Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Педаль тормоза выше педали газа?
Plasa
сообщение 26.4.2005, 13:22
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва




Только не смеятся, у меня машина всего неделю.
Скажите, в машине с АКП педаль тормоза не на одной линии с педалью газа, это так и должно быть? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 26.4.2005, 13:39
Сообщение #2


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Честно тебе скажу, никогда не обращал внимания. Думаю, что это нормально. Ибо какая разница? :)

На девятке у меня вообще педали располагались как хотели... :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 26.4.2005, 13:42
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(Spirit)
Честно тебе скажу, никогда не обращал внимания. Думаю, что это нормально. Ибо какая разница? :)

На девятке у меня вообще педали располагались как хотели... :)


аналогично
а в ксюхе штатно по диагонали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Хабась
сообщение 26.4.2005, 13:45
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 28.3.2005
Из: SpB




Цитата(Plasa)
Только не смеятся, у меня машина всего неделю.
Скажите, в машине с АКП педаль тормоза не на одной линии с педалью газа, это так и должно быть? :shock:


ага .. так и должно быть .. и прально это ..
что не удобно :-))))))))))
вот блин и мне неудобно ..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Plasa
сообщение 26.4.2005, 13:47
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва




Если я неотрывая пятки переношу ногу с тормоза на газ - все здОрово, а если с газа на тормоз, то т.к. они не на одном уровне, я задеваю тормоз сбоку и мне надо поднимать носок ноги выше. Уф -ф остюда вопрос: Это так и должно быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Redbishop
сообщение 15.6.2005, 14:19
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 10.3.2005
Из: Западная Сибирь, Сургут




Приятно, что задают волнующий меня вопрос, но не очень приятно, что не дают на него ответ! Мне тоже не понятно какое положение ноги необходимо выбрать. Согласно правилам в авто с механикой правая нога должна располагаться на педали тормоза. При нажатии на газ пятка не должна смещаться. В гетце с автоматикой это сделать не так уж просто, как раз из-за разного уровня педалей. Вопрос! Куда вообще ставить эту правую ногу??????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 15.6.2005, 14:22
Сообщение #7


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Ну возьми рукой педаль газа и подтяни её вверх (подогни).
Думаю, что на Гетце это так же можно сделать, как я это делал на "девятке".

Впрочем, я бы посоветовал лучше поездить на машине с месяц (интенсивно). После этого обычно такие дурацкие мелочи волновать перестают вообще. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кристина
сообщение 15.6.2005, 14:38
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 26.4.2005
Из: Москва




А мне это совершенно не мешает, дело привычки, я вообще на это внимания не обращала.... :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lolick
сообщение 15.6.2005, 15:01
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 4.5.2005
Из: Москва, Лужники




Не уверен, что такая фигня творится на всех марках автомобилей, но традиционно педаль газа стоит ниже педали тормоза. Хрен его знает зачем. Может чтоб не могли одновременно нажать?
На всяких курсах безопасной езды и прочие разные гонщики рекомендуют ставить педали вровень - так быстрее ножку перенести с одной педальки на другую. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atboy
сообщение 16.6.2005, 16:18
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 22.2.2005




может, это чтоб педали не путать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кристина
сообщение 16.6.2005, 16:50
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 26.4.2005
Из: Москва




Сегодня специально обратила на это внимание, да так и есть, но мне это обсалютно не мешает и пятка от пола не отрывается...просто надо более удобное положение выбрать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cryst
сообщение 16.6.2005, 22:31
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 7.2.2005
Из: Гусь-Хрустальный




Цитата(Lolick)
Не уверен, что такая фигня творится на всех марках автомобилей, но традиционно педаль газа стоит ниже педали тормоза. Хрен его знает зачем. Может чтоб не могли одновременно нажать?
На всяких курсах безопасной езды и прочие разные гонщики рекомендуют ставить педали вровень - так быстрее ножку перенести с одной педальки на другую. smile.gif

Все правильно, это надо чтобы когда тормозишь случайно и на газ не надавить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
М1397
сообщение 16.6.2005, 23:35
Сообщение #13


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 13.6.2005
Из: Москва, САО




Странно! Mad.gif А я уже 30 лет как на педали не смотрю... Надо бы глянуть Mad.gif Mad.gif Mad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 17.2.2008, 20:50
Сообщение #14


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Никак не могу понять почему педаль тормоза (АКПП) технически выполнена выше педали газа сантиметра на 3-4? Смысл? В критический момент нужно не просто переложить ногу и попасть "автоматом" на нижележащюю широкую площадку, а ещё , как в моём случае, задрать ступню. В пробках правая нога реально затекает от постоянного задирания :mad:
насколько я помню на автошколовской девятине все педали были вообще на одном уровне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bobr
сообщение 17.2.2008, 21:30
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 23.6.2005
Из: МО, Нахаловка




+1, причем у меня МКПП!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 17.2.2008, 21:40
Сообщение #16


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




А хз! Сам никогда этого не мог понять... :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 17.2.2008, 21:44
Сообщение #17


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




вооющето ее наверное можно приподнять :oops: , чисто теоретически. Никто непробовал :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 17.2.2008, 21:49
Сообщение #18


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




я тоже обращал внимание, но с затеканием ноги все, тьфу-тьфу-тьфу- хорошо.... titanik, может у тебя просто обувь неудобная? Каблук?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nevskiy
сообщение 17.2.2008, 21:51
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 16.1.2008
Из: Питер




Высота регулируется стопорной гайкой толкателя. Контрольное значение 182,1 мм от центра площадки до пола.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 17.2.2008, 21:59
Сообщение #20


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Максим Р)
я тоже обращал внимание, но с затеканием ноги все, тьфу-тьфу-тьфу- хорошо.... titanik, может у тебя просто обувь неудобная? Каблук?

Угу...каблук. Езжу на шпильках сантиметров по 8 !!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Неудобно в любой обуви. Хоть в летней тонкой, хоть в зимних го...давах :cool:
Надо будет спросить у Хундая что-ли.
laugh.gif Технически опустить педаль можно , но придётся колхоз устраивать. И потом при сильно, полностью вдавленной педали в пол между полом и площадкой остаётся сантиметра 4. Т.е если "опустить" педаль до уровня педали газа нельзя будет с уверенностью тормознуть по-полной. Значит нужно поднимать педаль газа одновременно с поднятием переднего края сидения.
Над этим уже буду конкретно колдовать как потеплеет. Никто, у кого нет регулировки сидения по высоте передка, не пробывал под передние винты салазок подкладывать шайбы или мощные стойки сантиметров по 5?
При этом лично у меня масса ноги лежала бы полностью на сидении и теоретически уставала бы значительно меньше. Расстояние от коленок до рулевой колонки с запасом как раз позволяет приподнять передок сидения сантиметров на 4-6.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 17.2.2008, 22:06
Сообщение #21


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




Цитата
Технически опустить педаль можно , но придётся колхоз устраивать. И потом при сильно, полностью вдавленной педали в пол между полом и площадкой остаётся сантиметра 4. Т.е если "опустить" педаль до уровня педали газа нельзя будет с уверенностью тормознуть по-полной. Значит нужно поднимать педаль газа одновременно с поднятием переднего края сидения.
А какую собираешься опустить? :oops: А поднять педаль газа можно слегка, чтобы небыло так мучительно больно. Ктати на пред. машине (Логан) данная процедура невызывала проблем, достаточно было переставить шпильку на тросе газа :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nevskiy
сообщение 17.2.2008, 22:15
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 16.1.2008
Из: Питер




ВКВ
С тормозной педалью проще, ее можно приподнять достаточно легко (если верить сервис мануалу), а вот с педалью акселератора сложнее, она регулировке вроде как не поддается. Кстати, тормозную педаль можно опускать до 130 мм. titanik, этого не хватит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 17.2.2008, 22:17
Сообщение #23


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(ВКВ)
Цитата
Технически опустить педаль можно , но придётся колхоз устраивать. И потом при сильно, полностью вдавленной педали в пол между полом и площадкой остаётся сантиметра 4. Т.е если "опустить" педаль до уровня педали газа нельзя будет с уверенностью тормознуть по-полной. Значит нужно поднимать педаль газа одновременно с поднятием переднего края сидения.
А какую собираешься опустить? :oops: А поднять педаль газа можно слегка, чтобы небыло так мучительно больно. Ктати на пред. машине (Логан) данная процедура невызывала проблем, достаточно было переставить шпильку на тросе газа :cool:

Поднимать нужно педаль газа до уровня педали тормоза, НО.....при этом нога получится всё время задранной. Значит нужно поднимать и передок сидения. простое отодвигание сидения уже не допустимо в моём случае. Далековато до руля получается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nevskiy
сообщение 17.2.2008, 22:29
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 16.1.2008
Из: Питер




Утверждать не буду, но вроде во всех машинах с АКПП педаль тормоза чуточку выше. По крайней мере на тех машинах что мне удалось прокатиться (Focus и RAV4) педаль была выше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 17.2.2008, 22:43
Сообщение #25


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(titanik)
Цитата(Максим Р)
я тоже обращал внимание, но с затеканием ноги все, тьфу-тьфу-тьфу- хорошо.... titanik,

:cool:

laugh.gif Т.е если "опустить" педаль до уровня педали газа нельзя будет с уверенностью тормознуть по-полной. Значит нужно поднимать педаль газа одновременно с поднятием переднего края сидения.
Над этим уже буду конкретно колдовать как потеплеет. Никто, у кого нет регулировки сидения по высоте передка, не пробывал под передние винты салазок подкладывать шайбы или мощные стойки сантиметров по 5?
При этом лично у меня масса ноги лежала бы полностью на сидении и теоретически уставала бы значительно меньше. Расстояние от коленок до рулевой колонки с запасом как раз позволяет приподнять передок сидения сантиметров на 4-6.

"Подвешивать ногу" подушкой сидения тоже не рекомендую- будет затекать бедро от пережатия снизу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
НатА
сообщение 17.2.2008, 22:47
Сообщение #26


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 389
Регистрация: 7.3.2005
Из: Москва, ЮАО

Мой город: Москва



EhProkachu
если все бедро, до коленки лежит на сиденье, то ничего не пережимается. и действительно удобнее (у меня регулируется отдельно высота сторон сидушки)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-bmv-
сообщение 17.2.2008, 23:17
Сообщение #27


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 8.2.2008
Из: Москва




Цитата(titanik)
Никак не могу понять почему педаль тормоза (АКПП) технически выполнена выше педали газа сантиметра на 3-4? Смысл?

Простейшая "защита от дурака". Нажатие 2х педалей одновременно на АКПП к хорошему не приведет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 17.2.2008, 23:17
Сообщение #28


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(НатА)
EhProkachu
если все бедро, до коленки лежит на сиденье, то ничего не пережимается. и действительно удобнее (у меня регулируется отдельно высота сторон сидушки)

У меня через час начинает неметь, опускаешь край - и всё проходит, так что индивидуально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 17.2.2008, 23:41
Сообщение #29


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Тема склеена с давней темой. И что интересно - коменты по сути одинаковые.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 18.2.2008, 22:06
Сообщение #30


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



По моему , на большинстве машин такая же ситуация, присмотрелся сегодня у себя на Порше Кайена - то же самое. Если обувь с рантом , то действительно , можно случайно зацепиться за тормоз снизу и не затормозить .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Olegio
сообщение 18.2.2008, 23:27
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 22.1.2008
Из: Нижний Новгород




Цитата(EhProkachu)
присмотрелся сегодня у себя на Порше Кайена - то же самое

Да-да, присмотрелся - и на моём Lamborghini Gallardo Spyder то же самое :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 19.2.2008, 8:43
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




-bmv-
Точно, у самого уже несколько раз педали нажимались одновременно, и "прыжок" машины предотвращался именно предварительным нажатием именно педали тормоза. По тахометру в эти секунды двигатель раскручивался до 3-4 тысяч...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
T-i-G
сообщение 19.2.2008, 9:33
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 201
Регистрация: 16.12.2005
Из: Мск, Бутово




Народ, прекращайте истерику - педали, блин, небезопастные... Специально опросил друзей, результат - на VW Passat B5, Skoda Octavia, 9ке все точно так же. Имхо сделано для того, чтобы не перепутать случайно педаль газа и тормоза, и может еще для того, чтобы нога на газе была более вытянута и не напрягать лишний раз колено.
И еще, вы меня сейчас будете бить, но опастность не в педалях, а в водительском стаже в 1 год laugh.gif У меня как-то проблем не возникает, вчера специально последил за своими действиями - никаких проблем, связанных с расположением педалей у меня не возникает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чеширский Кот
сообщение 19.2.2008, 9:41
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 10.7.2006
Из: Москва




T-i-G
+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seregin
сообщение 19.2.2008, 10:05
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 21.11.2006
Из: Челябинск




T-i-G
ещё +1
Народу делать нечего... начинают тут изобретать всякую хрень...

Особенно - titanik . У вас рост мэтр двадцать? Так сиденье задирать собрались... головой в потолок не упрётесь? Или тогда будете изобретать , как крышу приподнять? :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 19.2.2008, 23:46
Сообщение #36


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



На самом деле и вправду интересна мотивировка такого оригинального расположения педалей, сам додуматься не могу .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 19.2.2008, 23:49
Сообщение #37


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Единственно , что приходит на ум , это необходимость более тонкого дозирования усилия на педалях тормоза и сцепления , чем на педали газа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 20.2.2008, 7:56
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




Блин, вот пока не увидел эту тему, не обращал внимания. Сегодня посмотрел, тоже педаль тормоза выше. Ну и какая разница почему так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим Андреевич
сообщение 20.2.2008, 8:17
Сообщение #39


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 27.11.2007
Из: г.Ижевск




Я на пятнашке педаль газа поднимал выше почти до уровня тормоза просто руками (легко гнется) а сцепление опускал ниже (оно было выше тормоза) путем регулировки троса. На Гешке с автоматом щас проблем нет, хотя тормоз повыше - может привык просто. Но в любом случае педаль газа можно поднять просто рукой, с тормозом не экспериментировал. Причем, на новых совковых тачилах педаль газа как привило так низко бывает, что заслонка полностью не открывается (типа чеб двиган не крутили сильно при обкатке).
На своем опыте заметил, что когда педаль газа пониже тормоза, легче ногу с тормоза перемещать и быстрее - это мне помогало при троганьи в горку (машина не успевала откатываться), но это про механику. Щас езжу на автомате и это не актуально совсем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
osinka
сообщение 20.2.2008, 18:11
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 28.1.2008
Из: Москва, Свиблово




а у меня 36-ой размер ноги.
наверное, это совсем смешно, но мне регулярно приходится держать стопу в водухе или поднимать ее, чтобы с одной педальки на другую положить.
при прижатой пятке я тупо не дотягиваюсь :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 20.2.2008, 18:27
Сообщение #41


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



странные вы люди... я вот никгда вобще не замечал этого... хотя стаж вобще меньше года, но то что тормоз выше меня совершенно не волновало... тем более если надо экстенно тормозить вы полюбому не будете перескальзывать ногой с газа на тормоз, а резко отпустите газ, поднимете ногу, и с размаху топните по тормозу... так что не парьте себе мозг...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 21.2.2008, 22:03
Сообщение #42


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Кстати, сегодня услышал ещё одну версию такого решения. если в авто внезапно "вылетает" один контур торможения, то у водителя будет именно этот запас в 4-6 см, чтобы оттормозиться.
Короче, как я понял, всё сделано не просто так, а для безопасности со всех сторон. Переделывать ничего не буду, посему закрываем тему, наверное... :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 21.2.2008, 22:13
Сообщение #43


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




titanik

Цитата
Кстати, сегодня услышал ещё одну версию такого решения. если в авто внезапно "вылетает" один контур торможения, то у водителя будет именно этот запас в 4-6 см, чтобы оттормозиться.

:shock: это как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 22.2.2008, 1:43
Сообщение #44


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(osinka)
а у меня 36-ой размер ноги.
наверное, это совсем смешно, но мне регулярно приходится держать стопу в водухе или поднимать ее, чтобы с одной педальки на другую положить.
при прижатой пятке я тупо не дотягиваюсь :oops:

Думаю , если обратиться к официалам , они найдут регулировки и немного опустят педаль тормоза, ведь она не упирается в пол при полном нажатии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 22.2.2008, 19:02
Сообщение #45


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(EhProkachu)
Цитата(osinka)
а у меня 36-ой размер ноги.
наверное, это совсем смешно, но мне регулярно приходится держать стопу в водухе или поднимать ее, чтобы с одной педальки на другую положить.
при прижатой пятке я тупо не дотягиваюсь :oops:

Думаю , если обратиться к официалам , они найдут регулировки и немного опустят педаль тормоза, ведь она не упирается в пол при полном нажатии.

При полном нажатии до "упора" она у меня аккурат вровень с педалью газа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 22.2.2008, 20:34
Сообщение #46


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




T-i-G/n
+1
К списку машин с добавлю:
Вольво 940 и 460, Опель Аскона и Астраи даже Иж (Москвич)-412.

Никогда, никаких проблем с таким расположением педалей не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
natazel
сообщение 22.2.2008, 23:17
Сообщение #47


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва-Зеленоград




Раньше ездила на семёрке, на ней педали были вровень.
Когда забирала машину из сервиса разноуровневое расположение педалей газа-тормоза повергли меня в лёгкую панику)) Надо быстренько трогаться, а тут, опа, а педали газа нет)))
Через 2-3 дня привыкла.
Мне даже показалось, что такое располажение удобнее. ИХМО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 23.2.2008, 12:34
Сообщение #48


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(natazel)
Раньше ездила на семёрке, на ней педали были вровень.
Когда забирала машину из сервиса разноуровневое расположение педалей газа-тормоза повергли меня в лёгкую панику)) Надо быстренько трогаться, а тут, опа, а педали газа нет)))
Через 2-3 дня привыкла.
Мне даже показалось, что такое располажение удобнее. ИХМО.

Проблема не в "низком" газе, а в "высоком"(непонятно зачем) тормозе и к нему нужно "тянуться".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
natazel
сообщение 23.2.2008, 20:49
Сообщение #49


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва-Зеленоград




Сейчас не замечаю, что надо "тянуться" к тормозу. Меня это совершенно не беспокоит.
Удобно лично мне, что когда, например, долго стоишь и ноги с педалей убираешь, а тут нужно быстро трогаться. В такой момент легко находишь педали, да и шансы их перепутать стремятся к нулю))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 24.2.2008, 21:35
Сообщение #50


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(natazel)
Сейчас не замечаю, что надо "тянуться" к тормозу. Меня это совершенно не беспокоит.
Удобно лично мне, что когда, например, долго стоишь и ноги с педалей убираешь, а тут нужно быстро трогаться. В такой момент легко находишь педали, да и шансы их перепутать стремятся к нулю))

Это мы, просто, к плохому привыкли, а представь, что педалька тормоза на той же высоте , что и газ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
natazel
сообщение 24.2.2008, 21:44
Сообщение #51


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва-Зеленоград




Цитата(EhProkachu)
...Это мы, просто, к плохому привыкли, а представь, что педалька тормоза на той же высоте , что и газ.

Представить могу))) Три недели назад так ездила)))
Насчёт "плохого", почему же тогда иномарки делают именно с таким расположением педалей?..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 25.2.2008, 11:24
Сообщение #52


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(natazel)
Цитата(EhProkachu)
...Это мы, просто, к плохому привыкли, а представь, что педалька тормоза на той же высоте , что и газ.

Представить могу))) Три недели назад так ездила)))
Насчёт "плохого", почему же тогда иномарки делают именно с таким расположением педалей?..

Вот на этот вопрос пока и нет ответа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
natazel
сообщение 25.2.2008, 11:33
Сообщение #53


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва-Зеленоград




:thk: Просто, с трудом верится, что все они там д*раки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 25.2.2008, 21:38
Сообщение #54


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(natazel)
:thk: Просто, с трудом верится, что все они там д*раки

Пока нет ответа получается , что дело обстоит так , как только убедительный ответ появится , ими станем мы :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей Туземцев
сообщение 12.5.2008, 12:26
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 3.11.2007
Из: Санкт-Петербург




Цитата(titanik)
Никак не могу понять почему педаль тормоза (АКПП) технически выполнена выше педали газа сантиметра на 3-4? Смысл? В критический момент нужно не просто переложить ногу и попасть "автоматом" на нижележащюю широкую площадку, а ещё , как в моём случае, задрать ступню. В пробках правая нога реально затекает от постоянного задирания :mad:
насколько я помню на автошколовской девятине все педали были вообще на одном уровне.


Чем больше читаю форум тем больше убеждаюсь, что это не я такой странный, а это такие особенности Гетца =)

Тоже после 2107 меня это очень напрягало. И тоже что при переносе ноги нужно носок тянуть как бы вверх. и что не получается и поэтому приходится тормозить перенося ногу, отрывая пятку от пола и от этого нога очень устает.
Но сейчас как-то привык уже и нет таких запар...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 12.5.2008, 12:37
Сообщение #56


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



один товарищ просвятил меня в этом вопросе, высказав свою догадку о причинах разного уровня педалей газа и тормоза.
итак.
есть мнение, что многие аварии происходят из-за того, что водители недотормаживают. а недотормаживают они потому, что недостаточно сильно жмут на тормоз.
так вот теперь предлагается подумать, когда педаль будет нажата сильнее -- когда для нажатия надо только повернуть стопу или когда для нажатия надо ещё и оторвать пятку от пола?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 12.5.2008, 22:58
Сообщение #57


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(cold)
один товарищ просвятил меня в этом вопросе, высказав свою догадку о причинах разного уровня педалей газа и тормоза.
итак.
есть мнение, что многие аварии происходят из-за того, что водители недотормаживают. а недотормаживают они потому, что недостаточно сильно жмут на тормоз.
так вот теперь предлагается подумать, когда педаль будет нажата сильнее -- когда для нажатия надо только повернуть стопу или когда для нажатия надо ещё и оторвать пятку от пола?

Версия "притянута за уши" , в авариях наоборот обычно перетормаживают и это азбука, поэтому абс и ставят кругом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 12.5.2008, 23:14
Сообщение #58


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



EhProkachu
нифига... всё поравильно... я думаю что сделано это для того чтобы нормально жали на тормоз... тем более при экстренном торможении ты полюбому оторвёш ногу от пола и топнеш по педали тормоза... так ты это сделаеш на автомате, а есливсё на одном уровне то можно ипромахнуться и т д...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛиСиЦин
сообщение 12.5.2008, 23:19
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 6.4.2008
Из: Железногорск, Курская обл.




странно, езжу и никаких неудобств с педалями не замечаю. Зачем вы туда смотрите-то? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 13.5.2008, 8:17
Сообщение #60


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(Ashikh)
EhProkachu
нифига... всё поравильно... я думаю что сделано это для того чтобы нормально жали на тормоз... тем более при экстренном торможении ты полюбому оторвёш ногу от пола и топнеш по педали тормоза... так ты это сделаеш на автомате, а есливсё на одном уровне то можно ипромахнуться и т д...

А зацепиться за торчащую педаль тормоза при экстренном переносе ноги за тормоз лучше что ли, сообщаю , что вы просто не знаете вопроса , поэтому не нужно высасывать теории из пальца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 13.5.2008, 8:35
Сообщение #61


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Цитата(EhProkachu)
Версия "притянута за уши" , в авариях наоборот обычно перетормаживают и это азбука, поэтому абс и ставят кругом.

у вас версии вообще отсутствуют, если я правильно понял. ;-)
абс ставят не для того, чтобы снизить эффективность торможения (забаваная была бы версия появления абс -- "снижение эффективности торможения", да? :cool: ), а для того, чтобы при перетормаживании можно было управлять машиной. но управлять при экстренном торможении будут единицы из сотен (если не тысяч) водителей. остальные тупо со своим абсом въезжают в неожиданное препятствие.
кста, не лучше ли перетормозить (и не доехать), чем недотормозить (и доехать до препятствия)?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 13.5.2008, 20:21
Сообщение #62


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(cold)
Цитата(EhProkachu)
Версия "притянута за уши" , в авариях наоборот обычно перетормаживают и это азбука, поэтому абс и ставят кругом.

у вас версии вообще отсутствуют, если я правильно понял. ;-)
абс ставят не для того, чтобы снизить эффективность торможения (забаваная была бы версия появления абс -- "снижение эффективности торможения", да? :cool: ), а для того, чтобы при перетормаживании можно было управлять машиной. но управлять при экстренном торможении будут единицы из сотен (если не тысяч) водителей. остальные тупо со своим абсом въезжают в неожиданное препятствие.
кста, не лучше ли перетормозить (и не доехать), чем недотормозить (и доехать до препятствия)?

Объясняю для двоечников. Если "перетормозить" на асфальте, то есть педаль в пол , резина мгновенно как бы плавится и машина скользит на вскипевшей субстанции, а абс как бы недотормаживает не давая колесу перегреваться и оставляя торможение эффективным , зимой абс также не даёт заблокироваться колесу , всё время понемногу ему по немногу провернуться и не давая цепкому протектору превратиться в подобие смазанной лыжи. И в том и в другом случае с абс тормозной путь короче . Известно , что самое эффективное торможение - на грани блокировки колёс, но так как среднестатистический автолюбитель в момент экстренного торможения перестаёт контролировать степень нажатия на тормоз и жмёт со всей дури , то абс и призвана дозировать это усилие, хотя теоретически профессионал может остановиться быстрее , балансируя как раз на грани блокировки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vatila
сообщение 23.11.2008, 1:38
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва




У меня гетц с акп Взяла из -за педалей-тормоз горизонтальный ,газ-вертикальный не надо ногой шарить и переставлять ее, для маленькой ноги-супер! Знаю гонщики наваривают. подпиливают, наращивают и тп с спедалями чтобы под сбой размер ноги подобрать Средний размер 42-44 предполагается Видимо гешки всеже для дамочек :daz: :umn:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 23.11.2008, 20:50
Сообщение #64


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Vatila)
У меня гетц с акп Взяла из -за педалей-тормоз горизонтальный ,газ-вертикальный не надо ногой шарить и переставлять ее, для маленькой ноги-супер! Знаю гонщики наваривают. подпиливают, наращивают и тп с спедалями чтобы под сбой размер ноги подобрать Средний размер 42-44 предполагается Видимо гешки всеже для дамочек :daz: :umn:

Ничего не понял. У вас педаль газа вровень с педалью тормоза что-ли?
Сколько у нас в конторе "мужских тачек" с АКПП у всех педаль тормоза по -разному, но всегда выше педали газа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 23.11.2008, 21:57
Сообщение #65


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



EhProkachu
Всегда считал ( да и учили так ) что АБС призвана бороться с потерей управляемости при экстренном торможении а ни как не с износом резины .

По теме:
Педаль тормоза выше акселератора. Не парит совсем. Как сказал ЛиСиЦин " а зачем вы туда смотрите ?" )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 23.11.2008, 22:05
Сообщение #66


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Sashelo)
EhProkachu
Всегда считал ( да и учили так ) что АБС призвана бороться с потерей управляемости при экстренном торможении а ни как не с износом резины .

По теме:
Педаль тормоза выше акселератора. Не парит совсем. Как сказал ЛиСиЦин " а зачем вы туда смотрите ?" )))

Есть опыт печальный доката в попены laugh.gif и в паре случаев не помешало бы отсутствие АБС или рефлекс дёрнуть ручник. Именно в этих случаях встречка была пустая и я предпочёл бы чтобы меня подразвернуло бы, чем нехватка буквально каких-то 10 см с АБС-ом.
То, что с АБС тормозной путь длиннее по-моему аксиома. Безопаснее, да. Но длиннее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Konf
сообщение 23.11.2008, 22:26
Сообщение #67


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 26.4.2008
Из: С-Петербург, Гражданка




[quote="titanik"][quote=Sashelo]EhProkachu
...Именно в этих случаях встречка была пустая и я предпочёл бы чтобы меня подразвернуло бы, чем нехватка буквально каких-то 10 см с АБС-ом.
...[/quote] А что Вам мешало свернуть на встречку, давя на педаль с АБС? Зачем надеяться только на тормоз? При том что машина управляема....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 23.11.2008, 22:37
Сообщение #68


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



titanik
Ну так с АБС ты бы смог на встеречку или куда еще вывернуть .. а при скольжении ( что собственно и происходит на заблокированных колесах ) машина не управляема. Тут конечно расматриваем случаи когда на машин с АБС и без оной тупо давим на педаль тормоза.
Я так понимаю ты в начале тоже просто давил на тормоз не руля?


Про рефлексы - недалее как в прошлу субботу пришлося резко оттормаживаться. Вправо влево было нельзя , про ручник я подумал уже потом .. короче тупа давил на педаль ... она сопративлялась но я победил , пол метра не доехал :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vatila
сообщение 23.11.2008, 22:41
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва




в вольво педаль тормоза тоже выше. У меня педаль тормоза тоже выше . Кроме того она горизонтальная. педаль газа вертикальная Мне все это чрезвычайно удобно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 23.11.2008, 22:56
Сообщение #70


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



[quote="Konf"][quote=titanik][quote=Sashelo]EhProkachu
...Именно в этих случаях встречка была пустая и я предпочёл бы чтобы меня подразвернуло бы, чем нехватка буквально каких-то 10 см с АБС-ом.
...[/quote] А что Вам мешало свернуть на встречку, давя на педаль с АБС? Зачем надеяться только на тормоз? При том что машина управляема....[/quote]
:oops: :oops: Рефлексы...рефлексы..Втречка это как "ни капли в рот, ни сантиметра в ж.." laugh.gif Одно дело скольжением снесёт и совсем другое - сознательно рулить на встречку.
Учимся...всё ещё учимся...и, к сожалению, на собственных ошибках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mr.Y
сообщение 23.11.2008, 23:42
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 4.11.2008
Из: Russia




У всех современных авто педаль газа ниже (дальше) других. независимо от типа КПП. на одном уровне они наверно только на ВАЗовской классике. вот как раз те, кто пересаживается с классики или подобных авто на более современные, обращают внимание на на этот факт, т.к. им приходится привыкать к новому расположению педали газа.
для чего это вообще сделано - да хрен его знает, наверно вопрос эргономики... могу предположить например такой вариант: на газ удобнее жать не всей ступнёй, а носком, так точнее получается дозировать нажатие. при нажатии на тормоз обычно не нужно настолько точно дозировать, но зато иногда бывает нужно нажать достаточно сильно. носком особо сильно не нажмешь, а вот ступнёй - вполне. при разноуровневом расположении педалей именно так и получается (если пятку от пола не отрывать): на тормоз жмём ступнёй, а на газ - носком.
ну и тезис про защиту от путанья педалей, который тут уже высказывали, мне тоже кажется логичным. на классике у меня такое несколько раз случалось (слава богу без последствий), а при разноуровневом расположении педалей с трудом себе представляю как такое может получиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 18:52