Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дополнительный электрический обогреватель салона
TeR
сообщение 9.1.2008, 15:17
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




Что то я мерзнуть стал по утрам. Автозапуск не помогает. Даже после 10 минут прогрева прихожу к холодной машине... И появилась у меня мысль о дополнительном электрическом обогревателе. Автозапуск, двигатель на холостом ходу, мощности генератора должно быть достаточно для весьма солидного тепловентилятора...

Только вот ничего подобного в продаже еще не видел...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 9.1.2008, 16:59
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



TeR

вот такими вот темпами можно сжечь свою же машину... советую не парить себе мозг... а в том что попа помёрзнет 5 минут ничего страшного нет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 9.1.2008, 17:08
Сообщение #3


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Цитата(Ashikh)
TeR

вот такими вот темпами можно сжечь свою же машину... советую не парить себе мозг... а в том что попа помёрзнет 5 минут ничего страшного нет...


Страшно не то, что попа померзнет, а ... (как бы покультурнее выразиться) ... фаберже (МТСы) :smile: померзнут. И поверь, в 18 об этом точно не задумываешься, а вот ближе к 40 как-то не хочется морозить эту нежную часть тела. Хотя я, к примеру, тоже против установки доп.обогрева.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 9.1.2008, 17:11
Сообщение #4


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




TeR
Стремно, попробуйте за 20 минут включать автозапуск :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 9.1.2008, 17:12
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




TeR
Просто информации для.
На Астре (у Опеля) есть штатная опция QuickHeat, именно то, что тебе хочется. Но, по непроверенным данным при заказе данной опции устанавливается генератор на 120А вместо 70А, а провода к тэнам можешь оценить на фото:



А дальше, учтя это и пост Ashikh, можешь экспериментировать. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 9.1.2008, 17:13
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



dervish00
не, ну раз уж об МТСах реч пошла то попогрейка чем не устраивает???

у автора вроде как есть автозапуск... дык вот уходя, нажимаеш кнопочку попогрейки, а утром за 10 минут сидение будет прогрето по самое не балуй =)


хотя не знаю... можт это и большая проблема, но я ничего страшного не вижу в том что я помёрзну немного... я вот завидую владельцам 221 кузовов и бээмвэ 7er у нах руль греется... я тож хочу... он такой холодный по утрам =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AChiller
сообщение 9.1.2008, 17:14
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 23.4.2006
Из: Королёв М.О.




Тогда стоит смотреть в сторону предпусковых подогревателей (ППП) Webaso или Eberspacher. Хотя можно и отопитель из-под сидений электрички примастрячить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 9.1.2008, 17:15
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Ashikh
Цитата
вот завидую владельцам 221 кузовов и бээмвэ 7er у нах руль греется

Завидуй еще владельцам Корс. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 9.1.2008, 17:16
Сообщение #9


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Ashikh
Собственно, меня как раз попогрейка и устраивает - поэтому и написал, что против установки доп.обогрева. Про МТСы я заговорил в ответ на твои слова о том, что 5 минут попу можно поморозить :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 9.1.2008, 17:18
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Damon
вот блин... я тож так хочу...

dervish00
ну я видимо молодой пока что... так что и попогрейкой не пользуюсь... =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 9.1.2008, 17:28
Сообщение #11


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



в журнале "зр" видел такую фигню на вкладке "товары почтой"... тепловентиляторы в автомобиль... но я бы не рискнул.. если только для задних пассажиров, кот меньше тепла достается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 9.1.2008, 17:34
Сообщение #12


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



TeR
Когда уходите домой, включайте обдув на Только ноги, и закрывайте заслонку с улицы... Прогреет салон быстрее гораздо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Milson
сообщение 9.1.2008, 17:41
Сообщение #13


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.1.2008
Из: Балашиха

Мой город: Балашиха



Цитата(LexLi)
в журнале "зр" видел такую фигню на вкладке "товары почтой"... тепловентиляторы в автомобиль... но я бы не рискнул.. если только для задних пассажиров, кот меньше тепла достается


Очень рискованно.
А вообще по поводу попогреек. У нас в Шкода-клубе некоторые используют установочные комплекты Емеля УК2.
Описание ТЫНЦ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 9.1.2008, 21:16
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




Я уже год с автозапуском. Это вторая зима. За 10 минут на холостом ходу двигатель и салон прогреваются незначительно. И дело не в положении заслонки. Испытаны все возможные комбинации, и, идеальное, кстати, максимум тепла на стекло с забором снаружи...

Подогрев сидений тоже толком ничего не прогревает, пока не усядешься...

Вот и задумал я что-нибудь дополнительное... Путь невысокой мощности, но там чуть-чуть, тут чуть-чуть, глядишь теплее станет. Я же не предлагаю спиральный обогреватель или тен от электропечи поставить... Нужно расчитать эффективный излишек мощности который можно без вреда для бортовой сети и аккумулятора снимать с генератора на холостом ходу и поставить обогреватель соответствующей мощности. Сейчас есть относительно безопасные керамические обогреватели, взрывозащищенные всепогодные вентиляторы, всевозможные датчики, "Доброе тепло" в коне концов...

Почему нет? Только без эмоций, типа сгоришь ты или взорвешься. Сгореть можно, если колхоз от камаза к аккумулятору подключить. А если грамотно расчитать мощность, токи, условия эксплуатации, защитные механизмы и т.п. ничего плохого не произойдет...

Вопрос только в том кто и на каких условиях будет все рассчитывать. Само собой, эксклюзивную разработку НИИ я не вытяну. Но ведь я не один мерзну...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 9.1.2008, 21:25
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




У Webasto, кстати, помимо высокой цены и слета с гарантии есть и другие недостатки. Фотографии даже где то есть типа "Внутренности Webasto спустя год"... Конструкция там ничуть не безопаснее электронагревателя...

А автозапуск почти бесплатным приложением к сигнализации достается (шерхан или старлайн)...

Что касается токов потребления и замены генератора... Решение, конечно, крайнее, но пользы от более мощного генератора гораздо больше чем от того же Webasto...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 9.1.2008, 21:26
Сообщение #16


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




TeR
Я тебе один умный мысль скажу, толко ты нэ обижайся. (с)

Плюнь на прогрев и дополнительные тепловентиляторы, не порть воздух и машину. Сел, завел машину и через 5 минут движения и в салоне тепло. Через 10 - Ташкент.

Мощный потребитель, не расчитанный для данного генератора (а протебитель должен быть мощным, если хочется иметь отдачу), просто будет все 10 минут твоего прогрева кушать аккум. Со всеми вытекающими последствиями в случае коротких поездок, к примеру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AChiller
сообщение 9.1.2008, 21:39
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 23.4.2006
Из: Королёв М.О.




TeR
Сорри, тут уже говорили Вам, но не пробовали Вы и впрям включать автозапуск пораньше, нежели за 10 минут до Вашего появления в машине? Попробуйте хотя бы минут за 30 до начала поездки включить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 9.1.2008, 22:02
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




AChiller
Не дело это по 30 минут на стоянке коптить... Я 10 минут то не жду никогда...

Damon
Я тебе тоже один мысль скажу. Только ты тоже не обижайся. Организм у всех разный. Здоровье там, иммунитет... Я вот под новый год со Шри-Ланки вернулся, резкая смена погоды, туда сюда, простудился. А надо было работать, лечиться толком некогда... Декабрь... Вот и пролежал все праздники дома, до сих пор на больничном... Надо бы на работу выходить, а мороз... Боюсь простудиться снова...

Вот давайте посчитаем пока гипотетически... Генератор 70А. Собственные нужды автомобился на холостом ходу 30А. 10А про запас, еще 30 можно забрать. 30А*12V (грубо) = 360Вт тепла... Не вспомню точно, но исходя из того, что для нагрева 1 куба воды на один градус нужен 1 киловат тепла, предположу, что для 1 куба воздуха нужно около 360Вт. Объем гетца примерно 5 кубов, значит за 10 минут такой маленький обогреватель даст +2 градуса в салоне...

Это предположение, точных цифр пока нет. Но на интуитивном уровне, что то типа этого и должно получиться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 9.1.2008, 22:06
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




Вот, Яндекс выдает уже конкретные варианты:
http://www.autoprajs.ru/%E0%E2%F2%EE%EC%EE...393e79cef9430d3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 9.1.2008, 22:20
Сообщение #20


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



AChiller
30 минут на ХХ - сильно вредно для катализатора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AChiller
сообщение 9.1.2008, 22:26
Сообщение #21


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 23.4.2006
Из: Королёв М.О.




Rainman
Потому автозапуск и идет почти бесплатно, как нагрузка в сигналке laugh.gif
Ну не 30 минут, меньше... Сути дела не меняет. Или тепло - но кирдык катализатору, или терпеть морозы - и радоваться съэкономленным на дорогих запчастях деньгам.

Сугубо личное мнение: если нужен нормально прогретый салон - установка ППП, если хочется дешево - автозапуск, но со всеми его минусами в виде отключенного иммобилайзера.

TeR
Простите, 70А на ХХ за какой момент времени?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 9.1.2008, 22:29
Сообщение #22


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




AChiller
Согласно докам, если я правильно понял, 63А при 2500 оборотах двигателя. Т.ч. на ХХ должно быть раза в 3 меньше, т.е. около 20А, а то и меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yura2507
сообщение 9.1.2008, 22:54
Сообщение #23


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 298
Регистрация: 13.3.2007
Из: Нижний Новгород




В общем то не так давно пользуюсь данным девайсом, и заметил следующее, если температура до -20 то в принципе за 20 минут нагревается так что ехать и не дрожжать можно, если -23-25 то 30 минут, и по нарастающей, пока морозов круче небыло.
Что касательно катализатора, если сгорит фиг с ним, вырежешь и трубу ввариш, на 5-7 сил станет больше.
По поводу генератора, нифига мощности в нём недостаточно чтоб ещё чего то кроме аккумулятора заряжать, да и его он не так уж заряжает, я 2 недели поавтозапускал и аккумулятор подсел, пришлось заряжать, сейчас буду отключать аварийку при прогреве, чтоб лишней нагрузки небыло, да и чтоб соседей не беспокоить, а то у меня за ночь бывает по 2 раза заводиться, поставил автопрогрев на -20.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 9.1.2008, 23:19
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




Вечером заварил, утром - тепло wink.gif
http://biodar.r-shop.ru/eshop/item.jsp?id=730
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AChiller
сообщение 9.1.2008, 23:22
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 23.4.2006
Из: Королёв М.О.




Цитата(TeR)
Вечером заварил, утром - тепло wink.gif
http://biodar.r-shop.ru/eshop/item.jsp?id=730

Аха, прикладывать к больн... тьфу, к замерзшему месту laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 9.1.2008, 23:23
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




yura2507
Аварийка - не та нагрузка, чтобы на ней экономить...

Всю мощность генератора кроме собственных нужд двигателя можно пустить на обогрев. Аккумулятор подзарядится в пути... Всеравно еще час потом на работу рулить... Даже если заглохнешь, еще на несколько пусков энергии хватит, т.к. двигатель и аккумулятор прогреются...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 9.1.2008, 23:58
Сообщение #27


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Цитата(yura2507)
Что касательно катализатора, если сгорит фиг с ним, вырежешь и трубу ввариш, на 5-7 сил станет больше.


бодрый какой =) ещё прошивать надо тогда, а то машинка ехать не будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 10.1.2008, 0:02
Сообщение #28


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Ashikh)
Цитата(yura2507)

Что касательно катализатора, если сгорит фиг с ним, вырежешь и трубу ввариш, на 5-7 сил станет больше.


бодрый какой =) ещё прошивать надо тогда, а то машинка ехать не будет

Да еще, вдобавок, подыхающий кат, расположенный прямо у выпуска, даст "прикурить" двигателю приблизив его если не смерть, то капиталку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.1.2008, 8:32
Сообщение #29


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Вот давайте посчитаем пока гипотетически... Генератор 70А. Собственные нужды автомобился на холостом ходу 30А. 10А про запас, еще 30 можно забрать. 30А*12V (грубо) = 360Вт тепла


Очень оптимистичная оценка собственных нужд, имхо. Не хватит там тока для дополнительной электропечки. Батарейку посадите, и генератор угробите заодно.

Ставьте автономник вебасто/эбер и интергируйте его с автозапуском, чтобы включался после запуска двигателя на догрев салона. Есть ещё вариант - автономный воздушный отопитель (тоже вебасто/эбер), но врядли в гетце найдётся приемлемое место для его монтажа, разве что в багажнике.
Или банально включайте автозапуск минут на 20-30, как советуют выше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 10.1.2008, 10:56
Сообщение #30


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Нынешние двигатели в авто имеют достаточно высокий кпд, плюс еще и нормы токсичности, которые обспечивают максимально заниженный холостой ход. Все это приводит к тому, что на холостом ходу автомобиль прогревается очень и очень медленно. (а американец 70хх годов с 5ти литровым мотором на холостом греть будет как кочегар smile.gif )

Поэтому, мне кажется, в данных условиях все решает подогрев сидений. Ну или теплый гараж, если иммунитет у автовладельца не позволяет зимой дышать холодным воздухом. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yura2507
сообщение 10.1.2008, 11:24
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 298
Регистрация: 13.3.2007
Из: Нижний Новгород




Ashikh
Цитата
бодрый какой =) ещё прошивать надо тогда, а то машинка ехать не будет

Уже прошитыйsmile.gif
Damon
Цитата
Да еще, вдобавок, подыхающий кат, расположенный прямо у выпуска, даст "прикурить" двигателю приблизив его если не смерть, то капиталку.

Ничего не случится, на личном опыте проверенноsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seregin
сообщение 10.1.2008, 11:32
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 21.11.2006
Из: Челябинск




Согласен с ВКВ. Ставьте время прогрева у сигналки больше и будет вам щастье. И зимой теплее и летом холоднее.
А что не придумывай - всё туфта будет.
TeR Если бы действительно был лишний ток и можно было его эффективно использовать - уже давно бы производитель придумал и продавал бы нам за отдельные деньги. Или какой нибудь НИИ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 10.1.2008, 11:33
Сообщение #33


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(yura2507)
Damon
Цитата
Да еще, вдобавок, подыхающий кат, расположенный прямо у выпуска, даст "прикурить" двигателю приблизив его если не смерть, то капиталку.

Ничего не случится, на личном опыте проверенноsmile.gif

Со снятым нет, с умирающим да.

А вообще "гордится" снятием ката ... :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 10.1.2008, 12:00
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




Производители знать ничего не знают ни о русской зиме, ни о автозапуске. Производитель считает, что раз завелись, значит ехать надо, обеспечивать подзарядку аккумулятора, обеспечивать работу электроприборов, света и, даже музыки. А ведь музыка тоже может потреблять не мало...

В ситуации же с автозапуском, мы можем предположить, что
1) Подзарядку аккумулятора можно отложить.
2) Свет (предполагаю, около 200Вт) отключен.
3) Музыка и прочие развлечения отключены.

Кстати, может быть кто то подскажет, как измерить текущий потребляемый ток? Токовыми клещами получится? Я так понимаю, ключевыми проводами должны стать провод + с генератора и + с аккумулятора...

И прошу Вас не предлагать мне купить гараж или Webasto. Надеюсь, Вы в курсе, сколько это стоит... Я лучше с вышеуказанной грелкой ходить буду wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.1.2008, 12:45
Сообщение #35


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
И прошу Вас не предлагать мне купить гараж или Webasto

Ну, есть ещё такие газовые лампы для туристов (с пьезорозжигом). И светит и греет, довольно компактное, можно с собой из дому приносить :smile:

Если очень руки чешутся чтонить своё изобрести, подсказываю идею (на какихто японах вроде такое штатно реализовано). На пузырь катализатора вешается теплообменник, и воздух сквозь теплообменник подаётся на всос салонной печки. Кат прогревается очень быстро, быстрее чем двигатель, и тепла там явно избыток. Т.е. чем греть улицу, можно повысить эффективность печки.

Альтернативный полуфабричный вариант - дополнительный салонный отопитель (Вебасто Helios, или аналогичные Эберы), по сути тосольный радиатор с электропропеллерами. Минус - надо както его в салоне размещать, и тянуть тосольные шланги в салон из моторного отсека. Незнаю сколько по деньгам выйдет монтаж, но сам отопитель стоит чтото не дорого совсем.

Цитата
Токовыми клещами получится?

Помоему, так и меряют - есть клещи типа мультиметра, и постоянный и переменный ток меряют.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 10.1.2008, 13:31
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




Цитата(ГётцОднако)
есть клещи типа мультиметра, и постоянный и переменный ток меряют.

Насчет постоянного не погорячился? Клещи - трансформатор, сердечник замыкается вокруг провода с переменным током.
По теме: Damon правильно посчитал, на ХХ генератор не может выдать больше 15-20А. Их с трудом хватает, чтобы восполнить потери энергии при старте. Разряжать зимой аккумулятор 30 амперным током ради +1...2 градусов в салоне крайне не умно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 10.1.2008, 13:34
Сообщение #37


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




А нет ли таких приборов по принципу дифференциального трансформатора, которые бы показывали на заряд или разряд в данный момент работает аккумулятор? В идеале бы еще и ток заряда/разряда...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 10.1.2008, 13:52
Сообщение #38


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




TeR
Есть такой прибор. Амперметр называется. smile.gif Если цифровой, то показывает знак тока - плюс или минус. Соответственно понятно, куда он течет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 10.1.2008, 13:54
Сообщение #39


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




Цитата(TeR)
А нет ли таких приборов по принципу дифференциального трансформатора, которые бы показывали на заряд или разряд в данный момент работает аккумулятор? В идеале бы еще и ток заряда/разряда...

Можно попробовать мерять мультиметром падение напряжения на проводе от + клеммы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 10.1.2008, 14:26
Сообщение #40


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




Цитата
Есть такой прибор. Амперметр называется. Smile Если цифровой, то показывает знак тока - плюс или минус.

Соответственно, вопрос к обладателям сего девайса. Каков ток на холостом ходу? Не забудьте указать тип двигателя и число оборотов хх.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 10.1.2008, 14:54
Сообщение #41


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(TeR)
Я уже год с автозапуском. Это вторая зима. За 10 минут на холостом ходу двигатель и салон прогреваются незначительно. И дело не в положении заслонки. Испытаны все возможные комбинации, и, идеальное, кстати, максимум тепла на стекло с забором снаружи...


Я не буду вас переубеждать.... просто готов наспор доказать....

Режим Забор из салона + режим Только В Ноги даёт максимальный прогрев, т.к. забор воздуха расположен у ног пассажира, и прогоняя подогреваемый воздух, печка нагревает сильней...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 10.1.2008, 15:41
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




Вовка
После такого режима стекла будут покрыты пеленой и никуда ехать не получится... Можно говорить, а можно проверить результат работы во всех режимах... Я проверил... И, естественно, начинал именно с указанного Вами режима, ведь даже в инструкции на автомобиль сказано, что для улучшения прогрева нужно ставить такой режим... Но практика показала такой режим неудобным несмотря на то, что теплее, быть может, действительно становиться, начинать движение приходится позже/мерзнуть дольше...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 10.1.2008, 15:52
Сообщение #43


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



TeR
Так не надо в это время в машине-то сидеть!!! :grin: :grin: :grin: :grin:
Стёкла запотевают из-за влажности в салоне, что случается, если в машине сидит человек...

Дисскуссию закончил. Бесполезно. Покупайте обогреватель, и берите КАСКУ от пожара! :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 10.1.2008, 16:27
Сообщение #44


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




Вовка
А я и не сижу. Просто когда придешь через 5 минут после автозапуска, стекла будут покрыты пеленой, ты не сможешь начать движение, переключишь обогрев на стека и будешь вынужден сидеть до тех пор, пока они не оттаят... Если же поток изначально направить на окно и забор поставить снаружи, прогрев ухудшится незначительно, но по приходу к машине, можно садиться и ехать... После начала движения машина прогревается значительно быстрее, поэтому в итоге в холоде приходится сидеть меньше...

И ведь мы не спорим wink.gif Подключать 1500Вт обогреватель от Икаруса в прикуриватель я не собираюсь... А вот 200Вт обогреватель может быть и поставлю... Тем более сейчас буду заниматься установкой звука и тянуть кучу дополнительной проводки... В конце концов можно и о замене генератора на более мощный думать... Это должно быть не дороже Webasto, но кроме тепла, поможет и звуку...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 10.1.2008, 16:30
Сообщение #45


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




И вот еще что... Мощность обогревателя можно регулировать автоматически, по сигналам дифференциального трансформатора (амперметра) таким образом, чтобы не допускать разряда аккумулятора...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.1.2008, 16:36
Сообщение #46


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Мощность обогревателя можно регулировать автоматически, по сигналам дифференциального трансформатора (амперметра)


Зачем так всё усложнять? Проще имхо заставить ЭБУ поднимать обороты при прогреве ещё повыше, тогда и греться будет веселее, и отдача штатного генератора резко увеличится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 10.1.2008, 16:41
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




Регулировка мощности обогревателя - задача автономная, при некотором упорстве, реализуемая собственными силами. А вот вмешательство в работу ЭБУ - совсем иной уровень. Слет с гарантии однозначно. Да и катализатор уже упоминавшийся на высоких оборотах и вправду помереть может... Хотя, кто знает, за бортом то зима... С чего ему перегреваться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 10.1.2008, 16:54
Сообщение #48


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
А вот вмешательство в работу ЭБУ - совсем иной уровень. Слет с гарантии однозначно. Да и катализатор уже упоминавшийся на высоких оборотах и вправду помереть может


Ну, в саму коробку ЭБУ лезть наверное и не надо. Можно например искусственно занижать/завышать показания некоторых датчиков, по сигналам которых ЭБУ рассчитывает обороты при прогреве :smile:

Насчёт гарантии - спалив генератор или проводку под торпедой всем этим доплнительным электроколхозом, можно имхо огрести куда бОльшие денежные проблемы.

Всёравно, как ни крути - 200-300вт там погоды особой не сделают, слишком уж большие теплопотери из салона (через остекление, кузовное железо и т.п.). Не зря ведь подогреватели-автономники (воздушники, чисто предназначенные только для нагрева воздуха в салоне) имеют мощности 1-2квт для легковых авто (для грузовых 4-5квт).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 10.1.2008, 17:03
Сообщение #49


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




TeR
Цитата
Да и катализатор уже упоминавшийся на высоких оборотах и вправду помереть может

Наоборот. Помрет на низких.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 10.1.2008, 17:14
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




Damon
Немного оффтопик, но немогли бы Вы пояснить, почему? Мне казалось он перегревается от того, что не охлаждается потоком воздуха...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 10.1.2008, 17:25
Сообщение #51


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




ГётцОднако
Откуда у Вас такое предубеждение против электрического нагревателя? Спалить проводку, генератор и т.п. Причем тут колхоз? Я же не синенькие габариты ставлю...

На первой странице форума уже приводился пример со штатным обогревателем... Вы и сами, наверняка, на автобусе ездили, обогреватели видели...

Проблема будет в том, если обогреватель будет мощнее допустимого, произойдет перегрузка, повреждение проводки или разрядка аккумулятора... Если же измерить ток зарядки аккумулятора на холостом ходу и 80% этого тока пустить на обогрев, ничего плохого не произойдет... Ни для двигателя, ни для аккумулятора, ни для проводки...

Другое дело, если этот ток ничтожно мал... Но даже 10А - это 120Вт мощности, на 10 минут, это 3 киловата тепла за 20 секунд. Попробуйте посидеть рядом с обогревателем 3КВт 20 секунд.... Понятно, что есть теплопотери, большие теплопотери. Но они есть независимо от наличия дополнительного обогревателя. И если на автозапуске машина с -20 прогревается до +6 за 10 минут, до еще всего +4 градуса, могут существенно изменить ситуацию...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 10.1.2008, 17:27
Сообщение #52


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(TeR)
Damon
Немного оффтопик, но немогли бы Вы пояснить, почему? Мне казалось он перегревается от того, что не охлаждается потоком воздуха...

Сразу предупреждаю, что это данные из разных печатных источников.

При низких оборотах происходит неполное сгорание топлива, и оно выбрасывается в выпускной коллектор. Т.к. кат стоит близко, то по мере его нагрева несгоревшее топливо начинает догорать в кате, что приводит к его оплавлению, а в некоторых случаях к крошению. А так, как в процессе работы двигателя во впускном коллекторе образуется и разрежение, то весь этот аброзив влетает прямиком в цилиндры, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Именно этим, в том числе, обусловлена рекомендация ограничения бесполезной работы на ХХ 3 минутами, а не только заботой об экологии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 10.1.2008, 17:44
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




Damon
Исходя из этих данных, предположение о том, что на высоких оборотах холостого хода катализатору станет легче - не верное. Недогоревшего топлива с увеличением оборотов на холостом ходу станет только больше...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 10.1.2008, 17:51
Сообщение #54


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(TeR)
Damon
Исходя из этих данных, предположение о том, что на высоких оборотах холостого хода катализатору станет легче - не верное. Недогоревшего топлива с увеличением оборотов на холостом ходу станет только больше...

Более высокие обороты - более "чистые". ХХ вообще самый вредный режим работы двигателя, как для него самого, так и для окружающих.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 11.1.2008, 7:46
Сообщение #55


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Если же измерить ток зарядки аккумулятора на холостом ходу и 80% этого тока пустить на обогрев, ничего плохого не произойдет

Неясна техническая реализация этой идеи. Батарейка напрямую подключена к генератору, и живёт своей жизнью (сама решает, сколько ампер из бортсети ей отъедать), регулировке процесс не поддаётся. Соотвественно - каким образом собираетесь отнимать у батарейки эти амперы и отдавать их электропечке?

Цитата
даже 10А - это 120Вт мощности, на 10 минут, это 3 киловата тепла за 20 секунд. Попробуйте посидеть рядом с обогревателем 3КВт 20 секунд

120вт на 10 минут это именно 120вт на 10 минут и никак иначе. Паяльник средних размеров. Попробуйте паяльником салон гетца нагреть при скольнибудь отрицательной температуре :smile:

Цитата
Откуда у Вас такое предубеждение против электрического нагревателя?

Предубеждений против нагревателя нет. Есть сомнения в возможности просто так снять лишние хотябы 0.5квт со штатной 12в-бортсети безболезненно. Не знаю, как там на Опелях с 12вольт её снимают, но подозреваю что там не только в мощном генераторе дело. Скорее всего там как на гетцевском 1.1 движке - при включении очень мощных электропотребителей ЭБУ начинает лить значительно больше бензина, чтобы двигатель развивал дополнительную мощность (иначе он просто заглохнет при включении такой мощной нагрузки).

Если верить журнальным статьям, немцы (на Майбахах помоему) вообще хитрый генератор пользуют какраз для решения такой вот задачи быстрейшего прогрева салона - у него 2 выходных напряжения: 12в для основной бортсети, и вторая вспомогательная бортсеть на 42в для питания 1.5квт-электропечки (керамическая электропечка включается какраз при запуске двигателя, и греет салон пока двигатель толком не прогреется, а потом в дело вступает штатный жидкостный отопитель).

На Кукурузерах вообще красивое инженерное решение наваяли - пока двигатель холодный, салон греем за счёт силы трения. Но там тоже нужна интеграция с ЭБУ, и конструктив очень непростой и недешёвый выходит. Мощность оно там кстати тоже порядка 1квт выдаёт. Вот тут есть толковое описание принципа работы
http://panick.ru/cars/howitworks/powerheater

А 200-300вт Вам максимум хватит чтобы лишний жопогрей запитать (например майки для задних сидений), или электрообгрев руля какойнить. Для прогрева воздуха в салоне такие мощности просто несерьёзны имхо. Иначе такие электропечки даже на Матизах давно бы стояли с завода штатно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 11.1.2008, 9:20
Сообщение #56


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 30.3.2006
Из: Москва




Damon
так предлагается как раз поднять обороты ХХ. Точнее ХХ при прогреве, на холодном движке. Вот боюсь, что будет лишь хуже и заметно хуже...

TeR
А про 120вт, 10 минут и 3кв за 20 секунд... мало того, что это нагрев паяльником гетца smile.gif, так... приезжаю осенью на дачу и при небольшом плюсе включаю двухкиловатный обогреватель. Температурой даже не -20, а +5. Ни через 20, ни через 30 секунд не вижу такого сильно эффекта, о котором вы говорите ("не усидеть") smile.gif
А масса и теплоемкость гетца, стоящего на улице в минус 20 наверное побольше, чем теплоемкость маслянного обогревателя...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 11.1.2008, 10:20
Сообщение #57


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Ян)
Damon
так предлагается как раз поднять обороты ХХ. Точнее ХХ при прогреве, на холодном движке. Вот боюсь, что будет лишь хуже и заметно хуже...

Да, про то, что движек холодный я как-то забыл, за вопросами о нагреве салона. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 11.1.2008, 13:27
Сообщение #58


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




Цитата
Неясна техническая реализация этой идеи. Батарейка напрямую подключена к генератору, и живёт своей жизнью (сама решает, сколько ампер из бортсети ей отъедать), регулировке процесс не поддаётся. Соотвественно - каким образом собираетесь отнимать у батарейки эти амперы и отдавать их электропечке?

Теоретически с реализацией как раз проблем нет. С кабеля аккумулятора с помощью дифференциального трансформатора снимаем ток зарядки, и, пока он больше нуля, ШИМом регулируем мощность нагревателя...

Основной вопрос в том, каков ток зарядки аккумулятора на холостом ходу. Если с амперметром никто не откликнется, найду токовые клещи и проверю сам... Будет известен ток, можно будет думать дальше... Если там и вправду всего 10А, то без замены генератора, действительно, бессмысленно мучаться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 11.1.2008, 13:33
Сообщение #59


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




TeR Ток зарядки с помощью дифтрансформатора в цепи ПОСТОЯННОГО тока ? wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 11.1.2008, 14:38
Сообщение #60


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




клещи всёже бывают и на постоянный ток. Вот например
http://www.chip-dip.ru/product0/9000027203.aspx
Их там в каталоге туева хуча. Датчик там я так понял не на основе трансформатора тока, а на основе датчика Холла (ему побарабану, постоянный или переменный, он магнитное поле меряет).

Цитата
снимаем ток зарядки, и, пока он больше нуля, ШИМом регулируем мощность нагревателя

Вот с ШИМ-регулированием мощной нагрузки в бортсети (да ещё и при условии когда потребляемая мощность почти равна вырабатываемой генератором) я бы категорически не связывался. Там будут нехорошие побочные эффекты и помехи - пожгёте электронику (электромоторчикам разным ШИМ тоже вреден).

Набирайте тогда уж чтоли вашу электрогрелку из секций, и коммутируйте их параллельно/последовательно релюшками.

Но вообще идея бредовая имхо. Городить нечто со сложной схемой с сомнительным результатом, когда можно просто подольше на автозапуске помолотить. :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 11.1.2008, 15:35
Сообщение #61


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




TeR, найди учебник по теплотехнике. Ты успокоишься, когда узнаешь про теплоемкость воздуха, которая равна 0,36 кВт/куб.метр
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 11.1.2008, 15:56
Сообщение #62


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




А теперь от теории к практике:
Цитата

Под центральным подлокотником появился бокс для мелких вещей, внутри которого — розетка на 12 вольт.
Среди опций теперь есть преобразователь на 220 вольт для бытовой электротехники мощностью до 150 ватт

АР N23 за 2007 год. статья об обновленном Фокусе.

Очень большое ИМХО, что если бы можно было снимать большую мощность, то не ограничились бы 150Вт.
Т.о. если и можно что-то безопасно наколхозить, то никак не больше, чем ватт на 200.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 11.1.2008, 16:17
Сообщение #63


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




Да это инвертор на 150Вт, и, скорее всего, мощность ограничена именно инвертором, а не генератором. Да и слова/мысли - это все теория. Нужно измерять ток генератора и ток зарядки аккумулятора на холостом ходу. Тогда можно будет сказать точно. А пока за 200Вт обогреватль нужно отдать всего 600 рублей wink.gif Только страшно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 11.1.2008, 16:30
Сообщение #64


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



TeR
Я вот смотрю - вы новый Эдисон??? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 11.1.2008, 17:32
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




Вовка
Похоже на изобретение лампочки?
Ну мерзну я, мерзну. 16-ый день дома сижу с температурой. 3-я пачка антибиотиков. Ничего не помогает. Стоит выйти на улицу, морозом чуть чуть прихватит и все лечение на смарку :-(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 11.1.2008, 17:44
Сообщение #66


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



TeR
Я про то, что если бы такое было возможно (такой девайс, что Вы ищите) - то давно бы уже изобрели! ;-) уж со времён создания конвеера-то точно бы придумали...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 11.1.2008, 19:12
Сообщение #67


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



на 95% уверен что ничего толкового не получится...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
psf
сообщение 11.1.2008, 23:21
Сообщение #68


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 23.8.2005
Из: Петрозаводск




Я извиняюсь, но никто не пробовал что-то типа жалюзи на радиатор, чтобы быстрее на ходу прогреваться и салон в том числе. Ну или как раньше - картонку (понимаю, что колхоз), но все-таки... Делал кто-нибудь что-то подобное и насколько это эффективно? Может салон на ходу за 5-10 мин прогреется?...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 11.1.2008, 23:29
Сообщение #69


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




psf
На ходу при температурах где-то до -15/-20 салон прогревается на ходу именно за 5-10 минут. Без всяких заслонок-картонок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 12.1.2008, 0:29
Сообщение #70


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



psf
А как это поможет на стоянке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TeR
сообщение 12.1.2008, 13:58
Сообщение #71


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва




Еще как вариант можно рассматривать электрические предпусковые подогреватели DEFA http://accar.ru/catalog/7788-10874.html
Но придется решать отдельную проблему с 220В на стоянке. Можно воздушку броить из квартиры (я на первом этаже), до машины метров 10 wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 14.1.2008, 7:34
Сообщение #72


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




Цитата(TeR)
...220В на стоянке. Можно воздушку броить из квартиры (я на первом этаже), до машины метров 10 wink.gif

Поздравляю! Первая здравая мысль на пятом листе в топе. Видать, на поправку пошелsmile.gif Только обогреватель пусть будет с терморегулятором, и защиту от КЗ не забудь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 14.1.2008, 8:07
Сообщение #73


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Но придется решать отдельную проблему с 220В на стоянке. Можно воздушку броить из квартиры (я на первом этаже), до машины метров 10


Дык, чего ж ты тогда нам тут голову морочишь? :grin:

Кидай розетку/делай кабельмачту, покупай за 2500рэ наш отечественный "Северс" 1.5квт, втыкай его в систему охлаждения, и живи счастливо. Если очень хочется тёплого салона - впридачу к кипятильнику докупишь Defa'овский специальный "фен" (помоему около 1квт мощность) для прогрева салона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий
сообщение 14.1.2008, 8:51
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 55
Регистрация: 21.1.2005
Из: Москва, ЮЗАО




Электрический обогреватель салона стоит у меня на дизельном Фокусе. Там он действительно актуален, т.к. дизельный движок в принципе плохо прогревается. Но как и писал DAMON, все это хозяйство обеспечивается 120 А генератором и проводами сечением в палец. Кроме того, там есть управление через ЭБУ - включается подогреватель только при отрицательной температуре воздуха и при условии, что суммарная нагрузка не превышает пороговых значений.
Впечатления: девайс приятный, но я ждал от него большего. Ташкента в салоне нет. Через 2-4 мин начинает идти слегка теплый воздух, далее по нарастающей вместе с прогревом двигателя. Позволяет не мерзнуть в пробках (на что жалуются коллеги-дизелисты, у которых подобного подогрева нет). Полностью проблему решает только ППП. Электрообогрев все-таки полумера. А колхозный вариант не безопасен ИМХО. Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 18.2.2010, 12:55
Сообщение #75


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




пока искал про воздушный фильтр, наткнулся на эту старую ветку...

вот подумал - у человека вроде мерзнут только фаберже, так почему бы не греть только их? biggrin.gif

какой-нибудь подогреватель слабенький в шарфообразное поместить, сесть на это дело, а вилку в розетку?

конечно, если у вас пессимистичное богатое воображение, то вы уже словили удар biggrin.gif

по-моему, самый эффективный способ после подштанников на собачьем меху
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 18.2.2010, 13:00
Сообщение #76


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(vonzilla @ 18.2.2010, 12:55) *
пока искал про воздушный фильтр, наткнулся на эту старую ветку...

вот подумал - у человека вроде мерзнут только фаберже, так почему бы не греть только их? biggrin.gif

какой-нибудь подогреватель слабенький в шарфообразное поместить, сесть на это дело, а вилку в розетку?

конечно, если у вас пессимистичное богатое воображение, то вы уже словили удар biggrin.gif

по-моему, самый эффективный способ после подштанников на собачьем меху

ты еще предложи с подогревом и вибрацией ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 18.2.2010, 13:08
Сообщение #77


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




ну все, сейчас женщины подтянутся...

кмк, идея неплохая (просто подогрев локальных зон организьма)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 18.2.2010, 16:49
Сообщение #78


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Сейчас некогда рыть, но в похожей теме уже отмечал, что у дизельного Гетца этот подогреватель воздуха есть! С генератором и проводами с руку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shtirlitz
сообщение 1.5.2010, 19:49
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 7.4.2010

Мой город: Kirov



Вот Воздушные зависимые отопители Xeros 4000 потребляют не так и много.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2025, 7:23