Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
"Фильтр нулевик"
wrc
сообщение 14.6.2005, 16:22
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 13.6.2005
Из: Санкт-Петербург




Скажите пожалуста при установке нуливика надо перепрограмировать блок или нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMILE
сообщение 14.6.2005, 16:22
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 487
Регистрация: 24.1.2005
Из: Москва, ЗАО




нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CaSper
сообщение 14.6.2005, 17:21
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 17.5.2005
Из: Солнечногорск




wrc
А скажи мне зачем тебе нулевик?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 26.2.2007, 11:14
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 10.11.2006
Из: Мск СЗАО




толк от него норм чуствуетсо... но у меня машина бензу жрёт с ним бешенно - даж на холостых((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
=Пилот=
сообщение 26.2.2007, 11:47
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 331
Регистрация: 1.3.2005
Из: Москва, ЮВАО




Lerik
Бешенно - это сколько?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 26.2.2007, 11:49
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 10.11.2006
Из: Мск СЗАО




=Пилот= в районе 20 ти... ХЗ можт фильрт хреновый... но я решил его снять... да морозов не ошютимая разница была в расходе..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 26.2.2007, 12:16
Сообщение #7


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Lerik
Интересно. А через него пыль не летит в инжектор?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 26.2.2007, 12:59
Сообщение #8


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Lerik
Зимой нежелательно ставить нулевик.
Летом ставил, при спокойной езде расход существенно снизился(с учетом чиповки).

Замеры 2005 года показали:

Без нулевика- 88Hp, 130Nm.
С нулевиком - 90Hp, 128Nm.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 26.2.2007, 15:25
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Отзыв по нулевику:
1. Пропадает провал при резком нажатии на газ.
2. Нарушается режим работы двигателя, т.к. под впускные патрубки расчитана таблица топлива и УОЗ. Проверяли на стенде СО в районе 2000 обм идет сильное обогащение топлива.
3. Вчера было на улице -19, проблем с запуском и движением никаких.
4. Расход летом 10-11,5л. Зимой 12,5-14,5л т.к. стоит автозапуск часто прогреваю авто перед движением.
5. Стиль вождения агресивный средние обороты 4000-6000, если передвигаться спокойно то по городу 8-9л, трасса 9-10,5л.
6. Сместа машинка просто выстреливает.
7. Если есть желание можно и прошивку поменять но это уже правильно сказали выше такие дебри.... замена выпуска, впуска, доработка головки.......... а потом ремонт двигателя.
8. Движок 1,6л 16 клапанов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 26.2.2007, 18:32
Сообщение #10











Виталий 099
+1 :grin:
Полностью поддерживаю, тоже самое и у меня!
Единственное у меня + чип-тюнинг запрграммирован :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lazy Shark
сообщение 26.2.2007, 18:44
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 219
Регистрация: 27.12.2005
Из: msk




Цитата(Hgeorge)
Lerik
Интересно. А через него пыль не летит в инжектор?


Через нулевик? Конечно летит! И даже больше чем через штатный smile.gif за все в этой жизне надо платить.... :upl:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 27.2.2007, 10:00
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



ViKiMi
Т.е. инжектор и цилиндры я не загублю? А какую фирму если брать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zhenulya
сообщение 27.2.2007, 11:50
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 26.2.2007
Из: Мытищи




Цитата(Hgeorge)
ViKiMi
Т.е. инжектор и цилиндры я не загублю? А какую фирму если брать?
нет
бери Green
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zhenulya
сообщение 27.2.2007, 11:50
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 26.2.2007
Из: Мытищи




Цитата(Hgeorge)
ViKiMi
Т.е. инжектор и цилиндры я не загублю? А какую фирму если брать?
нет
бери Green
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 27.2.2007, 16:00
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Lerik
Какие из них http://www.nakley.ru/Tuning/vpusk/07.htm ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 27.2.2007, 16:04
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 10.11.2006
Из: Мск СЗАО




Hgeorge цилиндрической или конической формы... нада ещё по диаметру подбирать... если на родную гофру то там 70 мм размер вроде... ( у меня 70 был) а если будешь выводить его куда-то... то уже сам подбирай размеры
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 27.2.2007, 16:13
Сообщение #17


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Lerik
Насколько я понял из описания, Twister - самый лучший, а PowerFlow - самый простой в установке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 27.2.2007, 17:45
Сообщение #18











Ребята не парьтесь ВАШ Green ни фигулюшки не лучше K&N тем более ничего разбирать и приделывать не надо!!!!!!!
http://www.supertuning.ru/2598/zgid_2/pgid_32/item_id_4768/

Сам проверял и GREEN и K&N остановился на последнем тем более, что стоковый выкинул и на его место нулевик без переделок поставил!!!
Эффект одинаковый :twisted:

P.S. Единственное с Вами соглашусь это кнешно пафоснее открыть капот и покрасоваЦа своим Green`ом, только учтите, что чистить его придеться ЧАЩЕ, отсюда и вывод кому чЁ нужнее :roll: !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 27.2.2007, 20:16
Сообщение #19


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




Hgeorge
Если решился на покупку, то не бери всякую хню типа Прошпрота или Стрит сторма.

Возьми лучше фильтры именитых брендов, тот же Грин или K&N.
У грина есть в стандартное место (temperilo приводил чуть выше сслыку на подобный). Могу дать адрес, где последний есть в наличии wink.gif
Цена 2300 ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
АПЕЛЬСИН
сообщение 28.2.2007, 21:16
Сообщение #20


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 26.7.2006
Из: УФА




Как крепить его к чему мой фильтр PRO SPORT раньше в десятке стоял теперь хочу в гетц поставить подскажите
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 28.2.2007, 23:20
Сообщение #21


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



АПЕЛЬСИН

http://www.getz-club.ru/gallery/06/16-04-05_5.JPG
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GetzGT2
сообщение 2.3.2007, 0:56
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 17.11.2005
Из: г Железнодорожный




Step
А в чем именно заключается переделка и как это сложно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 2.3.2007, 1:07
Сообщение #23


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




GetzGT2
Убрать родной корпус для фильтра и вставить конус или твистер. Фильтр нужно подобрать по диаметру входного отвертия воздухозаборника, потом затянуть хомутом.
Чуть выше в теме есть ссылка на конус:
http://www.getz-club.ru/gallery/06/16-04-05_5.JPG
Загляни под свой капот и сравни чем отличаются ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 2.3.2007, 11:16
Сообщение #24


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Купил вчера JR. Франция. Сделан из хлопка. 1000 рублей.


Green покупать жаба задушила.
Что изменилось:
- Машина перестала дёргаться когда на 1000-1200 об/мин нажимаешь тапку в пол.
- Появился рычащий звук после 3000 об/мин, приятный такой
- Разгоняется чуть побыстрее.

Расход топлива 9-10л/100 км не изменился на первый взгляд (сегодня проехал около 100 км по городу).

Единственное я не понял как его ставить :shock: В итоге просто засунул патрубок a фильтр и затянул хомут.

Есть вопрос: Его надо как то закрепить или пусть болтается в свободном полёте?

Посмотрим что будет дальше ;-)[/b]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 2.3.2007, 13:04
Сообщение #25


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



После крепления фильтра на впускной патрупок два фильтра убил, трескаются они и протираются об АКБ, потом сварили из нержавейки переходник и теперь фильтр стоит паралельно АКБ внешне красивее и самое главное вибрации не передаются на него т.к. переходник закрепили на штатное крепление фильтра (болты за АКБ).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 4.3.2007, 9:50
Сообщение #26


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Цитата(Lerik)
Виталий 099 а на сколько пропитка должна хватать??

Это наверное зависит от емкости пропитки. Главное не переборщить, хотя лишнее стечет на асфальт, но это тоже не есть хорошо.
А по поводу чистки, я например мою через 5000км, вчера посмотрел на него аж двигатель жалко, но так лень снимать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GetzGT2
сообщение 4.3.2007, 23:26
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 17.11.2005
Из: г Железнодорожный




Ну я наконец замутил себе это чудо устройство фирмы JACKY AUTO SPORT, все просто супер, вот только когда двигатель выключаю, происходит какой то странный звук, как будто под капотом кто то чихнул? laugh.gif Кто нибудь знает чего ето? :smile: [/img]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виталий 099
сообщение 5.3.2007, 0:33
Сообщение #28


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 512
Регистрация: 30.12.2006

Мой город: Ставрополь



Цитата(Sergey GLS1.6)
конечно сухой поставил smile.gif
а каким маслом и как пропитать?

Да наш российский дурдом, продать тебе продали а как пользоваться не сказали, за то наверное уверили что нулевик разгонит твоих кобыл еще процентов на 20 да laugh.gif
Я пользуюсь маслом Street Storm. На рынке видел Manol, и др....
цена от 350р и выше, фильтр мою в фэри, класно и дешево
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 5.3.2007, 12:53
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 10.11.2006
Из: Мск СЗАО




...мне фильтр друк дал поюзать, он тоже мыл его с помощью фэйри... а вот маслом каким пропитал точно не могу сказать... но видел порядка 200-250 руб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 12.3.2007, 12:30
Сообщение #30


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Покупал свой в ТЦ "Москва". На нижнем этаже, линия кажется Г или Д. Фильтр уже был пропитан.

Съездил в Пензу в выхи. Расход 83 литра на 1337 км, т.е. 6,2 л/100км. Хотя газ топил в пол практически везде, т.к. оттормаживался много из-за слепящих навстречуидущих.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OHHCHCBHRU
сообщение 1.4.2007, 19:25
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва




Поставил сегодня Green Twister. Купил в ТЦ "Москва" на Каширке. Обещали скидку соконфетникам в 10%. Линия Д - самый конец.
Влез без проблем, надо только подзакрепить его еще чуток. Появился нетихий молодецкий рокот под капотом и шипение. По ощущениям мощи реально прибавилось, процентов 5 точно! Оч. приятные ощущения. Скоро разгон до 100 замеряю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMILE
сообщение 17.4.2007, 15:37
Сообщение #32


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 487
Регистрация: 24.1.2005
Из: Москва, ЗАО




DissB Yurik 70 мм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 18.4.2007, 8:19
Сообщение #33


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



SMILE
Цитата
Машина вообще не едет... Собсна оно и понятно, такое кол-во горячего воздуха врят-ли делает смесь обогащенной...

Т.е. если его (воздуха) будет поступать меньше через обычный фильтр, то ехать будет лучше? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SMILE
сообщение 18.4.2007, 8:23
Сообщение #34


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 487
Регистрация: 24.1.2005
Из: Москва, ЗАО




FAnton ты знаешь, все зависит от условий... Просто чем больше воздуха, тем лучше, то понятно, но с другой стороны когда его много горячего, тоже не есть гуд... В общем до 20-25 градусов ездить норма, а вот дальше по субъективным ощущениям хуже чем на родном... Да и мотор так бодряком гудит, приятно конечно, но надоедает со временем smile.gif
Единственный 100% плюс - шипение нулевика при засосе воздуха в момент перегазовки smile.gif Почти как перепускник на турбе smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 18.4.2007, 19:41
Сообщение #35











НАРОД не паримся ;-)
Вот ВАМ и "типа" псевдо нагнеталь от PRO SPORT

Задумываюсь...
Как бы его примострячить...
И как он на самом деле работает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 18.4.2007, 19:56
Сообщение #36











http://www.elcats.ru/hyundai/image.asp?cat...p;sgrp=5510009F
И еще люди чегой то внизу за бачок такой под нумером 28190
Что ЭТО за RESONATOR ASSY :shock: для чего енто надо :shock: Функции, функции его???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ViKiMi
сообщение 18.4.2007, 20:31
Сообщение #37


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 817
Регистрация: 2.2.2005
Из: Москва ЗАО

Мой город: Москва



Цитата(temperilo)
НАРОД не паримся ;-)
Вот ВАМ и "типа" псевдо нагнеталь от PRO SPORT

http://www.autodesigns.com.sg/prod03.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 18.4.2007, 21:04
Сообщение #38











ViKiMi
680$ это конечно у них и не дорого, но тем более in Russia этого не купишь... :sad:
Хотя тест Huyndai GETZ 1,3 да еще и с автоматом выглядит вполне соблазнительно :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 20.4.2007, 23:54
Сообщение #39


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




temperilo

Могу тебе предоставить альтернативный вариант и но гораздо дешевле ;-)
Вынимаешь фильт (желательно с корпусом) и ставишь вентилятор от компа. Получаешь точно такой же эффект :grin:


1) нет фильтра, значит вся грязь идёт в двигатель
2) не нужна перепрошивка мозгов, значит воздухомер просто не пустит больше воздуха в камеры сгорания.

P.S. По большому счёту это аналог "нулевика", только за большие деньги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 30.4.2007, 9:52
Сообщение #40











СтасиК
Глушитель чего? :shock: Чего он глушит? :smile:

TO ALL
Я тут после просмотра параметров (при помощи BTU) на рабочем двигателе ужаснулся!!! :shock: Температура воздуха попадающего двигатель ~ 54 и до 65 градуса была :roll: мжуть какая, и эти при условии, что патрубок перед фильтром уходит практически на самую морду под капотом, но и крепится к радиатору :???: здесь кстати тож не понятна задумка производителя, как патрубок на радиатор могли крепить :evil:
Млин как бороться то с горячим воздухом, мож патрубок куда вывести, подскажите ПЛЫЗ мож кто сталкивался?

P.S. Сразу грю на ЭТО -> http://www.raceline.ru/index.php?productID=69149 денег нету :evil: !!! А то я вас знаю Вы ж добрые и сразу такое посоветуете :wink:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Night Racer
сообщение 30.4.2007, 10:06
Сообщение #41


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 26.4.2007
Из: Москва




Если у тебя открытый нулевик, то в таких случаях вроде ставится защитный экран на фильтр от моторного пространства. Или они продаются или из какого либо материала делаешь откгородку фильтра от горячего движка, чтобы он воздух тока с улицы захватывал, найду фотку кину тогда
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 30.4.2007, 10:55
Сообщение #42


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(temperilo)
Млин как бороться то с горячим воздухом, мож патрубок куда вывести, подскажите ПЛЫЗ мож кто сталкивался?


Думаеца мне, нада патрубок этот теплоизолятором обмотать... ;-) Фольгированным... А то, что он под бампер идёт - абсолютным счётом ничего не даёт... Температура воздуха в фильтре ~ воздуху за бортом... Если не интеркуллер...Хм.. Сделай отвод от сопла вентиляции салона, и ездий с кондеем :grin: :grin: :grin:

А бачок под фильтром - это тока на дизелях... Судя по картинке..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 30.4.2007, 11:05
Сообщение #43











Night Racer
Нет у меня в штатное место нулевик. Но сейчас из-за отсутствия на рынке K&N или других нулевиков в штатные места, подумываю убрать все патрубки и поставить напрямую какой-нить green twister.
А то что Ты имел ввиду вот ->

Вовка
Цитата
Температура воздуха в фильтре ~ воздуху за бортом...

Дык если бы так оно и было, то я бы не заморачивался, а тут превышение более чем в 30 градусов, обыдно да :sad:
Цитата
А бачок под фильтром - это тока на дизелях... Судя по картинке..

1 час назад звонил в свой любимый РОЛЬФ-СИТИ, больше 20 минут пытал их и выяснил, что этот бачек установлен на всех Гешиках у которых патрубок забора воздуха на радиаторе торчич и что он являет собой нечто типа резонатора для равномерного поступления воздуха на воздушный фильтр (что по мне так это хня какая то), а как оно работает и что будет если его убрать они объяснить не смогли :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 3.5.2007, 20:19
Сообщение #44











СтасиК
Если не знаешь, так и не пиши :evil:
Если знаешь, то объясни :evil:
Мне очень слабо верится, что специалисты сервис-центров знают менее Тебя и тем не менее не предлагали сделать предлагаемые Тобой действия.
А также RESONATOR ASSY - это никак не глушитель СБОРНЫЙ РЕЗОНАТОР (из мануала на русском в сервис-центре).
Цитата манагеров (в т.ч. по гарантии):
Цитата
Он необходим для равномерного поступления воздуха поступающего из патрубка к фильтру.

Каким образом и для чего именно я не знаю, вот и написал здесь, чтобы получить конкретный ответ, а не разлагольствования теоретиков мечтающих притворить в жизнь свои домыслы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 3.5.2007, 21:03
Сообщение #45


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




temperilo
это "глушитель шума впуска" из мануала...
Цитата
а не разлагольствования теоретиков мечтающих притворить в жизнь свои домыслы...
это ты о ком? себе я замутил вот это

ЗЫ ссылка в личке.
ЗЫ ЗЫ я похож на теоретика?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 11.5.2007, 10:39
Сообщение #46


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Цитата(SMILE)
по теме, подсказали одну интересную весчь. Снять крышку фильтра с коробки и оставить шттаный наголо. Говорят еде получше, склонен верить, зная как устроена система впуска на гетце...


Ну не знаю, на девятке я так делал, эффект был, но незначительный. А тут технически это сложнее. Фильтр лежит в нижней части коробки, а забор в ресивер идет через верхнюю. То есть надо фильтр приклеить к верхней части что ли? Да и смымл, сосать начнет может и лучше, но зато горячий подкапотный воздух. Кстит и не сильно лучше сосать начнет, так как фильтр - самое слабое место в системе впрыска, патрубки вполне нормальные по сечению и геометрии. На большинсте других машин фильтр по площади в 1,5 больше, чем на геше. Так что думаю, что нулевик должен помочь...

Кстати, в магазин дозвонился, на днях куплю и поставлю. Тогда и отпишусь тут о впечатлениях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ShamaN
сообщение 11.5.2007, 11:05
Сообщение #47


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 497
Регистрация: 3.6.2005
Из: Окраина географии




А ради чего "борьба", собственно? За мнимые дополнительные 0,5-1 хомячковых сил? laugh.gif Или за звук? Я когда еще на восьмерке ездил, поставил себе "банку" прямоточную. Перделово получилось то еще laugh.gif Ощущения были - взлетаю :grin: Только реально лучше ехать я не стал. "Поехал" только после установки паука 4-2-1 на выпуск, валов и других рядов КПП. Перделово, кстати, оставил. Только звук стал именно нормальным, а не воем, который еле-еле нарастает. После этого умилялся: очумело орущие (и громче меня намного) девятины пытаются изобразить (воем) Миг-29 на старте. Я спокойно уезжал первым ;-)
Это я к тому, что если хочется "поехать", то заниматься нужно нормальной доводкой авто, а не пытаться то перделово воткнуть, то под капотом рев создавать, и думать после этого, что Ferrari получилось laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 11.5.2007, 12:04
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Цитата(Шаман)
А ради чего "борьба", собственно? За мнимые дополнительные 0,5-1 хомячковых сил? laugh.gif Или за звук? Я когда еще на восьмерке ездил, поставил себе "банку" прямоточную. Перделово получилось то еще laugh.gif Ощущения были - взлетаю :grin: Только реально лучше ехать я не стал. "Поехал" только после установки паука 4-2-1 на выпуск, валов и других рядов КПП. Перделово, кстати, оставил. Только звук стал именно нормальным, а не воем, который еле-еле нарастает. После этого умилялся: очумело орущие (и громче меня намного) девятины пытаются изобразить (воем) Миг-29 на старте. Я спокойно уезжал первым ;-)
Это я к тому, что если хочется "поехать", то заниматься нужно нормальной доводкой авто, а не пытаться то перделово воткнуть, то под капотом рев создавать, и думать после этого, что Ferrari получилось laugh.gif


Борьба не столько за лишние лошадки, сколько за то, чтобы заставить движок работать нормально. Просто у меня на тюнинговых валах двигателю стало сильно нехватать воздуха, на компьютере при написании программы это было хорошо видно...
А в штатное место нулевик даст не сильно меньше, чем грибок, по крайней мере сосать он будет не настолько горячий воздух, как тот что под капотом непостредственно... А если зацеливаться на максимум, то надо уже интеркуллер :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paveless
сообщение 14.5.2007, 7:34
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2006
Из: Москва




Поставил себе K&N в штатное место на днях.
Результат понравился, двигатель лучше дышать стал, ощутимо стал приятнее ехать. На низах уже так не задыхается, бодрее вытягивает, ну а на верхах эффект еще ощутимее... Хотя общий приход навряд ли больше 3 л.с.
А вот расход топлива не изменился, хотя я расчитывал, что он станет поменьше. Правда я адаптацию двигателя не сбросил пока, поэтому пока еще рано окончательно говорить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 2.6.2007, 20:38
Сообщение #50


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




вот поставил...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 2.6.2007, 21:27
Сообщение #51


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




то-что было...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_TEMPER_*
сообщение 4.6.2007, 8:03
Сообщение #52











Браво СтасиК
=D>
И сразу вопросы появились:
1. Намного улучшилась динамика?
2. Как короб крепил?
3. Чавойто там такой мааааленький и зелененький фильтр делает, что это? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СтасиК
сообщение 4.6.2007, 18:59
Сообщение #53


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 4.11.2006
Из: Екатеринбург




TEMPER
Динамика улучшилась но не намного...
Крепил в штатные места, от родного фильтра

Это фильтр картерных газов (т.к в новом патрубке отверстия нет)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РинатЪ
сообщение 11.6.2007, 0:13
Сообщение #54


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 1.12.2006
Из: Москва




СтасиК, у тебя после установки всех этих экранов температура впускного воздуха сильно понизилась? воздух в фильтр в основном как шёл так и идёт нагреваясь от радиатора, чтоб действительно впускной воздух был холодным надо фару выкинуть на помойку а в получившеюся дырку запихнуть фильтр, всё остальное малоэффективно. лично я поставил нулевик на штатную резиновую трубку и бросил его на нижнюю часть коробки от стокового фильтра, зато процесс снятия и преведения содержимого подкапотного пространства в изначальный вид занимает 5 мин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Max
сообщение 18.6.2007, 8:50
Сообщение #55


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 125
Регистрация: 16.5.2007
Из: Москва




Цитата(GetzGT2)
Капот резаный? Если нет то режь и ставь воздухозаборник.Иначе толку от твоего сооружения нетууууууу!


Воздухозаборник ставить где? Посередине? Какой смысл тогда в нем?
Или в углу капота над фильтром (вопрос внешнего вида опустим сейчас)? Тогда как решать вопрос езды в дождь и по лужам? Воду надо как-то отсекать, если гидроудара не хочешь получить..

Если у вас возникают ассоциации с воздухозаборником на субару, то не стОит забывать, что у штатной субары wrx (турбовой) данный воздухозаборник служит для направления воздуха на горизонтальный интеркулер, а не для подачи воздуха на впуск..

Как вариант решения проблемы - покупается на строительном рынке толстая гофрированная труба(воздуховод диаметром сантиметров 15). И прилаживается как воздуховод от того метса, где есть холодный воздух (под бампером например) к тому месту, где установлен фильтр..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drop
сообщение 17.10.2007, 9:14
Сообщение #56


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Из: Москва М.Юго-Западная




итак,поставил вчера вечером,замерял разгон до сотни до и пмосле и эластичность,всё по секундомеру.Разгон до 9.1-9.3,эластичность с 60 до 100 на 2 передаче до 4.9.-5.1 ,результаты после....разгон 8.8-9.0 ,эластичность 4.6-4.8. По результатам видно,что нулевик даёт прирост в динамике 2-3 десяткм и выигрыш восновном идёт на 2 передаче,причём в диапазоне тахометра от 4 до 6.5 тысяч.При тестах машину не убивал,есть небольшой запас при старте,но делаю погрешность на спидометр,поэтому 8.8-9.0 реальный результат.
Что касается ощущений,то на верхах машина стала чуть тяговитее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanobo
сообщение 5.10.2008, 2:15
Сообщение #57


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 7.7.2008
Из: Мос. Обл.




Извиняюсь если повторяю тему, но вопрос насущный!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Step
сообщение 5.10.2008, 9:48
Сообщение #58


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1122
Регистрация: 7.1.2005
Из: Питер




мдяяя

Sanobo
Идёшь к продавцу, у которого брал фильтр и покупаешь спец. промывку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rus16
сообщение 5.10.2008, 19:09
Сообщение #59


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 20.8.2007
Из: казань




берешь фейри и моешь нулевик а остальное как говорил Sanobo
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 7.10.2008, 16:29
Сообщение #60


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




берешь и выкидываешь его и ставишь новый
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 22.10.2008, 22:33
Сообщение #61


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 717
Регистрация: 25.3.2008
Из: Северная групировка

Мой город: спб



Sanobo
В Про спорте продают средства для мытья этих фильтров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orfeu
сообщение 22.9.2009, 22:41
Сообщение #62


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 2.6.2008
Из: Свердловская обл




Mr_Max
ха ! вот и поставили нуливик.
вот фототчет.установка фильтра и системы подачи воздуха.









испытания системы подходят к концу.сегодня проверял подкопотное пространство посе трассы-все теплое и горячее а нулевик и экран холодные.видимо система работает.(спасибо СТАСУ за помощь в установке)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 5.10.2009, 23:50
Сообщение #63


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




Народ!!!!
поставил нулевик- звук из под капота как от трансформатора!!!!!че за дела? у всех так?=))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lerik
сообщение 6.10.2009, 1:25
Сообщение #64


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 10.11.2006
Из: Мск СЗАО




Jungar пластиковый ломающийся треск? вообще рычать должен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 7.10.2009, 4:12
Сообщение #65


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(Hgeorge)
ViKiMi
Т.е. инжектор и цилиндры я не загублю? А какую фирму если брать?

Я бы JR посоветовал,на этом лучше не экономить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 7.10.2009, 4:20
Сообщение #66


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Купить здесь можно smile.gif http://www.kartuning.ru/shop/product/101803/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 7.10.2009, 5:37
Сообщение #67


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



Цитата(_michael_)
Цитата(Hgeorge)
ViKiMi
Т.е. инжектор и цилиндры я не загублю? А какую фирму если брать?

Я бы JR посоветовал,на этом лучше не экономить...

Так я его и поставил. Я же отписался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
groman
сообщение 7.10.2009, 6:44
Сообщение #68


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 5.5.2008
Из: УФА

Мой город: УФА



а че за пропитку использовали для фильтра :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hgeorge
сообщение 7.10.2009, 8:13
Сообщение #69


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 529
Регистрация: 1.8.2005
Из: Москва, Орехово-Борбосово

Мой город: Москва



groman
Вот такую
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
groman
сообщение 7.10.2009, 8:26
Сообщение #70


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 5.5.2008
Из: УФА

Мой город: УФА



пасиб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 7.10.2009, 8:30
Сообщение #71


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




а я раз в 10 тыщ км покупаю новый, ставлю проспортовский фильтр, ихо никакой разницы :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 7.10.2009, 8:41
Сообщение #72


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(Hgeorge)
groman
Вот такую

У меня тоже такая smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 7.10.2009, 8:50
Сообщение #73


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(Hgeorge)
Цитата(_michael_)
Цитата(Hgeorge)
ViKiMi
Т.е. инжектор и цилиндры я не загублю? А какую фирму если брать?

Я бы JR посоветовал,на этом лучше не экономить...

Так я его и поставил. Я же отписался.

Я на таком катался на двенашке где то 40 тысч накатал... Потом покупал такой же,только на 84 мм... И на этом около 50 тысч км на катал... Когда валы ложил,головку снял,все чистенько,как некоторые говорят,песок летит,не было там ничего... В общем мне нравится. На Гошу, Думаю брать такой же,только под динамический наддув, с гофрой...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jungar
сообщение 7.10.2009, 20:10
Сообщение #74


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 237
Регистрация: 16.12.2007
Из: Королёв МО




Lerik
нее на холостых как трансформатор гудит!!!! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 7.10.2009, 22:48
Сообщение #75


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(Jungar)
Lerik
нее на холостых как трансформатор гудит!!!! :grin:

Звук на любителя! Мне - нравится ;-) Злой такой звук... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 31.1.2010, 18:03
Сообщение #76


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



заказал фильтр....
вопрос есть с хх все нормально??
тут без фильтра катался хх плавали не много.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 1.2.2010, 20:51
Сообщение #77


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Да все нормально, не плавают. Гудит только со старой, ИНТовской прогой. С новой прогай Паулюса не гудит. Тот псевдо, как бы, наддув по 700р. в магазине вон стоит, толку ноль, рекомендую ставить КН в штатное место, с выводом гофры в место где есть свежий, холодный воздух. По весне буду реализовывать, пока тупо воткнут нулевик в штат место и сняты патрубки. Появилась маленькая проблемка, корпус фильтра держится не только на тех болтах с резиночками, без патрубков начинает дребезжать немного. По зиме некуда не лезу, потом закреплю.
Кстати, ведро фильтр (синий) нужен кому?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 2.2.2010, 10:36
Сообщение #78


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Йарик, а ты не хочешь изза бугорщины притаранить полный комплект ка-эновского холодного впуска? на металлической трубе для гетца? стоит не мало, но выглядит не плохо))))) хотя можно тоже самое и с прошпортом сделать, на тех же трубах что идут для тазамоторовsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 2.2.2010, 11:18
Сообщение #79


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Кудрявый
А цену видел? Мне на новые валы хватит с январем и отстройкой laugh.gif
Да и на картинке так и не понял куда и как его выводить, этот впуск.
Мне внешний вид не важен. Надо чтоб ехало.

Я лучше гофрой (от пылесоса) выведу туда где есть избыточное давление, соответствующее скорости, думаю в местечко между решеткой и радиатором сделать что то типа заборника, в районе сигнала. Думаю как решить проблему чтоб воды не набрать и пыли слишком много этим холодным впуском.
Я тут по лету на тушенском поле прокатился, вместо фильтра оказался такой, глинянный, кирпичег, вставил стандартный, доехал домой, помыл. И так, фильтр моется раз в неделю. Думаю ской S сделать с дыркой внизу, для слива.

Парни из Челябинска что то пытались сделать, но исполнение не айс :cool:

Одно знаю точно, после прогрева, фильтр бобино (под капотом) становится горячим, делает только хуже, моща падает. Теплый воздух зло для драга, проверено.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 2.2.2010, 11:20
Сообщение #80


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




это понятно... а индукционный наддув? 3 тыщи и все дела у проспорта есть)))) я вот тоже думаю... хочу летом себе впуск холодный колхозить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
B.A.S.
сообщение 2.2.2010, 21:54
Сообщение #81


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 71
Регистрация: 7.3.2008
Из: г. Волжский




Цитата(Кудрявый)
это понятно... а индукционный наддув? 3 тыщи и все дела у проспорта есть)))) я вот тоже думаю... хочу летом себе впуск холодный колхозить

На рестаил можно замутить гофру вместо ПТФ рулезно получится, только как то от воды надо обезопасится.
А вообще холодный впуск хорошую прибавку дает, читал книгу СССРскую там много про все написано, холодный впуск дает намного больше чем индукционный надув, индукционный при 240км/ч дает 3% а холодный при понижении на 3град. цельсия 1%, самое главное не переборщить.
летом ездил без бампера, от радного коробка гофра была выведена под фарой обдувалось через маленькую щелочку приехал на дачу корпус фильтра холодный на ресивере можно руку держать, на улице было+33 +35.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 2.2.2010, 23:08
Сообщение #82


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(Йарик)
Да все нормально, не плавают. Гудит только со старой, ИНТовской прогой. С новой прогай Паулюса не гудит. Тот псевдо, как бы, наддув по 700р. в магазине вон стоит, толку ноль, рекомендую ставить КН в штатное место, с выводом гофры в место где есть свежий, холодный воздух. По весне буду реализовывать, пока тупо воткнут нулевик в штат место и сняты патрубки. Появилась маленькая проблемка, корпус фильтра держится не только на тех болтах с резиночками, без патрубков начинает дребезжать немного. По зиме некуда не лезу, потом закреплю.
Кстати, ведро фильтр (синий) нужен кому?


это тот самый,что за три рубля делает???
скорейшем будущем хотел обратиться к нему )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 3.2.2010, 9:48
Сообщение #83


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Интересное дело... ну у проспорта эта хрень, индукционная стоит около 3 тыш, чем удобна, так тем что она полностью готова и фильтр в нее ставица самый дешевый.... вывести можно будет легко на холодный впуск + крыльчатку или оставить или снятьsmile.gif)) ближе к лету буду брать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 8.2.2010, 11:08
Сообщение #84


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Цитата(Кудрявый @ 3.2.2010, 11:48) *
Интересное дело... ну у проспорта эта хрень, индукционная стоит около 3 тыш, чем удобна, так тем что она полностью готова и фильтр в нее ставица самый дешевый.... вывести можно будет легко на холодный впуск + крыльчатку или оставить или снять smile.gif )) ближе к лету буду брать

по моему это пустая трата денег... и времени.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 9.2.2010, 20:59
Сообщение #85


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(Hgeorge @ 2.3.2007, 11:16) *
Купил вчера JR. Франция. Сделан из хлопка. 1000 рублей.


Green покупать жаба задушила.
Что изменилось:
- Машина перестала дёргаться когда на 1000-1200 об/мин нажимаешь тапку в пол.
- Появился рычащий звук после 3000 об/мин, приятный такой
- Разгоняется чуть побыстрее.

Расход топлива 9-10л/100 км не изменился на первый взгляд (сегодня проехал около 100 км по городу).

Единственное я не понял как его ставить :shock: В итоге просто засунул патрубок a фильтр и затянул хомут.

Есть вопрос: Его надо как то закрепить или пусть болтается в свободном полёте?

Посмотрим что будет дальше ;-)[/b]


точно такой же поставил вчера,доволен всем ))))


Цитата(СтасиК @ 2.6.2007, 21:27) *
то-что было...



замучался снимать,пол морды авто разобрал....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 9.2.2010, 21:37
Сообщение #86


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




rolleyes.gif _michael_ А сколько уже проехал?
Глянь ка туда, он там еще на месте? При таком способе крепления, улетит он нафиг, патрубки то резиновые, вибрация, вес, короче поглядывай туда. У меня то была такая штука, которая еще фильтр держит, типа подставка, все равно патрубок отсоединялся от фильтра. Потом тупо лежал на нижней части корпуса воздушного фильтра.
Звук! Звук да, приятный такой басок. Только, обрати внимание он не дает понимание оборотов, дросель открыт звук сильнее, а нифига не взлетает laugh.gif Обороты конечно звук дают, но с запозданием, типа, разгон на рубль, удар на копейку. Потом еще надоедать будет. Особенно на средних оборотах, как то будет хотется переключится на повышеную.
Не забудь забубенить уплотнитель под капот.



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 9.2.2010, 22:55
Сообщение #87


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(Йарик @ 9.2.2010, 21:37) *
rolleyes.gif _michael_ А сколько уже проехал?
Глянь ка туда, он там еще на месте? При таком способе крепления, улетит он нафиг, патрубки то резиновые, вибрация, вес, короче поглядывай туда. У меня то была такая штука, которая еще фильтр держит, типа подставка, все равно патрубок отсоединялся от фильтра. Потом тупо лежал на нижней части корпуса воздушного фильтра.
Звук! Звук да, приятный такой басок. Только, обрати внимание он не дает понимание оборотов, дросель открыт звук сильнее, а нифига не взлетает laugh.gif Обороты конечно звук дают, но с запозданием, типа, разгон на рубль, удар на копейку. Потом еще надоедать будет. Особенно на средних оборотах, как то будет хотется переключится на повышеную.
Не забудь забубенить уплотнитель под капот.


уплотнитель... ты имел ввиду шумку капота? фильтр на месте... )))) поставил его так временно,ща ищю подходящего диаметра резиновый шланг,что бы его одеть на дроссель,а фильтр на него ))) или соединить через кусок пластиковой трубы..

шланги картерных газов буду объединять,что бы после дросселя всасывались газы,то есть постоянно... лучше вентиляция буит да идроссель на будет загрязняться.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hummel
сообщение 10.2.2010, 15:06
Сообщение #88


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 8.9.2009
Из: Тула




Цитата(_michael_ @ 9.2.2010, 22:55) *
уплотнитель... ты имел ввиду шумку капота? фильтр на месте... )))) поставил его так временно,ща ищю подходящего диаметра резиновый шланг,что бы его одеть на дроссель,а фильтр на него ))) или соединить через кусок пластиковой трубы..

шланги картерных газов буду объединять,что бы после дросселя всасывались газы,то есть постоянно... лучше вентиляция буит да идроссель на будет загрязняться.....



правильное решение, вентиляция картера необходима......крайне не желательно выводить это всё в атмосферу...... там необходимо разрежение.... иначе может сальники выдавить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 10.2.2010, 17:50
Сообщение #89


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Не, я имел ввиду уплотнитель, который ставят на кромку чтоб грязь не летела, см. тему грязь под капотом или типа того, от чего то ставят и вроде как г-на под капотом меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 10.2.2010, 21:19
Сообщение #90


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(hummel @ 10.2.2010, 15:06) *
правильное решение, вентиляция картера необходима......крайне не желательно выводить это всё в атмосферу...... там необходимо разрежение.... иначе может сальники выдавить


угу )))
многие это убирают,я же против этого...
кстати,на фото воздушный патрубок отрезан,я оставил как есть,пробовал на прочность,держится очень крепко. фильтр как раз в паз для хомута встал,он и без хомута не плохо держится. попозже сделаю фото..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 10.2.2010, 21:53
Сообщение #91


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(Йарик @ 10.2.2010, 17:50) *
Не, я имел ввиду уплотнитель, который ставят на кромку чтоб грязь не летела, см. тему грязь под капотом или типа того, от чего то ставят и вроде как г-на под капотом меньше.


чего то не найду...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
pano77
сообщение 11.2.2010, 14:08
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 37
Регистрация: 4.11.2009
Из: Москва





глупо конечно, но может стоит?:
http://cgi.ebay.com/Turbo-Supercharger-Hyu...=item5ad6b2c8f0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 11.2.2010, 20:15
Сообщение #93


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



Цитата(pano77 @ 11.2.2010, 14:08) *
глупо конечно, но может стоит?:
http://cgi.ebay.com/Turbo-Supercharger-Hyu...=item5ad6b2c8f0


прикольная тема. сколько интересно он даст прибавку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 11.2.2010, 21:35
Сообщение #94


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Да нефига он не даст, ставили же уже люди. Отзыв приблизительно такой был " Да, дает, он так прикольно свистит" laugh.gif потом, эта хрень стоит 600р в магазине на ул. красные зори, или в матвеевском, видел, точно не помню в каком из 2-х магазинов. Ну фигня это.
Хотите что то для прибавки мощи, ставте валы, январь с настройкой, нулевик, вырезайте каталик, короткоходку для полного счастья. Можно степень сжатия увеличить чуток, шлифанув голову. Все. Ну и масло хорошее. Тогда поедет как нада. Докучи бы LSD (диф повыш трения) но нету их. Можно заварить, говорят,для экстрималов. Ато правое колесо в букс срывает и в сторону бросает при интенсивном разгоне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег 777
сообщение 13.4.2010, 16:16
Сообщение #95


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 18.9.2006
Из: г. Королев




Хотите что то для прибавки мощи, ставте валы, январь с настройкой, нулевик, вырезайте каталик, короткоходку для полного счастья. Можно степень сжатия увеличить чуток, шлифанув голову. Все. Ну и масло хорошее. Тогда поедет как нада. Докучи бы LSD (диф повыш трения) но нету их. Можно заварить, говорят,для экстрималов. Ато правое колесо в букс срывает и в сторону бросает при интенсивном разгоне.
[/quote]
По прибавки мощности, это реальнвй совет, все остальное в теме детский сад.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 13.4.2010, 18:16
Сообщение #96


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



Цитата(Олег 777 @ 13.4.2010, 19:16) *
По прибавки мощности, это реальнвй совет, все остальное в теме детский сад.

воспитатель пришел? biggrin.gif
детский сад это писать с ошибками.
всяк по своему с ума сходит. у меня стоит нулевик. мне нравится. мнение окружающих меня волнует мало.

Сообщение отредактировал Kuzz - 13.4.2010, 18:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 13.4.2010, 19:52
Сообщение #97


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Нравится-хорошо. Только других в этом убеждать не нужно. Самовнушаемость у людей разная. Некоторым даже вода от рака помогает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kuzz
сообщение 13.4.2010, 20:04
Сообщение #98


Эксперт по клавиатуре
Иконка группы

Сообщений: 992
Регистрация: 15.11.2007
Из: ВиЗ

Мой город: Екатеринбурьх



dinamik
я никого не убеждаю вроде. просто достали умники такие. они уже в каждой теме авторитетное мнение высказали, не подкрепленное ничем. с Йариком согласен, я и не утверждал что у меня +100 лс сразу нарисовалось. мне звук нравится например.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 13.4.2010, 21:07
Сообщение #99


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Мне тоже нравится слышать,как работает мотор. Приятный рокот из-под капота ласкает слух и дает понять,как он себя чувствует.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 27.4.2010, 19:42
Сообщение #100


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Во, типа система холодного впуска.

http://foto.mail.ru/list/yarikus/389/

В родном корпусе K&N, от него идет часть родной системы материальчатая с проволкой которая, к ней гофра (обычная, электрическая, 5 см сечение), гофра проходит до места между бампером и радиатором, там втиснуто что то типа воздухозаборника (вырезан из части родной системы).

Прямого потока на заборник нет, но воздух там прохладный снаружи поступает. Прикрыто сеткой. Заборник под углом к потоку, т.е., по идее, вода туда не должна лететь, она еще ко всему прочему останавливается сеточкой. Да и количество изгибов должно воду остановить. Но, тем не менее, избыточное давление от набегающего воздуха есть, думаю.

По ощущениям нравитсо.
ХЗ, может просто мнительность, но прет как танк....

ph34r.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 18:11