Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какой должен быть уровень масла? я немного в недоумении.
LL1
сообщение 27.10.2008, 10:28
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 23.10.2008
Из: Санкт-Петербург




Купил новый автомобиль, дв. 1.1. В салоне уровень масла не проверил. Проехал 160 км., посмотрел уровень масла на холодном двигателе, уровень оказался примерно на 7 мм выше максимума, что меня конечно начало беспокоить.
Прочитал инструкцию по эксплуатации, там процедура проверки выглядит следующим образом - При проверке уровня масла, прогрейте двигатель, заглушите горячий двигатель, подождите около 5 минут, вытрите щуп и проверьте уровень. Уровень должен быть между максимумом и минимумом-.
При использовании данного способа у меня показывает в районе максимума, может на 1 мм больше. Что все это значит? Запороть движок из-за такой ерунды конечно не хочется, но и в то что мне налили лишнего масла на заводе верится с трудом, они там каждый грамм экономят. Что делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_wildcat_
сообщение 27.10.2008, 10:32
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 86
Регистрация: 9.6.2007
Из: Москва ЮЗАО, ЗАО

Мой город: мск



Я не специалист, но что-то мне подсказывает, что из-за одного мм ничего с движком не случится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
уголек
сообщение 27.10.2008, 13:41
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2008
Из: Жуковский




у меня на Пассате В3 на клапанной крышке стикер прилеплен примерно следующего содержания:
" Воизбежании повреждения катализатора никогда не превышайте уровень масла выше максимального" .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LL1
сообщение 27.10.2008, 14:59
Сообщение #4


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 23.10.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(уголек)
у меня на Пассате В3 на клапанной крышке стикер прилеплен примерно следующего содержания:
" Воизбежании повреждения катализатора никогда не превышайте уровень масла выше максимального" .


Вот и я не знаю что делать. Во первых может пострадать не только катализатор, а избыточным давлением выдавит сальники и т.д.
Но масло то не в сервисе заливали а на заводе. Получается что они ошиблись ? В это как-то не очень верится . (по крайней мере это странно) Стоит нештатный щуп? Тоже что ли ошиблись? Просто удалить избыточное масло (на мой взгляд избыточное), но не будет ли это ошибкой. Может всему есть объяснение. А то получается старая история, как у некоторых автослесарей - они там на заводе ничего не понимают олухи а мы тут самые умные лучше них знаем что и как нужно делать-).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
уголек
сообщение 27.10.2008, 16:59
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2008
Из: Жуковский




Если у тебя при использовании способа с букваря показывает на 1мм выше метки максимума - забей. и не забивай себе голову. все нормально. катайся на здоровье. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 27.10.2008, 20:07
Сообщение #6


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



На миллиметр не страшно, а на пару сантеметров - может сальники повыдавливать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
уголек
сообщение 28.10.2008, 0:24
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2008
Из: Жуковский




Цитата(Hobbit)
На миллиметр не страшно, а на пару сантеметров - может сальники повыдавливать.

а физику процесса в двух словах описать можешь??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.10.2008, 0:35
Сообщение #8


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



В двух словах: :sad: :shock:
Я-то считал, что в исправном двигателе давление после масляного насоса, а не до, в картере обычно разрежение...
Когда много масла, оно не успевает сниматься кольцами при ходе вниз, сгорает в камере, дымит, но с какого превышения это будет, не знаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Абвгдейка
сообщение 28.10.2008, 3:31
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 35
Регистрация: 31.3.2007
Из: Москва




Мне однажды залили на 1 см выше метки "мах",отъездил с этим 10 тыщ до следущего ТО,где залили нормально!Никаких последствий!Не парься!smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LIISA
сообщение 28.10.2008, 5:36
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 274
Регистрация: 23.7.2005
Из: SEOUL/Питер




У меня периодически многовато масла бывало-ничего не случилось.Ну и потом,может быть автомобиль стоял немного криво,когда ты смотрел щуп? :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 28.10.2008, 19:12
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(уголек)
Цитата(Hobbit)
На миллиметр не страшно, а на пару сантеметров - может сальники повыдавливать.

а физику процесса в двух словах описать можешь??


Физику описать не могу, но у меня к сожалению было :sad: (правда не на гетце). Масло после смены залил много выше уровня, ну и ездил. Сначали вроде ничего, а потом стал замечать масляные пятна под машиной и резкое снижение его уровня. Отвез в сервис, мне прямо так и сказали, что из-за повышенного расхода масла выдавило сальник. Так что вот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
уголек
сообщение 28.10.2008, 22:18
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2008
Из: Жуковский




Hobbit
в сервисах многоо чего наговорят. лиш бы бабла срубить. ;-)
так что вопрос открытый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 29.10.2008, 8:49
Сообщение #13


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Сальники может выдавить только если с вентиляцией картера что-то не в порядке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
уголек
сообщение 29.10.2008, 9:35
Сообщение #14


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 25.9.2008
Из: Жуковский




Цитата(@lf)
Сальники может выдавить только если с вентиляцией картера что-то не в порядке.

воот... это уже больше похоже на правду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
СергейИзРио
сообщение 29.10.2008, 12:00
Сообщение #15


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 6.10.2008
Из: Питер




Цитата(уголек)
Цитата(@lf)
Сальники может выдавить только если с вентиляцией картера что-то не в порядке.

воот... это уже больше похоже на правду.


И еще при условии что двигатель прошел 150 тыс. км.


На новой машине ничего не будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 29.10.2008, 21:50
Сообщение #16


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Цитата(уголек)
Hobbit
в сервисах многоо чего наговорят. лиш бы бабла срубить. ;-)
так что вопрос открытый.


Вот нашел немного, виноват, был неправ.

http://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/1463/50/index.htm
http://www.autodoctors.ru/index.php?option...=view&id=16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GreenSerf
сообщение 3.11.2008, 14:32
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 22.10.2008
Из: Кстово




У меня всегда на максисуме было всю жизнь геши, может и выше на 1мм может и ниже точно не скажу но около максимума точно и ничего, пробег 75000 км laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avaz
сообщение 17.12.2009, 17:03
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 2.10.2009
Из: Кузбасс




Везде в инструкциях пишут, что масло заливать надо между отметками мин и мах, на всех своих авто штангелем замерял расстояние между этими точками, находил "зототую" середину, наносил мелким натфелем отметку, масло заливаю чуть больше на 1 или 2мм. Перед поездкой всегда смотрю уровень масла. Всегда движки были чистые и сухие и ни когда не подводили. На масле ни когда не экономил, в этом случае кашу маслом не испортишь, 6-7тыс. и меняю. Сейчас на моём гешке 14000 пробегу, поменял второй раз масло, залил мотул синтетику, ну это пока навый двигатель. Масло дорогое, но за удовольствие всегда надо платить, да и двигатель будет всегда чистый и не подведёт, проверено временем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex_pgs
сообщение 23.1.2010, 20:08
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 19.8.2008
Из: Москва СЗАО




Отметки "min" и "max" инженеры всегда наносят с запасом, расчитывая на хаталность владельцев и сервисменов. Это значит что реальные границы несколько шире. Так что не парьтесь, превышать допуски можно (хотя и не нужно laugh.gif ) в разумных пределах и при определённых ситуациях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galkinmax
сообщение 23.1.2010, 21:40
Сообщение #20


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 4.8.2008
Из: Чехов, МО




Всегда посте ТО (что в автомире, что в леон-ателье) масло заливали до отметки max...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 13:11