Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
95 или 92?
Каким бензином Вы заправляете машину?
92 [ 1578 ] ** [74.02%]
95 [ 554 ] ** [25.98%]
Всего голосов: 9075
Гости не могут голосовать 
Alexander
сообщение 19.1.2005, 23:57
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




Опять встает во всех темах вопрос так или иначе 95 или 92 заправляться? :?:

Я вот, например как в сервисной книжке написано "октановое число не ниже 91" заправляюсь хорошим натоящим 92...

Кто-то говорит, что 95 убивает кучей присадок, другие говорят что у нас 95 как 92, ну а 92... так уж лучше 95 :?: :twisted:

Вот остро встает вопрос, что лучше, кто что льет, какой результат.

Надо подытожить, а то вроде все говорят много, а единого мнения так и не собралось, хотя каждому и решать самому...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mossat
сообщение 20.1.2005, 0:13
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 14.12.2004
Из: Moscow Tushino-Nord




Профессор виноват, расхвалился что резвее машинка бегает и кушает меньше, залил 20 литров 95 на почти пустой бак и...... не почуствовал разницы, скушали мы с ней это пойло до конца и залили еще раз, на нефтоаджип, на Ленинградке и.... опять как на 92... Про расход не скажу, ну нету у меня бортового компа. А так не понимаю, зачем платить на рупь больше и думать покраснеют свечи или нет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_..._*
сообщение 20.1.2005, 0:40
Сообщение #3











Я полностью верю бортовому компьютеру, т.к. несколько заправок сходилось один в один. Так вот на 92 у меня при динамичной езде расход уходил за 10 литров, этак 11 обычно. А на 95 пока больше 10 не набирал :) Бензин пока заливаюсь только на ВР (т.к. там с кредитки платить можна, у меня на ней деньги еще есть :)

Насчет покраснеют ли свечи. Я пока свои не выкручивал, как весна придет посмотрю как они там поживают. К тому же свечи сильнее умрут от присадок 95 бензина если двигатель много работает на холостом ходу, при нагрузке ничего плохого ему не будет.

А может моя машинка уже привыкла к 95 (прошлый владелец ее 95 кормил всегда), поэтому 92 не хочет. А мож 1,3 и 1,6 по разному реагируют на 92 и 95 бензин. Надо еще народ спросить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 20.1.2005, 0:46
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




кстати возможно 1,3 - 92, 1,6 - 95 :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sky Cam
сообщение 20.1.2005, 10:34
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2005
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Alexander)
кстати возможно 1,3 - 92, 1,6 - 95 :?:


Да собственно говоря, не ниже 91 можно и в тот и в другой лить. А по поводу присадок - в Питере местный завод (Киришский НПЗ) 95 не делает вообще - только 92 и 96. Соответственно, 95-й в любом варианте получается с присадками. В сервисе и меня пугали тем, что 95й дает красный налет на свечах и теряется динамика. Поглядим, когда буду свечи менять.

P.S. Заливал 1 раз 92й (1.3 МКПП) - особой разницы не чувствуется :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 20.1.2005, 10:43
Сообщение #6


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Наш диллер (Корея-Моторс) сказал однозначно: 92, и не заморачиваться. И, конечно, лучше заправлять не на "левых" заправках!
Для примера: на моем старом Passate B3 (1990) на лючке тоже было указано про бензин: 91-93 (это, правда, европейские требования), так всегда лил 92 (BP, Лукойл или ТНК), и горя не знал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 20.1.2005, 12:29
Сообщение #7


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




Ну я так смотрю, народ в основном за 92 голосует.

Ну это и экономически выгодней, и свечи не краснеют... :oops:

Если уж диллеры говорят :?: Ну я прям не знаю... :?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_..._*
сообщение 20.1.2005, 12:50
Сообщение #8











Цитата(Alexander)
Ну это и экономически выгодней, и свечи не краснеют... :oops:


Экономически выгоднее лить 95 т.к. у меня все же расход на нем меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel_L(h)
сообщение 20.1.2005, 13:01
Сообщение #9


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Цитата(professor)
Цитата(Alexander)
Ну это и экономически выгодней, и свечи не краснеют... :oops:


Экономически выгоднее лить 95 т.к. у меня все же расход на нем меньше.


Разьве? Сам же сказал, что всего литр на 100 км...4,5 рубля всего разницы :) вот и вся выгода...1000км - 45 рублей, 10000 - 450 рублей...да брось, Вить :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эдуард
сообщение 20.1.2005, 15:11
Сообщение #10


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 10.1.2005
Из: Вологда




Я тоже заливаю 92-й и только ЛУКОЙЛ. Обкатку прошел на 95 (2000 км). Коргда стал лить 92-й заметил, что резвее стала авто и легче набирает скорость. На 95 шла как-то тяжело, особенно в горки.
О том, что заливать 92 узнал от знакомых (при продаже не сказали), а потом перестраховался - позвонил дилерам, а те сослались на Карнет 2000 - да, 92-ым.
Также все говорят о неимоверных присадках. Даже мой знакомый (не имеет машины), а у него друг на АЗС работает, так он то же самое говорит: что октановое число получаем присадками!!! Плохой бензин - нальем присадки! ВОТ ТАК!
По расходу разницы совершенно ни какой не заметил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Евгений Питерски...
сообщение 20.1.2005, 16:22
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 14.1.2005
Из: Санкт-Петербург




Для эксперимента залил 95 на Нэстэ (не знаю, есть она еще где-то кроме Питера - но в общем ребята позиционирую, что якобы бензин у них из финляндии, на самом деле конечно Российский - но все признают, что качество очень высокое).
Так вот:
1. Проехав 100 метров запахло гарью. почему - не знаю, нужно будет на выходных свечи посмотреть.
2. Разгоняться стала хуже.
3. на 95 от Лукойла я разгонялся до 170 (1.3 МКП), а здесь педаль в пол, а больше 160 не едет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_..._*
сообщение 20.1.2005, 16:45
Сообщение #12











После обкатки машина помоему резвее поедет независимо от бензина. Ладно попробую еще разок 92 залится....но динамичнее она вряд ли поедет от этого.


ВЛАДЕЛЬЦЫ 1,6 напишите ваше мнение на 95 бензин, пока по отзывам владельцев 1,3 видно, что им 95 бензин только во вред.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 20.1.2005, 16:52
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




Давай попробуй 92 залить, а потом скажешь, что на твой взгляд все-таки лучше... :?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА...
сообщение 20.1.2005, 17:01
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 153
Регистрация: 19.1.2005
Из: Варшавка 26




Я заливаю 92, один раз пробовал 95, но по городу разници не почувствовал. Может по трассе и будет :?:
От 95 свечи точно краснеют., особенно это болезнь
S Fe 2.7, а замене свечей там денег стоит. ( на GETZe подешевле будет). Как я писал со свечами уже морочился.
Хотел поставить платину, но пока не подобрал
У сестры на 99 стоят BOSCH PL, 50 тысяч и еще не меняли.
Хочу и я свечи пореже менять.

1,6 МКПП
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel_L(h)
сообщение 20.1.2005, 17:09
Сообщение #15


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Цитата(professor)
После обкатки машина помоему резвее поедет независимо от бензина. Ладно попробую еще разок 92 залится....но динамичнее она вряд ли поедет от этого.


ВЛАДЕЛЬЦЫ 1,6 напишите ваше мнение на 95 бензин, пока по отзывам владельцев 1,3 видно, что им 95 бензин только во вред.


Может я чего не понимаю, конечно, но откуда динамике лишней взяться? Мне кажется это скорее в голове, чем в двигателе...если ошибаюсь поправьте
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Interceptor
сообщение 20.1.2005, 17:35
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 4.1.2005
Из: г.Днепропетровск




Когда у нас в мае были проблемы с бензином начал лить 92-й.
Покатался так месяц.
Тупая стала моментально.
Потом чек инжин постоянно стал загораться.
Начал лить 95 - жизнь наладилась :)
Хотя может хватанул где-то мочу.
Заправки - сторого нормальные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 20.1.2005, 18:45
Сообщение #17


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




А на какой заправке бензин-то льете? Я вот если на плохой заправляюсь (ну если из Москвы в область сильно далеко уехал, в основном бензин похуже), то предпочитаю 95, т.к. на мой взгляд где бензин откровенное говно, то там хоть 95 будет с октановым числом не ниже 91 laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Interceptor
сообщение 21.1.2005, 10:36
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 4.1.2005
Из: г.Днепропетровск




А какая разница?
В Днепропетровске живу wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Plastikman
сообщение 22.1.2005, 22:36
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 17.1.2005
Из: Москва




При покупке в Рольфе сразу же сказали, что заправлять только 92-й. Да и по опыту предыдущей своей "девятки" знаю, что 95-ым лить нельзя, свечи покрываются медным нагаром. А так, как говориться, хозяин барин... Заправляюсь исключительно на МТК.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_..._*
сообщение 22.1.2005, 22:58
Сообщение #20











О, еще 1,6 гетц!

Ладно, у меня еще 1 деление осталось, завтра залью полный бак 92 буду еще раз замерять расход и динамику.

А бензин на все заправки везут с одной бочки, но на некоторых стоят фильтры при сливе топлива с бензовоза.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dyz
сообщение 24.1.2005, 9:41
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 20.12.2004
Из: С.-Петербург

Мой город: Питер



95 Shell v-Power или NESTE. В остальных случаях 92 с выбором АЗС. На 2-х разных сервисах говрят разное. Одни - только 92, другие - фирменный 95. Ждем первого ТО. По ощущениям на 92-м "потупее" но не сильно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bubble Getz
сообщение 24.1.2005, 10:18
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 18.12.2004
Из: Россия, Москва, Речной вокзал




Я заправляюсь только на МТК (у меня карточка дисконтная, в принципе, ощутимо получается, если за год подсчитать скидку). Плюс к этому постоянно использую присадку Castrol TBI (она мягко моет систему, связывает воду и всякую бяку ну и т.д.). Заправляюсь только 92-м, проблем не было.
Что касается 95-ого, был как то раз, что я пистолеты перепутал, и залил 95-й (ну знаете - первую на 500 скажешь, ее и включат). Так вот, разницы реально никакой не заметил...
Так что, если учитывать 50 копеек скидку с карточки, и разницу в рубль между 92-м и 95-м - то получается 68 рублей с бака (там же 45 литров?)!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 24.1.2005, 22:05
Сообщение #23


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




Согласен. Даже если не брать проблему свечей и т. д., то все равно 1 руб. разница между 5 и 2 бензином + еще у меня тоже 50 коп. карточка скидка на МТК, получается ощутимо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bubble Getz
сообщение 24.1.2005, 22:13
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 18.12.2004
Из: Россия, Москва, Речной вокзал




Я обычно заправляюсь на Смольной, около Экстрима. Там всегда тихо, мало народу, и кажется, цены пониже копеек на 20 :))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_..._*
сообщение 25.1.2005, 1:02
Сообщение #25











Для владельцев авто стоимостью выше 10К очень критично сэкономить 2 доллара на одном баке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 25.1.2005, 11:12
Сообщение #26


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




Я заправляюсь на Дыбенко у Гайцев на МТК, там дешевле всего.

Да брось, 60-70 рублей на заправке экономить за бак, помоему это хорошо, а если посчитать, что бак у меня на три дня (примерно sad.gif ), то получается неплохая экономия в месяц, год.

получается экономия:
1 руб./литр 92 дешевле
50 коп. по дисконту у меня на МТК,

ктати продается дисконт в любом банке Москвы (напр. в магазине Метро), стоит 100 рублей, выгоднее выходит :P
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий
сообщение 25.1.2005, 15:25
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 21.1.2005
Из: Москва, ЮЗАО




Здравствуйте! Я на форуме недавно, еще не успел ни с кем познакомиться, но надеюсь, что это дело поправимое. На Гетце проехал почти 9 тыс.км на 95 бензине, хотя обкатку начинал на 92 (посоветовали менагеры в Автомире, рассказав всем известную историю про убитые свечи). Отказался от 92 вот почему: у меня на стоянке есть небольшой бордюрчик и когда переползаешь его задним ходом явно слышно детонационное "клацание". На 95 такого эффекта нет, расход поменьше(точно не замерял), двигатель более мягко работает на высоких оборотах(так мне кажется). Свечи стоят родные, изоляторы нормального цвета(светло-желтые). Заправляюсь сугубо на ТНК, либо на Новой Риге, либо на перекрестке ул Обручева и Волгина. Я думаю, что 92 допустим, т.к. есть обратная связь по зажиганию, но при движении внатяг диапазона коррекции может не хватать, да и жрет машинка явно больше. Моторчик маленький - зачем его мучить? :D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 25.1.2005, 15:39
Сообщение #28


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Виталий)
Здравствуйте! Моторчик маленький - зачем его мучить? :D


Добрый день!
А какая комплектация? Маленький - какой? Уточни, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий
сообщение 25.1.2005, 16:03
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 21.1.2005
Из: Москва, ЮЗАО




Моторчик обычный 1,3, комплектацию по катологу не помню(кажетсяTB 11), полный фарш без автомата и кожанного руля.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel_L(h)
сообщение 25.1.2005, 16:16
Сообщение #30


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Цитата(Виталий)
Моторчик обычный 1,3, комплектацию по катологу не помню(кажетсяTB 11), полный фарш без автомата и кожанного руля.


Полный фарш без автомата - это ТВ05а (раньше просто ТВ05)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 25.1.2005, 17:03
Сообщение #31


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Pavel_L(h))
Цитата(Виталий)
Моторчик обычный 1,3, комплектацию по катологу не помню(кажетсяTB 11), полный фарш без автомата и кожанного руля.


Полный фарш без автомата - это ТВ05а (раньше просто ТВ05)


Странно, а нам, именно, для ТВ05а в Корея Моторс рекомендовали 92.
И к настоящему времени (обкатка) расход составляет ~8,61 л/100 км :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel_L(h)
сообщение 25.1.2005, 17:07
Сообщение #32


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Цитата(AlexJP)
Цитата(Pavel_L(h))
Цитата(Виталий)
Моторчик обычный 1,3, комплектацию по катологу не помню(кажетсяTB 11), полный фарш без автомата и кожанного руля.


Полный фарш без автомата - это ТВ05а (раньше просто ТВ05)


Странно, а нам, именно, для ТВ05а в Корея Моторс рекомендовали 92.
И к настоящему времени (обкатка) расход составляет ~8,61 л/100 км :)


Угу, как и мне в Рольфе...дилеры всем рекомендуют заливать 92-ой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий
сообщение 26.1.2005, 10:13
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 21.1.2005
Из: Москва, ЮЗАО




А вот еще повод для раздумий: на всех тестах Гетца в "Авторевю" в технических данных рекомендован 95 бензин :?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 26.1.2005, 10:32
Сообщение #34


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Виталий)
А вот еще повод для раздумий: на всех тестах Гетца в "Авторевю" в технических данных рекомендован 95 бензин :?

И не только там.
Но, как я где-то читал, это достаточно жесткое требование предъявлялось к первым партиям поставляемых в Россию автомобилей. Позже требования были снижены. ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bubble Getz
сообщение 26.1.2005, 19:58
Сообщение #35


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 18.12.2004
Из: Россия, Москва, Речной вокзал




Это происки нефтяников! Не хотят, гады, чтобы мы за бензин меньше платили :). Или ВАЗ проплачивает - ну кто ж стерпит, что наши колымаги на 95-м ездят, а импортные Гётсинки - на 92-м :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 27.1.2005, 13:15
Сообщение #36


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




Все, что дальше пишу ИМХО:

1. Диллеры, которые обслуживают машину и несут за нее (юридическим языком) гарантийную ответственность, рекомендуют (то есть советуют/просят/требуют) лить 92! Уж кому-кому, а им советовать хуже резона нет - им ремонтировать, если бензин не тот...

2. Сервисная книжка на русском и английском языках гласят: "с октановым числом не ниже 91"

3. Авторевю в данном лучае писало про все машины 95 бензин, ОДНАКО, две из них ездят на 92. Умысел это, тобы сравнять машины или незнание - решать вам!

Хочу напомнить, что Авторевю должно брать сведения из сервисной книжки (см. п.2), а сами они машину на соответствия бензина и двигателя не тестировали...

4. Если в запор залить 98, он не станет ездить как мерс, а скорее наоборот...

Лучшее - враг хорошего!

5. Экономия рублей на бензине в год существенная (покрайней мере эти деньги не лишние, лучше потратить на другое в той же машине)

6. Экономия от ремонта машины от присадок 95, увы... :sad:

7 И согласен - это происки Нефтянников и ВАЗа laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Евгений Питерски...
сообщение 27.1.2005, 13:59
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 14.1.2005
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Alexander)
1. Диллеры, которые обслуживают машину и несут за нее (юридическим языком) гарантийную ответственность, рекомендуют (то есть советуют/просят/требуют) лить 92! Уж кому-кому, а им советовать хуже резона нет - им ремонтировать, если бензин не тот...
laugh.gif

В данном вопросе им все же выгодно посоветовать "похуже", т.к. ремонт, случись что, под гарантию не подпадет - плохой бензин лили - брак не производственный - плати деньгу!
А чем больше народу к ним на ремонт приедут, тем оно жирнее.
Я не к тому, что не верить Рольфу, например. А к тому, что не нужно верить без оглядки...... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
леха
сообщение 28.1.2005, 11:16
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 27.1.2005
Из: санкт-петербург




пробовал и так и так. заметно резвее бежит только от 95 шелл ви пауэр, а в остальном заметил вот, что на 92 (а заправляюсь только на шелл и только им, ну иногда раз в месяц налью литров 20 ви пауэра) двигатель на заведенном малыше не ощущается, а вот на 95 вибрация передается на руль, и возникает ощущение что кузов подрагивает, становится как то не уютно, но потом я успокил себя, просто малый вкусно покушал и готов в бой. Мой выбор хороший 92.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gala_833
сообщение 28.1.2005, 11:28
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 5.1.2005
Из: Питер




Сервис-менеджер из Каньона, где брала машину, однозначно сказал - только 92. Причем сразу, с первого километра.
Его и лью.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 28.1.2005, 11:36
Сообщение #40


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




Цитата(Евгений Питерский)
Цитата(Alexander)


1. Диллеры, которые обслуживают машину и несут за нее (юридическим языком) гарантийную ответственность, рекомендуют (то есть советуют/просят/требуют) лить 92! Уж кому-кому, а им советовать хуже резона нет - им ремонтировать, если бензин не тот...
laugh.gif

В данном вопросе им все же выгодно посоветовать "похуже", т.к. ремонт, случись что, под гарантию не подпадет - плохой бензин лили - брак не производственный - плати деньгу!
А чем больше народу к ним на ремонт приедут, тем оно жирнее.
Я не к тому, что не верить Рольфу, например. А к тому, что не нужно верить без оглядки...... :roll:



Верить без оглядки конечно нельзя, согласен без вопросов...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 29.1.2005, 1:30
Сообщение #41


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




Каждый, конечно, решает сам за себя, но на мой взгляд 92 бензин - это еще один плюс Гетца, делающий его еще более привлекательнее!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
olessiak
сообщение 29.1.2005, 14:11
Сообщение #42


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, Хорошево-Мневники




Заправляю маштну на ТНК (на Расплетина-Берзарина), только 92. Никак не пойму зачем лить 95 и думать о нагаре на свечах. Кстати, просветите меня. А с нагаром свечи меньше работают или их КПД не изменяется, а пугает только цвет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 30.1.2005, 15:57
Сообщение #43


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




Насколько я понимаю сквозь свои скудные познания нагаром свечи нужно менять.

А про бензин поддерживаю!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mossat
сообщение 30.1.2005, 19:14
Сообщение #44


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 14.12.2004
Из: Moscow Tushino-Nord




Кстати про цвет свечей! Воспитанный на российском автопроме, был всегда уверен в том, что коричневый нагар на свечах лучше чем черный. Теперь уж и не знаю, в какой цвет свечи красить? :obm:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 30.1.2005, 21:31
Сообщение #45


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




А у тебя какой цвет любимый? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mossat
сообщение 30.1.2005, 21:46
Сообщение #46


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 14.12.2004
Из: Moscow Tushino-Nord




Цитата(Alexander)
А у тебя какой цвет любимый? :grin:


Темно-зеленый, но каким бензином такой можно получить на свечах, не знаю... :au:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 30.1.2005, 21:52
Сообщение #47


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




Попробуй соляркой :wc:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 31.1.2005, 0:42
Сообщение #48


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Я заливаю только 95, т.к на 92 машина едет хуже.
Вывел небольшую статистику по вешенаписанному:
Двигатель 1.3 одинаково работает на 92 и 95
А двигатель 1.6 лучше работает на 95
Так что заливайте 1.3 92-м, а 1.6 95-м :)

2Mossat: некоторые нефтеперерабатывающие заводы красят бензин в определённые цвета(например 92 в зелёный), что-бы на заправках не переделывали присадками 92 в 95. А на заправках бензокорлонки должны иметь прозрачные трубки(или что-то в этом роде), через которые видно бензин. И если ты знаешь цвет бензина, можешь определить разбавлен он или нет:)
Я думаю нагат темно-зеленый как раз из-за красителей бензина
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 31.1.2005, 13:35
Сообщение #49


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




И все-тки попробуй соляркой :wc:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vl@d
сообщение 31.1.2005, 13:59
Сообщение #50


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 421
Регистрация: 31.1.2005
Из: Жел-Дор, МО




Цитата(professor)
Для владельцев авто стоимостью выше 10К очень критично сэкономить 2 доллара на одном баке?


Машина то может и больше 10К, но многие (и я в том числе) покупают машину в кредит на пару лет, и в ближайшие года 1.5 - 2.5 экономия получается существенная...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 31.1.2005, 14:19
Сообщение #51


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




Цитата(vl@d)
Цитата(professor)
Для владельцев авто стоимостью выше 10К очень критично сэкономить 2 доллара на одном баке?


Машина то может и больше 10К, но многие (и я в том числе) покупают машину в кредит на пару лет, и в ближайшие года 1.5 - 2.5 экономия получается существенная...


Согласен. Я вот например имею небольшую з/плату, но иногда обламывается много, на что и покупаются всякие там Гетсеныши и Тобики. А потом опять обслуживание на небольшую з/плату. честного советского труженника :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_AtSerg_*
сообщение 31.1.2005, 16:43
Сообщение #52











После покупки лил сперва 92-й (ТВ05, дв 1.3), когда попробовал лить 95-й, то обнаружил, что машина стала явно резвее. Замерял расход и того и другого- 95-го расходуется примерно на литр меньше. С учетом этого получается, что на 95-м денег тратится как как минимум не больше. В ноябре ездил из Москвы в Питер туда на 92, обратно 95. Расход на 95 опять меньше. Несколько месяцев лью 95. Смотрел свечи, все ОК (пробег 9000). Думаю, что если заправка проверенная, то бензин там любой нормальный, но по динамике выбираю 95-й. Заправляюсь ЮКОС на Алабяна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 31.1.2005, 22:00
Сообщение #53


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




Соседи значит можно сказать :-)

Ну, не знаю, если оччень проверенная заправка...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 1.2.2005, 23:43
Сообщение #54


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




Попрбовал другое и все-таки остановился на 92! :thk:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость__*
сообщение 1.3.2005, 11:05
Сообщение #55











Цитата(Евгений Питерский)
Для эксперимента залил 95 на Нэстэ (не знаю, есть она еще где-то кроме Питера - но в общем ребята позиционирую, что якобы бензин у них из финляндии, на самом деле конечно Российский - но все признают, что качество очень высокое).

вообще-то они только 98-й позиционируют как финский, 95-й у них с ломономовской нефтепереработки, что они не скрывают(до кризиса 98-го года вроде как действительно весь бензин из Финляндии везли).
Сам всегда заливал только 92-й и идеальным вариантом для жителей нашего города считаю заправки Киришиавтосервиса, как никак напрямую от производителя всего бензина в нашем городе. И цены очень умеренные особенно по сравнению с neste и shell. Кстати, про тот самый Shell V-Power: в журнале "за рулем", были взяты на экспертизу пробы обычного 95-го и v-power на заправке shell. Оказалось одно и то же, только цены на рубль отличаются
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Levsha
сообщение 1.3.2005, 11:08
Сообщение #56


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 28.2.2005
Из: СПб




прошу прощения, сообщением выше забыл представитьсяsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 3.3.2005, 11:36
Сообщение #57


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




Итог: каждый для себя нашел что-то полезное в этой теме. Кто-то остался при своем мнении, а кто-то его, надеюсь, и поменял, вне зависимости от этого (я, например, не менял своего мнения) нашел для себя много интересного и полезного, а за это всем участникам обсуждения большое спасибо!

Ну а цифры, цифры говорят сами за себя?

76% - "ЗА" 92
24% - "ЗА" 95
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3r
сообщение 8.3.2005, 11:32
Сообщение #58


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 7.3.2005
Из: Эстония




Хе хе у нас в Эстонии эту проблему решили... у нас вообще нет 92 ого выбираем между 95 и 98. Кактаюсь на Neste Futura 95 кстати для всех Hyundai Neste рекомендует именно его.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 8.3.2005, 13:52
Сообщение #59


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




Цитата(3r)
Хе хе у нас в Эстонии эту проблему решили... у нас вообще нет 92 ого выбираем между 95 и 98. Кактаюсь на Neste Futura 95 кстати для всех Hyundai Neste рекомендует именно его.


О! Привет нашим братьям с Балтики! Очень рады что и вы с нами! То есть мы вместе с Гетцами! :grin: Приглашаем в Мокву к нам на встречу! Если к вам поедем, то будем знать на счет заправок! Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 8.3.2005, 20:48
Сообщение #60


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 8.2.2005
Из: Москва




Цитата(Step)
некоторые нефтеперерабатывающие заводы красят бензин в определённые цвета(например 92 в зелёный), что-бы на заправках не переделывали присадками 92 в 95. А на заправках бензокорлонки должны иметь прозрачные трубки(или что-то в этом роде), через которые видно бензин.


В советские времена было именно так. А после того, как этилированный бензин запретили, я окрашенный ни разу не видел :eek:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 9.3.2005, 0:50
Сообщение #61


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




А я буквально недавно видел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_..._*
сообщение 9.3.2005, 1:19
Сообщение #62













Фото с какой-то заправки в солнцево....95 практически прозрачный и более зеленоватый, 92 темный и более желтый, 80 вообще коричневый
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алекс
сообщение 9.3.2005, 18:01
Сообщение #63


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 25.2.2005
Из: Москва




Полистал инструкцию по эксплуатации, и нашел, что для 92 или 95 бензина нужны разные свечи, с разным зазором! То есть, если Корейцы вкрутили свечи для 92-го бензина, то лить 95 даже вредно.
А лить 92 страшно...

Вчера подвозил народ от одного магазина за окружной, так вот, их авто остался на стоянке. Инжекторный Жигуль (девятка?), всегда заправлялся 92-ым - как рекомендовали. Приехали, а уехать не смогли. Вот и лей 92 после этого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMILE
сообщение 9.3.2005, 18:06
Сообщение #64


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 487
Регистрация: 24.1.2005
Из: Москва, ЗАО




Я тут размешал недавно 92 с 95 в 6 (92) к 4 (95)... Толи самовнушение, то ли что, но машина полетела... Когда смесь кончилась, поехала как-то обычно, как всегда... Вот думаю... Слышал что на 92 бензе разгон до 100 13,5, а 11,5 это как раз на 95, но блин не до такой же степени это правдиво...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FirstVision
сообщение 9.3.2005, 18:08
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 16.2.2005
Из: Москва, СВАО




Цитата(Алекс)
Полистал инструкцию по эксплуатации, и нашел, что для 92 или 95 бензина нужны разные свечи, с разным зазором! То есть, если Корейцы вкрутили свечи для 92-го бензина, то лить 95 даже вредно.
А лить 92 страшно...

Вчера подвозил народ от одного магазина за окружной, так вот, их авто остался на стоянке. Инжекторный Жигуль (девятка?), всегда заправлялся 92-ым - как рекомендовали. Приехали, а уехать не смогли. Вот и лей 92 после этого.


Кстати, на всякий случай, всем полезный совет от одного моего знакомого, работавшего на заправке: СОХРАНЯЙТЕ ЧЕКИ!!! При наличии чека вы всегда сможете доказать, что дерьма в бак вам налили именно на этой заправке. И пообщавшись с их менеджером, можно стребовать денег на ремонт. Реально! В большинстве случаев это работает! Особенно акутально в свете предстоящего таяния снегов, при котором риск получить в бак воду вместо бензина существенно возрастает, особенно для тех, кто заправляется за пределами города (это все со слов человека, знающего "заправочную кухню" изнутри).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 9.3.2005, 18:31
Сообщение #66


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




Спасибо за совет!

А что этот человек говорит про 92/95?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Michael
сообщение 9.3.2005, 20:27
Сообщение #67


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 168
Регистрация: 22.2.2005
Из: Нижний Новгород




Я тут работаю по теме нефтепродуктов, так вот, 95 на НПЗ не ДЕЛАЮТ, точнее в процессе перегонки нефти или газоконденсата полуается что-то около 92, а затем его доводят присадками до 95 или 98 (м.б. я не прав - опровергните). Затем 92 в чистом виде идет на АЗС, (это в лучшам случае) где его возможно бодяжат по-разному, даже присадки бывают разными, и делают а-ля 95-98. От качества присадок и от исходника собственно и зависит 95 или 98 получается (по моторке). Но это лишь октановое число, т.е. проще говоря сопротивление детонации. Но есть и масса косвенных параметров влияющих на расход - например из чего изначально сделали бензин - из нефти или газового конденсата - второй изначально более летуч и вонюч. Я вообще не химик, но там дофига всяких фракций, он м.б. летним и зимним например, если вы не знали и если в первые недели зимы у вас плохо заводиться машина - 95% вины именно в плохой испаряемости летнего бензина (я на лукойле дней 10 парился - все исправно, а не заводится даже на лямке (ТАЗ21102, как принято выражатся на этом форуме, и свечи менял ипр. процедуры - бесполезно, хотя пробег 12000км), потом это проходит и начинают потихоньку на азс привозить и дело налаживается. А от присадок доводящих 76,92 до 95 действительно свечи краснеют, это называется ферроцин присадка, свечи мрут махом, как кто-то выше писал они краснеют и на них дорожки образовываются серые (есть еще не IT шники в клубе) и соответственно идут пропуски в зажигании и т.д. и т.п. и сброс процессора и его последствия объясняют - вспомню напишу ник.
Далее на моей нефтебазе за прошедший год прошла если помню 1 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) бочка ГОСТовского 92 бензина, остальное ДГК, БПЦ, ТП, и прочяя фигня из разряда НЕ-ГОСТ, а только похоже).
Соответсвенно это бодяжится и идет к нам на заправки в виде уже 76,92,95,98 и дизельки летозима. Остальное (то - что льется к вам в бак зависит от порядочности работников АЗС, престижа компании, и наличия контрольных служб в конторе, а также прочих органов и их смазанности).
Все мы вроде живем в России (за искл. прибалтов) и знаем примерно как что делается у нас. Ну и соответственно вывод - чем больше плотность продукта который вы запраили - тем меньше расход, и наоборот. А вы будете ее мерять на АЗС? А на октан пробу сдавать будете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FirstVision
сообщение 10.3.2005, 10:31
Сообщение #68


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 16.2.2005
Из: Москва, СВАО




Цитата(Alexander)
Спасибо за совет!

А что этот человек говорит про 92/95?


Говорит, что 95-й - это присадки. И если машина штатно ходит на 92-м, то лучше именно его и лить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий
сообщение 10.3.2005, 11:08
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 21.1.2005
Из: Москва, ЮЗАО




Цитата(Алекс)
Полистал инструкцию по эксплуатации, и нашел, что для 92 или 95 бензина нужны разные свечи, с разным зазором! То есть, если Корейцы вкрутили свечи для 92-го бензина, то лить 95 даже вредно.
А лить 92 страшно...

Вчера подвозил народ от одного магазина за окружной, так вот, их авто остался на стоянке. Инжекторный Жигуль (девятка?), всегда заправлялся 92-ым - как рекомендовали. Приехали, а уехать не смогли. Вот и лей 92 после этого.
Про свечи: в мануале разные свечи для этилированного и неэтилированного бензина, зазор тоже отличается. А лить можно начиная от 91 и выше, как кому нравится. Но динамика и расход будут чуть хуже ИМХО на 91, т.к. есть обратная связь с процессором через датчик детонации и зажигание будет более поздним.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 14.3.2005, 19:23
Сообщение #70


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




Ну раз и знающие люди советуют 92, то спорить уже не стоит... ИМХО

Спасибо всем за ответы!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Julia
сообщение 19.3.2005, 23:15
Сообщение #71


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 12.3.2005
Из: Москва




Заправляю 92, как настоятельно посоветовали в "Рольфе", как правило, на BP. У меня вопрос: последнее время BP многие ругают, даже в Рольфе отправляют на Славнефть и т.п. А я все никак не могу избавиться от стереотипа, что на BP надежнее. Короче, где лучше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pasha
сообщение 19.3.2005, 23:24
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 5.3.2005
Из: Москва, Митино

Мой город: Москва



Цитата(Julia)
Заправляю 92, как настоятельно посоветовали в "Рольфе", как правило, на BP. У меня вопрос: последнее время BP многие ругают, даже в Рольфе отправляют на Славнефть и т.п. А я все никак не могу избавиться от стереотипа, что на BP надежнее. Короче, где лучше?

Да бог его знает smile.gif
Лично я давно заправляюсь на BP
Правда раньше я ездил на BMW и заправлялся 95 бензином,
не было у меня нареканий к его качеству
Сейчас езжу на Гетсе и буду тоже заправляться на BP, но попробую использовать 92, а там видно будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
михалыч
сообщение 20.3.2005, 1:08
Сообщение #73


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 21.12.2004
Из: Москва, Митино




Не знаю как в городе, но по трассе полный бак заправил и хватило на Селигер и обратно! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
михалыч
сообщение 20.3.2005, 1:08
Сообщение #74


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 21.12.2004
Из: Москва, Митино




Забыл сказать конечно 95-й!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lexa
сообщение 22.3.2005, 21:16
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва, СЗАО




Залил недавно 92, росто пытка какая то!
Нет ничего лучше чем полный бак 95!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_..._*
сообщение 24.3.2005, 21:23
Сообщение #76











Интересное предложение: интерполировать стиль вождения водителя на бензин которым от заправляет машину. У меня есть подозрение, что здесь есть некая достаточно ярко выраженная связь.

Итак предлагаю помимо вашего мнения 92 или 95 указывать ваш стиль езды.

Я думаю все поняли куда я клоню?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
НивовоД
сообщение 24.3.2005, 21:57
Сообщение #77


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 18.3.2005
Из: Москва




Цитата(professor)
Интересное предложение: интерполировать стиль вождения водителя на бензин которым от заправляет машину. У меня есть подозрение, что здесь есть некая достаточно ярко выраженная связь.

Итак предлагаю помимо вашего мнения 92 или 95 указывать ваш стиль езды.

Я думаю все поняли куда я клоню?

Я заправляю,тот,который для меня халявный!в смысле на котором езжу на рабочей.раньше ездил на 92 и очень не плохо,с точки зрения закопчения форсунок.заправлялся только на "гранде".Щас вливаю 95,и кроме ровнее работающего движка ничего не заметил.А на счет стиля вождения...1 см до кузова рядом идущей автомашины,это нормально,и все этим сказано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 6.4.2005, 8:44
Сообщение #78


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




Сейчас поясню, от оборотов здесь ничего не зависит! Бензин это смесь из гектана и изооктана(изооктан имеет октановое число 100 гектан - 0 их смесь и определяет октановое число, т е в 92 приблизительно 92% изооктана и 8% гектана) У нас для получения беннзина марки Аи95 используют присадки ферритные(металличесие) из-за них и образуется нагар красного цвета. Так вот, а разница в октановом числе - это для того чтобы на двигателях с большой литровой мощностью не возникало детонации. Так вот если у вас на 92 не возникает детонации смысла ездить на 95 я не вижу - только двигатель загрязнять...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ollegus
сообщение 6.4.2005, 8:47
Сообщение #79


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 3.4.2005
Из: Москва




Да забыл получают 95 из 92ого... Был бы у нас порше клуб, я рекомендовал бы 98 :grin: А так у нас не очень форсированые движки степень сжатия всего 9,5 меньше 10 - смело 92 лить можно! И двигатель чище и экономия небольшая. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garwer
сообщение 6.4.2005, 10:05
Сообщение #80


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 28.3.2005
Из: Москва, Преображенская площадь




Цитата(AlexJP)
Наш диллер (Корея-Моторс) сказал однозначно: 92, и не заморачиваться. И, конечно, лучше заправлять не на "левых" заправках!
Для примера: на моем старом Passate B3 (1990) на лючке тоже было указано про бензин: 91-93 (это, правда, европейские требования), так всегда лил 92 (BP, Лукойл или ТНК), и горя не знал.


Мне тоже самое в Корее Моторс сказали, что 92 нужно лить и не париться. Я считаю что залив 95 Гетз все равно не поедет как БМВ 540. Так что буду лить 92...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kisa
сообщение 6.4.2005, 10:32
Сообщение #81


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 14.1.2005
Из: СЗАО




Цитата(НивовоД)
А на счет стиля вождения...1 см до кузова рядом идущей автомашины,это нормально,и все этим сказано.

Завидую Вашей реакции :cool: Я вот например несколько раз чуть не получил такими "шустрыми" в зад своего скутера. Они не понимают, что у меня тормозной путь с 90км/ч - 12-15м а у них метров 25.... Славабогу, привычка смотреть назад, когда тормозишь. Да и на гешке я боюсь если что могу резко на тормоз нажать.... В правилах даже есть пункт про безопасную дистанцию....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wossi
сообщение 6.4.2005, 10:36
Сообщение #82


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 27.12.2004
Из: Москва, ВАО




Первый год отъездил на 95-м. На ТО-15000 меняли свечи.
Сейчас перешёл на 92-й, но статистики по расходу пока мало. Посмотрим, что получится к февралю-2006 smile.gif
Проголосовал за 92-й, т.к. никакой особой разницы не заметил, хотя, "автомат" её, возможно, скрадывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
olessiak
сообщение 6.4.2005, 10:52
Сообщение #83


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, Хорошево-Мневники




Я ездила на 92, тарахтит она как паровоз, несколько раз не заводилась (2 раза) с первого раза. Короче приехала я на заправки и влила дозу 95. Мне показалось, что она легче пошла. А сегодня в Автомире мне сказали, что не надо заправлять 95, лучше 92. Но то как машина едет, мне 95 больше понравился...А и заводится с полоборота.

98 не заливала, отговорили, сказали, что его мало кто покупает и он застоялся... присадки осели
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zolotov
сообщение 6.4.2005, 11:00
Сообщение #84


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 3.3.2005
Из: Москва




Мой опыт по поводу бензина:

1. Старый (2 года) Гетц 1,3 Авто - заливал 95-м. Разница в динамике по сравнению с 92-м очень заметна. После того, как попробовал и 95-й и 92-й, на 92-м ездить больше не смог.
Свечи краснеют в любом случае, но на езду это не влияет, если не доводить до предела. Лучше свечи менять на каждом ТО - это не так дорого.

2. Новый Гетц 1,6 Авто сейчас на обкатке (прошел 500 км.). Заливаю 92-й, так как шустрить на нем пока еще нельзя. Но судя по динамике и ее потенциале тысячам к 10 - 92-й для него вполне сгодится и прирост мощности от применения 95-го скорее всего будет еле заметным.

3. Не ставьте платиновые свечи!!!
На нашем бензине срок службы платиновых свепчей точно такойже, как и обычных. Лично мной проверено на новеньком Митцубиси Галант. Когда к 15 тысячам загорелась лампа неисправности двигателя и это выличилось заменой родных платиновых свече, то сепрвисмены сами сознались, что платина в наших условиях не "ходит".

4. Остерегайтесь заправок подальше от Москвы. Вот там действительно можно налететь на "компот", вне зависимости от того какое октановое число у этого "компота" и какому бренду принадлежит заправка.
Случай: заправился на Гетц на ТНК г. Алексин, Тульская обл. (150 км. от Москвы) - через день загорелась лампочка неисправности двигателя. Результат - замена свечей.
Но я по наивности причину и повод не связал воедино и через неделю заправил на той же заправке Митцубиси Лансер. Тот же результат.

5. Остерегайтесь непроверенных заправок в Москве.
Случай: недалеко от дома нашел приличную с виду заправочку. Попробовал - понравилось. Так хорошо машина едет.
Посоветовал жене, друзьям и соседям. Все начали там заправлятся.
Бензинчик-то там был неплохой, только вот пробит
(или не установлен) фильтр, очищающий топливо от всякой грязи в танке.
Результат: Это была эпопея достойная отдельного рассказа. Но если коротко, то все кто там заправлялся поменяли топливные фильтры, плюс промывка бака и фильтра в баке.
В общем попали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Misty Rain
сообщение 6.4.2005, 12:16
Сообщение #85


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 14.1.2005
Из: Moscow




я лью 95й
на 92м(заливала пару раз, когда не было 95го), как мне показалось, тормозит мой медведь smile.gif
стиль езды - люблю приёмистость, оптимальная скорость по городу для меня 80-90
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Санда
сообщение 20.4.2005, 20:10
Сообщение #86


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 12.3.2005
Из: Москва




[quote="Kisa"][quote=НивовоД]
А на счет стиля вождения...1 см до кузова рядом идущей автомашины,это нормально,и все этим сказано.[/quote]
Завидую Вашей реакции :cool: Я вот например несколько раз чуть не получил такими "шустрыми" в зад своего скутера. Они не понимают, что у меня тормозной путь с 90км/ч - 12-15м а у них метров 25.... Славабогу, привычка смотреть назад, когда тормозишь. Да и на гешке я боюсь если что могу резко на тормоз нажать.... В правилах даже есть пункт про безопасную дистанцию....[/quo
Кстати по нашим правилам движения скутер вообще не имеет права двигаться в одной полосе с автомобилем!!!Так что сравнение тормозного пути можно сравнить и с пешеходом!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АлексейВолочков
сообщение 20.4.2005, 20:40
Сообщение #87


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 15.3.2005
Из: Сергиев Посад




92 однозначно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
НивовоД
сообщение 20.4.2005, 20:58
Сообщение #88


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 18.3.2005
Из: Москва




Цитата(АлексейВолочков)
92 однозначно

95 однозначно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
306
сообщение 20.4.2005, 21:15
Сообщение #89


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 20.3.2005
Из: Москва Медведково




С самого начала лил и буду лить 95. Считаю что "бадяжат" 92 без мерно. Свечи буду менять каждое ТО, они все равно не могут нормально работать более 15000км. Стиль вождения умеренно спокойный, но если надо могу и надавить на тапку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexander
сообщение 20.4.2005, 21:40
Сообщение #90


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 106
Регистрация: 13.1.2005
Из: Москва, Ленинградка




Ну вот, господа, цифры всё-таки говорят сами за себя:
92 - 94 человка, за 95 - всего 30.

Хотя, сколько людей - столько мнений! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wossi
сообщение 21.4.2005, 8:42
Сообщение #91


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 27.12.2004
Из: Москва, ВАО




Цитата(Wossi)
Первый год отъездил на 95-м. На ТО-15000 меняли свечи.
Сейчас перешёл на 92-й, но статистики по расходу пока мало. Посмотрим, что получится к февралю-2006 smile.gif
Проголосовал за 92-й, т.к. никакой особой разницы не заметил, хотя, "автомат" её, возможно, скрадывает.

Увы, как оказалось, не совсем скрадывает... Точнее, скрадывает, но только в городском режиме.
Поездка по Ярославке на дачу привела меня к выводу, что на 92-м машинка ощутимо натужнее идёт в "тягуны". На 95-м в прошлом году преодолевать их было легче (незаметнее, что-ли).
Это всё, конечно, субъективно. Посмотрим ещё, что скажут цифры расхода...
ЗЫ: Мотор 1,3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jan
сообщение 21.4.2005, 9:00
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 31.3.2005
Из: Питер, Озерки

Мой город: Санкт-Петербург



Я на Лукойле 95 заливаю. На 92 пробовал несколько раз ездить, дак и расход на литр больше идет и у машины динамика пропадает. Сейчас проехал только 8000 и на свечи пока не жаловался. Но на выходных наверно соберусь посмотреть насколько они у меня красные.
Пробовал на окружной посмотреть до чего мою машинку разогнать можно. С четырьмя пассажирами 160км/ч поехала. Но наверно летом еще когда-нибудь попробую ее поразгонять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
First Step
сообщение 21.4.2005, 9:28
Сообщение #93


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 17.3.2005
Из: Moscow




Звонил в HMC. Смешно пообщались по-английски :-)
Сказали примерно следующее: досконально ситуации с русским бензином не знаем, но, по оценкам, он такой же, как в ЗАИРЕ (млин, не ту страну назвали Гондурасом), а значит, лейте 92 smile.gif
Думаю, это самое авторитетное мнение из возможных
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 21.4.2005, 9:53
Сообщение #94


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(jan)
Я на Лукойле 95 заливаю. На 92 пробовал несколько раз ездить, дак и расход на литр больше идет и у машины динамика пропадает.

И почем это удовольствие получается? Супруга, например, заливает 92 на Лукойле по 14.20 :!: laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bazilllio
сообщение 21.4.2005, 14:11
Сообщение #95


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 29.3.2005
Из: Москва, Щукино




9000 отъездил на 95. Сегодня В СВЯЗИ С ПОДОРОЖАНИЕМ залил 20 л. 92-го (в баке оставалось около 10 л 95-го).
Пока разницы в динамике не ощутил. По крайней мере не хуже - это точно.
А ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ???! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_..._*
сообщение 21.4.2005, 14:18
Сообщение #96











Цитата(Bazilllio)
9000 отъездил на 95. Сегодня В СВЯЗИ С ПОДОРОЖАНИЕМ залил 20 л. 92-го (в баке оставалось около 10 л 95-го).
Пока разницы в динамике не ощутил. По крайней мере не хуже - это точно.
А ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ???! laugh.gif


Расход сравни. На 95 расход меньше на 1 литр как минимум, что покрывает разницу в цене бензина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jan
сообщение 21.4.2005, 14:22
Сообщение #97


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 31.3.2005
Из: Питер, Озерки

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(AlexJP)
Цитата(jan)
Я на Лукойле 95 заливаю. На 92 пробовал несколько раз ездить, дак и расход на литр больше идет и у машины динамика пропадает.

И почем это удовольствие получается? Супруга, например, заливает 92 на Лукойле по 14.20 :!: laugh.gif

На безоператорной 15 рублей, на операторной 15.30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bazilllio
сообщение 21.4.2005, 14:37
Сообщение #98


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 29.3.2005
Из: Москва, Щукино




Цитата(professor)
Расход сравни. На 95 расход меньше на 1 литр как минимум, что покрывает разницу в цене бензина.


Хорошо вам с бортовыми компами. smile.gif У меня-то нету!
А на глазок +1 -1 литр все равно не замеришь :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Biaka
сообщение 21.4.2005, 14:48
Сообщение #99


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 18.3.2005
Из: Москва




я лью 92
но мне кажется вопрос еще в том, какой он - кисель то...
на разных заправках - и 95 может быть как 80
вот вопрос может еще в чем быть-
А КТО И НА КАКИХ ЗАПРАВКАХ УЖЕ ЗАПРАВЛЯЛСЯ И КАКАЯ РАЗНИЦА?
я льюсь только на МТК
во первых Марфутка нормально ездит
во вторых по карте МТК скидка 50 коп с литра
в третьих по дороге
вот я уже год и кормлю на одной и той же "пельменной"
А У ВАС КАК?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
306
сообщение 21.4.2005, 15:02
Сообщение #100


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 20.3.2005
Из: Москва Медведково




Заправляюсь: 1 На Чермянке, какая-то непонятная заправка, но бензин хороший. 2 Около дачи - ТрансАЗС, тоже проблем на было. 3 Иногда КОРУС, когда попадается и в баке мало бензина. Проблемы были с ЛУКОЙЛОМ, Мало того что машина не едет, так еще не доливают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 7:24