Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема с пейджером сигнализации (RP-100-MR EXCELLENT REEF)
Lexei
сообщение 12.11.2007, 23:13
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 19.6.2007
Из: Москва




После того, как связку ключей от автомобиля, на которой болтался и пейджер, уронили из кармана на бетонный пол (а может быть просто совпадение) - перестал работать пейджер сигнализации RP-100-MR EXCELLENT REEF. Сигналка установлена Excellent Capital 2.
Пейджер не реагирует ни на постановку, ни на снятие с сигнализации, а так же не сообщает о "вторжении". При этом реагирует на кнопку включения/выключения и подает контрольные сигналы при нажатии на нее. Сигналка при этом работает отлично.
Сейчас прочитал инструкцию на пейджер, но ничего в ней (обычная пустая бумажка) не обнаружил по поводу этого.
Посоветуйте, чего можно сделать. Больно уж не хочется ехать в Москву в сервис.
Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 12.11.2007, 23:33
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва, САО




вытащи батарейку и вставь снова. пейджер обнулится и может заработает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lexei
сообщение 12.11.2007, 23:42
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 19.6.2007
Из: Москва




Бродяга

Проделал манипуляцию с батарейком (как, блин, сам не догадался???).
Завтра посмотрю, помогло или нет.
Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lexei
сообщение 13.11.2007, 16:54
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 19.6.2007
Из: Москва




Бродяга

Увы, ничего не заработало. Батарейку вынимал минуты на 3.
Пейджер по прежнему не функционирует как ему должно.
Что еще можно посмотреть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 13.11.2007, 22:09
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




Lexei
А батарейка не разряжена? У меня сигналка другая, но при разряженой батарейке пейджер ведет себя подобным образом...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM
сообщение 13.11.2007, 22:59
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 222
Регистрация: 13.12.2005
Из: Москва, ЗАО




Обратись сюда. Я писал письмо - мне оперативно ответили, я даже много нового того что нет в инструкции узнал.

www.excellent.ru
Адрес:
123308, Москва, Новохорошевский проезд, 20

Телефон:
(499) 191-12-29

e-mail:
info@excellent.ru

ICQ:
281110246


Продажа:
sales@excellent.ru

Служба тех. поддержки:
support@excellent.ru

Мы работаем с 10 до 19 по рабочим дням
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 14.11.2007, 0:40
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва, САО




Lexei

остаются тольковарианты:
Что-то вылетело от удара
Батарейка, как написал выше Дес
Микротрещина на плате

"Лечиться дома" только второй вариант. Увы sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lexei
сообщение 14.11.2007, 11:14
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 19.6.2007
Из: Москва




Дес
Батарейка не разряжена. Неделю назад заменил новой.

DIM
Сейчас накатаю им письмо. Может ответят.

Бродяга
Визуально внешне сама плата в полном порядке, хотя кто ж ее знает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
evs
сообщение 14.11.2007, 19:51
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 23.8.2007
Из: Ивантеевка, М.О.




То ли это эпидемия, то ли погодные условия, но у меня тоже проблемы с пейджером от сигналки. Не роняла, на морозе не оставляла, в воду не бросала, все как обычно. Неделю назад, в прошлый четверг на ровном месте заблокировались двери при включенном двигателе.
Сегодня, приехав к клиентам и поставив машину на сигнализацию обнаружила, что на пейджере "замок" не закрыт, погрешила на свою забывчивость, сняла/поставила - машина на сигнализацию ставится, замки закрываются, лампочка под стеклом мигает, орет когда пытаешься открыть - в общем, сигнализация работает. Только на брелке индикатор не отображает состояния сигнализации.
Попросила дома мужа проверить батарейку - оказалось сдохла.
После замены батарейки в пейджере у меня он перестал вообще показывать половину индикаторов и издавать какие-либо звуки. Все, что удалось сделать - установить часы. Индикатора "замка" нет, индикатора сирены нет (сирена живая орет, когда надо), индикаторы про машину (фонари, багажник) не мигают ни в одной ситуации и при постановке на сигнализацию пейджер должен пищать 3 раза, а он молчит.
Киньте, плиз, ссылочку кто знает где про такие проблемы почитать. Сигналка SherKhan MagiCar 6

Заранее благодарна
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 15.11.2007, 17:07
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва, САО




evs

Было похожее - замена начинки по гарантии.

Только для перепрошивки нового брелка нужны оба брелка сигналки.

Я себе потом сам допрошивал (забыл привезти)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
evs
сообщение 18.11.2007, 20:19
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 23.8.2007
Из: Ивантеевка, М.О.




Бродяга
Сегодня были в сервисе. В брелке заменили начинку по гарантии, а заодно проверили "мозги" у сигналки, т.к. она не программировалась. Оказывается, при установке что-то сделали не так и у меня брелок при постановке на охрану регулярно бибикал 3 раза, что открыт багажник/капот, а я думал так положено :grin: :grin: :grin: Будем теперь привыкать к одному бипу.
Сделали все по гарантии, за 2,5 часа. Действительно потребовалось оба брелка и авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lexei
сообщение 28.11.2007, 22:32
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 19.6.2007
Из: Москва




DIM

Большое спасибо за совет.
На письмо ответили очень оперативно (буквально в течение часа). Порекомендовали переобучить пейджер, а если не поможет - подъехать к ним.
Переобучение пейджера ничего не дало и сегодня (к сожалению раньше просто не было времени) я, наконец, в первой половине дня к ним подъехал. Буквально за 15 минут мне перепаяли кварцевый резонатор, чье крепление повредилось при падении, и все заработало.

Огромное спасибо Сергею Васюкову, который, собственно, и ремонтировал пейджер, а так же Игорю Острейковскому, который консультировал по электронной почте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:49