Задние воздуховоды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Задние воздуховоды |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 112 Регистрация: 10.6.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Такой вопрос, в описании на оффсайте есть инфа что на всех модифкациях имеются задние воздуховоды, подобный вопрос задавал в одной из тем но внятного ответа так и не получил. Вобщем вопрос в том где эти самые воздуховоды сзади находятся и в каком режиме туда поступает воздух от печки(кондера)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Под водительским и передним пассажирским сиденьем ищи. Подяется воздух в них во всех режимах обогрева ног
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 112 Регистрация: 10.6.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
а где хоть искать то, в полу или где сбоку? Вот боюсь ковриками не прикрыл ли.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
VovaXL
Сказано же : Цитата Под водительским и передним пассажирским сиденьем
Цитата ищи
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
на полу. плоский черный раструб. торчит из под ковра (заводского, а не коврика резинового). посвети фонариком сзади - увидишь. А если включишь вентилятор на четверку, и сунешь руку под сиденье - почувствуешь.
ЗЫ во сложности-то у людей бывают... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 112 Регистрация: 10.6.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
Цитата(Максим Р) ЗЫ во сложности-то у людей бывают... :grin: да не сложности, просто хотел удостовериться в наличии сиих, а то так по ощущениям непонятно. Теперь то уверен в наличии сиих и уверен что у задних пассажиров ноги будут точно в тепле :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Есть, но толку от них никакого. Если положены коврики-корыта, их край намертво перекрывает подачу к ногам задних пассажиров.
Как раз сегодня специально спрсил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Cofeman) Есть, но толку от них никакого. Если положены коврики-корыта, их край намертво перекрывает подачу к ногам задних пассажиров.
Как раз сегодня специально спрсил. Корики-корыта сакс сами по себе, а это еще один их минус. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Может и так, но некоторые хёндайские решения меня удивляют: обогрев "задних" ног, который не греет; дохлый обдув стекла; печка, которая на ходу греет сильнее, чем на стоянке; и тп..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
А никто непробывал глушить эти воздуховоды ?
А то у меня сзади редко кто сидит, а поток горячего воздуха уходит. Если кто глушил их, опишите чем закрывали (затыкали), и не появились ли какие отрицательные последствия в виде замерзания задних стёкл или чего подобного? А может быть сделать какой-нибудь переходник чтобы они вперёд дули на ноги водителя и переднего пассажира. Что думаете ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Cofeman
Ага!Мне тоже нравится такой принцип-всё есть,но ничего не работает толком. :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
@lf
А зачем их глушить, если туда всё равно ничо не поступает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Вовка
Ты хочешь сказать что если я переключу обдув на ноги то в задние воздуховоды ничего поступать не будет ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата обогрев "задних" ног
ээээ....кентавры? :grin: Цитата Если кто глушил их, опишите чем закрывали (затыкали), и не появились ли какие отрицательные последствия
Имхо, если хочется заглушить - то лучше делать это не под сиденьем, а на дргом конце, где деффлектор стыкуется с отопителем. Там через большие отверстия, в которые дует в передние ноги видна центральная большаяквадратная дырка, по которой воздух вниз идёт в центральный тоннель. Вот там и надо глушить - тогда заметно улучшится поддув в передние ноги (в строгом соответствии с законами аэродинамики) Но лучше имхо, если коврики-корыта действительно бортиком перекрывают оные воздуховоды - приколхозить на них какойто доп.дефлектор чтоли, чтобы воздух не вдоль пола дул, а чуть выше (над ковриком какбы). Наверное, в декабре месяце лишать задних пассажиров тепла - както идеологически неправильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(@lf) Вовка
Ты хочешь сказать что если я переключу обдув на ноги то в задние воздуховоды ничего поступать не будет ? Ну процентов 10 тёплого воздуха будет поступать... :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Cofeman) Может и так, но некоторые хёндайские решения меня удивляют: обогрев "задних" ног, который не греет; дохлый обдув стекла; печка, которая на ходу греет сильнее, чем на стоянке; и тп..
Ды у всех бюджетников воздуховоды так положены. У меня и в Гетце и в Астре теплый воздух отлично туда поступал и поступает. Отсутствие "левых" ковриков, и все пучком. ;-) Цитата дохлый обдув стекла
Процентов на 90 косяк пост-установки магнитолы. У меня пачку листов с торпедо сдувало, если они неудачно на дефлекторы попадут. Цитата которая на ходу греет сильнее, чем на стоянке
Ну физику (то что двигатель несколько остывает на холостых), победить можно только "климатом", но или ручным его эквивалентом. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
To Damon:
По п.1 соглашусь По п.2 - регуляторы и тросики были проверены, настроены, водворены мною на место; заслонки ходят четко. По п.3 - физику тоже можно "победить" удачным конструктивом. У меня на старом двадцатилетнем Форде сомнений по поводу обдува стекла не возникало - зимой его было видно сразу и по всему стеклу, и не на максимуме вентилятора. Грелся на стоянке он быстрее; вот когда я быстро ехал, надо было температуру прибавлять. На Гешке же - наоборот, стоишь - дует теплый, поехал - горяченный! Крути регулятор на минус.. PS. Но что-то мы отвлеклись от темы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Cofeman
Цитата стоишь - дует теплый, поехал - горяченный! Крути регулятор на минус..
Да, это конечно очень странно - и почему это на холостых печка хуже работает? :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Цитата(FAnton) Cofeman
Цитата стоишь - дует теплый, поехал - горяченный! Крути регулятор на минус..
Да, это конечно очень странно - и почему это на холостых печка хуже работает? :smile: Тема - про воздуховоды |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 154 Регистрация: 8.1.2007 Из: Воронеж ![]() |
Цитата(Damon) Отсутствие "левых" ковриков, и все пучком.
У меня фирменные, но все равно по-хорошему надо бортики впереди подрезать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(KVN) Цитата(Damon) Отсутствие "левых" ковриков, и все пучком.
У меня фирменные, но все равно по-хорошему надо бортики впереди подрезать. Под "левыми" я понимал не фирменные или нет, а корыта и нормальные коврики |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 154 Регистрация: 8.1.2007 Из: Воронеж ![]() |
Damon
Нормальные я так понимаю без бортов? Тогда с них стекать будет вода на ворс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(KVN) Damon
Нормальные я так понимаю без бортов? Тогда с них стекать будет вода на ворс. Ничего стекать не будет, т.к. стекать физически нечему. ;-) Нет, конечно, можно добиться стекания, но для этого нужно специально постараться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Имхо, если хочется заглушить - то лучше делать это не под сиденьем, а на дргом конце, где деффлектор стыкуется с отопителем. Там через большие отверстия, в которые дует в передние ноги видна центральная большаяквадратная дырка, по которой воздух вниз идёт в центральный тоннель. Вот там и надо глушить - тогда заметно улучшится поддув в передние ноги (в строгом соответствии с законами аэродинамики)
С этим я полностью согласен. Ладно посмотрю что там как, подумаю, если что в голову придёт интересное отпишусь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
просто, если проблема именно в недостаточном отоплении передних ног - там и мхо это проще можно решить, и без ущерба для задних ног.
Там если внимательно посмотреть на конструктив дефлектора в районе педалей - он какбы дует в две стороны: большая дырка - мимо пяток ног в сторону сиденья, а маленькая - над педалями кудато под торпеду. В итоге дует вродебы нормально (если руку туда сунуть...), но бестолково - мимо собственно ступней и щиколоток, которые собственно наиболее чувствительны к холоду. Т.е., если изменить направление обдува из верхней дырки дефлектора - чтобы он кочегарил именно в ноги, а не чёрти-куда, должно быть значительно теплее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Цитата ... где деффлектор стыкуется с отопителем. Там через большие отверстия, в которые дует в передние ноги видна центральная большаяквадратная дырка, по которой воздух вниз идёт в центральный тоннель.
Только что родилась идея: если в месте забора воздуха вниз в центральный тоннель приделать небольшой заборник или дефлектор, тогда можно усилить поток к задним... ногам . Вперед, конечно, дуть будет меньше, но, зато задние не будут мерзнуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
тогда водитель окочурится :smile:
Имхо, в задние дефлекторы и так дует относительно неплохо. Просто они глубоко под сиденьями расположены, и до ног не долетает. Там надо чтото такое изобретать, чтобы дуло из них вверх-подиагонали в сторону задней двери (чтобы потоком тёплого воздуха отсекать возможный холод от дверных проёмов). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата Может и так, но некоторые хёндайские решения меня удивляют: обогрев "задних" ног, который не греет; дохлый обдув стекла; печка, которая на ходу греет сильнее, чем на стоянке; и тп..
Фильтр салона нада менять вовремя... ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Цитата(ГётцОднако) тогда водитель окочурится :smile:
Имхо, в задние дефлекторы и так дует относительно неплохо. Просто они глубоко под сиденьями расположены, и до ног не долетает. Там надо чтото такое изобретать, чтобы дуло из них вверх-подиагонали в сторону задней двери (чтобы потоком тёплого воздуха отсекать возможный холод от дверных проёмов). Ну так чего проще - надеть на воздуховоды под креслом насадки какие-нибудь, желательно из довольно мягкого материала, чтоб задние своими ногами их не поломали. Надо подумать, что бы подобрать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
To Вовка:
Обижаешь, начальник ! :evil: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Цитата(FAnton) Cofeman
Цитата стоишь - дует теплый, поехал - горяченный! Крути регулятор на минус..
Да, это конечно очень странно - и почему это на холостых печка хуже работает? :smile: На холостых помпа водяная не алё, печку не прокачивает ... с ростом оборотов начинает гонять тосол веселее ... у многих авто так ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Вот об том и говорилось - двадцать лет назад умели делать, а сейчас разучились! :???:
Щели под лобовым стеклом тоже скромные какие-то, не по всей ширине.. В общем, есть еще много чего доработать в Гешке! ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 154 Регистрация: 8.1.2007 Из: Воронеж ![]() |
Цитата(Вовка) Фильтр салона нада менять вовремя... ;-)
Нет, у Гетца производительность вентилятора не очень высокая. Я сравниваю с Туссаном. Там первая скорость вентилятора равняется второй а то и третьей в Гетце причем почти бесшумно. Хотя Гетцевские воздуховоды меня вполне утстраивают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 154 Регистрация: 8.1.2007 Из: Воронеж ![]() |
Цитата(Cofeman) В общем, есть еще много чего доработать в Гешке! ;-)
Не будут бюджетную машину дорабатывать специально под русские морозы. У нас российские машины не могут по уму сделать под наш климат. Можно на калиновском сайте почитать как у них стекла потеют и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(KVN) Цитата(Вовка) Фильтр салона нада менять вовремя... ;-)
Нет, у Гетца производительность вентилятора не очень высокая. Я сравниваю с Туссаном. Там первая скорость вентилятора равняется второй а то и третьей в Гетце причем почти бесшумно. Хотя Гетцевские воздуховоды меня вполне утстраивают. С новым оригинальным фильтром, на 4-й скорости карлсона, у меня щоки раздуваюца :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Cofeman) Вот об том и говорилось - двадцать лет назад умели делать, а сейчас разучились! :???:
Щели под лобовым стеклом тоже скромные какие-то, не по всей ширине.. В общем, есть еще много чего доработать в Гешке! ;-) :grin: У тебя просто в 20-тилетней машине система охлаждения не справлялась с задачей поддержания рабочей температуры двигателя, т.к. снижение производительности печки при ХХ это нормально и естественно, а вот аналогичное снижение на скорости уже не совсем. К примеру, не совсем нормально работающий клапан термостата. Сильный минус + большая скорость в расчет не берем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Убедил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Yuri_1967) Цитата(FAnton) Cofeman
Цитата стоишь - дует теплый, поехал - горяченный! Крути регулятор на минус..
Да, это конечно очень странно - и почему это на холостых печка хуже работает? :smile: На холостых помпа водяная не алё, печку не прокачивает ... с ростом оборотов начинает гонять тосол веселее ... у многих авто так ... Да это как бы шуточный вопрос был :smile: (полагал, что всем это очевидно) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Cofeman) Вот об том и говорилось - двадцать лет назад умели делать, а сейчас разучились! :???:
Есть ли понимание того, что при нагрузке и повышенных (относительно холосты) оборотах двигателя, сжигается больше бензина, быстрее циркулирует охлаждающая жидкость, эффективнее передающая тепловую энергию радиатору печки? У 20ти-летнего Форда наверно все было не так, да. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Лично у меня тоже есть претензии к обогреву салона. Акцент быстрее прогревается и лучше отапливается, но у него есть теплоизолятор капота и он тонирован.
Летом буду делать теплоизоляцию крыши, капота и мутить с воздуходувами для ног спереди. Эх... вспоминаю свою 10-ку. не ожидал такого, если честно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Цитата(DimaSys) Лично у меня тоже есть претензии к обогреву салона. Акцент быстрее прогревается и лучше отапливается, но у него есть теплоизолятор капота и он тонирован.
Летом буду делать теплоизоляцию крыши, капота и мутить с воздуходувами для ног спереди. Эх... вспоминаю свою 10-ку. не ожидал такого, если честно. У меня наоборот - в десятке салон хуже обогревался ... В Гетце прогрев более равномерен - ноги, тело, голова ... Крыша на Гетце, по крайней мере 2005 года выпуска, уже была проклеена чем-то типа войлока толщиной где-то 10-12 мм ... утеплитель капота я покупал родной через Exist, не скажу что-бы очень помогло ... только снег на капоте меньше льдом намерзать стал ... Мне кажется у Акцента салон теснее, меньше и площадь остекления, поэтому он и греется быстрее ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
DimaSys
http://www.dop.ru/install.php?id=show_inst...amp;i_marka=all Вот здесь на фотках видно остатки заводского утеплителя крыши ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Yuri_1967
Говоря про 10-ку, я имел ввиду, что нуна начинать колхозить как там (там пока гофрошланги по всей панели не развел, нормального обдува не было). То, что крыша в Гетце проклеена, я знаю, но по статье в ЗР (где они аудиоподготовку делали) можно сделать вывод, что сторонняя теплоизоляция (судя по фотка на основе ППЭ) эффективнее штатной. У меня просто уже есть пару листов теплоизоляции, думаю попробовать. Салон Акцента теснее (но не сказал бы что сильно, там просто посадка более лежачая со всеми вытекающими), площадь остекления меньше за счет лобового стекла. Но прогревается сам двигатель похоже быстрее... С капотом.. х.з. Опять же, насколько я знаю, самое эффективное в теплоизоляции - это ппэ, а штатная изоляция уж точно не из ппэ ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
DimaSys
Цитата То, что крыша в Гетце проклеена, я знаю, но по статье в ЗР (где они аудиоподготовку делали) можно сделать вывод, что сторонняя теплоизоляция (судя по фотка на основе ППЭ) эффективнее штатной
Читали ![]() Цитата Салон Акцента теснее (но не сказал бы что сильно, там просто посадка более лежачая со всеми вытекающими), площадь остекления меньше за счет лобового стекла. Но прогревается сам двигатель похоже быстрее...
Салон Акцента теснее разве что в высоту. По длине, ширине - примерно тоже самое. Кстати, база у Акцента даже чуть меньше гетцевской ![]() Гетцевской печке я бы поставил 4 с минусом (где-то уже писал), но почему-то мне кажется что эффективней ее сделать сложно, т.к. на 20ти градусном морозе, особенно на холостых, видно как от нее снижается температура охл жидкости (не падает конечно до упора, но смещение стрелки очень даже заметно). Кто-нибудь может привести пример автомобилей с двигателями до 1,6 где печка работала сильно эффективнее гетцевской при морозах за 20? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
FAnton
Самый эффективный по теплоизоляции - это ППЭ. А вот насколько он лучше того, что наклеено в Гетце - х.з. ![]() ![]() Я больше года ездил (и до сих пор иногда езжу) на Акценте из подписи. Теперь он у сестры. Могу все же сравнивать. Сам двигатель греется быстрее и соотв из сопел быстрее идет горячий воздух. Но разница, конечно, не кардинальная. С чего ему быстрее греться - опять же х.з. (двигатели даже внешне 1 в 1, а в индексе всего одна буква отличается). Из логичных доводов, только штатный теплоизолятор капота, который шел с завода. Но двигатель Гетца сильнее уходит в кузов и капот раза в 2 короче... Т.е. как раз он должен быстрее прогреваться, т.к. меньше греет наружный воздух. А по поводу салона, не уж то так тонировка влияет на прогрев внутренностей??? Кстати, еще размышления. Я тут катался без обивок дверей (кожей обшивали, все никак не выложу фотки сюда ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(FAnton) У 20ти-летнего Форда наверно все было не так, да. Конечно не так. КПД у современных движков выше, на печку остается меньше тепла. Давайте дизель еще приплетем. :smile:
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
DimaSys
Обивки дверей конечно имеют значение ... если пластик дополнительно изнутри оклеить ещё и теплоизолятором, будет теплее ... У себя заметил - очень долго нагреваются печкой и охлаждаются кондеем сами воздуховоды на Гетце, то ли панель передняя массивней, то ли воздуховоды длиннее и пластик толще ... Распределение потоков стекло/ноги/голова отличное, но вот "тепловая инертность" воздуховодов присутствует ... По поводу воздуховодов для задних пассажиров вспомнился москвич 2141 - там воздух шёл через центральный тоннель и выходил через два маленьких сопла с большой скоростью - т.е. тёплый воздух как бы "добивало" до ног ... здесь же широкие раструбы и воздух естественно выходит с малой скоростью и наверное сразу поднимаясь вверх просто греет сидушку переднего кресла ... Без "колхоза" наверное кардинально проблему не решить ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Yuri_1967
У меня со времен 10-ки была идея сами воздуховоды (внутри панели) обклеить темплоизолятором. Но это, имхо, из разряда "маньячества" ![]() В общем, полностью согласен ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
DimaSys
Цитата Самый эффективный по теплоизоляции - это ППЭ. А вот насколько он лучше того, что наклеено в Гетце - х.з.
Лучше, но незначительно. Лучше не трогайте - сэкономите хотя бы на задних пистонах, которыми поддерживается обивка потолка. Они очень хрупкие и вытащить их осторожно лично мне не удалось. Хотя я старался :smile: Цитата Я тут катался без обивок дверей (кожей обшивали, все никак не выложу фотки сюда ) и... заметно похолодало в салоне
Ну дык - что же странного? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Александр23
Цитата Конечно не так. КПД у современных движков выше, на печку остается меньше тепла. Давайте дизель еще приплетем.
А что дизель? Малообъемный дизель на холостых, в лютый мороз, оочень плохо прогревается :smile: Да и дело вовсе не в КПД. Да, при меньшем КПД ДВС, теоретически (теоретически) печка на холостых может греть лучше. Но под нагрузкой она будет греть еще лучше ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Yuri_1967
Цитата Распределение потоков стекло/ноги/голова отличное,
А вот у меня "не отличное". Например, если включаешь на "только ноги" - все равно из "на пассажиров" чуть дует ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
FAnton
Цитата Ну дык - что же странного?
Да ничего странного ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата А вот у меня "не отличное". Например, если включаешь на "только ноги" - все равно из "на пассажиров" чуть дует
Так задумано! И не только на Гетце ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 24.1.2008 Из: С-Петербург ![]() |
нда.. вы на таврии не ездили. После нее печка гетца просто прелесть
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 21.11.2007 ![]() |
MFor +1
У товарища на мерсе вообще печка дохлая, хотя он сам говорит что дури в ней немеренно... У нас печка после прогрева вообще может воду кипятить :grin: Кстати либо я чего то не понял, либо меня обделили обдувом ног задних пассажиров :???: Я сиденья часто двигаю вплотную торпеде и пол у меня плоский. Просто в карпете прорезь для кабеля питания подогрева сидений и ни чего больше. Может не там смотрю? :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Посмотри внимательно под заднее сиденьк со стороны спинки - там где уже практически передний край сиденья в полу есть такая подштамповка (типо поперечая балка чтоли), и из неё через прорезь в карпете торчит плоский такой короткий воздуховод.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 21.11.2007 ![]() |
ГётцОднако вчера нашел, просто не приглядывался раньше :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(Degrion) ГётцОднако вчера нашел, просто не приглядывался раньше :smile:
Как нить мне покажишь! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 21.11.2007 ![]() |
MAXIM(SONATA-CLUB) ты их не нашел или тебе не полагается?? :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 349 Регистрация: 19.6.2020 Мой город: MSC ![]() |
Если у задних родных ,или с надписью getz они если не родные, резиновых ковриков-корытец отрезать переднюю грань то это улучшит подачу воздуха и тепла к ногам задних пассажиров или только больше влага начнет попадать на ковролин заводской в местах воздуховодов под передними сидениями?ктонить проверял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2150 Регистрация: 21.10.2010 Мой город: Раменское ![]() |
Если у задних родных ,или с надписью getz они если не родные, резиновых ковриков-корытец отрезать переднюю грань то это улучшит подачу воздуха и тепла к ногам задних пассажиров или только больше влага начнет попадать на ковролин заводской в местах воздуховодов под передними сидениями?ктонить проверял? 1. Теплый воздух поднимается вверх, а не стелется по полу. Бортики не мешают. Если не перекрывают поток совсем. 2. Срезанный бортик коврика = лужа под ковриком. Можете не проверять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 17.4.2016 Мой город: г. Санкт-Петербург ![]() |
![]() Ставьте воздуховоды, напечатанные на 3D принтере. Типа таких. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 17.4.2016 Мой город: г. Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
Товарищи, а подскажите по теме, раз такая пьянка. При включении режима циркуляции воздуха в салоне(а не забора с улицы), откуда собственно этот воздух сосется в салоне, в каких таких местах или дырках? Это как то связано с тем, что обдув лобового нельзя включать в этом режиме? И второй момент, а откуда с улицы воздух сосет? Я так понимаю через решетку под дворниками перед лобовым стеклом, где то там?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
В салоне , когда рециркуляция , забор воздуха идет от левой ноги переднего пассажира .
Когда забор воздуха с улицы - из под жабо ( решетка под дворниками ) , примерно 30 см от правого края . - если передний пассажир вытянет вперед правую руку . И под лобовухой . То это укажет на место забора воздуха с улицы Обдув лобовухи при рециркуляции может привести к его запотеванию . Особенно в дождь. Сообщение отредактировал WADIE - 7.6.2023, 5:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
В салоне , когда рециркуляция , забор воздуха идет от левой ноги переднего пассажира . Когда забор воздуха с улицы - из под жабо ( решетка под дворниками ) , примерно 30 см от правого края . - если передний пассажир вытянет вперед правую руку . И под лобовухой . То это укажет на место забора воздуха с улицы Обдув лобовухи при рециркуляции может привести к его запотеванию . Особенно в дождь. Понял, спасибо. Что то не видел там дыру у пассажира в ногах раньше под забор. Получается при рециркуляции воздух в ноги лучше не направлять? Раз оттуда забор идет. По лобовухе - получается включать обогрев лобовухи на рециркуляции можно? Зимой это ж круто, внешний -20 воздух не сосать в салон. А то на панели указано что обогрев стекла использовать только в режиме забора внешнего воздуха. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 25.7.2021 Мой город: Москва ![]() |
Понял, спасибо. Что то не видел там дыру у пассажира в ногах раньше под забор. Получается при рециркуляции воздух в ноги лучше не направлять? Раз оттуда забор идет. По лобовухе - получается включать обогрев лобовухи на рециркуляции можно? Зимой это ж круто, внешний -20 воздух не сосать в салон. А то на панели указано что обогрев стекла использовать только в режиме забора внешнего воздуха. Можно в ноги направлять, особенно если надо нагреть салон. Рециркуляция вообще, можно сказать, временный режим, лучше им на постоянку не пользоваться. После стоянки на солнце для более быстрого охлаждения кондиционером, или наоборот зимой для более быстрого нагрева, ну и в поездке если в какое-то место с грязными воздухом попадаешь. Если постоянно со включенной рецируляцией ездить, то содержание кислорода сильно снизится и спать захочется. Ну и в зависимости от погоды стекла могут запотеть. Про указание на приборке - думаю защита от дурака. Наверняка в мануале написано, что и ремонтировать/обслуживать машину можно только сервисе... Сообщение отредактировал syaupin - 7.6.2023, 13:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 845 Регистрация: 7.2.2015 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Понял, спасибо. Что то не видел там дыру у пассажира в ногах раньше под забор. Получается при рециркуляции воздух в ноги лучше не направлять? Раз оттуда забор идет. Заслонки рециркуляции у Гетца двухстворчатые и расположены слева и справа на корпусе вентилятора салона. Решетка левой заслонки находится справа от фильтра салона на уровне верхнего фильтра, решетка правой расположена оппозитно! ![]() Сообщение отредактировал NarimanSPb - 7.6.2023, 15:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 6.9.2018 Мой город: Волгоградская область ![]() |
С забором понятно. Короч из под пассажирских ног воздух гребет. Но все равно непонятно почему указано что нельзя включать обдув лобового в режиме циркуляции.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 701 Регистрация: 8.6.2010 Из: Пенза Мой город: Пенза ![]() |
С забором понятно. Короч из под пассажирских ног воздух гребет. Но все равно непонятно почему указано что нельзя включать обдув лобового в режиме циркуляции. В этом режиме возможно повышенное запотевание лобового стекла. Воздух в салоне например зимой более влажный, а стекло холодное. В теплое время попроще. С кондиционером еще проще, он сушит воздух. То есть для более быстрого прогрева салона на ходу использовать нежелательно, но для более быстрого охлаждения кондиционером в жару наверное вполне можно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 1:40 |