Лампочка перегрева вместо стрелки - хорошо это или плохо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Лампочка перегрева вместо стрелки - хорошо это или плохо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Я как будущий (надеюсь) гетцевод не смог упустить из виду тот факт что на рестайловых гетцах перестали устанавливать датчик температуры охлаждающей жидкости, меня интересует вопрос хорошо это или плохо, да и вообще чё то не пойму к чему это корейцы ввели такое "ноу хау" ведь на старых гетцах датчик вроде никому не мешал, может тем самым они решили снизить стоимость автомобиля (не понятно тока чё они хотели этим выгодать) или всё же он там нафиг не нужен, на мой взгляд лучше бы он всё таки там был.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва, САО ![]() |
Датчик есть. Стрелочки нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Цитата(Бродяга) Датчик есть. Стрелочки нет.
Ну собственно по моему в этом то и неудобство. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 345 Регистрация: 22.1.2006 Из: М.Р.П.н.М. ![]() |
Смотря с чего куда пересесьть. Хоть убей забываю в своей Астре следить за этой стрелкой,все надеюсь что лампочка мне подскажет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Много раз обсуждалось! Ищите поиском!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(LeNtayJka) Смотря с чего куда пересесьть. Хоть убей забываю в своей Астре следить за этой стрелкой,все надеюсь что лампочка мне подскажет.
Для нас забывчивых, GM в Астре-Н (у тебя ЕМНИП G) убрал стрелку. :smile: K.S.A.VoRoN Цитата корейцы ввели такое "ноу хау"
Не корейцы, а общемировой тренд. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 345 Регистрация: 22.1.2006 Из: М.Р.П.н.М. ![]() |
Damon
Знаю,видела ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Цитата(Damon) Цитата корейцы ввели такое "ноу хау"
Не корейцы, а общемировой тренд. ![]() Ну и чё в этом положительного? Горит только лампочка, а вот диапазон температуры увидеть уже нереально, в любом случае на мой взгляд со стрелкой было удобнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 345 Регистрация: 22.1.2006 Из: М.Р.П.н.М. ![]() |
K.S.A.VoRoN
А зачем? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
K.S.A.VoRoN
Цитата Ну и чё в этом положительного? Горит только лампочка, а вот диапазон температуры увидеть уже нереально, в любом случае на мой взгляд со стрелкой было удобнее.
А зачем? Кстати, на фото горит лампочка ручника и индикатор габариты/ближний. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
Я для себя нашел плюс в синей лампочке: когда она гаснет, значит можно включать печку, будет теплый воздух :smile: , а до этого рано включать и еду тока с подогревом сидения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 21.3.2006 Из: Одинцово... ![]() |
Дес
+1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Цитата(LeNtayJka) K.S.A.VoRoN
А зачем? Ну не знаю, кому как, а я например привык когда присутствует указатель температуры мне так удобней. :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(K.S.A.VoRoN) Цитата(LeNtayJka) K.S.A.VoRoN
А зачем? Ну не знаю, кому как, а я например привык когда присутствует указатель температуры мне так удобней. :???: Ну причина же должна быть? Отсутствие указателя давления масла же не смущает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Раньше например ставили датчик давления масла - сейчас его практически нигде нет ... то же и с температурой двигателя - при наличии ЭБУ и электровенилятора абсолютно бесполезный прибор ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Damon
Сорри повторился - пока писал про масло меня опередили ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2004 Из: Москва, Сокольники ![]() |
Цитата(Damon) Цитата(LeNtayJka) Смотря с чего куда пересесьть. Хоть убей забываю в своей Астре следить за этой стрелкой,все надеюсь что лампочка мне подскажет.
Для нас забывчивых, GM в Астре-Н (у тебя ЕМНИП G) убрал стрелку. :smile: K.S.A.VoRoN Цитата корейцы ввели такое "ноу хау"
Не корейцы, а общемировой тренд. ![]() Кстати у ацтоя можно температуру посмотреть, при чем с точностью до градуса. А так "вода" нафиг не нужна, кмк. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Да вообще большинство зарубежной электроники делается на цветовых индикаторах. Стрелки Маст дай... Красненькая лампа загораеца, когда не Кирдык, а всего лишь Ахтунг.. Поэтому есть время покумекать... А постоянно зырить на стрелку не имеет удовольствия, лично для меня...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Bakara) Кстати у ацтоя можно температуру посмотреть, при чем с точностью до градуса.
А так "вода" нафиг не нужна, кмк. http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight= ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
А я бы с удовольствием бы смотрел бы на температуру охл.жидкости. Иногда смотришь на нее и понимаешь, что неправильно нагружаешь двигатель, надо нагрузочку снизить. А зимой смотришь на нее, и знаешь, когда стекла начнут оттаивать.
И, где-то правильно было написано: "Не совсем одинаковая цена у перегоревшей красной лампочки и у заклинившего двигателя..." А насчет "не более 3-х минут ХХ", это я думаю, либо из-за экологии, либо катализатор может перегреться, если его набегающим воздухом не обдувать. Но это тока летом ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 22.4.2005 Из: Москва, Алтуфьево ![]() |
Цитата(Wowick) А я бы с удовольствием бы смотрел бы на температуру охл.жидкости. Иногда смотришь на нее и понимаешь, что неправильно нагружаешь двигатель, надо нагрузочку снизить. А зимой смотришь на нее, и знаешь, когда стекла начнут оттаивать.
И, где-то правильно было написано: "Не совсем одинаковая цена у перегоревшей красной лампочки и у заклинившего двигателя..." А насчет "не более 3-х минут ХХ", это я думаю, либо из-за экологии, либо катализатор может перегреться, если его набегающим воздухом не обдувать. Но это тока летом ;-) Охладить катализатор "набигающим воздухом" будет сложно... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Цитата А я бы с удовольствием бы смотрел бы на температуру охл.жидкости. Иногда смотришь на нее и понимаешь, что неправильно нагружаешь двигатель, надо нагрузочку снизить. А зимой смотришь на нее, и знаешь, когда стекла начнут оттаивать.
Вспоминаю времена, когда перед радиатором жалюзи стояли и смотря на указатель температуры водитель дёргал ручку в кабине открывая и закрывая жалюзи и регулировал обдув радиатора ... Вентилятор с приводом от коленвала ... Кипящие моторы на затяжных подъёмах ... или при буксе в обычной луже :smile: P.S. Цитата "Не совсем одинаковая цена у перегоревшей красной лампочки и у заклинившего двигателя..."
А разве ЭБУ не отключит подачу топлива при перегреве движка ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 22.4.2005 Из: Москва, Алтуфьево ![]() |
Yuri_1967
Цитата А разве ЭБУ не отключит подачу топлива при перегреве движка ?
Нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 7.9.2006 Из: Москва. Сокол-ВДНХ ![]() |
Кстати- даже если стрелочка и есть это не означает что она будет вести себя как на старых жигах.
На фокусе например всеми стрелочками заведует ЭБУ. И стрелочка движется пока движок ниже минимума или больше максимума. Я на фокус когда сел - думал ну нифига себе охлаждение работает.. Стрелка не шевелится. А потом узнал как циферки температуры поглядеть.. Реально там +-5градусов температура плавала, а стрелке было пофиг. Она стабильно показывала чуть ниже середины шкалы. МИkola Блин. На фокусе есть система защиты от перегрева. Там сначала 2 цилиндра отключаются, а если не помогает - то и совсем движок глушит. Вроде не сложно реализовать... Жаль если у нас такого нету... ЗЫ: Когда зажигание включаешь есть шанс проверить исправность лампочки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(observer) Там сначала 2 цилиндра отключаются, а если не помогает - то и совсем движок глушит.
Я представляю, едешь в пробке, движок начинает греца, а потом его колбасит :grin: :grin: и вдобавок глохнет.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Цитата(Damon) Цитата(K.S.A.VoRoN) Цитата(LeNtayJka) K.S.A.VoRoN
А зачем? Ну не знаю, кому как, а я например привык когда присутствует указатель температуры мне так удобней. :???: Ну причина же должна быть? Отсутствие указателя давления масла же не смущает? Причина скорее в том, что на всех автомобилях на которых я ездил раньше, указатель температуры был, в связи с этим наверное неудобство ощущается, да и приборная доска как то выглядит скудновато (по сравнению с дорестайловым гетцем). :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 21.10.2007 Из: Пермь Мой город: Пермь ![]() |
Цитата(Wowick) А насчет "не более 3-х минут ХХ", это я думаю, либо из-за экологии, либо катализатор может перегреться, если его набегающим воздухом не обдувать. Но это тока летом ;-)
off А если автозапуск стоит? Зимой. Как быть с 3-я минутами ХХ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 18.10.2007 Из: Королев ![]() |
Владельцы дорестайлов подскажите: стрелка температуры при полном прогреве останаливается ровно посередине ( на 6 часов), либо не доходит до середины ( на семь часов)??? У меня второй вариант!!! Это нормально???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(kopchen) Владельцы дорестайлов подскажите: стрелка температуры при полном прогреве останаливается ровно посередине ( на 6 часов), либо не доходит до середины ( на семь часов)??? У меня второй вариант!!! Это нормально???
Нормально. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 18.10.2007 Из: Королев ![]() |
Damon
Спасибо!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
будете смеяться, но я бы и от стрелочки давления масла (а ля шестёрка) не отказался бы :smile: . По показаниям этой стрелочки можно много чего узнать о работе системы смазки, ещё до того как движок словит клина. Или например - предъявить сервису претензию по стучащим гидрокомпенсаторам. А так, на слух, вы фиг там чего определите.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
ГётцОднако
вспоминается история про появление электростартера в начале 20-го века. Шоферы уверяли, что это такой механизм никогда не заменит ручку, т.к. крутя ручку, шофер очень многое может узнать о состоянии двигателя. ;-) P.S. А какая проблема с определением сдохшего гидрика? Помню на Асконе, когда у нее появился звук швейном машинки, мастер сразу определил - один из гидриков второго цилиндра. Диагностика классическая - 1 минута и "слуховая" палка. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 186 Регистрация: 30.8.2007 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
Меня больше беспокоит отсутствие лампочек индикации ближнего света, а особенно противотуманок, если руль стоит ровно, то и не определишь горят противотуманки или нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата вспоминается история про появление электростартера в начале 20-го века
Угу :grin: И от "кривого стартёра" тоже бы не отказался. Попробуй запустить инжектор в -40, если он этого не хочет, а ехать надо. А так кривым стартёром размаслал чутьчуть коленвал, а потом уже и стартёр можно втыкать :smile: Кстати - если вывернуть колёса вправо, видно что напротив гайки шкива коленвала есть аккуратное большое круглое отверстие в пыльнике, а гайка сама - с углублением в центре. Не хватает только пары "ушек" на самой гайке (кто пользовал кривой стартёр на ВАовской копейе -поймёт :smile:) и самого кривого стартёра. Т.е. технически там ничего невозможного нету :grin: Видимо корейцы на этапе проектирования гешки прорабатывали такую возможность, но видимо чтото не сложилось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() пеЖопик клуба ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 14.7.2007 Из: Подрез Каво Мой город: Мооооо ![]() |
наверно место на панели приборов съекономили. а лампочки тоже неплохо... но правда уже позно, видимо, будет когда красная загорится... :zav:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата P.S. А какая проблема с определением сдохшего гидрика?
Да корейцы с какойто радости написали в мануалах, что 15 минут тарахтения гидриков - это мол норма. У других производителей гидрики аналогичной конструкции, но там обычно 5 минут уже криминал. Т.е. в необходимости гарантийной замены деталек еще надо убедить сервис (комплект гидриков стоит недёшево, да и менять их - там полдвигателя разобрать надо). А так, по показаниям стрелочки давления масла можно было-бы однозначно сказать - если давление поднялось до номинала, а гидрик всёравно тарахтит, то можно смела ехать на гарантию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Народ! а может быть такое что на рестайленговом при прогреве не горит синяя лампочка ????? 1,6 АТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 5.12.2007 Из: Киров ![]() |
у меня 1.4 MT 2007 г.в. та же проблема(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
SergB
Лампочка должна гореть, пока не прогрееца. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Должна но не горит! :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 1.8.2007 Из: Москва, Профсоюзная ![]() |
Цитата(SergB) Народ! а может быть такое что на рестайленговом при прогреве не горит синяя лампочка ????? 1,6 АТ
У меня рестайлинговый 1.6 АТ. Лампочка горит. Наверное, Вам стоит все-таки в сервис обратиться |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Да мне тоже так кажется что нужно в сервис но может быть ктото с этим сталкивался уже??? У меня такая фигня с самого начала как машинку забрал из салона :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 1.8.2007 Из: Москва, Профсоюзная ![]() |
SergB
Машина же на гарантии! Может. не стоит мудрить, самому искать, как исправить неполадку? Они напортачили, вот пусть и исправляют |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 7.2.2005 Из: Москва (м. Университет) ![]() |
по поводу гидриков у меня была проблема стучали обратился в сервис правда заметили не сразу т.к. стук был не постоянный а временами без системы записали по гарантии на диагностику пока дождался очереди уже стучало так что в салоне было слышно постоянно . сделали и теперь тишина и лепота , поменяли без проблем машине 4 года.
|
![]() |
|
Гость_Jonni_* |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() |
SergB
в сервис однозначно. я когда забирал машину при покупке то мне популярно объяснили какая лампочка и для чего нужна и сколько горит синяя при прогреве. это ГАРАНТИЙНЫЙ случай. хотя скорее всего просто перегорела сама лампочка. пусть делают! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 1.11.2007 Из: Казань ![]() |
я после прочтения темы "Вопрос по указателю t-ры охлаждающей жидкости двигателя..." заметил у себя, что синяя диодная лампочка с самой покупки не светилась и сегодня же в 11 часов подъехал на сервис, они продиагностировали и выдали: "так у Вас этой лампочки вовсе забыли впаять в панель..."
Сейчас буду ждать новую панель с этими лампочками, так как не впаивают диодные лампочки, а меняют полностью вместе с панелью. п.с. ладно хоть машину помыми на халяву, я её ни разу с покупки не мыл... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 11.11.2007 Из: Москва ![]() |
Задумался тут довече о лампочке прогрева двигателя. По причине того, что не горит она, да и в салоне про неё ничего не говорили. А судя по сообщением других пользователей недавно приобретавших автомобиль у них тоже ничего синеньким не подсвечивает. Взял мануал и еще разочек проштудировал раздел приборной панели. И... про неё НЕТ НИ ОДНОГО СЛОВА! Четко указано, что есть лампа перегрева двигателя, как она работает, но про лампу прогрева никакой информации...
В связи с чем подумалось, что выкинули её нафиг из последних рестайлинговых комплектаций. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 19.10.2007 Из: Москва, Бутово ![]() |
Homyak Аналогичный случай был в нашем колхозе (с) Синяя лампочка не горить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Цитата(Homyak) Задумался тут довече о лампочке прогрева двигателя. По причине того, что не горит она, да и в салоне про неё ничего не говорили. А судя по сообщением других пользователей недавно приобретавших автомобиль у них тоже ничего синеньким не подсвечивает. Взял мануал и еще разочек проштудировал раздел приборной панели. И... про неё НЕТ НИ ОДНОГО СЛОВА! Четко указано, что есть лампа перегрева двигателя, как она работает, но про лампу прогрева никакой информации...
В связи с чем подумалось, что выкинули её нафиг из последних рестайлинговых комплектаций. Есть там синяя лампочка, у меня Гетц рейстал и на холодном двигателе она горит, значит у вас её либо нет либо она перегорела. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Цитата(Вовка) Да вообще большинство зарубежной электроники делается на цветовых индикаторах. Стрелки Маст дай... Красненькая лампа загораеца, когда не Кирдык, а всего лишь Ахтунг.. Поэтому есть время покумекать... А постоянно зырить на стрелку не имеет удовольствия, лично для меня...
Тогда скажите почему корейцы на рейсталовом Гетце указатель температуры со стрелкой убрали, а на новом как я понимаю i30 они её всёж внедрили? :???: ![]() ![]() Или же умный корейский мозг никак не может определится чё лучше, со стрелкой или с лампочкой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(K.S.A.VoRoN) Тогда скажите почему корейцы на рейсталовом Гетце указатель температуры со стрелкой убрали, а на новом как я понимаю i30 они её всёж внедрили?
Или же умный корейский мозг никак не может определится чё лучше, со стрелкой или с лампочкой? Причин может быть вагон. Как, к примеру, со сроками начала проектирования, изменения концепции, или даже тем, что ЕМНИП i30 и C'eed "близнецы", и i30 проектировало отделение Kia. Пример: Opel Antara имеет фиксируемые подрулевые, хотя вышла практически одновременно с Corsa-ой, у которой фирменные нефиксируемые. Почему? Да потому, что Antara в своей основе кореец. См. Chevrotet Captiva. ;-) В общем вариантов куча. Но то, что стрелки постепенно сдают позиции - это факт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
+стоимость датчика или лампочки.. разница есть? А мне думается, что удешевление модели было...
K.S.A.VoRoN А что сразу Сиид в пример ставите??? Давайте на примере i20 рассуждать, раз уж на то пошло... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Цитата(Вовка) +стоимость датчика или лампочки.. разница есть? А мне думается, что удешевление модели было...
K.S.A.VoRoN А что сразу Сиид в пример ставите??? Давайте на примере i20 рассуждать, раз уж на то пошло... Не вопрос, давайте, кстати если мне не изменяет зрение на приборной панели i20 так же имеется стрелочный указатель температуры ;-) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 11.11.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(K.S.A.VoRoN) и на холодном двигателе она горит, значит у вас её либо нет либо она перегорела.
Если бы она была, то про неё было указано в мануале, как это сделано у тех у кого она есть. К тому же если глобальный рестайлинг был в 2005 году - это не значит, что изменений не было за последние года. Как я понимаю изменение номера комплектации обозначало проведение небольших изменений... А номера меняли раза 3 с 2005 года если не ошибаюсь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 5.10.2007 Из: Моя Родина Россия ![]() |
Цитата(Homyak) Цитата(K.S.A.VoRoN) и на холодном двигателе она горит, значит у вас её либо нет либо она перегорела.
Если бы она была, то про неё было указано в мануале, как это сделано у тех у кого она есть. К тому же если глобальный рестайлинг был в 2005 году - это не значит, что изменений не было за последние года. Как я понимаю изменение номера комплектации обозначало проведение небольших изменений... А номера меняли раза 3 с 2005 года если не ошибаюсь... Странно однако, а на вашем автомобиле вообще есть какая либо индикация, которая информирует о состоянии температуры охлаждающей жидкости двигателя? И, в каком году выпущен ваш Гетц? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
K.S.A.VoRoN
Посмотри по форуму (тем не помню), там выяснилось, что с какого-то времени в Гетц внесли изменения и синяя лампочка была упразднена. Осталась только красная. Как и в Астре. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 11.11.2007 Из: Москва ![]() |
K.S.A.VoRoN
Есть только лампа перегрева. А машинка свеженькая в декабре только получил... Да и на мой взгляд не нужна лампа прогрева. Насколько прогрет двигатель замечательно видно по оборотам. Меньше 1000 упало считай все можно ехать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва, Калужская ![]() |
Цитата(Homyak) K.S.A.VoRoN
Есть только лампа перегрева. А машинка свеженькая в декабре только получил... Да и на мой взгляд не нужна лампа прогрева. Насколько прогрет двигатель замечательно видно по оборотам. Меньше 1000 упало считай все можно ехать... За сколько по времени у вас обороты падают до 1000 при прогреве? У меня например минут 10 надо минимум. Хотя на холостых держать больше 3-х минут не рекомендуется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 11.11.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(CKyHC) За сколько по времени у вас обороты падают до 1000 при прогреве?
У меня например минут 10 надо минимум. Хотя на холостых держать больше 3-х минут не рекомендуется. Когда был мороз -15, то около 5-6 минут. При -3,-5, около 2-3 минут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва, Калужская ![]() |
у меня долше почему-то... :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 11.11.2007 Из: Москва ![]() |
CKyHC
Предпологаю из-за того что у меня двигатель 1.6 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 11.1.2008 Из: Майкоп ![]() |
Цитата(Damon) K.S.A.VoRoN
Посмотри по форуму (тем не помню), там выяснилось, что с какого-то времени в Гетц внесли изменения и синяя лампочка была упразднена. Осталась только красная. Как и в Астре. :smile: У меня Геша по ВИН-коду вообще 2008-го года... так есть обе лампочки и обе работают... правда, красную я видел только при запуске двигателя при диагностике лампочек.... а вообще гешин движок перегреть еще умудриться надо.... Хотя моя жена умудряется его прогревать до вентиляторов... у меня вентилятор так ни разу и не включался... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 1.11.2007 Из: Казань ![]() |
Цитата(Marsel) Добавлено: Ср Дек 19, 2007 14:26 pm Заголовок сообщения:
я после прочтения темы "Вопрос по указателю t-ры охлаждающей жидкости двигателя..." заметил у себя, что синяя диодная лампочка с самой покупки не светилась и сегодня же в 11 часов подъехал на сервис, они продиагностировали и выдали: "так у Вас этой лампочки вовсе забыли впаять в панель..." Сейчас буду ждать новую панель с этими лампочками, так как не впаивают диодные лампочки, а меняют полностью вместе с панелью. п.с. ладно хоть машину помыли на халяву, я её ни разу с покупки не мыл... Наконец мне привезли эту панель с синей лампочкой, и не прошло пол года ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan ![]() |
Привезли по гарантии или заказал за свои кровные?
Установили-работает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Marsel
Ну так работает синяя лампочка или нет? All Вопрос к тем, кто разбирал панель и у кого нет синей лампочки, там разводка вся для нее есть? Или там пусто? "Синева" достигается светофильтром или синим светодиодом? Подумываю ее подключить на 105-106 градусов (пока думаю как), а то красная с ее 117 градусами... Корейцы шутники ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 22.5.2007 Из: Украина-Донецк ![]() |
Цитата(DimaSys) Подумываю ее подключить на 105-106 градусов (пока думаю как), а то красная с ее 117 градусами... Корейцы шутники
![]() Синяя лампочка светится, если не ошибаюсь, до 60 градусов, потом её не видно ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 6.4.2008 Из: Железногорск, Курская обл. ![]() |
Какой смысл в синей лампочке? Лучше бы научили БК температуру ОЖ показывать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Getz-Жека
Я в курсе, что при 60 градусах, но я подумываю подключить ее на 105 ![]() ![]() ЛиСиЦин Считается, что современному водителю это не нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 6.4.2008 Из: Железногорск, Курская обл. ![]() |
DimaSys
Оно может и не нужно, но, например в той же ВАЗ-2110 есть сигнализация недостаточного уровня ОЖ, а в Гетце нет даже этого. Хотя, что-то мне подсказывает, что как-то это можно вытащить на экран БК. Может быть есть какие-то прошивки. Контроллер то знает температуру. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 16.6.2008 Из: Самара ![]() |
Ситуация следующая: в мануале рестайла на стр. 52 есть изображение панели приборов БЕЗ бортового компьютера, а на стр. 54 - её же изображение С компьютером. Отмечены они как тип "А" и тип "В" соответственно. При описании указателя температуры охлаждающей жидкости (стр. 62-63) совершенно четко сказано, что тип "А" снабжен и синим и красным индикаторами (соответственно прогрева и перегрева), а в типе "В" есть ТОЛЬКО красный индикатор перегрева. Я, например, обладая типом "В", искать синий индикатор даже не пробовал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.5.2008 Из: МО, Подольск ![]() |
кстати говоря сегодня обратил внимание (может уже писали про это, тогда сорри
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 22.4.2008 Из: москва свао ОТРАДНОЕ ![]() |
у меня лампочка температуры загорается только при тесте. Вообще неудобно конечно. Со стрелкой былоб гораздо лучше. Так ты сможешь контролировать что температура выше обычной и сделать для себя выводы, а с этой лампой все только по факту - о"ба на перегрев".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.5.2008 Из: МО, Подольск ![]() |
li-sss
У меня на "девятке" была стрелка, только все равно факт увеличения температуры замечал только когда стрелка уже к красной зоне вплотную подходила... к тому же на иномарках насколько мне известно закипание ОЖ очень и очень редко явление тьфу-тьфу-тьфу ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 22.4.2008 Из: москва свао ОТРАДНОЕ ![]() |
я после девятки как раз и после восьмерки на ланосе с этой стрелки глаз не сводил. правда она там никогда в карсной зоне не была...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.5.2008 Из: МО, Подольск ![]() |
Цитата(li-sss) я после девятки как раз и после восьмерки на ланосе с этой стрелки глаз не сводил. правда она там никогда в карсной зоне не была...
Вот и я о том. ИМХО решение сделать панель с минимальным количеством постоянно горящих индикаторов, очень даже имеет право на жизнь... возникла проблема загорелся нужный индикатор, нет проблемы нет сигнализации об этом ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 14.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Lorderon) кстати говоря сегодня обратил внимание (может уже писали про это, тогда сорри
![]() У меня тоже синий индикатор никогда не загорается, да впрочем он и не нужен ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 141 Регистрация: 22.5.2006 Из: Самара/ Wellington N ![]() |
Цитата(Травматолог) Ситуация следующая: в мануале рестайла на стр. 52 есть изображение панели приборов БЕЗ бортового компьютера, а на стр. 54 - её же изображение С компьютером. Отмечены они как тип "А" и тип "В" соответственно. При описании указателя температуры охлаждающей жидкости (стр. 62-63) совершенно четко сказано, что тип "А" снабжен и синим и красным индикаторами (соответственно прогрева и перегрева), а в типе "В" есть ТОЛЬКО красный индикатор перегрева. Я, например, обладая типом "В", искать синий индикатор даже не пробовал.
У меня рестайл. Тип приборки с компьютером. Обе лампочки присутствуют. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Цитата(Bl@ckCat) Цитата(Травматолог) Ситуация следующая: в мануале рестайла на стр. 52 есть изображение панели приборов БЕЗ бортового компьютера, а на стр. 54 - её же изображение С компьютером. Отмечены они как тип "А" и тип "В" соответственно. При описании указателя температуры охлаждающей жидкости (стр. 62-63) совершенно четко сказано, что тип "А" снабжен и синим и красным индикаторами (соответственно прогрева и перегрева), а в типе "В" есть ТОЛЬКО красный индикатор перегрева. Я, например, обладая типом "В", искать синий индикатор даже не пробовал.
У меня рестайл. Тип приборки с компьютером. Обе лампочки присутствуют. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.5.2008 Из: МО, Подольск ![]() |
dinamik
А толку то от этой лампочки? Если бы она загоралась на 105 градусах, тогда понятно, а так... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
Даааа, не тема для обсуждения, а тема для хвастовства получается!
У меня есть лампочка, а у тебя нет. У меня нет лампочки, а у тебя есть. Ей-богу как дети малые. Что даёт присутствие синей лампочки? Стоите греете пока не погаснет? Сомневаюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Цитата(Lorderon) dinamik
Да, я вобще хотел бы, чтобы она цвет меняла: до 60ти - синяя, до 105ти- зеленая, до 115ти- желтая, дальше красная и в финале на всю приборку "УПС". Классно?
А толку то от этой лампочки? Если бы она загоралась на 105 градусах, тогда понятно, а так... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 17.6.2008 Из: LOL ![]() |
экономят на спичках :shock:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Нужно к китайцам обратиться. Что-что, а с иллюминацией у них все в порядке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.5.2008 Из: МО, Подольск ![]() |
А мож опрос провести как часто у кого загорался красный индикатор перегрева (во время движения)?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 22.4.2008 Из: москва свао ОТРАДНОЕ ![]() |
Главное, что не видишь когда она прогрета... приходится смотреть на тахометр...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
li-sss
Согласен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.5.2008 Из: МО, Подольск ![]() |
li-sss
Так прогревать то движок особо не нужно, минутку поработал пока ремень застегиваешь да магнитолу включаешь, да ехать можно... зимой чуть дольше, ведь в мануале написано, что больше 3 мин работы на холостых лучше не допускать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 22.4.2008 Из: москва свао ОТРАДНОЕ ![]() |
А на холодном ездить нормально? за 1-3 минуты он не особо прогреваться успевает...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
li-sss
Тема греть-не греть вечная. Свои плюсы-минусы есть в любом случае. Поэтому я придерживаюсь золотой серединки- грею минуты три и еду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 6.4.2008 Из: Железногорск, Курская обл. ![]() |
li-sss
ну 5 минут зимой погрей, делов то. за 10 минут даже при -20 на улице успеет прогреться до 50-60 градусов. Далась вам эта синяя лампочка. Я вот полазил по сайту http://www.hyundai-motor.com/ и сделал вывод, что они вообще Россию недолюбливают |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.5.2008 Из: МО, Подольск ![]() |
Цитата(li-sss) А на холодном ездить нормально? за 1-3 минуты он не особо прогреваться успевает...
В мануале четко написано что греть движок не нужно (дословно не помню, под рукой мануала нет), так что нужность синего индикатора весьма сомнительна, поэтому на последние Гетцы его и не ставят |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Мне пофиг, что нет синей лампочки
![]() ![]() ![]() P.S. Успокаивает то, что на Акценте, к примеру, стрелка температуры как дойдет до своего законного положения, так там и останется ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
Трудно сказать хорошо или плохо, тут кто кчему привык (мне лично пофигу), Но вот лампочку двухступенчатую, да еще и со звуковым сопровождением, я бы хотел.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
ilevser
Звуковое сопровождение сделать элементарно. А вот двухступенчатость... Проблема не супер важная, но делать обязательно буду. Пока же просто не думал об этом серьезно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
DimaSys
напиши как это сделать, а? ток поподробнее, я в таких делах блондинке подобен :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
DimaSys Видимо предъидущая машина была старая и все время кипела
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
Brokly
лично у меня не комплекс (машина первая), просто хочется дублирования системы оповещения меня о неполадках |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
ilevser
Подробно не напишу, т.к. еще этим вопросом не занимался. Но раз в электрике плохо соображаете, то ситуация следующая ![]() Есть лампочка (а может светодиод). У нее две ноги. Одна из ног подключена "навсегда". Минус или плюс - не знаю, надо смотреть. Соответственно на другой ноге сигнал то появляется, то нет (соотв. лампочка то горит, то нет). Если одна нога постоянно висит на массе, следовательно на вторую ногу приходит плюс и наоборот. Вот и тянем провод от этой "управляющей линии" на зуммер, а его подсоединяем по схеме ![]() Brokly Предыдущая машина была новой и никогда не кипела (и сейчас не кипит), предпредыдущая тоже ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 11.7.2008 Из: Брянск ![]() |
Цитата(Knop) Что даёт присутствие синей лампочки? Стоите греете пока не погаснет? Сомневаюсь.
Присутствие синей лампочки дает понять (когда она погаснет), что температура двигателя достигла рабочей. Где-то читал, да и многие говорят, что для АКПП рекомендуется начинать движение при прогретом двигателе, и соответственно, масле в коробке. Посему отсутствие синей лампочки считаю НЕДОСТАТКОМ, и лично меня это напрягает. И еще не понимаю, почему в Гешиках 1.4 синяя лампа есть, а в 1.6 нет??? Спецально ходил в салон смотреть новые авто и заметил такую фигню... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 27.5.2008 Из: МО, Подольск ![]() |
DeZa
Прогревать Гетцик не нужно (читаем мануал) поэтому лампочку и убрали за ненадобностью, их сейчас не ставят ни на 1,4 ни на 1,6 (об этом уже неоднократно говорилось). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:23 |