Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выхлопная приемная труба
i_garrik
сообщение 7.9.2007, 15:24
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 22.6.2007
Из: Москва




Не знаю что делать: у меня прогорел компенсатор( гофра или гибкая часть выхлопной системы), которая находится перед вторым датчиком, или менять эту трубу, которая стоит от 3 до 5 тыс.руб, или все же купить похожий компенсатор и попытаться его туда вварить.
Кто нибудь занимался этим неприятным делом?
Из за этого и check загорается и машинка урчит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 7.9.2007, 17:01
Сообщение #2


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




А автомобиль уже не на гарантии? Это гарантийный случай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
i_garrik
сообщение 11.9.2007, 9:14
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 22.6.2007
Из: Москва




Автомобиль уже не на гарантии, не захотелось мне проходить ТО 60 тыс, показалось очень дорого.
А проблему решил, купил новую гофру в магазине Автозапчасти на Юго-Западной размером 45*205, снял приемную часть глушителя ( она очень легко снимается, может быть только проблема разжать хомут).
Старую гофру срезал ( ее длинна 180 мм), новою возле датчика приварил, поставил на машину, и прихватил возле другого конца. Далее снял, заварил до конца, и поставил. На все ушло 2 часа и 400 рублей ( цена гофры).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 15.9.2007, 13:11
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Молодец !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rad&K
сообщение 26.4.2008, 0:21
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 13.6.2006
Из: KAZAN

Мой город: Казань



Цитата(i_garrik)
А проблему решил, купил новую гофру в магазине Автозапчасти на Юго-Западной размером 45*205, снял приемную часть глушителя ( она очень легко снимается, может быть только проблема разжать хомут).
Старую гофру срезал ( ее длинна 180 мм), новою возле датчика приварил, поставил на машину, и прихватил возле другого конца. Далее снял, заварил до конца, и поставил. На все ушло 2 часа и 400 рублей ( цена гофры).

Есть три вопроса:
1) гофру покупал двухслойную?
2) уровень шума вернулся в прежнюю норму?
3) можно ли просто на хомуты посадить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rad&K
сообщение 26.4.2008, 2:08
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 13.6.2006
Из: KAZAN

Мой город: Казань



Вот еще нашел на http://www.megway.ru/?mi=news&smi=1
если кому полезно будет:
31.01.08: ГОФРЫ JOINFLEX !!!
Под заказ стали доступны гофры производства JOINFLEX. Пример поиска: номер для поиска 51X10202, где 51 - диаметр, 102 - длина (+/- 5мм), 02 - количество оплеток (в зависимости от условий эксплуатации -02,-03, чем больше оплеток, тем больше срок службы).

Рекомендации по выбору и монтажу компенсатора выхлопной системы.
1. Исходя из слишком большого модельного ряда автомобилей и определенного затруднения в составлении каталога соответствия гофр определенной модели легкового автомобиля, размер компенсатора следует определять по наружному диаметру выхлопной трубы и габаритной длине гибкого элемента.
2. Тип гофры следует выбирать исходя из желаемого ресурса, а также исходя из мощности двигателя. Для мощных двигателей и спортивных автомобилей мы не рекомендуем устанавливать гофры с одинарной наружной оплеткой, так как при больших скоростях потоков отработанных газов, из-за колебания гофр, могут возникать эффекты свиста.
3. Гофра должна устанавливается на место отработавшей не изменяя геометрии выхлопной системы. Если гофра не предусмотрена конструкцией выхлопной системы автомобиля, для выбора места ее установки следует обратиться к специалистам. Ни в коем случае не производить установку гофры с ее предварительным монтажным изгибом. Установку производить только на прямом участке.
4. Перед установкой гофры обязательна проверка всех подушек крепления двигателя.
5. Приварку гофры осуществлять сварочным полуавтоматом с подачей проволоки в среде инертных газов. Ни в коем случае не осуществлять приварку компенсаторов электросваркой.
6. После сварки необходимо убедиться в качественной проварке всех слоев гофры: оплетки, наружного стакана, сильфона и в случае наличия вальцованного рукава, для избежания разрушения компенсатора во время эксплуатации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 21.8.2008, 9:21
Сообщение #7


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



а то звук кайфовый, мож так и оставить, не менять по гарантии? :roll:

зы: как сказал один товарищ, "о, как бмв с четырьмя трубами!" (а я ответил "ага, 4.8is, по 2.4 под капотом и в багажнике" :grin: )

ззы: я всерьёз интересуюсь, есичо. мне то-60 предстоит в субботу, думаю вот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anastas
сообщение 21.8.2008, 9:29
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва




ЕМНИП после прогорания гофры в нее начинает попадать воздух с улицы и лямбда зонд начинает офигевать от этого, что приводит к возгоранию :grin: чек энж.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 21.8.2008, 9:31
Сообщение #9


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



чек не горит и не горел.
т.е. при прогорании гофры может умереть лямбда-зонд? если да, то буду менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 21.8.2008, 9:38
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(cold)
чек не горит и не горел.
т.е. при прогорании гофры может умереть лямбда-зонд? если да, то буду менять.


Товарисчь, катаюсь я с ним уже почти 10 тыщ км... ну ничем не гразит это... по моим ощущением пережирает... буду менять как раз на 60;) правда у мя гарантии нет поэтому самостийно буду это делать...

кстати а мне друг сказал что звучит как американский смол блокsmile.gif ну да у меня реально смол блокsmile.gif))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 21.8.2008, 9:39
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




cold
у меня передняя часть выхлопной трубы была сбита немного при спрыгивании с какого-то бордюра или лазаньи по недорогам. в сервисе так и сказали, ничего супер плохого не будет, но лямбда-зонд может умереть, лучше менять. как раз на ТО-60 и поменял переднюю часть выхлопной трубы этой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 21.8.2008, 9:40
Сообщение #12


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



MAXIM(SONATA-CLUB)
пережирает -- расход увеличился?
смол блок -- эт чо?

bumbaka
знач будем менять. звук -- это хорошо, но умереть лямбда-зонду не дам. зачем он нужен, кста? :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
зеленый жаб
сообщение 21.8.2008, 9:43
Сообщение #13


БандО
*****

Сообщений: 209
Регистрация: 29.6.2005




ничего не перегорает, меняется по гарантии(если нет механических повреждений) сам менял два раза
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 21.8.2008, 9:50
Сообщение #14


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(cold)
MAXIM(SONATA-CLUB)
пережирает -- расход увеличился?
смол блок -- эт чо?


ун мне кажеца что расход увеличился, может это стиль движение... х его з честно... субъективно увеличился... на сколько сказать не могу... умею замерять расход тока по бортовому компуsmile.gif чек ксати горит...

смол блок это название двигателей американских v 8... ну там типа как у камаро или корветаsmile.gif)))))))) ревет пипец.... у меня теперь гудок не на руле а на полуsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 21.8.2008, 9:57
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




cold
мозгу нужен, меряет выхлоп, это для евро 4 ещё одно средство снижения грязности выхлопа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 21.8.2008, 10:20
Сообщение #16


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Цитата(cold)
чек не горит и не горел.
т.е. при прогорании гофры может умереть лямбда-зонд? если да, то буду менять.

Ты же вроде чипованый. Тогда даже при отсутсвии лямбда-зонда не будет гореть чек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 21.8.2008, 10:36
Сообщение #17


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Step
вон оно чо... понял.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
luna1733
сообщение 21.8.2008, 11:58
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 6.4.2008
Из: Мытищи-СВАО




На 1,3 при прогорании гофры расход увеличился практически сразу с 8,5 до 12 л.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДАЛЬНОБОЙЩИК
сообщение 21.8.2008, 12:11
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 27.4.2007
Из: РОССИЯ




Ездил месяц с прогоревшей гофрой. Увеличения расхода не заметил, хотя в сервисе утверждали, что должно увеличится. А вот лямбда-зонд пришлось менять. Замена гофры обощлось в 2700р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bobr
сообщение 21.8.2008, 12:50
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 23.6.2005
Из: МО, Нахаловка




Цитата(ДАЛЬНОБОЙЩИК)
Замена гофры обощлось в 2700р.

Без лямбда-зонда?
Официал?
Работы + сама гофра?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДАЛЬНОБОЙЩИК
сообщение 21.8.2008, 13:10
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 27.4.2007
Из: РОССИЯ




Bobr
Официалы меняют сразу половину глушителя и стоит это в разы дороже. А зонд менял в официальном за 3000р. Меняли дольше часа - не могли говорят открутить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 21.8.2008, 13:26
Сообщение #22


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




ваще не хило 2700 за смену гофры... там делов то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДАЛЬНОБОЙЩИК
сообщение 21.8.2008, 14:34
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 27.4.2007
Из: РОССИЯ




Делов на 10минут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдарка
сообщение 21.8.2008, 15:29
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 13.4.2008
Из: Сочи




У меня на 85 тыс . прогорела ,поехал в магазин,купил гофру по размеру,поехал в сервис где сварщик есть и сделал(срезается старая и приваривается новая- это метод для тех у кого машина не на гарантии) 1 час работы и 2000 руб. за всё про всё ;-) (гофра 1000 руб + работа 1000 руб ) :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Счумачер
сообщение 21.8.2008, 15:50
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 24.8.2005
Из: Москва




За 90тыс. км прогорала два раза. Оба раз загорается чек и увеличивается расход с 9 до 11-12 литров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 21.8.2008, 15:51
Сообщение #26


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



расход был (пока мониторил) не выше 9. потом пошли беспорядочные заправки и мониторить стало проблематично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bosko
сообщение 22.8.2008, 1:23
Сообщение #27


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 17.7.2008
Из: Москва, Перово




Сегодня заменил как раз гофру, ездил на секущей месяц. Так что лучше менять, потому что было замечено:ухудшение тяги и динамики, повышение аппетита с 8 до 10 литров, звук меня этот уже начал доставать если честно (хотя по началу было прикольно, не спорю), может настать кирдык не только лямбда-зонду но и дорогостоящему катализатору :!: Чек соответственно у меня горел, но загорелся где-то через 3 недели после того, как я заметил, что гофра сечёт.

Теперь всё нормально ( 3х тьфу! ) :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eugeneer
сообщение 23.8.2008, 16:20
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



тоже менял гофру недавно. там есть один нюанс: родные корейские они 3-х слойные, соответственно быстрее прогорают и их легче повредить. мне поставили немецкую тюнинговую 6-ти слойную. обошлось 2400 р. контора занимается только системой выхлопа. по городу несколько филиалов. т. 782-35-95
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Наталика
сообщение 25.8.2008, 12:28
Сообщение #29


V.I.P.
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 9.4.2008
Из: Россия,Москва

Мой город: Москва



мне тоже гофру на днях меняли за 2800 руб... честно сказать не замечала что бензина больше ела... вроде б также...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 25.8.2008, 12:31
Сообщение #30


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Наталика
менял официал или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 1.9.2008, 8:42
Сообщение #31


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



а если прохудившуюся гофру до ремонта замотать металлизированным скотчем, долго он продержится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 1.9.2008, 12:13
Сообщение #32


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




мне как раз of ее меняют
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чеширский Кот
сообщение 1.9.2008, 17:53
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 10.7.2006
Из: Москва




Цитата(cold)
а то звук кайфовый, мож так и оставить, не менять по гарантии? :roll:

зы: как сказал один товарищ, "о, как бмв с четырьмя трубами!" (а я ответил "ага, 4.8is, по 2.4 под капотом и в багажнике" :grin: )

ззы: я всерьёз интересуюсь, есичо. мне то-60 предстоит в субботу, думаю вот.


у меня была такая штука,
по словам мастера черевато все более и более "прикольным" звуком,
сносом понимания ситуации у кислородного датчика, как следствие предложение от БК выкинуть двигателей, работой мозгов по обходной схеме, что вырастает в повышенный расход топлива. ;-)

при чем я ждал пока деталька эта придет неделю, за это время звучок от еле слышимого поменялся на вполне отчетливый рык...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 1.9.2008, 18:19
Сообщение #34


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Будет простая цепочка: прогорела гофра => лямбда начинает давать неверные показания => мозги зажигают чек и начинают переливать бензин => переобогащенная смесь приводит к повышенному расходу топлива и не успевает сгорать в двигателе => очень скоро засираем/спекаем в хлам нейтрализатор :cry: Так что лечить надо скоренько
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bosko
сообщение 1.9.2008, 20:44
Сообщение #35


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 17.7.2008
Из: Москва, Перово




cold
Официалы отдельно гофру не меняют, а только в сборе со всей приемной трубой (с работой это выйдет порядка 6000 руб), так что официалы идут в сад :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Чеширский Кот
сообщение 2.9.2008, 8:08
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 10.7.2006
Из: Москва




Цитата(Bosko)
cold
Официалы отдельно гофру не меняют, а только в сборе со всей приемной трубой (с работой это выйдет порядка 6000 руб), так что официалы идут в сад :grin:


вот только зачем гнать... :roll:
мне меняли вообще по гарантии, т.е. даром.
кроме того, в заказ-наряде была указана именно гофра плюс прокладка, т.что , имхо, ты не прав. Или у тебя странный оф.сервис...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 2.9.2008, 8:27
Сообщение #37


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Чеширский Кот)
Цитата(Bosko)
cold
Официалы отдельно гофру не меняют, а только в сборе со всей приемной трубой (с работой это выйдет порядка 6000 руб), так что официалы идут в сад :grin:


вот только зачем гнать... :roll:
мне меняли вообще по гарантии, т.е. даром.
кроме того, в заказ-наряде была указана именно гофра плюс прокладка, т.что , имхо, ты не прав. Или у тебя странный оф.сервис...


Судя по подписи уверен почти на все 100 что боско меняли в блокмоторсеwink.gif по идеи должны менять отдельно... запчасть же отдельно продаеца
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BzZz
сообщение 2.9.2008, 21:48
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 28.6.2008
Из: Москва




Только сегодня поменял гофру.
Объездил много сервисов, цены на сварочные работы варьируются от 1500 до 3000. Сам купил гофру (45x203) за 500р и поставили ее за 40 минут. А приемная труба в разных местах стоит от 2700 до 4300р. Так что каждый выбирае то, что ему нравится.
И чек у меня стабильно загорался, не сразу как сбросишь, а через пару дней.
По поводу расхода и.т.д: У меня вроде ничего не менялось, и расход был такой же, и тянула вроде так же, вот только шум раздражал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bosko
сообщение 3.9.2008, 0:13
Сообщение #39


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 17.7.2008
Из: Москва, Перово




Чеширский Кот
MAXIM(SONATA-CLUB)

Я купил б/у машину (3 года) и она уже была не на гарантии, поэтому смысла менять гофру у официалов не было - менял в Хёндай Сервисе в Люблино (неплохой гаражный сервис с умеренными ценами) - гофра + работа по замене обошлись в 2300 руб.

Насчёт официалов ничего конкретного сказать не могу - но везде куда я звонил (Рольф, Блок, Волна, Автомир, Корея Моторс и др) мне ответили что гофру отдельно не меняют (надо ведь бабла срубить), поэтому для меня этот вариант отпал сразу. К тому же сама приемная труба у меня пока в нормальном состоянии. А вообще если авто на гарантии должны менять бесплатно, причём полностью приемную трубу, а не только гофру.
По поводу того что гофра продается отдельно, интересно было бы увидеть каталожный номер детали "гофра" для Хёндай Гетц (не знаю никого кто покупал гофру именно под Гетц, все кто менял её отдельно покупали просто подходящую по размерам).

MAXIM(SONATA-CLUB)

Не понял насчёт подписи - ты по поводу чего? Причём тут Блок? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fobos
сообщение 22.9.2008, 11:04
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 10.9.2005
Из: Москва, Солнцево




Проблема после замены трубы с гофрой.
Подскажите, кто знает: Поменял у официалов гофру с трубой, перед этим сделали диагностику, которая показала, что все остальные параметры в идеале. С трубой теперь всё в порядке, но двигатель стал запускаться, только если стартер крутишь секунды 2-3, и то не всегда с первого раза. Это вроде бы нормально, если не считать, что до этого он всегда запускался с пол-тычка. А так, как сейчас, напоминает запуск при очень низких Т. Что там мне могли накосячить, ума не приложу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 22.9.2008, 11:11
Сообщение #41


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Цитата(Bosko)
MAXIM(SONATA-CLUB)

Не понял насчёт подписи - ты по поводу чего? Причём тут Блок? :shock:


живешь просто рядом с ним ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bosko
сообщение 23.9.2008, 0:42
Сообщение #42


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 96
Регистрация: 17.7.2008
Из: Москва, Перово




MAXIM(SONATA-CLUB)

А, ну это да - недалеко тут :smile:

Fobos

Я бы с таким вопросом обратился в тот сервис, где тебе трубу меняли...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rad&K
сообщение 23.9.2008, 22:12
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 13.6.2006
Из: KAZAN

Мой город: Казань



Цитата(Fobos)
Что там мне могли накосячить, ума не приложу.


Скорее всего посадили аккумулятор. Советую отдать на полную профилактику с зарядкой. Иначе в холода можно незавестись.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fobos
сообщение 23.9.2008, 23:35
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 10.9.2005
Из: Москва, Солнцево




Rad&K писал:
Скорее всего посадили аккумулятор. Советую отдать на полную профилактику с зарядкой. Иначе в холода можно незавестись.


Благодарю за совет. Скоро ТО-90, попрошу проверить аккумулятор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Psychedelic-4um
сообщение 30.6.2014, 0:40
Сообщение #45


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Москва



Народ,привет! На движке 1.4 97 кобыл,какой размер компенсатора? буду признателен за ответ. У меня 1.4, АКПП,2006 года рестайл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стройбат-2
сообщение 1.7.2014, 14:54
Сообщение #46


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 14.7.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(Psychedelic-4um @ 30.6.2014, 2:40) *
Народ,привет! На движке 1.4 97 кобыл,какой размер компенсатора? буду признателен за ответ. У меня 1.4, АКПП,2006 года рестайл

Гофры?
45/200. Сегодня утром менял. С работой обошлось в 3500.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Psychedelic-4um
сообщение 10.7.2014, 17:33
Сообщение #47


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Москва



Цитата(Стройбат-2 @ 1.7.2014, 15:54) *
Гофры?
45/200. Сегодня утром менял. С работой обошлось в 3500.


Спасибо,уже поменял. Тоже 45\200 вварил,но это много,трубы подпиливать пришлось,чтоб внутри гофры сетку не терло. Реальный ее размер где-то 180
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rusyam
сообщение 27.8.2014, 15:56
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 19.8.2010

Мой город: Азов



Недавно поменял приемку, купил аналог от KLARIUS арт. 130471 обошлось в 2060р. + две новые прокладки металические арт. 2875125000 по 69р.
Встала как влитая, без подрезок и подгибов.
Есть мелкие ньюансы:
1.отсутствуют шпильки крепления к резонатору (использовал 2 обычных болта на 10 под 17-й ключ и 2-ве обыкновенные гайки)
2.не удалось открутить 2-ю лямбду со старой трубы, но т.к. прошит под E2, просто подобрал болт и заглушил эту дырку
3.очень тяжело найти положение, чтобы вытянуть старую трубу из подрамника (тянуть нужно по направлению к катализатору под определенным углом), как нестранно новая труба вошла как по маслу)
4.Болты крепления к резонатору прикипели намертво на старой трубе, без болгарки не обошлось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 26.11.2018, 23:43
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



с громким рычащим звуком типа спорт- тюних езжу больше года но наездил не так много км тыщ 5-6. в двух сервисах сказали что прогорела гофра и только изза этого такой звук. расход бенза высокий и вродебы по нарастанию звука еще повысился. чекэнджин ниразу не загорался даже странно.может лампочка в джекичане перегорела как это точно проверить? щас вот определяюсь либо переваривать гофру либо заменить на целиком новую приемную трубу с новой гофрой чтоб ничего не варить.по деньгам где узнавал не сильно дороже новая приемная труба. что скажете о новой приемной трубе bosal как она по цене-качеству ? а по цене она получается болеечем вдвое дешевле оригинала

Сообщение отредактировал Accelerator - 26.11.2018, 23:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 27.11.2018, 1:05
Сообщение #50


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2098
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Accelerator @ 27.11.2018, 0:43) *
... чекэнджин ниразу не загорался даже странно.может лампочка в джекичане перегорела как это точно проверить? ...

Нормально лампа загорается при повороте ключа и гаснет через несколько секунд после запуска мотора.

Некоторые умельцы перед продажей вынимают или отключают эту лампу, что слишком грубо и сразу бросается в глаза.
Более продвинутые мастерят всякие обманки, самые хитрые из которых настолько правдоподобны, что их вряд ли получится определить на глаз. В этом случае надо подключить сканер и преднамеренно внести неисправность.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лаосский партиза...
сообщение 27.11.2018, 13:02
Сообщение #51


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 327
Регистрация: 1.7.2015

Мой город: хуевск



Цитата(Accelerator @ 26.11.2018, 23:43) *
с громким рычащим звуком типа спорт- тюних езжу больше года но наездил не так много км тыщ 5-6. в двух сервисах сказали что прогорела гофра и только изза этого такой звук. расход бенза высокий и вродебы по нарастанию звука еще повысился. чекэнджин ниразу не загорался даже странно.может лампочка в джекичане перегорела как это точно проверить? щас вот определяюсь либо переваривать гофру либо заменить на целиком новую приемную трубу с новой гофрой чтоб ничего не варить.по деньгам где узнавал не сильно дороже новая приемная труба. что скажете о новой приемной трубе bosal как она по цене-качеству ? а по цене она получается болеечем вдвое дешевле оригинала

Я менял целиком элемент. Разговоры с мастерами и вообще соображения были следующие - можно варить не снимая трубу с машины, но это халтура. При этом лямбду нужно выкручивать, что бы не сжечь сваркой. Если все открутить и вваривать гофру в кондукторе, то все равно попадаешь на две прокладки (металлические такие колечки) и на выходе получаешь новую гофру и б/у, ржавенькую трубу. Ну и нафига козе баян?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 27.11.2018, 13:18
Сообщение #52


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Лаосский партизан @ 27.11.2018, 14:02) *
Я менял целиком элемент. Разговоры с мастерами и вообще соображения были следующие - можно варить не снимая трубу с машины, но это халтура. При этом лямбду нужно выкручивать, что бы не сжечь сваркой. Если все открутить и вваривать гофру в кондукторе, то все равно попадаешь на две прокладки (металлические такие колечки) и на выходе получаешь новую гофру и б/у, ржавенькую трубу. Ну и нафига козе баян?

Ерунду не пишите. Ничего там не нужно откручивать и тем более снимать. Старую гофру срезают и вваривают газом новую. Даже клемму с акб можно не снимать не говоря уже о лямбде и прокладках.
Ps.Менять приемную трубу в сборе через каждые 70-80тык нецелесообразно

Сообщение отредактировал Brodilis - 27.11.2018, 13:22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.11.2018, 17:03
Сообщение #53


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



труба выдерживает 3-4- гофры ( гофра примерно на 90-130 тыс )

Сообщение отредактировал WADIE - 27.11.2018, 17:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 27.11.2018, 20:49
Сообщение #54


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(WADIE @ 27.11.2018, 18:03) *
труба выдерживает 3-4- гофры ( гофра примерно на 90-130 тыс )

чего-то мало для гофры.
Снимал трубу на машине жены, пробег был 250, труба в отличном состоянии, гофра тоже хорошо выглядит.

У меня на старом москвиче гофра прожила 15 лет и только мой пробег был около 300 и ничего с ней не случилось. Машина продана с родной гофрой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.11.2018, 20:52
Сообщение #55


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



дык , всё от качества дорог зависит ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 27.11.2018, 20:55
Сообщение #56


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(WADIE @ 27.11.2018, 21:52) *
дык , всё от качества дорог зависит ...

в Нижнем вроде нормальные дороги

Сообщение отредактировал galileo - 27.11.2018, 20:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 27.11.2018, 22:13
Сообщение #57


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



сделали к чемпионату
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 27.11.2018, 23:20
Сообщение #58


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 27.11.2018, 20:52) *
дык , всё от качества дорог зависит ...

А прогорание гофры от чего происходит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 28.11.2018, 0:42
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



присоединяюсь к вопросу-от чего ВОСНОВНОМ происходит изменение гофры от исправного состояния приводящее к спортзвуку и к иным косякам в т.ч.к неверным данным на лямбду и к необходимости ее (гофры)замены

мы с автомехаником когда смотрели моего гешку на подъемнике пр.труба тоже по своему виду просилась на замену. ну наверное изза возраста.

а эти все гофры и пр.трубы целиком они что оригиналы с завода и оригиналы в продаже и что неоригиналы они ведь все не из нержавейки да?ну мне так сказали...а из нержавейки бывают?

даже удивлен пишете что и гофры и трубы при таких возрастах и пробегах в оч.хорошем состоянии будто в идеальных условиях авто живет свою жизнь. ну всяко могет быть)

а лампа джекичана у мну исправна-светит при вкл.зажигания и при заведенном двиге гаснет через пару сек как и должно быть



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 28.11.2018, 8:00
Сообщение #60


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Accelerator @ 28.11.2018, 1:42) *
присоединяюсь к вопросу-от чего ВОСНОВНОМ происходит изменение гофры от исправного состояния приводящее к спортзвуку и к иным косякам в т.ч.к неверным данным на лямбду и к необходимости ее (гофры)замены

мы с автомехаником когда смотрели моего гешку на подъемнике пр.труба тоже по своему виду просилась на замену. ну наверное изза возраста.

а эти все гофры и пр.трубы целиком они что оригиналы с завода и оригиналы в продаже и что неоригиналы они ведь все не из нержавейки да?ну мне так сказали...а из нержавейки бывают?

даже удивлен пишете что и гофры и трубы при таких возрастах и пробегах в оч.хорошем состоянии будто в идеальных условиях авто живет свою жизнь. ну всяко могет быть)

а лампа джекичана у мну исправна-светит при вкл.зажигания и при заведенном двиге гаснет через пару сек как и должно быть

Ржавеет гофра, чего не понятного? Делается из стали легированной (какая хз), чтобы не сильно ржавела, но из дешевой это даже не 304я . Если из 316 делать или дуплексной, то типа дорого. Хотя 316я сама а по себе не больно дорогая. Чернуха баксанская за пару лет в решето проржавеет. Даже вазовская выхлопная не баксанская, но все равно не больше 5 лет. У гетца неплохие трубы. Логановские, например, хуже.

Видел как 316 ржавеет при определенных условиях. А если сделать из дуплексной, то выхлопная наверное вечная будет.

И на газоне не паркуйтесь, особенно на длительный срок.

Сообщение отредактировал galileo - 28.11.2018, 8:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 28.11.2018, 22:17
Сообщение #61


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(NkAml @ 28.11.2018, 0:20) *
А прогорание гофры от чего происходит?

от раскаленных выхлопных газов. это расходный материал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лаосский партиза...
сообщение 29.11.2018, 14:20
Сообщение #62


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 327
Регистрация: 1.7.2015

Мой город: хуевск



Цитата(Brodilis @ 27.11.2018, 13:18) *
Ерунду не пишите. Ничего там не нужно откручивать и тем более снимать. Старую гофру срезают и вваривают газом новую. Даже клемму с акб можно не снимать не говоря уже о лямбде и прокладках.
Ps.Менять приемную трубу в сборе через каждые 70-80тык нецелесообразно

У разных людей разный подход к эксплуатации машины. Не у всех остро стоит задача делать всё максимально дешево и по минимуму. Я все правильно сделал! Никакой ерунды.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 29.11.2018, 15:01
Сообщение #63


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Лаосский партизан @ 29.11.2018, 15:20) *
У разных людей разный подход к эксплуатации машины. Не у всех остро стоит задача делать всё максимально дешево и по минимуму. Я все правильно сделал! Никакой ерунды.

В переварке выхлопа ничего плохого нет. Если подходить основательно к этому вопросу, то лучше вместо покупки новой приемной трубы переварить ее из нормальной нержавейки от ката до резонатора. Выйдет подороже, но зато надолго. Кстати и гофру можно из любой стали купить у промышленников.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 29.11.2018, 17:10
Сообщение #64


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Brodilis @ 28.11.2018, 22:17) *
от раскаленных выхлопных газов. это расходный материал

Получается губит гофру высокая температура и сильные дорожные вибрации, от выбоин колдобин...?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 30.11.2018, 14:27
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



(я впервые занимаюсь данной манипуляцией причем не только на гешке но и на предыдущих авто этого не приходилось делать)

а кто еще менял целиком пр.трубу с гофрой? ставили оригинал или какие заменители? оригинал дороговато около 7руб...

звук этот начался давно прошло пару лет и около тыщ 7км. но чек за это время не загорался и вобще при мне при моем владении данным авто не загорался а расход по моим оценкам всегда был побольше нормы но после звука еще увеличился

звук поначалу по приколу но щас уж надоел

не знаю в каком состоянии щас лямбда и каталитический нейтрализатор-это возможно определить только при их снятии и осмотре?

вобщем поехал в сервис и попросил определить только ли изза прогоревшей гофры этот звук? сервисмен сказал что да надо менять гофру а остальная часть глушителя вроде норм. при осмотре машины на подъемнике решили заменить пр.трубу целиком на неоригинал.так получалось по цене не сильно дороже переварки. хотя старая труба сама по себе я так щас начал думать находится в более хорошем состоянии чем я ее впервые тогда оценил(особенно когда впервые увидел какой хороший и толстый металл трубы на босале-по идее на оригинале д.б. еще лучче).сервисмен сказал глядя на трубу (там должен быть оригинал с завода ) что надо из запчастей новую трубу ,2 прокладки и 4гайки.



по ВИНу заказал босал 750-133. из заменителей вроде известная фирма и отн.недорого. когда привезли мне не оч.понравился ее внешний вид .отчетливо видны сварные швы по краям гофры и в других местах и сама гофра меньшей длины чем 205 и так же внешняя оплетка гофры в паре мест слегка деформирована но мне сказали что она еще нормально выглядит и что частенько бывает и похуже внешний вид у подобных новых изделий. хотя сам металл и толщина трубы по виду хорошие. с этой трубой босал еще пришли две одинаковые прокладки босал 256-789 и четыре гайки нонейм и без номеров. позже я погуглил эту трубу и на драйвту увидел что у людей действительно бывает и похуже внешний вид этой новой трубы. так же там сказано что эта труба босал отличается от оригинальной заводской что на ней нет шпилек к резонатору и поэтому нужны болты .

какие остались вопросы... может кто ставил эту трубу босал вместо оригинальной заводской или просто знает???

вопервых там обе прокладки приемной трубы одинаковые и должны быть вот эти босал 256-789 или какой там у них номер у оригинальных подскажИте? просто мне сервисмен сказал что нужны две прокладки а одинаковые они должны быть или различаются я у него забыл уточнить... и вовторых он мне сказал что нужно 4гайки видимо глядя на оригинальную заводскую трубу а вот как выясняется у босала нет шпилек значит что еще мне нужно докупить (сейчас есть только эти 4гайки) какие болты и гайки??? просто у них скорей всего этого не окажется в наличии и чтоб сразу к ним подъехать со всеми необходимыми запчастями
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Accelerator
сообщение 30.11.2018, 14:59
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 343
Регистрация: 17.2.2016
Из: НашаРаша

Мой город: НашаРаша



я так смотрю тут народ восновном гофры переваривает а не целиком пр.трубы меняют.....ну щас думаю можт и мне лучше было так сделать
но коли купил уж приемную трубу думаю хуже не будет и не сильно дороже)

вот человек отсюда пишет "Недавно поменял приемку, купил аналог от KLARIUS арт. 130471 обошлось в 2060р. + две новые прокладки металические арт. 2875125000 по 69р.
Встала как влитая, без подрезок и подгибов.
Есть мелкие ньюансы:
1.отсутствуют шпильки крепления к резонатору (использовал 2 обычных болта на 10 под 17-й ключ и 2-ве обыкновенные гайки)

ну видимо и на босале прокладки обе одинаковые ,посмотрим

лаосский парьизан а Вы какой фирмы трубу поставили и какие впкчатления?

босал ставил ктонить?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 30.11.2018, 15:18
Сообщение #67


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



гофру менял месяц назад - гофра+работа + год гарантии = 2500 руб и 30 минут времени

поставил бозал ... ставлю 3-й раз... стоИт и стоИт тихо ... тыщ на 150-200 хватит ...

Сообщение отредактировал WADIE - 30.11.2018, 18:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 30.11.2018, 16:27
Сообщение #68


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(Accelerator @ 30.11.2018, 15:59) *
я так смотрю тут народ восновном гофры переваривает а не целиком пр.трубы меняют.....ну щас думаю можт и мне лучше было так сделать
но коли купил уж приемную трубу думаю хуже не будет и не сильно дороже)

вот человек отсюда пишет "Недавно поменял приемку, купил аналог от KLARIUS арт. 130471 обошлось в 2060р. + две новые прокладки металические арт. 2875125000 по 69р.
Встала как влитая, без подрезок и подгибов.
Есть мелкие ньюансы:
1.отсутствуют шпильки крепления к резонатору (использовал 2 обычных болта на 10 под 17-й ключ и 2-ве обыкновенные гайки)

ну видимо и на босале прокладки обе одинаковые ,посмотрим

лаосский парьизан а Вы какой фирмы трубу поставили и какие впкчатления?

босал ставил ктонить?

я оригинал ставил, все подходит и шпильки присутствуют
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 30.11.2018, 22:53
Сообщение #69


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2098
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(galileo @ 27.11.2018, 21:49) *
чего-то мало для гофры.
...
У меня на старом москвиче гофра прожила 15 лет и только мой пробег был около 300 и ничего с ней не случилось. Машина продана с родной гофрой.

Улыбнуло.
Не поделитесь секретом, в какой модели с каким двигателем и для чего конструкцией предусмотренно наличие гофры в выпускной системе, при продольно установленных двигателях на всех моделях?

Сообщение отредактировал ABars - 30.11.2018, 22:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 1.12.2018, 18:40
Сообщение #70


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(ABars @ 30.11.2018, 23:53) *
Улыбнуло.
Не поделитесь секретом, в какой модели с каким двигателем и для чего конструкцией предусмотренно наличие гофры в выпускной системе, при продольно установленных двигателях на всех моделях?

+1 присоединюсь к вопросу. Тоже первый раз услышал о штатной гофре на Москвичах. Гофра была на небольшой экспортной партии Москвичей с двигателем 2 л от Рено конца90хх-начала 2000хх годов. перед тем как Москвич ушел в небытие.


Сообщение отредактировал Brodilis - 1.12.2018, 18:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alik-Muxa
сообщение 2.12.2018, 19:25
Сообщение #71


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 23.7.2010
Из: Оренбург

Мой город: Оренбург



Цитата(WADIE @ 30.11.2018, 17:18) *
гофру менял месяц назад - гофра+работа + год гарантии = 2500 руб и 30 минут времени

поставил бозал ... ставлю 3-й раз... стоИт и стоИт тихо ... тыщ на 150-200 хватит ...

Трубу целиком от KLARIUS арт. 130471 заменить дешевле будет. Интересно, сколько она проходит. У меня пробег 110 т.км. пока родная гофра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 4.12.2018, 9:28
Сообщение #72


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 659
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(NkAml @ 29.11.2018, 17:10) *
Получается губит гофру высокая температура и сильные дорожные вибрации, от выбоин колдобин...?

420000 км 2010 год машина, гофра родная, 2 года в запасе лежит новая. Снаружи с передней части есть повреждения, защиты нет цеплял гофрой несколько раз. По совокупности наверное половина пробега трасса, ну и реагентов на дороге у нас поменьше, на подвеске краска еще целая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 4.4.2019, 23:12
Сообщение #73


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Гофру может погубить рваные подушки двигателя.
а также сильный удар ( или несколько) по выхлопной системе, необязательно в районе гофры. Снизу довольно несложно зацепиться резонатором либо частью трубы перед безнобаком (она поперек автомобилю) об что-нибудь на пересеченной местности и порвать гофру.
Неябязательно это произойдет сразу, Рычать может начать через несколько ...много километров. Как со ступичными подшипниками: словил яму, а люфтить начинает через 500км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 19.3.2024, 23:20
Сообщение #74


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 312
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



Какая сейчас ситуация по подбору и наличию запчастей для решения вопроса об усилении шума из-за гофры? Предпочтительно заменить целиком приемную трубу чтоб без сварок
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 20.3.2024, 14:48
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 312
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



Прям так необходима эта гофра? Какие ее задачи? И возможно ли вообще без гофры поставить новую приемную трубу как на продольных двигах?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 20.3.2024, 15:47
Сообщение #76


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2098
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IGWT @ 20.3.2024, 15:48) *
Прям так необходима эта гофра? Какие ее задачи? И возможно ли вообще без гофры поставить новую приемную трубу как на продольных двигах?

Можно даже лом согнуть, в коллектор вставить и обварить.
Гофра, говорят, лучше: компенсирует колебания поперечного мотора поперек выпускного тракта.
Без гофры на Оке было. Сэкономили. Штаны приёмные регулярно пополам ломало каждые два года.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 8.9.2024, 14:24
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 312
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



спецы поясните плез

вот у мну давненько шум когда газую ,скорей всего гофра, хочу целиком приёмку в сборе с гофрой заменить. какие щас оптимальные варианты цена/качество и модели или партнамберы приёмных труб в сборе с гофрой на гешу 1,4 АКПП ?

раза 3 загорался чек,думаю скорей всего из-за гофры, я его отсоединением клеммы гасил.

как я понимаю... с каждым загоранием чека в память записывается причина этого то есть код или коды ошибок. отсоединением клеммы просто гасится индикатор чек . и все ранее произошедшие ошибки их коды сохраняются в памяти безсрочно то есть до того момента когда их проверят и увидят,правильно?


ну это как минимум для тех кодов когда явно причина в железе но не в софте?

джеки
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREENCIK
сообщение 9.9.2024, 11:50
Сообщение #78


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 17.4.2016

Мой город: г. Санкт-Петербург



Цитата(IGWT @ 8.9.2024, 14:24) *
спецы поясните плез

вот у мну давненько шум когда газую ,скорей всего гофра, хочу целиком приёмку в сборе с гофрой заменить. какие щас оптимальные варианты цена/качество и модели или партнамберы приёмных труб в сборе с гофрой на гешу 1,4 АКПП ?

раза 3 загорался чек,думаю скорей всего из-за гофры, я его отсоединением клеммы гасил.

как я понимаю... с каждым загоранием чека в память записывается причина этого то есть код или коды ошибок. отсоединением клеммы просто гасится индикатор чек . и все ранее произошедшие ошибки их коды сохраняются в памяти безсрочно то есть до того момента когда их проверят и увидят,правильно?


ну это как минимум для тех кодов когда явно причина в железе но не в софте?

джеки

В пятницу менял гофру, прокладки там, болты, всё вместе с работой 5 рублей. Гофра 45mmx200mm Interlock A-G , V-B (Zekkert / RU); Прокладка глушителя (ромб) Accent-2(LC)(Tagaz/ТагАЗ), Getz (02-->08) Parts-Mall / RU; Гайка M10 x 1,25 Hyundai / RU

Сообщение отредактировал GREENCIK - 9.9.2024, 11:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 9.9.2024, 12:55
Сообщение #79


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 312
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



БлагоДарю за подробный отчёт по запчастям

если у Вас или других форумчан есть актуальная инфа про новые пр.трубы целиком,вообще шик)

ну то есть Вы новую гофру приваривали в имеющуюся приемную трубу?

то есть вырезали старую гофру и так далее .... за пять рублей все работы и все запчасти? правильно ? и это питерские цены?

интересно если б там же делали замену приемной трубы целиком каков был бы общий бюджет работы и запчасти?

а при сварочных работах пр.трубу снимали с гешки или прям на месте без снятия варили?

пока что ориентируюсь на замену пр.трубы но может и решус только гофру переварить, как по деньгам выйдет...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 9.9.2024, 15:59
Сообщение #80


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2098
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Bosal 750-133.
Насколько точно подходит, не знаю. Пока лежит в запасе - жду, когда машина конкретно рыкнет.

ЗЫ В любом офисе Экзиста и подобных организаций вам подберут необходимую запчасть быстро и совершенно бесплатно.

Сообщение отредактировал ABars - 9.9.2024, 16:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tirex57
сообщение 9.9.2024, 16:06
Сообщение #81


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 9.4.2018

Мой город: Орел



CBD110.015 по весне встала как родная.гофру лень было переваривать,да и трубу надо было наращивать))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREENCIK
сообщение 9.9.2024, 16:58
Сообщение #82


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 17.4.2016

Мой город: г. Санкт-Петербург



Цитата(IGWT @ 9.9.2024, 12:55) *
БлагоДарю за подробный отчёт по запчастям

Ценник да, СПб, что именно-не скажу, не знаю, зарычала машинка, супруга сказала: "я на такой не поеду", сын отогнал в сервис, час подождал, всё.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 11.9.2024, 22:57
Сообщение #83


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 659
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(ABars @ 9.9.2024, 15:59) *
ЗЫ В любом офисе Экзиста и подобных организаций вам подберут необходимую запчасть быстро и совершенно бесплатно.

Прям за любой офис говорить не буду, но в том которым я пользовался. Экзист +7%, Эмекс +10%, если подбирает менеджер, а не сам подбираешь и делаешь заказ с сайта. Последний раз пользовался услугами менеджера два года назад. Турбина на Опель Зафира. Выдавало 2 варианта, невзаимозаменяемых. Я не смог сам разобраться и взять на себя ответственность. Деталь стоила около 30 тысяч. Людям пришлось переплатить за менеджера. (((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 11.9.2024, 23:47
Сообщение #84


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2098
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(zlcat @ 11.9.2024, 23:57) *
... +7% ... +10%...

Знаете старинный анекдот?

...
Один удар молотком - 3 цента.
Знание, о месте, направлении и силе удара - 19 долларов 97 центов.
Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 13.9.2024, 20:55
Сообщение #85


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 659
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(ABars @ 11.9.2024, 23:47) *
Знаете старинный анекдот?

...
Один удар молотком - 3 цента.
Знание, о месте, направлении и силе удара - 19 долларов 97 центов.
Viannen_loungelizard.gif

Один из моих любимых анекдотов.
И я не против заплатить, если это даст лучший результат. Тем более что "Всего знать нельзя" (с) Не помню кто это сказал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 11.5.2025, 17:57
Сообщение #86


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 312
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



кто в теме подскажИте плез вилку реальных цен на приёмные трубы на гешку 1,4?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 11.5.2025, 20:29
Сообщение #87


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 659
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(IGWT @ 11.5.2025, 17:57) *
кто в теме подскажИте плез вилку реальных цен на приёмные трубы на гешку 1,4?

https://www.avtoall.ru/truba_priemnaya_glus...a06gs8934456027

Если не пересортица и реально Bosal на Гетц 1.4, то прям норм цена по нынешним временам я считаю. Соберетесь у них покупать, напишите в личку, подскажу как попробовать у них скидку 10% получить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 15.5.2025, 14:10
Сообщение #88


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 312
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



в общем посмотрели на подъёмнике сказали гофру отдельно переваривать смысла нет из-за состояния всей приемной трубы ,нужна замена целиком приёмной трубы с гофрой

где эту деталь и всю остальную мелочь для замены можно забрать без ожидания

где в столице и области такое может быть и есть в наличии?

Сообщение отредактировал IGWT - 15.5.2025, 14:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 15.5.2025, 16:41
Сообщение #89


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 312
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



по стоимости работ по замене приёмной трубы в сборе с гофрой 5тыр только работа +стоимость новой трубы с гофрой ,как и стоимость под ключ переварка гофры с их гофрой

вроде норм цены?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 15.5.2025, 17:27
Сообщение #90


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 659
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Я вам ссылку на трубу кинул выше. Зайдите к ним, там справа есть "Наличие в магазинах". Магазинов несколько, не знаю какой вам удобней будет, но скорей всего проще приехать в тот, где именно в наличии, а не на заказ. Остальное думаю у них тоже должно быть. Вообще это на мой взгляд дорогой магазин, но плюс, что у них многое в наличии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 16.5.2025, 12:33
Сообщение #91


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 312
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



попросили сообщить код оригинала приёмной трубы и её прокладок на гешу 1,4 АКПП может кто-то поделиться инфой?


и ещё интересно сколько лет и км служат приёмные трубы оригинал и босал например или другие неоригиналы

у кого как было?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 16.5.2025, 12:49
Сообщение #92


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 312
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



TRIALLI ERP0806 (286101C580) Труба приёмная для а/м Getz (05-) 1.4i (алюм. сталь) (ERP 0806)

Труба приёмная Hyundai Getz 28610-1C580 (2002-11). Нержавеющая CBD110.015 эта во же пишут из нержавейки

и намного дешевле босал

а как по качеству и сроку службы они?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 16.5.2025, 15:09
Сообщение #93


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2098
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IGWT @ 16.5.2025, 13:33) *
попросили сообщить код оригинала приёмной трубы и её прокладок на гешу 1,4 АКПП может кто-то поделиться инфой?
...

Чисто ИМХО.
Вы точно в магазин обращались, а не в палатку на задворках авторынка, торгующую всякой всячиной б/у?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 16.5.2025, 15:15
Сообщение #94


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2098
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(IGWT @ 16.5.2025, 13:49) *
...
а как по качеству и сроку службы они?

Чисто ИМХО.
А как повезёт. Ибо, пару освежающих дУшей из лужи для хорошо прогретой системы выпуска можно приравнять к длительной сухой хксплуатации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 16.5.2025, 17:22
Сообщение #95


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 312
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



это верный партнамбер по.трубы на 1,4 АКПП ?



286101C580

если прокладок нету, допускается ли вместо них герметик? и какой нужен герметик?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 16.5.2025, 21:12
Сообщение #96


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 659
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(IGWT @ 16.5.2025, 17:22) *
это верный партнамбер по.трубы на 1,4 АКПП ?



286101C580

если прокладок нету, допускается ли вместо них герметик? и какой нужен герметик?

Что значит нет прокладок? На герметик конечно можно, но насколько это надежней новой прокладки? Берите любой высокотемпературный. Abro например.
https://www.avtoall.ru/prokladka_hyundai_ac...y_bosal-624588/
https://www.avtoall.ru/prokladka_hyundai_ac...ki__dyg-943341/
тот же магазин в Москве. В наличии прокладки. На выбор. От оригинала до ноунейма.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 16.5.2025, 21:23
Сообщение #97


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 659
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(ABars @ 16.5.2025, 15:09) *
Чисто ИМХО.
Вы точно в магазин обращались, а не в палатку на задворках авторынка, торгующую всякой всячиной б/у?

+1 В любом нормальном магазине у вас попросят VIN код. Далее сами предложат все возможные варианты.
286101C580 артикул трубы с гофрой.
2875125000 прокладки
2876822000 резинки
2876736000 гайки
Прокладки на вб https://www.wildberries.ru/catalog/213096574/detail.aspx
Если вы в Москве находитесь, у вас примерно ноль проблем должно быть с запчастями на Гетц.

Сообщение отредактировал zlcat - 16.5.2025, 21:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 17.5.2025, 20:52
Сообщение #98


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 659
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(ABars @ 16.5.2025, 15:15) *
Чисто ИМХО.
А как повезёт. Ибо, пару освежающих дУшей из лужи для хорошо прогретой системы выпуска можно приравнять к длительной сухой хксплуатации.

630 тысяч. Из них тысяч 350 вот в таком виде. Запасная гофра лежит много лет уже.
Прикрепленный файл  _____.jpeg ( 221.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

Прикрепленный файл  _____1.jpeg ( 110.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 18.5.2025, 2:31
Сообщение #99


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 312
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



Вы наверное работаете ездой на гешке и много ездите по хорошим трассам автобанам

и наверное профессионально занимаетесь ремонтом автомобилей

а годовой средний пробег какой?

и что звук до сих пор норм за 350 тык? невероятно




Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 18.5.2025, 21:11
Сообщение #100


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 659
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



Цитата(IGWT @ 18.5.2025, 2:31) *
Вы наверное работаете ездой на гешке и много ездите по хорошим трассам автобанам

и наверное профессионально занимаетесь ремонтом автомобилей

а годовой средний пробег какой?

и что звук до сих пор норм за 350 тык? невероятно

Езжу достаточно, это да. Самый большой пробег за год 90 тысяч. Средний тысяч 40-45 наверное. Про автобаны смешно. Я вообще то в деревне живу и дороги у нас точно не как в Москве. И повреждения на гофре как раз от обломка бетона в в колее на бездорожье. Профессиональным ремонтом не занимаюсь, хотя по образованию механик. Звук нормальный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 14:21