автозакрытие стекол при постановке на охрану |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
автозакрытие стекол при постановке на охрану |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
если кто знает - подскажите плиз...
нужно: при постановке на сигналку автозакрытие всех стекол в сигналке линия (-) на 10/20/30 секунд при постановке в голове только один вариант - 4 релешки в нормальном сотоянии соединяют цепь [кнопка -> мотор стекла] по сигналу соединяют [+ -> мотор стекла]. Но вешать все это не очень хочется предполагаю что узкоглазые хитрые и есть отдельная линия в разъеме вод.двери для управления этой фичей, может конечно и ошибаюсь. также интересует как работает датчик положения стекол (какие линии и от чего зависят) Заранее благодарен :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Дайвер-любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 310 Регистрация: 18.4.2006 Из: МО Мой город: Одинцово ![]() |
Зачем что-то придумывать, если все уже давно решено. Например так:
http://www.altonika.ru/detail.php?id=362 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
dervish00
мне собственно не принципиально ставить ли релешки или блок функция памяти положения стекол конечно прикольная :smile: ) и там и там провода резать придется... основной вопрос был касаемо той логики, которая уже стоит в блоке управления стеклами, если там возможность без доп. блоков управлять всеми стеклами? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Gibel
Нет никакой памяти и датчика положения стёкл! Система анализирует перегруз в системе (крайние положения стёкл), и отключает мотор... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
Вовка
почему-то не могу редоктировать свое соощение в этой ветке :-( там скобку забыл поставить. dervish00 посоветовал доп. блок - там функция памяти мне понравилась. а что касаемо линии "авто закрытия" в этой системе которая даже моторы "слушать" умеет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Дайвер-любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 310 Регистрация: 18.4.2006 Из: МО Мой город: Одинцово ![]() |
Цитата(Gibel) dervish00
мне собственно не принципиально ставить ли релешки или блок функция памяти положения стекол конечно прикольная :smile: ) и там и там провода резать придется... основной вопрос был касаемо той логики, которая уже стоит в блоке управления стеклами, если там возможность без доп. блоков управлять всеми стеклами? по-моему там все просто как правда - кнопку нажал - стекло поехало и никакой логики нет. если хочешь логики - ставь доп.блок. (у меня такой стоит) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Gibel) Вовка
почему-то не могу редоктировать свое соощение в этой ветке :-( там скобку забыл поставить. dervish00 посоветовал доп. блок - там функция памяти мне понравилась. а что касаемо линии "авто закрытия" в этой системе которая даже моторы "слушать" умеет? Никаких хитрых допсигналов у "узкоглазых" нет. Ты ж не мерседес и да же не шкоду купил ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 7.9.2006 Из: Москва ![]() |
народ, чо мудрите-то а?
берёшь и покупаешь обычный доводчик на 4 (!!!) стекла и вешаешь его на доп. канал сигналки. стоОит 500-600 рублей на митинском рынке. 10 секунд достаточно, чтобы поднять все четыре стекла из полностью опущенного положения :cool: сам блок устанавливается в водительскую дверь, так как там кнопки управления всеми 4 стёклами. в саму дверь нужно протянуть два провода - управления (тот самый доп. канал сигналки, на нём при постановке на охрану на 10 сек появляется минус) и питание :oops: у меня усё работает ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Venik) народ, чо мудрите-то а?
жалко без картинок...особо одарённым трудно так въехать))
берёшь и покупаешь обычный доводчик на 4 (!!!) стекла и вешаешь его на доп. канал сигналки. стоОит 500-600 рублей на митинском рынке. 10 секунд достаточно, чтобы поднять все четыре стекла из полностью опущенного положения :cool: сам блок устанавливается в водительскую дверь, так как там кнопки управления всеми 4 стёклами. в саму дверь нужно протянуть два провода - управления (тот самый доп. канал сигналки, на нём при постановке на охрану на 10 сек появляется минус) и питание :oops: у меня усё работает ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 7.9.2006 Из: Москва ![]() |
какие вопросы?
картинки к сожалению не сделал, когда устанавливал... :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Раз такая тема...
Скажите, вот у меня в мануале по сигналке написано про доп опцию "автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану". Но она по умолчанию не включена. Чтобы это закрывание заработало, нужен дополнительный блок управления стеклоподъемниками? Сигнализация Тамагавк X3... По мануалу сейчас (по умолчанию) должна стоять вежливая подсветка салона при снятии с охраны. А у меня не включается ![]() Мне кажется, что за сигналку дилеры деньги снимают, а ставят ее только на закрытие дверей и датчик удара... на остальные опции хрен кладут... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Avango ты все правильно понимаешь. Только вот Venik говорит полную ерунду употребляя слово "любой", не любой, альтоника так не подключится, еще есть уйма доводчиков которые не допускают подключение кнопок в линии после себя. К тому же у гетца постоянно присутствующий плюс (!!!!!!!), а управляющий минус. Машину спалить ооочень легко, проводка горит быстрее дров, дыма больше
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Я НЕ СТАВЛЮ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО! НО!
При покупке сигнализации допросите Вы с пристрастием ВАШЕГО Продавца, чтобы выдал Вам, хотя бы структурную схему подключения. ЭТОТ РЕЖИМ ЕСТЬ У ВАС Уж если "КИТАЙЦЫ" штатно предусматривают этот режим в своих сигналках, естественно предварительно старательно "слизав" его (ну не сами ж они....изобретают, а сами они только....работают) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Петрович-В) Я НЕ СТАВЛЮ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО! НО!
При покупке сигнализации допросите Вы с пристрастием ВАШЕГО Продавца, чтобы выдал Вам, хотя бы структурную схему подключения. ЭТОТ РЕЖИМ ЕСТЬ У ВАС Уж если "КИТАЙЦЫ" штатно предусматривают этот режим в своих сигналках, естественно предварительно старательно "слизав" его (ну не сами ж они....изобретают, а сами они только....работают) Весь режим доводчика в 99% сигнализаций сводится к наличию выхода с импульсом програмируемой задержки в момент постановки на охрану. На взякий случай для неспециалистов, для которых все просто... Функция доводчика не тупо подать закрывающий импульс и держать его определенное время, а еще и контролировать ток, потому как в момент остановки двигателя ток через его обмотки подскакивает практически до максимально возможного, что приводит к нагреву проводов и самого двигателя, что, в свою очередь может привести к возгоранию. Доводчик же контролирует электрический шум мотора стеклоподъемника и снимает напряжение с мотора в момент когда стекло упирается и мотор останавливается. Именно по этой причине большинство доводчиков закрывают окна не сразу а по очереди. Я не знаю ни одной отдельной сигналки с такой функцией. Так что не все так просто как в голове умещается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.12.2007 Из: Москва, ЮЗАО Ясенево. ![]() |
Avango
У меня такая же сигналка. Канал на закрытие стекол там есть питание подается 20 с. Как раз хватит на то, чтобы закрыть все окна. Как раз возникает вопрос: можно ли без всяких контроллеров реализовать 'nq функцию, например запитываем от этого канала через релюшки, кнопки закрытия стекол. 20 секунд хватит чтобы окна закрылись. А Цитата Вовка
Система анализирует перегруз в системе (крайние положения стёкл), и отключает мотор... и все будет работать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.12.2007 Из: Москва, ЮЗАО Ясенево. ![]() |
Цитата Функция доводчика не тупо подать закрывающий импульс и держать его определенное время, а еще и контролировать ток, потому как в момент остановки двигателя ток через его обмотки подскакивает практически до максимально возможного, что приводит к нагреву проводов и самого двигателя, что, в свою очередь может привести к возгоранию. Доводчик же контролирует электрический шум мотора стеклоподъемника и снимает напряжение с мотора в момент когда стекло упирается и мотор останавливается. Именно по этой причине большинство доводчиков закрывают окна не сразу а по очереди. Я не знаю ни одной отдельной сигналки с такой функцией. Так что не все так просто как в голове умещается.
Теперь все понятно. без контроллера все таки не обойтись. Что ж логично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
gdialex
Если получится реализовать, отпиши пожалуйста. А то каждый раз забываю поднять эти стекла ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
gdialex
Кстати, а подсветка салона у тебя включается, когда снимаешь с охраны? Где ставили систему? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.12.2007 Из: Москва, ЮЗАО Ясенево. ![]() |
Avango
щас поеду по делам, заодно и проверю наличие/отсутствие подключения режима "вежливая подсветка". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.12.2007 Из: Москва, ЮЗАО Ясенево. ![]() |
Avango
Подсветка не включается. Видимо в Рольфе решили, что и так много сделали. Но с помощью кнопки "override" можно попробовать включить хотя бы режим включения освещения, если на сервисе шнурки вообще развели. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 77 Регистрация: 7.9.2006 Из: Москва ![]() |
Цитата(Brokly) AvangoТолько вот Venik говорит полную ерунду употребляя слово "любой", не любой, альтоника так не подключится
Уважаемый, выбирайте пожалуйста слова. Если я сказал обычный, то это вовсе не говорит о том, что любой ;-) а ваша альтоника вообще не является доводчиком - это уже достаточно интеллектуальный блок управления стеклоподъёмниками... я совершенно не морочился выбором, заехал в митино, спросил у продавца, есть ли у него доводчик на 4 стекла и почём, получив ответ - есть 600 рублёв, взял и уехал. ps заставили вспоминать модель :twisted: http://www.autopulse.ru/item3407.html pps нащот рольфа и сигналок. знакомый работает там допщиком. когда я у него спросил, как они их настраивают, он мне ответил - никак, нам же за это не платят :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Venik) Если я сказал обычный, то это вовсе не говорит о том, что любой ;-) а ваша альтоника вообще не является доводчиком
Ну да ну да, давайте в лингвистике поупражняемся ? Вместо помощи просто отметимся и все ? :grin: За то смотри как мне удалось уговорить тебя реально помочь человеку ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Цитата(gdialex) Avango
Подсветка не включается. Видимо в Рольфе решили, что и так много сделали. Но с помощью кнопки "override" можно попробовать включить хотя бы режим включения освещения, если на сервисе шнурки вообще развели. А чем режим освещения отличается от подсветки? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 14.3.2008 Из: Москва ![]() |
Мне такую штуку поставили в Автомире, за 120 долларов Мангуст. По очереди стёкла закрываются и лампа в салоне гаснет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.12.2007 Из: Москва, ЮЗАО Ясенево. ![]() |
Avango
Ну я имел ввиду при снятии с охраны чтобы включалась "вежливая подсветка салона" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(gdialex) Avango
Ну я имел ввиду при снятии с охраны чтобы включалась "вежливая подсветка салона" Не придумывайте на свою голову проблем, раз установщик не включил, значит чревато проблемами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
Brokly
1.касаемо постоянного "+" на обоих линиях мотора это интересно, почемуто думал что по уму "-" должен быть. 2.на кнопку пятую релешку можно не заморачиваться - единственное условие чтобы блокировка всегда отключена была. 3.еще есть вопрос касаемо перегрузки: по ощущениям мне показалось что на всех движках стоят "ограничители" и если стекло уперлось то движок просто отключается (или возможно такая фишка только на вод.двери) 4.если такого нет то тогда еще вопрос, на схеме есть некие обозначения похожие на датчики открытого окна (4 желтых прямоугольника идущие на минус), может тогда их использовать как осечку уже закрытых окон? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Gibel
1. - вовсе не обязательно, 90% японцев-корейцев-китайцев управляющий минус (фары в том числе, считается, что при комутации по минусу можно ставить более слаботочные переключатели (!!!!), вот такая восточная идеология) 2. - можно ваще не заморачиваться, закрывай все окна сам ![]() ![]() 3. - это фишка блока управления (блок кнопок на водительской двери), там стоит контролер нагрузки, он и отрубает напряжение. Все остальные двери запитанны через этот блок. Именно поэт ому допустимо ставить комутацию 4мя релюхами, только вот если случайно будет нажата хоть одна кнопка на блоке - будет дым ! 4. - нет никаких датчиков, что нарисовали чертежники нужно спрашивать у них. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
Brokly
3. от дыма можно избавится, релюха с разрывом цепи и подачей на линию движка (-) => что угодно можно делать с кнопкой вод. двери а вот с пассажирскими туго, тут надо уже после осмотра разводки репу чесать. а вот с контроллером нагрузки не знаю что делать, по хорошему через него нужно нагрузку гнать чтоб отрубал, но сейчас слабо представляю как это. (я так понял он в ручке двери стоит, один винт открутить и все....?) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Управление дверями всегда по двум проводам. Для разрыва двух проводов сколько надо контактов ? А вообще доводчик штука такая, что его релюхи и контакты должны стоять после всех кнопок, рядом с мотором, что бы кнопки не оказывали воздействия на закрытие стекол. Поэтому правильное место - в каждой двери одинарный доводчик, либо изменение проводки, то есть провода от мотора выводить отдельно и провода от кнопок то же, все собирать в одну кучу и там ставить доводчик. Не все так просто как хотелось бы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
тогда изначально приходим к тому что полюбе надо менять проводку т.к. есть подозрение что уже в штатной комплектации одновременное использование кнопок вод. и пас. дверей палит предохранитель :-)
в том то и дело что мне не надо рвать оба провода, пусть на одном из них изначально висит "+", он мне не мешает, зато вророй я релешкой разрываю и подаю "-" на нужную сторону разрыва. Если вдруг кто-то нажал кнопку и на неразорваной линии появился "-" вместо изначального "+" то от этого мотор будет тупо висеть с двумя минусами и ничего не делать. Это тоже самое как приводы замков дверей, только там у нас оба "-" в режиме ожидания, а тут оба "+". P.S. к сожалению пока 100% правельности не дам, т.к. туда еще не лазил и предполагаю по мере поступления инфы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
P.S. вот если бы я ставил "умный блок" который умеет не тольк закрывать но и !открывать! стекла, тогда не спорю - резать обе линии нужно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Gibel Оспыдя... ну какие вы все скорые да шустрые.... А если ты в момент своей волшебной подачи нажмешь кнопку на закрывающейся двери ? У тебя просто колизии в уме не умещаются схему нарисуй. Я када был молодой да шустрый типа тебя так же другану эксклюзив смастерил. Так он чудак в первый же день приехал на заправку. Сидя в машине случайно нажал на кнопку на брелке, стекла стали закрываться, а в это время подошла молодая да кравсивая, че то спросить хотела, он стал открывать закрывающееся окно кнопкой... Проводки сгорело на штуку баксов. Хорошо хоть бензокалонка цела осталась и люди не пострадали. Так что давай разрывай лепи... дерзай короче
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
Таких блоков поставил больше 10
На все свои машины и друзьям. Ставить максимум час. Основная загвоздка - это протяжка дополнительных проводов. Я свой выбор остановил на фирме МАНГУСТ. стоит около 400р. на 4 стекла и около 200р. на 2 стекла. И ни одного отказа или поломки ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
Цитата(Brokly) Gibel А если ты в момент своей волшебной подачи нажмешь кнопку на закрывающейся двери ?
схему уже представлял! нажимаю кнопку на поднимающемся окне, релешка в этот момент разорвала одну из линий, на второй линии вместо "+" появляется "-" и стекло просто останавливается, отпускаю кнопку - оно опять поедет вверх. ели нажму "вниз" оно так и будет вниз ехать!!! (это если только одним окном управляем, если несколько сразу нужно смотреть по схеме) обоснуй пожалуйста... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Ага, а плюс ты откуда взял ? Что у тебя контролирует ток ? Нарисуй.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Gibel) Цитата(Brokly) Gibel А если ты в момент своей волшебной подачи нажмешь кнопку на закрывающейся двери ?
схему уже представлял! нажимаю кнопку на поднимающемся окне, релешка в этот момент разорвала одну из линий, на второй линии вместо "+" появляется "-" и стекло просто останавливается, отпускаю кнопку - оно опять поедет вверх. ели нажму "вниз" оно так и будет вниз ехать!!! (это если только одним окном управляем, если несколько сразу нужно смотреть по схеме) обоснуй пожалуйста... Полностью согласен! Абсолютно на всех автомобилях с дублированием кнопок на дверях пассажиров предусмотрен вариант одновременного нажатия кнопок водителя и пассажира! При этом стекло просто останавливается!(если речь идет о корейцах и японцах) Поэтому нет смысла тянуть провода во все двери. И с необходимостью установки реле на кнопку отключения пассажирских стеклоподъемников тоже позвольте не согласиться! Представьте ситуацию, когда будет кнопка нажата(т.е. стекла отключены) а одно из стекол опущено. Я с трудом представляю такую возможность. Дело не в экономии, а в отсутствии необходимости. Поставил я лет за десять таких доводчиков уйму, и проблем не возникало! Бывали только нюансы, когда было тяжело протащить в водительскую дверь дополнительные провода , напр. управляющий провод от сигналки - управление модуля подключали к ЦЗ. Но при активации закрывания замков после вкл зажигания получалось что человек сел в машину, открыл окна, поехал и стекла начинали закрываться ![]() Вобщем надо ставить блок в водительскую дверь и выводить на него управляющий провод от сигналки. Только обязательно блок а не сборку из реле! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
По поводу выбора блока: Надо чтобы была возможность выбора полярности управления ну и производитель достойный
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Leser Грамотная установка тем хороша, что имеет защиту от дурака. А расчитывать вероятность должен не установщик, а математик
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Империумы были оч. хороши, тут я согласен на 1000%(в период их существования были моей самой любимой моделью) а блоки поднятия стекол кажется не поменялись с той поры. А по поводу расчета вероятности..... ну ни разу за 10 лет не было вопросов от клиентов!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Но в любом случае не это главное! Важно что бы ставился все-таки БЛОК поднятия стекол, а не гондобились какие нибудь грозди из релюшек!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Leser) Но в любом случае не это главное! Важно что бы ставился все-таки БЛОК поднятия стекол, а не гондобились какие нибудь грозди из релюшек!
Я это и пытаюсь объяснить, гимору много а надежность оченно сомнительная. К тому же цена доводчика не такая уж заоблачная, чуть дороже 4 релюх. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Гимор то он конечно гимор, но ведь на релюхах и работать будет максимум пять-шесть раз, потом ченить как отгорит! Или проводка или моторы.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
вчера вечером разобрал блок водительских кнопок.
1. по умолчанию на обоих линиях к мотору висят МИНУСЫ. 2. касаемо того что я писал (если в штатной комплектации нажать одновременно 2 кнопки то сгорит предохранитель) - ничего не произойдет, в крайнем случае остановится окно. и как следстиве можно смело ставить блок автодоводчика или релешки в водительскую дверь. 3. в блоке водительской двери на три пассажирские двери нет никаких блоков контроля нагрузки, если данная функция и существует то только как защита от перегруза в самих движках дверей (в водительской двери на подъем тоже самое) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
Код (-) ____.
.________________. (+) ____. .________________ (+)_______. | __|__ | | (-) ____. |___| .________________. | (+) ____. .________________| (+)_______. это схема :-) не бейте |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
понятно, псевдографика не катит :-(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Gibel) ... и как следстиве можно смело ставить блок автодоводчика или релешки в водительскую дверь.
...в блоке водительской двери на три пассажирские двери нет никаких блоков контроля нагрузки.. Блок ставить можно, но только если понятно все досконально... Тебе непонятно... Релюшки ставить можно но только имитирующие нажатие кнопки... где ты такие найдешь ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
да все уже понятно теперь, жаль схему не могу нарисовать... :-(
релюшки можно ставить 5-и контактные (нужно иметировать не всю кнопку а только половину), разрвываем линию "подъем" для каждой двери, 87А на кусок провода в блок кнопок, 30 на кусок провода к электромотору. 87 на плюс. другой вопрос что я не буду пытатся даже этого делать пока не будет 100% инфы что в моторе есть защита. очень не хочется палить их. в блок приходят 3 силовых провода, два (+) - один для левого борта, второй для правого, и один минус для обоих (перепутать я не мог т.к. там еще светодиоды запитаны). Далее, в обычном состоянии кнопка любой двери конектит (-) на обе линии к пасс. кнопкам, при нажатии на нее на одной из линий появляется (+), одновременное нажатие "вверх" и "вниз" невозможно. Эти две линии идут на пассажирскую кнопку, туда также приходит дополнительный провод (+). При нажатии пасс. кнопки, она разрывает цепь [вод.кнопка<->кнопка пассажира], и подает (+) на ту часть разрыва, которая идет непосредственно на мотор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Блин... ну есть в моторах теплозащита, ну и что!!!! Представь что она будет отрабатывать каждый раз при постановке на охрану!!!! У тебя моторы (а вернее защита в них) навернется на третий день!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
просто если стекло уже закрыто, а ты подашь питание на мотор в течении 10-15 сек. то защита может отработать раза два, а то и три!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
А есть защита или нет проверить можешь очень просто - включи зажигание и нажми кнопку стеклоподъемника на закрытие и не отпускай ее после закрытия секунд 10-15!!!! И ты все поймешь!!! А если еще при этом и ток измерить!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Gibel
Буду бить. Потому что ЭТО - не схема, а хрень какая-то. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1164 Регистрация: 29.1.2005 Из: Москва [Беляево, Ясенево] ![]() |
Gibel
Исправил уже твоё исходное сообщение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
Вопросов больше нет.
нашел PDF файл с инструкцией по установке Mongoose PWM-4 (на 4 стекла). не знаю как выложить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Оченно угарная схема
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
Brokly
Да ладно тебе стебатся то :!: Для тех кому следует туда руками лезть там достаточно инфы. ты ведь разберешься в ней :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Я !? Неа
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
А вот если рассмотреть схему с учетом ножниц, то становится понятно, что нужно разрезать провод, по которому подводится плюс в момент движения стекла вверх, разрезать его у моточика (после кнопки) и подключить нечетным к мотору, четным к кнопке. И тут колизия - система контроля перегрузки тут работает по плюсу, а в гетце уже есть своя , по минусу. Две получается... И обе включенны... Как они будут взаимодействовать - ответит только эксперимент
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
Цитата(Brokly) С моей точки зрения это не правильно, потому как кнопки в других дверях в этом случае могут оказывать влияние на процесс, по хорошему этого быть не должно.
Какой ещё процес ? Вы о чём ??????? Этот блок служит для поднятия стёкол при постановки машины на сигнализацию. Кто, скажите мне, у вас будет жать на кнопки в момент, когда вы машину ставите на сигнализацию ???????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
молодец, зато теперь все знают как подключать питание и упр. сигналы к блоку :smile:
небольшое но, в гетсе нет контроля перегрузки (окромя опускания вод. окна), режим провода сразу после вод. кнопок, как ты и говоришь те, на которых появляется (+) при закрытии, четные к кнопкам, нечет к моторам (пасс. кнопкам). Все режится только в водительской двери сразу после кнопок, тудаже ведутся 2 провода (пост. + и сигнал на закрытие). кнопки на пассажирских дверях полюбе тогда окажут влияние только если вы посадите туда чела который будет держать кнопку "поднять" а сами поставите машину на сигналку, то тогда окно просто НЕ закроется. НИКАКОГО К.З. при этом 100% НЕ БУДЕТ! нет контроля перегрузки т.к. в блок кнопок приходят (+) и (-) и НАПРЯМУЮ комутируются на выход в сторону моторов. если предположить что контроль стоит до кнопок водителя, тогда при поднятии двух правых окон, они должны остановится когда первое из них дойдет до верха (т.к. (-) общий для всех, а (+) отдельно для левых и отдельно для правых), если контроль есть в двигателе, то тут уже все равно кто первым сработает на защиту (окна уже будут подняты а у блока таймер на 10/20/30сек) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
Цитата(Gibel) кнопки на пассажирских дверях полюбе тогда окажут влияние только если вы посадите туда чела который будет держать кнопку "поднять" а сами поставите машину на сигналку, то тогда окно просто НЕ закроется.
ОПЕЧАТКА, если держать кнопку "ОПУСТИТЬ" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Жолтый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 10.5.2007 Из: г. Подольск ![]() |
в блоке МАНГУСТ есть защита привода.
при подаче сигнала, блок начинает поочерёдно поднимать стёкла, до полного закрытия. Если стекло поднято, то сигнал переходит на следущее окно. У меня водительское стекло поднимается в последнюю очередь, а когда открыто только оно, то оно поднимается, практически сразу при постановке на сигнилизацию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Brokly) А вот если рассмотреть схему с учетом ножниц, то становится понятно, что нужно разрезать провод, по которому подводится плюс в момент движения стекла вверх, разрезать его у моточика (после кнопки) и подключить нечетным к мотору, четным к кнопке. И тут колизия - система контроля перегрузки тут работает по плюсу, а в гетце уже есть своя , по минусу. Две получается... И обе включенны... Как они будут взаимодействовать - ответит только эксперимент
![]() Обрати внимание пож. на красночерный провод - ВЫБОР ПОЛЯРНОСТИ! хочешь минусом управляй и контролируй, хочешь плюсом! И опять же, кнопки в дверях, при установке в вод. дверь повлиять смогут только остановкой процесса! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Gibel Внимательно исследуй водительский блок кнопок именно там стоит блок контроля перегрузки ОДИН НА ВСЕ ОКОШКИ !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
ALEKSANDR именно поэтому доводчик никак нельзя заменить обычными релюшками
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(ALEKSANDR) Цитата(Brokly) С моей точки зрения это не правильно, потому как кнопки в других дверях в этом случае могут оказывать влияние на процесс, по хорошему этого быть не должно.
Какой ещё процес ? Вы о чём ??????? Этот блок служит для поднятия стёкол при постановки машины на сигнализацию. Кто, скажите мне, у вас будет жать на кнопки в момент, когда вы машину ставите на сигнализацию ???????? Именно это я пытаюсь объяснить многоуваж. Brokly |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Leser Управляющая полярность это не то же самое , что полярность подключения двигателя
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Leser Доводом окошек пользуются не только во время постановки на охрану
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
Brokly
Я уже написал, в стандартном водительском блоке кнопок НЕТ контроля перегрузки причем это я написал уже после того как дома разобрал его полностью и прозвонил все линии! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Если моторы управляются плюсом, то этот провод поключается к плюсу, а если минусом - то к минусу. И подключение именно этого провода определет полярность появляющегося напряжения на выводах 1,3,5,7 доводчика.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Gibel то что ты его там не нашел , не означает его отсутствие
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
ну как человеку объяснить, прям даже не знаю...
сказано - я проверил все линии от входа и довыхода на все пассажирские двери, там есть только кнопки и никакого контроля перегрузки! а руку поставил, нажал вверх стекло держит давление и при отпускании продолжает ехать вверх |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Brokly) Leser Доводом окошек пользуются не только во время постановки на охрану
![]() ![]() Ну тут опять много "НО"! Если в машине ребенок, и водитель опасается его шалостей, то наверняка нажата кнопка блокировки стекол. Да и запирать ребенка в машине без вентиляции я бы не стал! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Leser Где вычитал такую фигню ? Это не мотор... А если сигналка выдает положительный импульс закрытия, то от подается на плюсовой управляющий, а если минусовым импульсом, то на отрицательный. А поляность выхода определяется тем куда подключен провод с предохранителем на 20 А, но в данном случае это неочевидно, поскольку описания мы не видим
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Мальчики, напоминаю, речь идет о доводчике а не о ребенке и действиях водителя и ребенка. Неправильное место включения доводчика приводит к появлению ошибки в логике работы и пропаданию "защиты от дурака". Вот последнее я вляется решающим фактором надежности и безопасности системы.
Gibel Мне ничего объяснять не нужно ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Может Вы и невидите описания, а я таких доводчиков поставил больше сотни, и поэтому знаю как они работают и устроены. И говорим мы о разных управляющих сигналах! Я имею ввиду напряжение которым доводчик управляет мотором стеклоподемника, а не управляющий сгнал от сигналки к доводчику.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
Цитата(Brokly) Мне ничего объяснять не нужно
![]() ![]() ![]() тоже самое могу написать и тебе :smile: давай так и оставим, но то что ты считаешь правильным не выставляй как то что на самом деле. думаю в форум заходят сервисники, они смогут 100% подтвердить один из вариантов! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Leser) опасается его шалостей, то наверняка нажата кнопка блокировки стекол.
Кстати в гетце блокировка кнопок задних дверей осуществляется прерыванием минуса питающего задние моторы. При установке этого доводчика после блока водительских кнопок, при нажатой блокировке задних окошек, они не будут ни закрывать ни открываться ни кнопками ни доводчиком ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Gibel) давай так и оставим, но то что ты считаешь правильным не выставляй как то что на самом деле.
думаю в форум заходят сервисники, они смогут 100% подтвердить один из вариантов! Если я представлюсь сервисменом тебя это успокоит ? Сунь руку - успокой мозги. Я вообще тебя в чем либо убеждать не собираюсь. Это ты просил совета , я тебе посоветовал. А как и что делать - твое дело. Только не нужно другим впаривать, что ты во всем разобрался. Ты еще вчера ничего про контроль нагрузки в доводчиках не знал, а сейчас ты уже спец !? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Leser) Может Вы и невидите описания, а я таких доводчиков поставил больше сотни, и поэтому знаю как они работают и устроены. И говорим мы о разных управляющих сигналах! Я имею ввиду напряжение которым доводчик управляет мотором стеклоподемника, а не управляющий сгнал от сигналки к доводчику.
Таких - каких ? ОТ КАКОГО доводчика эта схема ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Leser
Да собственно какая разница. Читай, по русски написанно .... Больше сотни говоришь ? Их в год в росиию всего сотню ввозят ![]() ![]() PS Сижу вот и думаю... Может сказать , что я поставил таких три сотни ? :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Brokly) Цитата(Leser) опасается его шалостей, то наверняка нажата кнопка блокировки стекол. Кстати в гетце блокировка кнопок задних дверей осуществляется прерыванием минуса питающего задние моторы. При установке этого доводчика после блока водительских кнопок, при нажатой блокировке задних окошек, они не будут ни закрывать ни открываться ни кнопками ни доводчиком ![]() ![]() Ну косяк или не косяк об это мы можем спорить до посинения ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Brokly) Leser
Да собственно какая разница. Читай, по русски написанно .... Больше сотни говоришь ? Их в год в росиию всего сотню ввозят ![]() PS Сижу вот и думаю... Может сказать , что я поставил таких три сотни ? :grin: Мдааа..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Leser Правильно, изучай, а не спорь
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Leser) Мдааа.....
Чего такое ? ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
На фото инструкция от Мангустовского доводчика, и выпускают их в таком виде года четыре если не больше. И по количеству поставляемых в Росию у Вас очень ошибочное представление..... Ну я здесь доказывать ничего не собираюсь, не за этим пришел. Просто высказал свое мнение и поделился накопленным опытом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Да нет у меня ошибочных представлений. Конечно размеры поставки больше 100 штук, но вот твои понимания логики его работы не вяжутся с информацией об установленной сотне и авторитетном мнении
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Почему?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Leser) Почему? Что почему ? Кто написал, что полярность управления мотором задается полярностью управляющего импульса.... Это был ты. Я сказал, что ты не прав, и что полярность зависит он полярности поданной на большой предохранитель. А управляющие всего лишь нужны для стыковки с любой сигналкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Я писал:
"Обрати внимание пож. на красночерный провод - ВЫБОР ПОЛЯРНОСТИ! хочешь минусом управляй и контролируй, хочешь плюсом!" "Если моторы управляются плюсом, то этот провод поключается к плюсу, а если минусом - то к минусу. И подключение именно этого провода определет полярность появляющегося напряжения на выводах 1,3,5,7 доводчика." Я наверно изъясняюсть не совсем понятно....... А то что "полярность управления мотором задается полярностью управляющего импульса" я никогда не писал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
Brokly"Да нет у меня ошибочных представлений!"
это объясняет все что тут происходит... если ты представишься инженером и будешь говорить что там и как, то если ты не прав - сделаешь подставу всем кто это прочтет, тебе это нужно? "Ты еще вчера ничего про контроль нагрузки в доводчиках не знал" правильно, поэтому не пытался убеждать что там и как!, а когда залез и все проверил то могу за некоторые вещи ручатся, но при это могу объяснить что и как, а от тебя я не слышал почему ты считаешь что я не прав. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 24.3.2006 Из: Североуральск ![]() |
Господа, у меня тут мысль появилась по данной теме - а нельзя в двери поставить механичкескую релюшку котрая будет размыкать цепь дополнительного канала сигналки. надо только установить ее хитро, чтобы она размыкалась при поднятом стекле. Думаю это все и решит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
NorthSpirit
четыре стекла могут быть в разном положении, значит нужно 4 релешки чтоб следить за ними по отдельности. Проще поставить блок автодоводчика целиком, это безопаснее, надежнее и меньше места займет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Gibel) если ты представишься инженером и будешь говорить что там и как, то если ты не прав - сделаешь подставу всем кто это прочтет, тебе это нужно?
Еще раз повторю, ты не разобрался в схеме включения. Звонить тестером полная глупость. Поскольку токосъемный резистор имеет сопротивление десятые доли ома. Я не буду с тобой ничем меряться. Делай что хочешь. Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН И НИКТО НЕ ОБЯЗАН МНЕ. Могу поспорить, что ты просто представления не имеешь о способах контроля вращения ротора мотора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 9.4.2008 Из: Москва (зябликово) ![]() |
"Еще раз повторю, ты не разобрался в схеме включения"
Пиши что там и как на самом деле!!! если ты прав принесу свои извенения. (только с указанием что и где там находится т.к. плату держал в руках и даже перерисовал принципиальную схему) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Leser) Я наверно изъясняюсть не совсем понятно.......
Видимо.... Наверное я не правильно читаю... При чтении в эту сторону у тебя получается все правильно. Правда у меня про провода получилось правильно при чтении во все стороны. Разве что провод красно-черный... Видимо красный с черной полоской. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Цитата(Gibel) "Еще раз повторю, ты не разобрался в схеме включения"
Пиши что там и как на самом деле!!! если ты прав принесу свои извенения. (только с указанием что и где там находится т.к. плату держал в руках и даже перерисовал принципиальную схему) С чего ты решил решил , что я жду извинений ? Мне хватит обыкновенного спасибо за проведенный мною для тебя ликбез ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Кстати на некоторых доводчиках распознавание останова мотора стеклоподъемника происходит по электромагнитному шуму (помехам) мотора.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:11 |