Паршивые тормоза! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Паршивые тормоза! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 13.3.2008 Из: киев ![]() |
Привет! Хочу узнать если у кого такая же проблема! У меня на холодную машину тормозов вообще нету появляються после того как проторможишся пару раз! :cry:
Всё-таки слово "паршивый" происходит от слова "парша", а не от слова "Porsche". Поэтому писать надо через "а". ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() пирожок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 3.3.2008 Из: Тверь ![]() |
не нада в луже парковаться - тормоза могут сломаться)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Хм, странно. У меня обычно при первом торможение машина всегда останавливается как вкопаная. По неопытности даже страшновато было.
ЛенаД, надо тормоза прокачать. С этим шутить низя! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Цитата(ЛенаД) Привет! Хочу узнать если у кого такая же проблема! У меня на холодную машину тормозов вообще нету появляються после того как проторможишся пару раз! :cry:
Нормальное явление, т.к. после дождливой погоды торозные диски покрываются тонким слоем ржавчины, которые при начале движения может ухудшить первое торможение, но после одного нажатия - все будет в норме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Avanturist-, у меня почему то обратное явление ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 127 Регистрация: 21.9.2007 Из: Новосибирск ![]() |
•JuveliR•
это АНТИржавчина, образуется в результате повышенной кислотности дождя, способствует лучшему схватыванию |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 13.3.2008 Из: киев ![]() |
Цитата(Avanturist-) Цитата(ЛенаД) Привет! Хочу узнать если у кого такая же проблема! У меня на холодную машину тормозов вообще нету появляються после того как проторможишся пару раз! :cry:
Нормальное явление, т.к. после дождливой погоды торозные диски покрываются тонким слоем ржавчины, которые при начале движения может ухудшить первое торможение, но после одного нажатия - все будет в норме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 13.3.2008 Из: киев ![]() |
да но проблема не в дискавых а в барабанных тормазах
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
ЛенаД
Трясите сервис. Вы - первая, у кого такие проблемы. Кстати, что говорят наши коллеги на форуме украинского гетц-клуба? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 13.3.2008 Из: киев ![]() |
тоже пока таких проблем в украине не было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 26.2.2008 Из: USSR Мой город: МСК ![]() |
ЛенаД
имхо, с вакуумиком проблемы. Попробуйте http://www.getzclub.info/page185.html , может поможет найти проблемы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Что, очередной Гром? :sad: Может не тормоза паршивые, а "прокладка"?
ЛенаД Предыдущая машина какая была? ЛенаД |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 234 Регистрация: 26.5.2006 Из: Москва ![]() |
Уж что что, а тормоза у Гетца просто шикарные! Наверное это у Вас единичный случай))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 13.3.2008 Из: киев ![]() |
Цитата(Вовка) Что, очередной Гром? :sad: Может не тормоза паршивые, а "прокладка"?
ЛенаД Предыдущая машина какая была? ЛенаД опель корса 2000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 13.3.2008 Из: киев ![]() |
Цитата(Вовка) Что, очередной Гром? :sad: Может не тормоза паршивые, а "прокладка"?
ЛенаД Предыдущая машина какая была? ЛенаД а конкретней какая прокладка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
:grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() пирожок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 3.3.2008 Из: Тверь ![]() |
ЛенаД
для обсуждения прокладок нада отдельную тему) ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 13.3.2008 Из: киев ![]() |
Цитата(Hunter843) ЛенаД
Спасибо боьшое! Очень много полезной инфо! Распечатаю и буду торбить сто!
имхо, с вакуумиком проблемы. Попробуйте http://www.getzclub.info/page185.html , может поможет найти проблемы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Между рулём и сиденьем....
Может всётаки вам КАЖЕТСЯ что тормоза плохие, по сравнению с Корсой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 13.3.2008 Из: киев ![]() |
а что они могут быть просто хуже чем у корсы? :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва ![]() |
У меня тоже постоянное ощущение плохих тормозов. Вроде бы тормозят, но уверенности в них нет. Раньше ездил на Опеле-Омеге, вкапывался моментально с любой скорости. А сейчас с опаской придерживаю дистанцию значительно большую, чем привык. И самое ужасное в этой дистанции то, что соседи с других полос сразу же решают, что это я для них место пасу. Благодаря им становится еще страшнее...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 28.5.2008 Мой город: МО ![]() |
вооо.... При резком торможении мне тоже кажется, что плохо тормозит машинка. Я думала, что это мне кажется. Оказывается не мне одной?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 10.7.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(MoonCrystal) вооо.... При резком торможении мне тоже кажется, что плохо тормозит машинка. Я думала, что это мне кажется. Оказывается не мне одной?!
резкое торможение - это с блокировкой колес? тогда не удивительно, что "плохо тормозит".... по мне тормоза совершенно нормальные предсказуемые тормоза... правда резко (до блокировки), честно говоря, тормозить не приходится, т.к. в старт-стопном режиме типа "газ в пол"-"тормоз в пол" не езжу... стенд СТО, что говорит по поводу тормозов? проверяли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
У меня к Гетцу претензии по тормозам были только на высоких скоростях - перегревались очень быстро. А по городу - тормоза вполне удобные и предсказуемые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Чеширский Кот) резкое торможение - это с блокировкой колес? тогда не удивительно, что "плохо тормозит"....
правда резко (до блокировки), честно говоря, тормозить не приходится, т.к. в старт-стопном режиме типа "газ в пол"-"тормоз в пол" не езжу... О каой блокировке колес вы тут все постоянно говорите??? :shock: Эти разговоры уместны при езде по голому льду нв скорости 150 км/ч. А летом по сухому асфальту на 120 какая блокировка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() V.I.P. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 9.4.2008 Из: Россия,Москва Мой город: Москва ![]() |
у меня вообще супер тормоза) жалоб нет... наоборот помягче бы...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Недостаточно эффективные тормоза только на Гешках без АБС-для того, чтобы при экстренном торможении не было перетормаживания менее нагруженной задней оси, что в свою очередь приведёт к заносу, ставится ограничитель давления тормозных усилий на заднюю ось. На машинках с АБС эту проблему как раз и решает АБС :smile: наиболее эффективно(на её взгляд :grin: ).По умолчанию если на машине тормозная система разрабатывается под АБС, без оной опции задняя ось практически не тормозит....
Немаловажную роль играет резина и пятно контакта, но это уже другие дебри ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 10.7.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Parus) Цитата(Чеширский Кот) резкое торможение - это с блокировкой колес? тогда не удивительно, что "плохо тормозит"....
правда резко (до блокировки), честно говоря, тормозить не приходится, т.к. в старт-стопном режиме типа "газ в пол"-"тормоз в пол" не езжу... О каой блокировке колес вы тут все постоянно говорите??? :shock: Эти разговоры уместны при езде по голому льду нв скорости 150 км/ч. А летом по сухому асфальту на 120 какая блокировка? знаешь, та что со 120-ти оставляет на асфальте жирные черные полоски тормозного следа и приятный запах паленой резины или думаешь, что со 120-ти "тапкой в пол" такое сложно получить? ;-) имхо, блокировка колес - это колеса не крутятся, а машина, изображая из себя мегакирпич, продолжает двигаться прямолинейно по дорожному покрытию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 10.11.2007 Из: От туда ![]() |
Цитата(ЛенаД) Цитата(Вовка) Что, очередной Гром? :sad: Может не тормоза паршивые, а "прокладка"?
ЛенаД Предыдущая машина какая была? ЛенаД а конкретней какая прокладка Видимо между сидением и рулем))) После мойки машина плохо тормозит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
Тормоза просто отпад! Задние дисковые. С любой скорости -торможение адекватное.Со 150 до юза тормозят только дэбилы.С нормальным предсказуемым торможением проблем нет.Прокладка рулит! Если нет риса в бошке и мерседесовские тормоза не спаст!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(FLOT) Со 150 до юза тормозят только дэбилы.С нормальным предсказуемым торможением проблем нет.Прокладка рулит! Если нет риса в бошке и мерседесовские тормоза не спаст!
Всем бы такими умными быть! А если ты едешь на хорошей скорости и по хорошей дороге? И перед тобой происходит авария? Лучше по-умному пополнить число жертв, или же все-таки заранее подумать об экстренном торможении? PS. А чтобы в городе со скорости 60 км/ч за 100 м от сфетофора остановиться - для этого любая прокладка подойдет. Это не обсуждается. ИМХО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва, Фрунзенская ![]() |
у меня тоже проблема с тормозами, все время приходится держать большую дистанцию, чтобы резко затормозить давлю с максимальным усилием, прокачка ничего не дала, педаль тормоза как ватная. подскажите что делать пожалуйста
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва, Фрунзенская ![]() |
у меня тоже проблема с тормозами, все время приходится держать большую дистанцию, чтобы резко затормозить давлю с максимальным усилием, прокачка ничего не дала, педаль тормоза как ватная. подскажите что делать пожалуйста. машина новая пробег 2000км
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Григорий_орт) у меня тоже проблема с тормозами, все время приходится держать большую дистанцию, чтобы резко затормозить давлю с максимальным усилием, прокачка ничего не дала, педаль тормоза как ватная. подскажите что делать пожалуйста. машина новая пробег 2000км
Что делать? Странный вопрос, с учетом выделенного. Сервис -> стенд, по результатам исправление. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Кенгуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 305 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва, Фрунзенская Мой город: Москва ![]() |
Parus
А где у нас , простите, хоршие дороги, да еще и по которым разрешено ездить с хорошей скоростью? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва, Фрунзенская ![]() |
даже на скорости 50 км в час, я максимум 110 разгонял. побаиваюсь маленько
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва, Фрунзенская ![]() |
кстати по поводу сервиса: я читал на форуме что еще у одного человека была похожая проблема. приехал на сервис, сказали что все впорядке, тоже на новом авто, выкинул впустую деньги. может быть колодки еще не притерлись или проблема с вакуумником. Как поступить в данной ситуации?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Григорий_орт) кстати по поводу сервиса: я читал на форуме что еще у одного человека была похожая проблема. приехал на сервис, сказали что все впорядке, тоже на новом авто, выкинул впустую деньги. может быть колодки еще не притерлись или проблема с вакуумником. Как поступить в данной ситуации?
Нда. Тяжелый случай. Ты на сервисе был? Нет. Так вперед, а потом уж теоризируй. Со стенда получают распечатку эффективности тормозов. Это документ. Поэтому никаких "сказали все в порядке" и т.п. Если неисправность есть, то пусть ее исправляют. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва, Фрунзенская ![]() |
спасибо, на днях запишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Про тормоза плохого не скажу. Только было ощущение что педаль жестковата в первые 1 минут езды. Томоза достаточно жесткие но и схватывают нормально. Правда вчера заметил,что штатная резина видимо начинает лажать с похолоданием. Было мокровато и пару раз колеса достаточно легко прокручивались(тоесть они как бы начинают проскальзывать), но это вопрос резины. Если тормозить на нормальном асфальте, а не на разметке или не на путях трамвая, то вполне хорошо. Кстати, у меня нет абс. Было 2 раза когда блокировал колеса, 1 раз вообще только пискнули, второй - машину чуть повело, но усилия были прогнозируемы, чуток опустил педаль и нормально остановился. Может вы по 1 частному случаю оцениваете ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.9.2008 Из: Москва, Фрунзенская ![]() |
спасибо, надеюсь что на сервисе выяснят...спасибо..)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 16.8.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(ЛенаД) Цитата(Вовка) Что, очередной Гром? :sad: Может не тормоза паршивые, а "прокладка"?
ЛенаД Предыдущая машина какая была? ЛенаД а конкретней какая прокладка Между рулем и сидением ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 6.4.2008 Из: Железногорск, Курская обл. ![]() |
Задние тормоза дисковые, тормозит замечательно. Ездил недавно на новом акценте, после гешки казалось, что совсем не тормозит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха ![]() |
ну прально, акцент то потяжелее, а тормоза те же..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(AnnNikol) Parus
А где у нас , простите, хоршие дороги, да еще и по которым разрешено ездить с хорошей скоростью? ![]() +1000000000000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва, ново-переделкино ![]() |
между рулем и сиденьем
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 26.5.2008 Из: Ижевск ![]() |
Цитата(Parus) У меня тоже постоянное ощущение плохих тормозов. Вроде бы тормозят, но уверенности в них нет. Раньше ездил на Опеле-Омеге, вкапывался моментально с любой скорости. А сейчас с опаской придерживаю дистанцию значительно большую, чем привык. И самое ужасное в этой дистанции то, что соседи с других полос сразу же решают, что это я для них место пасу. Благодаря им становится еще страшнее...
Вот вот, точно такая же беда и у меня :sad: . Колодки меняли на 35000 км, сейчас 39000. Тормозит машинка каждый раз по разному, в сервисе сказали что всё отлино. Прокачали, всё проверили. НЕ ПОНИМАЮ В ЧЁМ ДЕЛО!!! Сегодня прокатился на Приоре друга, всю дорогу не смог привыкнуть к её реактивным тормозам. Нажимаешь педальку буквально на пару см и всё, встаёт как вкопанная. Тоже такие же хочу :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 14.6.2008 Из: СПБ ![]() |
Все нормуль, не уверен быстро еще раз нажми давление в системе повысится и машинка начнет зарываться в асфальт. ПРОВЕРЕНО!!! ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 26.5.2008 Из: Ижевск ![]() |
На ходу не проверял, но на месте при заведённом движке количество нажатий на педаль не влияет на её ход.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 28.9.2008 Из: Карелия ![]() |
Цитата(Avanturist) У меня к Гетцу претензии по тормозам были только на высоких скоростях - перегревались очень быстро. А по городу - тормоза вполне удобные и предсказуемые.
А какую температуру тормозных колодок передних тормозов можно считать нормальной при движении в городском цикле в летнее время: колесный диск теплый; колесный диск горячий, при попадании водыслюны на колесный диск идет ее интенсивное испарение? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Petroskoi) Цитата(Avanturist) У меня к Гетцу претензии по тормозам были только на высоких скоростях - перегревались очень быстро. А по городу - тормоза вполне удобные и предсказуемые.
А какую температуру тормозных колодок передних тормозов можно считать нормальной при движении в городском цикле в летнее время: колесный диск теплый; колесный диск горячий, при попадании водыслюны на колесный диск идет ее интенсивное испарение? По городу нормальные тормоза. Как раз для любителей не держать дистанцию. Передо мной когда кто-то встаёт как вкопанный не приятно бывает. По поводу температуры, то если сразу после торможения приложить послюнявленный палец, то зашипит. Т.е гораздо больше 100 градусов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 28.9.2008 Из: Карелия ![]() |
titanik, Спасибо! Я почему спросил - сегодня немножко побуксовал на даче в песочке, ну и похоже пару песчинок попало в тормоза. Когда поехал домой, появился неприятный звуксвист в правом переднем колесе. Через пару-тройку км пути звук пропал сам, а когда остановился у дома, то решил глянуть колесико и зачем-то тронул пальцем колесный диск. Типа палец "обжог" горячий металл. Ранее не задавался таким вопросом (какая раб.температура тормозов?), ну и когда "обжокся", то малеха запаниковал
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 14.6.2008 Из: СПБ ![]() |
Petroskoi
Везде в инете, и в инструкции к колодкам написано до 650град. Оно и понятно дальше диски потекут. У меня тоже тормоза больше 100 это точно, слюна шипит, я думаю даже под 200. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
У меня ваще тормоза дымяца, када домой приезжаю :grin: Но пока не плыли и не подводили.. ттт....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
хорошие колодки и диски - залог нормального торможения.
Если любите острые тормоза - будьте добры раскошелиться на диски типа БРЕМБО и колодки типа Formar Roulunds. И будет вам щасьсе (проверено на себе :grin: ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 16.7.2005 Из: Липецк ![]() |
сейчас пробег 50000км.
2 года назад проходил техконтроль, задние тормоза еще тогда тормозили не очень, пришлось нажать наполную. В этом году ваще не затормозили. Томозуху поменял(вообще первая прокачка), воздух был, но это ладно. Заменил оба задних томозных цилиндра(подтекали). Но тормоза все равно не встают юзом при резком торможении. Короче, техконтроль прошел. Подскажите кто знает: замена задних барабанных тормозов на дисковые без установки АБС как будет выглядеть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 4.8.2008 Из: Чехов, МО ![]() |
в геше отличные тормоза, если бы были плохие, то мне бы в субботу в попу не въехал джентельмен на субару трибека :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
На практике убедился - если ручник подтянут, то и тормоза работают отлично, а ещё конечно от колодок очень здорово зависит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 16.7.2005 Из: Липецк ![]() |
Да к тормозам вообще нареканий не было. Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук. Агресивно не езжу. Но как оказалось передние в юз, а задние батя двумя руками прокручивает на домкрате. Кто нить менял барабанные на дисковые? Ну и процедура интересует?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
В механизме задних барабанных тормозов есть автоматический регулятор зазора между колодками и барабаном,если он по какой то причине плохо работает,то хоть обпрокачайся- нормального торможения задних колес не будет!
Цитата если ручник подтянут, то и тормоза работают отлично, Вот один из ключевых моментов,на который прежде всего нужно обратить внимание если сзади барабаны. Ну и правильная регулировка зазора "колдуна" ,если таковой имеется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 16.7.2005 Из: Липецк ![]() |
Да в том и дело, что автоматический регулятор - по ходу ЛАЖА. Попытался вручную его водкрутить, развел колодки до нехочу. Барабан еле надел. Колдуна не нашел. Да и в мануале его нету. Нет такого устройства. В общем гемор с барабанами - это точно. Вот еще хочу наварить на колодки попробывать, все равно есть еще комплект в запасе. Кто подскажет про замену барабанных колодок на дисковые?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Мося
Ну если так заморочило,то скорее всего менять придеться все, что держится на 4х болтах к балке. Мануал DS стр 17. Т.е это сама ступица и все остальное. Плюс тормозные трубки которые идут по балке и шланги к ним(что к суппортам). Проще купить задний мост бу в сборе и оттуда все переставить. Раззоришься на мелочевке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 24.8.2005 Из: Москва ![]() |
По-моему, понять, все нормально с тормозами или нет, очень просто:
тормозим в пол километров со 100 в час - если АБСит, значит, тормоза свое дело сделали - диски затормозить до юза смогли, дальше АБС стравливает лишнее уже... Или я чего-то недопонимаю :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 16.7.2005 Из: Липецк ![]() |
Да, чую я что с такими тормозами так и буду ездить! АБС не стоит у меня. Нафига 100 км/ч, с 60 около дома разгонялся и около бати с дымком ШШШШШШШШШШШШ. Передние шлейфят, задние - горячющие. Тормаза после всех проделанных операций(прокачка, замена торм.цилиндров, подтяжка ручника) стали лучше. Я так предполагаю, что они действительно такими и должны быть. Ведь если заднию ось будет заносить при торможении, то вертонет уж точно. Хотя я не гонщик и в поворотах вообще стараюсь не тормозить.
Не ну колодки за 50 тысяч можно сказать новые!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 24.8.2005 Из: Москва ![]() |
Мося
Если нет АБС, то или стоит колдун, регулирующий давление в задней оси, или просто торможение задней оси настроено так, чтобы ни при каких условиях колеса не блокировались (читай - просто не тормозит задней осью вообще, чтобы не занесло). У Форд-фокусов такая тема общеизвестна - модели с АБС тормозят со 100км/ч за ~40м, а без АБС за ~55м. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 16.7.2005 Из: Липецк ![]() |
Ладно буду искать ково-нибудь в Липецке, да и сравним машинки. Думаю самый лучший выход.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 8.4.2009 Из: Петербурга Мой город: Мой город ![]() |
Мося
А домкрат на штатном месте стоял? Или по рычагом колеса? А абс есть? Если нету абс, тогда (имхо) стоять должен тот самый "колдун" т.е. устройство определяющее какое усилие подавать на задние тормоза, что бы они не пошли в юз, причем то самое рапределение как раз и зависит от того насколько опущено колесо (так как при торможении машина "клюет" носом, то и задние колеса опускаются по отношению к кузову) следовательно если машина висела с полностью опущенными колесами (когда домкрат в штатном месте стоит) То и усилие передающееся на задние колеса будет минимальным.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Мося
Цитата Колдуна не нашел. Да и в мануале его нету Если у тебя авто без АВС смотрим мануал BR на стр. 16(проверка) и на стр 17 (показано где оно находится). Если большие сомнения в работе задних тормозов,есть смысл проверить работу регуляторов давления. Чудес не бывает.. ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 22.4.2008 Из: москва свао ОТРАДНОЕ ![]() |
Если АБС в машинах ставится значит все под это заточено и в случае, если вы приобрели машину без АБС будте готовы к таким радостям жизни как тупые тормоза. (Проверено на ланосе у которого тормозная система была заточена под абс)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Давайте развеем миф о заточке под АБС! ;-) Все просто. В чем отличие?
Отличие прежде всего в том , что: 1. Наличие блока АБС 2. Наличие датчиков АБС на колесах. 3. Параметры ГТЦ .(Не всегда и не во всех случаях) Если авто без этой системы то ставится регулятор давления,т.н. "колдун". На более тяжелых авто он ещё имеет автоматическую регулировку для более внятной работы тормозов при загруженном автомобиле. У гетца эти регуляторы выполнены отдельно на каждый контур и служат для поддержания стартового давления в системе. Примерно и грубо так. Задние трубки длинные и если регулятор неисправен,то для того чтоб сжать ТЖ до нужного давления требуется большее усилие(или ход поршня ГТЦ),когда при этом передние тормоза уже вовсю работают,а ГТЦ при этом давит равномерно в оба контура. Тормозные магистрали,трубки,шланги-такого же сечения что с АБС,что без неё. Так что о "заточке" и речи быть не может. Просто с АБС тормоза работают намного эффективнее,вот и рождаются такие мифы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
:?:
Кста,у меня вопрос:это нормально,если перед включением АБС покрышки успевают взвизгнуть?Или она изначально не должна допускать ни секунды юза? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата Кста,у меня вопрос:это нормально,если перед включением АБС покрышки успевают взвизгнуть? Ну а как иначе электроника определит что колесо заблокировалось? ;-) Главное чтоб этот "взвизг" был как можно короче...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Jarlacks
А как же ЕВD у машин с АВS? Это как раз система распределения тормозных усилий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
Jarlacks
Поняла,пасиб. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
dinamik
Ну там же это в комплексе работает. Я то примитивное описание работы накидал. ;-) А так мануал рулит. ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Jarlacks
Это я к тому,что машинка с АБС лучше тормозит. И к тому,что от АБС избавляться не стоит(были желающие). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 274 Регистрация: 23.7.2005 Из: SEOUL/Питер ![]() |
Клик был без АБС,но тем не менее,за 85 000км только дважды облажалась с блокировкой -один раз поворот профукала(оттормаживалась резко до входа) и второй,когда участок дороги был покрыт из-за ремонта железными щитами,там и проскользнула. :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
dinamik
Цитата Это я к тому,что машинка с АБС лучше тормозит. И к тому,что от АБС избавляться не стоит(были желающие). Это бесспорно! А работа EBD хорошо описана в BR на стр. 39. Только там она называется ЭРТС. И хорошо показаны её преимущества по сравнению с механическим регулятором давления,как раз таки для задних колес.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
LIISA
ИМХО тому кто давно ездит без разницы наличие АБС. Но она конечно больше позволяет. Просто стиль управления чуть меняешь и все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 28.9.2008 Из: Карелия ![]() |
Цитата(maxon) Petroskoi
Везде в инете, и в инструкции к колодкам написано до 650град. Оно и понятно дальше диски потекут. У меня тоже тормоза больше 100 это точно, слюна шипит, я думаю даже под 200. Всем ответившим, спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 16.7.2005 Из: Липецк ![]() |
Понял на счет регуляторов давления. Скоро надо будет ментять ремень ГРМ, так и диагностику тормозов сделаю. А менять их, я так понял, открутил, вкрутил новый, прокал систему и ВСЁ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Мося
Все верно, наверняка с манометрами не будешь морочиться,да и что это даст? Ставь новый регулятор если остальные меры не помогли. Больше тебе вроде менять нечего) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 22.4.2008 Из: москва свао ОТРАДНОЕ ![]() |
Цитата(Jarlacks) Давайте развеем миф о заточке под АБС! ;-) Все просто. В чем отличие?
Отличие прежде всего в том , что: 1. Наличие блока АБС 2. Наличие датчиков АБС на колесах. 3. Параметры ГТЦ .(Не всегда и не во всех случаях) Если авто без этой системы то ставится регулятор давления,т.н. "колдун". На более тяжелых авто он ещё имеет автоматическую регулировку для более внятной работы тормозов при загруженном автомобиле. У гетца эти регуляторы выполнены отдельно на каждый контур и служат для поддержания стартового давления в системе. Примерно и грубо так. Задние трубки длинные и если регулятор неисправен,то для того чтоб сжать ТЖ до нужного давления требуется большее усилие(или ход поршня ГТЦ),когда при этом передние тормоза уже вовсю работают,а ГТЦ при этом давит равномерно в оба контура. Тормозные магистрали,трубки,шланги-такого же сечения что с АБС,что без неё. Так что о "заточке" и речи быть не может. Просто с АБС тормоза работают намного эффективнее,вот и рождаются такие мифы. вот сам и подтвердил указанный миф. Этот колдун работает скажем так "хреново" не зря ж его колдуном называют. И в зависимости от разной нагрузки авто, может вообще не тормозить задние колеса. А вся заточенность под абс в том, что изначально все проектируется под него и потому доработкой этого самого колдуна никто не занимается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 16.7.2005 Из: Липецк ![]() |
В экзисте посмотрел, называется "Клапан тормозной системы" 58775-25010. Это оно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
li-sss
Я же дал ориентир в мануале куда смотреть,где написано про регулятор (колдун) и EBD -ЭРТС конкретно у Гетца, какие ещё вопросы? ;-) Никто ничего не "затачивает" , все универсально. Дальше уже АБС либо ставят либо нет. Впрочем переубеждать кого либо я не вправе. Каждый может сам изучить работу гидравлики и делать более точные выводы. Я привел лишь те аргументы которые основаны на моем изучении данного вопроса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(Мося) В экзисте посмотрел, называется "Клапан тормозной системы" 58775-25010. Это оно? Похоже на то,но лучше посмотри какой номер выбит на твоем регуляторе,тогда уже точно не ошибешься.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 16.7.2005 Из: Липецк ![]() |
И все же по поводу замены регулятора даления.... Самому получиться выгнать воздух от регулятора до заднего колеса, или надо на станции прокачивать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 8.4.2009 Из: Петербурга Мой город: Мой город ![]() |
Почему нет!? Только колесо должно быть загружено, что бы клапан (как я понимаю) был открыт полностью, т.е. регулятор давления полностью передавал усилие на тормозные колодки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 16.7.2005 Из: Липецк ![]() |
africanych
Я так понимаю от положения колеса это не зависит в Гетсе. Исправный Регулятор уже имеет заводские настройки. Смотри manual BR16. А на счет прокачки опыта мало... ведь регулятор находится выше по отношентю цилиндра, этож нужен хороший поток чтоб продвинуть воздух к задним тормозным цилинрам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Мося
У тебя разве задние колеса не прокачиваются? В процессе прокачки жидкость в итоге должна сливаться под напором и без воздуха. Качаешь как обычно,никаких хитростей нет. А если клапан неисправен,то и прокачка нормальная не получится-будет еле течь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 8.4.2009 Из: Петербурга Мой город: Мой город ![]() |
Цитата(Мося) africanych
..Я так понимаю от положения колеса это не зависит в Гетсе... А как же он тогда регулирует давление, передаваемое на задние тормозные колодки?! :shock: на то он и регулятор, что от положения колеса и регулирует усилие: максимальное давление при максимальном подъеме колеса (клапан полностью открыт)... все надоело спорить почитайте ка вот тут http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000666/index.asp?RUB=3 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
africanych Там "гранаты не той системы"(с) ;-) У гетца этот регулятор с постоянной величиной и срабатывает при достижении определенного давления. Т.н. "обратный клапан" . Находится вначале магистрали на выходе ГТЦ. С положением колеса он никак не связан. Был бы Гетц потяжелее и помощнее тода стояло бы че нить типа того,на что ты ссылку дал. :smile: Я как раз говорил что есть ещё регуляторы с автоматической регулировкой,вот ты его и показал!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 28.10.2009 Из: Раменское ![]() |
а вот такой вопрос: а если вообще снять эти регуляторы? как ни крути эфективность торможения задней оси практически нулевая. при прокачке тормозов, руками задние колеса проворачиваются. Оговорюсь сразу, что колодки новые, все вычищено, уровень тормозной жидкости в норме, ни где нет протечек. То есть все в норме. После длительного изучения всей тормозной системы геши, пришли именно к регуляторам давления. Сняли их, задняя ось стала тормозить просто идеально. Но вот вопрос остался открытым: стоит ли так делать, будет ли на самом деле приводить это к заносу?... Кто-нить так делал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Shotlandec,блокировка задних колес будет приводить к заносу, да и зад у гетца слишком легкий + при торможении он еще и разгружается. Как это будет выглядеть можешь посмотреть блокируя задние колеса ручником.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Shotlandec,
если слишком болшое усилие будет на задние колеса --- зад машины будет уходить в снос ! ( по русски - будет заносить ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 9.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
а вот такой вопрос: а если вообще снять эти регуляторы? как ни крути эфективность торможения задней оси практически нулевая. при прокачке тормозов, руками задние колеса проворачиваются. Оговорюсь сразу, что колодки новые, все вычищено, уровень тормозной жидкости в норме, ни где нет протечек. То есть все в норме. После длительного изучения всей тормозной системы геши, пришли именно к регуляторам давления. Сняли их, задняя ось стала тормозить просто идеально. Но вот вопрос остался открытым: стоит ли так делать, будет ли на самом деле приводить это к заносу?... Кто-нить так делал? Так уже делали. Вот почитай Тыц Много интересного узнаешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 27.2.2010 Из: Тула ![]() |
Подскажите плиз, у меня машина тормозит рывками, как будто диски стерты неравномерно, в чем может быть причина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 27.2.2010 Из: Тула ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 7:56 |