Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Установка сигнализации в Блок-Моторс.!Не попадитесь...
Alexxcc
сообщение 17.3.2008, 13:13
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: деревня Москва




Всем.Вот и аукнулось мне наше российское обслуживание.Короче, кто что подскажет.Полтора года назад устанавливали при продаже в БЛОК-МОТОРС сигнализацию. Вчера перестали срабатывать центральный замок от неё.Звоню-приезжайте, но гарантия на сигналку окончена.Начинаю тщательно осматривать машину и вижу (см.фото):
http://photofile.ru/users/alexxcc/135016850/
При установке разрезан гофр защитный и провод просунут в машину.В итоге от воздействия среды произошел облом (хорошо что не коротнуло)На звонок в сервис дилера ответ - ну а гарантия то кончилась.А где спарашиваю гарантия на халтурную работу?,хе-хе. Кто считает виновен ли в этом сервис и как давить на них. Кстати посмотрите, а у вас с этим все в норме?, а то мина замедленного действия, тьфу,тьфу,тьфу. С моей стороны так не оставлю…
Безь А.А. телефон 8 9262278868
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad6666
сообщение 17.3.2008, 13:30
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 2.7.2007
Из: Москва/Липецк




Ё-моё, мне тоже в Блоке сигналку ставили.... Не подскажешь, в каком месте такая беда? По снимкам не могу сообразить (предполагаю, что где-то в районе петель водительской двери)... :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexxcc
сообщение 17.3.2008, 13:40
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: деревня Москва




Ты их увеличь, так точно со стороны водительской двери.. :mad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad6666
сообщение 17.3.2008, 13:53
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 2.7.2007
Из: Москва/Липецк




Alexxcc
Ясно, спасибо, надо будет у себя тоже посмотреть, пока не кончилась гарантия (еще полгода).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 17.3.2008, 13:58
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 30.3.2006
Из: Москва




Машине 1.5 года?
Подъезжай в блок, показывай и требуй ремонта/замены всего, что нужно.
Если будут отказывать, бери письменный отказ, делай фотографии и пиши/звони в карнет.. в смысле в представительство хундай. С просьбой повлиять на дилера, который делает ТАКОЕ. Мотивировать и там и там можешь в нарушении работы не толко сигналки, но и автомобиля, произведенное некачественной работой при установке сигнализации.
перед уходом из блока не забуть сказать, что ты планируешь общаться с представительством.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Картограф-сюрреа...
сообщение 17.3.2008, 14:02
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва




Именно по этому, я все устанавливал в Авто асс..
Почти год прошел, пока все нормально...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexxcc
сообщение 17.3.2008, 14:08
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: деревня Москва




Цитата(Ян)
Машине 1.5 года?
Подъезжай в блок, показывай и требуй ремонта/замены всего, что нужно.
Если будут отказывать, бери письменный отказ, делай фотографии и пиши/звони в карнет.. в смысле в представительство хундай. С просьбой повлиять на дилера, который делает ТАКОЕ. Мотивировать и там и там можешь в нарушении работы не толко сигналки, но и автомобиля, произведенное некачественной работой при установке сигнализации.
перед уходом из блока не забуть сказать, что ты планируешь общаться с представительством.

Начал с звонка, просил менеджера, тот пробубнил соединил с мастером.
Итог сообщу.Пока замутил с Хендай СНГ, затем прозвоню в корнет, письмо с фотом направил в БЛОК.Ехать далеко.И самое главное починить то смог бы да злость берет на халтурщика.Думал дилер поймет, тень то на него...Посмотрим...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexxcc
сообщение 17.3.2008, 16:00
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: деревня Москва




После письма лектронного в БЛОК, оперативно,надо сказать ответили, признали, и жду теперича замены гофры и проводов. потом отпишусь!
Удачи...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 17.3.2008, 16:50
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 30.3.2006
Из: Москва




Отлично.

То, что эти уроды хотели отмазаться и не делать со словами "гарантия кончилась" - это одно... Видимо считая, что половина пользователей сглотнет и пойдет чинить за деньги.

Когда будут разбирать, проконтролируй сам, что там ничего больше не окислилось и вообще в нормальном состоянии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavel_L(h)
сообщение 17.3.2008, 16:54
Сообщение #10


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




Ян
Вовсе не обязательно всех направо и налево уродами называть...вы уж определитесь, хотите ли вы конструктивного диалога или "базара по понятиям".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 17.3.2008, 17:07
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва, САО




Цитата(Pavel_L(h))
Ян
Вовсе не обязательно всех направо и налево уродами называть...вы уж определитесь, хотите ли вы конструктивного диалога или "базара по понятиям".

+1 очень часто люди отвечающие на звонок имеют очень низкую квалификацию и низкий уровень информированности. В бумажке написано - год гарантии оно и читает по бумажке.
При обращении в вышестоящие структуры, как правило вопрос решается положительно.

Хотя бывают и те кто реально отмазывается.

Сам сталкивался, когда позвонив в одно и тоже место с разницей в 3 дня получил в начале хамский ответ, перезвонив через три дня уже с другим вопросом получил развёрнутый, грамотный ответ.
Так что раз на раз...
Ну и конечно грамотно описывайте свои притензии. очень часто проблема в недопонимании сторонами друг друга.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 17.3.2008, 17:08
Сообщение #12


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 30.3.2006
Из: Москва




Pavel_L(h)
То, что их мастера сделали большой косяк и не захотели его устранять до того, как стало ясно, что человек будет жаловаться на них дальше - это признак не очень хорошего сервиса. IMHO.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 17.3.2008, 17:13
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 30.3.2006
Из: Москва




Бродяга
принимается, но те, кто отвечает на вопросы должны иметь квалификацию, хотя бы достаточную для того, что бы сказать "приезжайте, посмотрим, по обстоятельствам...". Слово "уроды" корректно адресуется не в адрес компании, а в адрес официальных представителей компании (отвечающих на телефон).

И я все равно остаюсь во мнении, что при таком отношении заметная часть клиентов просто будет чиниться за деньги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бродяга
сообщение 17.3.2008, 17:22
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 321
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва, САО




Ян

Яогласен "уроды" есть везде Но, как человек уже не первый год работающий в службе... ну пусть будет техподдержки (что бы в подробности не вдаваться) Могу сказать, что очень часто в крупных фирмах на первичном приёме звонков сидят такие кадры, что только плакать и остаётся. Самому не раз приходилось разгребать за ними серьёзные плюхи, или искренне сочувствовать клиентам, которые из-за таких дебилов попадали на деньги, хотя мы могли решить их вопрос совершенно не напрягаясь. Были и обратные ситуации, когда к нам обращались люди совершенно не в тему, на основании разговора с таким телефонистом.
Так что знайте свои права и не бойтесь их отстаивать. Записывайте с кем Вы говорите, по какому телефону, дату и время. Как правило серьёзные фирмы спрашивают такую информацию, и некомпетентный человек получает по ушам и очень часто по карману. Или это позволяет выяснить по какой причине был тот или иной ответ. Возможно вы сами могли быть виноваты, невнятно описав ситуацию. Всяко бывает smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexxcc
сообщение 24.3.2008, 8:20
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 304
Регистрация: 31.1.2008
Из: деревня Москва




В завершение темы!Позвонили.Договорились.Все устранено, оперативно, качеством доволен.Оказалось что трубочку до этого не тот взял.Всем удачи...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 1:18