Низкопрофильная резина. Вопрос. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Низкопрофильная резина. Вопрос. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
Всем драсьте
![]() Господа-владельцы Гетцев на низкопрофильной резине (R15-R17), давно хотел поговорить на эту тему. Насколько быстрее убивается подвеска (а может и кузов) при использовании низкого профиля? Имею в виду резину от 195/50/15 и вплоть до 215/35/17. Мои рассуждения таковы... По идее, мелкие кочки (стыки например), которые "отрабатывались" бы по большей части резиной с высоким профилем, на низком профиле "отрабатывает" подвеска (например, появляются мелкие хода аммортизатора, которых почти нет на высоком профиле). На кузов более жестко передаются вибрации, что тоже играет свою роль. А следовательно и износ выше. Интерес такой: мой вопрос из дурацкой серии "а сколько двигатель живет? 300 или 400 тысяч?", или все же фактор низкого профиля значительно сокращает ресурс подвески и жесткости кузова? Что думаете по этому поводу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Грязный мексиканец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 372 Регистрация: 6.4.2006 Из: из 10-го домика Мой город: где-то на Минке ![]() |
Сокращает!
Но на твой век хватит ))) |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() |
ShamaN
Слушай, вот чес слово, позвонил бы, я бы Тебе все рассказал, так нет ведь тему надо отдельную созадать... Как будто все ездиют на низком профиле, да таких энтузиастов по пальцам перечитать можно. А самое главное в Твоем вопросе практически содержиться ответ, он относится к пробегу. Если использовать автомобиль в МСК условиях, тогда верно подметил carambas на Твой век хватит, ну если не брать стоковые проблемы с амортизаторами у Гешек. Конечно износ повестной системы увеличивается, но не на столько, чтобы бить тревогу. Kayba вот Твой выход ;-) офф P.S. Мы на этих выходных ![]() С Уважением, Александр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: 3.6.2005 Из: Окраина географии ![]() |
carambas
Понял. А если мой век с этим авто - лет пять? ![]() ![]() TEMPER Угу. Надо. Мне статистика интересна ![]() ![]() А с аммо у меня пока нет проблем. Хтя пробег уже 45 000. Как загремят - сразу будет repair/change ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
ShamaN
На мой взгляд снижение ресурса подвески при снижении профиля покрышки связаны геометрической прогрессией :grin: Но ЧТОБЫ ПОНЯТЬ-НАДО ГОНЯТЬ!!! Правда не буду лукавить-сам я опять щас переобулся из 215/40R17 в 195/50R15..... :sad: дороги в городе просто отсутствуют-остались одни направления, пару недель активных трудов дорогостроителей и , надеюсь, опять буду на 17" По ресурсу-стоимость ВСЕЙ подвески по кругу явно не превосходит стоимость САМИХ КОЛЁС на 17", по моему мнению, кто решился на такие траты, как нибудь смирится и с дополнительной статьёй расходов на аммо, опорники, втулки, концы, мож и ШРУСа с подшипниками(но это уж край!!!).... Глупая привычка выбрасывать деньги в спортивное авто приучила, что чем больше вложишь-тем лучше поедешь. А для тех кто не имеет опыта эксплуатации низкопрофильных шин есть ещё и большая вероятность вложить денех в пятое, шестое, седьмое.......... колесо ;-) От себя хочу отметить-ВСЕ НЕРОВНОСТИ НА НИЗКОМ ПРОФИЛЕ ПРЕОДОЛЕВАЮТСЯ ТОЛЬКО ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ К ПРЕПЯТСТВИЮ!!! Надо через неровность ПЕРЕКАТЫВАТЬСЯ ПРОТЕКТОРОМ, не закусывая боковины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS ![]() |
Но ведь мягче когда под углом пролетаешь, а не перпендикулярно.. :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Вот такой "пролёт" под углом и приводит к закусыванию боковины покрышки между ободом колеса и препятствием-правый и левый бок покрышки воспринимают на себя нагрузку ПООЧЕРЕДИ(всю на один бок), а не ОДНОВРЕМЕННО(деля нежелательное воздействие на 2).
Как правило опыт эксплуатации низкого профиля приходит не с первым комплектом резины ;-) А что касается "Но ведь мягче " -мож не надо тогда низкий профиль, он по умолчанию истребляет комфорт в автомобиле.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2006 Из: 72RUS ![]() |
Надо надо. Ту только скромненько так 50% профиль, меньше не надо :smile:
Не я про то что когда перпендикулярно то удар одной силой по подвеске, а когда под углом то он слабее передается. Хотя я при налете на рельсу под углом градусов так эдак 45 и обычную(70% профиль) покрышку рубанул ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
я фигею парни... с нашими дорогами я гну диски на штатной резине :sad: при этом знаю все ямы районе, что исключает "ездий медленнее!"
В очередной раз бухнулся в яму, покрытую лужей, потом вырезанная заплатка под замену.. и так это начало бесить, от ощущения, что никогда мне не ездить на 195-й резине :cry: :cry: :cry: Как вы ездите вообще??? 40кмч что ли? :shock: :shock: :shock: Давайте не будем устраивать полемику на моё сообщение, ибо я щас на таком взводе... :evil: :evil: :evil: Это риторические вопросы... ;-) |
![]() |
|
Гость_TEMPER_* |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() |
Вовка
Я сегодня в заплатку, ну примерно на 2-3 см выпирающую над уровнем асфальта, врубанулся на 120 км/ч и ниче :grin: вроде ниче (тьфу-тьфу-тьфу) :roll: С Уважением, Александр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
При желании и некотором "везении" можно убивать и полнопрофильные покрышки....
Что касается низкопрофильных колёс, то с ними повышается "активная безопасность", т.е. при прочих равных условиях можно гораздо эффективней погасить скорость перед препятствием, либо совершить резкий манёвр для объёзда неровности. Если всё таки "был контакт", то в защиту низкого профиля выступает гораздо большее пятно контакта (195,205,215) , чем у стоковой 175/65 покрышки , и более высокое внутреннее давление(2,3...2,5). Иногда бОльшая ширина покрышки позволяет просто проехать по краям неровности , там где узкие шинки попросту бы свалились-яркий пример заезд по трамвайным путям, на 175- это требует навыков, а на 215 делается играючи. Ну и не надо забывать, что уж если удара избежать не можем, то в последний момент ногу с тормоза надо убрать, пусть колесо свободно вращается при соприкосновении с неровностью. А по поводу 40км/ч ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 240 Регистрация: 4.7.2005 Из: Москва ![]() |
Следующий пост, типа Вовкиного, и раздам плюшки, не смотря на заслуги перед Отечеством.
Обсуждаем конкретно заданный вопрос. ВДМ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Честно говоря, на Гетце не пробовал, а на старой машине (Гольф 3) стояла резина 175/50/15. Не совсем, конечно, низкий профидь, но все же. Расстался с ней, и больше пробовать не хочу. УЖАСНО ведет в колее (даже на асфальте Невского проспекта, не говоря уже о пригородах) на скорости даже 40-60 км/ч. Еще минус - в весенне - осенний период, при небольшом ледке, я чувствовал себя как на больших, хороших лыжах - тормоз не работал вообще - машина и с заблокированными колесами неплохо скользит. А теперь давайте рассмотрим плюсы - ... :?: Ну... красиво...? И все? При этом, подвеска с кузовом, Естественно, убиваются сильнее. ВОпрос: "ЗАЧЕМ?"
ЗЫ. Может быть, все это (низкий профиль) и хорошо, если предусмотрено заводом, и при этом машина оборудована всякими ESP, ABS, DSTC, HBA, RAB, и т.д... а вот для Гешки... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Максим Р
" Еще минус - в весенне - осенний период, при небольшом ледке..." ![]() ![]() Просто размер резины, а тем более ТИП РЕЗИНОВОЙ смеси надо выбирать с учётом забортной температуры, и будет Вам счастье..... Тот же Гольф 3 в версии GTI в БАЗЕ носит тапки 195/50R15, 185/55R15(меньше туды не воткнуть из-за суппортов) и достойно ездит даже по замкнутому ледяному кольцу. А лыжницу Елену Вяльбе можно изобразить на 195/50 и при +30 на мокрой дороге, при лысой как коленка резине. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 18.5.2008 Из: Курган ![]() |
мне кажется низковато, на 175 бедная защита и так брякает, нет пробовать даже не буду.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
genius1010
Если Вы имеете ввиду смысл слова "низковата" имея ввиду клиренс авто(расстояние от защиты до дороги), а не низкий профиль покрышки, то нетрудно маленько посчитать : 175/65 14 высота от нижнего края диска до поверхности дороги 175х0,65=113,75мм 215/40 17 то же расстояние, но от 17" колеса 215х0,4=86мм прибавим к нему половину разницы диаметров колёсных дисков 25,4х1,5=38,1мм сложив 86+38,1=124,1 получаем "виртуальное" расстояние размерности 215/40 17 как бы до нижнего края диска 14" диска ![]() считаем разницу 124,1-113,75=10,35мм именно на столько отличается в РАДИУСЕ моё летнее колесо от Вашего штатного 175/65 14.... Не будем забывать и о факте гибкости боковины под воздействием массы авто-в Вашем случае в нижней части колёсики деформируются и тем самым снижают клиренс автомобиля....., 215/40 с давлением 2,5 продавить Гешкой нереально! Всё, занавес.... З.Ы. хотя зимой я тож переметнусь в Ваш "лагерь" ;-) 175/65 14 по льду рулит!!!! (жалею, что не поставил прошлой зимой 165/70 14) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 10:13 |