Влажность воздуха и тяга на низах.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Влажность воздуха и тяга на низах.. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Уже долгое время не проходит впечатление, что во влажную погоду, в дождь машинка в разгоне резвее и звук моторчика ровнее без рыка. Что у нас там с теорией подготовки топливной смеси? Влажность входящего воздуха как-то влияет на смесь или нет? ЧистА для самообразования :cool:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
titanik
у меня тоже такое ощущение. но я замечал изменения к лучшему при температуре между 10-15 и спокойной погоде. в дождь как-то также всё. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
С украинского опель-клуба:
Anry @ 23.01.2007, 18:42) Цитата Я вчера ездил на ладе 8-ке с дополнительным впрыском в карбюратор обычной воды, хозяин машины говорит понизил расход топлива, увеличил мощю. С расхода 7,8 достиг 5,3 по городу! Народ вы что то слышали про такое ?
Цитата apaxuc 23.01.2007, 23:21
...когда вы сухим летним утром въезжаете в овраг с густым туманом, через какое-то время меняется звук и, слегка тяга, мотора - это оно и есть, тока в 10 раз слабее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Увеличиваются антидетонационные свойства -> оптимизируется УОЗ, На машинах с турбиной вообще повышается мощность.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 23.10.2006 Из: Ростов-на-Дону Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Возможно, оф.
у меня сейчас, с наступлением холодов (ок. 8 по утрам) - машинка вообще как-то стала безрадостно разгоняться. Особенно в горку. :cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(Autosachs) на ладе 8-ке с дополнительным впрыском в карбюратор обычной воды, хозяин машины говорит понизил расход топлива, увеличил мощю. С расхода 7,8 достиг 5,3 по городу! Народ вы что то слышали про такое ? Сосед делал то же, расход БЕНЗИНА снижается, правда, не настолько, и можно 76-й лить. Нет детонации!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 208 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ![]() |
Я в этом ракурсе так мыслю: повышается стойкость к детонации и уменьшается камера сгорания за счет несжимаемой воды = повышение степени сжатия. Мозги не чуют детонации и корректируют УОЗ в "+". Зажигание раньше - экономичность выше, газы дольше находятся в циллиндре и немного дольше давят на поршень - небольшой прирост мощности. Всё ИМХО, чисто эмпирически.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Autosachs
+ лучшее охлаждение цилиндра и опять увеличение стойкости к детонации. Но как же закон сохранения энергии, ведь от этого в кубике бензина джоулей не прибавится? Тогда - КПД, что ли, растет? Ничего, завтра ГётцОднако проснется и все разрулит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Кстати....вспомнил тут молодость. В расцвет кооперативов мы в своей конторке разрабатывали и делати небольшие партии промышленных озонаторов для вентиляционных систем мед. учреждений. Так вот было изготовлено несколько штук автоозонаторов, которые врезались перед воздушным фильтром. Теория была такова:- если кислород это окислитель при горении смеси, значит озон должен ещё больше окислять , что по идее должно как-то влиять на расход, динамику и пр... 2 образца, установленные на жигулях так и сгинули вместе с хозяевами. Данных не получили. Если просто влажность так влияет, то как насчёт озонирования входящего воздушного потока.
Кстати озонаторы мощные были. 10КВ транс, тонкостенная трубка из берилиевого стекла. В метре от него тяжело дышать было, голова кругом шла :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Статей много, кстати. Интересно.
http://www.autosphere.ru/content/view/13966/88889293/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.9.2008 Из: Жуковский ![]() |
Большая часть технологий далеко не нова, и первые опыты с впрыском воды в двигатель начались еще в 30-х годах. А первый патент на такую систему выдан в СССР в 1934 году! В те далекие времена никто еще и не помышлял об использовании этой технологии для получения добавочной мощности – опыты ставились с целью избежать явления детонации в цилиндрах (взрыва топливно-воздушной смеси в цилиндре вместо прогрессивного горения).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 20.1.2008 Из: Москва ![]() |
Не могу сказать какая температура в цилиндрах (не интересовался)
Разложение воды на водород и кислород (прямой термолиз) при нагревании свыше 2500 °С. + давление. Из личных наблюдений после грозы машинка бежит шустрее. Не знаю, как влажность, а присутсвие озона влияет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Присутствие водяных паров в поступающем в цилиндры двигателя воздухе приводит к более мягкому сгоранию ТВС и небольшому снижению температуры в камере сгорания. Также химически иной состав смеси влияет на процесс сгорания (изменяется мощность).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 15.8.2008 Из: СПб ![]() |
Цитата(titanik) Статей много, кстати. Интересно.
http://www.autosphere.ru/content/view/13966/88889293/ в комменте №4 собственно все сказано помоему смысл двух кислородных датчиков в том и состоит чтобы формировать идеальную смесь окислителя и топлива кстати в чем основной смысл чиповки (перешивка под Е2)? подать на низких оборотах побольше топлива? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 8:02 |