Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Заводское масло, интервалы замены и т.п.
Damon
сообщение 24.11.2007, 12:50
Сообщение #1


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Т.к. к Гетцу это напрямую не относится, то завел тему здесь.

Часто при спорах о замене масла, прогреве двигателя и т.п., встречается мнение, что на заводе в машины льют что не попадя. Мнения о неправильности залитого на заводе масла колеблются от летней минералки до веретенки и солидола. :grin: Часто упоминается странное "обкаточное" масло.

Между делом была обнаружена некоторая информация, которая может поставить нежирную точку в этом деле, ИМХО. Нежируню, т.к. относится к отделению GM Opel, и все-таки не имеющая 100% подтверждения (ближе к 99,5%).

Итак:

1. Масло GM, которое льют на сервисе (к примеру мне на TО15000 залили масло GM 5w-30) в реальности масло производства Elf.

2.
Цитата
ELF - Официальный Поставщик масел для Opel

В 2001 году компания ELF получила статус Официального Поставщика масел со стороны компании Opel, с опережением на шесть месяцев выиграв тендер у восьми других фирм-соперников. Моторное масло стандарта 0w30 было одобрено для использования на автомобилях марок Оpel и Saab, выпускаемых с 2002 года.

В списке оригинальных запчастей Опель это масло называется Long Life Engine Oil 0w30 (оно же используется для первой заводской заливки двигателей), ...


Т.о. можно утверждать, что с завода было залито масло 0w-30. Хотя другие источники утверждают, что заливается все-таки 5w-30. Но в любом случае, не минералка и не "обкаточное".

3. Что говорит Elf по поводу масла GM 5w-30?



Как видим, Elf утверждает, что интервал замены для этого масла 30000 км :!: для бензиновых и 50000 км :!: :!: для дизельных двигателей. Т.е. интервал замены, предписанный Opel-ем, как минимум для Росссии, ровно в 2 раза меньше (15000 км). Т.е. с огромным (двухкратным) запасом.
Т.о. попытки некоторых дилеров предлагать менять масло раз в 7500 км, полностью аналогичны призывам менять масло после каждой поездки.


4. По прогреву.
Часто можно слышать утерждение, что при отрицательных температурах масло больше похоже на сливочное. Ну да, когда-то так и было. Однако посмотрим, что говорит производитель.
Нижняя точка для данного масла -39гр. Да, жители северных районов могут сказать, что ничего странного в такой температуре нет. Но там, в любом случае, свои особенности эксплуатации техники (кстати масло Elf 0w-30 имеет нижнюю температуру в -54 гр.) Мы говорим о Европейской части РФ. Даже при -25 гр. это масло будет иметь запас в почти 15 гр. до своей нижней точки. Т.е. с учетом, что синтетика не сильно меняет свою вязкость при изменении температуры, то оно будет не менее текуче чем, к примеру, при 0 гр. Про нормальные зимние тепрературы в пределах до -15 гр. и говорить нечего.

Т.о. вывод:
Не забивайте себе голову и меняйте масло не раньше ТО-1. А также не мучайте двигатель, себя и соседей прогревами. Хотя бы и из-за экологии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 24.11.2007, 12:56
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Опа! Перенесите в "Свободную Зону".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 24.11.2007, 20:21
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




Предлагаю тему прикрепить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 24.11.2007, 21:51
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Небольшое продолжение.

Залез на сайт Vauxhall, т.е. британский Opel.
Что же мы видим в интервалах ТО?
http://www.vauxhall.co.uk/vx/owners/servic...eInterval#Astra
С 2006-го года обязательное ТО раз в 2 года или 40000 миль (64374 км), промежуточный раз в год или 20000 миль (32187 км).
До 2006 обязательно ТО раз в год или 20000 миль.

Т.о. в Англии масло меняется не реже, чем раз в 1 год или 20000 миль или 30000 км. Т.е. как и требует производитель масла. И в два раза реже, чем в РФ. Т.о. специфические условия РФ уже учтены в уменьшенном в 2 раза (до 15000 км) интервале смены масла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 26.11.2007, 16:31
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Допустим, что мало можно менять реже. Что насчет фильтров? Не исключено, что при всех прочих, их, тем не менее надо менять каждые 15 тыс. Понимаю, что сравнение возможно не очень уместное, но на карбовой Ниве, топливный, например, фильтр, меняю каждый 4-5 тыс пробега. Масляный - каждые 7-8 тыс, вместе с маслом.

На мой взгляд, масло надо в России менять два раза в год, без зависимости от пробега. Один раз после зимы, один раз до зимы. Все-таки эксплуатация машины в зимнее время - большой стресс для двигателя. Плюс качество бензина и других компонентов.

Та же Британия не подвержена таким длительным холодам, как Россия.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 26.11.2007, 17:30
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Ulfzart
На нравится Британия, возьмем Норвегию. :smile:
Опять же замена масла на Opel-е 1 раз в год или 30000 км.
Специально сейчас узнавал у владельца.

Климат там, по температуре, мало отличается от Питерского. Не считая большего количества солнечных дней, и не считая Берген. :smile:

Пример - август 2005-го:

Гарантирую, снег настоящий.

PS Это я про южную/южно-центральную часть Норвегии. Не про север.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 26.11.2007, 17:59
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Damon

Ну вот... решил "нарушить традицию ЛОР" (кто в теме тот поймет о чем я) и сходить по ссылке.

Замена масла на бензиновые двигатели от 10 до 20 тыс, или раз в год. Это фиксированный интервал производителя. (кстати 10 там почаще видно).

А 30 тыс - гибкий интервал (видимо он допускается при желании владельца, если пробег за год превышает 10-20 тысяч). Промежуточные интервалы также позволяют менять масло от 10 до 30 тыс, раз в год.

Вполне допускаю, что при их качестве бензина, трансмиссионных масел и т.д. масло в моторах можно всего раз в год менять.

Дополнительно скажу, что часть цифр с 20 тыс там указаны для дизелей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 26.11.2007, 18:09
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Ulfzart
Ты учел что там не км, а мили?

Hint: 20 000 миль = 32 186.88 km

Цитата
2004 - 2005 Petrol 1 Year / 20,000 Miles 2 Years / 20,000 Miles *
...
2006 Petrol / Diesel 2 Years / 40.000 Miles - 1 Year / 20,000 Miles


И до и после 2006 года заезды на сервис (т.е. и замена масла) не чаще раза в год или 30000 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 26.11.2007, 18:14
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




если брать 10 тыс миль как раз 15 тыс км и получим... (там же не везде 20 тыс миль)

видимо есть какие-то веские причины, почему завод GM для России ввел такой интервал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 26.11.2007, 18:15
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




да... с 2006 везде цифры большие. Объяснить не могу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 26.11.2007, 18:22
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Ulfzart)
если брать 10 тыс миль как раз 15 тыс км и получим... (там же не везде 20 тыс миль)

видимо есть какие-то веские причины, почему завод GM для России ввел такой интервал.

При чем тут где-то есть. Я привел пример для конкретной машины. Opel-Astra, к примеру, конца 2006-го года выпуска.
Имеем - РФ обязательная замена масла раз в 15000 км или 1 год
Норвегия, Англия и т.п. раз в 30000 км или 1 год.

И там и там масло используется одно и тоже - GM (Elf).

Для непонятливых. ;-) Т.о. "сложные" условия эксплуатации уже учтены и менять современное масло на современном двигателе еще чаще (раз в 7500 км, как иногда зазывают дилеры) нет никакой необходимости.
А тем более делать левые ТО-0 на 2000 км.

Да, про Москву не скажу, но бензин в Питере (не весь, естественно) ничем по ощущениям не отличается от финского. Т.о. разница становится вообще минимальна. Исключение замена воздушных фильтров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 26.11.2007, 18:30
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Damon

Вот и говорю.. не знаю как это объяснить.

Ты сам-то как меняешь? Следуешь заводу или нет? Честно скажу, лично я бы побоялся менять масло раз в 30 тыс...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 26.11.2007, 18:42
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Ulfzart)
Damon

Вот и говорю.. не знаю как это объяснить.

Ты сам-то как меняешь? Следуешь заводу или нет? Честно скажу, лично я бы побоялся менять масло раз в 30 тыс...

Я же не к тому, что менять раз в 30000. Раз написано в 15000, то естественно в 15000 и меняю, тем более что еще гарантия. Но не чаще. Я к тому, что нет смысла/необходимости менять чаще, т.к. "запас" на РФ уже сделан.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 26.11.2007, 18:53
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




Менять масло чаще, чем рекомендует завод, это "русская забава" такая штоль? ну зачем его раньше менять, ну нигде официально не заявлено, что это надо. А вот из-за таких боязливых
Цитата
Честно скажу, лично я бы побоялся менять масло раз в 30 тыс...
дилеры разводят людей на ТО-0. В первом посте уже даже и картинка есть, что когда использовать и менять. Ну что эти автопроизводители совершенно случайно забыли про наши зимы? И оставили такие же ТО как и у себя. Да прежде, чем машины официально начинают продаваться в какой то стране, то учитывается специфика страны, как менталитет(т.е. спрос на что-то), так и погодные условия. Ну если б все так плохо было, то на гарантии эти официалы разорились бы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cherepashkin
сообщение 26.11.2007, 20:53
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 29.4.2006
Из: Владимир




Цитата(Ulfzart)
На мой взгляд, масло надо в России менять два раза в год, без зависимости от пробега. Один раз после зимы, один раз до зимы. Все-таки эксплуатация машины в зимнее время - большой стресс для двигателя. Плюс качество бензина и других компонентов.

у меня дедушка так делал... лет 30 назад.
А вообще я плачу, когда слышу как народ на ТО-0 (ТО-7,5) разводят....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 26.11.2007, 22:21
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




Cherepashkin
ТО-0 на 7.5 тысячах эт еще што, а вот на 2000 некоторые едут. Как на ВАЗах. ржунимагупацталом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 26.11.2007, 23:32
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Cherepashkin

на наших машинах только так и надо smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Туфелька
сообщение 27.11.2007, 16:34
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 15.10.2007
Из: МО




Никто не разводит на ТО O...люди сами разводятся...я например сделала ТО O и ничуть об этом не жалею...не думаю что машинке будет хуже, а от 1400 рублей лично я не обеднею....незнаю этот разговор тоже самое что обсуждение людей которым жалко денег на бензин и они ездят на метро аргументируя это нежеланием стоять в пробках....это лично мое мнение...машина любит заботу и если есть возможность надо сменить масло...если нету - не надо, а осуждать людей которые делают нулевое ТО неправильно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 27.11.2007, 16:54
Сообщение #19


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Туфелька
laugh.gif laugh.gif
С таким подходм рекомендую раз, если не в неделю, то в месяц уж точно, обновлять не только масло, но и антифриз, тормозуху, балансировать колеса и т.п.
Дело не сумме, а в необходимости.

"Пока живут на свете дураки - обманывать нам, стало быть, с руки..." (с) Кот Базилио и Лиса Алиса. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 27.11.2007, 20:50
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Туфелька
Damon
Господа и дамы, не надо ссориться.

Я кажется нашел "корень зла" smile.gif

Версия 1. ТО-0 нужно для тех машин, которые довольно долго стояли в ожидании клиента. Причем время это может быть и не очень долгим, если это лютая зима. За 3-4 недели на улице при -15 -20, без движения, масло портится. Кто сейчас будет флеймить мне по этому поводу, сразу предупрежу - не поведусь - моя машина именно так внутри и загадилась. Скажете масло плохое было? Может и так... а может и нет. Что и кто туда залил, я не в курсе. Отмывал зато двигатель довольно долго. На новой машине это будет не так страшно, но для профилактики, наверняка это стоит сделать.

Версия 2. Может с завода машина идет с присадками в масле? Вряд ли... но версию выдвигаю.

Версия 3. Страховка завода-изготовителя на случай брака двигателя. Мельчайшая стружка с поверхности цилиндров остается в масле в процессе 2-2,5 тыс обкатки. Смена масла и фильтра хороший способ перестраховаться. Сейчас, возможно, технологии ушли вперед существенно. Но вот еще три года назад лично был свидетелем случая, когда в одном автосалоне за неделю стуканули два двигателя Киа Соренто. (не из-за масле, конечно) я к тому, что и "за бугром" может быть брак. Избавление от абразива двигателю лишь на пользу будет. (про магнитоулавитель я в курсе, но не забывайте про масляный фильтр, он забиться может).


Как вам эти версии?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 27.11.2007, 22:15
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




Ulfzart
Цитата
Как вам эти версии?

1) Ты наверное, так и не разобрался что случилось с твоим двигателем, и просто решил свалить на масло. Сейчас машины, по-моему, в априори не стоят в салонах, ибо очереди. И потом ну что это за бред?
Цитата
За 3-4 недели на улице при -15 -20, без движения, масло портится
Ну чего с ним может произойти?
2) Машина с завода идет без присадок, я в этом уверен. Зачем они нужны?
3) Ну стружка в двигателе это даже для наших ВАЗов черезчур. В тридцатых годах в тракторных двигателях, наверное, попадалась. А Кии те поломались, как ты и сам сказал, не из-за масла. И отчего в двигателе возьмется абразив?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 27.11.2007, 22:21
Сообщение #22


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Ulfzart

1. Ну тогда ни в коем случае не покупай масло зимой/весной. Потому, что страшно представить в каких неотапливаемых фурах, вагонах и т.п. оно шло от производителя до продавца, прежде чем попало к тебе. :smile:

2. Это что и к чему?

3. Какая стружка! :shock: :shock: Двигатель, вообще-то единственный элемент машины, который обкатывается еще до установки в машину.

Все ТО-0 просто способ заработать денег на людя воспитанных на эксплуатации машин 30 - 40-летней давности, собранных на оборудовании того же возраста.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stalker
сообщение 27.11.2007, 22:35
Сообщение #23


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 22.10.2007
Из: Москва




дык не минералку ли льют на заводе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 27.11.2007, 22:55
Сообщение #24


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Stalker
В Опель нет. В другие марки ИМХО аналогично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Stalker
сообщение 27.11.2007, 22:56
Сообщение #25


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 145
Регистрация: 22.10.2007
Из: Москва




Damon
ну тогда лааадно =) тоже не буду тогда на 2ткм менять масло =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Туфелька
сообщение 28.11.2007, 14:27
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 15.10.2007
Из: МО




Цитата(Damon)
Туфелька
laugh.gif laugh.gif
С таким подходм рекомендую раз, если не в неделю, то в месяц уж точно, обновлять не только масло, но и антифриз, тормозуху, балансировать колеса и т.п.
Дело не сумме, а в необходимости.

"Пока живут на свете дураки - обманывать нам, стало быть, с руки..." (с) Кот Базилио и Лиса Алиса. ;-)


Захочу и обновлю....я просто в шоке от вашей манеры осуждать людей...дали бы свое мнение и информацию и все..нет, надо обязательно покритиковать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cherepashkin
сообщение 28.11.2007, 22:18
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 29.4.2006
Из: Владимир




Туфелька
Ни кто здесь ЛЮДЕЙ не критикует, здесь если и критикуют, то неправильную позицию. За что я этому форуму очень благодарен, помог избежать множество ошибок.
Damon писал правильно, и вовсе не обидно, ведь, действительно можно и а/м каждый день менять, это не вредно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 28.11.2007, 23:02
Сообщение #28


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Туфелька)
Захочу и обновлю....я просто в шоке от вашей манеры осуждать людей...дали бы свое мнение и информацию и все..нет, надо обязательно покритиковать...


Чье?
Цитата
а от 1400 рублей лично я не обеднею....незнаю этот разговор тоже самое что обсуждение людей которым жалко денег на бензин и они ездят на метро аргументируя это нежеланием стоять в пробках...


Вот на таких и расчитано, кто не обеднеет. Так же как и накачка шин азотом и другие подобные разводилова на пустом месте.

Опять же:
Цитата
машина любит заботу и если есть возможность надо сменить масло...

Вот я и посоветовал менять масло после каждой поездки. Двигателю от этого хуже не станет 100%. Ну ладно, пусть не после каждой поездки, т.к. это не очень удобно, но хотя бы каждые 2000 км. Именно для заботы о машине. Деньги небольшие, а машине приятно. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 1.12.2007, 14:58
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Damon, Дес
Не исключаю, что в моей была минерака, не исключаю, что она была уже не свежая минералка...

"Абразив и стружка" я выразился, конечно, очень громко. Скажем мягче, в первые несколько тысяч, в любом случае двигатель немного притирается. Для чего в поддоне магнит, если там не может быть потери мельчайших частиц на трении? На мой взгляд ТО-0 страховочная мера. 1400 рублей и правда слишком маленькая сумма, что бы сервис на этом денежки делал. Учитывая стоимость масла и фильтров, прибыль сервиса от этого копеечная в общем учете оборота машин. Давайте посчитаем, сколько с каждого клиента сервис за все это денег получит. Цифра смешная...

Возможно сейчас есть двигатели, которым ТО-0 не нужно. Гетц технически не настолько свежий (прошу не в обиду). Если бы его сновья спроектировали в этом году, возможно я бы и не сказал ничего. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 1.12.2007, 15:09
Сообщение #30


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Ulfzart
не поленись, открой сервисную Getz-а и найди там хоть какое-нибудь упоминание о чем-то похожем на ТО-0. Потом зайди на hyundai.ru в раздел сервис и попытайся найти ТО-0 на другие модели Хендэ.
Попытайся проделать аналогичные действия, например с Фордом и Опелем и т.д.
Если найдешь, то ссылку в студию.

А по поводу
Цитата
Если бы его сновья спроектировали в этом году, возможно я бы и не сказал ничего

:grin: :grin: :grin: Больше сказать нечего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 1.12.2007, 17:29
Сообщение #31


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Ulfzart
Для Опеля помогу: :smile:




См. на обозначение качества масла в первом посте.


См. на первую картинку и первый пост.

Ну, а это таблица ТО


Как видим, все начинается с ТО15000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Карандаш
сообщение 2.12.2007, 21:57
Сообщение #32


mr.Brightside
**

Сообщений: 54
Регистрация: 2.12.2007
Из: * 7 палата *

Мой город: Москва



Доброго времени суток!

Мне кажется, нужно к каждой отдельной марке подходить индивидуально. Если написано - приезжать каждые 15 000, тогда конечно раньше нет смысла.
У фордов, например, двигатели перед установкой на автомобиль крутятся на стенде и далее в них заливается нормальное синтетическое масло на 15 000 км.
Но есть марки авто, которые снимают с гарантии за непрохождение ТО-0 (2-4 тыс км).

Мэйби, не прав - поправьте!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 5.12.2007, 13:53
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Damon

Да. Ты прав! Спасибо за вырезки, пригодятся. Но чем же тогда объяснить такие плановые цифры? Неужели только способ деньги снять. Ведь денежки-то не очень большие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 5.12.2007, 13:56
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Damon
Кстати, о гетце пока что думаю, и видимо, если куплю... то ТО-0 делать не буду :roll:

увы, на него сервисной книжки пока нет. :roll:

спасибо за советы. трудно отходить от стереотипов наших машин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3r
сообщение 7.12.2007, 12:46
Сообщение #35


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 7.3.2005
Из: Эстония




В принципе ТО – 0 проходил для штампа в сервисной книжке
Сильно не смейтесь, но Эстонские дилеры переплюнули всех ТO-0 1000 км.

Хотя больше убило другое!
На этом ТО-0 залили Mobil Rally Formula с вязкостью аж 5w-50!
На всех остальных ТО 15000, 30000, 45000 заливали Mobil Synt S 5w-40.

Хотя по моим данным для новых машин (с пробегом до 100 000) рекомендуют 5w-30.

Кто что думает по этому вопросу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
V.OL.F.
сообщение 7.12.2007, 15:33
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2007
Из: Рязанская губерния




2 3r - нормальная практика, у Тойоты обязательное бесплатное ТО-1000, правда кроме осмотра больше ничего не делают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 7.12.2007, 22:59
Сообщение #37


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(3r)
В принципе ТО – 0 проходил для штампа в сервисной книжке
Сильно не смейтесь, но Эстонские дилеры переплюнули всех ТO-0 1000 км.

Хотя больше убило другое!
На этом ТО-0 залили Mobil Rally Formula с вязкостью аж 5w-50!
На всех остальных ТО 15000, 30000, 45000 заливали Mobil Synt S 5w-40.

Хотя по моим данным для новых машин (с пробегом до 100 000) рекомендуют 5w-30.

Кто что думает по этому вопросу?

У всех перечисленных вами масел ВЯЗКОСТЬ одинаковая. Это первая цифра. Последняя же бозначает темперетуру при которой гарантируются рабочие свойства масла. Не более того!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 12.12.2007, 13:28
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




ну вообще мысль, если бы это был только осмотр и бесплатный, было бы хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3r
сообщение 14.12.2007, 9:03
Сообщение #39


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 65
Регистрация: 7.3.2005
Из: Эстония




Цитата(titanik)
Цитата(3r)
В принципе ТО – 0 проходил для штампа в сервисной книжке
Сильно не смейтесь, но Эстонские дилеры переплюнули всех ТO-0 1000 км.

Хотя больше убило другое!
На этом ТО-0 залили Mobil Rally Formula с вязкостью аж 5w-50!
На всех остальных ТО 15000, 30000, 45000 заливали Mobil Synt S 5w-40.

Хотя по моим данным для новых машин (с пробегом до 100 000) рекомендуют 5w-30.

Кто что думает по этому вопросу?

У всех перечисленных вами масел ВЯЗКОСТЬ одинаковая. Это первая цифра. Последняя же бозначает темперетуру при которой гарантируются рабочие свойства масла. Не более того!



Нда...приехали...

Как-раз второе число является вязкостью. И характеризует вязкость при 100 градусах, т.е при рабочей температуре двигателя.
Первое число это тоже вязкость но низкотемпературная, и влияет на зимний запуск, но не на вязкость масла в уже работающем двигателе.

5W40 будет менее вязким в мороз чем 10W40, но по мере прогрева вязкость будет выравниваться.

Например

Mobil Super S 10W40
застывает -30
вязкость при 40 градусах 98 при 100 градусах 14,4.

Mobil Synt S 5W40
застывает -39
вязкость при 40 градусах 84, при 100 градусах 14,2.

Mobil 5W50 Rally Formula
застывает -54
вязкость при 40 градусах 104,9, при 100 градусах 17,5.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tenex
сообщение 26.12.2007, 9:14
Сообщение #40


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 9.11.2007
Из: ХМАО, Сургут




Да нормальное масло льют в Гетца. Имеется новый, 1,4АКПП, в -39° крутиться на заводском масле отлично. Подозреваю, что там "нулевка" залита. Описал как заводил в теме рядом.
PS Дилер, сцуко, разводил на ТО-0, говорил, что залита синтетика! Был послан.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tenex
сообщение 26.12.2007, 14:36
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 9.11.2007
Из: ХМАО, Сургут




Цитата(Tenex)
PS Дилер, сцуко, разводил на ТО-0, говорил, что залита синтетика! Был послан.

Очепятка, говорил - минералка!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 10.1.2008, 19:38
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Есть еще мысль, что официалы в Европе ставят большие интервалы замены для снижения ресурса двигателя. Двигатели без переборки на иномарках в любом случае (меняй-не меняй) больше 100 тыс пройдут. А вот дальше машина скидывается часто (ну или по срокам раз в 2-3 года, обычно это тыс 80). Поэтому можно и больше сроки ставить - первому владельцу без разницы будет. А вот кто будет этой машиной ПОТОМ пользоваться - пожнет все плоды подхода редкой замены масла.

Я долго общался с одним человеком, который не один мотор перебрал и не одну машину сделал (в т.ч. он и перегонкой авто занимался), так вот он мне это все и подтвердил.

Понимаю, что для жителей форума ссылка на "некого" товарища бессмысленна, но для меня лично человек авторитет. Он сказал - ТО-0 делать обязательно.

вот так...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 11.1.2008, 0:01
Сообщение #43


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Ulfzart
ОпИсаться можно! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Я тебе по секрету скажу, что они, эти официалы, еще алмазную крошку в свое масло подсыпают. Причем так точно дозируют, что точно к 100000 мотор дает клина. А за счет алмазной этой крошки и масло по бешенной цене продают. И еще пишут что long life, сволочи.
Издеваются.
Но ничего, наши доблестные перегонщики-переборщики раскрыли коварные замыслы проклятых буржуинов, и не позволят им издеваться над нашими водителями. В пику их злобным планам мы принципиально будем менять масло каждую тысячу и только на свое, отечественное, проверенное временем. Наши деды его меняли, и мы будем менять. И подвеску кажую тысячу будем шприцевать! Врежем везде пресс-масленки! А то ишь ты, придумали, смазка на весь срок службы. Нет уж, дудки! Так ведь к 50000 и колеса заклинит.
Скажем все как один свое дружное "Нет!" капиталистическим обманным псевдосовременным технологиям!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 11.1.2008, 13:09
Сообщение #44


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Damon
Да погоди ты ругаться. Посуди сам, почему далеко не все производители сделали такие большие интервалы? Почему ТО-0 есть у очень многих разных марок? Я скорее поверю, что машине укорачивают срок ее годности для стимуляции покупки нового авто (тем более, что количество машин в странах европы просто зашкаливает - конкуренция высока, сбывать надо куда-то новые авто). В странах третьего мира рынок для новых машин еще относительно не насыщен (россия там же, увы). Для завода продать лишнюю машину - прибыль, а лишний раз масло заменить... блин. Ну не верю я что это такие заметные деньги для производителя. Не прав?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 11.1.2008, 13:39
Сообщение #45


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Ulfzart
Я не ругаюсь. Я смеюсь. :smile:

Цитата
Посуди сам, почему далеко не все производители сделали такие большие интервалы?

Зависит много от чего (используемое масло, материалы, нагрузка на двигатель и т.п.). Но в среднем, ИМХО, сейчас все переходят на ТО раз в 20000 - 30000 км.

Цитата
Почему ТО-0 есть у очень многих разных марок?

В Европе? Где и у кого?

Цитата
Я скорее поверю, что машине укорачивают срок ее годности для стимуляции покупки нового авто (тем более, что количество машин в странах европы просто зашкаливает - конкуренция высока, сбывать надо куда-то новые авто).

Дло в том, что снизить надежность двигателя с, примерно, 600000 км пробега до капиталки до 300000 можно ИМХО без особых последствий, т.к. взяв средний годовой пробег в 25000 км в год, получим 12 лет. За это время машина станет практически никому не нужным хламом с ценой, мало отличающейся от 0, грубо.
А вот если надежности опустить до 100000 км, то увы, т.к. программировать умирание двигателя строго около этой черты нельзя, то процент отказов на низких пробегах тоже увеличится. Т.о. это не выгодно. Опять же покупатель новой машины смотрит также на ликвидность машины при продаже. А если за машиной потянется нехорошая репутация, а она потянется с такой надежностью, то увы покупатель может и другую машину выбрать, т.к. ее продажная цена будет слишком мала.

Цитата
В странах третьего мира рынок для новых машин еще относительно не насыщен (россия там же, увы). Для завода продать лишнюю машину - прибыль, а лишний раз масло заменить... блин. Ну не верю я что это такие заметные деньги для производителя. Не прав?

Замена масла прибыли заводу не несет. Дилеру да, производителю масла да, производителю машины нет. А вот возможные проблемы с машиной - потенциальные (и прямые, в случае гарантийного ремонта) убытки производителя очень реальны.

Нужно учесть, что химия и технологии обработки мателиалов и пр. не стоят на месте. Сейчас нет машин, которые требуют менять масло раз в 5000. А еще совсем недавно (60-е) это было в порядке вещей.
Технологии не стоят на месте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimDimich
сообщение 11.1.2008, 14:51
Сообщение #46


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва




Ulfzart
Ну, по поводу 100 тыс. км. ресурса, ты, брат, перегнул однозначно.
Если масло совсем не менять, то может быть, и то, не факт :grin:
Для развлекухи: у меня приятель в 90-е на жигулях решил перебрать умирающий движок. Сказал "масло менять не буду, пока совсем не сдохнет". Только за уровнем иногда следил. Жигулевский двигатель с пробегом за 100 тыс. км. при таком отношении проходил еще 30 тыс.км.!!! :grin:

Хотя, ессно, двиг и за пару тысяч убить можно "умеючи" laugh.gif

Конечно, при прочих равных, чем чаще менять масло, тем дольше двиг будет жить. Если покупаешь машину на 20 лет и планируешь проехать на ней тыщ 300, то, думаю, замена масла через 5 тыщ вполне уместна. А если 2-3 года и 50-60 тыс. км., то и замена через 30 тыс. км. криминалом не будет.

Лично я меняю масло раз в году весной, за год накатываю не больше 15 тыс.км. Если б ездил 50-60 тыс. км. в год, думаю, менял бы раз в 20-25 тысяч. Ничего страшного с гетцевским движком не случится, не такой уж он суперсовременный.

А что касается рекомендаций по более частой замене, соглашусь с теми, кто сказал, что дело в российском менталитете. Со времен Союза в нас на подсознательном уровне сидит мысль о том, что Эта машина надолго, следующую можно будет купить только через 10 лет. Вот мы и любим ее!!!
А сервисмены нашу любовь всячески греют! Ну и сами греются!!! :grin:

Готов к аргументированной критике. :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 11.1.2008, 17:45
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




DimDimich

да критиковать нечего... просто я еще одну мысль высказал. Кстати, я не говорил, что к 100 тыс двигатель окончательно умрет. Нет, просто его характеристики сильно ухудшатся. И машина в среднем будет жить хорошо не 12 лет, а 6 (ну примерно). Т.е. для первого и второго владельца. Вполне достаточно.

А репутация машины зарабатывается не тем, сколько лет она может жить и сколько тысяч отходить. На моей памяти всегда смотрели как часто она ломается в гарантийный период. А его при любой схеме замены современная иномарка обычно откатывает без проблем. Хоть вообще не меняй.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 11.1.2008, 17:59
Сообщение #48


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Ulfzart
Если машина будет жить в среднем 6 лет, а не 12, то это значит, что вероятность поломки в 1,2,3 год будет тоже выше. Пусть в эти года не в 2 раза, но всяк больше. Запаса не будет. Т.о. и гарантийных, если ты только на них ориентируешься, ремонтов станет больше. Тем самым прямой денежный убыток производителю, плюс репутационный.
Опять же, если покупатель будет занть, что при продаже, к примеру, 3-хлетки он потеряет на 20-30% больше, чем при продаже другой аналогичной машины, и только из-за того, что у этой машины сложилась репутация "одноразовой", то есть большая доля вероятности, что эту машину он покупать не будет. Опять же прямой убыток производителю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 12.1.2008, 20:12
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Damon
В общем, я однозначно не могу ни одну из версий принять. Извини...
По мне, так доводов 50 на 50...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maksimkas
сообщение 11.2.2008, 15:53
Сообщение #50


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 11.2.2008
Из: Россия




Народ, давайте помогайте!!!
Прочитал все, но так на свой вопрос и не нашел ответа.

Вопрос таков:
Машине 1,5 месяца, пробег 2700 км...... Нужно ли на 3000-4000 км менять, как выражаются "Обкаточное Масло" или можно дождаться первого ТО на 7500 км.........
Если в 3500 км сменить масло, то на 7500 км тоже что-ли обяжут менять масло, т.к. 7500 км - это ТО официальное по сервисной книжке....

Помогите разобраться.....
Заранее благодарен.... laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 11.2.2008, 15:55
Сообщение #51


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Maksimkas
Взять и почитать на форуме большое количество тем по поводу ТО, их переодичности, влиянию на гарантию и т.п.

Ну или, на крайний случай, эту тему с самого начала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MONO
сообщение 11.2.2008, 17:27
Сообщение #52


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Друзья, как вы думаете, можно ли получить ОФИЦИАЛЬНЫЙ или ГАРАНТИРОВАННЫЙ ответ на вопрос, какое масло (обкаточноеминеральное, синтетеическое) заливается изначально в Getz на заводе? P.S. Я бы, получив такой ответ, однозначно для себя решил бы, делать ТО 2000 км или нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 16.2.2008, 23:47
Сообщение #53


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Про норвегию мне рассказывали....
К каждой тачке что на улице провод и подогреватель масла в картере...
Согласен с мнением что надо 2 раза в год. Россия же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 17.2.2008, 9:42
Сообщение #54


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Йарик)
Про норвегию мне рассказывали....
К каждой тачке что на улице провод и подогреватель масла в картере...
Согласен с мнением что надо 2 раза в год. Россия же.

Тебе рассказывали, а я там частенько бываю. Т.ч.
Цитата
К каждой тачке что на улице провод и подогреватель масла в картере...
в южной части Норвегии, мягко говоря, не соответствует действительности. wink.gif
И данные по прогревам и пр. там - от самих норвежцев.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MONO
сообщение 17.2.2008, 19:26
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Вчера заезжал в "Корея Мотор". Специально спросил, какой тип масла заливают на заводе. Ответили, что полусинтетика, производства Кореи (марку не назвали). Таким образом, вопрос о смене масла в 2000 км для меня сразу отпал - менять не буду. Посоветовали сменить ок. 5000 км. Но вообще, я еще подумаю, стоит ли это делать? Что-то мне подсказывает, что до ТО-1 можно нормально доездить и на заводском.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CKyHC
сообщение 17.2.2008, 19:59
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва, Калужская




Мануал сёдня читал, там написано: для тяжелых условий эксплуатации рекомендуют 7500 или 6 мес замена масла и масляню фильтра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MONO
сообщение 17.2.2008, 20:04
Сообщение #57


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(CKyHC)
Мануал сёдня читал, там написано: для тяжелых условий эксплуатации рекомендуют 7500 или 6 мес замена масла и масляню фильтра.

Я думаю, нас с Вами это не касается. Судя по местужительства. :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CKyHC
сообщение 17.2.2008, 20:15
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва, Калужская




MONO
Боюсь касается :grin:

Например:

A- Неоднократные поездки на короткие расстояния (менее 8 км) при нормальной температуре.
B- Продолжительная езда с низкой скоростью.
С- На дорогах с неровным покрытием, наличием грязи, пыли :grin:
D- Эксплуатация авто в районах с обильным применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 17.2.2008, 20:19
Сообщение #59


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




CKyHC
Россия пока непопала в этот список, все зависит от Вас и вашего желания , а при малых пробегах за год как раз ~ 7500 будет :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CKyHC
сообщение 17.2.2008, 20:31
Сообщение #60


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва, Калужская




ВКВ

какой список?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 17.2.2008, 20:37
Сообщение #61


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




Цитата(CKyHC)
ВКВ

какой список?

Цитата
7500 - для тяжелых условий эксплуатации. Хундай, к счастью (в отличие от Пежо/Ситроена), не считает РФ такими условиями.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CKyHC
сообщение 17.2.2008, 22:40
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва, Калужская




ВКВ

это не значит, что у нас в России нет того, что перечислено мною выше...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 18.2.2008, 10:37
Сообщение #63


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(CKyHC)
ВКВ

это не значит, что у нас в России нет того, что перечислено мною выше...

Все перечисленное, кроме пыли, есть в любом крупном городе Европы.
Да и не в очень крупном тоже. И? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MONO
сообщение 18.2.2008, 11:14
Сообщение #64


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(CKyHC)
MONO
Боюсь касается :grin:

Например:

A- Неоднократные поездки на короткие расстояния (менее 8 км) при нормальной температуре.
B- Продолжительная езда с низкой скоростью.
С- На дорогах с неровным покрытием, наличием грязи, пыли :grin:
D- Эксплуатация авто в районах с обильным применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию.

Да бросьте Вы! Тогда ВСЕ авто в Москве должны проходить ТО раз в полгода. Если не чаще. Не глупо ли это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CKyHC
сообщение 18.2.2008, 12:43
Сообщение #65


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва, Калужская




Цитата(MONO)
Цитата(CKyHC)
MONO
Боюсь касается :grin:

Например:

A- Неоднократные поездки на короткие расстояния (менее 8 км) при нормальной температуре.
B- Продолжительная езда с низкой скоростью.
С- На дорогах с неровным покрытием, наличием грязи, пыли :grin:
D- Эксплуатация авто в районах с обильным применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию.

Да бросьте Вы! Тогда ВСЕ авто в Москве должны проходить ТО раз в полгода. Если не чаще. Не глупо ли это?


Никто ничего не должен. Речь идёт о РЕКОМЕНДУЕМЫХ заменах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blka
сообщение 25.3.2008, 23:07
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.2.2008
Из: Питер




Масло лью мобил 1 0W40, меняю через 10 000 км. Можно еще 5 000 пробегать ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
андрейм
сообщение 6.4.2008, 12:43
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2007
Из: Домодедово




добавлю пару строк.
у меня под капотом (ну, не только у меня, а должно быть у всех, кто покупал машину в РОЛЬФе) на минусовом проводе аккумулятора прикреплены стикеры рольфовские, на которых указаны сведения об аккумуляторе, антифризе и залитом масле. так вот, не стикере с маслом написано Mobil 5w-20. насколько я понимаю - это синтетическое, или полусинтетическое масло. а что написано у Вас???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gdialex
сообщение 8.4.2008, 9:34
Сообщение #68


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 28.12.2007
Из: Москва, ЮЗАО Ясенево.




андрейм

Цитата
добавлю пару строк.
у меня под капотом (ну, не только у меня, а должно быть у всех, кто покупал машину в РОЛЬФе) на минусовом проводе аккумулятора прикреплены стикеры рольфовские, на которых указаны сведения об аккумуляторе, антифризе и залитом масле. так вот, не стикере с маслом написано Mobil 5w-20. насколько я понимаю - это синтетическое, или полусинтетическое масло. а что написано у Вас???


Вчера глянул на свой стикер. Так и есть Минералка 5W20. При таком раскладе стоит просто поменять масло в районе 2000-3000 км пробега?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
андрейм
сообщение 9.4.2008, 20:17
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2007
Из: Домодедово




Цитата
Вчера глянул на свой стикер. Так и есть Минералка 5W20. При таком раскладе стоит просто поменять масло в районе 2000-3000 км пробега?

Я заказал в экзисте оригинальный масляный фильтр и прокладку под сливную пробку...пока в раздумьях...менять...не менять...пробег всего 5000км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 9.4.2008, 20:47
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




На ГЕТЦЕ только 10.000км, т.е. - не показатель.
А на ОКЕ пройдено 280.000км, а движок и не думает умирать.
Лил ШЕЛЛ минеральное, но каждые 5...10(макс) тыс.км
Вывод (но это только мое мнение) :smile: :
машина любит смазку посвежее
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grunia
сообщение 9.4.2008, 21:12
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 12.11.2007
Из: Моусквыа, Академическая




Насчет масла- не лейте Кастрол. Я 3 дня назад поменял маслосъемные колпачки по гарантии, пробег 52 тыс. На последнем ТО залили кастрол в Волне- и колпачки померли. В Рольфе мастер очень на него ругался *на масла)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Skroll
сообщение 17.5.2008, 11:07
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 22.1.2008
Из: Москва




У меня такой вопрос: может ли цвет масла (к примеру, если масло черное или близко к этому цвету, а пробег уже 7 -8км) сказать нам о том, что уже пора менять масло или Мы судим только по пробегу авто?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FANIL'
сообщение 17.5.2008, 17:25
Сообщение #73


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 23.4.2008
Из: Уфа




на предыдущей машине(хонда сивик ПР, хондовские движки очень требовательны к маслу, потом на диагностике перед продажей сказали движок просто в идеале) очень понравилось масло LIQUI MOLY 5W-40 чёто там Синтойл Хайтек кажись...и зимой как то лехше движок крутился по сравнению с Шеллом, и шумел типа шептал....в нынешний хетц такое залью....думаю на 2000(щас пробег 1600) залить, потом 7500 потом 15000....имхо в НАШИХ родных РОССИЙСКИХ условиях рекомендации снизить в 2 раза интервалы замены жидкостей вполне оправданы (кстати в руководстве опять таки к хонде прямо так чётко и ясно написано)...чего и вам желаю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dik
сообщение 18.5.2008, 9:18
Сообщение #74


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 10.5.2008
Из: МО




Господа, прочел все темы. Искал ответ на вопрос чайника (а это к сожалению я :sad: - машина новая первая ) если я, например завтра, посмотрю на щуп и увижу на нем уровень ниже требуемого, то что доливать пока не прошел 2500 (до ТО 0 - требования АвтоМира)? Показания на одометре 288 км езжу 10 дней.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Matrix-man
сообщение 18.5.2008, 10:52
Сообщение #75


"Бывалый" Гетцевод
Иконка группы

Сообщений: 407
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва




Ответ был дан для SantaFe Автоклуба после аналогичного запроса от Tucson Club в СЦ "Рольф-Алтуфьево", думаю и тут будет интересно прочесть автовладельцам.

Цитата
У меня скоро будет ТО-0 на 2000 км. Посмотрел руководство по эксплуатации,там рекомендуется масло 5W 20 (30) API SJ или SL. Позвонил всем дилерам в СПб-везде ответ :льем 0 W 40. Но его нет среди допущенных изготовителем масел.
Могу ли я купить масло с параметрами,указанными заводом-изготовителем и потребовать,чтобы при ТО залили именно его???
Разумеется предъявлю сертификат качества.
Вправе ли дилер отказать мне в ТО с моим маслом и прервать гарантию???


Касательно масла.
Производителем в Руководстве по эксплуатации приведены рекомендованные параметры по применению моторных масел. Для каждого региона, в зависимости от климатических особенностей следует подбирать масло конкретно. Производителем представлена таблица подбора по температурным характеристикам.
В приложении более развернутый ответ по маслам. Прошу заметить, что рекомендаций по конкретным производителям масел нет. В приложении название бренда использовани в качестве примера.

C уважением,
Фролов Дмитрий
Менеджер по технической поддержке
ООО "Хендэ Мотор СНГ"


****************
Уважаемые форумчане, на встрече с Tucson клубом вами был задан вопрос:
Почему дилеры льют масло 5W50, не рекомендованное производителем?

Хотим ответить на этот вопрос более развёрнуто, дабы исключить сомнения в правильности применения данного масла в автомобилях Hyundai.

Производитель рекомендует заливать моторное масло по классификации API (американский институт нефти) по категории качества не ниже SJ, SL.
Моторное масло MOBIL 1 по классификации SAE (общество автомобильных инженеров) индекс вязкости 5W-50, соответствует классу, по API (американский институт нефти), SL, SM (S - масло для бензиновых ДВС, L - класс качества, предъявляемый для испытания данного масла. Класс качества характеризует противозадирные, моющие, антиокислительные и другие свойства моторного масла. Чем дальше буква в английском алфавите, тем выше категория качества масла и требования при его испытании). Таким образом, масло MOBIL 1 5W-50 соответствует требованиям производителя по категории качества.

Рассмотрим применение масла MOBIL 1 5W-50 исходя из его вязкостно-температурных характеристик для нашей климатической зоны. Тот факт, что в инструкции по эксплуатации нет прямого указания на возможность применения данного масла, не указывает на то, что его применение в ДВС автомобилей Hyundai запрещено.
Первый температурный индекс указывает на нижний предел применения моторного масла (около -30 град С), что соответствует условиям нашей климатической зоны.
Если посмотреть на температурный диапазон применения масла 5W-40 (рекомендовано инструкцией по эксплуатации до +20 град С), то станет ясно, что применение масла 5W-50 для температуры окружающего воздуха +30 град С и выше будет более предпочтительным (выше верхний индекс вязкости), т. к. оно имеет большую вязкость при высоких температурах и тем самым образует более прочную плёнку на поверхности смазываемых деталей в режимах большой температурной напряжённости (движение в пробке, буксировка прицепа, движение по песку).
Таким образом, масло 5W-50 соответствует требованиям производителя, как по нижнему, так и по верхнему температурному индексу вязкости для нашей климатической зоны.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SandyNet
сообщение 19.5.2008, 12:24
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.1.2008
Из: Самара




Цитата(Skroll)
У меня такой вопрос: может ли цвет масла (к примеру, если масло черное или близко к этому цвету, а пробег уже 7 -8км) сказать нам о том, что уже пора менять масло или Мы судим только по пробегу авто?


Цвет масла - не критерий и не основание для его замены. Основание: потеря маслом своих моющих свойств. Условия эксплуатации авто у всех разные - один 7,5 ткм всю зиму по 10 раз на день холодную заводил, другой 2 раза в день ... тыщща тыще рознь. Существует капельный метод - капля холодного масла на промакашку, смотрим чрез 5-10 мин: если образуются 3 кольцевые зоны: центр чистый, кольцо грязи (та что смыта в двигателе), и чистое наружнее кольцо ( его ширина и показывает сколько еще моющих св-в в масле). Если ядро -черное, и внешнего кольца -нет, то бегом менять масло. Посмотрел свое масло на 5 ткм - масло на щупе ощутимо потемнело, а капельная проба показала - что грязное кольцо имеет малую ширину, ядро еще есть имеет - можно еще пробежать тыщу и посмотреть и менять.
Для примера( как это было на 21093 - 160 ткм):
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SandyNet
сообщение 28.5.2008, 9:33
Сообщение #77


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 19.1.2008
Из: Самара




Ясности какое масло льют на заводе так и нету.( судя по состоянию на 7000км - ПОЛУСИНТЕТИКА)
Но то, что залито - НЕ ХОДИТ 15000 км(!!!) и к ТО-15000 маслом не будет - а станет дёготь или мазут.
Все сообщил в тему ТО 7500
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=, хотя сюда наверное б ближе было ...
как сказал "СВОЙ СЕРВИСМЕН" ( 5 лет обслуживания без нарекания и разводов 2109) - МАСЛО Ходит полусинтетика 7 ткм, синтетика до 10ткм, да и то на КАЧЕСТВЕННОМ бензине. ( mitsubishi oil - так и пишет в своих рекомендациях в МАСЛАХ ДЛЯ ЯПОНСКИХ АВТО :
ТОПЛИВО, которое поизводится в странах СНГ не соответствует мировым, и евростандартам: ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ:
полусинтетика 8 ткм, синтетика-13 ткм).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vadimus
сообщение 28.5.2008, 10:08
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 25.3.2008
Из: Саратов




Цитата(gdialex)
андрейм
Вчера глянул на свой стикер. Так и есть Минералка 5W20.

С чего вы взяли что 5W20 это минералка? Это синтетика!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloi
сообщение 22.8.2008, 11:58
Сообщение #79


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 9.2.2008
Из: Prague

Мой город: Prague



несочтите некропостером smile.gif тут такой вопрос возник, а может ли двигателю чем-то навредить частая смена масла (каждые 3-5 тыс.)? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DesBo
сообщение 22.8.2008, 12:06
Сообщение #80


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 20.8.2007
Из: Самара




zloi
двигателю может и нет, а вот кошельку - да.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.8.2008, 12:17
Сообщение #81


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




zloi
Кашу маслом не испортишь. :smile: Только,если масло с кашей-это уже перебор. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloi
сообщение 22.8.2008, 17:01
Сообщение #82


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 9.2.2008
Из: Prague

Мой город: Prague



ну тогда ничего страшного, если я второй раз меняю масло с интервалом в 4 тыс smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleksei
сообщение 22.8.2008, 22:44
Сообщение #83


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 22.8.2008
Из: СПб




Здравствуйте.
Если уж заводское масло тайна за семью печатями (пытал салон полчаса- в итоге дали копию страницы из РЭ и сказали "мы льем Mobil 0W40"), то может кто-нибудь подскажет:
1. если рекомендация РЭ Shell 5W20 (5W30)- то можно ли считать что в движок залито что-то из этого? (все таки лучше мешать синтетику одного производителя, чем синтетику с минералкой)
2. какой расход масла? (а то по РЭ max 1л на 1500км слишком круто)
(собираюсь ехать за 2000 км, а что доливать не знаю)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.8.2008, 23:37
Сообщение #84


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




aleksei
1.5л на 1000-впору бить тревогу. Как я понял,машинка новая? У меня за 9000км практически ни сколько не убыло(во всяком случае визуально). Езжай и не парься по пустякам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.8.2008, 23:41
Сообщение #85


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Попутал. Не 1.5 на 1000,а 1 на 1500. Но сути не меняет. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Маргоша
сообщение 26.8.2008, 7:24
Сообщение #86


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 18.1.2008
Из: Казань




дилеры не только на 7.5т разводят :evil: я для себя решила поменять масло, только в 8.5т, думала сделаю у официалов. позвонила узнать, трубку взяла девушка, спросила про мой пробег. реакция была удивительная, голос с ужасом: а вы разве на ТО в 2т и 7.5т не приезжали? я ей: в сервисной книжке написано обязательное ТО в 15т, 7.5т рекомендовано, про какие 2т вы говорите? она так замялась, помолчала, потом сказала,что у них запись на 3 недели вперед. Может и не надо было менять, но мне так спокойнее.
P.S. простите, если не в тему, накопилось...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Маргоша
сообщение 26.8.2008, 7:50
Сообщение #87


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 18.1.2008
Из: Казань




узнала какое масло они льют, купила такое же и поменяла в обычном сервисе. По финансам вышло наполовину дешевле, чем у дилеров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
андрейм
сообщение 26.8.2008, 11:10
Сообщение #88


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2007
Из: Домодедово




Цитата(Vadimus)
Цитата(gdialex)
андрейм
Вчера глянул на свой стикер. Так и есть Минералка 5W20.

С чего вы взяли что 5W20 это минералка? Это синтетика!

на самом деле на стикере написано mobil 5W20. что это за масло-я не знаю, но думаю что полусинтетика
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boyan
сообщение 26.8.2008, 21:49
Сообщение #89


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 31.7.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



У меня наклеен стикер shell 5W30 типа синтетика... по крайней мере в салоне так сказали ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 26.8.2008, 23:41
Сообщение #90


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Итак, от "своего" человека из автомира, я теперь точно знаю, что у меня в 1,6 залита полусинтетика. Поэтому, сразу же после обкатки машины (на 1,5 - 2 тыс пробега) я непременно сменю его на синтетику. Менять буду, конечно, где-нить подальше от официалов)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Boyan
сообщение 26.8.2008, 23:48
Сообщение #91


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 31.7.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Ulfzart
Пасиб за инфу. После 2к тоже поменяю на синтетику :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 27.8.2008, 7:12
Сообщение #92


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Ulfzart)
Итак, от "своего" человека из автомира, я теперь точно знаю, что у меня в 1,6 залита полусинтетика.

:grin: :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
snopov
сообщение 27.8.2008, 10:57
Сообщение #93


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 19.10.2006
Из: Petrozavodsk




Добрый день.

Getz 1.4AT был куплен в апреле 2008 года.
Официальный дилер в г.Петрозаводске автоцентр "Альянс" говорит, что на заводе в него была залита минералка и предлагает поменять масло.
Как вы думаете, это правда, что на заводе могли минералку залить?

И можно ли на таком масле зиму отъездить?

Не хочется мне раньше ТО-15000 что-либо делать с машиной.

Спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 27.8.2008, 11:58
Сообщение #94


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




snopov
А может лучше прочитать все, что написано здесь выше, а также и в других темах, и только потом задавать вопрос?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 27.8.2008, 12:07
Сообщение #95


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




Damon
я написал про СВОЙ Гетц.

Мне замена масла ничего не будет стоить. Кроме самого масла, которое я сам куплю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
snopov
сообщение 27.8.2008, 12:08
Сообщение #96


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 19.10.2006
Из: Petrozavodsk




Цитата(Damon)
snopov
А может лучше прочитать все, что написано здесь выше, а также и в других темах, и только потом задавать вопрос?


Читал эту тему несколько раз.
Какое масло заливают на заводе в Гетцы не нашел.
Кто-то пишет, что (по слухам) минералка, кто-то - полусинтетика, а еще кто-то - синтетика.
У кого-то бумажка с указанием масла под капотом прицеплена.

Если не сложно, то ткните в нужную тему носом.

PS Вопрос-то у меня, собственно один. Могут на заводе в Гетц минералку залить? Если могут, то на зиму лучше масло сменить (живу на северо-западе). Если не могут - то можно не менять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 27.8.2008, 13:18
Сообщение #97


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




snopov
Вот у меня под капотом есть бумажка - полусинтетика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
snopov
сообщение 27.8.2008, 13:34
Сообщение #98


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 19.10.2006
Из: Petrozavodsk




Цитата(Ulfzart)
snopov
Вот у меня под капотом есть бумажка - полусинтетика.


У меня бумажки нет.
Дилер говорит, что минералка.

Но, что-то не верится.
Была у кого-нибудь изначально минералка залита?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ulfzart
сообщение 27.8.2008, 13:56
Сообщение #99


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 308
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва




snopov
Сомневаюсь. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ирэнка
сообщение 27.8.2008, 14:03
Сообщение #100


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 27.8.2008
Из: москва




а мне про масло ничего не сказали.... вчера забрала машинку в автомире... сказали будет 15 тыщ км -1 ТО, хотите и 7 тыщ -приезжайте.. еще на мой вопрос нужно ли масло добавлять или менять ответили, проверяйте уровень масла каждый день.. вот так.. :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 3:53