Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Первое впечатление
alex_pgs
сообщение 22.9.2008, 0:22
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 19.8.2008
Из: Москва СЗАО




Доброй ночи всем =)
Не могу не рассказать историю, приключившуюся со мной при попытке купить Гетц а Автомире (Строгино). Чуть позже поймёте, почему так называется тема.
Так вот. Машинку заказали в августе, бежевый цвет, 1.4GL ручка.
Пришла, как и обещали, в середине сентября. Договорился с менеджером приехать осмотреть гешу в субботу, соответственно, вчера, заказать защиту картера и забрать в воскресенье.
Просыпаюсь вчера утром с переполняющим чувством восторга и бегу в автосалон! Как оказалось радоваться было рано.
Менеджер при встрече как всегда вежливо улыбался (как оказалось, он только это и умеет делать). После чего заявил - "Машина в салоне, но возникла небольшая проблема: у неё разбито заднее правое стекло..." Я думаю - О_о, и кто же его разбил?
Оказывается, когда авто перекатывали с автовоза на стоянку, перегонщик забыл обе пары ключей в салоне и захлопнул дверь с ЗАКРЫТЫМ центральным замком. Для чего он его "активировал", когда открыл дверь перед тем, как её закрыть - для меня остаётся тайной.
Ну и, в общем, стекло разбили. Причём манагер с гордостью заявил, что били именно то стекло, которое есть на складе! Соображают ребята.
Машина предстала передо мной в немытом состоянии. На брызговиках и под арками висели куски засохшей грязи, весь салон был в стекле, не успели убрать. При детальном осмотре, было обнаружено, что ручка водительской двери неплотно прилегает - оказывается, её пытались отковырять отвёрткой, перед тем как бить стекло. От былого настроения не осталось и следа.
В голове вертелась мысль отказаться от машины, однако ждать ещё месяц не было никакого желания.
Менеджер уверял, что завтра я заберу свой гетц в идеальном состоянии. А в качестве компенсации удалось выпросить защиту картера. Тут уже можно было бы и смириться с выбитым стеклом, тем более что его бы поставили, но...
Сегодня звоню менеджеру, спрашиваю когда подъехать за машиной и всё ли сделали. Говорит, перезвонит сам попозже, машина ещё не готова, но сегодня я непременно её заберу и всё будет в лучшем виде.
Жду звонка до 6 вечера. Звоню сам - менеджера нет на месте, свалил домой. Мобильный у него не отвечает. Прошу посмотреть в каком состоянии автомобиль. Оказывается, в таком же, как и вчера.
Завтра собираюсь ехать забирать предоплату. Такого хамского отношения я никак не ожидал. и хрен с ней с халявной защитой картера. Заказал Гетц у другого дилера. Красного цвета. Пусть надо ещё немного подождать, но, надеюсь не придётся иметь дело с идиотами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 22.9.2008, 1:25
Сообщение #2


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



автомир "держит марку"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lipton
сообщение 22.9.2008, 9:52
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 14.8.2007
Из: Санкт-Петербург




Офигеть!!!!!! Просто хамы! Не растраивайся, почти все диллеры ТАКИЕ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Katrin VZ
сообщение 22.9.2008, 10:02
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 16.12.2007
Из: Москва




отковыривать отверкой - это они вообще ассы!... фигею.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 22.9.2008, 10:32
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Даа... правильно сделал, что в другое мест пошел! "ОФИЦИАЛЫ ВСКРЫВАЮТ МАШИНУ ОТВЕРТКОЙ!!!" Ужас!!! Вообще-то процедура вскрытия машины занимает меньше минуты (Видел работу мастера), и делается одним движением руки. Нужен только спец инструмент (металлическая линейка, с выпиленным на конце крючком), и знание "куда лезть". В Питере сия процедура стоит 450 руб вместе с выездом сервисника. И официалы идиоты, если не знали, что стекло дороже...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВКВ
сообщение 22.9.2008, 10:54
Сообщение #6


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 688
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва, СВАО




Максим Р Ну его зато можно списать ;-)
Автомир на высоте :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4ubazek
сообщение 23.9.2008, 16:12
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 11.8.2008
Из: Москва СЗАО




Цитата(Максим Р)
Даа... правильно сделал, что в другое мест пошел! "ОФИЦИАЛЫ ВСКРЫВАЮТ МАШИНУ ОТВЕРТКОЙ!!!" Ужас!!! Вообще-то процедура вскрытия машины занимает меньше минуты (Видел работу мастера), и делается одним движением руки. Нужен только спец инструмент (металлическая линейка, с выпиленным на конце крючком), и знание "куда лезть". В Питере сия процедура стоит 450 руб вместе с выездом сервисника. И официалы идиоты, если не знали, что стекло дороже...
товарищ один приноровился уже свой акцент так открывать постоянно его захлопывает случайно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Елена Чибикова
сообщение 23.9.2008, 17:08
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 22.7.2008
Из: Москва




Сочувствую.
Однако я сама покупала Гетц в Автомире в Строгино и все прошло без сучка без задоринки.
Правда, так как я не хотела долго ждать, мне впаяли "ёлку", то есть Гетц в наличии, но "с уже установленными на нем парктрониками, спойлером, дефлекторами, ковриками", что стоило уже соответственно не базовых 444900...
Когда же я приехала машину смотреть, конечно же, никакого доп оборудования на ней и в помине не было.
На резонный вопрос, можно ли тогда ДО не брать, раз оно просто лежит в багажнике, мне ответили отказом.
Ну и пусть, я бы все равно поставила бы все, кроме спойлера, а с ним даже милее smile.gif

Но вообще я от владельца Матрикса слышала, что ТО в автомире просто кошмар и лучше ехать в Волну на Варшавке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Аннушка*
сообщение 23.9.2008, 17:16
Сообщение #9


Недосягаемая
*******

Сообщений: 563
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




alex_pgs, мдя... Сложно что-либо посоветовать в такой ситуации.
Для начала я подъехала бы туда снова вместе со знакомым автомехаником и убедилась, что машина действительно приведена в "в идеальное состояние". А потом приняла бы окончательное решение.
Кстати, ты долго ждала этого Гешку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 23.9.2008, 17:20
Сообщение #10


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(*Аннушка*)
Кстати, ты долго ждала этого Гешку?


кажется ОН мужыГ :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Аннушка*
сообщение 23.9.2008, 17:28
Сообщение #11


Недосягаемая
*******

Сообщений: 563
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




Алеф, ой, правда... :oops:
alex_pgs, извини, пожалуйста! Только сейчас поняла, что глагол "пришла" относился к автомобилю, а не к тебе)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex_pgs
сообщение 24.9.2008, 0:11
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 19.8.2008
Из: Москва СЗАО




Аннушка, ждал с середины августа до середины сентября. От авто в итоге отказался, теперь жду красного Гетца. Заказал в ЛеонАтелье. Обещали, что смогу забрать уже 26 сентября =) так что особо не расстраиваюсь) Попросил менеджера стёкла не бить laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 24.9.2008, 6:31
Сообщение #13


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




alex_pgs
оно, наверное, и к лучшему wink.gif

Елена Чибикова
без сучка и задоринки впарили хренову тучу всякой лажи за нереальное бабло. как-то нелогично smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Елена Чибикова
сообщение 24.9.2008, 10:08
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 22.7.2008
Из: Москва




bumbaka
Да не, бабло реальное вполне, к тому же, как я уже говорила, я бы сама всю эту лажу дополнительно ставила. так что повезло smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 24.9.2008, 10:19
Сообщение #15


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




да дилеры все рулят... причем чем он более раскручен и крутой с красивым шоурумом с лучшими улыбками деффачками дружелюбными манагерами, тем хуже обслуживание в сервисе...

Стекло то ладно.... я как-то Соню любоф мою на то отогнал в один сервис... так пока то делали другой машинйо ПРЯМО В РЕМ ЗОНЕ 3.14зданули (звиняйте за френч)... видите ли машину без тормозов с подъемников спускали... :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кнопка
сообщение 26.9.2008, 11:52
Сообщение #16


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 72
Регистрация: 3.9.2008
Из: Самарская обл., г.Чапаевск




да уж......а я ещё возмущалась что машину только при мне на автомойку загнали и только сверху пыль смахнули, а в багажнике забыли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIMOK
сообщение 4.12.2008, 19:04
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 27.6.2008
Из: Вологда




У меня тоже история примерно такая же при получении, правда ничего не били и не ломали, просто забыли поставить некоторые детали (ДОПы). Пришдось ждать 3 часа, чтобы это дело устранили, + "веселые" шутки слесарей, которые там мою машину так долго делали. Когда работы там было всего лишь на 30 мин. при их оборудовании. :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:25