1.4 и кондей. У всех сильно "тормозит"? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
1.4 и кондей. У всех сильно "тормозит"? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 16.10.2006 Из: WinTick WinTick ПИТЕР ПИТЕР ! ! ! ! ! ! ! (с) хором.. ![]() |
Обычно езжу без кондея. И уже привыкла к определенному поведению авто при трогании/ при обгоне/ на горке.. Когда работает кондей.. ну это жесть! Не 1.4 а такое ощущение что 1.1. Хочется вылезти из машины и подтолкнуть
![]() У всех так? Кто перепрошивал 1.4 изменилась ситуация с включенным кондеем? Может перепрошиццо?.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Да, кондей ощутимо тормозит - у нас же дешевая машина и дешевый кондей. При обгонах на трассе я его выключаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 16.10.2006 Из: WinTick WinTick ПИТЕР ПИТЕР ! ! ! ! ! ! ! (с) хором.. ![]() |
Цитата(Midas) Да, кондей ощутимо тормозит - у нас же дешевая машина и дешевый кондей. При обгонах на трассе я его выключаю.
+1 Когда сидит пассажир и удивленно смотрит - чего это я кнопку какую то при обгоне нажимаю, то делаю загадочное лицо и говорю что это включение турбо-скорости ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 8.6.2007 Из: Москва, СВАО, Останкино ![]() |
WinTick
1.6 с кондеем тоже тормозит ощутимо :cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
Цитата(DAK) WinTick
1.6 с кондеем тоже тормозит ощутимо :cry: Намного меньше чем 1.4. У меня он тупил при 1000-1200, а потом шел разгоняться. При трогании с пробусковкой. =) Тормозит да. Так же как на 1.4-нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
1.6 тупит с кондеем жутко... да ещё и машина дергается когда жмеш на газ сильно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
Цитата(Ashikh) 1.6 тупит с кондеем жутко... да ещё и машина дергается когда жмеш на газ сильно...
ты покатайся на 1.4(1.3) и тогда поймешь что нифига не жутко. Или купи маина с 2.5 под капотом. и ничего не будет тупить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
катался тут как раз на папиной субаре, 2.5 литра ~165 сил... что включен кондей, что выключен, прёт как паравоз... не очень быстро, но очень ровно... как бмв практически...
а на 1.3(1.4) не ездил никогда... надо будет попробовать как нибуть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Блонда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 14.5.2007 Из: Москва, Соколинка ![]() |
По-моему любая машины подтормаживает при работающем кондее, поэтому всегда езжу без него. Включаю мин на 5 если вообще уже не возможно находиться в машине спокойно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Блонда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 14.5.2007 Из: Москва, Соколинка ![]() |
Цитата(ЗАЯ) По-моему любая машина подтормаживает при работающем кондее, поэтому всегда езжу без него. Включаю мин на 5 если вообще уже совсем невозможно находиться в машине спокойно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 16.10.2006 Из: WinTick WinTick ПИТЕР ПИТЕР ! ! ! ! ! ! ! (с) хором.. ![]() |
ЛЮДИИИИ.. а есть кто перепрошивался?? Как оно потом? Лучше стало или таж фигня?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
не, я почти всегда с кондеем... жарко щас всё таки... вот лето закончится, посмотрим... да и потеет всё без кондея...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
WinTick блина нафик, куда правка опять пропала...
дык вот, я сомневаюсь что станет намного лучше... если капитально тюниться, то можт быть, а одного чипа мало будет... да и кондей у нас довольно таки посредственный... у фордов например он не так влияет на движок |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Ваще нифига не понимаю. Три года езжу - что с кондеем, что без кондея, однофигственно.
Я вообще не понимаю, как эти несчастные 500 Вт (ну, может, 1кВт) мощности могут вам ТАК ощутимо что-то там тормозить. Имхо, это из области фантазий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Spirit
просто 1.3 АТ и так и так не едет... а 1.6 без кондея рвет огого как, а с кондеем превращается в неспешную городскую машинку... у пыжа скорее всего кондей качественнее и не так мешает... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 7.9.2006 Из: Москва. Сокол-ВДНХ ![]() |
Заметил следующее - когда постоишь в пробке с кондеем машинка нагревается и начинает дико тупить, с трудом набирает обороты. Лечится только охлаждением. Можно конечно и кондей выключить, но в пробке это не актуально, а при выкатывании на оперативный простор проходит само собой
![]() По трассе такого нету, есть небольшая потеря динамики, но не смертельная. На Дэу и на Фокусе те же яйца. Только Дэу еще и перегревалась и глохла по жаре в пробках ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
WinTick
[quote]Обычно езжу без кондея. И уже привыкла к определенному поведению авто при трогании/ при обгоне/ на горке.. Когда работает кондей.. ну это жесть! Не 1.4 а такое ощущение что 1.1. Хочется вылезти из машины и подтолкнуть У всех так? Кто перепрошивал 1.4 изменилась ситуация с включенным кондеем? Может перепрошиццо?.. [/quotу меня сделан чип-тюнинг,когда включаю кондей,машина превращается в обычную 1.6,т.к. кондиционер лишает автомобиль порядка 10% мощности,следовательно 97 лошадей становятся лишь 88,а 106-96 ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
WinTick
Цитата Обычно езжу без кондея. И уже привыкла к определенному поведению авто при трогании/ при обгоне/ на горке.. Когда работает кондей.. ну это жесть! Не 1.4 а такое ощущение что 1.1. Хочется вылезти из машины и подтолкнуть У всех так? Кто перепрошивал 1.4 изменилась ситуация с включенным кондеем? Может перепрошиццо?..
у меня сделан чип-тюнинг,когда включаю кондей,машина превращается в обычную 1.6,т.к. кондиционер лишает автомобиль порядка 10% мощности,следовательно 97 лошадей становятся лишь 88,а 106-96 ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(Ashikh) Spirit
просто 1.3 АТ и так и так не едет... Вот ля-ля про "не едет" не надо, ага? Да, 1.6 разгоняется шустрее, но и 1.3 вполне едет. И 1.4 от него практически не отличается (50 кубиков - не разница), а тема - про 1.4 изначально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Spirit
ладна ладна, тока пинаться сильно не надо, итак с велика свалился, всё болит ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
drop
Можно источник вот этого волшебного числа - "10% мощности"? 10% мощности от 85 л.с. (63кВт) - это 6 киловатт!!! Вы себе представляете вообще, что такое 6 киловатт? Проводка среднестатистической квартиры (старой советской) рассчитана на 7 кВт! И при этом там умудряется работать одновременно дохрена техники, включая и кондиционер, который охлаждает порядка 20 кв.м (порядка 40 куб.м.). А вы тут сочиняете сказки про 6 киловатт на охлаждение двух кубометров! 500 Ватт - это просто максимум того, что этот хиленький кондиционерчик может отъедать. А это - 0.8% мощности! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 504 Регистрация: 9.8.2006 Из: Зеленоград ![]() |
Цитата(Spirit) Цитата(Ashikh) Spirit
просто 1.3 АТ и так и так не едет... Вот ля-ля про "не едет" не надо, ага? Да, 1.6 разгоняется шустрее, но и 1.3 вполне едет. И 1.4 от него практически не отличается (50 кубиков - не разница), а тема - про 1.4 изначально. кстати с этим согласен. Тут с товарищем одноклубником прокатились. Я его 1.3 попробовал, а он мой 1.4. Едет одинаково. Ощущения не меняются. Вот на 1.6 я разницу ощетил. А разницы между 1.3 и 1.4 вообще незаметно. (если она вообще есть) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 11.5.2005 Из: Санкт-Петербург, Калининский р-он, Гражданка ![]() |
Ep0x
С кондеем катались? Все-таки в силенках-то более десятка разница. Не думаю, что абсолютно также. Я с кондеем вооще туго езжу. Очень чувствуется. Динамики никакой. Как раз бы десяток силенок, чтобы не чувствовать разницу с или без кондея. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Цитата(Spirit) Можно источник вот этого волшебного числа - "10% мощности"?
10% мощности от 85 л.с. (63кВт) - это 6 киловатт!!! Расчет не верен, т.к. 85 лс - это максимальный момент. А поскольку езда кондеем дополнительно отжирает бензина не менее литра на сотню, то делаем правильный вывод - кодней жрет 10-15% мощности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 11.5.2005 Из: Санкт-Петербург, Калининский р-он, Гражданка ![]() |
Цитата(Spirit) 500 Ватт - это просто максимум того, что этот хиленький кондиционерчик может отъедать.
Про автомобильный кондиционер: http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/condit.htm Цитата По мощности сопоставим с бытовым кондиционером, охлаждающим комнату площадью 25 кв.м.
... Отбираемая от двигателя мощность составляет около 2 кВт, расход топлива повышается соответственно на 5 -10 процентов. Кстати, вес кондиционера составляет примерно 16 кг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Chrome
этож какой давности статья =) рубли миллионами измеряют =) я понимаю что смысл не поменялся, но всё равно прикольно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 11.5.2005 Из: Санкт-Петербург, Калининский р-он, Гражданка ![]() |
Ashikh
Да десять лет всего прошло. Врял ли что-то сильно поменялось ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 16.6.2007 Из: Москва, ЮЗАО, Университет ![]() |
У меня 1,3 АТ. С кондеем нереально тормозит.. еле трогаюсь со светофора, а в горку вообще 40 км/ч еду ((( в такие случаи вырубаю все нафик( только когда уже разгонишься прилично, то не замечаешь работу кондея. Вывод: динамика резко снижается
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 17.3.2006 Из: Москва СВАО ![]() |
Внесу свою лепту.
После 1.5 годичного пользования Гешей, понял: 1. с кондеем как то он тупит. Особо раздражает его нетяговитость на малых оборотах при работающем кондее. Да, также когда сдаешь назад та же проблема.. :sad: У друга Ниссан альмера 1.5 с одинаковым кол-вом л.с. так та РАБОТАЕТ И ТЯНЕТ ЛУЧШЕ! 2. Кондей как то слабо дует, холодит, после зимы. Вообщем не морозит..может это конечно и проблема всех кондеев, но я четко следовал инструкции. Включал его и зимой и осенью, для прогонки... Но вот сейчас как то не очень он... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 15.6.2007 Из: Москва ![]() |
у меня сейчас постоянно включен на 1 или 2, иначе невозможно по такой жаре, не напрягает совсем, иногда на полную мощность включаю, но ненадолго, мне не нравится как он шумит. 1.4 АТ
А вот в горку действительно чувствуется сильно, машинка еле колеса переставляет, кажется сейчас скажет: "все, больше не могу" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(DAK) WinTick
1.6 с кондеем тоже тормозит ощутимо :cry: У меня не тормозит. Разницу чувствую только при разном бензине (92/95), но разницу между с работающим и нет кондей не ощущаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Step
хм... странно... я вот отчетливо чувствую, а машины вроде одинаковые... или у тебя что то "не так" ? =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Spirit
Цитата Проводка среднестатистической квартиры (старой советской) рассчитана на 7 кВт!
Ну если уж говорить про проводку советской квартиры, то рассчитана она на 6А номинального тока. Накидываем запас до 10А и получаем чуть более 2,2 кВт. ;-) Цитата И при этом там умудряется работать одновременно дохрена техники, включая и кондиционер, который охлаждает порядка 20 кв.м (порядка 40 куб.м.). А вы тут сочиняете сказки про 6 киловатт на охлаждение двух кубометров! 500 Ватт - это просто максимум того, что этот хиленький кондиционерчик может отъедать.
Вы не путайте домашний кондей с установленным в машине. Честно говоря, я сам не пойму почему копрессор, приводимый от двигателя через электро-муфту жрет столько мощности. Но, получается, что у него просто КПД гораздо ниже... Да, и мощность тепловая у него явно не 500 Вт, т.к. он в состоянии за 5мин охладить раскаленный на солнце салон. На это явно не хватит такой мощности... Думаю, не менее 2кВт.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(Ashikh) Step
хм... странно... я вот отчетливо чувствую, а машины вроде одинаковые... или у тебя что то "не так" ? =) Даже когда было "так", было совершенно также ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 12.7.2007 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Цитата(Midas) Цитата(Spirit) Можно источник вот этого волшебного числа - "10% мощности"? 10% мощности от 85 л.с. (63кВт) - это 6 киловатт!!! Расчет не верен, т.к. 85 лс - это максимальный момент. А поскольку езда кондеем дополнительно отжирает бензина не менее литра на сотню, то делаем правильный вывод - кодней жрет 10-15% мощности. ...мда. По пунктам: 1. 85 лс это НЕ момент, а мощность, достигаемая при оборотах около 5ти тыс, на которых мы ездим ОЧЕНЬ редко (в большинстве своем). 2. Кондер не забирает мощность!!! Блок управления просто меняет угол и топливоподачу при нажатии на кнопку А/С. При этом учитывается и температура двигателя. В сумме летом, в жару, с кондером мы имеем очень поздний угол, что приводит к туплению на низах (ну или падению приемистости)... крутните до 5 тыс - ух-ты, едет )). 3. И самое главное. Все дружно вышли и сняли минусовую клемму с аккумулятора. покапались под капотом минут 15ть, одели клемму и прокатились... Да да, сбросили самообучение. И опишите свои ощущения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Gaws
Цитата Блок управления просто меняет угол и топливоподачу при нажатии на кнопку А/С.
Чето не свосем понятно как-то. Ну может и меняется УОЗ.. И что? Хотя УОЗ, вообще-то, и так меняется постоянно автоматически. Едет-то почему хуже? (на 5тысячах, кстати, всеравно хуже) Значит все-таки отъедает мощность? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 20.3.2005 Из: C-Пб, Веселый Поселок ![]() |
От себя добавлю:
на астре 1.8 с включенным кондеем, когда подключается компрессор (он работает не постоянно), тоже едет медленнее. Трогается на оборотах ниже 1200 очень упрямо. Частично исправляет ситуацию 95й Shell VPower. Однако, самое интересное, что после 100-110 работа кондея субъективно вообще никак не сказывается на динамике, разгон одинаковый и с ним, и без него. PS Вот еще один аргумент в пользу дизеля. На фокусе когда езжу - вообще пофиг, есть кондей или нет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Gaws) 2. Кондер не забирает мощность!!!
[...] 3. И самое главное. Все дружно вышли и сняли минусовую клемму с аккумулятора. покапались под капотом минут 15ть, одели клемму и прокатились... Да да, сбросили самообучение. И опишите свои ощущения. :!: :!: 2. Здасьте! Невига себе новости в физике. За счет чего же охлаждается воздух? Вечный двигатель еще не изобрели. :grin: 3. Ерунда. Все настройки настоятся обратно в самое короткое время. Подстройка осуществляется постоянно. Не надо делать из простых "мозгов" AI. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
У меня был 1.4МКПП,при включ.кондее машина конечно тупила.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 6.10.2005 ![]() |
Динамика езды с кондеем сильно отличается от динамики без..факт...на любой машине.Просто надо поездить немного привыкнуть и ты поймешь, что даже на 8-ках ауди или мердесесах 600 кондей влияет по-лю-бов-но.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 29.1.2007 Из: Москва, Метрогородок ![]() |
Цитата(Spirit) Ваще нифига не понимаю. Три года езжу - что с кондеем, что без кондея, однофигственно.
Пральна. Все зависит от того как ездить. Если мучить двигатель оборотами 1500-2000, так и будет еле ехать. Цитата(Spirit) Я вообще не понимаю, как эти несчастные 500 Вт (ну, может, 1кВт) мощности могут вам ТАК ощутимо что-то там тормозить. Имхо, это из области фантазий.
Да нет, просто надо посмотреть на мощностую характеристику двигателя и все будет понятно. Патамучта чудес не бывает. Горбом она, характеристика и пик приходится совсем не на 2000 обормотов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
Аналогичная ситуация... с кондеем машина просто тупит! причем есть какойто "тяговый барьер" при нажатии педали, если его преодалеть быстро, утапив педаль за него - то машина вообще не едит, и разгон не лучше классики. При включенном кондее надо знать и чувствовать этот "барьер", где начинается тяга, и не топить дальше а приостановить ногу именно на нем, последующи оч плавно нажимая... тогда машинка поуверенней "зацепит" разгон. Эт мои наблюдения :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
Spirit
Цитата 10% мощности от 85 л.с. (63кВт) - это 6 киловатт!!! Вы себе представляете вообще, что такое 6 киловатт? Проводка среднестатистической квартиры (старой советской) рассчитана на 7 кВт! И при этом там умудряется работать одновременно дохрена техники, включая и кондиционер, который охлаждает порядка 20 кв.м (порядка 40 куб.м.). А вы тут сочиняете сказки про 6 киловатт на охлаждение двух кубометров! 500 Ватт - это просто максимум того, что этот хиленький кондиционерчик может отъедать. А это - 0.8% мощности!
http://www.avtokm.ru/information/2006/05/22/21.shtml |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
Spirit
Домашнему холодильнику вполне хватает скромного электрического компрессора, чтобы поддерживать внутри прохладу. Автомобильный же кондиционер может потреблять до 10 кВт мощности двигателя, что, естественно, не останется незамеченным. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 24.8.2005 Из: Москва ![]() |
У меня 1,3 чип, МКПП.
Странно, но по большей части тупление машины с включенным кондеем замечаю на оборотах ВЫШЕ 3 тыс. Если разгоняться "в пол", то в районе 3тыс.об. с включенным кондеем чувствуется заметный толчок, похожий на переключение передач, и темп разгона заметно падает (относительно машины без кондея). Что это? Кондей переходит на вторую скорость :?: Наверное, ситуация похожа на ту, что описал LESHый, только другими словами... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Цитата(Gaws) 1. 85 лс это НЕ момент, а мощность, достигаемая при оборотах около 5ти тыс, на которых мы ездим ОЧЕНЬ редко (в большинстве своем).
2. Кондер не забирает мощность!!! Блок управления просто меняет угол и топливоподачу при нажатии на кнопку А/С. При этом учитывается и температура двигателя. В сумме летом, в жару, с кондером мы имеем очень поздний угол, что приводит к туплению на низах (ну или падению приемистости)... крутните до 5 тыс - ух-ты, едет )). 1. Момент в Нм, я знаю, просто в исходном сообщении были л.с. 2. Прикольно, конечно, но увы - "блоком управления", который увеличивает топливоподачу, является экслюзивно моя правая нога, а не какая-то электронная схема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
Spirit
только я несколько некоррекино сказал,не 10%,а примерно 10 л.с.,что для нас и является 10%. да и в московских квартирах при 40 амперах вырубает автомат,а пусковой ток в машине зимой 200 ампер и что?!причём тут сравнение цепей переменного и постоянного тока?!!!!! поэтому кондиционер почти не чувствуется на мощных моторах!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Цитата(drop) поэтому кондиционер почти не чувствуется на мощных моторах!!!
Не только из-за объема мотора. Как правило, мощный мотор принадлежит дорогой иномарке. Где кондиционер работает не по тупому принципу "включен/выключен", а с переменной мощностью. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
Spirit
мощность=сила токаумножить на напряжение,магнитола при громкости в 80 от максимальной потребляет порядка 10-15 ампер в час,т.е 150-200 ватт!!!!а кондиционер 500? :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
Midas
согласен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
Spirit
ваша галогеновая передняя лампа 60 ватт,ток потребления соответственно 5 ампер,нельзя сравнивать разные вещи проводку вквартире и машине |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
Spirit
может я конечно и ошиваюсь,но вроде так |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва ![]() |
я дрыгаюсь :-), когда кондей включен при трогании.... видимо это то, о чем здесь говорят.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Регистрация: 16.2.2006 Из: Ногинск, МО Мой город: Ногинск ![]() |
не, ну конечно машина чуть тупее с кондеем, чем без него. но до такого, чтоб в горку не ехала, дрыгалась при трогании...
может прокладка виновата? динамики и на трассе хватает и в городе. ничто никуда не дергается. в тульской области на трассе горки приличные - нормально влетает. педаль придавить потуже и обороты от трех тысяч держать. и никто никуда не тупит. едет все более чем пристойно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
drop
Во-первых, мощность не зависит от напряжения и тока так, как Вы себе это представляете. Всё совсем наоборот. Ток зависит от мощности и напряжения. А потребляемая мощность зависит только от той работы, которую надо выполнить и от КПД. Поэтому магнитола где угодно будет потреблять свои ватты. А вот сколько это будет в амперах (что такое "ампер в час" ?) зависит уже исключительно от напряжения питания. То есть при питании от 220В аналогичная магнитола тоже будет потреблять те же 120Вт при тех же условиях. Но это будет уже не 10А, а 0.5А. Аналогично и с кондиционером. Он потребляет ровно столько мощности, сколько нужно для охлаждения заданного объема. Роль здесь играет только сам объем и количество и мощность источников тепла. Всё. Конечно, правы те, кто говорит, что на малых оборотах мощность двигателя меньше, а кондиционер ест всё те же свои 500Вт. Но, во-первых, это компенсируется мозгами, которые увеличивают подачу топлива, а во-вторых, кто заставляет вас насиловать двигатель и пытаться разгоняться на 1500-2000 оборотов? Конечно, машина не едет при таком раскладе. Что с кондеем, что без. А при оборотах в области от максимального крутящего момента (3200) до максимальной мощности (5700) работа кондиционера не ощущается ВООБЩЕ. Мало того, последнюю неделю я специально провожу эксперименты, включая и выключая кондиционер при разгоне. Разницы не ощущаю абсолютно. Если она и есть, то на уровне самовнушения, не больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 24.8.2006 Из: Москва (Ломоносовски Мой город: Москва ![]() |
WinTick
Когда сидит пассажир и удивленно смотрит - чего это я кнопку какую то при обгоне нажимаю, то делаю загадочное лицо и говорю что это включение турбо-скорости Во-во! Спортивный режим ))) :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 16.6.2007 Из: Москва, ЮЗАО, Университет ![]() |
Недавно брала тест-драйв Мазды 3 1,6 АТ с климат контролем. Так вот, этот самый климат никак не влияет на мощность!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 1.7.2007 Из: Город-Герой Мурманск ![]() |
Недавно взал ноый Getz 1.6 в Питере. гнал в Мурманск -1300км. часто включал и выключал кондей, особенн в самом Питере. Никакой заторможенности с включенным кондеем не заметил, особенно в Питере, везде пробки более 30 кмчас не разогнаться!!!!! Зато выявил несколько недостатков другого плана при езде на дальние расстояния!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 31.10.2006 Из: Нижний Новгород ![]() |
У меня после перепрошивки моего Гешундера все намеки на «тупость» прекратились, расход не изменился, скорей всего даже уменьшился - точно не скажу - тестирую, но самое главное ни какой разницы что с кондеем, что без него
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
Spirit
есть потребитель статической системы,а есть потребитель динамической.Любая небольшая горка или встречный ветер сразу отразится на вашей динамике и максимальной скорости.Кондиционер нагружает двигатель,при этом растёт расход топлива и это просто не может сказаться на динамике,а расход топлива возрастает по анологии с ездой в горку,возрасла нагрузка,возрос расход,едете с горки,расход упадёт....Если не чувствуете разницу при кондиционере и без,то разгонитесь до 40 км.ч перейдите на 3 передачу и поиграйте газом так,чтобы машина перестала разгоняться,после этого включите кондиционер....Машина начнёт сбавлять скорость!!!!!!потом выключите,и она вновь наберёт те же 40.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Блонда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 14.5.2007 Из: Москва, Соколинка ![]() |
Цитата(glazur'ka) Недавно брала тест-драйв Мазды 3 1,6 АТ с климат контролем. Так вот, этот самый климат никак не влияет на мощность!
Мазда 3 1,6 на автомате в принципе тормозит-хоть с кондеем, хоть без него по-моему |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Цитата(drop) Spirit
Если не чувствуете разницу при кондиционере и без,то разгонитесь до 40 км.ч перейдите на 3 передачу и поиграйте газом так,чтобы машина перестала разгоняться,после этого включите кондиционер....Машина начнёт сбавлять скорость!!!!!! Я бы с радостью провёл этот бессмысленный эксперимент по издевательству над двигателем, но у меня АКПП, поэтому "переходить на 3 передачу" и "играть газом, чтобы перестала разгоняться" мне не дано. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 12.6.2007 Из: Москва ![]() |
Я езжу всего месяц, всю жару с кондиционером, последнюю неделю без... Разницы не чувствую
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
Spirit
жаль,но не думаю,что 40 для 3 передачи это уж так ужасно :smile: кстати думаю на 1.3 АТ,действительно кондиционер почти не чувствуется,т.к +1 секунда к 14.7 не заметна,а вот между 9.3 сек и 10.3 сек пропасть.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
Spirit
сорри,не посмотрел,что 1.6 :oops: :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Spirit
Цитата Конечно, правы те, кто говорит, что на малых оборотах мощность двигателя меньше, а кондиционер ест всё те же свои 500Вт.
Вы правда думаете, что 500Вт способны охладить разогретый на пекле салон, особенно при условии езды по этому пеклу..??? :smile: Цитата Но, во-первых, это компенсируется мозгами, которые увеличивают подачу топлива, а во-вторых, кто заставляет вас насиловать двигатель и пытаться разгоняться на 1500-2000 оборотов? Конечно, машина не едет при таком раскладе. Что с кондеем, что без.
1.6 Едет. С кондеем - не едет :smile: Цитата А при оборотах в области от максимального крутящего момента (3200) до максимальной мощности (5700) работа кондиционера не ощущается ВООБЩЕ.
На 1.6 ощущается :smile: Причем очченно явно ощущается. Далеко не на подсознании, к сожалению. Так что, какой смысл убеждать, что кодей отнимает мало мощности - непонятно. Возможно и правда на автомате это гораздо меннее заметно, т.к. нет жесткой связи с двигателем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
FAnton
ну наконец то меня кто-то поддержал!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(drop) FAnton
"
ну наконец то меня кто-то поддержал!!!! Вообще-то я это уже писал, просто все, видимо, принимают меня за форумного бота и никто не обращает внимание на мои посты :cry: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 302 Регистрация: 4.8.2007 ![]() |
Машине 2 дня, 1,4 МТ, безусловно, кондиционер влияет на динамику, но в городе этим можно пренебречь. За городом на обгонах этот эффект надо обязательно учитывать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 28.6.2007 Из: Москва, ЗАО, Солнцево ![]() |
Раньше не обращала как-то на это внимание, но вчера ехала по пробке на Ленинском, ну как всегда газ-тормоз, потом мне стало жарко и я включила кондей, после этого нажимаю тихонько газ, как до этого пока толкалась и...машина не едет :-) Я даже сначала испугалась, пришлось газ посильней притопить. Выключила кондей, тихонечко нажимаю газ и машинка снова срывается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москва ![]() |
Spirit
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 15:54 pm Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- Ваще нифига не понимаю. Три года езжу - что с кондеем, что без кондея, однофигственно. Я вообще не понимаю, как эти несчастные 500 Вт (ну, может, 1кВт) мощности могут вам ТАК ощутимо что-то там тормозить. Имхо, это из области фантазий. на самом деле все элементарно там не тока компресор начинает напрягать мотор при включении кондея... когда включается кондей, идет сразу нагрузка на генератор да и не слабая, к этому плюс компресор, вот там и набегает совсем другой уровень нагрузки... а то что говорят купи больше мотор, фигня просто у большого мотора динамика гараздо выше и незамечают, на самом деле тоже тормозит, будет заметно если стать на старт с одинаковыми машинами один с кондеем другой без... ни чип ни полный тюнинг не поможет.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
itsme
Цитата идет сразу нагрузка на генератор да и не слабая
И с чего она, вдруг, туда идет? :smile: Да еще и неслабая... Поясните чтоли ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
дык - с чего ей туда не идти? При включении кондея включаются: муфта компрессора (8 ампер), вентилятор радиатора на полную катушку (15 ампер), и салонный вентилятор (если по минимуму на первой скорости - около 5 ампер). Итого, с учётом КПД генератора (ну грубо 80%) только вся кондейная электрика даёт около 0.5 квт/0.7 кобылы.
Нагрузку, которой догружает движок сам компрессор, можно примерно оценить вот по этому графику, там не-хундайский кондей, но очень близкий по производительности - 140см3 (против нашего 155см3, если верить тому что в pdf-ках написано): http://www.sanden.com/support/pdf/SD5_brake_curve.pdf Можно смело брать самую верхнюю кривую (с учётом того что компрессор крутится медленнее, чем коленвал - там у ременной передачи гдето около 0.8 коэффициент). Т.е. даже при средних оборотах двигателя гдето от 4 до 6 кобыл кушает сам компрессор. И это всё в статике. В динамике (при разгоне) будет ещё печальнее, что вобщемто закономерно. Чудес не бывает - на кондицинирование салона нужна туева хуча энергии, а двигатель не резиновый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
ГётцОднако
Цитата дык - с чего ей туда не идти? При включении кондея включаются: муфта компрессора (8 ампер), вентилятор радиатора на полную катушку (15 ампер), и салонный вентилятор (если по минимуму на первой скорости - около 5 ампер). Итого, с учётом КПД генератора (ну грубо 80%) только вся кондейная электрика даёт около 0.5 квт/0.7 кобылы.
Ок. Только все, кроме муфты компрессора "не считается", т.к. может использоваться и без кондея :smile: Цитата Можно смело брать самую верхнюю кривую (с учётом того что компрессор крутится медленнее, чем коленвал - там у ременной передачи гдето около 0.8 коэффициент). Т.е. даже при средних оборотах двигателя гдето от 4 до 6 кобыл кушает сам компрессор.
А какого типа там компрессор, интересно..? Получается, что его приводной вал работает на оборотах двигателя*0,8 ?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Только все, кроме муфты компрессора "не считается", т.к. может использоваться и без кондея
Ну вентилятор салона - может быть. А пропеллер радиатора без кондея работает похоже только на половинной мощности (через балласт, 8-10 ампер гдето). Так что электрика всёравно хоть полкобылки, но откушает. Цитата А какого типа там компрессор, интересно..? Получается, что его приводной вал работает на оборотах двигателя*0,8 ??
Ну похоже пятипоршневой постоянной производительности (самый примитивный видимо, без наворотов). Передаточное гдето навскидку 0.8, точнее надо димаетры шкивов померять. В любом случае, прилично получается. Я думал гдето в киловатт уложится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Понятное дело на двигателе 1,3 и 1.4 работа кондея будет сказываться. Для неощущения тупления надо движек от 2 литров ;-)
Но гдеж Гетс двухлитровый взять ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 16.10.2006 Из: WinTick WinTick ПИТЕР ПИТЕР ! ! ! ! ! ! ! (с) хором.. ![]() |
Цитата(ВКВ) Понятное дело на двигателе 1,3 и 1.4 работа кондея будет сказываться. Для неощущения тупления надо движек от 2 литров ;-)
Но гдеж Гетс двухлитровый взять ![]() А почему на других авто тож с 1.4 не так работа кондея сказывается? Это кондей фуфловый? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Цитата(WinTick) Цитата(ВКВ) Понятное дело на двигателе 1,3 и 1.4 работа кондея будет сказываться. Для неощущения тупления надо движек от 2 литров ;-)
Но гдеж Гетс двухлитровый взять ![]() А почему на других авто тож с 1.4 не так работа кондея сказывается? Это кондей фуфловый? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
ceed 1.4 с кондеем не "тормозит"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
fs0l
Видимо, у Сида есть изначально спрятанный внутренний резерв мощности, который отдаётся при включении кондея. Специально для тех, кому надо, чтобы не было разницы - с кондеем или без ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва М.Юго-Западная ![]() |
fs0l
Цитата ceed 1.4 с кондеем не "тормозит"
ну ооооооооченнь странно,не верю :smile: :smile: не в обиду естественно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
Хи...
140 сильная астра и то немного тухлеет с кондеем, а тут про сид 1,4 пишут, что не тормозит! Наверно потому, что и без кондея не едет! :-) Ну или на крайняк корейцы нашли способ обмануть физику! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Цитата(fs0l) ceed 1.4 с кондеем не "тормозит" Вот растрояться кто купит, а от от кондея станет притормаживать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Bat) Хи...
140 сильная астра и то немного тухлеет с кондеем Зачем климат купил? Чтобы без кондея ездить? :smile: Поставь "Авто" не мучай климат. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
Цитата(Damon) Цитата(Bat) Хи...
140 сильная астра и то немного тухлеет с кондеем Зачем климат купил? Чтобы без кондея ездить? :smile: Поставь "Авто" не мучай климат. ;-) А я разве предлагаю ездить без него? Я написал про реакцию достаточно мощной машины на включение кондея. А "Авто" понимает, когда влажность в салоне растет и нужно включить кондей? Просто я как правило езжу в полностью задраенной машине на рециркуляции. И если выключить кондей надолго, то начинают потеть окна. Наверно только дизелям пофиг кондей, бензотурбам и просто здоровым моторам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Bat
А нафига на рециркуляции ездить? Чтобы кислорода в салон меньше попадало? ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Bat) Цитата(Damon) Цитата(Bat) Хи...
140 сильная астра и то немного тухлеет с кондеем Зачем климат купил? Чтобы без кондея ездить? :smile: Поставь "Авто" не мучай климат. ;-) А я разве предлагаю ездить без него? Я написал про реакцию достаточно мощной машины на включение кондея. А "Авто" понимает, когда влажность в салоне растет и нужно включить кондей? Просто я как правило езжу в полностью задраенной машине на рециркуляции. И если выключить кондей надолго, то начинают потеть окна. Наверно только дизелям пофиг кондей, бензотурбам и просто здоровым моторам. Всегда (10 мес.) "Авто". Что такое запотевшие стекла не знаю. ;-) Но климат явно реагирует на включенную рециркуляцию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
Цитата(Rainman) Bat
А нафига на рециркуляции ездить? Чтобы кислорода в салон меньше попадало? ;-) Я тя уверяю, что если включить рециркуляцию во дворе, то кислорода в салоне еще очень долго остается гораздо больше чем на дороге! Ты называешь кислородом то, что попадает в салон с улиц? Блажен, кто верует! :grin: Я лучше буду дышать своим СО2, чем уличным СО и пр. в опасных для жизни концентрациях. Если я еще пишу в этом форуме, значит кислорода в салоне вполне достаточно! Я не могу нюхать эту гарь! Особенно которая вылетает из неотрегулированных нашемарок (впрочем и иномарок с выбитым нейтрализатором), коих на дороге подавляющее большинство! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
Damon
Надо попробовать... :roll: А у тя полное "авто" или частичное? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Bat) Damon
Надо попробовать... :roll: А у тя полное "авто" или частичное? Это как? У меня кнопка "Авто" "нажата", я регулирую только температуру, если нужно. Ну еще кнопка рециркуляции используется частенько. Ну вот, что касается климата, все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Bat
Пешком по улицам перемещаешься исключительно в противогазе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Rainman) Bat
Пешком по улицам перемещаешься исключительно в противогазе? :smile: пешком немного сложно оказаться в непоследственной близости от выхлопных труб чадящих машин. Точнее, когда выхлоп идет прямо с твой воздухозабор, без разбавления окружающим воздухом. Последнее время замечаю, что если движение более-менее плотное, то приходится включать рециркуляцию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Цитата(Bat) Цитата(Rainman) Bat
А нафига на рециркуляции ездить? Чтобы кислорода в салон меньше попадало? ;-) Я тя уверяю, что если включить рециркуляцию во дворе, то кислорода в салоне еще очень долго остается гораздо больше чем на дороге! Ты называешь кислородом то, что попадает в салон с улиц? Блажен, кто верует! :grin: Я лучше буду дышать своим СО2, чем уличным СО и пр. в опасных для жизни концентрациях. Если я еще пишу в этом форуме, значит кислорода в салоне вполне достаточно! Я не могу нюхать эту гарь! Особенно которая вылетает из неотрегулированных нашемарок (впрочем и иномарок с выбитым нейтрализатором), коих на дороге подавляющее большинство! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
Цитата(ВКВ) Цитата(Bat) Цитата(Rainman) Bat
А нафига на рециркуляции ездить? Чтобы кислорода в салон меньше попадало? ;-) Я тя уверяю, что если включить рециркуляцию во дворе, то кислорода в салоне еще очень долго остается гораздо больше чем на дороге! Ты называешь кислородом то, что попадает в салон с улиц? Блажен, кто верует! :grin: Я лучше буду дышать своим СО2, чем уличным СО и пр. в опасных для жизни концентрациях. Если я еще пишу в этом форуме, значит кислорода в салоне вполне достаточно! Я не могу нюхать эту гарь! Особенно которая вылетает из неотрегулированных нашемарок (впрочем и иномарок с выбитым нейтрализатором), коих на дороге подавляющее большинство! Если кто-то сможет предоставить газоанализатор и сможет поработать на нем оператором, можно провести объективные замеры загрязненности воздуха в салоне при использовании двух методик передвижения по городу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
Bat
А мож тогда дистанционная работа рулит? Ну, чтоб Маськву ваще не затрагиваь с ея выхлапными газами? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
120-130 км до забора свежего воздуха - легко.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Регистрация: 24.2.2005 Из: Москва, Новогиреево ![]() |
Но надо ли? На больших дистанциях за городом больше шансов зачерпнуть свежего воздуха. А вот в пробках рециркуляция - меньшее из зол!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
ГётцОднако
Цитата Ну похоже пятипоршневой постоянной производительности (самый примитивный видимо, без наворотов). Передаточное гдето навскидку 0.8, точнее надо димаетры шкивов померять.
А почему тогда, когда обороты выше, то холодит сильнее? Только из-за того что авто начинает двигаться быстрее и радиатор обдувается интенсивнее? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 8.6.2007 Из: Москва, СВАО, Останкино ![]() |
Corolla 1.6 что с кондеем, что без разницы почти никакой.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:06 |