Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена маслосъемных колпачков
Замена маслосъемных колпачков
Да, менял [ 34 ] ** [15.38%]
Нет, не менял [ 187 ] ** [84.62%]
Всего голосов: 238
Гости не могут голосовать 
wasp
сообщение 23.3.2008, 10:43
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Всем привет ! Господа ,кто нибудь уже менял маслосъемные колпачки ? Интересно, какой при этом у машины был пробег ? Сколько масла шло на угар до ремонта ? Сколько стоит такая процедура ? У меня на 110 000 км ,как то вырос расход масла ==примерно 1 л на 3000 км . :?: :?: :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 23.3.2008, 12:10
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




Менял по гарантии. Следствие обломанного шкива помпы. Пробег 38тыс. Расход ~ 1л на 1000км + изгаженная свеча второго цилиндра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg74
сообщение 24.3.2008, 9:05
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 3.7.2007
Из: Челябинск




Менял на 50 тыс. пробега, расход примерно 1л на 2000+изгаженная свеча первого цилиндра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 24.3.2008, 9:37
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
У меня на 110 000 км ,как то вырос расход масла


Имхо, я бы при таком пробеге колпачками не ограничивался - заодно гидрики заменить (их всёравно снимать, чтобы к колпачкам долезть), притереть клапана и сделать раскоксовку поршневых колец.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ШуршафффчиК
сообщение 24.3.2008, 9:46
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 21.8.2007
Из: Москва




-=Привет всеМ=-
подскажите по теме! если у меня уровень масла вообще не уменьшается даже после 10 тыщ пробега, то эт можно считать как показатель нормального состояния маслосъёмных колпачков? и вообще как показателем чего это можно считать?
спасибо за ответы! заранее ;-) !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 24.3.2008, 10:05
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Ну если уровень нормальный все 10 000 км то можно не о чем не беспокоится Значит все ок Угар масла --допустимый параметр Но если он отсутствует , то это только +
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ШуршафффчиК
сообщение 24.3.2008, 11:27
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 21.8.2007
Из: Москва




ясн! по колпачкам успокоен! а вот по шуму мотора всеж беспокойства есть! можть знает кто приличных неофициалов по движкам Гетцовским или вообще корейским? таких чтоб на слух могли определить источник неполадки :smile: !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 24.3.2008, 11:43
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Да я у офиц в Кореа Мотор когда 60 000 ТО прошел ,и все ремни поменял ,то выехал совсем с другой музыкой под капотом До ТО приличнее звучало ,вернее шуршало А им то ,что --ведь не объяснить Они знают в чем дело но никогда не скажут Не стучит и нормально Причем у коллеги та же история ,только он в Автомире ТО делал Тоже другой звук движка после выезда из сервиса Так ,что я всегда думаю теперь ,стоит ли нарушать заводские настройки ,если есть возможность потянуть время -- это я к -- заодно клапана притереть и т.д.-- Вобщем в движок ,особенно если знаешь ,что никто после конвеера не лазил , заглядывать без причины не стоит Если проблема действительно ПРОБЛЕМА ,то только тогда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anastas
сообщение 25.3.2008, 13:23
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва




У меня поджирает масло, точно не скажу сколько. Как определить состояние маслосъемных колпачков? насколько мне известно, машина должна дымить на перегазовках, или это не так?
Голосую "не менял", пробег ~40000.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 25.3.2008, 13:30
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Нет ,когда на перегазовках дымит .то это кольца маслосъемные подсели Надеюсь ,что в современных двигателях с соответствующей аксплуатацией ,такая проблема появится не раньше ,чем проедете 300 000 км Допустимый угар масла на Гетц - примерно 1 л на 10000 км А маслосъемные сами по себе со временем дубеют от высокой температуры и начинают пропускать масло по клапану в камеру сгорания
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 25.3.2008, 13:51
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(wasp)
Нет ,когда на перегазовках дымит .то это кольца маслосъемные подсели Надеюсь ,что в современных двигателях с соответствующей аксплуатацией ,такая проблема появится не раньше ,чем проедете 300 000 км

Э? Всю жизнь сизый дым на перегазовке - к замене маслосьемных. Причем теория подтвержается практикой.

Цитата(wasp)
Допустимый угар масла на Гетц - примерно 1 л на 10000 км

Нолик лишний. Допустимый расход: 1л масла на 1000 км, как и у многих других современных машин, как это не странно. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 25.3.2008, 13:57
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




Если открыть мануал, то где то на последних страницах (нет под рукой) можно прочесть, что при "суровых" (читай городских)условиях эксплуатации расход масла может достигать 1л на 1000км. Этим во всю пользуются официалы (тыкают носом в твою же книжку).
Когда приехал с претензией на повышенный расход сервисмены с пристрастием допрашивали меня -- где я менял масло... Выяснилось, что при переходе с Мобила на Кастрол (который льют некоторые дилеры) дубеют маслосьёмные колпачки.
Сервис Рольф Алтуфьево.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 25.3.2008, 13:58
Сообщение #13


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Упс - эсли 1л на 1000 км ,то мне наверное менять ничего не стоит А не много ? Проверенная инфа?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Халерик
сообщение 25.3.2008, 14:18
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва




НЕ понял я про 1л на 1000 км, я масло меняю только на ТО т.е. каждые 15000, у меня что по 15 литров масла уходит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anastas
сообщение 25.3.2008, 15:15
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва




Цитата
Выяснилось, что при переходе с Мобила на Кастрол (который льют некоторые дилеры) дубеют маслосьёмные колпачки.
т. е. как сказал Damon сизый дым на перегазовках?
Замена колпачков привела к снижению расхода?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 25.3.2008, 16:16
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




wasp да какая там инфа...
Открой последнюю страницу мануала (8-4 тех. характеристики автомобиля) и в графе "расход моторного масла" прописано:
Нормальные условия эксплуатации ---- не более 1л/1500км
Тяжелые условия эксплуатации ----- не более 1л/1000км

Халерик
не более 1л/1000км про менее разговора нет!

Anastas
Цитата
Замена колпачков привела к снижению расхода?

Да расхода вообще не стало. Впрочем так было в первые два года эксплуатации.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg74
сообщение 26.3.2008, 10:06
Сообщение #17


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 3.7.2007
Из: Челябинск




Anastas
Самый первый и верный признак подхода колпачков - это мокрая резьба свечи зажигания. Причём не обязательно всех 4-х. Дымить в этом случае авто не будет, да и расход будет более-менее в норме. Следующий этап мокрые электроды свечи, ну и последний - закоксовка электродов твёрдым нагаром серого цвета и выход её из строя, вот тут-то расход уже хорошо ощутим. Замена колпачков сводит расход практически к нулю. Проверено на личном опыте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 27.3.2008, 10:20
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Когда приехал с претензией на повышенный расход сервисмены с пристрастием допрашивали меня -- где я менял масло... Выяснилось, что при переходе с Мобила на Кастрол (который льют некоторые дилеры) дубеют маслосьёмные колпачки. Сервис Рольф Алтуфьево

Так ,значит Castrol не так хорош ,как поют ? особенно в случае ,когда замена через 15 000 км!!!! кто ,что думает ? :sad: :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 27.3.2008, 11:55
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




wasp


Цитата
Так ,значит Castrol не так хорош ,как поют ? особенно в случае ,когда замена через 15 000 км!!!! кто ,что думает ?


Да и Кастрюля и Мобил одинаково хороши. Просто не дружат друг с другом в двигателе 1.3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 27.3.2008, 12:28
Сообщение #20


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Проехал сотку на Мобиле, колпачки не менял. По моим ощущениям, расход масла под 1л на 1000 км легко доводится если движок постоянно у красной зоны крутить - жрать масло будет будь здоров. Я на механике езжу довольно спокойно, у меня после такого пробега еще не приходилось масло между ТО заливать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 27.3.2008, 12:37
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Да, с оборотами конечно будет жрать Я тоже на механике и тоже спокойно езжу Скорее всего условия эксплуатации Колпачки от температуры дубеют да и от времени Ну вобщем буду менять вместе со всеми ремнями и гидриками на 120 000км laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg74
сообщение 27.3.2008, 15:49
Сообщение #22


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 3.7.2007
Из: Челябинск




Ну а я ездил исключительно на Мобиле, после замены колпачков перешёл на Шелл, а тут недавно вычитал что Hyundai с недавнего времени рекомендует к применению смазочные материалы фирмы Шелл :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 27.3.2008, 17:25
Сообщение #23


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Да вобщем то понятно ,что химческие формулы и технологии производства синтетического масла одинаковые ,и никто ничего абсолютно нового не придумывает уже очень долго Разница только в присадках производителя да маркетинговых ходах с цеью перенаправления прибыли. Колпачки не из металла и дубеть будут в любом случае , вопрос времени и условий эксплл. Рано или поздно всеравно придется заменить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DEDA
сообщение 27.3.2008, 21:40
Сообщение #24


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 1.3.2006
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Это всё хорошо, но по цене никто не отписал. Сколько сия процедура стоит?

И ещё, на сколько критично:
Цитата(ГётцОднако)
Имхо, я бы при таком пробеге колпачками не ограничивался - заодно гидрики заменить (их всёравно снимать, чтобы к колпачкам долезть), притереть клапана и сделать раскоксовку поршневых колец.


Ну и по деньгам (эти процедуры).

Сегодня был на диагностике двигателя в Оками, сказали, что надо эти колпачки менять. Ну и свечи. Ни про что другое не говорили.

И верно ли то, что эти колпачки="сальники клапанов" ?

И вдогонку чисто теоретический вопрос: эти работы целиком стоит проводить у официалов или можно самому попытаться найти эти колпачки и приехать на замену с ними?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 27.3.2008, 22:00
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Если честно, то колпачки я на Гетце не менял. Но рядом с моей мастерской на работе, находится мастерская друга по ремонту головок блока. Приходят в ремонт уже снятые головки блока. Так что как меняются маслосъёмные колпачки я знаю. Но ни про это дело.
А про то, как относятся станции технического обслуживания. Если не дай бог у вас будут снимать головку на ремонт в Москве, то возможна на ремонт она окажется у нас (Ремагрегат). Т.е. сами СТО сложным ремонтом не занимаются, т.е. снять поставить то это они, а сложнее везут и экономят. Т.е. поменять направляющие втулки - заказная работа, а притирка клапанов (после замены направляющих при новых клапанах, надо править сёдла. если клапана ровные, то притирка не нужна и даже опасна при дальнейшей эксплуатации)- они. И в итоге головка на выброс, но её ставят клиенту. И таких рассказов много. Так что если как написанно угар в норме по мануалу, то и не думайте о маслосъёмных колпачках. Обычно большому угару масла способствуют кольца и изношенность пары втулка-стержень клапана, тем самым разбиваются колпачки. Это сказки про то, что колпачки дубеют и не вздумайте после замены попрасить старые. Дадут вам задубевшие неизвестно от какой машины.
И если угар критичный, то надо уже задумываться о более серъёзном ремонте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grunia
сообщение 27.3.2008, 22:26
Сообщение #26


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 12.11.2007
Из: Моусквыа, Академическая




В вопрос- замена колпачков гарантийный случай или нет? у меня угар составил после ТО за 5 тысяч до сухого щупа... Правда в этот период была достаточно сильная авария с ударом в перед... В сервисе сказали что скорее всего колпачки, но про гарантийность ремонта я не спросил...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grunia
сообщение 27.3.2008, 22:28
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 12.11.2007
Из: Моусквыа, Академическая




кКстати, на днях себе менял свечи (пробежали 200 тыщ...- забыл про них совершенно) свеча в правом цилиндре была засранная... Резьба вроде сухая во всех цилиндрах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grunia
сообщение 27.3.2008, 22:29
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 12.11.2007
Из: Моусквыа, Академическая




пробег 50000 тыщ) и про свечи описался- не 200 а 20 тыщ :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 27.3.2008, 22:39
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




Цитата
Обычно большому угару масла способствуют кольца и изношенность пары втулка-стержень клапана, тем самым разбиваются колпачки. Это сказки про то, что колпачки дубеют...


А "большой" (критичный) угар это сколько?
А если перегрев случился двигателя (не критичный, вовремя замеченный)? Сразу залегают кольца?
Тут у многих были проблемы с радиатороми...

А "сказку" про задубевшие колпачки мне поведал инженер по гарантии Рольф. Дубеют они при элементарном переходе на масло другого производителя (тоже рекомендованного) и только на двигателе 1.3 И эта "сказочная" история абсолютно бесплатна для владельца авто. Т.е. замена по гарантии.

ЗЫ в топку "мастерскую друга" ... :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grunia
сообщение 27.3.2008, 22:46
Сообщение #30


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 12.11.2007
Из: Моусквыа, Академическая




У меня как раз масло кушать начало после перехода с Мобила на Кастрол... А в котором Рольфе стали по гарантийке менять? А то в Волне боюсь меня пошлют((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 27.3.2008, 23:16
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Если предположить, что от максимума щупа до его кончика в районе 2,5 литров масла. То за за твои 5000 км, ты тратил по 500 мл. масла на 1000 км. А условия Москвы можно назвать сверх тяжёлыми, если передвигать на повышенных оборотах и тяжёлыми если ехать в потоке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grunia
сообщение 27.3.2008, 23:47
Сообщение #32


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 12.11.2007
Из: Моусквыа, Академическая




просто раньше такого не было... Максимум под ТО доливал маслицо... А сейчас уж очень что-то... на ТО 45 залали вместо Мобила Кастрюль
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DEDA
сообщение 28.3.2008, 6:33
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 1.3.2006
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Цитата(Grunia)
У меня как раз масло кушать начало после перехода с Мобила на Кастрол... А в котором Рольфе стали по гарантийке менять? А то в Волне боюсь меня пошлют((

Такая же... кхем.. wink.gif
Причём поставил топливный фильтр, не оригинальный, а за 100 руб совместимый. Это было осенью того года. К НГ заметил пропажу масла. Заехал опять в тот сервис (не Оками), сказали что дело в фильтре, что его коробит ниже -18. Поставили фильтр БОШ + долили масла. Но к весне опять масло ушло (примерно литр на 2 тыс.км). Приехал туда же, осмотрели, сказали, что фильтр сухой, долили масла и всё.

Вчера в Оками сказали только лишь про колпачки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg74
сообщение 28.3.2008, 7:20
Сообщение #34


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 3.7.2007
Из: Челябинск




DEDA
Интересная взаимосвязь: топливный фильтр и расход масла laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 28.3.2008, 7:24
Сообщение #35


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
верно ли то, что эти колпачки="сальники клапанов" ?

Да, это посути обычный сальник с пружинкой, только хитрой формы.
Посмотри картинки в EM.PDF, страница 40 - там нарисовано устройство клапанного хозяйства.

Цитата
или можно самому попытаться найти эти колпачки и приехать на замену с ними?

Деталь вобщемто копеечная (помоему 20рэ или около того за один сальник, продаются поштучно и комплектами). Там больше за работу возьмут - это полдвигателя почти раскидать надо.

Цитата
в Оками, сказали, что надо эти колпачки менять. Ну и свечи. Ни про что другое не говорили.

Ну значит они их меняют без съёма головы - ещё и лучше, дешевше выйдет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seregin
сообщение 28.3.2008, 7:29
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 21.11.2006
Из: Челябинск




Начальник КТП ...Это сказки про то, что колпачки дубеют и не вздумайте после замены попрасить старые. Дадут вам задубевшие неизвестно от какой машины...
Не совсем понятно из написанного: то не дубеют, то дубеют.
Из своего личного опыта: менял колпачки на "классике" и "Таврии". Могу с уверенностью сказать : ДУБЕЮТ. Да так что при снятии крошатся. Но если там я могу понять причину почему колпачки дубеют - качество наших РТИ, дешёвое масло в ДВС. То в гетце этих причин нет. Единственно что можно предположить : не раз слышал, что у нас много подделок масел именитых производителей( Мобила, Кастрола, Шелла). Может кто нарвался... Или качество самих колпачков не очень...
МИkola Думаю это точно "сказка". Из опыта с нашемарками( 09-15) - и при большом пробеге и использовании разных масел(мобил, кастрол, ЗИК и т.п.) колпачки ни разу менять не пришлось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 28.3.2008, 7:30
Сообщение #37


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Но сальник распредвала лучше тоже поменять заодно - он после 100тыс.км всёравно сопливеть начнёт наверняка... будет кидать масло на ремень ГРМ, которому масло очень неполезно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seregin
сообщение 28.3.2008, 7:33
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 21.11.2006
Из: Челябинск




ГётцОднако Однозначно колпачки меняются без снятия ГБЦ (головы).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 28.3.2008, 9:00
Сообщение #39


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Интересно, чем они их отуда выколупывают? На двухвальниках я так понимаю колпачок (вместе с тарелками и гидриками) сидят глубоко в колодцах. Наверное жуткая гемора :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seregin
сообщение 28.3.2008, 9:04
Сообщение #40


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 21.11.2006
Из: Челябинск




ГётцОднако
Вот точной технологии по гетцу к сожалению ( а может и наоборот :smile: ) не знаю. Вообще, учитывая компактность моторного отсека - любая работа ещё тот гемор... И замена ремня ГРМ, и всем извеснтые втулки стабилизатора :sad: и т.п.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg74
сообщение 28.3.2008, 9:19
Сообщение #41


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 3.7.2007
Из: Челябинск




На 1,3 при замене колпачков даже распредвал снимать не надо, выколупывают их приспособлением, самостоятельно менять не советую, при выколупывании колпачка можно запросто сломать направляющую клапана, придётся снимать головку и идти на поклон в сервис. На 16-ти клапанниках эта операция гораздо более трудоёмкая, иной раз со съёмом ГБЦ. Новые колпачки забивают спец. оправкой, если хотя бы один забил с небольшим перекосом, вся работа на смарку. Так что доверяйте эту операцию специально обученным людям :smile: Сэкономите время, нервы и деньги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 28.3.2008, 9:47
Сообщение #42


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Господа , ну вот всетаки сложно назвать двигателдь Гетц ,который жрет масло по 1 л на 1000 км или даже на 3000км -ИСПРАВНЫМ--- даже если производитель говорит ,что это допустимый расход Как то не укладывается картина ,что за 15 000 км от ТО до ТО в него еще допустимо влить 3 или 4 канистры высококачественной синтеетики --(я имею в виду передвижение по городу в том числе и пробки , без раскрутки двигателя до 6 000 об .)
Где же всетаки правда жизни ???! Кто ,что скажет ? --
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 28.3.2008, 10:09
Сообщение #43


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
На 1,3 при замене колпачков даже распредвал снимать не надо, выколупывают их приспособлением


А сам клапан чем тогда удерживают от выпадания в цилиндр, если не секрет? Неужели поршнем подпирают?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wasp
сообщение 28.3.2008, 10:17
Сообщение #44


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 28.10.2007
Из: Московская ,Пушкино




Конечно поршнем ,чем же еще ?!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif Да съемник спец и захват Самому полюбому это лучше не делать. Гораздо дороже выйдет ,даже если все правильно сделаешь Без инструментов спец . всеравно не сможешь ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DEDA
сообщение 28.3.2008, 11:57
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 1.3.2006
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Цитата(Serg74)
DEDA
Интересная взаимосвязь: топливный фильтр и расход масла laugh.gif

Ошибся я, масляный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DEDA
сообщение 28.3.2008, 12:00
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 1.3.2006
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Теперь по деньгам. Мне назвали сумму в 4 т.руб. (замена этих колпачков). По времени 6-7 часов. Я из Екатеринбурга.

А у вас сколько?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 29.3.2008, 11:18
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




Цитата(Grunia)
У меня как раз масло кушать начало после перехода с Мобила на Кастрол... А в котором Рольфе стали по гарантийке менять? А то в Волне боюсь меня пошлют((


Ролф Алтуфьево.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 29.3.2008, 11:23
Сообщение #48


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




Цитата(Начальник КТП)
Если предположить, что от максимума щупа до его кончика в районе 2,5 литров масла. То за за твои 5000 км, ты тратил по 500 мл. масла на 1000 км. А условия Москвы можно назвать сверх тяжёлыми, если передвигать на повышенных оборотах и тяжёлыми если ехать в потоке.


Не знаю как до кончика, но от мин. до макс. 1 литр это точно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 29.3.2008, 11:41
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




[quote="Seregin"]Начальник КТП ...Это сказки про то, что колпачки дубеют и не вздумайте после замены попрасить старые. Дадут вам задубевшие неизвестно от какой машины...
Не совсем понятно из написанного: то не дубеют, то дубеют.
Из своего личного опыта: менял колпачки на "классике" и "Таврии". Могу с уверенностью сказать : ДУБЕЮТ. Да так что при снятии крошатся. Но если там я могу понять причину почему колпачки дубеют - качество наших РТИ, дешёвое масло в ДВС. То в гетце этих причин нет. Единственно что можно предположить : не раз слышал, что у нас много подделок масел именитых производителей( Мобила, Кастрола, Шелла). Может кто нарвался... Или качество самих колпачков не очень...
МИkola Думаю это точно "сказка". Из опыта с нашемарками( 09-15) - и при большом пробеге и использовании разных масел(мобил, кастрол, ЗИК и т.п.) колпачки ни разу менять не пришлось.

А двигатель на нашемарках как на Getz? Думаю что общий только принцип работы.
В любом случае если это сказка, то очень хорошая. А главное реальная!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grunia
сообщение 31.3.2008, 22:00
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 12.11.2007
Из: Моусквыа, Академическая




В продолжение темы- пока до конца 3его года гарантии осталось 2 недели решил заморочиться с колпачками... В Автомире был сразу же ПОСЛАН- это сказки про Мобиль-Кастрюль, гоните 12-14 т. ры. и всё оки будет.... Звоню в Рольф- Алтуфьего- да, такая проблема распространенная есть.... Приезжайте! Я a шоке... Или настолько персонал разный, или Автомир тупо не хочет с гарантийкой связываться... В воскр. еду в Рольф
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
blka
сообщение 1.4.2008, 6:42
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 20.2.2008
Из: Питер




Менял маслосъемные колпачки на 113 000 км. Мастеровой сказал рано, можно было не менять (испугался что масло стало подъедать).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МИkola
сообщение 2.4.2008, 15:31
Сообщение #52


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 22.4.2005
Из: Москва, Алтуфьево




Grunia

Цитата
Я a шоке... Или настолько персонал разный, или Автомир тупо не хочет с гарантийкой связываться...


ИМХО это проблема производителя. Оба масла они рекомендуют заливать в двигатель. А "Автомиру", если он признает этот случай гарантийным, придётся перелопачивать систему обслуживания авто (заключать новые договора... отлаживать по новой "систему отката"... laugh.gif и т.д.). Лишние телодвижения.
Желаю удачи (ещё одному "сказочнику"!) :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg74
сообщение 2.4.2008, 20:43
Сообщение #53


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 3.7.2007
Из: Челябинск




DEDA
Нормально, в Челябинске примерно так же. Если в эту стоимость входят собственно колпачки и новая прокладка клапанной крышки (её бы тоже очень рекомендуется поменять), то вообше хорошо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DEDA
сообщение 11.4.2008, 6:57
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 1.3.2006
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Звонил в ОКАМИ, уже прозвучала цифра 6 тысяч. Сказали, что у них нет "прокладки клапанной крышки" и что могут просто замазать герметиком. :shock:
Купил сам эту прокладку. Завтра поеду на замену. Продолжение, типа, следует... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DEDA
сообщение 12.4.2008, 16:37
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 1.3.2006
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Сегодня сдал машину, насчитали 11 с небольшим... После моих "эээ... ну..." сошлись на 9,5 тыс. руб.
В замену входит смена прокладки, а также замена свечей и регулировка ручника. Материал мой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grunia
сообщение 12.4.2008, 16:57
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 12.11.2007
Из: Моусквыа, Академическая




Поменял недавно по гарантии в Рольфе- Алтуфьего. Мастер очень плохо говорил об Кастроле... Сказал больше никогда не лить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 12.4.2008, 19:07
Сообщение #57


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Вопрос возник из за большого расхода масла. Но масло уходит не только через маслосъёмные колпачки ! И не надо на колпачках зациклеваться. Давайте вспомним простой дедовский способ диагностики. Это выхлопные газы: Цвет
Сизый дым это присутствие в смеси моторного масла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sokol85
сообщение 28.7.2009, 19:44
Сообщение #58


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.7.2009
Из: Усть-Каменогорск




А можно поинтересоваться в чем отличие съёма маслоотражательных колпачков на одно и двухвальных двигателях? Просто на днях буду менять гидрокомпенсаторы и хотел бы заменить колпачки первого цилиндра (масло только на 1-ой свече).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 28.7.2009, 20:38
Сообщение #59


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




sokol85
Цитата
А можно поинтересоваться в чем отличие съёма маслоотражательных колпачков на одно и двухвальных двигателях?

Нет различия, только валы, у двухвальных разборки больше.
Цитата
хотел бы заменить колпачки первого цилиндра (масло только на 1-ой свече)

Если менять то только все, а ты уверен что это сальники.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
L.S.P.
сообщение 28.7.2009, 21:03
Сообщение #60


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 23.9.2008

Мой город: Соловьиный край



Цитата(sokol85)
... хотел бы заменить колпачки первого цилиндра (масло только на 1-ой свече).

Интересно, а на иномарки колпачки поштучно продают? Если да, то можно сказать - "удобно".
А ежели нет, то купив комплект и залезая в двигатель, я бы поменял все (чтоб два раза не ходить). А если суждено нарваться на "кооператив" он же "контрафакт" он же "брак", и, по накатанной, разбирать и менять то уже не все ли равно 4 или 16?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 28.7.2009, 21:08
Сообщение #61


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
(масло только на 1-ой свече).

на какой части свечи?
Там, где искровой зазор, или там, куда свечной провод надевается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sokol85
сообщение 29.7.2009, 5:58
Сообщение #62


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.7.2009
Из: Усть-Каменогорск




casha12345
Я думаю, что скорее всего сальники т.к компрессия в норме. И наверное правильно сказал L.S.P. если менять то ВСЕ. [/quote]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sokol85
сообщение 29.7.2009, 6:01
Сообщение #63


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.7.2009
Из: Усть-Каменогорск




Шадов
Масло на резьбе свечи, и электроды отличаются от 3-х других не в лучшую сторону.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 29.7.2009, 13:11
Сообщение #64


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(sokol85)
Шадов
Масло на резьбе свечи, и электроды отличаются от 3-х других не в лучшую сторону.

Может все-таки кольца залегли? Такое бывает когда машиной редко пользуешься. По идее колпачки меняют при первой капиталке хотя бы на 300тыс пробега и они, мне кажется, все одновременно умирают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sokol85
сообщение 29.7.2009, 16:43
Сообщение #65


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.7.2009
Из: Усть-Каменогорск




Алексей_С
Пользуюсь машиной ежедневно в городском режиме. А из-за паленого масла могли они задубеть? Но тогда вопрос-почему на одном цилиндре? Оостальные 3 без нагара и следов масла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 29.7.2009, 18:10
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(sokol85)
Алексей_С
Пользуюсь машиной ежедневно в городском режиме. А из-за паленого масла могли они задубеть? Но тогда вопрос-почему на одном цилиндре? Оостальные 3 без нагара и следов масла.

Если ежедневно, то кольца врядли залягут. Я когда менял на своей таврии сальники клапанов были как желе. Ты уверен что именно масло на свече? В любом случае машина должна дымить особенно когда газнешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sokol85
сообщение 29.7.2009, 19:39
Сообщение #67


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.7.2009
Из: Усть-Каменогорск




Алексей_С
Это масло 100%. Но дело в том, что расода масла нет и не доливал ни грамма за почти 50000 от замены до замены между L и F!
Может все только начинается? :cry:

p/s а что может быть на свече, если не масло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 29.7.2009, 20:08
Сообщение #68


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(sokol85)
Алексей_С
Это масло 100%. Но дело в том, что расода масла нет и не доливал ни грамма за почти 50000 от замены до замены между L и F!
Может все только начинается? :cry:

p/s а что может быть на свече, если не масло?

Цитата
Пользуюсь машиной ежедневно в городском режиме

Городской режим - самый не благоприятный со всех точек зрения.
Наиболее благоприятный режим для залегания колец при использовании не очень хорошего масла и бензина.
Если ты грешишь на сальники в 1-ом цилиндре - вполне возможно, потому-что они не кончаются все разом. Если уверен, что сальники клапанов - менять все сразу, по одному - никто никогда не меняет.
Если есть подозрение на кольца - нужно замерить компрессию, и тогда анализировать результаты измерений, сопоставлять их с объективными данными, делать выводы и принимать решение))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 29.7.2009, 21:55
Сообщение #69


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(sokol85)
Алексей_С
Это масло 100%. Но дело в том, что расода масла нет и не доливал ни грамма за почти 50000 от замены до замены между L и F!
Может все только начинается? :cry:

p/s а что может быть на свече, если не масло?

На 50тыс движок только вышел на оптимальный режим работы, масло сам пишешь не ест. Значит ничего еще не начинается. Пока не станет кушать больше литра масла на 10тыс пробега, думаю можно спать спокойно. Может свечка немного барахлит и не справляется с городским циклом езды? Может форсунка фигово работает, запаха бенза на свече нет? Пробовал поставить заведомо исправную свечу и посмотреть что с ней будет через пару дней?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arahis
сообщение 29.7.2009, 22:23
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 2.11.2008
Из: Калининград




160 000 и тфу-тфу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mario83
сообщение 6.8.2009, 23:15
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 5.8.2009




Вопрос такой, машинка пробежала 147тыс. масло доливаю грамм 300-400 за 10тыс. свечи имеют налет конечно, но не черный а я бы назвал серо-белый, меняю раз в 20 тыс.
Вопрос такой а нужно ли на таком пробеге их менять? или они меняются только по мере износа и проблемы с ними бывают когда плохое масло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 6.8.2009, 23:38
Сообщение #72


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Mario83)
Вопрос такой, машинка пробежала 147тыс. масло доливаю грамм 300-400 за 10тыс. свечи имеют налет конечно, но не черный а я бы назвал серо-белый, меняю раз в 20 тыс.
Вопрос такой а нужно ли на таком пробеге их менять?

не нужно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
saahsa
сообщение 12.8.2009, 15:03
Сообщение #73


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 12.8.2009
Из: Москва




Кто менял, напишите сколько стоит сия процедура. Мне официалы заломили 12000 р. + запчасти на 3000 р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dyuha 43
сообщение 14.9.2009, 10:16
Сообщение #74


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киров




Всем ПРИВЕТ! Как некоторым, мне пришлось столкнуться с данной неприятностью. Двигатель 1.3 с пробегом 105000км кушал литр масла за неделю. По километражу сказать не могу точно, но в среднем 100-200 км за сутки.

По материалам вышло следуюшее :
Колпачки маслосъемные 12шт х 35 р = 420р;
Прокладка клапанной крышки 340р;
Масло ESSO Ultron Fulli Sintetik 1200р (Позже нашел за 1000)
ИТОГО 1960р

Менял самостоятельно, ничего сложного там нет. Нужен только хороший инструмент.
Теперь масло стоит на одном уровне. Прошел уже 1000км!
Желаю удачи!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dyuha 43
сообщение 14.9.2009, 10:23
Сообщение #75


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киров




Вопрос такой, машинка пробежала 147тыс. масло доливаю грамм 300-400 за 10тыс. свечи имеют налет конечно, но не черный а я бы назвал серо-белый, меняю раз в 20 тыс.
Вопрос такой а нужно ли на таком пробеге их менять? или они меняются только по мере износа и проблемы с ними бывают когда плохое масло?[/code][/quote]

Заводы изготовители рекомендуют менять свечи по пробегу 50000км. Но раз на раз не приходится. На старой машине я ездил 2 года и неразу не задумался по этому поводу. Но для уверенности съезди в магазин специализированный, где могут проверить твои свечи и если что посоветуют какие приобрести.
Желаю удачи!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anegin
сообщение 18.9.2009, 8:28
Сообщение #76


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.8.2009




Добрый день уважаемые, может кто подскажет, проблема следующая - прикупил машинку месяц назад, 2 000 км назад поменял масло - сейчас уже уровень близится к минимальному.

пробег 97000 дорестайл, какие буду предположения? :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.9.2009, 14:06
Сообщение #77


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(anegin)
Добрый день уважаемые, может кто подскажет, проблема следующая - прикупил машинку месяц назад, 2 000 км назад поменял масло - сейчас уже уровень близится к минимальному.

пробег 97000 дорестайл, какие буду предположения? :sad:

Для начала - Долей масло по верхнюю риску на щупе и замерь его расход еще раз - для чистоты Эксперимента
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anegin
сообщение 18.9.2009, 14:08
Сообщение #78


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.8.2009




Так и сделаю, подумываю, может потом, какой - нибудь герметик масляной системы влить.

ps: интересно, сколько масла влезает в расстояние между отсечками на щупе ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.9.2009, 14:13
Сообщение #79


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Так и сделаю, подумываю, может потом, какой - нибудь герметик масляной системы влить.

А вот этого делать не нужно
Цитата
ps: интересно, сколько масла влезает в расстояние между отсечками на щупе ?

литр
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.9.2009, 14:15
Сообщение #80


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




З.ы. только сразу весь литр туда не бУхай))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
anegin
сообщение 18.9.2009, 14:17
Сообщение #81


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.8.2009




ок. отпишусь позже о результатах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
greenyod
сообщение 22.9.2009, 9:53
Сообщение #82


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 19.4.2008
Из: Санкт-Петербург




У меня было так - заметил сизый тепловозный выхлоп летом этого года, стал замерять расход масла - оказалось 1 л на 600-700 км пробега, двигатель сильно не кручу. Обратился в сервис, там сначала не поверили, сделали несколько контрольных замеров. Потом признали случай гарантийным и взяли на неделю в ремонт. Заменили колпачки. Но этим дело не закончилось - расход масла уменьшился, но не существенно, 1 л на 800 - 900км, снова в ремонт на две недели с полной разборкой и деффектовкой двигателя, заменили еще и кольца (прокладки, герметик, охлаждающую жидкость тоже). Залили масло 0W-40, поменяли фильтр. После всего этого проехал 300 км, вроде нормально, но не зарекаюсь. Два сервиса по гарантии стоили на бумаге около 25000 руб.
Кстати, после ремонта пропала детонация, которая изредка проявлялась, не знаю, имеет ли отношение к теме :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 22.9.2009, 16:13
Сообщение #83


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Кстати, после ремонта пропала детонация, которая изредка проявлялась, не знаю, имеет ли отношение к теме

присутствие масла в топливо-воздушной смеси отрицательно сказывается на ее детонационной стойкости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
greenyod
сообщение 23.9.2009, 9:55
Сообщение #84


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 19.4.2008
Из: Санкт-Петербург




Вот, а в сервис-центре отказывались в это верить и грешили на качество бензина :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.9.2009, 20:28
Сообщение #85


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(greenyod)
Вот, а в сервис-центре отказывались в это верить и грешили на качество бензина :roll:

Они обычно думать не хотят :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 24.10.2009, 7:04
Сообщение #86


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Я менял на 95000 км. Расход примерно был 0.5л на 1000км. Но такой машина и досталась - может движку перегрели... Так то рановато на 95000 колпачки менять...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
greenyod
сообщение 27.10.2009, 13:34
Сообщение #87


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 19.4.2008
Из: Санкт-Петербург




Увы, расход масла после ремонта - 1 л на 1000, что там еще можно поменять, мотор не перегревал, компрессия в норме. Двигатель на бензине ПТК работает ровно, пробег 37000 км. Снизу не капает...
Косвенно можно отметить снижение элластичнисти движка - на 3-ей передаче из поворота силенок не хватает, как раньше, выходить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rus16
сообщение 1.11.2009, 20:24
Сообщение #88


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 20.8.2007
Из: казань




менял своими силами не знающие лучше не лести 100% накасячити провозился целый день без косяков увы тоже не обошлось о разговоре что они дубеют это фигня они и новые дубовые так как часть изготовлена из типа пластика а вторая из резины вот и кажется что они дубовые износ может быть только в месте соприкосновения с клапаном.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 1.11.2009, 21:49
Сообщение #89


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




rus16
Цитата
о разговоре что они дубеют это фигня они и новые дубовые

Но тогда как быть с такой ситуацией, зазор между клапаном и направляющей на новой машине 3 сотки при пробеге за 80т.км он увеличивается от 5 до 8 соток что после этой выработки напровляющии и клапона на помойку т.е в напровляющей выбивает элипс, и какже они новые дубовые сальники при таких зазорах держат масло когда клапон там болтается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rus16
сообщение 1.11.2009, 22:08
Сообщение #90


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 20.8.2007
Из: казань




я имел введу износ сальника а не износ направляющей может выразился не так. ради интереса зайдите в магазин и попросите показать эти сальники и все поймете.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 1.11.2009, 22:26
Сообщение #91


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




rus16
Цитата
они и новые дубовые

А с этим как быть
Цитата
ради интереса зайдите в магазин и попросите показать эти сальники и все поймете.

Зайду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Reider
сообщение 14.1.2010, 21:18
Сообщение #92


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 21.12.2009
Из: Пермь




Getz, 1,4 AT, 38 тыс пробега.
Огромный расход масла (1 литр на 200 км). После диагностики двигателя (компрессия - в норме) порекомендовали поменять маслосъемные колпачки. Удовольствие обошлось в 5392 р. Расход уменьшился примерно вдвое. Кстати, старые колпачки такие же элластичные :smile: . Теперь буду грешить на кольца
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 14.1.2010, 22:52
Сообщение #93


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(Reider)
Getz, 1,4 AT, 38 тыс пробега.
Огромный расход масла (1 литр на 200 км). После диагностики двигателя (компрессия - в норме) порекомендовали поменять маслосъемные колпачки. Удовольствие обошлось в 5392 р. Расход уменьшился примерно вдвое. Кстати, старые колпачки такие же элластичные :smile: . Теперь буду грешить на кольца

Ужас! Это 5 литров на 1000км? Если расход 1 литр на 1000км, то движок на капиталку, а тут... Оно просто где-то вытекает :smile:
Как по мне пробег слишком детский чтобы менять кольца или сальники клапанов. Как это вообще произошло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.1.2010, 6:57
Сообщение #94


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Огромный расход масла (1 литр на 200 км).


Ужор масла через поршня такой помоему быть не может (разве что поршня- деревянные вставили :smile: ). При таком расходе дымить будет конкретно, и катализатор чёрным станет помоему.

У Вас или через какую дырявую прокладку утекает, или какойто из сальников не держит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Benp
сообщение 15.1.2010, 8:06
Сообщение #95


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Скорее всего бежит где то масло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 15.1.2010, 8:39
Сообщение #96


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Расход масла в 5 литров на тысячу обычно сопровождается масляными пятнами под двигателем на любой стоянке. И конкретным замасливанием всей машины. Либо, явным дымлением и масляным туманом со всех щелей.
Обычно, при таком расходе чувствуется запах паленого масла, двигатель не тянет.

Встречался с таким на Волгах. При этом, обычно от поршневых колец остаются только следы, двигатель коптит, система вентиляции картера не справляется с дикой нагрузкой.

Если признаков явных неисправностей нет, то, видимо, неправильно производился замер уровня масла или не правильно менялось масло в двигателе. Например, при смене залили масло в двигатель, прикрутили пустой масляный фильтр, замерили уровень. Затем, запустили двигатель и снова замерили уровень. Естественно, часть масла ушло из картера в магистрали, фильтр, поэтому уровень на щупе заметно понизился. Грамм на 200-300.
Если после этого масло перестало убывать в процессе езды, то можно успокоиться ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Reider
сообщение 1.2.2010, 9:43
Сообщение #97


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 21.12.2009
Из: Пермь




Цитата(Алексей_С)
...Оно просто где-то вытекает :smile:
...Как это вообще произошло?

В том-то и дело, что течи нигде не видно, ни под машиной (проверяли после стоянки 5 минут, и через несколько часов, и после суток стоянки) , ни на картере (уже 2 раза снимали). Как произошло - об этом неизвестно, с первых дней (3 месяца езжу) она себя так вела. Купил с рук, возможно, что и перегревали...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Reider
сообщение 1.2.2010, 9:46
Сообщение #98


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 21.12.2009
Из: Пермь




Цитата(ГётцОднако)
При таком расходе дымить будет конкретно, и катализатор чёрным станет помоему

Я не замечаю, что машинка дымит, бывает, что при заводе в холодную погоду...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 1.2.2010, 12:10
Сообщение #99


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




ГётцОднако
Цитата
При таком расходе дымить будет конкретно, и катализатор чёрным станет помоему.

Добавлю, и лямбда убивается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 1.2.2010, 12:54
Сообщение #100


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Я не замечаю, что машинка дымит, бывает, что при заводе в холодную погоду...


Когда движок жрёт масло, обычно едкий серый дым при каждом разгоне есть - можно за древними ино-рыдванами понаблюдать (всякие евромарки годов дикой перестройки, у них движки какраз так дымят).

Ну а если есть сомнения насчёт колец - сделай раскоксовку, и потом компрессию промеряй.
Но всёравно цифра какаято нереальная. Гдето оно выливается. Ищи утечку, масляные потёки на подрамнике, под маслянным фильтром, под крышкой ГРМки и т.п.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 20:07