Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
"Минус" пропадающий при включении зажигания..
MAXX®
сообщение 14.7.2008, 22:09
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.7.2005
Из: Москва




Одноклубники разбирающиеся в электрике автомобиля, вопрос к вам

С какого контакта на разъемах в блоке предохранителей (фото прилагаю) располагающегося слева под рулем можно взять "минус", который будет пропадать при включении зажигания?
Поставил жене в машину ультразвуковой отпугиватель хвостатых квартирантов, но она постоянно забывает его отключать, когда куда либо уезжает..

Есть у кого соображения? Заранее благодарен за совет.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 15.7.2008, 8:05
Сообщение #2


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



А почему минус именно? А чем плюс не устроил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAXX®
сообщение 15.7.2008, 9:37
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.7.2005
Из: Москва




Цитата(Вовка)
А почему минус именно? А чем плюс не устроил?
желательно минус, но в принципе можно и плюс..
просто, переделывать все придется sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.7.2008, 11:14
Сообщение #4


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



В принципе (-) есть при включении зажигания на обмотку главного реле, он слаботочный, но я бы себе проинвертировал (+ )с помощью реле, если уж совсем надо. А лучше переделать все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAXX®
сообщение 15.7.2008, 11:28
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.7.2005
Из: Москва




Хорошо, порменяем вопрос..

Где взять плюс появляющийся при выключенном зажигании и пропадающий при включении лнного??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.7.2008, 11:45
Сообщение #6


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Спасибо, я и сам не понял сути вопроса, извините. Щас гляну.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.7.2008, 13:57
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



MAXX®
Я так понял, + постоянно подключен. Твои требования напрямую невыполнимы. Но если устройство маломощное, можно попробовать подключить к проводу бензонасоса ( I/P-A, 3 пин, серый, толстый), при выключении мотора через обмотку насоса будет тебе (-), которого должно хватить. После запуска там появляется +, и ток через устройство прекратится. Проверь потребляемый ток.
Если есть блокировка на бензонасос, подключать после блокировки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAXX®
сообщение 15.7.2008, 14:11
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.7.2005
Из: Москва




Цитата(Александр23)
MAXX®
Я так понял, + постоянно подключен. Твои требования напрямую невыполнимы. Но если устройство маломощное, можно попробовать подключить к проводу бензонасоса ( I/P-A, 3 пин, серый, толстый), при выключении мотора через обмотку насоса будет тебе (-), которого должно хватить. После запуска там появляется +, и ток через устройство прекратится. Проверь потребляемый ток.
Если есть блокировка на бензонасос, подключать после блокировки.

Спасибо за ответ!

В инструкции к ультразвуковому генератору написано - ток потребления 60мА
Думаю устройство более чем маломощное, я прав? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.7.2008, 14:20
Сообщение #9


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Абсолутно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAXX®
сообщение 15.7.2008, 14:32
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.7.2005
Из: Москва




Еще один глуповатый вопрос, а на моем фото колодка 'I/P-A' это какая?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.7.2008, 14:38
Сообщение #11


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Фото на работе не кажет, там все подписано прямо на блоке. На ней слева два розовых провода (для контроля). Серый третий сверху слева.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.7.2008, 15:54
Сообщение #12


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Для справки: исправный автомобиль с сигналкой и закрытыми дверями потребляет ~ 30 ma.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.7.2008, 23:48
Сообщение #13


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(MAXX® @ 15.7.2008, 18:32) *
все заработало!

Когда теория подтверждается практикой, это хорошо!

Сообщение отредактировал Александр23 - 30.8.2012, 22:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAXX®
сообщение 16.7.2008, 0:05
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 1.7.2005
Из: Москва




Кстати, может кому пригодится!


Если кого достали хвостатые твари (у меня погрызли проводку к левой фаре и высоковольтные провода), рекомендую отличный выход!
В "Чип и Дип" продается данный приборчик, всего за 500 рублей, быстро устанавливается с помощью отвертки, кусачек и изоленты.. smile.gif

Результат просто отличный!
Крыса уже неделю не ходит погадить и пообедать к нам под капот!


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 2:32