Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выбрация на скорости после протяжки ручного тормоза
fs0l
сообщение 6.11.2008, 1:16
Сообщение #1


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Обслуживался сегодня, и в качестве работ были указаны:
Чистка тормозной системы;
И протяжка ручника, т.к. схватывал аж на 16 щелчке.

Вообщем машину взяли, все сделали - отдали.
Сказали что износ передних колодок 80%.

Я уехал, ездел минут 20 по городу и потом "бац" вибрация по всему кузову на ровном асфальте. Я сначала подумал, что колесо пробило :smile: . Остановился. Поехал дальше всё ок. ПРоехал пару километров опять вибрации сильные по кузову.
Дотронулся до ручника на скорости, и при маленьком усилии на себя вибрация усилилась, чуть больше дал усилия и вибрация была уже пугающая. Я опять остановился, дёрнул ручник туда сюда и поехал, вибрация исчезла!!!
Вообщем мне почему то кажется, что ручник сильно через чур затянули? прально ли я думаю?
Сейчас ручник схватывает на 3-4 щелчках.
1.6 автомат, задние тормоза дисковые - если это имеет отношение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XDimon
сообщение 6.11.2008, 1:28
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 15.1.2006
Из: Москва ЮЗАО




Как мне кажется что-то встало на место.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 6.11.2008, 1:49
Сообщение #3


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Я там не прально написал, вибрация появляется снова и снова. Т.е. проблема осталась
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
XDimon
сообщение 6.11.2008, 12:29
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 141
Регистрация: 15.1.2006
Из: Москва ЮЗАО




Надо ехать к сервисникам пусть разбираются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SeZerg
сообщение 6.11.2008, 12:32
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 164
Регистрация: 22.1.2008
Из: Брянск




ручник вроде должен держать на 6-8 щелчков...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
TuXaMaT
сообщение 6.11.2008, 14:46
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 20.12.2004
Из: Москва

Мой город: Москва



похоже что повело задние тормозные диски, по описанию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.11.2008, 14:53
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Диски бы потрогать надо. Или поплевать - безопаснее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Посторонним Е
сообщение 6.11.2008, 15:05
Сообщение #8


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 15.1.2008
Из: Харьков




Цитата(fs0l)
Вообщем мне почему то кажется, что ручник сильно через чур затянули? прально ли я думаю?


Мне как-то случилось проехать пару километров на ручнике (ручник затянут был слабо - перед этим ездила жена, я торопился и на лампу ручника не посмотрел, народу в салоне было 5 человек, поэтому то, что машина "тупит", списал на полную загрузку и сообразил в чем дело, только когда дважды подряд заглох на светофоре). Однако вибрации я при этом не ощущал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
5tudent
сообщение 16.12.2011, 11:35
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.10.2010

Мой город: Москва



Прошу прощения что поднимаю старую тему, но только недавно столкнулся с данной проблемой и сразу на двух разных авто! Для справки: авто nissan x-trail t-30 и chevrolet lacetti. Отношения к делу это впринципе не имеет, т.к. устройство стояночного тормоза у нас идентичное.
Так вот, описаные выше симптомы появились как раз после того как официалы отрегулировали ход рычага стояночного тормоза "тупой" !!! натяжкой тросика с помощью гайки из салона. При этом колодки встают враскоряку, т.е. одним концом они касаются барабана, а вторым висят в воздухе (это показало дальнейшее самостоятельное разбирательство). Что это дает? Машина, при таком положении дел, спокойно трогается и ничем себя не выдает до определенной скорости. У меня это было около 80 км/ч и минут 5 езды. По видимому при этом идет сильный разогрев тормозного барабана ручника и колодки начинают подклинивать.
Вообще колодки ручного тормоза у описаных машин самоподводящиеся и способствует этому так называемая "трещетка", автомат регулятор. НО! По каким-то, мне неведомым, причинам эта самая трещетка свои функции выполнять перестает. И вот тогда и появляются методы борьбы которые пропагандируют оффициалы, т.е. натяжка тросика.
Что делал я, и что написано в некоторых книжках по ремонту всех трех автомобилей. До выполнения всех операций трос "ручника" нужно немного ослабить. При снятии заднего колеса на тормозном диске видна маленькая резиновая заглушка. Ее необходимо снять, а тормозной диск провернуть так, что бы отверстие оказалось внизу. Далее берем фонарик и проварачивая диск ищем "трещетку". Вращаем ее до контакта колодок с тормозным барабаном, а после вращаем в обратном направлении на 3-5 щелчков. На этом все. Ставим на место колесо, проделываем данную операцию с другой стороны, регулируем натяжение троса ручника и наслаждаемся результатом.
Увы фото процесса не делал, поэтому просто выложу сюда некоторые схемы, думаю из них все будет понятно.

Принцып регулировки


Устройство "трещетки"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
5tudent
сообщение 16.12.2011, 12:30
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.10.2010

Мой город: Москва



Вот еще что забыл добывить.
На машинах с задними барабанными тормозами принцип регулировки тот же самый, только нужно еще и сам барабан снимать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 16.12.2011, 13:09
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



5tudent, не обязятельно. И вообще на это есть отдельная тема
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
5tudent
сообщение 16.12.2011, 14:28
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 25.10.2010

Мой город: Москва



Цитата(Виктр Саныч @ 16.12.2011, 15:09) *
5tudent, не обязятельно. И вообще на это есть отдельная тема


Не обязательно что? Я не понял Вашу мысль.
Про тему изините не знал, эту случайно нашел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 16.12.2011, 14:49
Сообщение #13


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



5tudent, не обязательно барабан снимать. На тормозном щитке есть резиновая заглушка, при удалении которой, имеем доступ к трещетке со стороны пружины и амортизатора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 0:46