Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена подшипника передней ступицы
AuX
сообщение 28.9.2008, 11:02
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.3.2005
Из: Архангельск




Загудел. Надо менять. Никто самостоятельно не делал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 28.9.2008, 12:47
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




AuX
Ну если у тебя есть пресс загнать подшипник, то вперёд. На эту операцию лучше заехать в сервис, недорого и гораздо быстрее чем самому (если конечно получится).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 30.9.2008, 17:03
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



загнать ладно, большим болтом с оправкой не сложно, а вот выдрать его оттедова, от это геморрой... Менял сам, но на базе гаражной станции, наигрался ... laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MimiK
сообщение 30.9.2008, 21:26
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 5.3.2008
Из: Киров




У меня есть опыт данного дела, менял 3 раза))) один и тот же
так как первые два подсунули барахло американское, он не подходит буквально 0.5 милиметра, уже, изза чего трескались и ломались!
Если по уму делать то вся процедура займет в гаражных условиях час от силы 1,5! Если интересует напишу как делается и что пригодится для этого!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 30.9.2008, 21:36
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



MimiK
пиши подробно, может и сгодится кому...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Электрик
сообщение 15.10.2008, 21:58
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 17.8.2006
Из: Республика Коми

Мой город: Микунь



А номер подскажите каталожный. Мне на сервисе меняли. Сказали что оригинальный 1760 рубликов стоит. А через 2 месяца опять сдох. Может и не меняли а деньгу содрали? А разбирать много надо?Я имею ввиду, чтобы до подшипника добраться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alekseich1
сообщение 15.10.2008, 22:17
Сообщение #7


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 7.3.2008
Из: Москва




У меня тоже загудел на днях...
Оригинал стОит 810 рублей(покупал в Хундаевских запчастях на юго-западной). менял сегодня на сервисе (не у официалов) замена подшипника+замена стоек стабилизатора+замена тормозной жидкости обошлось в 2500 рублей (все остальное, кроме подшипника, менял просто потому, что подошло время).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 16.10.2008, 11:46
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




Электрик
не парься и езжай на сервис.
разбирать много. без пресса не обойтись. мало того что бы его выпрессовать, потом ведь и нормально поставить надо. на сервисе за 30 минут сделают.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Электрик
сообщение 16.10.2008, 22:20
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 17.8.2006
Из: Республика Коми

Мой город: Микунь



Да не доеду я до сервиса, это почти 100 км. А у меня уже на скорости 40 гудит так, что музыки не слышно. Да и не верю я сервису. За замену 2 подшипников взяли, с учетем стоимости запчастей 5600. из них 2 по 1760 подшипники. Это цены в Сыктывкаре. А если попробовать смазки набить в него? может протянет 100 км?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
уголек
сообщение 17.10.2008, 9:32
Сообщение #10


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2008
Из: Жуковский




Электрик
Если уж хочется самому сделать - никто тебя не остановит. пошарь по магазинам автозапчастей - купи съемник ступичных подшипников на москвич 2141. только его надо будет немного доработать под наши диаметры. тоесть нужен знакомый токарь. или изготовь по образу и подобию. сама замена - делов на час с перекурами
:smile:
удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Электрик
сообщение 18.10.2008, 23:39
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 17.8.2006
Из: Республика Коми

Мой город: Микунь



Все понял! Надеюсь на успех! А съемник на 41 у меня со старых запасов давно валяется, хотел выкинуть!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 20.10.2008, 11:44
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




Электрик
его смысла нет набивать смазкой, ему уже пипец пришел полный если на 40 гудит. у меня гудет начинало как в самолете на 90-100
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Электрик
сообщение 20.10.2008, 23:19
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 17.8.2006
Из: Республика Коми

Мой город: Микунь



Нашел кое что на www.hyundai-sto.ru/getz/27.htm, а еще очень похожая продцедура описана в книге по ремонту Акцента. Не в курсе, у них похожие конструкции ступиц?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Электрик
сообщение 27.10.2008, 23:33
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 17.8.2006
Из: Республика Коми

Мой город: Микунь



Закончил это. Вобщем так. Конструкция подвески как на Акценте, при разборке можно руководсвоваться его инструкцией. Снял ступицу в сборе с поворотным кулаком. Для отсоединения рулевой тяги и шаровой опоры подходит съемник от ВАЗ 10. Дальше так. Сам выпрессовать подшипник не смог, повез узел на сервис. Наивный думал у них есть съемники и т.д. А съемником оказался слесарь с кувалдой!. Берут деревянную широкую доску, один за поворотный кулак держит над ней узел, а второй, поставив на подшипник головку на 32 через оправку колотит по подшипнику кувалдой! Внутреннее кольцо лопается и ступица падает на доску (шпильки не страдают) потом подручным инструментом со ступицы удаляют остатки внутреннего кольца подшипника. и на прессе ставят новый. И это официальный сервис! А для запрессовки нового подшипника подходит приспособа от ВАЗ 08-09. В магазинах стоит 200 р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
уголек
сообщение 28.10.2008, 0:20
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2008
Из: Жуковский




Электрик
:smile: глаза боялись - а руки сделали.!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЦСК
сообщение 19.11.2008, 11:33
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 16.4.2008
Из: Москва




Цитата(alekseich1)
У меня тоже загудел на днях...
Оригинал стОит 810 рублей(покупал в Хундаевских запчастях на юго-западной). менял сегодня на сервисе (не у официалов) замена подшипника+замена стоек стабилизатора+замена тормозной жидкости обошлось в 2500 рублей (все остальное, кроме подшипника, менял просто потому, что подошло время).

если не секрет на каком сервисе меняли подшипник?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MimiK
сообщение 5.12.2008, 20:32
Сообщение #17


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 5.3.2008
Из: Киров




Завтра буду менять левый, думаю все детально сфоткать и выложить)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SUZAN
сообщение 5.12.2008, 20:51
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 26.11.2007
Из: Санкт-Петербург (Юг)

Мой город: Санкт-Петербург



Анологично менял на своем Гетце подшипник. Только сам. Снять поворотный кулак недолго. Если гайки откручиваются))). Долго мучался со снятием стопорных колец. Снял путем впрыска ВД-40 и нагрева пояльной лампы. Этими же инструментами и + кувалдой и железной трубой выбил старый подшипник. Операция требует осторожности, сноровки и хлоднокровия. Я держал, брат выбивал. Новый подшипник также забили, через доску. Предварительно нагрев поворотный кулак пояльной лампой и смазав литолом. Для запресовки использовал старою обойму ( внешнее кольцо ) старого подшипника. Старый подшипник рекомендую сохранить для последующих в будущем самостоятельных замен ступичных подшипников.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 5.12.2008, 21:03
Сообщение #19


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(SUZAN)
... Предварительно нагрев поворотный кулак пояльной лампой и смазав литолом

Греть лампой кулак кажется не совсем хорошо...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SUZAN
сообщение 5.12.2008, 21:08
Сообщение #20


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 84
Регистрация: 26.11.2007
Из: Санкт-Петербург (Юг)

Мой город: Санкт-Петербург



Главное, знать меру!!!!!!!))))) Я грел понемногу. И многое ещё зависит от силы удара кувалдой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 5.12.2008, 22:11
Сообщение #21


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(SUZAN)
Главное, знать меру!!!!!!!))))) Я грел понемногу. И многое ещё зависит от силы удара кувалдой.

И от точности
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Электрик
сообщение 17.12.2008, 23:01
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 17.8.2006
Из: Республика Коми

Мой город: Микунь



Для запресовки кувалда не обязательна. У кого есть гидравлический домкрат, то его можно использовать в качестве пресса. На 2 тонны вполне подойдет. Главное чтобы упор хороший был, а усилие прилагать плавно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Электрик
сообщение 17.12.2008, 23:05
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 17.8.2006
Из: Республика Коми

Мой город: Микунь



А стопорное кольцо сноял обычной приспособой , что в любом магазине запчастей продается, да и в хозяйстве сгодится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dyuha 43
сообщение 29.1.2009, 0:11
Сообщение #24


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 8.11.2008
Из: Киров




Кто нибуть пробовал подбирать аналоги подшипникам? И вообще может ли кто сообщить реальные размеры данных подшипников???? Ато выбрасывать 2000 за вещь которой реальная цена 500, ну как бы жаба давит)))
Такой подшипничек для 10 го семейства ВАЗа 250-300р стоил в том году.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 29.1.2009, 7:29
Сообщение #25


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




на экзисте помоему сразу выдаёт аналоги OEM-брендов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
уголек
сообщение 4.2.2009, 13:16
Сообщение #26


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2008
Из: Жуковский




почти во всех коробочках лежит SKF. отличаются только количеством сопутствующих деталек.(стопорные кольца, гайки, шайбы - в общем все то что необходимо откручивать для замены подшипника.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мирина
сообщение 4.2.2009, 19:57
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 17.8.2008
Из: Н.Новгород




На этой неделе заменили левый подшипник- цена вопроса - подшипник-1200р(оригинал) и 900р замена у официального диллера! Вот и все дела!!! И тишина в машине...только стойки задние барабанят(хотя уже меняли по гарантии!!!) :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MimiK
сообщение 4.2.2009, 20:56
Сообщение #28


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 67
Регистрация: 5.3.2008
Из: Киров




Обратил внимание есть маленький ньюансик...
когда покупал подшипник первый раз то дали похожий на оригинал но в белой коробочке - отходил 4 месяца
при последующей его замене, попросил еще раз посомтреть и оказалось что оригинальный лежит в синей коробочке с надписями хундай и кия, а этот был с таким же номером но для японский типа авто...
Оригинал зашел легко и не принужденно как тут его и место!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 4.2.2009, 23:12
Сообщение #29


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Я на большинстве машин с макферсоном использовал стандартный девяточный сьёмник-одевальник подшипников. А чтоб не точить кучу подходящих оправок оставлял наружную обойму изьятого подшипника,при помощи её и разных наборов толстых шайб (из внутренних обойм от тех же подшипников)запрессовывал. Ессно процесс запрессовки надо тщательно контролировать при таком способе чтоб шло без перекосов. Не помню чтобы хоть раз из за этой операции пришлось снимать поворотный кулак полностью. Так,мож кому пригодится..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 24.2.2009, 10:21
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



Лучше все это делать специальным прессом, чтобы не было перекосов, иначе новый проживет тоже не долго. Цена вопроса замены 1379р + сам подшипник 1200
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Электрик
сообщение 28.2.2009, 19:24
Сообщение #31


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 17.8.2006
Из: Республика Коми

Мой город: Микунь



А у меня на днях и правый загудел. Его меняли вместе с левым в августе прошлого года. Когда сравнил подшипники оказалось что в агусте мне поставили оба ступичных от Акцента. Вероятно они всеже не подходят, раз так быстро "кончились". На сервис больше не поеду. Боюсь опят халтуру "вдуют". Во только подскажите. Как долго ходят не оригинальные подшипники и есть смысл их ставить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 1.3.2009, 10:59
Сообщение #32


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(TuXaMaT)
Лучше все это делать специальным прессом, чтобы не было перекосов, иначе новый проживет тоже не долго. Цена вопроса замены 1379р + сам подшипник 1200

+1
Все эти гаражные установки ступичных подшипиков конечно хороши, когда дргуих путей нет. Но вообще-то сам техпроцесс там должен быть четко выверен и выполняться уж точно не кувалдой, а нагрев (t) и посадка должны быть точно выверены. Если конечно есть желание, чтобы подшипник отходил тот срок, на который рассчитан.
Мне вот всегда интересно было: вот сколько потом, после кувалды, ходит подшипник. Неужто долго и счпстливо, поделитесь?
:smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 1.3.2009, 11:00
Сообщение #33


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



1е выражение "четко выверен" - не читать smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 2.3.2009, 13:22
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



нагревать ничего не требуется, выпрессовывается "на холодную".
ступичные подшипники Акцента и Гетца идентичны. Неоригинал может быть очень разным, китайский я бы не стал советовать, а вот Valeo например и GMB вполне. Поймите оригинал дело тонкое, ведь Mobis - это упаковщик, а не изготовитель, внутри упаковки лежат зч абсолютно разных иготовителей, и могут лежать теже самые GMB и Valeo. Ремни оригинальные обычно Bando, а есть бренды которые заслужили свое имя на рынке много раньше и качество их продукции выше, например Contitech, Gates. Mobis просто объявляет тендер и та компания которая предложила наиболее низкую стоимость отвечающая стандартам качества Hyundai и будет укладываться в красивые коробочки Mobis, но есть и другие бренды качество которых выше, но они не уложились в выставленный ценник, т.к. Mobis тоже хочет работать и зарабатывать.
Постоянно гнаться за оригиналом смысла нет, это удобно и выгодно только для самой Hyundai Motor Co. Если Вы сошли с гарантии Вам открывается огромный рынок хорошего качества неоригинальных ЗЧ. Можно купить дешевле и лучше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 2.3.2009, 16:03
Сообщение #35


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



FAnton
Не поверишь! Ходит столько же как и установленный в сервисе,бывает что и больше если руки на месте. ;-) А в остальном что касается рекомендаций выбора подшипника полностью согласен с TuXaMaT ! Лучше даже и не скажешь
;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Электрик
сообщение 20.3.2009, 0:18
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 17.8.2006
Из: Республика Коми

Мой город: Микунь



Ошибся, при рассмотрении под лупой "умерших" подшипников обнаружил на них маркировку "NEW SUN" Пыльник синего цвета, а на оригинальных-оранжевого. Да и еще доработал съемник 09. Разрезал ту штуку похожую на трубу, чуть разогнул и опять заварил. Подшипник теперь в нее входит. Фактически вот и вся доработка съемника
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
славик
сообщение 23.3.2009, 22:18
Сообщение #37


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 1.10.2008
Из: Воронеж




а я купил подшипник за 475 руб в магазине подшипников, принес им старый и они мне подобрали по каталогу, уже 20000 км тишина, laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЦСК
сообщение 25.3.2009, 13:32
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 16.4.2008
Из: Москва




а для замены подшипника ступицы, необходимо купить только сам подшипник или еще стопорное кольцо к нему? может еще что нужно прикупать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдарка
сообщение 14.4.2009, 13:55
Сообщение #39


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 13.4.2008
Из: Сочи




купил по 800 р за штуку ,поменял в сервисе,откатал 5 тыс. км и опять загудел ... надо было брать орининал... :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valde2
сообщение 14.4.2009, 13:59
Сообщение #40


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2009
Из: Московская область




Ну вот, тоже загудел.Передний левый, звук неравномерный,очевидно шараики(или ролики,что там у него) проели бороздку в металле обоймы с одной стороны. Купил оригинал(других поблизости не было), код 5172029400 за 1 400 рэ.Замена-минут 30 в ближайшем сервисе(+900 рэ).Итог-долгожданная тишина в салоне+большая зеленая жаба ;-) В следующий раз поменяю сам,операция не сложная.

http://www.hyundai-sto.ru/getz/29.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike350
сообщение 14.4.2009, 20:25
Сообщение #41


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 21.10.2007
Из: Воронеж




Цитата(ЦСК)
а для замены подшипника ступицы, необходимо купить только сам подшипник или еще стопорное кольцо к нему? может еще что нужно прикупать?


по идее,стопорное кольцо должно идти в комплекте с подшипником
просто жуки-продавцы разукомплектовывают и продают кольца отдельно-доп.навар
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЦСК
сообщение 15.4.2009, 11:19
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 16.4.2008
Из: Москва




Цитата(mike350)
Цитата(ЦСК)
а для замены подшипника ступицы, необходимо купить только сам подшипник или еще стопорное кольцо к нему? может еще что нужно прикупать?


по идее,стопорное кольцо должно идти в комплекте с подшипником
просто жуки-продавцы разукомплектовывают и продают кольца отдельно-доп.навар


спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЦСК
сообщение 15.4.2009, 11:31
Сообщение #43


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 16.4.2008
Из: Москва




Цитата(Valde2)
Ну вот, тоже загудел.Передний левый, звук неравномерный,очевидно шараики(или ролики,что там у него) проели бороздку в металле обоймы с одной стороны. Купил оригинал(других поблизости не было), код 5172029400 за 1 400 рэ.Замена-минут 30 в ближайшем сервисе(+900 рэ).Итог-долгожданная тишина в салоне+большая зеленая жаба ;-) В следующий раз поменяю сам,операция не сложная.

http://www.hyundai-sto.ru/getz/29.htm

странно... экзист для подшипников гетса выдает код 51720-02000.
тот что вы указали, если я не ошибвюсь это для акцентов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Эльдарка
сообщение 16.4.2009, 13:05
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 13.4.2008
Из: Сочи




в Сочи оригинал 3000 р. за 2 шт + замена 2800 р . ,всем настоятельно рекомендую брать оригинал ,так как сам один раз решил включить экономию и пожалел,пришлось менять опять через 5000 км пробега :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valde2
сообщение 18.4.2009, 7:39
Сообщение #45


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2009
Из: Московская область




Цитата("ЦСК")
странно... экзист для подшипников гетса выдает код 51720-02000.
тот что вы указали, если я не ошибвюсь это для акцентов


Насколько я понял, они эдентичны, просто разный код.Перед тем кам ехать в магазин, поискал яндексом,нашел оба этих кода,записал и отдал продавцу в магазине,по 51720-02000 у них ничего не оказалось,пришлось взять по другому.Кроме подшипника взял еще гайку ступицы, чем весьма порадовал мастера в сервисе.

Сообщение отредактировал WADIE - 28.11.2021, 21:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lines
сообщение 18.4.2009, 20:27
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 6.8.2008
Из: Москва




Господа, Бывалые, загудел правый перед. поехал в блок-моторс на диагностику ходовой, через полтора часа мне объявили 7000 рублей:
1. диагностика
2. запчасть (подшипник+кольцо)
3. сход-развал
4. работа
Интересует 3-ий пункт: надо, не надо или хотят на мне денег заработать?
Ваши мнения. Кто делал сам или у официалов, делали ли 3-ий пункт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valde2
сообщение 25.4.2009, 20:55
Сообщение #47


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2009
Из: Московская область




Цитата(Lines)
Господа, Бывалые, загудел правый перед. поехал в блок-моторс на диагностику ходовой, через полтора часа мне объявили 7000 рублей:
1. диагностика
2. запчасть (подшипник+кольцо)
3. сход-развал
4. работа
Интересует 3-ий пункт: надо, не надо или хотят на мне денег заработать?
Ваши мнения. Кто делал сам или у официалов, делали ли 3-ий пункт?



Д-а-а,не хило так они заломили.....
Насколько мне объяснили в сервисе, или,что точнее,насколько я правильно понял объяснение ,если снимать поворотный кулак со всей требухой(ступицей в том числе),то сход-развал делать не надо,а если запрессовывать подшипник не снимая все в сборе(не понимаю как это можно сделать вообще),то автоматом попадаешь на сход-развал.Все со слов мастера приемщика.
Не,я просто абалдеваю от цен....все можно сделать в три раза дешевле
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 25.4.2009, 22:03
Сообщение #48


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(Jarlacks)
FAnton
Не поверишь! Ходит столько же как и установленный в сервисе,бывает что и больше если руки на месте. ;-)

Не поверю :grin:
Вернее поверю, только в том смысле, что раз на раз не придется smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K.S.A.VoRoN
сообщение 23.6.2009, 16:54
Сообщение #49


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 5.10.2007
Из: Моя Родина Россия




Пробег моего Гетца 51000 недавно заменил собственноручно подшипник левой передней ступицы, при повороте направо, гул стоял как будто едешь по стиральной доске, при езде прямо гул почти пропадал, при повороте налево пропадал совсем, цена вопроса встала 1600 руб. оригинальный подшипник и 500 руб. пара съёмников, ну ещё само собой требуется наличие мозгов и прямых рук, ради любопытства разобрал подшипник в поисках виновника гула, выявились несколько раковин на наружней обойме (причина: была нарушена герметичность сальника со стороны двигателя, вода и грязь сделали своё нехорошее дело), из за них то и создаётся эффект стиральной доски.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jorik84
сообщение 23.6.2009, 19:39
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 223
Регистрация: 5.3.2008
Из: Ростов-на-Дону




Lines
после смены подшибника никакого сход-развала делать НЕ НАДО!!!!
треси официалов!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K.S.A.VoRoN
сообщение 25.6.2009, 0:01
Сообщение #51


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 148
Регистрация: 5.10.2007
Из: Моя Родина Россия




Цитата(jorik84)
Lines
после смены подшибника никакого сход-развала делать НЕ НАДО!!!!
треси официалов!!!!

Эт точно, там даже нет регулировочных болтов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 15.7.2009, 21:08
Сообщение #52


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Мужики, а как это проявляется вообще ? У меня пробег 66 т.км. на днях появилось подвывание, ну или гул но максимум только на скорости от 90 до 100 км. в ч. и такой неравномерный, наплывами. За сотню гул постепенно исчезает. Что то я сразу на подшипники подумал, так как накатом то же самое. Особенно заметно на гладкой дороге. Если подшипники, то как определить, левый или правый ? Или уже менять, так парой ? И не рано ли ? Как то маловато они походили... . Даже я что то немного разочаровался в корейцах... . Чем они лучше тогда той же десятки ? К ней хоть запчасти на каждом углу продаются... ! :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valentinyich
сообщение 15.7.2009, 22:17
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 15.4.2007
Из: Ногинск




В прошлом году (пробег был 37 тыс км) загудел левый (на слух) подшипник передней ступицы, проявлялся на слух после скорости 60 км/час, будто лайнер шел на взлет. Заказал через Экзист подшипник и стопорное кольцо. Разборка, выпрессовка старого подшипника трудностей не вызвало, благодаря книге по Гетцу, издательства Третий Рим. Необходимы хорошие (большие тиски), надежно закрепленные на верстаке и пара хороших съемников. Очень помогает наличие оправок подходящего диаметра, чуть меньше диаметра подшипника. Сборка тоже трудностей не создала, только не следует торопиться.
Да, чуть не забыл, наличие пассатижей, достаточно больших, с боковыми губками, для снятия стопорного кольца, превращает эту процедуру в очень легкую операцию, а их отсутствие в долгий и нудный процесс и нервотрепку и поломку кольца.
И еще одно проблемой было снятие датчика АБС, которые ни к чему не привели и в целях исключения сворачивания ему головы было принято решение датчик не снимать, а отсоединить разъем на внутренней стороне крыла, в моторном отсеке и работать с установленным датчиком.
На все было потрачено около 3-х-3,5 часов - это с чтением книги, поддомкрачиванием, выбором ключей и съемников и т.д. Поездка после замены подшипника особого удовлетворения не принесла гул субъективно снизился, но все равно со скорости 65-70 км/час Гетц будто шел на "взлет", такой был гул.
"Знатоки" начали говорить, что мне достался бракованный подшипник или я что-то не так сделал. Пришлось, как и всегда, прибегнуть к форуму клуба и в одной из тем нашел, что восприятие этого гула на слух не всегда правильно и было рекомендовано вывесить передок и запустив двигатель, на 2-3 скоростях погонять колеса, притормаживая их, например ботинком, так и было сделано. Проверка показала, что гул, который из салона воспринимался как с левой стороны, на самом деле шел от правого колеса.
Были вновь заказаны подшипники (теперь уже два), но теперь весь процесс разборки, выпрессовки и установки новых подшипников трудностей не вызывал, все было знакомо, все инструменты и приспособления были заранее приготовлены, тем более, что сосед по гаражу одолжил гидравлический пресс и если без него на выпрессовку тратилось около получаса и столько-же на запрессовку, то с помощью пресса уложился в 20 минут на оба подшипника (т.е по 5 минут на операцию).
После сборки проехал и ... наслаждаюсь тишиной, только шум покрышек по асфальту...
Для верности выполнил сход-развал, впечатление после этой операции, что устойчивее стало держать дорогу....
Спасибо форуму клуба и тем, кто делится своим опытом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 15.7.2009, 22:23
Сообщение #54


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Гудящий подшипник определяется по наличию люфта, который , если уже пошел гул, обязан быть))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valentinyich
сообщение 15.7.2009, 22:50
Сообщение #55


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 15.4.2007
Из: Ногинск




Люфт может быть определен в гаражных условиях, если гудит уже от 20 км/час, увы, при гудении от 50 км/час опрделить люфт весьма затруднительно, тем более в статике...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 16.7.2009, 0:14
Сообщение #56


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




нет проблем с определением какой гудит )))
Если есть гул- значит есть износ, 99% гул идет при питтинге.
Если есть этот самый п... ( сорри ) - значит есть люфт, которого на двухрядном подшипнике быть не должно)).
ПоднЯл и покачАл ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 16.7.2009, 0:30
Сообщение #57


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Valentinyich
Цитата
при гудении от 50 км/час опрделить люфт весьма затруднительно, тем более в статике...
Всё просто,вывеси колеса,заведи и включи передачу. Откуда гудит,тот и меняешь. Если люфт рукой ощущается,то это уже действительно - (есть этот самый п... ( сорри )) С. :grin: Если до такого доездился кто то,то есть рекомендация-слушать музыку потише)))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valentinyich
сообщение 16.7.2009, 6:29
Сообщение #58


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 15.4.2007
Из: Ногинск




Это какой должен быть износ, чтобы покачиванием определялось????
Вот вывешиванием передка, запуском двигателя и включением передачи (2-3) этот гул определяется (и следовательно факт износа подшипника). Что и было сделано в прошлом году....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valentinyich
сообщение 16.7.2009, 6:33
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 15.4.2007
Из: Ногинск




Ну а замена...
Сколько не читай, не слушай, а пока ручками не пощупаешь, это все теории.
Но только благодаря опыту тех, кто это прошел и поделился этим опытом, другим становится легче, в том числе и у меня так было...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 16.7.2009, 6:43
Сообщение #60


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Если до такого доездился кто то,то есть рекомендация-слушать музыку потише)))))[/quote]]
Да я вроде вышел из того возраста, когда музыку погромче.... laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valentinyich
сообщение 16.7.2009, 14:43
Сообщение #61


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 15.4.2007
Из: Ногинск




Страшного в самостоятельной замене ничего нет, если конечно "драйвера прямых рук" в наличие, только почитать надо мануалы, форум.
Ну и конечно наличие инструментов и приспособлений, тем комплектом, что придается к авто, сделать увы ничего не удасться.
И конечно лучше это делать в гараже, чтобы крыша была над головой, да и в случае нехватки времени закрыть до утра....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 16.7.2009, 15:00
Сообщение #62


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Valentinyich)
Это какой должен быть износ, чтобы покачиванием определялось????

минимальный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 16.7.2009, 17:14
Сообщение #63


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Сегодня вывешивал передок, гудит правый подшипник, причём никакого люфта нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valentinyich
сообщение 16.7.2009, 20:30
Сообщение #64


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 15.4.2007
Из: Ногинск




Ударов колесом в яму, колдобину не замечалось?
Я вот анализирую причину появления гула, наиболее вероятно он появился (правда не сразу, а через пару тысяч км.) после попадания правым колесом в глубокую выбоину на асфальте (увы такие у нас дороги), после чего произошла отсечка подачи топлива.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 16.7.2009, 20:44
Сообщение #65


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Удары, конечно же были. Этой зимой влетел в ямку именно правой стороной, причём даже загнул диск на заднем колесе. Дороги блин непредсказуемые... Даже если каждый день ездишь по одному и тому же маршруту и, вроде бы, знаешь каждую выбоину, всё равно не застрахован.... ! Эти выбоины появляются внезапно там где их вчера ещё не было, так как по трассе постоянно ,и днём и ночью идут фуры, которых асфальт просто не выдерживает. Дорожники эти заплаты лепят, лепят, а толку... Тут на днях вообще хохма ! выбоины заделали глиной... ! :shock: Так что, возможно, подшипник и не выдержал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 16.7.2009, 20:54
Сообщение #66


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(senin)
Сегодня вывешивал передок, гудит правый подшипник, причём никакого люфта нет.

как проверяли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 17.7.2009, 12:35
Сообщение #67


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Сначала вывесил левое колесо, включил третью скорость, ничего подозрительного не услышал. Затем вывесил правое колесо . На той же скорости явственно слышался знакомый гул. Сегодня заказал. По каталогу подшипник родной 51720-02000, близкий оригинальный заменитель 51720-29400. Его и заказал, так как первого не было. Через неделю,сказали, придёт. Стоит почти 2000 р. Думаю за неделю не развалится laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 17.7.2009, 13:16
Сообщение #68


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




senin
я имел ввиду, как вы люфт проверяли?))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valentinyich
сообщение 17.7.2009, 13:17
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 15.4.2007
Из: Ногинск




Если не предстоит долгая дорога (на 1,5-2 тыс.км) практически без остановки, то думаю следует воздержаться от подобного до замены. Ну а если поездки по 50-100 км, думаю ничего страшного (по описанию гул появляется после 50 км/час?) случится не должно, на крайняк доползете на 30-35 км/час железно (но это мое мнение, фактическую обстановку по вашему подшипнику не знаю). Успехов в замене, расскажете как получилось. Кстати вопрос машинка с АБС или без?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 17.7.2009, 18:24
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Машина 2004 г.в. без АБС. Люфт я проверял просто покачав колесо в вертикальной проскости. Может и не правильно, хрен его знает :grin: , но не болтается... ! Мне тоже чтобы заказать, надо ехать за 100 км. в город Заводоуковск. В Тюмени по прайсу нашёл за 1250 р. но в наличии не оказалось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valentinyich
сообщение 17.7.2009, 22:37
Сообщение #71


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 15.4.2007
Из: Ногинск




Ну если без АБС, то одной проблемой (то, что было у меня, я это описывал) у Вас будет меньше....
Будете выпрессовывать шаровую, брызните WD-40, чтобы съемник не замял резину пыльника....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 17.7.2009, 22:45
Сообщение #72


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Ступичный подшипник двухрядный,в одной обойме. Изготовляется с минимальными допусками, поэтому достаточно минимального люфта в пару десяток чтоб он загудел. Две десятки без микрометра не отловишь. Никак. А так наличие люфта проверяют кода авто стоит на ровной площадке-резко дергаешь за верхнюю часть колеса обоими руками на себя. Лучше несколько раз. Если присутствует характерный стук,то люфт имеет место быть))) Только этот стук надо уметь различать. При проверке авто не вывешивается! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.7.2009, 0:58
Сообщение #73


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Затягивайте новый установленный подшипник предписанным моментом, в несколько приемов, а не на авось метровой трубой на ключе, и если запрессовали его правильно, соблюдая порядок что/когда/ куда прессовать, и без перекосов, то будет он ходить 100000 и больше)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 18.7.2009, 17:00
Сообщение #74


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Цитата(MimiK)
Завтра буду менять левый, думаю все детально сфоткать и выложить)

Ну, как там, насчёт фоток ? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 24.7.2009, 16:08
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




А гайку чем затягивали ? Купил динамометрический ключ, а он только до 140 н/м. А по инструкции момент затяжки должен быть 200-260 н/м. Или трубой ? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 24.7.2009, 17:31
Сообщение #76


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(senin)
А гайку чем затягивали ? Купил динамометрический ключ, а он только до 140 н/м. А по инструкции момент затяжки должен быть 200-260 н/м. Или трубой ? :grin:

вот после трубы им пипец быстро и наступит((.
Трубой можно конечно, но если есть опыт соизмерять усилие на трубе с моментом затяжки.
У меня знакомый был ДАВНО, который трубой :shock: чудеса точности показывал, что многократно проверялось на спор нормальным динключом под пивко после работы :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 24.7.2009, 18:03
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Это если каждый день эту гайку затягивать, то может руку и набъёшь. А так, раз в несколько лет нереально... . Может сначала затянуть до 140 н/м, а потом трубой чуть дотянуть... ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 24.7.2009, 18:05
Сообщение #78


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Сегодня, просто подшипник выкупил. Завтра буду курочить... :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 24.7.2009, 18:34
Сообщение #79


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(senin)
Может сначала затянуть до 140 н/м, а потом трубой чуть дотянуть... ?

Можно и так)).
Только тогда тянуть в несколько приемов, прокручивая при этом колесо в обе стОроны, и контролируя люфт в подшипнике. Как только этот люфт пропадет - еще чуть_чуть дотянуть - и хватит))
Может Проще позаимствовать у кого-нибудь ключик соответствующий на денек?
Хотя и им - порядок затяжки такой-же, по-этапный. Только люфт можно не контролировать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 24.7.2009, 19:09
Сообщение #80


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Спасибо за совет !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 25.7.2009, 20:12
Сообщение #81


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Сегодня поменял подшипник. На всё про всё у меня ушло аж 8 часов ! Ну, может, что нету опыта по замене этого подшипника. Само снятие ступицы больших осложнений не вызвало, так как был в наличии жигулёвский съёмник шаровых наконечников, именуемый в простонародье "гусак". Весь процесс был даже мной зафотографирован. Единственно, что важно, это то что откручивать гайку ступицы надо сразу, не снимая колеса. Иначе её просто не отвернуть... ! Для этого,кстати, понадобилась почти двухметровая труба..., то есть подшипник был явно перетянут ! Я сделал такой вывод потому, что когда енту гайку закручивал уже при помощи дин. ключа, то люфт пропал уже при моменте затяжки в 100 н/м ! Естественно я колесо покручивал в обе стороны. Чтобы добиться момента в 200-260 н/м (в инструкции) я сначала протянул гайку дин. ключом до максимума (140 н/м) а затем взяв отрезок трубы в два раза длиннее рукоятки ключа, дотянул уже усилием наполовину меньшим. Кстати, чтобы развить усилие в 140 н/м мне пришлось надавить всем своим богатырским весом ! (62 кг. :grin: ). Длина рукоятки ключа около 40 см., длина трубы около 80 см.
По поводу удаления старого подшипника и установки нового, скажу только, что использовал съёмник от ВАЗ 08-09, тяжёлый молоток, кучу всяких дополнительных шайб, тисы и какую то мать...!!! :grin: Самую большую трудность вызвала выпрессовка наружной обоймы и выковыривание стопорного кольца ! Кольцо приржавело так, что даже при наличии пассатижей с острыми губками извлечь его без танцев с бубном не удалось ! Так же были проблемы с запрессовкой нового подшипника. Его постоянно перекашивало, так как Вазовский съёмник не очень то подходит для этой операции. Процедуру со снятием -установкой подшипника не фоткал. Сдесь каждый сам, исходя из наличия подручных средств и навыков, решает как лучше и быстрее.
Ну, кажется, закончил ! Поехал прокатился, вроде тьфу три раза, не гудит ! :grin: Если нужны будут кому нибуть фотки по снятию ступицы, то выложу, хотя там ничего сложного и нет !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 25.7.2009, 20:59
Сообщение #82


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




senin
Километров через 200-300 проверьте еще раз подшипник на наличие возможного люфта.
Если он появится ( что вполне возможно ) - то подтяните гайку ))
Удачи))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 26.7.2009, 6:09
Сообщение #83


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Хорошо !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valentinyich
сообщение 26.7.2009, 21:37
Сообщение #84


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 15.4.2007
Из: Ногинск




Как говорят: не так страшен черт, как его малюют. Ну и второе: глаза боятся, а руки делают.
Стопорное кольцо поставили новое или старое очистили от ржавчины и грязи и вернули на место?
Принципиального значения это не имеет, если кольцо полностью встало на свое место.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Petroskoi
сообщение 26.7.2009, 21:41
Сообщение #85


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 75
Регистрация: 28.9.2008
Из: Карелия




senin! И все-таки фотки не помешали бы. Если не трудно, конечно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 27.7.2009, 16:07
Сообщение #86


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Да запросто ! :grin: Вот ссылка : http://fotki.yandex.ru/users/senin2/album/71205?p=0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valentinyich
сообщение 27.7.2009, 23:09
Сообщение #87


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 15.4.2007
Из: Ногинск




Я тормозные диски снимал еще до снятия ступицы.
так мне было удобнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 28.7.2009, 15:46
Сообщение #88


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




У меня тормозной диск приржавел, и снять на месте я его не смог. Колотить сильно молотком побоялся. Греть горелкой тоже не очень то хотелось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike350
сообщение 3.8.2009, 20:50
Сообщение #89


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 21.10.2007
Из: Воронеж




Цитата(mike350)
Цитата(ЦСК)
а для замены подшипника ступицы, необходимо купить только сам подшипник или еще стопорное кольцо к нему? может еще что нужно прикупать?


по идее,стопорное кольцо должно идти в комплекте с подшипником
просто жуки-продавцы разукомплектовывают и продают кольца отдельно-доп.навар


маленькое уточнение:стопорное кольцо НЕ ИДЁТ в комплекте,а покупается отдельно part № 51718 1с010 (дорестайл)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 5.8.2009, 16:33
Сообщение #90


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




У меня в коробке был только подшипник в запаянном целлофановом пакете. Кольца не было. А надо бы ! Сломать его очень легко... ! Отдал за подшипник 1940 руб. За такие то деньги могли бы и положить копеечную деталь !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mike350
сообщение 5.8.2009, 19:57
Сообщение #91


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 21.10.2007
Из: Воронеж




Цитата(senin)
За такие то деньги могли бы и положить копеечную деталь !

а это,батенька,маркетинговая политика компании HMC
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garikmih
сообщение 6.8.2009, 22:05
Сообщение #92


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 91
Регистрация: 23.5.2008
Из: Королёв м.о




Ребятушки дорогие! А никто не снимал диаметры подшипника или не делал его сравнение с нашимми аналогами и стандандартами производства? В закромах Родины вродь раньше были неплохие изделия!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 7.8.2009, 18:39
Сообщение #93


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




В магазине , где заказывал подшипник, когда оный пришёл, то по моей просьбе продавец перемерял штангелем все имеющиеся в наличии ступичные подшипники от различных иномарок. Ни один из полутора десятков не подошёл ! :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 26.8.2009, 8:31
Сообщение #94


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Загудело... кмк гудит передний правый... изучаю тырнэт на тему данной проблемы... ктонить может подсказать, а как определить что загудел подшипник передней ступицы, а не задней?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 26.8.2009, 11:59
Сообщение #95


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Кудрявый)
Загудело... кмк гудит передний правый... изучаю тырнэт на тему данной проблемы... ктонить может подсказать, а как определить что загудел подшипник передней ступицы, а не задней?

подергай за верхнюю часть колеса ( колеса - на земле ), резко и сильно туда/сюда.
Где есть люфт, который исчезает при той же манипуляции с нажатым тормозом - тот и кончен))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K@trin
сообщение 26.8.2009, 12:01
Сообщение #96


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2008

Мой город: Земля



Кудрявый
не поверишь, тож самое недавно было :grin: у нас же машины - близнецы и пробег почти одинаковый..Так же гудело справа..Заменила подшипники - помогло, отвратный гул исчез :grin: ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 26.8.2009, 12:20
Сообщение #97


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Шадов, спасибо! Попробую подергать!!!

Кать, долго каталась с ним??? скок если не секрет вышло вместе с деталюхой и заменой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K@trin
сообщение 26.8.2009, 13:12
Сообщение #98


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2008

Мой город: Земля



Кудрявый
долго :grin: мес 3-4 точно, если не больше :shock: :grin:

деталюху брала оригинал в рольфе :???: - подшипника (два) и какие-то хрени к ним (кольца что ль) - всё обошлось где-то 3600 (плюс-минус) что ли. надо чек посмотреть, в машине валяется. в общем - дорого. надо было брать в другом месте, дешевле бы вышло.
замена - 3. собственно тож не фонтан. всё можно сделать дешевле, намного дешевле, но меня уже так бесил гул, что я решила быстро все заменить и что-то не подумала, что можно найти и поэкономнее :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 26.8.2009, 14:20
Сообщение #99


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Эххх тыыы... я же те говорил, нужны будут детали - обращайся!!! помогу достать самые какчественные от поставщиков!1! :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K@trin
сообщение 26.8.2009, 14:29
Сообщение #100


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2008

Мой город: Земля



Кудрявый
:???:
Вооот, блииин :sad:
Макс, спасиб, я на будущее учту!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.9.2025, 6:52