Хотел прикурить - получил проблему. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Хотел прикурить - получил проблему. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 17.8.2008 Из: СПб ![]() |
Начну с того, что во внутреннем устройстве автомобиля я чайник. Т.е. общие принципы понимаю, но если что случается сообразить куда нужно смотреть - не знаю.
Начну с того, что за месяц стояния у Гошки полностью разрядился аккумулятор. Прибора для зарядки аккумулятора нет, соответвенно решился прикурить. После подсоединения проводов и завода машины-источника Гошка ожил, появился значок "открытой двери", в общем стал подавать признаки жизни. Постояв так несколько минут, не гася зажигания машины-источника, попытался завести Гошку. Он несколько раз проквохтал (стартер даже не шевелился, а по звуку кажется, что только реле щелкало) и погас. Совсем. Больше признаков жизни он не подавал. Я еще некоторое время подержал его при работающей машине, но ничего не поменялось. Я проверил все предохранители, но вроде все были в порядке. Кто знает - подскажите, что случилось, куда смотреть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
для начала сними с "донора" акум и попробуй поставить его вместо своего, мож свой просто сдох...
ну и провода, котрые к акуму идут проверь на предмет обрыва-замыкания а вобще - как прикуривал - + к + или + к - ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
надо попробовать другой аккум, а вообщето прикуривание чревато.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 17.8.2008 Из: СПб ![]() |
2 The_JOhn
ну эти вещи слава богу знаю, полярности не путал. Но если испльзовать другой акум, я так понимаю, надо подбирать по аналогичным параметрам (сила тока), а это не совсем просто |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
snv
И куда соединял провода на машинах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
Цитата(snv) 2 The_JOhn
:shock: :shock: это про напряжение? или емкость?
...я так понимаю, надо подбирать по аналогичным параметрам (сила тока),.... сила тока то здесь причем? все авто аккумуляторы расчитаны на стартер.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 17.8.2008 Из: Vologda ![]() |
Цитата(snv) 2 The_JOhn
ну эти вещи слава богу знаю, полярности не путал. Но если испльзовать другой акум, я так понимаю, надо подбирать по аналогичным параметрам (сила тока), а это не совсем просто Чтобы попробовать можно ничего не подбирать, снял провода со своего и подключил к другому. А выбирать новый, смотри: 1.Емкость 2.Пусковой ток 3.Полярность(у геши вроде обратная) 4.Размер |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
:evil:
прикуривание на а/м с ЭБУ чревато вылетом этого ЭБУ начисто. надо было просто снять с той машины АКБ и поставить на свою. завести и поменять обратно на свой АКБ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
snv
В общем снимай любой акум и прикручивай вместо своего - смотри что будет ... дальше - предохранители, провода, сервис |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 27.4.2007 Из: РОССИЯ ![]() |
Цитата(410) :evil:
прикуривание на а/м с ЭБУ чревато вылетом этого ЭБУ начисто. надо было просто снять с той машины АКБ и поставить на свою. завести и поменять обратно на свой АКБ А работа без АКБ не повредит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
ДАЛЬНОБОЙЩИК
тоже ниче хорошего |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 18.2.2007 Мой город: МО, Железнодорожный ![]() |
ДАЛЬНОБОЙЩИК
Главное не увлекаться на ВАЗ такой фокус на раз прокатывал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
Цитата(410) :evil:
прикуривание на а/м с ЭБУ чревато вылетом этого ЭБУ начисто. надо было просто снять с той машины АКБ и поставить на свою. завести и поменять обратно на свой АКБ в "руководстве по эксплуатации Getz" раздел 3-3 запуск двигателя от внешнего источника электроэнергии"- так что не все так страшно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
Konf
имеется ввиду специальное пусковое устройство, а не неизвестный А/М |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(410) тоже ниче хорошего
Не соглашусь. Так делать вообще нельзя! Это опаснее прикурки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(The_JOhn) snv
В общем снимай любой акум и прикручивай вместо своего - смотри что будет... дальше - предохранители, провода, сервис Предохранители под капотом в дальнем ряду большие ( 30 - 50 А) смотри. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 17.8.2008 Из: СПб ![]() |
блин, мне страшно!!!
вижу что самое простое решение - купить новый акум (все равно этому уже почти 3 года и пробег 85т.км.). А если после этого не заведется - пойду в сервис :-( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
410
неправда Ваша: Цитирую: 1. Если внешний аккумулятор установлен надругом автомобиле...... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
snv
Советов 410-го не бойся, это он просто шутит так. :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 17.8.2008 Из: СПб ![]() |
2 Александр23
Предохранители смотел - вроде все на месте, нигде ничего не перебито. Хотя эти на 30 и 50 странные - но вроде все в порядке. Там в дальнем ряду - три предохранителя на 30, из них два судя по описанию - для зажигания - обращал на них особое внимание. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
snv
Ну тогда за АКБ, не ошибись с рамером и расположением клемм. Проверь крепление "массы" на мотор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 17.8.2008 Из: СПб ![]() |
ой-ой-ой, завтра посмотрю, отпишусь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 16.8.2006 Из: Москва ![]() |
snv
Щелкали релюшки у тебя, так как не достаточно было времени для зарядки аккумулятора. Прикуривал надеюсь не клемма к клемме? :!: Ничего не надо снимать и переставлять ИМХО! Деляется все просто! Плюсовую клемму к плюсовой! Минусовую клемму(от донора) цепляешь на двигатель. Донор начинает держать обороты не ниже 2500-3000 тыс. В таком режиме ждете минут 5-10 и пробуешь завести! Если всё ок, то тогад всё отсоединяешь и в путь. Желательно проехать километров так 50. Генератор зарядит аккумулятор. Ну а вообще на будущее купите пуско-зарядник! ;-) Удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 27.4.2007 Из: РОССИЯ ![]() |
А АКБ лучше всё же поменять. Не должен он садится за месяц простоя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
ДАЛЬНОБОЙЩИК
аккумулятору 1.5 года, машина стояла чуть больше месяца в гараже - сел в ноль. грешу на то, что на магнитоле забыл снять морду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 27.4.2007 Из: РОССИЯ ![]() |
Rainman А у меня "Карина" простояла январь и февраль - завелась как обычно. :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Sp_
Пуско-зарядник дороже исправной АКБ. Rainman Магнитолка-то небось, без ключа работает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
магнитола нормальный АКБ не посадит никогда(если выкл. конечно)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
410
Обсосано сто раз, спорить лень, сказано же - морду забыл снять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 17.8.2008 Из: СПб ![]() |
Цитата(Sp_) snv
Щелкали релюшки у тебя, так как не достаточно было времени для зарядки аккумулятора. Прикуривал надеюсь не клемма к клемме? :!: Что значит клемма-к-клемме? Взял шнур, плюс на плюс, минус на минус. То что минус надо на двигатель кидать - не знал. Цеплял на минусовую клемму. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 323 Регистрация: 21.2.2005 Из: Москва ![]() |
snv
Уж сколько раз твердили миру...(С) Если предохранители целы....то вариантов практически нет кирдыкнулся ЭУД.... :roll: Хорошо еще что МКПП на машине.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 28.11.2005 Из: Москва ![]() |
Минус на двигатель надо, чтобы искра не воспламенила испарения от аккумулятора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 16.8.2006 Из: Москва ![]() |
Александр23
И что с того? в любом случае - хорошее подспорье! Да и не на один раз покупается то?! Я вот купил 10ть лет назад и не жалею, всякое бывает, и магнитолка, и долгий простой... ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 16.8.2006 Из: Москва ![]() |
Александр23
И что с того? в любом случае - хорошее подспорье! Да и не на один раз покупается то?! Я вот купил 10ть лет назад и не жалею, всякое бывает, и магнитолка, и долгий простой... ;-) snv Дык плюс донора на свой плюс, а минус от донора на корпус своего двигателя :idea: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(WarBeast) Минус на двигатель надо, чтобы искра не воспламенила испарения от аккумулятора.
Я, конечно, извиняюсь, но что-то не замечал, чтобы на Getz ставили обслуживаемые АКБ, у которых испарения теоретически способны к воспламенению. Sp_ так сказал, потому что при соединении массы на двигатель исключается цепь массы через кузов, что способствует лучшей работе стартера в непростой энергообстановке - разряженная АКБ берет ток на себя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Autosachs
Продых все равно есть, поэтому риск минимален, но присутствует. И АКБ в любом случае будет брать ток, но для минимизации потерь лучше на двигатель, конечно. Sp_ В гараже актуально, но лучше все-таки просто зарядить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 653 Регистрация: 30.4.2008 Из: Котельники МО ![]() |
Не обязательно покупать пуско/зарядное. Достаточно простого недорогого зарядного, ведь после длительного простоя обычно заранее проверяют исправность авто а не так что сразу сел и поехал. Когда я в командировки часто ездил и машина по несколько недель стояла во дворе, по приезду я сразу проверял машину и если не заводится (а в морозы такое часто случалось), то аккумулятор домой на зарядку.
А от пуско/зарядного толку нет ибо розетку на улице не найти. Ну а что касается подключения проводов хз, я всю жизнь к клемам цеплял и ни один аккум пока не воспламенился. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 28.11.2005 Из: Москва ![]() |
Autosachs
Так мативируют минус на массу в инструкциях. Я раз 7 прикуривал гетц, делал контакт в контакт. Все ок. Прикуривал 1. нива сел после дтп. 2. десятка (не выключил габариты). 3 лиана (сдох аккум) 4. галант старый (аккумулятор все еще дохлый) 5. Какаято классика все еще дохлый аккумулятор. 6. Аутлендер хл, жена не выключила габариты. С компом все ок. С компами у прикуривавших тоже. Говорят с компом могут быть траблы если на массу вешать минус... что в принципе логично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха ![]() |
[quote]Обсосано сто раз, спорить лень, сказано же - морду забыл снять[/quote]
даже со снятой мордой, мафон потребляет энергию, RTFM к магнитоле[/quote] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() V.I.P. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 9.4.2008 Из: Россия,Москва Мой город: Москва ![]() |
можно кстати по знакомым поспрашивать это зарядное устройство, тогда новую АКБ не надо покупать будет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 28.11.2005 Из: Москва ![]() |
Надо, у меня за 2 года штатка села в ноль. Купил новую, тесть грит, давай типа старую восстановлю. Грю, давай. Нифига. А он не первый раз такое делал.
В сервисе сказали года 2-3 живут. Потом Йок! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 28.6.2008 Из: Москва ![]() |
Не знаю... Почему 2-3 года? У меня АКБ, 4 года, как машине, работает как часы. Месяц машина стояла, завелась "как часы". А машинку мою, я прикуривал несколько раз клемма к клемме и все ОК!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
2-3-4 года - не совсем корректно. Влияет еще и пробег, день - ночь, Москва - не Москва, кол-во дневных поездок, место хранения... И, кстати, состояние машины и способ подключения магнитолы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
Александр23
и как же так надо подключить магнитолу чтоб она АКБ сажала в ноль? :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(410) Александр23 и как же так надо подключить магнитолу чтоб она АКБ сажала в ноль? :shock: Условие задачи неполное, срок посадки не указал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 5.5.2006 Из: из грядущего ![]() |
А можно ещё раз для двух блондинок.
У нас сегодня операция такая же вечером намечена. есть провода. что к чему подключать по цвету. А ничего что вторая (та которая того) машина это джип в 2 раза мощнее Гетца? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 254 Регистрация: 7.9.2008 Из: Северной группировки Мой город: ... ![]() |
Цитата(Елена TS) А можно ещё раз для двух блондинок.
У нас сегодня операция такая же вечером намечена. есть провода. что к чему подключать по цвету. А ничего что вторая (та которая того) машина это джип в 2 раза мощнее Гетца? :grin: Рекламу Додж Нитро видели??? Вот так и будет :drv: :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
красный-на плюс
черный- догадайся сама :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 5.5.2006 Из: из грядущего ![]() |
А нарисованной схемы нет, что бы более наглядно?
а то страшно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
красный провод-- на плюсы
черный-- на минусы :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 28.11.2005 Из: Москва ![]() |
Александр23 Умерла за 2,5 года, пробег 70к
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Елена TS
1.Подключаешь к + донора 2.Подключаешь к + своей батареи 3.подключаешь к - батареи донора 4.подключаешь 2-й конец от - на свой двигатель |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 5.5.2006 Из: из грядущего ![]() |
В общем кошмар продолжается.
Нашли к прикуривателям инструкцию с картинкой, но не нашли на двигателе моей машины фигнюшку к которой прицепляется крокодил. Решили что будем оба провода тянуть от аккумулятора. Завтра расскажу чем закончилось . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Елена TS
К болту крепления кронштейна ГУРа ( 10 см за щупом уровня масла) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
Александр23
не на двигатель а на минус :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
410
Я понял, ты только другим не говори. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 6.5.2008 Из: ДустИстФантастиш ![]() |
Александр23
хорошо :cool: а если серьезно какая нафиг разница то? :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 5.5.2006 Из: из грядущего ![]() |
Спасибо. Операция прошла удачно.
Мы так и не нашли на моём двигателе "+" или "-" в итоге после того как 30 минут по округе искали владельца Рено, зажавшего сдохший внедорожник и попыток вызвать для него эвакуатор по сенсорному телефону, в котором нет возможности нажать после 112 кнопку 2, что бы вызвать ГАИ. Ну в общем мы с 10-й попытки подключили провода к аккумуляторам, завели мою машину. После звонка другу :cool: поняли что надо завести вторую машину. Она постоянно пищала, мигала фарами и глохла. Мотор очень сильно вибрировал. После звонка другому другу в автосервис мы поняли что вот он пипец. Она глохнет потому что какая то пластиковая фигнюшка - секретка, находится в сумке, которая уже лежит в моей машине и соответственно машина думает что её угоняют и глохнет. 30 минут мы заряжали аккумулятор, попили кофе с музыкой и поехали по домам. Есть фото. но пака их не скачать с телефона. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 16.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
привожу чужими словами, но по существу (возможно где-то повторяя вышесказанное) и с так необходимой новичкам четкой последовательностью действий...
"...Для нехитрой процедуры прикуривания помимо автомобиля с заряженным аккумулятором, необходимы ещё и правильные провода. Те провода, что продаются на рынках имеют просто ужасное качество. Мало одного того, чтобы эти провода были медными и достаточно большого сечения. Необходимы очень качественные "крокодилы", обеспечивающие большую площадь контакта и большое усилие зажима, и необходим хороший контакт между проводом и "крокодилом". Не забываем, что по этим проводам может протекать ток около 200 ампер! Чтобы не навредить сложным электронным системам вашей собственной машины, эта, казалось бы, элементарная процедура требует соблюдения строгой последовательности действий. 1. Соедините красный кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе. 2. Соедините другой конец красного кабеля с клеммой (+) на "севшем" аккумуляторе. 3. Соедините черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе. 4. Соедините другой конец черного кабеля с чистой точкой заземления на блоке двигателя или на шасси, главное - подальше от аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения будьте готовы к небольшой искре. 5. Следите, чтобы оба кабеля не касались движущихся деталей. 6. Запустите автомобиль с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты. 7. Попробуйте запустить автомобиль с "севшим" аккумулятором. Если двигатель не заведется, подождите несколько минут и повторите попытку. Если же заведется, дайте ему поработать несколько минут в таком положении. 8. Выключите автомобиль с заряженным аккумулятором. 9. При отсоединении кабеля следуйте описанной выше процедуре в обратной последовательности. и, напоследок, еще один совет: На машине, от которой прикуривают (источник) надо врубить печку (вентилятор) на полный ход - и зимой, и летом. Дело в том, что индуктивный (реактивный) характер сопротивления работающего электродвигателя практически полностью гасит тот самый бросок (фронт) напряжения, который на машинах с "звенящей" проводкой (Авдотья 100, Субару Легаси до 1996-го и многие другие) может убить бортовой компьютер..."[/i] |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква ![]() |
sunlouder
Фигня это всё насчет "чистых точек на двигателе". В мануале на гетц четко по пунктам расписано - чего, куда и в какой последовательности надо прицеплять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 16.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Rainman,
я не буду спорить а просто "докладаю", что при грязномокислевшемсяненадежном (и т.д.) месте контакта будут гораздо бОльшие потери, чем при чистомнадежном... ЗЫ мануал хорошо, а голова еще лучше! ЗЫ2 законы физики ни один мануал не отменит ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
Как всё сложно! Прикурить даю хорошим людям. Делаю это так.
Что бы не спалить себе мозги, снимаю на своём акомуляторе клемы (в принципе достаточно одной) Провода вешаю на свой акомулятор, и крути мой милый друг свой стартёр, пока я не скажу хватит. Главное не посадить свой акомулятор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
rgo
Наиболее безопасный для донора способ. Но не самый надежный. Севшая АКБ начинает активно сосать энергию, и не всегда в этом режиме можно завести машину, т.к. заряд тратится не только на запуск. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
Александр23
Я с тобой полность согласен. Но надо следить за своей батареей. Точно так же, как и за уровнем топлива в баке. Если чужая машина не заводится, то это не моя проблема. Чем смог, тем помог. Как правило моего акомулятора хватало завести другую машину. (замечу если других проблем, кроме разряженного акомулятора не было) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Регистрация: 21.11.2007 Из: Саратов ![]() |
Прикуривал несколько раз свою машину от донора, завелась, никаких проблем
Есть статьи как прикуривать инжекторные машины, все написано Сообщение отредактировал Sergg - 14.10.2010, 11:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 22.2.2010 Из: Пражка ![]() |
Когда АКБ разряжается и не может прокрутить движок, я бы посоветовал для начала прикурить минут на 5 севший АКБ подсоединением + к +, - к -. Так как в момент пуска, основную роль играет тот АКБ который прикручен клеммами к машинке. К тому же, провода в запас выбираются не по крокодилам и не по сечению... Затем, заглушить донора, и подключить его - на двигатель страдальца.
С хорошими зажимами, тонкие провода могут нагреться и + провод коротнёт на кузов... (не придумываю). Так что: 1. сначала напрямую подзаряжаем сдохший АКБ 2. подсоединяем по мануалу для прикуривания, но отключаем зажигание у донора (если донор - Вы) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 295 Регистрация: 8.11.2009 Из: Вологда ![]() |
Пару раз "прикуривал" "уставшие" машинки.
"+"(красный провод) с моего аккумулятора соединял к "+" "пациента", "-"(черный провод) с моего аккумулятора соединял с массой ''пациента" и все OK !!! P.S. когда соединял "-" с моего аккумулятора с "-" пациента - результат нулевой (видимо вялый аккумулятор пациента высасывал заряд сам, не давая пропуская его дальше). И еще, очень многое зависит, где выбрать массу на пациенте (приходилось не один раз тыркаться, но если соединялся удачно, то автомобиль заводился с пол-тычка без подгазовки донора). Да, оба раза пациентами оказывались машины с двигателем не менее 1,6 , у меня 1,4. Крокодилы выбрал стоящие и полностью изолированные (только "зубы" торчат) и не пожалел. Один раз владелец пациента, снимая плюсовой крокодил, уронил его на корпус, но так как на нем(на крокодиле) не остается открытых частей, когда он захлопнут, то все закончилось благополучно и я лишь немного пожурил его за это. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Регистрация: 21.11.2007 Из: Саратов ![]() |
Много раз прикуривал в прошлом году и ни каких проблем
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Санкт Петербург ![]() |
думаю у автора просто плохие провода.
на стоянке как-то раз попросили прикурить, чел купил провода в ленте за 150 ру, стартер не смог покрутиться, после чего я прикурил его своими куплетными в Финке проводами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 159 Регистрация: 21.11.2007 Из: Саратов ![]() |
Я сам делал, купил провода и крокодилы которые применяются для сварки
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:05 |