Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
автозакрытие стекол при постановке на охрану
Gibel
сообщение 10.4.2008, 20:48
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




если кто знает - подскажите плиз...

нужно: при постановке на сигналку автозакрытие всех стекол

в сигналке линия (-) на 10/20/30 секунд при постановке

в голове только один вариант - 4 релешки в нормальном сотоянии соединяют цепь [кнопка -> мотор стекла] по сигналу соединяют [+ -> мотор стекла]. Но вешать все это не очень хочется

предполагаю что узкоглазые хитрые и есть отдельная линия в разъеме вод.двери для управления этой фичей, может конечно и ошибаюсь.

также интересует как работает датчик положения стекол (какие линии и от чего зависят)
Заранее благодарен :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 10.4.2008, 20:58
Сообщение #2


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Зачем что-то придумывать, если все уже давно решено. Например так:
http://www.altonika.ru/detail.php?id=362
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 10.4.2008, 21:22
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




dervish00
мне собственно не принципиально ставить ли релешки или блок функция памяти положения стекол конечно прикольная :smile: ) и там и там провода резать придется...
основной вопрос был касаемо той логики, которая уже стоит в блоке управления стеклами, если там возможность без доп. блоков управлять всеми стеклами?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 10.4.2008, 21:24
Сообщение #4


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Gibel
Нет никакой памяти и датчика положения стёкл!
Система анализирует перегруз в системе (крайние положения стёкл), и отключает мотор...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 10.4.2008, 21:33
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




Вовка
почему-то не могу редоктировать свое соощение в этой ветке :-(
там скобку забыл поставить.
dervish00 посоветовал доп. блок - там функция памяти мне понравилась.
а что касаемо линии "авто закрытия" в этой системе которая даже моторы "слушать" умеет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dervish00
сообщение 10.4.2008, 21:57
Сообщение #6


Дайвер-любитель
*****

Сообщений: 310
Регистрация: 18.4.2006
Из: МО

Мой город: Одинцово



Цитата(Gibel)
dervish00
мне собственно не принципиально ставить ли релешки или блок функция памяти положения стекол конечно прикольная :smile: ) и там и там провода резать придется...
основной вопрос был касаемо той логики, которая уже стоит в блоке управления стеклами, если там возможность без доп. блоков управлять всеми стеклами?

по-моему там все просто как правда - кнопку нажал - стекло поехало и никакой логики нет. если хочешь логики - ставь доп.блок. (у меня такой стоит)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 11.4.2008, 8:24
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Gibel)
Вовка
почему-то не могу редоктировать свое соощение в этой ветке :-(
там скобку забыл поставить.
dervish00 посоветовал доп. блок - там функция памяти мне понравилась.
а что касаемо линии "авто закрытия" в этой системе которая даже моторы "слушать" умеет?


Никаких хитрых допсигналов у "узкоглазых" нет. Ты ж не мерседес и да же не шкоду купил smile.gif Функция памяти у альтоники гадость та еще. В виду конструктивной разболтанности Гетцевского привода окон, это чудо будет постоянно при снятии с охраны опускать все стекла на 5-10 мм smile.gif Кроме того схемотехническая совместимость альтониковских блоков со схемотехникой гетца простото никакая, необходимо тащить по ДВА провода к каждой двери. Кроме того , как я понял, ты решил сЪекономить. Хочешь релюхи - ставь, только не 4 а 5, ты забыл про кнопку блокировки, а ее нужно автоматом отключать при закрытии. Да вот еще забыл, тебе нужно не простое реле, а минимум с двумя парами контактов, а то сожжешь себе проводку smile.gif Вощеам дерзайwink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 11.4.2008, 17:20
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




народ, чо мудрите-то а?
берёшь и покупаешь обычный доводчик на 4 (!!!) стекла и вешаешь его на доп. канал сигналки. стоОит 500-600 рублей на митинском рынке. 10 секунд достаточно, чтобы поднять все четыре стекла из полностью опущенного положения :cool: сам блок устанавливается в водительскую дверь, так как там кнопки управления всеми 4 стёклами. в саму дверь нужно протянуть два провода - управления (тот самый доп. канал сигналки, на нём при постановке на охрану на 10 сек появляется минус) и питание :oops:

у меня усё работает ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim-111
сообщение 13.4.2008, 11:37
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 5.2.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Venik)
народ, чо мудрите-то а?
берёшь и покупаешь обычный доводчик на 4 (!!!) стекла и вешаешь его на доп. канал сигналки. стоОит 500-600 рублей на митинском рынке. 10 секунд достаточно, чтобы поднять все четыре стекла из полностью опущенного положения :cool: сам блок устанавливается в водительскую дверь, так как там кнопки управления всеми 4 стёклами. в саму дверь нужно протянуть два провода - управления (тот самый доп. канал сигналки, на нём при постановке на охрану на 10 сек появляется минус) и питание :oops:

у меня усё работает ;-)
жалко без картинок...особо одарённым трудно так въехать))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 13.4.2008, 12:56
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




какие вопросы?
картинки к сожалению не сделал, когда устанавливал... :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avango
сообщение 13.4.2008, 14:21
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Раз такая тема...
Скажите, вот у меня в мануале по сигналке написано про доп опцию "автоматическое закрывание стекол при постановке на охрану". Но она по умолчанию не включена.
Чтобы это закрывание заработало, нужен дополнительный блок управления стеклоподъемниками?

Сигнализация Тамагавк X3...

По мануалу сейчас (по умолчанию) должна стоять вежливая подсветка салона при снятии с охраны. А у меня не включаетсяsad.gif

Мне кажется, что за сигналку дилеры деньги снимают, а ставят ее только на закрытие дверей и датчик удара... на остальные опции хрен кладут...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 13.4.2008, 15:12
Сообщение #12


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Avango ты все правильно понимаешь. Только вот Venik говорит полную ерунду употребляя слово "любой", не любой, альтоника так не подключится, еще есть уйма доводчиков которые не допускают подключение кнопок в линии после себя. К тому же у гетца постоянно присутствующий плюс (!!!!!!!), а управляющий минус. Машину спалить ооочень легко, проводка горит быстрее дров, дыма больше smile.gif Сначала разберись со схемой, потом слушай советы и отсеивай неграмотные. Предъидущий совет , без указания модели доводчика - полная ерунда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 13.4.2008, 15:19
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Я НЕ СТАВЛЮ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО! НО!
При покупке сигнализации допросите Вы с пристрастием ВАШЕГО Продавца, чтобы выдал Вам, хотя бы структурную схему подключения. ЭТОТ РЕЖИМ ЕСТЬ У ВАС
Уж если "КИТАЙЦЫ" штатно предусматривают этот режим в своих сигналках, естественно предварительно старательно "слизав" его (ну не сами ж они....изобретают, а сами они только....работают)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 13.4.2008, 15:29
Сообщение #14


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Петрович-В)
Я НЕ СТАВЛЮ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО! НО!
При покупке сигнализации допросите Вы с пристрастием ВАШЕГО Продавца, чтобы выдал Вам, хотя бы структурную схему подключения. ЭТОТ РЕЖИМ ЕСТЬ У ВАС
Уж если "КИТАЙЦЫ" штатно предусматривают этот режим в своих сигналках, естественно предварительно старательно "слизав" его (ну не сами ж они....изобретают, а сами они только....работают)


Весь режим доводчика в 99% сигнализаций сводится к наличию выхода с импульсом програмируемой задержки в момент постановки на охрану. На взякий случай для неспециалистов, для которых все просто... Функция доводчика не тупо подать закрывающий импульс и держать его определенное время, а еще и контролировать ток, потому как в момент остановки двигателя ток через его обмотки подскакивает практически до максимально возможного, что приводит к нагреву проводов и самого двигателя, что, в свою очередь может привести к возгоранию. Доводчик же контролирует электрический шум мотора стеклоподъемника и снимает напряжение с мотора в момент когда стекло упирается и мотор останавливается. Именно по этой причине большинство доводчиков закрывают окна не сразу а по очереди. Я не знаю ни одной отдельной сигналки с такой функцией. Так что не все так просто как в голове умещается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gdialex
сообщение 13.4.2008, 16:27
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 28.12.2007
Из: Москва, ЮЗАО Ясенево.




Avango

У меня такая же сигналка. Канал на закрытие стекол там есть питание подается 20 с. Как раз хватит на то, чтобы закрыть все окна. Как раз возникает вопрос: можно ли без всяких контроллеров реализовать 'nq функцию, например запитываем от этого канала через релюшки, кнопки закрытия стекол. 20 секунд хватит чтобы окна закрылись. А
Цитата
Вовка
Система анализирует перегруз в системе (крайние положения стёкл), и отключает мотор...


и все будет работать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gdialex
сообщение 13.4.2008, 16:31
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 28.12.2007
Из: Москва, ЮЗАО Ясенево.




Цитата
Функция доводчика не тупо подать закрывающий импульс и держать его определенное время, а еще и контролировать ток, потому как в момент остановки двигателя ток через его обмотки подскакивает практически до максимально возможного, что приводит к нагреву проводов и самого двигателя, что, в свою очередь может привести к возгоранию. Доводчик же контролирует электрический шум мотора стеклоподъемника и снимает напряжение с мотора в момент когда стекло упирается и мотор останавливается. Именно по этой причине большинство доводчиков закрывают окна не сразу а по очереди. Я не знаю ни одной отдельной сигналки с такой функцией. Так что не все так просто как в голове умещается.


Теперь все понятно. без контроллера все таки не обойтись. Что ж логично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avango
сообщение 13.4.2008, 16:34
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



gdialex
Если получится реализовать, отпиши пожалуйста. А то каждый раз забываю поднять эти стеклаsad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avango
сообщение 13.4.2008, 16:39
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



gdialex
Кстати, а подсветка салона у тебя включается, когда снимаешь с охраны?
Где ставили систему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gdialex
сообщение 13.4.2008, 16:46
Сообщение #19


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 28.12.2007
Из: Москва, ЮЗАО Ясенево.




Avango

щас поеду по делам, заодно и проверю наличие/отсутствие подключения режима "вежливая подсветка".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gdialex
сообщение 13.4.2008, 20:38
Сообщение #20


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 28.12.2007
Из: Москва, ЮЗАО Ясенево.




Avango

Подсветка не включается. Видимо в Рольфе решили, что и так много сделали. Но с помощью кнопки "override" можно попробовать включить хотя бы режим включения освещения, если на сервисе шнурки вообще развели.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 13.4.2008, 23:54
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 7.9.2006
Из: Москва




Цитата(Brokly)
AvangoТолько вот Venik говорит полную ерунду употребляя слово "любой", не любой, альтоника так не подключится

Уважаемый, выбирайте пожалуйста слова. Если я сказал обычный, то это вовсе не говорит о том, что любой ;-) а ваша альтоника вообще не является доводчиком - это уже достаточно интеллектуальный блок управления стеклоподъёмниками... я совершенно не морочился выбором, заехал в митино, спросил у продавца, есть ли у него доводчик на 4 стекла и почём, получив ответ - есть 600 рублёв, взял и уехал.
ps заставили вспоминать модель :twisted: http://www.autopulse.ru/item3407.html
pps нащот рольфа и сигналок. знакомый работает там допщиком. когда я у него спросил, как они их настраивают, он мне ответил - никак, нам же за это не платят :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 14.4.2008, 10:59
Сообщение #22


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Venik)
Если я сказал обычный, то это вовсе не говорит о том, что любой ;-) а ваша альтоника вообще не является доводчиком


Ну да ну да, давайте в лингвистике поупражняемся ? Вместо помощи просто отметимся и все ? :grin: За то смотри как мне удалось уговорить тебя реально помочь человеку smile.gif Теперь он найдет доку на этот доводчик и будет ему счастье. Что же касается доводчиков, да вообще любой аппаратуры, то вряд ли кто то даст четкое разграничение интелектуальная она эта аппаратура или нет... Так что доводчик он и в африке доводчик.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avango
сообщение 14.4.2008, 13:39
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(gdialex)
Avango

Подсветка не включается. Видимо в Рольфе решили, что и так много сделали. Но с помощью кнопки "override" можно попробовать включить хотя бы режим включения освещения, если на сервисе шнурки вообще развели.

А чем режим освещения отличается от подсветки?smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Annie
сообщение 14.4.2008, 13:48
Сообщение #24


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 14.3.2008
Из: Москва




Мне такую штуку поставили в Автомире, за 120 долларов Мангуст. По очереди стёкла закрываются и лампа в салоне гаснет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gdialex
сообщение 14.4.2008, 13:49
Сообщение #25


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 28.12.2007
Из: Москва, ЮЗАО Ясенево.




Avango

Ну я имел ввиду при снятии с охраны чтобы включалась "вежливая подсветка салона"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 14.4.2008, 15:00
Сообщение #26


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(gdialex)
Avango

Ну я имел ввиду при снятии с охраны чтобы включалась "вежливая подсветка салона"


Не придумывайте на свою голову проблем, раз установщик не включил, значит чревато проблемами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 14.4.2008, 15:04
Сообщение #27


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




Brokly
1.касаемо постоянного "+" на обоих линиях мотора это интересно, почемуто думал что по уму "-" должен быть.

2.на кнопку пятую релешку можно не заморачиваться - единственное условие чтобы блокировка всегда отключена была.

3.еще есть вопрос касаемо перегрузки:
по ощущениям мне показалось что на всех движках стоят "ограничители" и если стекло уперлось то движок просто отключается (или возможно такая фишка только на вод.двери)

4.если такого нет то тогда еще вопрос, на схеме есть некие обозначения похожие на датчики открытого окна (4 желтых прямоугольника идущие на минус), может тогда их использовать как осечку уже закрытых окон?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 14.4.2008, 15:13
Сообщение #28


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Gibel
1. - вовсе не обязательно, 90% японцев-корейцев-китайцев управляющий минус (фары в том числе, считается, что при комутации по минусу можно ставить более слаботочные переключатели (!!!!), вот такая восточная идеология)
2. - можно ваще не заморачиваться, закрывай все окна сам wink.gif Вдумайся , нахрена такая полуавтоматизация smile.gif
3. - это фишка блока управления (блок кнопок на водительской двери), там стоит контролер нагрузки, он и отрубает напряжение. Все остальные двери запитанны через этот блок. Именно поэт ому допустимо ставить комутацию 4мя релюхами, только вот если случайно будет нажата хоть одна кнопка на блоке - будет дым !
4. - нет никаких датчиков, что нарисовали чертежники нужно спрашивать у них.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 14.4.2008, 15:21
Сообщение #29


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




Brokly
3. от дыма можно избавится, релюха с разрывом цепи и подачей на линию движка (-) => что угодно можно делать с кнопкой вод. двери
а вот с пассажирскими туго, тут надо уже после осмотра разводки репу чесать.
а вот с контроллером нагрузки не знаю что делать, по хорошему через него нужно нагрузку гнать чтоб отрубал, но сейчас слабо представляю как это. (я так понял он в ручке двери стоит, один винт открутить и все....?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 14.4.2008, 15:43
Сообщение #30


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Управление дверями всегда по двум проводам. Для разрыва двух проводов сколько надо контактов ? А вообще доводчик штука такая, что его релюхи и контакты должны стоять после всех кнопок, рядом с мотором, что бы кнопки не оказывали воздействия на закрытие стекол. Поэтому правильное место - в каждой двери одинарный доводчик, либо изменение проводки, то есть провода от мотора выводить отдельно и провода от кнопок то же, все собирать в одну кучу и там ставить доводчик. Не все так просто как хотелось бы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 14.4.2008, 15:56
Сообщение #31


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




тогда изначально приходим к тому что полюбе надо менять проводку т.к. есть подозрение что уже в штатной комплектации одновременное использование кнопок вод. и пас. дверей палит предохранитель :-)

в том то и дело что мне не надо рвать оба провода, пусть на одном из них изначально висит "+", он мне не мешает, зато вророй я релешкой разрываю и подаю "-" на нужную сторону разрыва.
Если вдруг кто-то нажал кнопку и на неразорваной линии появился "-" вместо изначального "+" то от этого мотор будет тупо висеть с двумя минусами и ничего не делать.
Это тоже самое как приводы замков дверей, только там у нас оба "-" в режиме ожидания, а тут оба "+".

P.S. к сожалению пока 100% правельности не дам, т.к. туда еще не лазил и предполагаю по мере поступления инфы
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 14.4.2008, 16:08
Сообщение #32


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




P.S. вот если бы я ставил "умный блок" который умеет не тольк закрывать но и !открывать! стекла, тогда не спорю - резать обе линии нужно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 14.4.2008, 16:15
Сообщение #33


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Gibel Оспыдя... ну какие вы все скорые да шустрые.... А если ты в момент своей волшебной подачи нажмешь кнопку на закрывающейся двери ? У тебя просто колизии в уме не умещаются схему нарисуй. Я када был молодой да шустрый типа тебя так же другану эксклюзив смастерил. Так он чудак в первый же день приехал на заправку. Сидя в машине случайно нажал на кнопку на брелке, стекла стали закрываться, а в это время подошла молодая да кравсивая, че то спросить хотела, он стал открывать закрывающееся окно кнопкой... Проводки сгорело на штуку баксов. Хорошо хоть бензокалонка цела осталась и люди не пострадали. Так что давай разрывай лепи... дерзай короче smile.gif Все же кругом глупые, покупают ненужные доводчики, тратят время на их установку... Наверное в институтах не учились... Ты как думаешь ? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ALEKSANDR
сообщение 14.4.2008, 16:43
Сообщение #34


Жолтый
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 10.5.2007
Из: г. Подольск




Таких блоков поставил больше 10
На все свои машины и друзьям.
Ставить максимум час. Основная загвоздка - это протяжка дополнительных проводов.
Я свой выбор остановил на фирме МАНГУСТ. стоит около 400р. на 4 стекла и около 200р. на 2 стекла. И ни одного отказа или поломки smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 14.4.2008, 16:49
Сообщение #35


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




Цитата(Brokly)
Gibel А если ты в момент своей волшебной подачи нажмешь кнопку на закрывающейся двери ?


схему уже представлял!
нажимаю кнопку на поднимающемся окне, релешка в этот момент разорвала одну из линий, на второй линии вместо "+" появляется "-" и стекло просто останавливается, отпускаю кнопку - оно опять поедет вверх. ели нажму "вниз" оно так и будет вниз ехать!!!
(это если только одним окном управляем, если несколько сразу нужно смотреть по схеме)
обоснуй пожалуйста...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 15.4.2008, 10:07
Сообщение #36


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Ага, а плюс ты откуда взял ? Что у тебя контролирует ток ? Нарисуй.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 15.4.2008, 10:31
Сообщение #37


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



Цитата(Gibel)
Цитата(Brokly)
Gibel А если ты в момент своей волшебной подачи нажмешь кнопку на закрывающейся двери ?


схему уже представлял!
нажимаю кнопку на поднимающемся окне, релешка в этот момент разорвала одну из линий, на второй линии вместо "+" появляется "-" и стекло просто останавливается, отпускаю кнопку - оно опять поедет вверх. ели нажму "вниз" оно так и будет вниз ехать!!!
(это если только одним окном управляем, если несколько сразу нужно смотреть по схеме)
обоснуй пожалуйста...


Полностью согласен! Абсолютно на всех автомобилях с дублированием кнопок на дверях пассажиров предусмотрен вариант одновременного нажатия кнопок водителя и пассажира! При этом стекло просто останавливается!(если речь идет о корейцах и японцах) Поэтому нет смысла тянуть провода во все двери. И с необходимостью установки реле на кнопку отключения пассажирских стеклоподъемников тоже позвольте не согласиться! Представьте ситуацию, когда будет кнопка нажата(т.е. стекла отключены) а одно из стекол опущено. Я с трудом представляю такую возможность. Дело не в экономии, а в отсутствии необходимости.
Поставил я лет за десять таких доводчиков уйму, и проблем не возникало! Бывали только нюансы, когда было тяжело протащить в водительскую дверь дополнительные провода , напр. управляющий провод от сигналки - управление модуля подключали к ЦЗ. Но при активации закрывания замков после вкл зажигания получалось что человек сел в машину, открыл окна, поехал и стекла начинали закрываться laugh.gif Но тут тоже можно найти выход - блокировать поднятие при вкл. зажигани.
Вобщем надо ставить блок в водительскую дверь и выводить на него управляющий провод от сигналки.

Только обязательно блок а не сборку из реле!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 15.4.2008, 10:38
Сообщение #38


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



По поводу выбора блока: Надо чтобы была возможность выбора полярности управления ну и производитель достойный laugh.gif чебы не задымился laugh.gif МАНГУСТ, упомянутый выше, как раз из таких!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 15.4.2008, 11:51
Сообщение #39


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Leser Грамотная установка тем хороша, что имеет защиту от дурака. А расчитывать вероятность должен не установщик, а математик wink.gif Последнее покаление мангустов - отстой. Как охранный комплекс полная ерунда. Империумы были в разы лучше, а денег стоили столько же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 15.4.2008, 14:26
Сообщение #40


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



Империумы были оч. хороши, тут я согласен на 1000%(в период их существования были моей самой любимой моделью) а блоки поднятия стекол кажется не поменялись с той поры. А по поводу расчета вероятности..... ну ни разу за 10 лет не было вопросов от клиентов!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 15.4.2008, 14:31
Сообщение #41


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



Но в любом случае не это главное! Важно что бы ставился все-таки БЛОК поднятия стекол, а не гондобились какие нибудь грозди из релюшек!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 15.4.2008, 15:27
Сообщение #42


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Leser)
Но в любом случае не это главное! Важно что бы ставился все-таки БЛОК поднятия стекол, а не гондобились какие нибудь грозди из релюшек!

Я это и пытаюсь объяснить, гимору много а надежность оченно сомнительная. К тому же цена доводчика не такая уж заоблачная, чуть дороже 4 релюх.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 15.4.2008, 15:38
Сообщение #43


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



Гимор то он конечно гимор, но ведь на релюхах и работать будет максимум пять-шесть раз, потом ченить как отгорит! Или проводка или моторы.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 15.4.2008, 16:03
Сообщение #44


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




вчера вечером разобрал блок водительских кнопок.
1. по умолчанию на обоих линиях к мотору висят МИНУСЫ.
2. касаемо того что я писал (если в штатной комплектации нажать одновременно 2 кнопки то сгорит предохранитель) - ничего не произойдет, в крайнем случае остановится окно. и как следстиве можно смело ставить блок автодоводчика или релешки в водительскую дверь.
3. в блоке водительской двери на три пассажирские двери нет никаких блоков контроля нагрузки, если данная функция и существует то только как защита от перегруза в самих движках дверей (в водительской двери на подъем тоже самое)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 15.4.2008, 16:13
Сообщение #45


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




Код
(-) ____.

         .________________.

(+) ____.                   .________________

                 (+)_______.                  |

                                            __|__

                                            |   |

(-) ____.                                   |___|

         .________________.                  |

(+) ____.                   .________________|

                 (+)_______.


это схема :-) не бейте
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 15.4.2008, 16:14
Сообщение #46


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




понятно, псевдографика не катит :-(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 15.4.2008, 16:34
Сообщение #47


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Gibel)
... и как следстиве можно смело ставить блок автодоводчика или релешки в водительскую дверь.
...в блоке водительской двери на три пассажирские двери нет никаких блоков контроля нагрузки..


Блок ставить можно, но только если понятно все досконально... Тебе непонятно... Релюшки ставить можно но только имитирующие нажатие кнопки... где ты такие найдешь smile.gif)) ? А по второй части, внимаааательно смотри откуда этот минус берется (!) который по двум линичм в дверь уходит wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 15.4.2008, 16:52
Сообщение #48


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




да все уже понятно теперь, жаль схему не могу нарисовать... :-(
релюшки можно ставить 5-и контактные (нужно иметировать не всю кнопку а только половину), разрвываем линию "подъем" для каждой двери, 87А на кусок провода в блок кнопок, 30 на кусок провода к электромотору. 87 на плюс. другой вопрос что я не буду пытатся даже этого делать пока не будет 100% инфы что в моторе есть защита. очень не хочется палить их.

в блок приходят 3 силовых провода, два (+) - один для левого борта, второй для правого, и один минус для обоих (перепутать я не мог т.к. там еще светодиоды запитаны). Далее, в обычном состоянии кнопка любой двери конектит (-) на обе линии к пасс. кнопкам, при нажатии на нее на одной из линий появляется (+), одновременное нажатие "вверх" и "вниз" невозможно. Эти две линии идут на пассажирскую кнопку, туда также приходит дополнительный провод (+).
При нажатии пасс. кнопки, она разрывает цепь [вод.кнопка<->кнопка пассажира], и подает (+) на ту часть разрыва, которая идет непосредственно на мотор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 15.4.2008, 16:59
Сообщение #49


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



Блин... ну есть в моторах теплозащита, ну и что!!!! Представь что она будет отрабатывать каждый раз при постановке на охрану!!!! У тебя моторы (а вернее защита в них) навернется на третий день!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 15.4.2008, 17:01
Сообщение #50


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



просто если стекло уже закрыто, а ты подашь питание на мотор в течении 10-15 сек. то защита может отработать раза два, а то и три!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 15.4.2008, 17:03
Сообщение #51


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



А есть защита или нет проверить можешь очень просто - включи зажигание и нажми кнопку стеклоподъемника на закрытие и не отпускай ее после закрытия секунд 10-15!!!! И ты все поймешь!!! А если еще при этом и ток измерить!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 15.4.2008, 17:06
Сообщение #52


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Gibel
Буду бить. Потому что ЭТО - не схема, а хрень какая-то. smile.gif Нарисуй нормальную картинку или хотя бы воспользуйся тэгом [code], чтобы шрифт моноширинный был
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spirit
сообщение 15.4.2008, 17:13
Сообщение #53


Старожил
*********

Сообщений: 1164
Регистрация: 29.1.2005
Из: Москва [Беляево, Ясенево]




Gibel
Исправил уже твоё исходное сообщение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 15.4.2008, 17:32
Сообщение #54


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




Вопросов больше нет.
нашел PDF файл с инструкцией по установке Mongoose PWM-4 (на 4 стекла). не знаю как выложить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ALEKSANDR
сообщение 16.4.2008, 7:39
Сообщение #55


Жолтый
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 10.5.2007
Из: г. Подольск




Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.4.2008, 8:06
Сообщение #56


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Оченно угарная схема smile.gif Просто зажигалка smile.gif А со стрелочками это наверное кнопки оконные ? И что будет если нажать на левую сторону кнопки ? ..... А на правую ? smile.gif)) Это китайцы жгут ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 16.4.2008, 8:13
Сообщение #57


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




Brokly
Да ладно тебе стебатся то :!:
Для тех кому следует туда руками лезть там достаточно инфы.
ты ведь разберешься в ней :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.4.2008, 8:39
Сообщение #58


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Я !? Неа sad.gif Вот без описания тут совсем не понятно как включать sad.gif Можно только предположить, что 12,13 - активация закрытия. 11- корпус, 10 -питание логики, 9 - питание моторов. А вот в остальном сплошной туман... Вот скажем как ЭТО внедрить в нарисованную тобой схему... Смотри какая штука получается - допустим, что в этом доводчике в спокойном состоянии на выходах в сторону моторов корпус (-) То есть используя логику твоей схемы этоу штуку нужно цеплять первым каскадом перед всеми кнопками (в гетце водительские кнопки первые , но они собраны в блок и стоит контролер перегрузки по минусу) для установки в гетц нужно резать дорожки на плате блока кнопок. Второй вариан - предпологаем , что мы можем поставить это вместо кнопки, то есть возмем провод, на котором появляется плюс при закрытии и присобачим к тому проводу который идет на мотор, но в этом случае для избежания дыма нужно отрубать кнопки через которые этот провод в свободном состоянии сидит на -. А как - никак... второй вариант то же не подходит. И что же мы имеем... А имеем то что в гетце доводчик с такой схемой включения не применим !!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.4.2008, 8:48
Сообщение #59


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




А вот если рассмотреть схему с учетом ножниц, то становится понятно, что нужно разрезать провод, по которому подводится плюс в момент движения стекла вверх, разрезать его у моточика (после кнопки) и подключить нечетным к мотору, четным к кнопке. И тут колизия - система контроля перегрузки тут работает по плюсу, а в гетце уже есть своя , по минусу. Две получается... И обе включенны... Как они будут взаимодействовать - ответит только эксперимент
smile.gif Пробуем включать без уверенности в положительном исходе. При этом, полюбому в каждую дверь придется тащить по ДВА ПРОВОДА !!!! Для гетца это кошмар. Можно конечно забыть про кнопки в дверях и присобачить это чудо в водительскую дверку. С моей точки зрения это не правильно, потому как кнопки в других дверях в этом случае могут оказывать влияние на процесс, по хорошему этого быть не должно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ALEKSANDR
сообщение 16.4.2008, 9:01
Сообщение #60


Жолтый
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 10.5.2007
Из: г. Подольск




Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ALEKSANDR
сообщение 16.4.2008, 9:07
Сообщение #61


Жолтый
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 10.5.2007
Из: г. Подольск




Цитата(Brokly)
С моей точки зрения это не правильно, потому как кнопки в других дверях в этом случае могут оказывать влияние на процесс, по хорошему этого быть не должно.

Какой ещё процес ?
Вы о чём ???????
Этот блок служит для поднятия стёкол при постановки машины на сигнализацию.
Кто, скажите мне, у вас будет жать на кнопки в момент, когда вы машину ставите на сигнализацию ????????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 16.4.2008, 9:10
Сообщение #62


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




молодец, зато теперь все знают как подключать питание и упр. сигналы к блоку :smile:

небольшое но, в гетсе нет контроля перегрузки (окромя опускания вод. окна), режим провода сразу после вод. кнопок, как ты и говоришь те, на которых появляется (+) при закрытии, четные к кнопкам, нечет к моторам (пасс. кнопкам). Все режится только в водительской двери сразу после кнопок, тудаже ведутся 2 провода (пост. + и сигнал на закрытие). кнопки на пассажирских дверях полюбе тогда окажут влияние только если вы посадите туда чела который будет держать кнопку "поднять" а сами поставите машину на сигналку, то тогда окно просто НЕ закроется. НИКАКОГО К.З. при этом 100% НЕ БУДЕТ!

нет контроля перегрузки т.к. в блок кнопок приходят (+) и (-) и НАПРЯМУЮ комутируются на выход в сторону моторов. если предположить что контроль стоит до кнопок водителя, тогда при поднятии двух правых окон, они должны остановится когда первое из них дойдет до верха (т.к. (-) общий для всех, а (+) отдельно для левых и отдельно для правых), если контроль есть в двигателе, то тут уже все равно кто первым сработает на защиту (окна уже будут подняты а у блока таймер на 10/20/30сек)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 16.4.2008, 9:14
Сообщение #63


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




Цитата(Gibel)
кнопки на пассажирских дверях полюбе тогда окажут влияние только если вы посадите туда чела который будет держать кнопку "поднять" а сами поставите машину на сигналку, то тогда окно просто НЕ закроется.


ОПЕЧАТКА, если держать кнопку "ОПУСТИТЬ"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ALEKSANDR
сообщение 16.4.2008, 9:17
Сообщение #64


Жолтый
*****

Сообщений: 183
Регистрация: 10.5.2007
Из: г. Подольск




в блоке МАНГУСТ есть защита привода.
при подаче сигнала, блок начинает поочерёдно поднимать стёкла, до полного закрытия. Если стекло поднято, то сигнал переходит на следущее окно.
У меня водительское стекло поднимается в последнюю очередь, а когда открыто только оно, то оно поднимается, практически сразу при постановке на сигнилизацию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 16.4.2008, 9:17
Сообщение #65


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



Цитата(Brokly)
А вот если рассмотреть схему с учетом ножниц, то становится понятно, что нужно разрезать провод, по которому подводится плюс в момент движения стекла вверх, разрезать его у моточика (после кнопки) и подключить нечетным к мотору, четным к кнопке. И тут колизия - система контроля перегрузки тут работает по плюсу, а в гетце уже есть своя , по минусу. Две получается... И обе включенны... Как они будут взаимодействовать - ответит только эксперимент
smile.gif Пробуем включать без уверенности в положительном исходе. При этом, полюбому в каждую дверь придется тащить по ДВА ПРОВОДА !!!! Для гетца это кошмар. Можно конечно забыть про кнопки в дверях и присобачить это чудо в водительскую дверку. С моей точки зрения это не правильно, потому как кнопки в других дверях в этом случае могут оказывать влияние на процесс, по хорошему этого быть не должно.


Обрати внимание пож. на красночерный провод - ВЫБОР ПОЛЯРНОСТИ! хочешь минусом управляй и контролируй, хочешь плюсом! И опять же, кнопки в дверях, при установке в вод. дверь повлиять смогут только остановкой процесса!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.4.2008, 9:19
Сообщение #66


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Gibel Внимательно исследуй водительский блок кнопок именно там стоит блок контроля перегрузки ОДИН НА ВСЕ ОКОШКИ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.4.2008, 9:20
Сообщение #67


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




ALEKSANDR именно поэтому доводчик никак нельзя заменить обычными релюшками smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 16.4.2008, 9:22
Сообщение #68


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



Цитата(ALEKSANDR)
Цитата(Brokly)
С моей точки зрения это не правильно, потому как кнопки в других дверях в этом случае могут оказывать влияние на процесс, по хорошему этого быть не должно.

Какой ещё процес ?
Вы о чём ???????
Этот блок служит для поднятия стёкол при постановки машины на сигнализацию.
Кто, скажите мне, у вас будет жать на кнопки в момент, когда вы машину ставите на сигнализацию ????????


Именно это я пытаюсь объяснить многоуваж. Brokly
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.4.2008, 9:24
Сообщение #69


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Leser Управляющая полярность это не то же самое , что полярность подключения двигателя smile.gif Неуже ли это надо обисянть ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.4.2008, 9:28
Сообщение #70


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Leser Доводом окошек пользуются не только во время постановки на охрану smile.gif Есть масса выриантов когда необходимо просто закрыть окна. Не нужно придумок и допусков. Профессионалы не должны допускать копромисов. А просто приляпать доводчик криво-косо это пожалуйста. Но никто меня не убедит, что ставя машину с ребенком на тихую охрану, при уходе за сигаретами, уходящий будет уверен, что он закрыл окна, если его сигналка будет установленна вами smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 16.4.2008, 9:28
Сообщение #71


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




Brokly
Я уже написал, в стандартном водительском блоке кнопок НЕТ контроля перегрузки
причем это я написал уже после того как дома разобрал его полностью и прозвонил все линии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 16.4.2008, 9:30
Сообщение #72


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



Если моторы управляются плюсом, то этот провод поключается к плюсу, а если минусом - то к минусу. И подключение именно этого провода определет полярность появляющегося напряжения на выводах 1,3,5,7 доводчика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.4.2008, 9:31
Сообщение #73


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Gibel то что ты его там не нашел , не означает его отсутствие smile.gif Сунь руку в закрывающееся окно и искать не нужно будет smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 16.4.2008, 9:33
Сообщение #74


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




ну как человеку объяснить, прям даже не знаю...
сказано - я проверил все линии от входа и довыхода на все пассажирские двери, там есть только кнопки и никакого контроля перегрузки!

а руку поставил, нажал вверх стекло держит давление и при отпускании продолжает ехать вверх
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 16.4.2008, 9:34
Сообщение #75


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



Цитата(Brokly)
Leser Доводом окошек пользуются не только во время постановки на охрану smile.gif Есть масса выриантов когда необходимо просто закрыть окна. Не нужно придумок и допусков. Профессионалы не должны допускать копромисов. А просто приляпать доводчик криво-косо это пожалуйста. Но никто меня не убедит, что ставя машину с ребенком на тихую охрану, при уходе за сигаретами, уходящий будет уверен, что он закрыл окна, если его сигналка будет установленна вами smile.gif

Ну тут опять много "НО"! Если в машине ребенок, и водитель опасается его шалостей, то наверняка нажата кнопка блокировки стекол. Да и запирать ребенка в машине без вентиляции я бы не стал!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.4.2008, 9:35
Сообщение #76


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Leser Где вычитал такую фигню ? Это не мотор... А если сигналка выдает положительный импульс закрытия, то от подается на плюсовой управляющий, а если минусовым импульсом, то на отрицательный. А поляность выхода определяется тем куда подключен провод с предохранителем на 20 А, но в данном случае это неочевидно, поскольку описания мы не видим smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.4.2008, 9:39
Сообщение #77


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Мальчики, напоминаю, речь идет о доводчике а не о ребенке и действиях водителя и ребенка. Неправильное место включения доводчика приводит к появлению ошибки в логике работы и пропаданию "защиты от дурака". Вот последнее я вляется решающим фактором надежности и безопасности системы.
Gibel Мне ничего объяснять не нужно smile.gif Я своим глазам и тестеру доверяю больше чем тебе smile.gif Сунь руку - проверь smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 16.4.2008, 9:40
Сообщение #78


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



Может Вы и невидите описания, а я таких доводчиков поставил больше сотни, и поэтому знаю как они работают и устроены. И говорим мы о разных управляющих сигналах! Я имею ввиду напряжение которым доводчик управляет мотором стеклоподемника, а не управляющий сгнал от сигналки к доводчику.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 16.4.2008, 9:44
Сообщение #79


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




Цитата(Brokly)
Мне ничего объяснять не нужно smile.gif Я своим глазам и тестеру доверяю больше чем тебе smile.gif Сунь руку - проверь smile.gif


тоже самое могу написать и тебе :smile:

давай так и оставим, но то что ты считаешь правильным не выставляй как то что на самом деле.
думаю в форум заходят сервисники, они смогут 100% подтвердить один из вариантов!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.4.2008, 9:45
Сообщение #80


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Leser)
опасается его шалостей, то наверняка нажата кнопка блокировки стекол.


Кстати в гетце блокировка кнопок задних дверей осуществляется прерыванием минуса питающего задние моторы. При установке этого доводчика после блока водительских кнопок, при нажатой блокировке задних окошек, они не будут ни закрывать ни открываться ни кнопками ни доводчиком smile.gif Вот вам еще один косяк включения этой модели доводчика. У меня это все решено... Я альтонику поставил... А вам слабо ? :grin: Шучу конечно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.4.2008, 9:49
Сообщение #81


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Gibel)
давай так и оставим, но то что ты считаешь правильным не выставляй как то что на самом деле.
думаю в форум заходят сервисники, они смогут 100% подтвердить один из вариантов!


Если я представлюсь сервисменом тебя это успокоит ? Сунь руку - успокой мозги. Я вообще тебя в чем либо убеждать не собираюсь. Это ты просил совета , я тебе посоветовал. А как и что делать - твое дело. Только не нужно другим впаривать, что ты во всем разобрался. Ты еще вчера ничего про контроль нагрузки в доводчиках не знал, а сейчас ты уже спец !?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.4.2008, 9:50
Сообщение #82


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Leser)
Может Вы и невидите описания, а я таких доводчиков поставил больше сотни, и поэтому знаю как они работают и устроены. И говорим мы о разных управляющих сигналах! Я имею ввиду напряжение которым доводчик управляет мотором стеклоподемника, а не управляющий сгнал от сигналки к доводчику.


Таких - каких ? ОТ КАКОГО доводчика эта схема ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.4.2008, 9:53
Сообщение #83


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Leser
Да собственно какая разница. Читай, по русски написанно .... Больше сотни говоришь ? Их в год в росиию всего сотню ввозят smile.gif



PS Сижу вот и думаю... Может сказать , что я поставил таких три сотни ? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 16.4.2008, 9:55
Сообщение #84


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



Цитата(Brokly)
Цитата(Leser)

опасается его шалостей, то наверняка нажата кнопка блокировки стекол.


Кстати в гетце блокировка кнопок задних дверей осуществляется прерыванием минуса питающего задние моторы. При установке этого доводчика после блока водительских кнопок, при нажатой блокировке задних окошек, они не будут ни закрывать ни открываться ни кнопками ни доводчиком smile.gif Вот вам еще один косяк включения этой модели доводчика. У меня это все решено... Я альтонику поставил... А вам слабо ? :grin: Шучу конечно smile.gif


Ну косяк или не косяк об это мы можем спорить до посинения laugh.gif (а надо ли?) По поводу альтоники ничего не скажу, доводчик не ставил ни разу, а ВВ переставил много и на своей машине стоит ВВ-84 (на ауди) Гетц еще мне не пришел, так что о том что я туда попрошу поставить сказать пока не могу ;-) ! Вобщем то для этого и изучаю форум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 16.4.2008, 9:58
Сообщение #85


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



Цитата(Brokly)
Leser
Да собственно какая разница. Читай, по русски написанно .... Больше сотни говоришь ? Их в год в росиию всего сотню ввозят smile.gif

PS Сижу вот и думаю... Может сказать , что я поставил таких три сотни ? :grin:



Мдааа.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.4.2008, 10:01
Сообщение #86


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Leser Правильно, изучай, а не спорь smile.gif Есть доводчики с подключением к мотору по двум проводам. Они как бы перехватывают оба провода питания мотора. Вот такой для гетца и ищи smile.gif А то что при блокировке не закрываются окна - косяк. И никакие отмазки тут не подходят. А на аудях и прочем ваге стоит в 90% случаев блок комфорта , с завода, он сам умеет окна закрывать , главное к нему прямыми руками в правильное место правильный провод от сигналки присобачить и правильную задержку запрограмировать smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.4.2008, 10:03
Сообщение #87


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Leser)
Мдааа.....


Чего такое ? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 16.4.2008, 10:04
Сообщение #88


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



На фото инструкция от Мангустовского доводчика, и выпускают их в таком виде года четыре если не больше. И по количеству поставляемых в Росию у Вас очень ошибочное представление..... Ну я здесь доказывать ничего не собираюсь, не за этим пришел. Просто высказал свое мнение и поделился накопленным опытом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.4.2008, 10:17
Сообщение #89


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Да нет у меня ошибочных представлений. Конечно размеры поставки больше 100 штук, но вот твои понимания логики его работы не вяжутся с информацией об установленной сотне и авторитетном мнении smile.gif Извини уж, но слова твои полностью опровергнуты фоткой мануала sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 16.4.2008, 10:20
Сообщение #90


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



Почему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.4.2008, 10:29
Сообщение #91


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Leser)
Почему?
Что почему ? Кто написал, что полярность управления мотором задается полярностью управляющего импульса.... Это был ты. Я сказал, что ты не прав, и что полярность зависит он полярности поданной на большой предохранитель. А управляющие всего лишь нужны для стыковки с любой сигналкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 16.4.2008, 11:29
Сообщение #92


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



Я писал:

"Обрати внимание пож. на красночерный провод - ВЫБОР ПОЛЯРНОСТИ! хочешь минусом управляй и контролируй, хочешь плюсом!"


"Если моторы управляются плюсом, то этот провод поключается к плюсу, а если минусом - то к минусу. И подключение именно этого провода определет полярность появляющегося напряжения на выводах 1,3,5,7 доводчика."


Я наверно изъясняюсть не совсем понятно.......


А то что "полярность управления мотором задается полярностью управляющего импульса" я никогда не писал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 16.4.2008, 11:49
Сообщение #93


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




Brokly"Да нет у меня ошибочных представлений!"

это объясняет все что тут происходит...

если ты представишься инженером и будешь говорить что там и как, то если ты не прав - сделаешь подставу всем кто это прочтет, тебе это нужно?

"Ты еще вчера ничего про контроль нагрузки в доводчиках не знал"
правильно, поэтому не пытался убеждать что там и как!, а когда залез и все проверил то могу за некоторые вещи ручатся, но при это могу объяснить что и как, а от тебя я не слышал почему ты считаешь что я не прав.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NorthSpirit
сообщение 16.4.2008, 11:54
Сообщение #94


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 24.3.2006
Из: Североуральск




Господа, у меня тут мысль появилась по данной теме - а нельзя в двери поставить механичкескую релюшку котрая будет размыкать цепь дополнительного канала сигналки. надо только установить ее хитро, чтобы она размыкалась при поднятом стекле. Думаю это все и решит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 16.4.2008, 12:13
Сообщение #95


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




NorthSpirit
четыре стекла могут быть в разном положении, значит нужно 4 релешки чтоб следить за ними по отдельности. Проще поставить блок автодоводчика целиком, это безопаснее, надежнее и меньше места займет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.4.2008, 12:37
Сообщение #96


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Gibel)
если ты представишься инженером и будешь говорить что там и как, то если ты не прав - сделаешь подставу всем кто это прочтет, тебе это нужно?


Еще раз повторю, ты не разобрался в схеме включения. Звонить тестером полная глупость. Поскольку токосъемный резистор имеет сопротивление десятые доли ома. Я не буду с тобой ничем меряться. Делай что хочешь. Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН И НИКТО НЕ ОБЯЗАН МНЕ. Могу поспорить, что ты просто представления не имеешь о способах контроля вращения ротора мотора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gibel
сообщение 16.4.2008, 12:48
Сообщение #97


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 76
Регистрация: 9.4.2008
Из: Москва (зябликово)




"Еще раз повторю, ты не разобрался в схеме включения"
Пиши что там и как на самом деле!!! если ты прав принесу свои извенения. (только с указанием что и где там находится т.к. плату держал в руках и даже перерисовал принципиальную схему)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.4.2008, 12:49
Сообщение #98


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Leser)
Я наверно изъясняюсть не совсем понятно.......


Видимо.... Наверное я не правильно читаю... При чтении в эту сторону у тебя получается все правильно. Правда у меня про провода получилось правильно при чтении во все стороны. Разве что провод красно-черный... Видимо красный с черной полоской.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.4.2008, 13:02
Сообщение #99


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




Цитата(Gibel)
"Еще раз повторю, ты не разобрался в схеме включения"
Пиши что там и как на самом деле!!! если ты прав принесу свои извенения. (только с указанием что и где там находится т.к. плату держал в руках и даже перерисовал принципиальную схему)


С чего ты решил решил , что я жду извинений ? Мне хватит обыкновенного спасибо за проведенный мною для тебя ликбез smile.gif А чего и где , это слишком большая цена доказать тебе что либо. Если в деньгах извинения озвучишь, то я конечно подумаю smile.gif А написать, я уже написал. В цепи контроля стоит токосъемное сопротивление десятые доли ома. Падение напряжение на нем контролирует компаратор, который и отключает питание мотора. Если ты его не нашел, то это твои проблемы. Неуже ли ты думаешь что я буду разбирать дверь и этот блок что бы тебе доказать свою правоту !? Не смеши меня, я от этого действия ничего не поимею, кроме гимороя .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leser
сообщение 16.4.2008, 13:02
Сообщение #100


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 28.3.2008
Из: ВОЛГОГРАД

Мой город: Волгоград



Кстати на некоторых доводчиках распознавание останова мотора стеклоподъемника происходит по электромагнитному шуму (помехам) мотора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:11