Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
1.4 и кондей. У всех сильно "тормозит"?
WinTick
сообщение 23.8.2007, 11:20
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 16.10.2006
Из: WinTick WinTick ПИТЕР ПИТЕР ! ! ! ! ! ! ! (с) хором..




Обычно езжу без кондея. И уже привыкла к определенному поведению авто при трогании/ при обгоне/ на горке.. Когда работает кондей.. ну это жесть! Не 1.4 а такое ощущение что 1.1. Хочется вылезти из машины и подтолкнуть sad.gif
У всех так?
Кто перепрошивал 1.4 изменилась ситуация с включенным кондеем?
Может перепрошиццо?..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 23.8.2007, 11:34
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Да, кондей ощутимо тормозит - у нас же дешевая машина и дешевый кондей. При обгонах на трассе я его выключаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WinTick
сообщение 23.8.2007, 11:37
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 16.10.2006
Из: WinTick WinTick ПИТЕР ПИТЕР ! ! ! ! ! ! ! (с) хором..




Цитата(Midas)
Да, кондей ощутимо тормозит - у нас же дешевая машина и дешевый кондей. При обгонах на трассе я его выключаю.


+1
Когда сидит пассажир и удивленно смотрит - чего это я кнопку какую то при обгоне нажимаю, то делаю загадочное лицо и говорю что это включение турбо-скорости laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DAK
сообщение 23.8.2007, 11:49
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 8.6.2007
Из: Москва, СВАО, Останкино




WinTick
1.6 с кондеем тоже тормозит ощутимо :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 23.8.2007, 13:50
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Цитата(DAK)
WinTick
1.6 с кондеем тоже тормозит ощутимо :cry:

Намного меньше чем 1.4. У меня он тупил при 1000-1200, а потом шел разгоняться. При трогании с пробусковкой. =) Тормозит да. Так же как на 1.4-нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 23.8.2007, 14:02
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



1.6 тупит с кондеем жутко... да ещё и машина дергается когда жмеш на газ сильно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 23.8.2007, 14:04
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Цитата(Ashikh)
1.6 тупит с кондеем жутко... да ещё и машина дергается когда жмеш на газ сильно...

ты покатайся на 1.4(1.3) и тогда поймешь что нифига не жутко. Или купи маина с 2.5 под капотом. и ничего не будет тупить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 23.8.2007, 14:07
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



катался тут как раз на папиной субаре, 2.5 литра ~165 сил... что включен кондей, что выключен, прёт как паравоз... не очень быстро, но очень ровно... как бмв практически...

а на 1.3(1.4) не ездил никогда... надо будет попробовать как нибуть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЗАЯ
сообщение 23.8.2007, 14:32
Сообщение #9


Блонда
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москва, Соколинка




По-моему любая машины подтормаживает при работающем кондее, поэтому всегда езжу без него. Включаю мин на 5 если вообще уже не возможно находиться в машине спокойно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЗАЯ
сообщение 23.8.2007, 14:33
Сообщение #10


Блонда
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москва, Соколинка




Цитата(ЗАЯ)
По-моему любая машина подтормаживает при работающем кондее, поэтому всегда езжу без него. Включаю мин на 5 если вообще уже совсем невозможно находиться в машине спокойно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WinTick
сообщение 23.8.2007, 14:35
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 16.10.2006
Из: WinTick WinTick ПИТЕР ПИТЕР ! ! ! ! ! ! ! (с) хором..




ЛЮДИИИИ.. а есть кто перепрошивался?? Как оно потом? Лучше стало или таж фигня?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 23.8.2007, 14:36
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



не, я почти всегда с кондеем... жарко щас всё таки... вот лето закончится, посмотрим... да и потеет всё без кондея...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 23.8.2007, 14:38
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



WinTick блина нафик, куда правка опять пропала...

дык вот, я сомневаюсь что станет намного лучше... если капитально тюниться, то можт быть, а одного чипа мало будет... да и кондей у нас довольно таки посредственный... у фордов например он не так влияет на движок
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 23.8.2007, 14:54
Сообщение #14


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Ваще нифига не понимаю. Три года езжу - что с кондеем, что без кондея, однофигственно.

Я вообще не понимаю, как эти несчастные 500 Вт (ну, может, 1кВт) мощности могут вам ТАК ощутимо что-то там тормозить. Имхо, это из области фантазий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 23.8.2007, 14:56
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Spirit
просто 1.3 АТ и так и так не едет... а 1.6 без кондея рвет огого как, а с кондеем превращается в неспешную городскую машинку...
у пыжа скорее всего кондей качественнее и не так мешает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
observer
сообщение 23.8.2007, 15:16
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва. Сокол-ВДНХ




Заметил следующее - когда постоишь в пробке с кондеем машинка нагревается и начинает дико тупить, с трудом набирает обороты. Лечится только охлаждением. Можно конечно и кондей выключить, но в пробке это не актуально, а при выкатывании на оперативный простор проходит само собой smile.gif Причем это общая болячка кондеев. На автомате за счет того что нет четкой связи между педалью газа и скоростью это не так ощущается.
По трассе такого нету, есть небольшая потеря динамики, но не смертельная.
На Дэу и на Фокусе те же яйца. Только Дэу еще и перегревалась и глохла по жаре в пробках sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 23.8.2007, 15:28
Сообщение #17


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




WinTick
[quote]Обычно езжу без кондея. И уже привыкла к определенному поведению авто при трогании/ при обгоне/ на горке.. Когда работает кондей.. ну это жесть! Не 1.4 а такое ощущение что 1.1. Хочется вылезти из машины и подтолкнуть У всех так? Кто перепрошивал 1.4 изменилась ситуация с включенным кондеем? Может перепрошиццо?..
[/quotу меня сделан чип-тюнинг,когда включаю кондей,машина превращается в обычную 1.6,т.к. кондиционер лишает автомобиль порядка 10% мощности,следовательно 97 лошадей становятся лишь 88,а 106-96 laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 23.8.2007, 15:29
Сообщение #18


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




WinTick
Цитата
Обычно езжу без кондея. И уже привыкла к определенному поведению авто при трогании/ при обгоне/ на горке.. Когда работает кондей.. ну это жесть! Не 1.4 а такое ощущение что 1.1. Хочется вылезти из машины и подтолкнуть У всех так? Кто перепрошивал 1.4 изменилась ситуация с включенным кондеем? Может перепрошиццо?..

у меня сделан чип-тюнинг,когда включаю кондей,машина превращается в обычную 1.6,т.к. кондиционер лишает автомобиль порядка 10% мощности,следовательно 97 лошадей становятся лишь 88,а 106-96 laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 23.8.2007, 16:57
Сообщение #19


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(Ashikh)
Spirit
просто 1.3 АТ и так и так не едет...


Вот ля-ля про "не едет" не надо, ага?
Да, 1.6 разгоняется шустрее, но и 1.3 вполне едет. И 1.4 от него практически не отличается (50 кубиков - не разница), а тема - про 1.4 изначально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 23.8.2007, 17:00
Сообщение #20


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Spirit
ладна ладна, тока пинаться сильно не надо, итак с велика свалился, всё болит laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 23.8.2007, 17:05
Сообщение #21


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




drop
Можно источник вот этого волшебного числа - "10% мощности"?

10% мощности от 85 л.с. (63кВт) - это 6 киловатт!!! Вы себе представляете вообще, что такое 6 киловатт? Проводка среднестатистической квартиры (старой советской) рассчитана на 7 кВт! И при этом там умудряется работать одновременно дохрена техники, включая и кондиционер, который охлаждает порядка 20 кв.м (порядка 40 куб.м.). А вы тут сочиняете сказки про 6 киловатт на охлаждение двух кубометров! 500 Ватт - это просто максимум того, что этот хиленький кондиционерчик может отъедать. А это - 0.8% мощности!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 23.8.2007, 17:28
Сообщение #22


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 504
Регистрация: 9.8.2006
Из: Зеленоград




Цитата(Spirit)
Цитата(Ashikh)
Spirit
просто 1.3 АТ и так и так не едет...


Вот ля-ля про "не едет" не надо, ага?
Да, 1.6 разгоняется шустрее, но и 1.3 вполне едет. И 1.4 от него практически не отличается (50 кубиков - не разница), а тема - про 1.4 изначально.

кстати с этим согласен. Тут с товарищем одноклубником прокатились. Я его 1.3 попробовал, а он мой 1.4. Едет одинаково. Ощущения не меняются. Вот на 1.6 я разницу ощетил. А разницы между 1.3 и 1.4 вообще незаметно. (если она вообще есть)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chrome
сообщение 23.8.2007, 18:48
Сообщение #23


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 11.5.2005
Из: Санкт-Петербург, Калининский р-он, Гражданка




Ep0x
С кондеем катались? Все-таки в силенках-то более десятка разница. Не думаю, что абсолютно также. Я с кондеем вооще туго езжу. Очень чувствуется. Динамики никакой. Как раз бы десяток силенок, чтобы не чувствовать разницу с или без кондея.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 23.8.2007, 18:56
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Цитата(Spirit)
Можно источник вот этого волшебного числа - "10% мощности"?

10% мощности от 85 л.с. (63кВт) - это 6 киловатт!!!

Расчет не верен, т.к. 85 лс - это максимальный момент.

А поскольку езда кондеем дополнительно отжирает бензина не менее литра на сотню, то делаем правильный вывод - кодней жрет 10-15% мощности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chrome
сообщение 23.8.2007, 19:36
Сообщение #25


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 11.5.2005
Из: Санкт-Петербург, Калининский р-он, Гражданка




Цитата(Spirit)
500 Ватт - это просто максимум того, что этот хиленький кондиционерчик может отъедать.

Про автомобильный кондиционер:
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/condit.htm
Цитата
По мощности сопоставим с бытовым кондиционером, охлаждающим комнату площадью 25 кв.м.
...
Отбираемая от двигателя мощность составляет около 2 кВт, расход топлива повышается соответственно на 5 -10 процентов. Кстати, вес кондиционера составляет примерно 16 кг.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 23.8.2007, 20:12
Сообщение #26


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Chrome
этож какой давности статья =) рубли миллионами измеряют =) я понимаю что смысл не поменялся, но всё равно прикольно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chrome
сообщение 23.8.2007, 20:14
Сообщение #27


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 11.5.2005
Из: Санкт-Петербург, Калининский р-он, Гражданка




Ashikh
Да десять лет всего прошло. Врял ли что-то сильно поменялось ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glazur'ka
сообщение 23.8.2007, 20:43
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 16.6.2007
Из: Москва, ЮЗАО, Университет




У меня 1,3 АТ. С кондеем нереально тормозит.. еле трогаюсь со светофора, а в горку вообще 40 км/ч еду ((( в такие случаи вырубаю все нафик( только когда уже разгонишься прилично, то не замечаешь работу кондея. Вывод: динамика резко снижается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Н.И.И.
сообщение 23.8.2007, 22:15
Сообщение #29


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва СВАО




Внесу свою лепту.
После 1.5 годичного пользования Гешей, понял:
1. с кондеем как то он тупит. Особо раздражает его нетяговитость на малых оборотах при работающем кондее. Да, также когда сдаешь назад та же проблема.. :sad:
У друга Ниссан альмера 1.5 с одинаковым кол-вом л.с. так та РАБОТАЕТ И ТЯНЕТ ЛУЧШЕ!
2. Кондей как то слабо дует, холодит, после зимы. Вообщем не морозит..может это конечно и проблема всех кондеев, но я четко следовал инструкции. Включал его и зимой и осенью, для прогонки...
Но вот сейчас как то не очень он...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Larisssa
сообщение 23.8.2007, 22:17
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 15.6.2007
Из: Москва




у меня сейчас постоянно включен на 1 или 2, иначе невозможно по такой жаре, не напрягает совсем, иногда на полную мощность включаю, но ненадолго, мне не нравится как он шумит. 1.4 АТ

А вот в горку действительно чувствуется сильно, машинка еле колеса переставляет, кажется сейчас скажет: "все, больше не могу" laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 23.8.2007, 22:18
Сообщение #31


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Цитата(DAK)
WinTick
1.6 с кондеем тоже тормозит ощутимо :cry:


У меня не тормозит.
Разницу чувствую только при разном бензине (92/95), но разницу между с работающим и нет кондей не ощущаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 23.8.2007, 22:19
Сообщение #32


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Step
хм... странно... я вот отчетливо чувствую, а машины вроде одинаковые... или у тебя что то "не так" ? =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 23.8.2007, 22:25
Сообщение #33


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Spirit
Цитата
Проводка среднестатистической квартиры (старой советской) рассчитана на 7 кВт!

Ну если уж говорить про проводку советской квартиры, то рассчитана она на 6А номинального тока. Накидываем запас до 10А и получаем чуть более 2,2 кВт. ;-)
Цитата
И при этом там умудряется работать одновременно дохрена техники, включая и кондиционер, который охлаждает порядка 20 кв.м (порядка 40 куб.м.). А вы тут сочиняете сказки про 6 киловатт на охлаждение двух кубометров! 500 Ватт - это просто максимум того, что этот хиленький кондиционерчик может отъедать.

Вы не путайте домашний кондей с установленным в машине. Честно говоря, я сам не пойму почему копрессор, приводимый от двигателя через электро-муфту жрет столько мощности. Но, получается, что у него просто КПД гораздо ниже... Да, и мощность тепловая у него явно не 500 Вт, т.к. он в состоянии за 5мин охладить раскаленный на солнце салон. На это явно не хватит такой мощности... Думаю, не менее 2кВт..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 23.8.2007, 22:28
Сообщение #34


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Цитата(Ashikh)
Step
хм... странно... я вот отчетливо чувствую, а машины вроде одинаковые... или у тебя что то "не так" ? =)


Даже когда было "так", было совершенно также ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gaws
сообщение 24.8.2007, 5:41
Сообщение #35


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 12.7.2007
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(Midas)
Цитата(Spirit)

Можно источник вот этого волшебного числа - "10% мощности"?

10% мощности от 85 л.с. (63кВт) - это 6 киловатт!!!

Расчет не верен, т.к. 85 лс - это максимальный момент.

А поскольку езда кондеем дополнительно отжирает бензина не менее литра на сотню, то делаем правильный вывод - кодней жрет 10-15% мощности.


...мда. По пунктам:
1. 85 лс это НЕ момент, а мощность, достигаемая при оборотах около 5ти тыс, на которых мы ездим ОЧЕНЬ редко (в большинстве своем).
2. Кондер не забирает мощность!!! Блок управления просто меняет угол и топливоподачу при нажатии на кнопку А/С. При этом учитывается и температура двигателя. В сумме летом, в жару, с кондером мы имеем очень поздний угол, что приводит к туплению на низах (ну или падению приемистости)... крутните до 5 тыс - ух-ты, едет )).
3. И самое главное. Все дружно вышли и сняли минусовую клемму с аккумулятора. покапались под капотом минут 15ть, одели клемму и прокатились... Да да, сбросили самообучение. И опишите свои ощущения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 24.8.2007, 8:59
Сообщение #36


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Gaws
Цитата
Блок управления просто меняет угол и топливоподачу при нажатии на кнопку А/С.

Чето не свосем понятно как-то. Ну может и меняется УОЗ.. И что?
Хотя УОЗ, вообще-то, и так меняется постоянно автоматически.
Едет-то почему хуже? (на 5тысячах, кстати, всеравно хуже)
Значит все-таки отъедает мощность?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталик
сообщение 24.8.2007, 9:34
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 20.3.2005
Из: C-Пб, Веселый Поселок




От себя добавлю:

на астре 1.8 с включенным кондеем, когда подключается компрессор (он работает не постоянно), тоже едет медленнее. Трогается на оборотах ниже 1200 очень упрямо. Частично исправляет ситуацию 95й Shell VPower.

Однако, самое интересное, что после 100-110 работа кондея субъективно вообще никак не сказывается на динамике, разгон одинаковый и с ним, и без него.

PS Вот еще один аргумент в пользу дизеля. На фокусе когда езжу - вообще пофиг, есть кондей или нет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 24.8.2007, 9:38
Сообщение #38


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Gaws)
2. Кондер не забирает мощность!!!
[...]
3. И самое главное. Все дружно вышли и сняли минусовую клемму с аккумулятора. покапались под капотом минут 15ть, одели клемму и прокатились... Да да, сбросили самообучение. И опишите свои ощущения.

:!: :!: 2. Здасьте! Невига себе новости в физике. За счет чего же охлаждается воздух? Вечный двигатель еще не изобрели. :grin:

3. Ерунда. Все настройки настоятся обратно в самое короткое время. Подстройка осуществляется постоянно. Не надо делать из простых "мозгов" AI.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 24.8.2007, 9:47
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




У меня был 1.4МКПП,при включ.кондее машина конечно тупила.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Upgrade_edition
сообщение 24.8.2007, 10:02
Сообщение #40


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 6.10.2005




Динамика езды с кондеем сильно отличается от динамики без..факт...на любой машине.Просто надо поездить немного привыкнуть и ты поймешь, что даже на 8-ках ауди или мердесесах 600 кондей влияет по-лю-бов-но.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дедушко
сообщение 24.8.2007, 10:37
Сообщение #41


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 29.1.2007
Из: Москва, Метрогородок




Цитата(Spirit)
Ваще нифига не понимаю. Три года езжу - что с кондеем, что без кондея, однофигственно.

Пральна. Все зависит от того как ездить. Если мучить двигатель оборотами 1500-2000, так и будет еле ехать.

Цитата(Spirit)
Я вообще не понимаю, как эти несчастные 500 Вт (ну, может, 1кВт) мощности могут вам ТАК ощутимо что-то там тормозить. Имхо, это из области фантазий.

Да нет, просто надо посмотреть на мощностую характеристику двигателя и все будет понятно. Патамучта чудес не бывает. Горбом она, характеристика и пик приходится совсем не на 2000 обормотов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LESHый
сообщение 24.8.2007, 10:51
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 25.2.2007
Из: Жуковский




Аналогичная ситуация... с кондеем машина просто тупит! причем есть какойто "тяговый барьер" при нажатии педали, если его преодалеть быстро, утапив педаль за него - то машина вообще не едит, и разгон не лучше классики. При включенном кондее надо знать и чувствовать этот "барьер", где начинается тяга, и не топить дальше а приостановить ногу именно на нем, последующи оч плавно нажимая... тогда машинка поуверенней "зацепит" разгон. Эт мои наблюдения :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 24.8.2007, 11:13
Сообщение #43


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Spirit
Цитата
10% мощности от 85 л.с. (63кВт) - это 6 киловатт!!! Вы себе представляете вообще, что такое 6 киловатт? Проводка среднестатистической квартиры (старой советской) рассчитана на 7 кВт! И при этом там умудряется работать одновременно дохрена техники, включая и кондиционер, который охлаждает порядка 20 кв.м (порядка 40 куб.м.). А вы тут сочиняете сказки про 6 киловатт на охлаждение двух кубометров! 500 Ватт - это просто максимум того, что этот хиленький кондиционерчик может отъедать. А это - 0.8% мощности!

http://www.avtokm.ru/information/2006/05/22/21.shtml
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 24.8.2007, 11:15
Сообщение #44


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Spirit
Домашнему холодильнику вполне хватает скромного электрического компрессора, чтобы поддерживать внутри прохладу. Автомобильный же кондиционер может потреблять до 10 кВт мощности двигателя, что, естественно, не останется незамеченным.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Счумачер
сообщение 24.8.2007, 11:18
Сообщение #45


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 24.8.2005
Из: Москва




У меня 1,3 чип, МКПП.
Странно, но по большей части тупление машины с включенным кондеем замечаю на оборотах ВЫШЕ 3 тыс. Если разгоняться "в пол", то в районе 3тыс.об. с включенным кондеем чувствуется заметный толчок, похожий на переключение передач, и темп разгона заметно падает (относительно машины без кондея). Что это? Кондей переходит на вторую скорость :?:
Наверное, ситуация похожа на ту, что описал LESHый, только другими словами...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 24.8.2007, 11:20
Сообщение #46


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Цитата(Gaws)
1. 85 лс это НЕ момент, а мощность, достигаемая при оборотах около 5ти тыс, на которых мы ездим ОЧЕНЬ редко (в большинстве своем).
2. Кондер не забирает мощность!!! Блок управления просто меняет угол и топливоподачу при нажатии на кнопку А/С. При этом учитывается и температура двигателя. В сумме летом, в жару, с кондером мы имеем очень поздний угол, что приводит к туплению на низах (ну или падению приемистости)... крутните до 5 тыс - ух-ты, едет )).

1. Момент в Нм, я знаю, просто в исходном сообщении были л.с.
2. Прикольно, конечно, но увы - "блоком управления", который увеличивает топливоподачу, является экслюзивно моя правая нога, а не какая-то электронная схема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 24.8.2007, 11:22
Сообщение #47


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Spirit
только я несколько некоррекино сказал,не 10%,а примерно 10 л.с.,что для нас и является 10%.
да и в московских квартирах при 40 амперах вырубает автомат,а пусковой ток в машине зимой 200 ампер и что?!причём тут сравнение цепей переменного и постоянного тока?!!!!!
поэтому кондиционер почти не чувствуется на мощных моторах!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Midas
сообщение 24.8.2007, 11:25
Сообщение #48


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 22.7.2006




Цитата(drop)
поэтому кондиционер почти не чувствуется на мощных моторах!!!

Не только из-за объема мотора. Как правило, мощный мотор принадлежит дорогой иномарке. Где кондиционер работает не по тупому принципу "включен/выключен", а с переменной мощностью.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 24.8.2007, 11:26
Сообщение #49


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Spirit
мощность=сила токаумножить на напряжение,магнитола при громкости в 80 от максимальной потребляет порядка 10-15 ампер в час,т.е 150-200 ватт!!!!а кондиционер 500? :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 24.8.2007, 11:26
Сообщение #50


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Midas
согласен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 24.8.2007, 11:29
Сообщение #51


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Spirit
ваша галогеновая передняя лампа 60 ватт,ток потребления соответственно 5 ампер,нельзя сравнивать разные вещи проводку вквартире и машине
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 24.8.2007, 11:34
Сообщение #52


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




и ещё......
http://www2.autotoronto.ca:81/FUDforum2/in...5&mid=48922
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 24.8.2007, 11:41
Сообщение #53


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Spirit
может я конечно и ошиваюсь,но вроде так
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эсме
сообщение 28.8.2007, 7:33
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва




я дрыгаюсь :-), когда кондей включен при трогании.... видимо это то, о чем здесь говорят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Летучий_Кот
сообщение 28.8.2007, 8:13
Сообщение #55


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 146
Регистрация: 16.2.2006
Из: Ногинск, МО

Мой город: Ногинск



не, ну конечно машина чуть тупее с кондеем, чем без него. но до такого, чтоб в горку не ехала, дрыгалась при трогании...
может прокладка виновата?
динамики и на трассе хватает и в городе. ничто никуда не дергается. в тульской области на трассе горки приличные - нормально влетает. педаль придавить потуже и обороты от трех тысяч держать. и никто никуда не тупит. едет все более чем пристойно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 28.8.2007, 12:10
Сообщение #56


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




drop
Во-первых, мощность не зависит от напряжения и тока так, как Вы себе это представляете. Всё совсем наоборот. Ток зависит от мощности и напряжения. А потребляемая мощность зависит только от той работы, которую надо выполнить и от КПД. Поэтому магнитола где угодно будет потреблять свои ватты. А вот сколько это будет в амперах (что такое "ампер в час" ?) зависит уже исключительно от напряжения питания. То есть при питании от 220В аналогичная магнитола тоже будет потреблять те же 120Вт при тех же условиях. Но это будет уже не 10А, а 0.5А. Аналогично и с кондиционером. Он потребляет ровно столько мощности, сколько нужно для охлаждения заданного объема. Роль здесь играет только сам объем и количество и мощность источников тепла. Всё.

Конечно, правы те, кто говорит, что на малых оборотах мощность двигателя меньше, а кондиционер ест всё те же свои 500Вт. Но, во-первых, это компенсируется мозгами, которые увеличивают подачу топлива, а во-вторых, кто заставляет вас насиловать двигатель и пытаться разгоняться на 1500-2000 оборотов? Конечно, машина не едет при таком раскладе. Что с кондеем, что без. А при оборотах в области от максимального крутящего момента (3200) до максимальной мощности (5700) работа кондиционера не ощущается ВООБЩЕ.

Мало того, последнюю неделю я специально провожу эксперименты, включая и выключая кондиционер при разгоне. Разницы не ощущаю абсолютно. Если она и есть, то на уровне самовнушения, не больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Liza
сообщение 28.8.2007, 12:50
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 24.8.2006
Из: Москва (Ломоносовски

Мой город: Москва



WinTick

Когда сидит пассажир и удивленно смотрит - чего это я кнопку какую то при обгоне нажимаю, то делаю загадочное лицо и говорю что это включение турбо-скорости

Во-во! Спортивный режим ))) :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glazur'ka
сообщение 28.8.2007, 13:21
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 16.6.2007
Из: Москва, ЮЗАО, Университет




Недавно брала тест-драйв Мазды 3 1,6 АТ с климат контролем. Так вот, этот самый климат никак не влияет на мощность!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей Д.
сообщение 28.8.2007, 20:57
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 1.7.2007
Из: Город-Герой Мурманск




Недавно взал ноый Getz 1.6 в Питере. гнал в Мурманск -1300км. часто включал и выключал кондей, особенн в самом Питере. Никакой заторможенности с включенным кондеем не заметил, особенно в Питере, везде пробки более 30 кмчас не разогнаться!!!!! Зато выявил несколько недостатков другого плана при езде на дальние расстояния!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Евгений Н.Н.
сообщение 28.8.2007, 21:18
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 31.10.2006
Из: Нижний Новгород




У меня после перепрошивки моего Гешундера все намеки на «тупость» прекратились, расход не изменился, скорей всего даже уменьшился - точно не скажу - тестирую, но самое главное ни какой разницы что с кондеем, что без него
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 29.8.2007, 13:19
Сообщение #61


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Spirit
есть потребитель статической системы,а есть потребитель динамической.Любая небольшая горка или встречный ветер сразу отразится на вашей динамике и максимальной скорости.Кондиционер нагружает двигатель,при этом растёт расход топлива и это просто не может сказаться на динамике,а расход топлива возрастает по анологии с ездой в горку,возрасла нагрузка,возрос расход,едете с горки,расход упадёт....Если не чувствуете разницу при кондиционере и без,то разгонитесь до 40 км.ч перейдите на 3 передачу и поиграйте газом так,чтобы машина перестала разгоняться,после этого включите кондиционер....Машина начнёт сбавлять скорость!!!!!!потом выключите,и она вновь наберёт те же 40....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЗАЯ
сообщение 29.8.2007, 13:20
Сообщение #62


Блонда
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 14.5.2007
Из: Москва, Соколинка




Цитата(glazur'ka)
Недавно брала тест-драйв Мазды 3 1,6 АТ с климат контролем. Так вот, этот самый климат никак не влияет на мощность!

Мазда 3 1,6 на автомате в принципе тормозит-хоть с кондеем, хоть без него по-моему
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 29.8.2007, 13:36
Сообщение #63


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Цитата(drop)
Spirit
Если не чувствуете разницу при кондиционере и без,то разгонитесь до 40 км.ч перейдите на 3 передачу и поиграйте газом так,чтобы машина перестала разгоняться,после этого включите кондиционер....Машина начнёт сбавлять скорость!!!!!!


Я бы с радостью провёл этот бессмысленный эксперимент по издевательству над двигателем, но у меня АКПП, поэтому "переходить на 3 передачу" и "играть газом, чтобы перестала разгоняться" мне не дано. smile.gif АКПП не даёт насиловать двигатель малыми оборотами под нагрузкой так, как это могут делать владельцы МКПП.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Маришенька
сообщение 29.8.2007, 13:39
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 12.6.2007
Из: Москва




Я езжу всего месяц, всю жару с кондиционером, последнюю неделю без... Разницы не чувствую smile.gif Но я начинающий водитель wink.gif)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 29.8.2007, 13:41
Сообщение #65


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Spirit
жаль,но не думаю,что 40 для 3 передачи это уж так ужасно :smile: кстати думаю на 1.3 АТ,действительно кондиционер почти не чувствуется,т.к +1 секунда к 14.7 не заметна,а вот между 9.3 сек и 10.3 сек пропасть....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 29.8.2007, 13:42
Сообщение #66


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




Spirit
сорри,не посмотрел,что 1.6 :oops: :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 29.8.2007, 14:01
Сообщение #67


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Spirit
Цитата
Конечно, правы те, кто говорит, что на малых оборотах мощность двигателя меньше, а кондиционер ест всё те же свои 500Вт.

Вы правда думаете, что 500Вт способны охладить разогретый на пекле салон, особенно при условии езды по этому пеклу..??? :smile:
Цитата
Но, во-первых, это компенсируется мозгами, которые увеличивают подачу топлива, а во-вторых, кто заставляет вас насиловать двигатель и пытаться разгоняться на 1500-2000 оборотов? Конечно, машина не едет при таком раскладе. Что с кондеем, что без.

1.6 Едет. С кондеем - не едет :smile:
Цитата
А при оборотах в области от максимального крутящего момента (3200) до максимальной мощности (5700) работа кондиционера не ощущается ВООБЩЕ.

На 1.6 ощущается :smile: Причем очченно явно ощущается. Далеко не на подсознании, к сожалению.
Так что, какой смысл убеждать, что кодей отнимает мало мощности - непонятно.
Возможно и правда на автомате это гораздо меннее заметно, т.к. нет жесткой связи с двигателем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 29.8.2007, 14:05
Сообщение #68


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




FAnton
ну наконец то меня кто-то поддержал!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 30.8.2007, 15:29
Сообщение #69


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(drop)
FAnton
ну наконец то меня кто-то поддержал!!!!
"
Вообще-то я это уже писал, просто все, видимо, принимают меня за форумного бота и никто не обращает внимание на мои посты :cry:
:grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ed111
сообщение 31.8.2007, 6:54
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 302
Регистрация: 4.8.2007




Машине 2 дня, 1,4 МТ, безусловно, кондиционер влияет на динамику, но в городе этим можно пренебречь. За городом на обгонах этот эффект надо обязательно учитывать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A_L_E_N_A
сообщение 31.8.2007, 7:55
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 28.6.2007
Из: Москва, ЗАО, Солнцево




Раньше не обращала как-то на это внимание, но вчера ехала по пробке на Ленинском, ну как всегда газ-тормоз, потом мне стало жарко и я включила кондей, после этого нажимаю тихонько газ, как до этого пока толкалась и...машина не едет :-) Я даже сначала испугалась, пришлось газ посильней притопить. Выключила кондей, тихонечко нажимаю газ и машинка снова срывается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
itsme
сообщение 31.8.2007, 9:05
Сообщение #72


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 30.8.2007
Из: Москва




Spirit

Добавлено: Чт Авг 23, 2007 15:54 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Ваще нифига не понимаю. Три года езжу - что с кондеем, что без кондея, однофигственно.

Я вообще не понимаю, как эти несчастные 500 Вт (ну, может, 1кВт) мощности могут вам ТАК ощутимо что-то там тормозить. Имхо, это из области фантазий.


на самом деле все элементарно там не тока компресор начинает напрягать мотор при включении кондея...
когда включается кондей, идет сразу нагрузка на генератор да и не слабая, к этому плюс компресор, вот там и набегает совсем другой уровень нагрузки...
а то что говорят купи больше мотор, фигня просто у большого мотора динамика гараздо выше и незамечают, на самом деле тоже тормозит, будет заметно если стать на старт с одинаковыми машинами один с кондеем другой без...
ни чип ни полный тюнинг не поможет....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 31.8.2007, 9:12
Сообщение #73


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



itsme
Цитата
идет сразу нагрузка на генератор да и не слабая

И с чего она, вдруг, туда идет? :smile: Да еще и неслабая...
Поясните чтоли ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 31.8.2007, 10:37
Сообщение #74


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




дык - с чего ей туда не идти? При включении кондея включаются: муфта компрессора (8 ампер), вентилятор радиатора на полную катушку (15 ампер), и салонный вентилятор (если по минимуму на первой скорости - около 5 ампер). Итого, с учётом КПД генератора (ну грубо 80%) только вся кондейная электрика даёт около 0.5 квт/0.7 кобылы.

Нагрузку, которой догружает движок сам компрессор, можно примерно оценить вот по этому графику, там не-хундайский кондей, но очень близкий по производительности - 140см3 (против нашего 155см3, если верить тому что в pdf-ках написано):
http://www.sanden.com/support/pdf/SD5_brake_curve.pdf

Можно смело брать самую верхнюю кривую (с учётом того что компрессор крутится медленнее, чем коленвал - там у ременной передачи гдето около 0.8 коэффициент). Т.е. даже при средних оборотах двигателя гдето от 4 до 6 кобыл кушает сам компрессор.

И это всё в статике. В динамике (при разгоне) будет ещё печальнее, что вобщемто закономерно. Чудес не бывает - на кондицинирование салона нужна туева хуча энергии, а двигатель не резиновый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 3.9.2007, 9:53
Сообщение #75


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



ГётцОднако
Цитата
дык - с чего ей туда не идти? При включении кондея включаются: муфта компрессора (8 ампер), вентилятор радиатора на полную катушку (15 ампер), и салонный вентилятор (если по минимуму на первой скорости - около 5 ампер). Итого, с учётом КПД генератора (ну грубо 80%) только вся кондейная электрика даёт около 0.5 квт/0.7 кобылы.

Ок. Только все, кроме муфты компрессора "не считается", т.к. может использоваться и без кондея :smile:
Цитата
Можно смело брать самую верхнюю кривую (с учётом того что компрессор крутится медленнее, чем коленвал - там у ременной передачи гдето около 0.8 коэффициент). Т.е. даже при средних оборотах двигателя гдето от 4 до 6 кобыл кушает сам компрессор.

А какого типа там компрессор, интересно..? Получается, что его приводной вал работает на оборотах двигателя*0,8 ??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 3.9.2007, 10:45
Сообщение #76


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Только все, кроме муфты компрессора "не считается", т.к. может использоваться и без кондея


Ну вентилятор салона - может быть. А пропеллер радиатора без кондея работает похоже только на половинной мощности (через балласт, 8-10 ампер гдето). Так что электрика всёравно хоть полкобылки, но откушает.

Цитата
А какого типа там компрессор, интересно..? Получается, что его приводной вал работает на оборотах двигателя*0,8 ??

Ну похоже пятипоршневой постоянной производительности (самый примитивный видимо, без наворотов). Передаточное гдето навскидку 0.8, точнее надо димаетры шкивов померять.

В любом случае, прилично получается. Я думал гдето в киловатт уложится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 3.9.2007, 11:51
Сообщение #77


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




Понятное дело на двигателе 1,3 и 1.4 работа кондея будет сказываться. Для неощущения тупления надо движек от 2 литров ;-)
Но гдеж Гетс двухлитровый взять laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WinTick
сообщение 3.9.2007, 14:18
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 16.10.2006
Из: WinTick WinTick ПИТЕР ПИТЕР ! ! ! ! ! ! ! (с) хором..




Цитата(ВКВ)
Понятное дело на двигателе 1,3 и 1.4 работа кондея будет сказываться. Для неощущения тупления надо движек от 2 литров ;-)
Но гдеж Гетс двухлитровый взять laugh.gif

А почему на других авто тож с 1.4 не так работа кондея сказывается? Это кондей фуфловый?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 3.9.2007, 14:44
Сообщение #79


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




Цитата(WinTick)
Цитата(ВКВ)
Понятное дело на двигателе 1,3 и 1.4 работа кондея будет сказываться. Для неощущения тупления надо движек от 2 литров ;-)
Но гдеж Гетс двухлитровый взять laugh.gif

А почему на других авто тож с 1.4 не так работа кондея сказывается? Это кондей фуфловый?
Это на каких? Логан с 1.4 и кондеем тоже тормозит, киа спектра с кандеем тормозит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 3.9.2007, 15:51
Сообщение #80


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



ceed 1.4 с кондеем не "тормозит"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 3.9.2007, 15:55
Сообщение #81


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



fs0l
Видимо, у Сида есть изначально спрятанный внутренний резерв мощности, который отдаётся при включении кондея. Специально для тех, кому надо, чтобы не было разницы - с кондеем или без smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 3.9.2007, 16:00
Сообщение #82


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




fs0l
Цитата
ceed 1.4 с кондеем не "тормозит"

ну ооооооооченнь странно,не верю :smile: :smile: не в обиду естественно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 3.9.2007, 16:25
Сообщение #83


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Хи...
140 сильная астра и то немного тухлеет с кондеем, а тут про сид 1,4 пишут, что не тормозит! Наверно потому, что и без кондея не едет! :-) Ну или на крайняк корейцы нашли способ обмануть физику!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 3.9.2007, 17:16
Сообщение #84


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




Цитата(fs0l)
ceed 1.4 с кондеем не "тормозит"
Вот растрояться кто купит, а от от кондея станет притормаживать laugh.gif А все вопросы к fs0l ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 3.9.2007, 17:19
Сообщение #85


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Bat)
Хи...
140 сильная астра и то немного тухлеет с кондеем

Зачем климат купил? Чтобы без кондея ездить? :smile:
Поставь "Авто" не мучай климат. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 3.9.2007, 18:51
Сообщение #86


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Цитата(Damon)
Цитата(Bat)
Хи...
140 сильная астра и то немного тухлеет с кондеем

Зачем климат купил? Чтобы без кондея ездить? :smile:
Поставь "Авто" не мучай климат. ;-)


А я разве предлагаю ездить без него? Я написал про реакцию достаточно мощной машины на включение кондея.
А "Авто" понимает, когда влажность в салоне растет и нужно включить кондей? Просто я как правило езжу в полностью задраенной машине на рециркуляции. И если выключить кондей надолго, то начинают потеть окна.

Наверно только дизелям пофиг кондей, бензотурбам и просто здоровым моторам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 3.9.2007, 18:57
Сообщение #87


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Bat
А нафига на рециркуляции ездить? Чтобы кислорода в салон меньше попадало? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 3.9.2007, 19:03
Сообщение #88


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Bat)
Цитата(Damon)
Цитата(Bat)
Хи...
140 сильная астра и то немного тухлеет с кондеем

Зачем климат купил? Чтобы без кондея ездить? :smile:
Поставь "Авто" не мучай климат. ;-)


А я разве предлагаю ездить без него? Я написал про реакцию достаточно мощной машины на включение кондея.
А "Авто" понимает, когда влажность в салоне растет и нужно включить кондей? Просто я как правило езжу в полностью задраенной машине на рециркуляции. И если выключить кондей надолго, то начинают потеть окна.

Наверно только дизелям пофиг кондей, бензотурбам и просто здоровым моторам.

Всегда (10 мес.) "Авто". Что такое запотевшие стекла не знаю. ;-) Но климат явно реагирует на включенную рециркуляцию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 3.9.2007, 19:05
Сообщение #89


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Цитата(Rainman)
Bat
А нафига на рециркуляции ездить? Чтобы кислорода в салон меньше попадало? ;-)


Я тя уверяю, что если включить рециркуляцию во дворе, то кислорода в салоне еще очень долго остается гораздо больше чем на дороге! Ты называешь кислородом то, что попадает в салон с улиц? Блажен, кто верует! :grin:
Я лучше буду дышать своим СО2, чем уличным СО и пр. в опасных для жизни концентрациях. Если я еще пишу в этом форуме, значит кислорода в салоне вполне достаточно! Я не могу нюхать эту гарь! Особенно которая вылетает из неотрегулированных нашемарок (впрочем и иномарок с выбитым нейтрализатором), коих на дороге подавляющее большинство!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 3.9.2007, 19:06
Сообщение #90


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Damon

Надо попробовать... :roll:
А у тя полное "авто" или частичное?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 3.9.2007, 19:17
Сообщение #91


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Bat)
Damon

Надо попробовать... :roll:
А у тя полное "авто" или частичное?

Это как?
У меня кнопка "Авто" "нажата", я регулирую только температуру, если нужно. Ну еще кнопка рециркуляции используется частенько. Ну вот, что касается климата, все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 3.9.2007, 19:17
Сообщение #92


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Bat
Пешком по улицам перемещаешься исключительно в противогазе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 3.9.2007, 19:21
Сообщение #93


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Rainman)
Bat
Пешком по улицам перемещаешься исключительно в противогазе?

:smile:
пешком немного сложно оказаться в непоследственной близости от выхлопных труб чадящих машин. Точнее, когда выхлоп идет прямо с твой воздухозабор, без разбавления окружающим воздухом.

Последнее время замечаю, что если движение более-менее плотное, то приходится включать рециркуляцию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 3.9.2007, 19:27
Сообщение #94


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




Цитата(Bat)
Цитата(Rainman)
Bat
А нафига на рециркуляции ездить? Чтобы кислорода в салон меньше попадало? ;-)


Я тя уверяю, что если включить рециркуляцию во дворе, то кислорода в салоне еще очень долго остается гораздо больше чем на дороге! Ты называешь кислородом то, что попадает в салон с улиц? Блажен, кто верует! :grin:
Я лучше буду дышать своим СО2, чем уличным СО и пр. в опасных для жизни концентрациях. Если я еще пишу в этом форуме, значит кислорода в салоне вполне достаточно! Я не могу нюхать эту гарь! Особенно которая вылетает из неотрегулированных нашемарок (впрочем и иномарок с выбитым нейтрализатором), коих на дороге подавляющее большинство!
Хороша методика :shock: но рециркуляцию есть смысл включать только при движение за грузовиком либо для быстрого охлождения при использовании кондея
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 3.9.2007, 21:06
Сообщение #95


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Цитата(ВКВ)
Цитата(Bat)
Цитата(Rainman)
Bat
А нафига на рециркуляции ездить? Чтобы кислорода в салон меньше попадало? ;-)


Я тя уверяю, что если включить рециркуляцию во дворе, то кислорода в салоне еще очень долго остается гораздо больше чем на дороге! Ты называешь кислородом то, что попадает в салон с улиц? Блажен, кто верует! :grin:
Я лучше буду дышать своим СО2, чем уличным СО и пр. в опасных для жизни концентрациях. Если я еще пишу в этом форуме, значит кислорода в салоне вполне достаточно! Я не могу нюхать эту гарь! Особенно которая вылетает из неотрегулированных нашемарок (впрочем и иномарок с выбитым нейтрализатором), коих на дороге подавляющее большинство!
Хороша методика :shock: но рециркуляцию есть смысл включать только при движение за грузовиком либо для быстрого охлождения при использовании кондея


Если кто-то сможет предоставить газоанализатор и сможет поработать на нем оператором, можно провести объективные замеры загрязненности воздуха в салоне при использовании двух методик передвижения по городу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 3.9.2007, 22:34
Сообщение #96


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Bat
А мож тогда дистанционная работа рулит? Ну, чтоб Маськву ваще не затрагиваь с ея выхлапными газами? wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 3.9.2007, 22:40
Сообщение #97


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




120-130 км до забора свежего воздуха - легко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bat
сообщение 3.9.2007, 22:52
Сообщение #98


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 370
Регистрация: 24.2.2005
Из: Москва, Новогиреево




Но надо ли? На больших дистанциях за городом больше шансов зачерпнуть свежего воздуха. А вот в пробках рециркуляция - меньшее из зол!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 4.9.2007, 9:40
Сообщение #99


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



ГётцОднако
Цитата
Ну похоже пятипоршневой постоянной производительности (самый примитивный видимо, без наворотов). Передаточное гдето навскидку 0.8, точнее надо димаетры шкивов померять.

А почему тогда, когда обороты выше, то холодит сильнее? Только из-за того что авто начинает двигаться быстрее и радиатор обдувается интенсивнее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DAK
сообщение 4.9.2007, 10:07
Сообщение #100


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 8.6.2007
Из: Москва, СВАО, Останкино




Corolla 1.6 что с кондеем, что без разницы почти никакой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 0:06