Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена двигателя по гарантии.
Инквизитор
сообщение 25.7.2008, 14:09
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 16.12.2005




Давно хотел отписаться, все времени не было.
Гетц декабрь 2005 года 1.4 автомат. Где-то 8 месяцев как по утрам на холодную первые 10 минут слышался стук, я его считал стуком гидрокомпенсаторов. Когда обратился в первый раз в Рольф. мне поменяли по гарантии выпускную трубу. Через месяц стук снова появился. Снова поехал в Рольф-Алтуфьево, оставил машину на ночь, с утра они ее послушали, сказали что стук есть, но он не очень существенный, мол пока машина ездит то катайтесь. Долго вел переговоры, наконец инженер по гарантии дал добро на диагностику двигла мотористами. Мне перезвонили, и сказали что надо ждать 10 дней. Согласился. Через 10 дней пригласили забирать. Приехал, и только тут осознал что мне из-за шума заменили блок цилиндров в сборе. Оказалось что в клапанах были увеличины зазоры. но такой ерундой как переборка двигла серьезные диллеры не занимаются, а просто меняют агрегатами. В итоге еще пару дней и я внес изменение в ПТС о номере двигателя. Спасибо HMC за новый двигатель на 75 тысячах пробега.
Но теперь самый главный вопрос - мотор стучать не перестал. Ну то есть он конечно стучит меньше, но с утра первые 10 минут все равно стучит. И кстати тяга у мотора ухудшилась.
Если у кого-то есть комментарии, или советы - Вэлком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Инквизитор
сообщение 25.7.2008, 14:30
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 16.12.2005




Ну что? Ни у кого нет никаких мыслей или комментов?? :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 25.7.2008, 14:38
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Мысль есть одна. Как связан блок цилиндров с клапанами, которые в головке? Просто интересно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slava6
сообщение 25.7.2008, 14:42
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 90
Регистрация: 27.6.2008
Из: мос




надо просто было поменять на новую машину, которая не стучит. прям в магазин приедь и скажи:"блин, у меня все время машина стучит, и суцка вообще не едет!" если на новую не поменяют, прямо в суд подовай. тока если новую дадут, сначала заведи и слушай, слушай и слушай. кстати в таких случаях здорово помагает магнитола smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Инквизитор
сообщение 25.7.2008, 14:48
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 16.12.2005




Damon
Вот у самого такая мысль закралась, а потом я ее списал на то что возможно я не разбираюсь в особенностях конструкции современных корейских автомобилей.
slava6
Магнитола со штатной акустикой и так еле справляется с шумом от шин, может требовать установки уся и хорошего саба? а чтобы ехала заставить поставить две компактные реактивные установки под задний бампер, хотя в этом случае увеличится расход топлива, а меня не устраивает расход топлива больший чем заявлено производителем.

Только не надо обвинять меня в "потребительском экстремизме", меня уже обвиняли в этом Автомировцы, и теперь я этого жутко не люблю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 31.1.2009, 0:13
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Инквизитор)
...мне из-за шума заменили блок цилиндров в сборе. Оказалось что в клапанах были увеличины зазоры. но такой ерундой как переборка двигла серьезные диллеры не занимаются, а просто меняют агрегатами...


Извините, но это бред. Просто в двигателе нашли такую неисправность, которая не позволила дальше использовать блок. Раз заменили, то неисправность возникла из-за заводского брака, просто афишировать это не стали, и правильно, в принципе, сделали. Молодцы что так быстро поменяли, что уж тут скажешь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
medved1113
сообщение 31.1.2009, 0:54
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 40
Регистрация: 7.9.2008
Из: г.Королёв М.О.




Считаю что палёно это как то... раз стук остался значит с корнем проблемы не справились.... Блок циллиндров раз в месяц менять вам собираются... :grin:?
А потеря мощности так это всё правильно, движок практически новый нада его обкатать....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 31.1.2009, 12:15
Сообщение #8


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата
Если у кого-то есть комментарии, или советы - Вэлком.

Я записал, у кого авто точно не куплю :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Инквизитор
сообщение 1.2.2009, 13:23
Сообщение #9


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 16.12.2005




Извините, но это бред. Просто в двигателе нашли такую неисправность, которая не позволила дальше использовать блок. Раз заменили, то неисправность возникла из-за заводского брака, просто афишировать это не стали, и правильно, в принципе, сделали. Молодцы что так быстро поменяли, что уж тут скажешь.[/quote]

Угу, точно. Только мне после этого по этой-же причине Автомировцы поменяли гидрокомпенсаторы - не помогло. Теперь мастера считают что это проблема с поршнями (Типа кольца стерлись и зазор увеличен) и на очереди замена поршней по гарантии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Инквизитор
сообщение 1.2.2009, 13:24
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 16.12.2005




Цитата(Вовка)
Цитата
Если у кого-то есть комментарии, или советы - Вэлком.

Я записал, у кого авто точно не куплю :grin: :grin:

А я его и не продам. Зачем что-то продавать? Надо все скупать!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 3.2.2009, 2:01
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Инквизитор)
...Теперь мастера считают что это проблема с поршнями (Типа кольца стерлись и зазор увеличен) и на очереди замена поршней по гарантии.


Как так??? Ежели поменяли движок, то вместе с ЦПГ!?! Из-за чего мог начаться повышенный износ колец-поршней???

Много тайн в деле сём... sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 13:10