Альтернативное сцепление.. и просто сцепление |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Альтернативное сцепление.. и просто сцепление |
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() |
День или там ночь у кого, но все-равно всем добрый :smile:
Созрела мысля, что пора мне (мое личное мнение и оно может не совпадать со многими другими, но все же) поменять сцеление на усиленное, а именно спортивное если так можно выразится :roll: Может у кого из МногоУважаемого общества Гетсоводов есть какие разработки или мысли по этому поводу? Буду весьма благодарен за помощь, единственное лишь прошу избавьте меня от выпадов "иди туда не знаю куда и купи то не знаю что" Я там уже БЫЛ :twisted: Теперь хочется конкретики ПЖАЛСТА ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Расскажи страждущим пожалста, чем оно отличается от обычно конструктивно и какие выгоды принесет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 15.9.2006 Из: Крыжополь ![]() |
Про усиленное сцепление первый раз слышу!
Шо енто? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 30.3.2005 Из: МО Лыткарино ![]() |
Это наверное спортивное из керамики...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
а чем штатное плохо? Гетц всётаки не формульный болид, и у него не 400 кобыл под капотом. Смысл туда усиленное лепить, если и штатное справляется кое-как?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Сцеплением на Гетце ИМХО надо заниматься после доводки, движка, трансмиссии, ходовой, интерьера-экстерьера - кароч в последнюю очередь. А если так, то лучше машину другую купить, ибо тюнинг есть тонкая настройка, доводка авто под себя, а не замена всего и вся. Тюнинг должен подчеркивать качества твоего автомобиля и являться продолжением его общего стиля.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Вообще были мысли улучшить сцепление на Гетце путем доработки рабочего хода педали (ограничение ее протапливания вхолостую), что реально поможет переключаться быстрее где-то на 0,2-0,3сек, что приличная экономия при разгоне до 100.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Может человек жжет.... сцепление. Тада да , можно че нить поискать, только боюсь на гетц не бюджетно будет, да и маховик привет передаст.
|
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() |
Спасибо Всем, что меня "поняли"... :smile:
Ну чтожжжж не хотите понимать по хорошему будет объяснять по научному ;-) Отвечаю всем и сразу кто отвечал мне не думая, а лишь бы сказануть. OHHC[HCBH]RU Сначала для Вас Цитата Расскажи страждущим пожалста, чем оно отличается от обычно конструктивно и какие выгоды принесет?
Да просто не вовремя отпущенная педаль сцепления при прогреве резины или переключении на 6500 может сжечь диск быстрее, чем Ты скажешь: "Извините, а сколько стоит замена?" :grin: Это так к примеру... Да, сцепление не принесет Вам на блюдечке столько дополнительной мощности или дикого момента, сколько другие детали. Именно поэтому многие предпочитают тратить деньги на более привлекательные и заметные вещицы. А ЗРЯ... Большая мощьность очень хороша, чтобы впечатлять друзей цифрами, но абсолютно бесполезна, если Ты большую часть времени висишь на подъемнике со снятой коробкой. Какие виды ЭСТЬ: 1) Диск с более агрессивными фрикционами. Этого будет достаточно для маленького прироста мощности или агрессивной езды на стандартной тяге. 2) Сцепление в сборе, а именно корзина с более жесткой диафрагмой, диск с металлокерамическими фрикционами, также порой и маховик. 3) Многодисковые сцепления, более дороги, но умеют выдерживать до 700 Нм. Меня интересует 2-й вариант!!! :twisted: Про конструктивность, поехали: Корзина, Диафрагма, Вторичный диск, Центральная плита, Первый диск, Маховик. Описать каждый пункт? :smile: Цитата Сцеплением на Гетце ИМХО надо заниматься после доводки, движка, трансмиссии, ходовой, интерьера-экстерьера - кароч в последнюю очередь.
Как Выше печаталось, это БОЛЬШОЕ заблуждение! Читать ТТХ по тюнингу и будет Вам счастье (желательно с подборкой лет 3-х) Цитата А если так, то лучше машину другую купить, ибо тюнинг есть тонкая настройка, доводка авто под себя, а не замена всего и вся.
Совершенно согласен, что доводка под себя любимого, а не покупка стокового авто, как советуете! Цитата Вообще были мысли улучшить сцепление на Гетце путем доработки рабочего хода педали (ограничение ее протапливания вхолостую), что реально поможет переключаться быстрее где-то на 0,2-0,3сек, что приличная экономия при разгоне до 100.
Здесь конечно спасибо за совет, но данная панацея не для моего Геши. ГётцОднако а чем штатное плохо? Гетц всётаки не формульный болид, и у него не 400 кобыл под капотом. Смысл туда усиленное лепить, если и штатное справляется кое-как? Тем, что оно стоковое. Пусть не 400, а всего лишь пока 135, планируется с вмешательством хиррургии ~150-165, на 910 кг весу машины. Штатное не справляется. Brokly Цитата только боюсь на гетц не бюджетно будет Я уже вложился под ~ 6000 (весь доп. навешенный, без сигналки посчитать), так что на ребенке не экономлю. :twisted:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 28.3.2006 Из: Москва ![]() |
Я думаю, что Вам стоит обратиться на Getzstyle.ru
Там более "тюнингованная" публика. Может там что подскажут... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Vovka
Не тот ты адрес даёшь. temperilo http://www.getzclub.com ;-) Если там нет, то значит не судьба. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
temperilo
Если пользоваться сцеплением не умеешь, дело личное. +10 лысы в движке считаю более грамотной доводкой и более дешевой. Гетц не та машина в которую вкладывают столько. (За исключением особо извращенных случаев аудиофильства ![]() Гоняться будешь на 402 метра? 1.4 МКПП. 107л.с. |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() |
Цитата(OHHC[HCBH) RU]
Если пользоваться сцеплением не умеешь, дело личное. Пользоваться гришь, ну может и не умею сугубо на Твой взгляд, но простите Ты меня в действии (за рулем) хоть раз видел? А говоришь уже слишком много. Просто НЕ этично с Твоей стороны как-то получается... :sad: Цитата +10 лысы в движке считаю более грамотной доводкой и более дешевой.
Твое право, хотя и ошибочное. :smile: Цитата Гетц не та машина в которую вкладывают столько.
Позволь мне решать, тем более что в Твой кашелек я не заглядываю и тем более денег не прошу... :evil: Цитата Гоняться будешь на 402 метра? 1.4 МКПП. 107л.с.
Не собирался и даже об этом не задумывался. Машина не для Драг`а перерабатывается! И тем более к чему Ты это-то написал? -> 1.4 МКПП. 107л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
temperilo
А сцепление для чего нужно как не для драга? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(ГётцОднако) а чем штатное плохо? Гетц всётаки не формульный болид, и у него не 400 кобыл под капотом. Смысл туда усиленное лепить, если и штатное справляется кое-как?
есть спортивный стиль езды ... конечно с гетцем совместить его сложно ... и даже догадаться невозможно ... но весной я сел на передний типа "мост" ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Смешно. Лучше лечить причину , а не следствие. Например , для начала забить на футбол вообще, во вторых можно клиренс увеличить и резину пошипастее , чтоб не жечь сцепление , а потом пока оно не сгорело пускай попахивает, когда спалишь тогда поменяешь на более злое, к тому времени у тебя уже может "передний мост" унесётся куда-нибудь вдаль футбол смотреть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Vovka) Я думаю, что Вам стоит обратиться на Getzstyle.ru
Там более "тюнингованная" публика. Может там что подскажут... Он там уже был ;-) а это его Гетц http://photofile.ru/photo/temperilo/111243...ge/31439186.jpg |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
EhProkachu
если честно, то нифига не понял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(avnalobin) EhProkachu
Сорри, повторяться смысла нет.
если честно, то нифига не понял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(EhProkachu) Сорри, повторяться смысла нет. слифф не засчитан, изволь объяснись.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(avnalobin) Цитата(EhProkachu) Сорри, повторяться смысла нет. слифф не засчитан, изволь объяснись. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(EhProkachu) Не надо дурачка включать , там всё предельно ясно , или не в курсе , что такое клиренс?
даже со знанием клиренса понять сие не представляется возможным. на футбол забить ... передний мост когда-то куда-то уедет ... ниасилил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
avnalobin
Перевожу. Забить на футбол - это значит не придавать такого большого значения гонянию мяча 22мя посторонними дядьками, 11 из которых ты почему-то считаешь себе родными и близкими (при этом они тебя родным и близким не считают). Соответственно после этого не надо будет ломиться со всей дури, выжигая сцепление, чтобы успеть посмотреть как эти 22 дядьки гоняют мяч по полю. Всё очень просто. Кучу денег и нервов сэкономишь. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(Spirit) Перевожу.
о как! ![]() но ведь мог быть и не футбол ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(avnalobin) Цитата(Spirit) Перевожу.
о как! ![]() но ведь мог быть и не футбол ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
avnalobin
EhProkachu Хорошо разговариваете :grin: ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(EhProkachu) Ниччё не понял?
ага. Цитата Объясни !
как я те объясню, если я ниче не понял!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(avnalobin) Цитата(EhProkachu) Ниччё не понял?
ага. Цитата Объясни !
как я те объясню, если я ниче не понял!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
Цитата(EhProkachu) Тогда к уважаемому Спириту. ну аче спирит? этот тип объясняться могет. в отличии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(avnalobin) Цитата(EhProkachu) Тогда к уважаемому Спириту. ну аче спирит? этот тип объясняться могет. в отличии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Регистрация: 26.8.2005 Из: Нижневартовск ![]() |
EhProkachuну я так понял, ты хотел сказать "отвали"?
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
temperilo
Наткнулся случайно. Valeo довольно известная фирма, думаю найти можно. http://www.kdmstuff.com/shop/step1.php?number=644 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Не надо нам керамического сцепления - снять 0.2 сек до 100кмч можно ИМХО проще.
Идея пришла не сама по себе, а ввиду постоянной усталости левой ноги в коленном суставе при езде по пробкам. Это от того, что площадка для отдыха левой ноги находится реально дальше от водителя, чем сама педаль и ногу приходится держать в напряжении навису. Цели тюнинга: * снизить нагрузку на левую ногу * облегчить и убыстрить процесс перестановки ноги на педаль сцепления * сделать педаль сцепления четче * снять 0.2 сек (предположительно) на разгон до 100 Как все это может работать. Если принять ход педали из самого верхнего (свободного) положения до самого нижнего (выжатого в упор) за 100%, то: 5% нажатия - холостой ход (люфт), далее 40% рабочего хода и еще 55 пустые (от которых и нужно избавляться. Верхнее положение педали регулируется винтом, тут все просто. В нижнем положении рычаг педали упирается в небольшой пластиковый демпфирующий пистон. Вот вместо него, ИМХО, и есть возможность вкрутить винт (с широкой шляпкой, чтобы не было проблем с опиранием рычага педали) и убрать свободный (ненужный ход в нижнем положении). Но это - полдела. Как подвинуть до нижней точки сам рабочий ход? В мануале все оч. коротко. Кто-нить делал подобное? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 15.2.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
OHHC[HCBH]RU
Тоже хочу, а то у меня сверху все 20% люфта... а вот снизу не мерил! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Как подвинуть до нижней точки сам рабочий ход?
Дык - укороти шток (толкатель) гидропривода главного цилиндра. Педаль опустится ниже. Если хочется ход педали поменьше - нужно на самой педали дырку крепления толкателя ниже опускать (подальше от оси вращения педали, поближе к полу). Както так. Только имхо надёжности этот тюненх не добавит. Не говоря уж о травмоопасности педального узла при ДТП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
У меня в силу разных причин сцепление и так укорочено
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 22.4.2005 Из: Москва, Алтуфьево ![]() |
Млин... Избавиться бы от косяков штатного сцепления...
А потом ужо колхозить. Впрочем эт тема другой ветки:http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3945 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 27.12.2005 Из: msk ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Lazy Shark
В первую очередь беспокойство о здоровье, если ты не заметил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Купите АКПП... :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
У Гетца замечательные штатные регулировки сцепления, очень удобные. Все настроил как хотел, левая нога теперь отдыхает ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 15.2.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
OHHC[HCBH]RU
Как?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Как регулировать? Есть такие книжки по обслуживанию с фотками, а вообще просто залезь и посмотри на место крпления педали. Внешний болт регулирует "верхний люфт". Шайба в месте крепления педали и сам шток (его можно вращать - там есть "уплощения") регулируют "нижний" люфт м положение рабочего хода педали.
|
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() |
OHHC[HCBH]RU
А фото-репортаж можешь сделать, я думаю со мной многие согласятся и выразят Тебе ОГРОМНЫЙ RESPECT. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
temperilo
Я вот себе еще давно уменьшил ход педали. Поначалу было нормально. Радовался тому, какой я умный ![]() Потом заметил, что после автоматических недожиманий (инстинктивно, при быстром переключении) скорости стали втыкаться хуже, особенно 1 и 2. Вот, думаю, надо бы обратно ход увеличить. Кстати, на сервисе, помнится, работнеги клянутся что сделать с ходом педали ну ничего нельзя... :smile: |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() |
FAnton
Дык эт чего ж получается, что лучше этого не делать?! :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
temperilo
Да наверно для тех кто давит до конца при любых обстоятельствах - можно и сделать. А для тех, у кого ноги слишком длинные и постоянно трутся об эту дурацкую полку для зонтиков :smile: , тем более при быстрых переключениях, - лучше бы наоборот - удлинить. Синхронизаторы не жалко... ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 529 Регистрация: 1.8.2005 Из: Москва, Орехово-Борбосово Мой город: Москва ![]() |
FAnton
Я бы их пожалел, т.к. третья у меня стала плохо включаться время от времени. Тож люблю переключать в доли секунды передачи. А какая цена вопроса замены синхронизаторов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Рост 182, ноги соответствующие, все ок как раз. В самом крайнем нижнем положении первая действительно с трудом втыкается, НО надо подобрать люфт нижнего положения по себе, чтобы при топании соответствовала скорость переключения. В моем случае регулировки реально экономят время, хотя по-первости "недовтыкаю" передачку иногда. синхронизаторы идут лесом.
Насчет фоторепортажа, при случае обязательно в течении 2-х недель наверняка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 7.3.2005 Из: Эстония ![]() |
Цитата(МИkola) Млин... Избавиться бы от косяков штатного сцепления...
А потом ужо колхозить. Впрочем эт тема другой ветки:http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3945 Кстати, уменьшив ход педали, избавился от этого противного свиста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 22.4.2005 Из: Москва, Алтуфьево ![]() |
3r наверно я чёто не понимаю... Что происходит со сцеплением при уменьшении хода педали?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Hgeorge) FAnton
Я бы их пожалел, т.к. третья у меня стала плохо включаться время от времени. Тож люблю переключать в доли секунды передачи. А какая цена вопроса замены синхронизаторов? То была описка :smile: Я имел ввиду "если синронизаторы не жалко"... :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 7.3.2005 Из: Эстония ![]() |
Цитата(МИkola) 3r наверно я чёто не понимаю... Что происходит со сцеплением при уменьшении хода педали?
Так сказать физику процесса я тоже не понимаю, но заметил, что если чуть нажать на педаль свист пропадает. Открыл СH.pdf страница CH-8 пункт 6, там описан процесс регулировки хода педали сцепления. Ослабил контргайку, и на работающем двигателе стал закручивать болт, пока свист не пропал. Если ГётцОднако прав и «Причина свиста в том, что выжимной вращается на валу коробки (точнее на направляющей первичного вала) с перекосом. Перекос хорошо заметен, если посмотреть на вилку сцепления при заведённом двигателе - ее наружный конец слегка покачивается. Чем больше амплитуда этих покачиваний, тем хуже. А вот с причиной этого перекоса не всё ясно. Выжимной выгрызает кольцевую канавку прямо в лепестках корзины, в которую он упирается. Почему это проиходит -хз: либо изза изначальной кривизны вилки, либо изза направляющей, либо изза кривизны корзины сцепления (либо слабого термоупрочнения). В любом случае это плохо, и это "плохо" скорее всего изначальный конструктивный дефект производителя.» Так вот после данной процедуры амплитуда покачиваний значительно уменьшилась, а свист пропал. Предполагаю, что и процесс выгрызания кольцевой канавки прямо в лепестках корзины происходит не так интенсивно. В любом случае если я правильно понял то это не гарантия, а значит и терять нечего. А как будет себя вести сцепление дальше, покажет время. Но думаю, что эту тему лучше развивать здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=3945 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 22.4.2005 Из: Москва, Алтуфьево ![]() |
3r пасип
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
А у меня проблемма решена по другому, сам я роста невысокого и поэтому сцепление всегда недожимаю, ну недостаю просто, а если ближе придвинуться, то руль неудобно держать. Соответственно данная проблема у меня на всех машинах и решил ее давно, я просто коврик чуть дальше придвигаю и сцепление просто в него упирается и все, считайте уменьшил ход сцепления))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 7.3.2005 Из: Эстония ![]() |
Цитата(Valeriy1976) А у меня проблемма решена по другому, сам я роста невысокого и поэтому сцепление всегда недожимаю, ну недостаю просто, а если ближе придвинуться, то руль неудобно держать. Соответственно данная проблема у меня на всех машинах и решил ее давно, я просто коврик чуть дальше придвигаю и сцепление просто в него упирается и все, считайте уменьшил ход сцепления))
Не совсем понятно как это помогает полностью выжимать сцепление. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва ![]() |
Все правильно, там сзади люфт приличный есть, вот Valeriy1976 от него и избавилсо хотя бы частично. Но можно поколхозить и по другому в данном случае (вынуть пластмассовую заглушку, в которую упираеццо рычаг педали и ввинтить туда болт на нужну длино, законтрить и сверху опять таки нацепить пластик какой, чтоб не шумело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 3.5.2007 Из: М.О. ![]() |
в ноябре/декабре начну реализовывать инвестиции в гетца...
пока из основопологающих вопросов присутствуют тормоза и сцепление... потом подвеской займусь... по тормозной системе переговры веду, как только договоримся с ателье по поводу что же будет на выходе вывешу смету, тех решение и дай бог результат... а вот по сцеплению чтойто глушняк какойто... с июня долблюсь по конторам, ответ один - с гетцами не работали, и честно говоря морочиться не хочется... облазил в инете производителей, тот же саш на гетца делает только штатные элементы, ни диска сцепления с керамикой, ни усиленной корзины ни маховика найти не могу... ежли кто хоть краем глаза видел сцылку или имеет телефон тюнателье что занимаются сцеплениями в том числе на корейский ширпотреп поделитесь а? даж эти мнуцца http://clutchnet.ru/catalog/clutchnet.shtml Осторожнее с сылками! СУВЖ. Вовка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 4.11.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
Мож это подойдёт...
http://www.kdmstuff.com/shop/step1.php?number=644 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 3.5.2007 Из: М.О. ![]() |
нада пазванить...
|
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() |
TO ALL АХТУНГ
:!: :!: :!: :!: :!: :!: НАРОД, ЛЮДИ А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ПО ВТОРОЙ ССЫЛКЕ raffy ВИРУС В КОМП ЗАСЫЛАЕТСЯ!!!!! :!: :!: :!: :!: :!: :!: У меня отловил ANTIVIR его!!! Помимо трэкинга, он системные файлы Винды пытался залезть!!!! Советую Администрации убрать вторую ссылку!!! Пока еще не поздно!!! :roll: |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() |
Цитата(СтасиК) Мож это подойдёт...
http://www.kdmstuff.com/shop/step1.php?number=644 Помоймому для Гешика врятли... :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(TEMPER) Цитата(СтасиК) Мож это подойдёт...
http://www.kdmstuff.com/shop/step1.php?number=644 Помоймому для Гешика врятли... :sad: Это почему? На сайте он значится как раз для гетца. Я как то уже приводил тебе эту ссылку. |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() |
Step
МНЕ??? :shock: Хоть убей не помню :???: Слушай точно!!! Там же написано, прости не углядел... :oops: Кстати вооот http://www.kdmstuff.com/goods/images/20070604121732cont.jpg хочу!!! Дайте!!! Дайте!!! :cry: :cry: :cry: P.S. Step Ты вирус то не хапнул? :shock: |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() |
Тьфу млин ссылка, которую я привел не работает :sad:
Вот что я имел ввиду под словами. Дайте!!! Дайте!!! http://www.kdmstuff.com/shop/step1.php?number=2048 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
TEMPER
Смотри внимательнее ![]() http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...13&start=30 P.S. NOD32 промолчал, сейчас проверяю полностью диск. |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() |
Step
Пасиб Тебе, вспомнил я... :grin: Вот у меня бошка дырявая, ведь еще сам создавал тему ![]() P.S. У меня вот этот watcher установлен Avira Antivir Personal Edition Classik, обнаружил и заблокировал дальнейшие действия сразу, как только открылась ссылка! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 3.5.2007 Из: М.О. ![]() |
TEMPER/n
это баннер на сайте - у мя пара нод32 и адавара... сейчас проверил - у мя адавара сблокировала запуск тела программы... так что я не спецом - нод то молчал у мя... |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() |
raffy
Ты лучше скажи когда заказывать сцепление будешь? :smile: P.S. Я Nod не уважаю :sad: У меня Ad-ware баннер блокировал тоже, но там не баннер!!! Antivir четко показал, что, куда и зачем лезет и это был не tracking cookie ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 3.5.2007 Из: М.О. ![]() |
TEMPER
в ноябре планирую замену тормозов... в декабре размещу заказ на сцепление, чтоб в конце февраля-начале марта получить и до теплых дней сделать... пока отписался корейцам, что как и почем и чтоб техописание глянуть... |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() |
Цитата(raffy) в декабре размещу заказ на сцепление, чтоб в конце февраля-начале марта получить и до теплых дней сделать...
Вот с этого места поподробнее, мне маякни!!! :smile: Видимо я тоже буду заказывать, только вот недоверяю я этим доставкам... :roll: Я в августе прошлого года MOMO диски заказал из США (и страховку не захотел делать), ну мне на нашей таможне и сказали, что заказ не приплыл, а потом выяснилось, что на таможне кому то они приглянулись... :evil: Так я и потерял порядка 1000 у.е.... :cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 3.5.2007 Из: М.О. ![]() |
TEMPER
бес проплем... как ответят - выложу здесь же... |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() |
Цитата(raffy) TEMPER
бес проплем... как ответят - выложу здесь же... Это Ты про корейцев? Если да то незабудь пожалуйста. :smile: А я еще просил, про незабыть меня, когда заказывать будешь. ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 3.5.2007 Из: М.О. ![]() |
TEMPER
эт я понял... после созвонки за неделю до заказа, тему приподниму с предложением скооперировацца в плане доставки... 2вовка... не виноватая я... сам наипался... с утра пандой вычистил... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 3.5.2007 Из: М.О. ![]() |
TEMPER
у мя рм не отправляются, так что здесь напишу... чет корейские друзья молчат и не отвечают... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2007 Из: Москва ![]() |
А зачем в гетце усиленное сцепление???? Гетц не драговое авто,если думаешь с высоких оборотов стартовать,то колеса уйдут в букс...Если уж так хочешь найти для гетца,то сними диск сцепы и попробуй найти аналог для других авто,ВОЗМОЖНО и найдешь...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Igrok
Затем, что люди это хотят.... Если тебе этого не надо, это ещё не значит что этого не должно быть! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 19.12.2007 Из: Москва ![]() |
У меня это стоит,только не на гетце.....
Я не говорю что мне это не надо и этого не должно быть,просто усиленное сцепление предназначено для серьезных нагрузок.Эти нагрузки возможны при высокой мощности мотора или при участии в драге,где для более уверенного старта используется старт с высоких оборотов...В гетце как минимум нужен дифиренциал повышенного трения(LSD) или полный привод, без этого усиленное сцепление лишь галочка в тюнинге авто(не используемое по своему назначению).Что касается керамики,керамика не для города ее стихия только гонки.Если это сцепление не бросать(разгоняться с высоких оборотов), то по городу проживет около 10000км... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 3.5.2007 Из: М.О. ![]() |
нада не нада...
все упирается в то, что на гетц вроде бы есть усиленная корзина и диски сцепления с керамикой, но! как дело доходит до приобретения - упирается в то, что либо они для акцента, либо для элантры... либо нада брать родное и мозолить по магазинам и потом искать слесарку где его доведут до ума... все пока тухло... к сожалению... корейцы и валео молчат как зайцы в норе... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Igrok) Если это сцепление не бросать(разгоняться с высоких оборотов), то по городу проживет около 10000км...
Гм... почему-то есть много примеров, когда керамика по городу живет в разы дольше озвученых тобой 10 тык. Да и с троганием проблем никаких, кстати... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 15.1.2008 Из: Питер ![]() |
Цитата(Igrok) В гетце как минимум нужен дифиренциал повышенного трения(LSD) или полный привод
полнейший бред. Нафига Гетцу Дифф?! у тебя там 200 кобыл и резина Медвед?! :?: Гетц в драге - не смешите меня ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 10.11.2006 Из: Мск СЗАО ![]() |
MerCOOL думаешь нету?? тюнинг не существует для тебя?? смешить не будет, но челюсть можем припустить... :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(MerCOOL) Цитата(Igrok) В гетце как минимум нужен дифиренциал повышенного трения(LSD) или полный привод
Оценить дифф может тот, кто его "пробовал". Я вот, откатав 2 зимы на переднеприводном авто с дифом (не гец) могу сказать, что вещь эта просто мегаполезная, даже на машине с мощностью мотора в 90 лысы. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 15.1.2008 Из: Питер ![]() |
не, ну польза от него, конечно, есть - спорить глупо. Но вот что бы так...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 16.5.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(MerCOOL) не, ну польза от него, конечно, есть - спорить глупо. Но вот что бы так...
Человек с блокой в кпп в условиях нашей зимы - полубог на дороге. А бог - это постоянный полный привод.))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград ![]() |
Доброго всем времени суток
У меня проблема, накрылось сцепление (выжимной и скорей всего корзина) найти оригинал ПРОБЛЕМА, т.к. я не в москве пробил по вину диск: 41100-22740 корзина: 41300-22710 выжимной: 41421-22800 достать можно только valeo, EXIST выдает аналоги диск: HD-78 корзина: HDC-75 выжимной: PRB-04 все бы ничего да только, диск HD-78 215мм, а корзина HDC-75 200!!!! заменой выжимного не отделаюсь, т.к. пробег 100тыщ что стоит внутри не знаю, т.к. коробку не скидывали разобрать чтобы посмотреть накладно, а машину в разобранном сосоянии никто держать не будет .... может кто сталкивался, может у кого есть ссылки на каталог Valeo, я не нашел (( говорят есть еще такой набор сцепления Valeo 826415, найти не могу, что там внутри? машина 1,3 gls sohc 2005 выпуска |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 101 Регистрация: 25.4.2008 Из: зеленоград ![]() |
Valeo 826415 европейский номер
HDK-099 Valeo PHC ее корейский аналог корзина HDC-75 она же 802666 - 200мм осталось найти диск, какой сюда можно поставить??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
А зачем HDC-75 ???(она действительно по внутреннему диаметру меньше).Через Exist бьется и родная даже дешевле к тому же.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
Народ, вот приходит к концу жизнь моего сцепления....пробег-50000км
стоковое не очень хочется!хочу керамику!может есть уже такие кто ставил???? давайте штурманем интернет и попробуем найти! только не надо "пустые" ссылки с картинками и без контактов на покупку и без цены!=)) сам вот сижу штудирую сайты! [mod:d3f6d956d2="Вовка"]Молодец! Получаешь медаль за клон. FAQ нада читать иногда! Тема слита.[/mod:d3f6d956d2] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
вот нашел вариант №1:
маховик алюминий: http://clutchnet.ru/shop/index.php?productID=960 корзина усиленная: http://clutchnet.ru/shop/index.php?product...picture_id=2869 диски(под заказ): http://clutchnet.ru/shop/index.php?categoryID=261 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
дорого для гетца имхо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 374 Регистрация: 25.9.2009 Из: Ногинсkа Мой город: ногинсk ![]() |
Катался на керамике,но не на гетсе,все на том же моем тазике... Стояло четыре лепестка с пружинками... Схватывает резко и уверенно... Сначала было очень не привычно,но когда привык,обычное сцепление уже не хотелось ставить. Напроч забыл про запах сцепления,хороший плюс ;-) производитель - Pelenga
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
дорого, но зато хорошая вещь! а то я чутка поношусь и потом начинаю хрустеть... диск перегреваться начинает!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2009 Из: Балашиха ![]() |
вот нашел вариант №1: маховик алюминий: http://clutchnet.ru/shop/index.php?productID=960 корзина усиленная: http://clutchnet.ru/shop/index.php?product...picture_id=2869 диски(под заказ): http://clutchnet.ru/shop/index.php?categoryID=261 По ссылкам ни чего нет.. хотелось бы знать сколько эта керамика стоит?? все сказали много.. а Эт скока??? З.Ы. В инете для гетцов не найду ни как.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 237 Регистрация: 16.12.2007 Из: Королёв МО ![]() |
вот нашел вариант №1: маховик алюминий: http://clutchnet.ru/shop/index.php?productID=960 корзина усиленная: http://clutchnet.ru/shop/index.php?product...picture_id=2869 диски(под заказ): http://clutchnet.ru/shop/index.php?categoryID=261 По ссылкам ни чего нет.. хотелось бы знать сколько эта керамика стоит?? все сказали много.. а Эт скока??? З.Ы. В инете для гетцов не найду ни как.. видимо уже не продают! пс у меня оказывается не диск, а коробка сдохла=)))-пребрали=) ппс вот ещё есть вариант сцеп и корзин для гетса: http://www.clutchmasters.com/shop/?page=sh...ab31570d0c4fb2b от с купэ к нам подходит!!! у товарисча на красном турбогетсе из киева такое и стоит(от скупэ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Jungar
Вариантов купе дофига! Какое конкретно?, каталожный номер? Я на днях в автомагазин по киа хундаевским з/ч заходил. Мне показали выжимной от купе, он раза в два или три больше нашего. Корзина, говорят, тоже побольше. Есть же 1.6, 2 литровые... года разные. Коды разные точно. Есть у кого контакт с украинцем этим? Как отзывы по сцепе этой? Держит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2009 Из: Балашиха ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 10.10.2008 Из: Пятигорск ![]() |
Сцепление от SCoupe turbo http://cgi.ebay.com/ebaymotors/F1-RACING-S...sQ5fAccessories
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 24.4.2009 Из: Балашиха ![]() |
Сцепление от SCoupe turbo http://cgi.ebay.com/ebaymotors/F1-RACING-S...sQ5fAccessories это весь комплект?? карзина, выжимной и диск?? за 136 баксов??? родное намного дороже.. тут либо бред либо ошибка какая то... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
родное не дороже, по крайней мере не давно взял Валео по себестоимости за 1900 рублей (комплект) так что цена вполне адекватная:)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:37 |