Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Регулировка противотуманок. Как?
ShamaN
сообщение 14.8.2007, 14:46
Сообщение #1


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




Всем привет smile.gif
Вот вчера, в связи с заменой левой передней фары, взялся я регулировать головное освещение. Основные фары по документации проверил, подправил, настроил. Теперь все гуд smile.gif
Посмотрел на противотуманки - тоже как-то по-разному светят. Под бампером нашел один пластиковый болт. Отрегулировал обе противотуманки по высоте. Но "на глазок". Т.к. в документации на Гешку не описаны правила регулировки противотуманок.
Кто знает, как их правильно отрегулировать? И на самом ли деле у противотуманок только по одному регулировочному болту (по высоте).
Спасибо всем заранее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 14.8.2007, 14:54
Сообщение #2


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



болт один на фару.
параметры регулировки указаны в сервисном руководстве. раздел не помню, могу вечером посмотреть дома.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 14.8.2007, 15:02
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




cold
Спасибо. Буду ждать smile.gif Единственное странно: почему один болт на фару? Он регулирует только по высоте, я вчера пробовал. А разведение-сведение фар? Т.е. как регулировать их в горизонтальной плоскости?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 14.8.2007, 23:57
Сообщение #4


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



BE.pdf, страница BE-117
но есть маза, что там пара цифр местами перепутана, т.ч. воспринимай их обдуманно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik+Gosh
сообщение 2.11.2012, 11:52
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 8.6.2012

Мой город: Moskow



Добрый день всем!
Закисли эти самые болты и сорвал регулировочный пластиковый барашек, кто-либо сталкивался и как поборол:
1. Поливкой моторн маслом, жидким ключом или более эфективные средства есть?
2. Надо-ли снимать ПТФ или по месту можно "отмочить" закисание?
Поделитесь опытом плз.
С уважением, Николай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 6.11.2012, 9:59
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



а о ВД-40 не слыхали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik+Gosh
сообщение 12.11.2012, 16:42
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 8.6.2012

Мой город: Moskow



Цитата(Kelson @ 6.11.2012, 10:59) *
а о ВД-40 не слыхали?

Добрый день!
Слышал конечно, но этот бесполезный керосин с ароматизатором уже давно не пользую, есть средства значительно эффективнее, только вот напрочь забыл чей был брэнд, а название переводится типа "жидкий ключ".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 13.11.2012, 8:41
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



Добрый! я обычно, если не откручивается ни в какую, на ночь заливаю и потом нормально срывается. главное не рожковым срывать, а то только грани сотрете
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik+Gosh
сообщение 13.11.2012, 10:09
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 8.6.2012

Мой город: Moskow



Цитата(Kelson @ 13.11.2012, 9:41) *
Добрый! я обычно, если не откручивается ни в какую, на ночь заливаю и потом нормально срывается. главное не рожковым срывать, а то только грани сотрете

Да, блин -сорвал уже правую сторону (там плассмасса), но выход нашел подложил под этот барашек проставку (эту сторону надо было приподнять) вроде свет ПТФ выронял, а вот левую чуток опустить-бы, здесь надо разработать регулировку . Поливаю уже третий раз пока никак или металл китайский за 7-лет прикипел или поливалки неэфективные. Вопрос задал про жидкий ключ - давали такую штуку и на след день все открутилось (бампер снимал на 20-летней Волво). Но было очень давно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kelson
сообщение 13.11.2012, 10:18
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 426
Регистрация: 17.9.2012
Из: Раменское (МО)

Мой город: Раменское



про жидкий ключ только отдаленно слышал...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeathProof
сообщение 20.11.2012, 19:36
Сообщение #11


Прошедший обкатку
Иконка группы

Сообщений: 114
Регистрация: 24.7.2012

Мой город: Екатеринбург



самый эффективный вд-40 это тормозуха. тока пользовать надо аккуратно - беречь глаза и лкп.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.11.2012, 20:57
Сообщение #12


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Это распространенное заблуждение. Она гигроскопична, и влагу не вытесняет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeathProof
сообщение 21.11.2012, 6:24
Сообщение #13


Прошедший обкатку
Иконка группы

Сообщений: 114
Регистрация: 24.7.2012

Мой город: Екатеринбург



Александр23, при откручивании закисших гаек нет задачи влагу вытеснить. есть задача гайку открутить. а проникающая способность у нее высокая. не раз была ситуация, когда с вдшкой не откручивалось, а с тормозухой - легко. я по началу сам удивлялся. ибо я электрик, а про тормозуху у слесарей в сервисе подглядел
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 21:03