Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
проставки под передние сиденья
arkan
сообщение 28.11.2007, 20:12
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



У меня комплектация без регулировки высоты передних сидений. подушка сиденья горизонтально и постепено сползаешь вперед, под коленками нет опоры, ноги устают. Вопрос в том как повлияют на безопасность, и вообще, проставки высотой около 50мм из металла или пластика под опоры передних сидений?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Homyak
сообщение 28.11.2007, 20:43
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 11.11.2007
Из: Москва




У нас на работе делали проставки еще из плотного пенопласта, говорят очень удобно ставить и вырезать...
На безопасность сильно влиять не должно. По идее повышается вероятность срыва седенья, но должны помочь ремни безопасности...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cherepashkin
сообщение 28.11.2007, 22:34
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 29.4.2006
Из: Владимир




Думается для безопасности опасности (прикольно звучит smile.gif) нет, т.к. в других комплектациях с регулировкой сидений можно накрутить что угодно. Только с пенопластом я бы не эксперементировал, нагрузка не для такого материала. А вот что-нибудь типа толстеньких металлических шайб, наверное решили бы проблему...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Homyak
сообщение 28.11.2007, 22:42
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 11.11.2007
Из: Москва




Цитата(Cherepashkin)
. Только с пенопластом я бы не эксперементировал, нагрузка не для такого материала. А вот что-нибудь типа толстеньких металлических шайб, наверное решили бы проблему...


Просто несколько лет назад нам оборудование постовлял в очень интересном пенопласте, упресованным. Люди из него куски ножовкой по металлу вырезали :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Грувик
сообщение 29.11.2007, 10:48
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 53
Регистрация: 21.3.2007
Из: Москва




Cherepashkin
А какая там нагрузка на этот пенопласт будет? попа водителя?
он же только как проставка.Т.е. самое главное- что бы в критической ситуации болты и салазки выдержали-пенопласт никуда не денется...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arkan
сообщение 29.11.2007, 21:47
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



пенопласт продавится затяжкой болтов крепления сиденья к кузову, и еще ремни пристегиваются к сиденью. из болванки выточить проставки не проблема. только может это как то повлиять на гарантию или не заметят?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Новичёк
сообщение 2.12.2007, 1:19
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 22.11.2007
Из: Тверская обл




Проставки - только толстые металлические шайбы диаметром
мм 30-40 не меньше,а то пол продавит(можно от "крабов" на ВАЗ 2109). И ещё момент: передние проставки делай толще задних ,иначе угол наклона подушки не изменится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 2.12.2007, 1:38
Сообщение #8


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Когда передний край подушки сильно приподнят и частично принимает на себя вес ног , то в них затрудняется кровоснабжение от некоторого сдавливания снизу , ноги затекают и немеют, поэтому всё что ниже колена не должно быть в подвешенном состоянии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
EhProkachu
сообщение 2.12.2007, 1:41
Сообщение #9


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1053
Регистрация: 17.4.2005
Из: Москва , Бутово

Мой город: Москва



Цитата(arkan)
У меня комплектация без регулировки высоты передних сидений. подушка сиденья горизонтально и постепено сползаешь вперед, под коленками нет опоры, ноги устают. Вопрос в том как повлияют на безопасность, и вообще, проставки высотой около 50мм из металла или пластика под опоры передних сидений?

Видимо просто через чур завалена назад спинка сидения и рост немаленький , в противном случае никуда не сползёшь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Новичёк
сообщение 2.12.2007, 2:49
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 22.11.2007
Из: Тверская обл




EhProkachu
Человек жаловался на горизонтальную подушку,
а вот толщину шайб под каждую попу надо подбирать
индивидуально,согласен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TASAP
сообщение 7.7.2008, 13:19
Сообщение #11


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 7.7.2008
Из: Москва




Подскажи пожалуйста, возможно ли отрегулировать сиденье водителя по высоте в Гетсе, если нет этой функции? может как-то разобрать и т.п...кто сталкивался, поделитесь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malenkiy-mewer
сообщение 7.7.2008, 13:21
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 7.7.2008
Из: Москва




Поставь трубчатые проставки на крепления к кузову и оно станет выше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 8.7.2008, 18:32
Сообщение #13


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




TASAP
Я уже об этом где-то писал. Меня тоже не устраивала высота сидухи. Обратился к знакомому токарю. Он выточил мне из капролона 4 проставки высотой 30, диаметром 40 и отверстием 11мм. Поставил я их под "лапки" сидухи, и пришло ко мне счастье. Ах,да! Без подводного камня не обошлось. Болты для крепления тоже нужно менять на более длинные. Вот тут и оказалась засада. У резьбы на 10 основной шаг 1.5, а узкоглазые поставили с шагом 1.25. Пришлось снова напрягать того же токаря и точить болты(в магазинах я таких не нашел). В общем,заморочки были,но удобство того стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 8.7.2008, 18:43
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Узкоглазые поставили правильно, в автомобиле резьба М10 применяется с шагом 1,25. А твой токарь наверное не автомобилист, у меня на работе есть инструментальный склад, всё есть, кроме того, что может помочь в автомобиле, поэтому все идут ко мне. У меня есть всё остальное, недостающее на складе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 9.7.2008, 23:09
Сообщение #15


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Не понял. Называешь себя спецом,а говоришь ерунду. Еще раз повторяю: по стандарту основной шаг у десятой резьбы 1.5, она и продается в магазинах. Мелкая резьба используется в более ответственных соединениях,так как более прочная. А узкоглазые лучше бы, чем мелкую ставить, длину резьбы в кузове увеличили(и длину болта соответственно),там ее с гулькин . . . , кто снимал сидуху-знает. А токаря вобще приплел не по делу. Читай внимательнее прежде чем язвить. Его попросили втулки сделать-сделал,попросили болты-пожалуйста. Токарю пофиг,куда все это пойдет. Ему главное картинку нарисуй. А что нарисуешь,то и получишь. Потом вставляй хоть в машинку,хоть в ж..у. Вобще,я предупреждал человека о возможных засадах, а рассказывать о том,что у тебя все есть, лучше друзьям на мальчишнике.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kanevs
сообщение 12.7.2008, 17:01
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 163
Регистрация: 3.5.2008
Из: Сыктывкар




dinamik
ты делал только под передние крепления сиденья или под все четыре.
меня тож напрягает немного что нога в районе колена подвешена, устает. хочу подложить только под передние, это возможно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 13.7.2008, 1:11
Сообщение #17


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




kanevs
Я изначально ставил вперед высотой 30мм, а назад-20мм. Мне такой вариант показался не удобным. А вот все по 30мм-практически идеально. Но это все сугубо индивидуально. Учти,что,при подъеме сиденья,нога меньше сгибается в колене и практически ложится на сидуху. А вобще,если бы не моя лень, я поставил бы под лапки что-нибудь типа домкратиков. Вот с ними можно плавно регулировать и высоту,и наклон. Вот если переборю свою лень и замучу такую систему,обязательно опишу ее в этой теме. А пока только методом научного тыка,т.е.методом проб и ошибок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 13.7.2008, 21:49
Сообщение #18


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(dinamik)
kanevs
Я изначально ставил вперед высотой 30мм, а назад-20мм. Мне такой вариант показался не удобным. А вот все по 30мм-практически идеально. Но это все сугубо индивидуально. Учти,что,при подъеме сиденья,нога меньше сгибается в колене и практически ложится на сидуху. А вобще,если бы не моя лень, я поставил бы под лапки что-нибудь типа домкратиков. Вот с ними можно плавно регулировать и высоту,и наклон. Вот если переборю свою лень и замучу такую систему,обязательно опишу ее в этой теме. А пока только методом научного тыка,т.е.методом проб и ошибок.

Давно горю похожими идеями, но внимательно посмотрел на опоры сидух и лицезрел позади болтов, которыми собственно рама сидения крепится к кузову, 8-ми мм. штыри уходящие в металл днища. Если приподнять лапки крепления сидений, то эти штыри повиснут в воздухе. Похоже накроется медным тазом некая благородная идея безопасности :cool: :?: Или я чего-то не догоняю?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.7.2008, 22:26
Сообщение #19


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



titanik
Почитай темку http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=301744#301744, Это имелось в виду? Рост 190 - 4мм спереди не помогло, будем пробовать выше...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 13.7.2008, 22:35
Сообщение #20


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Александр23)
titanik
Почитай темку http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=301744#301744, Это имелось в виду? Рост 190 - 4мм спереди не помогло, будем пробовать выше...

Понял, спасибо. Мне надо не менее 4-х см, хотя рост 170.Будем думать. Опять же в качестве генератора идей...можно просто переточить эти штыри на более длинные...если они, конечно, не приварены к салазкам :idea:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 13.7.2008, 23:26
Сообщение #21


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




titanik
Есть такой момент со штырями. Я на это откровенно забил. Попробуй сорвать своим весом четыре болта на 10-замучаешься. И,вобще, мне кажется,что они предназначены в качестве направляющих при установке. Увеличение безопасности от них почти никакое. Ну,если уж так хочется,найди знакомого токаря,закажи ему переходник. Конструкция примерно такова:берется стальной пруток диаметром 14-16мм(длина его должна быть равна длине родного плюс высота проставки),с одной стороны сверлится отверстие на 8 и глубиной чуть больше штыря,а с другой протачивается до 8ми и длиной равной штырю. Все-переходник готов. Проточенным концом вставляешь в отверстие в кузове,а в отверстие переходника вставляешь штырь сидухи. Чем точнее изготовление,тем жестче будет конструкция. Я мог бы это заказать и установить,но не посчитал нужным.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Autosachs
сообщение 14.7.2008, 10:14
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 208
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва




dinamik
Спасибо за подсказку! А длину болтов нужных не запостишь? Чтобы два раза не разбирать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kanevs
сообщение 14.7.2008, 21:27
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 163
Регистрация: 3.5.2008
Из: Сыктывкар




Цитата(dinamik)
kanevs
Учти,что,при подъеме сиденья,нога меньше сгибается в колене и практически ложится на сидуху.

мне это и надо. нога устает от того что она находится в подвешенном состоянии в районе колена, соответственно пятка устает.
буду пробовать сначала под передние.

подскажи, шайбы какой максимальной толщины можно подложить чтоб не менять болты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 14.7.2008, 22:11
Сообщение #24


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Autosachs
kanevs
Родные болты: длина резьбы около 25мм, сама резьба на 10, шаг 1.25(!). Соответственно,длина нового болта будет равна 25 плюс высота проставки. Под родные болты практически ничего не поставить. И еще забыл об одной и последней засаде. Передние болты вкручиваются в кузов немного под углом(наклон вперед). Так вот, когда ставишь проставки, болты не попадают в отверстия кузова. Кто не понял, тот увидит в процессе сборки(чем выше проставки,тем больше не стыковка). Я решил эту проблему с помощью круглого напильника. Буквально за 10мин. распилил отверстия в лапках сидухи на 2мм, т.е.сделал их вместо круглых-овальными. Кстати,меня уже осенила мысль с домкратиками под лапки, но пока все хорошенько не обмозгую,ничего рассказывать не буду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.7.2008, 0:42
Сообщение #25


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




А чегой-то все примолкли? Испугались "сложностей" или сделали и молча наслаждаетесь? Сначала спрашиваете совета, а потом"ни мне здрасте,ни тебе спасибо". Не хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kanevs
сообщение 21.7.2008, 23:10
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 163
Регистрация: 3.5.2008
Из: Сыктывкар




dinamik
конечно тебе спасибо :smile: . инфа твоя на бумаге, ждет воплощения в жизнь. но руки пока не дошли до того места, да и токарь знакомый уехал на отдых.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.7.2008, 22:06
Сообщение #27


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




kanevs
Да,я не ради благодарности. Просто интересно,помогли кому-нибудь мои наработки? Кстати,какой у тебя рост? Я придумал домкраты(регулируемые проставки),но они не идеальны. От 0 до 100мм работать не будут. В том варианте,как я его представляю, чем выше рост,тем больше диапазон регулировки. Если заинтересует,и есть технические знания,могу примерно описать конструкцию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aguka
сообщение 23.7.2008, 6:46
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 22.7.2008
Из: Уфа




Я думала, что смогу ездить со своим ростом в 170 см. Ан нет, по городу еще ничего, а на трассе устает спина в районе поясницы. sad.gif
К сожалению, до разборки сиденья я не дойду сама. Есть какие-то альтернативы в виде накладок на сиденье? Ато с махровым полотенцем езжу wink.gif
Нога у меня тоже плашмя не лежит на сидушке, но это не столь напрягает, как спина..sad.gif
[mod:dd641e85ed="cold"]яндекс поможет wink.gif[/mod:dd641e85ed]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 23.7.2008, 23:09
Сообщение #29


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Aguka
Полотенце-жесть. Накладка тоже не далеко ушла. Не поверю,что в хозяйстве не завалялся мужичок с руками? Пусть найдет и поставит проставки. С твоим ростом достаточно будет 20-25мм. Плюсы от этого действа:нога лежит на сидухе-не устает,можно двинуться ближе к рулю-удобнее,можно больше наклонить спинку-меньше нагрузка на спину. Поверь-это того стоит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aguka
сообщение 24.7.2008, 6:03
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 22.7.2008
Из: Уфа




Dinamik , спасибо за совет.
Распечатаю интструкцию и поищу мужичка smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kanevs
сообщение 24.7.2008, 12:55
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 163
Регистрация: 3.5.2008
Из: Сыктывкар




dinamik
рост 176 см. спина не устает совсем, после десятки просто сказак. да и нога забыла что такое ныть по ночам.
напрягает только одно, что нога в районе подвешена и пятка устает быстро, вот и хочу поднять переднюю часть сидений. домкраты заморачивать не буду. руки даж до проставок то не доходят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 24.7.2008, 14:12
Сообщение #32


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Aguka
Обязательно поищи. Мужички с руками-вид исчезающий,но полностью еще не перевелись. О результатах поиска и его(мужичка) деятельности обязательно отпишись.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 24.7.2008, 14:20
Сообщение #33


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




kanevs
Согласен,если ездишь за рулем только ты-домкраты ни к чему. А проставки тебе подойдут 25-30мм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aguka
сообщение 28.8.2008, 12:33
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 161
Регистрация: 22.7.2008
Из: Уфа




dinamik, не нашла..sad.gif
В период поисков привыкла к такому сиденью.
В данный момент озабочена предстоящим ремонтом заднего бампера..sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 28.8.2008, 14:21
Сообщение #35


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Aguka
Сочувствую :sad: по поводу бампера. Да,и по поводу отсутствия мужичков. Жаль,что Уфа и Вологда далеко. У меня завалялся один комплект. Мне он низковат,а тебе,уверен,подошел бы. Привыкаешь конечно ко всему,но с проставками всёравно удобнее-поверь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arkan
сообщение 12.9.2008, 22:44
Сообщение #36


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



dinamik
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА за проделанную работу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 12.9.2008, 23:23
Сообщение #37


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




arkan
Не корысти ради,а только из благих побуждений. :oops: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ENG83S
сообщение 5.10.2008, 14:18
Сообщение #38


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 5.10.2008
Из: Moscow




Всем доброго времени суток! :smile: недавно стал обладателем этого замечательного авто! но почти сразу появилось желание кое-что доработать,в частности возможность сдвинуть водит. кресло больше назад,возможно с помощью хитрых или не очень приспособлений! конечно понимаю,что и с рулем придется что-то делать,т.к нет регулировки по вылету! мой рост 190см,но по-моему таких гетцоводов не мало! :roll: если кто-то решил эту проблему плз отзовитесь! заранее благодарен! :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мяу
сообщение 30.11.2008, 17:59
Сообщение #39


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 16.10.2008
Из: Расея




Перечитал и попробовал стальные проставки под передние опоры сидения высотой 25мм (диаметр 40мм- хорошо подходит по опору). Заметно комфортнее сидеть т.к. опора идет не только на "пятую" точку-рост 176см. При монтаже лучше открутить полностью кресло , наживить пердние болты, потом задние и после этого обтянуть. Хлопот будет минимально, а ездить становиться приятнее.Да- внутренее отверстие шайб-12мм- проще когда болт в гнездк ходит свободно т.к. передние болты устанавливаются с завалом вперед. Болтм10х1,25 длина 50мм, конец с резьбой лучше сделать с фаской 3мм-проще ловить гнездо.Главное при такой посадке при резких торможениях тебя не вытаскивает из сидения.И , кстати, на ФФ2 (2 авто) угол подушки сидения почти такой же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 30.11.2008, 18:56
Сообщение #40


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Я все это уже описал. У меня рост 182,поэтому проставки: задние-20,передние-40. Вполне комфортно. Но в моем случае,из-за наклона передних болтов,пришлось разгонять немного отверстия в передних лапках сидухи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arkan
сообщение 30.11.2008, 18:56
Сообщение #41


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



подходят болты от передних домиков восьмерок тока длина у них 60-70мм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мяу
сообщение 30.11.2008, 20:35
Сообщение #42


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 16.10.2008
Из: Расея




60 наверно завернется-место есть а вот 70- х.з?. Ну и я под задние не заморачивался- может за 185 и надо- тут метод проб и ошибок!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 30.11.2008, 21:02
Сообщение #43


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




По поводу более длинных болтов. В крайнем случае под головку можно подложить втулку или,в крайнем случае,несколько гроверов.
А теперь по самим проставкам. Я,как основной разработчик(без лишней скромности),перебрал несколько вариантов. Мой,для моего роста,оказался максимально комфортным. Кстати,угол наклона сидухи у нас примерно одинаков,но более высокой посадкой я компенсирую отсутствие регулировки вылета руля.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arkan
сообщение 28.1.2009, 22:08
Сообщение #44


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



dinamik
спасибо за поддержку, вообщем воплотил эту идею и нисколько не жалею. сидет намного удобнее, ноги отдыхают, перестал коленкой в уголок подлокотника вод.двери упираться а правая нога не задевает центральную консоль. то есть ноги свободно лежат на подушке сиденья, даже лень педальки давить

вот так выглядят передние опоры


а это задние опоры


так выглядит проставка передней опоры задняя наполовину ниже

из фанеры толщиной 23мм сделал шайбы с помощью коронки по дереву на 52мм, из набора для установки ручек на деревянные двери. на передние проставки поставил две шайбы, внутренние отверстия на 12мм, потом оббил тканью которую используют для изготовления акустических полок, сабвуферов. её надо то кусочек 17х50см. на передние опоры поставил болты длиной 60 мм как я уже писал в этой теме резьба 10х1,25 широко используется на Жигулях, на задние опоры поставил болты от нижних опор передних амортизаторов Жигулей. передние проставки получились высотой 46мм, а задние 23мм.
как писал Мяу При монтаже лучше открутить полностью кресло , наживить передние болты, потом задние и после этого обтянуть. я так и сделал

Первое впечатление сидишь высоко как на троне и ноги в воздухе, но потом привык. передние сидения стали вровень с задними. только салонное зеркало немного ниже стало. садиться и выходить из машины сначала непривычно было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 28.1.2009, 22:23
Сообщение #45


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



я в качестве проставок использовал гайки толи на 10 толи на 12. Добавил еще по две шайбы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arkan
сообщение 28.1.2009, 23:01
Сообщение #46


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



minj
не ну я то хотел покультурнее сделать, чтобы не торчало
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L.S.P.
сообщение 28.1.2009, 23:13
Сообщение #47


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 23.9.2008

Мой город: Соловьиный край



Цитата(arkan)
...из фанеры толщиной 23мм сделал шайбы с помощью коронки по дереву на 52мм, из набора для установки ручек на деревянные двери...

Вот это для широких масс. Молодец :!: :!: :!: Дешево и сердито.

Завтра займусь внедрением рацпредложения в жизнь.

Всем спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 28.1.2009, 23:51
Сообщение #48


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




L.S.P.
Давай ставь и делись впечатлениями. Надеюсь,что ощущения будут только позитивными. Во всяком случае,все пока были довольны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.1.2009, 9:06
Сообщение #49


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



ДА куда уж тут позитивнее?? И так сидим как в автобусе.. А тут ещё выше.. Глядишь, и капот увидем :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arkan
сообщение 29.1.2009, 9:15
Сообщение #50


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



Вовка
ну форсунки омывателя видно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 29.1.2009, 10:30
Сообщение #51


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Вовка)
ДА куда уж тут позитивнее?? И так сидим как в автобусе.. А тут ещё выше.. Глядишь, и капот увидем :grin: :grin:

Вот вам и решение еще одной"проблемы" :grin:
А по делу,у тебя GLS,а мы решаем недостаток GL,и отсутствие лифта. Я,кстати,и под пассажирское проставки сделал,чтобы оба были на одном уровне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.1.2009, 11:08
Сообщение #52


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



dinamik
аааа.. вон оно чооо :grin: :grin: GL... Ну ясно..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей 521
сообщение 29.1.2009, 11:13
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 158
Регистрация: 23.5.2008
Из: Нижний Новгород




Мне кажется это бред...Езжу без лифта и мне очень удобно...и никуда не сползаю.При ДТП сорвет проставки и...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.1.2009, 12:51
Сообщение #54


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Сергей 521
+1 Ремешочек-то к сиденью крепится с одной стороны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
prihlop
сообщение 29.1.2009, 16:57
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 4.9.2008
Из: москва




Сергей 521
Cидишь то каждый день, а в ДТП попадаешь редко....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 29.1.2009, 17:40
Сообщение #56


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Вот все проставки делают-делают...
а у меня такой вопрос: как бы сделать так, чтобы сиденье опустить пониже... т.е. перед на 1-2 см а заднюю часть на 3-4 см (если возможно то обе части ещё ниже)... и наклон получицца и вроде как не в автобусе !
у брата хонда цивик была 96 года выпуска, так я када к нему сел - такое ощущение как будто на асфальте сидишь...

вот хочу также...
кто-нить подскажет как реализовать ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 29.1.2009, 17:43
Сообщение #57


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



REAlex
Ну так купи Цивик... или Лямбу... А купил афто с автобусной пасадкой - будь добр привыкай ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РоманычСамара
сообщение 29.1.2009, 18:15
Сообщение #58


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 30.10.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



А я от высокой автобусной посадки просто балдею!!!! Вот был Ниссан-санни так там вообще как на полу сидишь!!!! Приходилось подушку подкладывать)))) А выходить то как неудобно!!!! Ужас!!! Как в яме какой то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arkan
сообщение 29.1.2009, 19:48
Сообщение #59


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



REAlex
могу подсказать одно из решений твоей проблемы это поролон срезать в подушке сидения, то есть сделать сиденье тоньше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arkan
сообщение 29.1.2009, 19:59
Сообщение #60


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



Цитата(Сергей 521)
Мне кажется это бред...Езжу без лифта и мне очень удобно...и никуда не сползаю.При ДТП сорвет проставки и...

болты которые я использовал моем варианте в девятке держат крепление распорок передних колес, а другие крепят аммортизатор на шестерках. я имею ввиду что эти болты расчитаны на тяжелые условия работы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 29.1.2009, 20:01
Сообщение #61


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(REAlex)
Вот все проставки делают-делают...
а у меня такой вопрос: как бы сделать так, чтобы сиденье опустить пониже... т.е. перед на 1-2 см а заднюю часть на 3-4 см (если возможно то обе части ещё ниже)... и наклон получицца и вроде как не в автобусе !
у брата хонда цивик была 96 года выпуска, так я када к нему сел - такое ощущение как будто на асфальте сидишь...

вот хочу также...
кто-нить подскажет как реализовать ?

В таком случае у тебя руль будет на носу! У нас регулировка наклона руля мизерная, уж не говоря про отсутсвие регулировки по вылету...ИМХО
Кстати, а чем ограничен у нас наклон руля вниз? Я бы ещё градусов на 10-15 опустил бы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.1.2009, 20:48
Сообщение #62


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(arkan)
болты которые я использовал моем варианте в девятке держат крепление распорок передних колес, а другие крепят аммортизатор на шестерках. я имею ввиду что эти болты расчитаны на тяжелые условия работы.
Распространенное заблуждение. Болтовое соединение работает за счет сил трения соединяемых деталей, а не на изгиб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей 521
сообщение 30.1.2009, 8:35
Сообщение #63


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 158
Регистрация: 23.5.2008
Из: Нижний Новгород




prihlop
За то если не дай Бог что...это будет первый и единственный раз...
arkan
Какой класс прочностиу этих болтов,ты в курсе?Ты испытывал свою конструкцию под нагрузкой в несколько тонн?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 30.1.2009, 8:57
Сообщение #64


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Не понимаю,в чем весь спор. Болты,какие были,такие и остались. Меньше их не стало,и тоньше они тоже не стали. В кузов родные вкручивались на 20мм,а сейчас у меня на 25,так что резьбовое соединение стало более прочным. Родные болты были сырые,а я поставил улучшеные до 25-28 единиц,тоесть прочность их тоже увеличилась. Сиденье скорее сорвет с салазок,чем с болтов. Имея техническое образование,считаю ваши домыслы беспочвенными.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arkan
сообщение 30.1.2009, 9:10
Сообщение #65


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



dinamik
+1 на жигулях эти болты постоянно испытывают нагрузки в несколько раз больше чем от седока
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 30.1.2009, 9:58
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



to Вовка
Цивик это кнешна супер. Поезжу на геце ещё пару тройку лет а под естессно пересяду на цивик... поэтому к низкому сиденью нада привыкнуть заранее :)))

to arkan
срезать подушку без мазы, т.к. она сама по себе и так тонкая и жесткая... (скучаю по креслам в жиге) :)


вообще глянул я конструкцию кресел седня...
там сидушка как бы на "П" образной штуковине... снизу эта буква П крепится к кузову а всерху на букву П механизм передвижения кресла... прально ?
так вот, а если вместо этой буквы П сделать крепление в виде пластины "---" ??? реально вообще ?
воздуховодами под креслами если че мона пожервовать, ибо они не нужны :)[/b]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 30.1.2009, 10:17
Сообщение #67


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




REAlex
Что подразумевается под П-образной пластиной? Если направляющая салазок,то целиком ее делать хлопотно. Если только вариант,который я предлагал,тоесть отрезать полностью лапки,и приваривать одни уши. Правда сварщик нужен хороший,чтобы сделать достаточно точно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 30.1.2009, 10:22
Сообщение #68


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



сорри за незнание терминов...

а если, взять эту салазку... взять прямую пластину... и салазку (с отпиленными ножками) эту приварить к пластине... и получится вроде как родная деталь на пластине... и пластину прикрутить к штатным местам ! во!

ещё вопрос... вот кресла ГЛС версии регулируются по высоте... самое нижнее положение такого кресла равняется высоте кресла ГЛ версии ? или оно ниже даже опускается ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 30.1.2009, 10:45
Сообщение #69


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



Думаю, вариант с прямой пластиной можно использовать и для доволнительной регулировки перемещения кресла назад. Т.е. сместить крепление салазок по пластине...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 30.1.2009, 10:48
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



МосБарбос

100%-ный вариант !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей 521
сообщение 30.1.2009, 10:52
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 158
Регистрация: 23.5.2008
Из: Нижний Новгород




Все это очень забавно...Один с сидения сползает,другой хочет попой по асфальту скрести...Друзья,есть один вопрос...а кой,извините за выражение, Х.... вы эту машину купили,именно эту и в такой комплектации,где нет лифта сидений и т.д.????Вас заставили?Или не давали посидеть?Ладно свое сидение педелывают,так еще и пассажирское,что бы не одному в больнице лежать,не дай Бог конечно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 30.1.2009, 10:58
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Сергей 521

Ну не виноват же я что эта машина подходит мне на 100% !
и сидел в салоне - нравилось всЁ !
но в процессе эксплуатации осознаешь что некоторые вещи необходимо переделать для собственного удобства smile.gif

если тебя все устраивает и на все 100 удобно, рад за тебя smile.gif молодца !
а может у тебя телосложение как у корейца, вот тебя все и устраивает..... ? smile.gif хе-хе smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей 521
сообщение 30.1.2009, 11:16
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 158
Регистрация: 23.5.2008
Из: Нижний Новгород




REAlex
170см-85кг...телосложение атлетическое...Если ты собираешся дорабатывать сидения в ущерб безопасности значит машина тебя не на 100% устраивает.Если меня е устраивали сидения в ВАЗ 21053 я просто взял и поменял сидения на спортивные,сертифицированные...с ремнями 4точечными...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 30.1.2009, 11:19
Сообщение #74


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Сергей 521

Побойся Бога ! какая безопасность в этой коробченке smile.gif))
и опускание сиденья на 3 см вряд ли вообще как-то скажется на безопасности smile.gif))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей 521
сообщение 30.1.2009, 11:30
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 158
Регистрация: 23.5.2008
Из: Нижний Новгород




REAlex
Какая безопасность?....Еще до покупки Гетца,у нас в Нижнем был сюжет,Ваз 2114 на скользкой загородной дороге вылетел в лоб Гетцу...В нашем тазе 2 трупа...а семейная пара из Гетца рассказывали о происходящм в полном здравии,только небольшие царапины и ссадины...делай выводы.По европейской классификации Гетц набрал четыре балла в краш-тестах...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 30.1.2009, 11:36
Сообщение #76


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Сергей 521
Может я кнешна и глуп, но в эти 4 звезды геца не верю... ну не внушает эта машинка чувства безопасности smile.gif))

а ситуаций на дорогах много, и полно историй как и гец влетел и все трупы и прочее...

лан, мы отбились от темы smile.gif у тебя GLS ? сиденья регулируются по высоте ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 30.1.2009, 11:37
Сообщение #77


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




REAlex
Не слушай глупости о безопасности. Конструкция штатного сиденья на столько хлипка,что испортить ее не возможно. ;-)
Только если будешь варить пластину,бери П-образный профиль,а не плоскую. У профиля жесткость больше.
Учти,что работа довольно точная(в противном случае будет заедать салазки при перемещении сиденья). И еще момент-передние болты под углом градусов 10,это тоже нужно учитывать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 30.1.2009, 11:41
Сообщение #78


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



dinamik
во-во ! 4 звезды млин smile.gif ха-ха ! smile.gif
я представляю чтобы бы с гецем и его пассажирами если б он влетел в стоящую 2114 smile.gif))

спасиб за совет smile.gif))) профиль сделать не проблема.... а может даже "Т" образный сделать smile.gif

за советы спасибо smile.gif
я ваще думал, если у GSL версии подушка ещё ниже опускается чем у GL.... то мож кресло в сборе купить smile.gif ибо я также подлокотник хочу smile.gif


*во заморочки smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 30.1.2009, 12:23
Сообщение #79


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




REAlex
Если не ошибаюсь,с лифтом нижнее положение такое же :???:
По поводу подлокотника. У меня правая рука всегда на я...х лежит :grin: ,так что мне он не нужен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.1.2009, 12:26
Сообщение #80


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(REAlex)
Может я кнешна и глуп, но в эти 4 звезды геца не верю... ну не внушает эта машинка чувства безопасности smile.gif))
Почитай про аварии Гетца с форумчанами на борту, они благодарны машине.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 30.1.2009, 12:30
Сообщение #81


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



dinamik

эээ... на ягодицах или на яйцах ? smile.gif ха-ха !
плачу !


Александр23
Сам был уже в аварии, правда не в лоб... но этого хватило чтобы понять что железо тонкое, ребра жесткости только для мыслей что они якобы помогут smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 30.1.2009, 12:30
Сообщение #82


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Александр23)
Цитата(REAlex)
Может я кнешна и глуп, но в эти 4 звезды геца не верю... ну не внушает эта машинка чувства безопасности smile.gif))
Почитай про аварии Гетца с форумчанами на борту, они благодарны машине.

Не могу не согласиться. Одно "но". Серьезных лобовых столкновений,при которых может сорвать сиденье,ни кто не описывал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 30.1.2009, 12:34
Сообщение #83


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




REAlex
Второе... Привычка левой рукой рулить,еще с гонок осталась,там правую некогда на руль было класть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 30.1.2009, 12:37
Сообщение #84


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



dinamik
а я просто левша, и правая рука на ручнике всегда лежит или на рычаге КПП smile.gif

А подлокотник чтобы облокотится локтем и полулежать smile.gif мне иногда так помогает бутылка ПЕПСИ в подстаканнике smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей 521
сообщение 30.1.2009, 12:47
Сообщение #85


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 158
Регистрация: 23.5.2008
Из: Нижний Новгород




REAlexТяжело жить на суше с рыбьей головой...Мне тебя искренне жаль.
dinamikУважаемый,ты дилетант а не гонщик...Если ты посмотришь любые гонки,хоть формулу,хоть Ле-ман 24...везде гонщики работают обееми руками,рычаг КПП специально удлиннен и приближен к рулю,сократить время операции...У самого разряд по автоспорту,гонялся и в Крыму,в Казани,Самаре...Удачи! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 30.1.2009, 12:49
Сообщение #86


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Сергей 521
Взаимно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 30.1.2009, 14:03
Сообщение #87


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Сергей 521
Ну,снова началось! Формула. Гонщик. Скажи хотя бы,где в болиде передачи переключаются?
Мне конечно до такого высокого уровня подняться не удалось(Казань и Крым я не брал :grin: ),но ездить приходилось. Сейчас перечитал свой пост и понял,что думал одно,а сказал другое. За мной такое водится,особенно в спешке. А потом думаю,почему меня не понимают. Прошу прощения. Имелось ввиду"часто некогда перекинуть руку на руль",а не "всю гонку я ездил с одной рукой"(это даже смешно). Просто в штатном режиме при езде по прямой или почти по прямой,мне просто лень класть руку на руль.
Ладно,мы ушли от темы. Я извинился за не совсем понятное изъяснение. Больше доказывать что-то не собираюсь. Мне это не нужно-пиписьками меряться.
Кстати,такую посадку еще называют таксистской. Тоже наверно не понятно? Чтоб свободной рукой деньги брать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 30.1.2009, 19:06
Сообщение #88


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



REAlex
Цитата
во-во ! 4 звезды млин ха-ха !
я представляю чтобы бы с гецем и его пассажирами если б он влетел в стоящую 2114 ))

Цитата
Сам был уже в аварии, правда не в лоб... но этого хватило чтобы понять что железо тонкое, ребра жесткости только для мыслей что они якобы помогут

Сразу видно - спец! :grin:
laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arkan
сообщение 15.2.2009, 22:13
Сообщение #89


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



заходил в автосалон в котором Гетцами торгуют, посидел на водительском кресле с регулировкой высоты сиденья, комплектация GLS, разницы с тем что у меня получилось с проставками под сиденье не заметил, так что не напрасно сделал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 15.2.2009, 23:16
Сообщение #90


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




arkan
Аналогично. И выпады тех,кто считает,что проставки снижают безопасность,считаю не обоснованными. Если у машинки один водитель,вариант вполне бюджетный и надежный. Были нападки в отношении безопасности,но обосновать хотя бы логично ни кто этого не смог,да и не сможет.
А я еще и пассажира поднял. Теперь действительно стало,как в автобусе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arkan
сообщение 16.2.2009, 9:20
Сообщение #91


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



dinamik
насчет переднего пассажирского сиденья то оно поднималось по умолчанию, иначе получилось бы что передний пассажир сидел в яме, у меня жена низкого роста представляю как бы смотрелось со стороны.
а насчет безопасности у каждого свои тараканы в голове
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 16.2.2009, 9:41
Сообщение #92


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




arkan
По безопасности. Я называю это спором ради спора. Когда люди брызжут слюной ни чем не аргументируя и не подтверждая фактами свою правоту.
Я,заколхозив проставки,получил комфорт,без потери(даже пожалуй с увеличением)прочности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.2.2009, 11:26
Сообщение #93


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dinamik
А все аргументы уже приведены, спорить действительно бесполезно. Только два краш-теста в одинаковых условиях на полигоне могут расставить точки. :smile: А так - каждый решает для себя исходя из своего понимания физики, что лучше - безусловное улучшение комфорта сейчас или возможные проблемы неизвестно когда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 16.2.2009, 12:09
Сообщение #94


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Александр23
Ни каких аргументов о вреде проставок не было. Одни пустые слова-это влияет на безопасность. Я свои аргументы уже высказал и повторю еще раз. Проставки стальные. Площадь опоры даже увеличилась за счет их диаметра. Болты были сырые,я поставил улучшеные до 25-28 единиц. Родные болты входили в кузов на~15мм,мои входят на 20. Ты считаешь это менее надежной конструкцией,чем заводская? Аргументируй. Я не глух,как глухарь на токовище. Если аргументы будут вескими,я приму их и соглашусь,что я не прав.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.2.2009, 12:16
Сообщение #95


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(dinamik)
Цитата(Александр23)
Цитата(REAlex)
Может я кнешна и глуп, но в эти 4 звезды геца не верю... ну не внушает эта машинка чувства безопасности smile.gif))
Почитай про аварии Гетца с форумчанами на борту, они благодарны машине.

Не могу не согласиться. Одно "но". Серьезных лобовых столкновений,при которых может сорвать сиденье,ни кто не описывал.
К сожалению, уже описывали на прошлой неделе, для людей все хорошо.
Цитата(Александр23)
Цитата(arkan)
болты которые я использовал моем варианте в девятке держат крепление распорок передних колес, а другие крепят аммортизатор на шестерках. я имею ввиду что эти болты расчитаны на тяжелые условия работы.
Распространенное заблуждение. Болтовое соединение работает за счет сил трения соединяемых деталей, а не на изгиб.
Я могу только повторить. И заметь, я не столь категоричен, как ты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.2.2009, 12:20
Сообщение #96


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Вот:
Цитата(Белочка Еленка)
Подушка сработала, ремни нас удержали, двигатель ушел вниз. Машинка нас спасла. Суммарная скорость при ударе была 100-120 км/ч.
Хорошая была девочка, 8 месяцев всего, 7000 км пробега...

Храни Бог вас и ваши машинки!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 16.2.2009, 12:54
Сообщение #97


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Александр23
О низком уровне безопасности машины говорил не я. К сожалению самому пришлось участвовать в краштесте. Повреждения,по сравнению с ВАЗом ,метнувшимся мне наперерез со второстепенной,оказались не значительными(только оперенье).
Не увидел аргументов против моей конструкции. В чем ее слабость? Объясни. Может я верну все в исходную. Что с болтами? Они у меня еще прочнее,глубже сидят в кузове,резьба такая же-1.25. :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.2.2009, 14:09
Сообщение #98


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dinamik
Я думаю, что болты все-таки крепеж в основном, а нагрузку при ДТП несет штырь. В твоей конструкции плечо приложения силы получается в разы больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 16.2.2009, 14:42
Сообщение #99


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Александр23
Насчет рычага согласен. Для этого и поставил каленые и глубже уходящие в кузов болты. По поводу штыря,я думаю,ты ошибаешься. Он в большей степени выполняет роль направляющей,то есть при сборке фиксирует нижнюю часть салазок в определенном положении,чтоб не было перекоса между правой и левой,и сиденье при перемещении не закусывало и четко фиксировалось. Я при первой установке поставил чуть криво(правая чуть дальше левой),в итоге получил такую проблему,которую сразу же исправил. Уверен,что вся нагрузка идет именно на болты,а 6и миллиметровые штыри при аварии ситуацию не значительно изменят. И еще один момент. Есть водители весом 120кг,а я-75. Это,по-моему,куда более значительный фактор,чем тонкий штырь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arkan
сообщение 16.2.2009, 15:36
Сообщение #100


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 14.11.2007
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



вот смотрите еду я на низком сидении по городу или трассе правую ногу судорога сводит от того что ступню с газа поднять а левое колено об пластик двери стукается, внутренние мышцы бедер напряжены так как ноги расходятся, вдобавок еще и сползаешь с сиденья, не аис. или щас довольно комфортно сидишь, ногами педальки нажимаешь. аис. вероятность то в каком случае больше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:27