы на мой взгляд. А на тему стоимости - да, тысяч 15 это будет стоить при восстановлении достаточно убитых ЗДТ с разборки. В моем случае: 6500 ЗДТ в сборе + 2000 за шланги + 5500 за ступицы с АБС + 2000 за два комплекта колодок + 1000 на всякие ремкомплекты, краски и т.п.
Итого 17 тысяч при том, что диски я не меняю - они практически новые. Можно было не трогать колодки, тоже почти новые но непонятной фирмы, не менять одну ступицу (во второй явный люфт), но все равно 10тысяч - это минимум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 22.8.2013, 23:35
Сообщение #52


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Барабашки ходят по 130000км без ремонта , а дисков за этот пробег можно уже три комплекта поменять . Ещё , я подозреваю , что на дисковых тормозах может стоять свой главный тормозной цилиндр , но это мои догадки .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grazier
сообщение 23.8.2013, 8:13
Сообщение #53


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(SolovyevAndrej @ 23.8.2013, 0:35) *
Барабашки ходят по 130000км без ремонта , а дисков за этот пробег можно уже три комплекта поменять . Ещё , я подозреваю , что на дисковых тормозах может стоять свой главный тормозной цилиндр , но это мои догадки .


Это говорит только об их низкой эффективности, потому и не стираются. По этой логике старые волги с барабанами и спереди и сзади имеют идеальные тормоза, вот только не тормозят они ими ни хрена. В Москве высокие скорости и интенсивность движения и лишних тормозов не бывает, именно поэтому тема замены задних тормозов на дисковые на том же нексия-клубе насчитывает сотни страниц и есть уже сотни людей которые их поставили. Если рассматривать машину с АБС, то это полбеды - она как то тормозит, а вот без АБС задний контур из-за боязни перетормаживания ограничивают на столько, что фактически он и не работает, потому барабаны и ходят по 130 тысяч. Я предвижу все, что скажут мне в ответ (так это было на нексии): вмешательство в тормозную систему незаконно, с более эффективными задними тормозами машина будет перетормаживать и т.д. и т.п. Как человек, который уже прошел через замену задних тормозов с барабанов на диски могу сказать, что эффективность торможения не сравнима, меняется даже наклон кузова при торможении.

У гетца весьма не плохие штатные тормоза, особенно если за ними следить и поддерживать в нормальном состоянии, однако я стал сталкиваться с проблемой их перегрева, такой видимо стиль езды, поэтому не вижу никаких проблем с установкой ЗДТ, а уж тем более штатных, пусть и с другой версии. А на тему разных ГТЦ - посмотрю по каталогам, заинтересовало :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Strebok
сообщение 23.8.2013, 9:26
Сообщение #54


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 731
Регистрация: 6.6.2009

Мой город: Тула



Цитата(SolovyevAndrej @ 23.8.2013, 0:35) *
Ещё , я подозреваю , что на дисковых тормозах может стоять свой главный тормозной цилиндр , но это мои догадки .

Главные тормозные цилиндры одинаковые.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha621
сообщение 23.8.2013, 13:02
Сообщение #55


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 4.3.2013
Из: Новомосковск

Мой город: Новомосковск



Цитата(grazier @ 23.8.2013, 9:13) *
а вот без АБС задний контур из-за боязни перетормаживания ограничивают на столько, что фактически он и не работает, потому барабаны и ходят по 130 тысяч. )

Полностью поддерживаю. Так как изменяемого регулятора тормозных усилий нету, они сделали статический регулятор, который в самых экстремальных ситуациях не даст перетормоза задней оси-по сути это отсутствуе задних тормозов как таковых.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 24.8.2013, 0:27
Сообщение #56


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Levsha621 @ 23.8.2013, 14:02) *
Полностью поддерживаю. Так как изменяемого регулятора тормозных усилий нету, они сделали статический регулятор, который в самых экстремальных ситуациях не даст перетормоза задней оси-по сути это отсутствуе задних тормозов как таковых.
Из всех гетцов приехавших ко мне есть один , с дикими задними тормозами , всё ввроде штатное , но тормозит так , что зад на асфальт ложиться ))) . Хотя повторюсь , всё штатное ( барабашки без АВS ) Почему так не знаю , но поначалу пугает !!! Подозреваю , что с главным цилиндром что то намудрили .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grazier
сообщение 24.8.2013, 13:28
Сообщение #57


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Прошу совета, разобрал полностью ЗДТ, удалось привести в божески вид все, что касается ручника, но возникла ожидаемая проблема - не могу отстыковать ступицы от основания с грязезащитным щитком. Судя по новым ступицам там конусная посадка и видимо все прикипело намертво. Обстукивание молотком и попытка выбить пока не помогли. Долбить молотком по центру и гарантированно отправить ступицу в помойку не хочется, пока залил химией и оставил отмокать. Как в подобном случае выпресовывается ступица?

Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал grazier - 24.8.2013, 13:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grazier
сообщение 24.8.2013, 21:30
Сообщение #58


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Отвечу сам себе. Актуально для снятых ЗДТ. Прикипает почти намертво. Ступицу имеет смысл "расшатать" ударами молотка по ее "ушам". Т.е. чтобы ступица повернулась относительно оси вращения диска. Далее, удерживая ступицу, равномерными ударами по грязезащитному щитку и основанию ступица потихоньку выходит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
f1_
сообщение 29.8.2013, 21:47
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 28.10.2012

Мой город: Старый Оскол



Сегодня при торможении со 140 я очередной раз наложил пол салона кирпичей и соответственно мне стало очень интересно оградить себя от повторения ситуации в будущем. Безусловно так быстро ездить нельзя, но и так медленно тормозить тоже не подобает хорошей машине. Ощущение что гетц не тормозит совсем. Причем на маленьких скоростях все ок - по городу когда в пол тормозишь, то глаза из орбит почти вываливаются. А вот на трассе на скорости даже ремень безопасности не натянулся...
Почитав тему у меня возникла пара вопросов:
1) кто-нибудь сравнивал тормозной путь "до" и "после" в одинаковых условиях?
2) от каких еще хендаев подходят детальки (акцент, ай20 и т.д.)? Собирать комплект планирую на разборках.
3) мозги (АБС и ЕБД) остаются без изменений? а то звучали тут доводы о перепрошивке...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Taki33
сообщение 30.8.2013, 5:46
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 21.5.2011
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Цитата(f1_ @ 29.8.2013, 23:47) *
Сегодня при торможении со 140 я очередной раз наложил пол салона кирпичей и соответственно мне стало очень интересно оградить себя от повторения ситуации в будущем. Безусловно так быстро ездить нельзя, но и так медленно тормозить тоже не подобает хорошей машине.


у меня замена передних дисков на brembo решила проблему быстрого торможения с высоких скоростей, вроде бы кажется железка, а эффект совсем другой)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
f1_
сообщение 30.8.2013, 6:34
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 28.10.2012

Мой город: Старый Оскол



Цитата(Taki33 @ 30.8.2013, 6:46) *
у меня замена передних дисков на brembo решила проблему быстрого торможения с высоких скоростей, вроде бы кажется железка, а эффект совсем другой)
Брембо поставил в начале лета т.к. родные диски были кривые и били в руль. Так же пару месяцев назад подтянул ручник (удивительно, но тоже дает +10 к тормозам) и проверил состояние задних механизмов - там все как с завода, только колодочную пыль смахнул. Может быть у меня колодки плохие?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grazier
сообщение 30.8.2013, 7:53
Сообщение #62


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(f1_ @ 30.8.2013, 7:34) *
Брембо поставил в начале лета т.к. родные диски были кривые и били в руль. Так же пару месяцев назад подтянул ручник (удивительно, но тоже дает +10 к тормозам) и проверил состояние задних механизмов - там все как с завода, только колодочную пыль смахнул. Может быть у меня колодки плохие?

Машина с ABS? Если без, то давление в тормозных контурах задней оси ограничено на столько, что она не будет тормозить нормально, что с барабанами не делай. А разговор о эффективности замены передних тормозных дисков как раз показывает, что практически все торможение выполняет перед. Вместо подтягивания ручника лучше подвести колодки трещеткой внутри барабанов, если она конечно еще крутится, а не заржавела намертво.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Taki33
сообщение 30.8.2013, 8:56
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 21.5.2011
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Цитата(f1_ @ 30.8.2013, 8:34) *
Брембо поставил в начале лета т.к. родные диски были кривые и били в руль. Так же пару месяцев назад подтянул ручник (удивительно, но тоже дает +10 к тормозам) и проверил состояние задних механизмов - там все как с завода, только колодочную пыль смахнул. Может быть у меня колодки плохие?


колодки я ставил все сангшин, передние после замены стали заметно меньше стираться.
задние барабаны планирую тоже поменять но уже наверно весной, но тоже наверно брембо)
по поводу колодок, все вокруг хвалят бошы но я пока не пробовал)
а так кстати действительно после регулировки задних колодок машина заметнее сократила тормозной путь)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
f1_
сообщение 30.8.2013, 9:22
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 28.10.2012

Мой город: Старый Оскол



Цитата(grazier @ 30.8.2013, 8:53) *
Машина с ABS? Если без, то давление в тормозных контурах задней оси ограничено на столько, что она не будет тормозить нормально, что с барабанами не делай. А разговор о эффективности замены передних тормозных дисков как раз показывает, что практически все торможение выполняет перед. Вместо подтягивания ручника лучше подвести колодки трещеткой внутри барабанов, если она конечно еще крутится, а не заржавела намертво.
Да, с АБС и курсовой стабилизацией. Именно они и помогли мне вчера аккуратно обрулить внезапно появившийся камаз. Трещотки подведены, дальше уже барабаны не налазят (кантик меньше 1мм, так что выработка вроде не большая).
Вот мой пример торможения в пол со 140, но не до нуля http://www.youtube.com/watch?v=MRvrjHHVsjo
А есть печальный опыт торможения со 160, но там похоже злую шутку сыграли шумовые полосы http://www.youtube.com/watch?v=ViENUI6h5_s Кстати у форда везде дисковые были, а в багажнике лежали доски, так что он был значительно тяжелее меня, но остановился быстрее.
В общем не учусь я на своих ошибках, по этому решил заняться тюнингом тормозов :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grazier
сообщение 2.9.2013, 7:45
Сообщение #65


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Все поставил, а сейчас посмотрел и понял, что все сделал неправильно. А все из-за неправильного типа коннектора на шланге, опять все по новой блин sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grazier
сообщение 3.9.2013, 12:01
Сообщение #66


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Все поставил наконец правильно. Итак что нужно по моему разумению:
левый шланг - длина 55 см (ставил армированный тормозной шланг Goodridge D-03 600-03) + фитинг под болт Goodridge crimp banjo 3/8 (10мм) <20градусов D-03 (S5093-03CH) + фиттинг Goodridge crimp Konvex VWUNF /резьба М10х1 D-03 (445-31P) + 2 втулки под обжимку NYRCCBK + 2 медные шайбы.

правый шланг - длина 110 см и больше там точно не надо, замучитесь лишнее укладывать, остальное также.

Говоря русским языком с одной стороны фиттинг под болт м10 с углом отвода 20 градусов, с другой стороны разъем папа М10 с наружным конусом как у тормозной трубки.

Достаточно геморройным является перекладка тросов ручника, но к сожалению они у барабанов с дисками разные. sad.gif Пока тормоза прикатываются и говорить об эффективности торможения еще рано.

понадобятся рожковые ключи на 11, 12, 13, 14, 17 и хорошо бы иметь головки с удлинителем на 10, 13, 14.

Вроде пока все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grazier
сообщение 4.9.2013, 22:02
Сообщение #67


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Еще немного информации для тех, кто будет этим заниматься дальше. Тормоза стали ощутимо лучше - ставишь ногу на педаль, и машина уже замедляется. Вот несколько фото процесса:
Что было до и после и прокладка магистралей.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20130824_112349_resize.jpg ( 165 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Прикрепленный файл  IMG_20130824_194612_resize.jpg ( 156.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  IMG_20130902_164836_resize.jpg ( 181.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Прикрепленный файл  IMG_20130902_164850_resize.jpg ( 148.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
giks
сообщение 5.9.2013, 22:58
Сообщение #68


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 10.10.2010

Мой город: Москва



очень актуальная тема... у меня вопросы:
1) какие армированные тормозные шланги подходят на гетц? (они не унифицированны среди всех производителей?)
2) сколько встала замена барабанов на диски?

З.Ы.
позырил ролики на ютюбе... чувак на гетце реально дебил, т.к. летать на таких скоростях опасно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
grazier
сообщение 6.9.2013, 7:55
Сообщение #69


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 16.4.2012
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(giks @ 5.9.2013, 23:58) *
очень актуальная тема... у меня вопросы:
1) какие армированные тормозные шланги подходят на гетц? (они не унифицированны среди всех производителей?)
2) сколько встала замена барабанов на диски?

З.Ы.
позырил ролики на ютюбе... чувак на гетце реально дебил, т.к. летать на таких скоростях опасно...

По моему ответы на данные вопросы написаны на этой же странице. Шланги можешь ставить любые, если найдешь под них указанные выше фитинги. Честно говоря, пройдя путь с армированными шлангами, сейчас я бы вообще установил все трубки и шланги родные от машины с дисковыми тормозами, надо только их каталожные номера подобрать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
giks
сообщение 8.9.2013, 20:26
Сообщение #70


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 10.10.2010

Мой город: Москва



Цитата(grazier @ 6.9.2013, 9:55) *
По моему ответы на данные вопросы написаны на этой же странице. Шланги можешь ставить любые, если найдешь под них указанные выше фитинги. Честно говоря, пройдя путь с армированными шлангами, сейчас я бы вообще установил все трубки и шланги родные от машины с дисковыми тормозами, надо только их каталожные номера подобрать.

спасибо, ещё раз перечитал, со стоимостью всё понятно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.10.2025, 23:07