Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не завелась при -4.
djipus
сообщение 15.12.2008, 22:38
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




С утра не завелась машина. На всякий случай поменяла свечи. Но это не помогло. Проверяла искру, а ее и нет с двух катушек. Что можите посоветовать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
edelveis777
сообщение 15.12.2008, 22:52
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 15.12.2008
Из: Санкт-Петербург




может аккумулятор разрядился :idea:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
djipus
сообщение 15.12.2008, 23:16
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Аккамулятор в норме
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maxon
сообщение 15.12.2008, 23:55
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 14.6.2008
Из: СПБ




Это сложно........надо ехать к механегам.....слишком сложная механега. Совсем не тазик. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
грохотайло
сообщение 16.12.2008, 6:29
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 264
Регистрация: 21.4.2008
Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура




Первое о чём подумал, проверь предохранители.
НУ если не, тогда только в сервис.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 16.12.2008, 8:39
Сообщение #6


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Может быть с массой проблемы?Ну,а дальше с тестером по цепочке...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
djipus
сообщение 16.12.2008, 10:43
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Я вообще не понимаю эту машину. Предохранители все в норме. Сегодня с утра завелась от простого "прикуривания". В прошлом году была такая беда. Загнала "Леон". Там проверили все!!!! И пришли к умозаключению, что машина в ИДЕАЛЬНОМ состоянии!!! Что все в норме, все работает как часы. Но факт остается фактом. И что, мне теперь через определенное время бегать и прогревать ее? В чем вообще может заключаться проблема?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 16.12.2008, 11:04
Сообщение #8


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



У знакомого Мицуписи Паджера не помню какого года выпуска была ошипка в программе контроллера управления двигателем - при -4,5град не заводилась - типа при такой температуре программа глючила и не заводилась. Вылечилось только перепрошивкой исправленной проги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 16.12.2008, 11:05
Сообщение #9


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




думаю акум... у друга была такая ситуация на акценте... акум штатный??? Если завелась с легкого прикуривания то думаю дела в акуме...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
djipus
сообщение 16.12.2008, 11:12
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB))
думаю акум... у друга была такая ситуация на акценте... акум штатный??? Если завелась с легкого прикуривания то думаю дела в акуме...

Акум тут не причем. В этом я уверена 100%.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
djipus
сообщение 16.12.2008, 11:13
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Цитата(Fanis)
У знакомого Мицуписи Паджера не помню какого года выпуска была ошипка в программе контроллера управления двигателем - при -4,5град не заводилась - типа при такой температуре программа глючила и не заводилась. Вылечилось только перепрошивкой исправленной проги.

А можно по подробнее?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 16.12.2008, 11:23
Сообщение #12


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Цитата(djipus)
Цитата(Fanis)
У знакомого Мицуписи Паджера не помню какого года выпуска была ошипка в программе контроллера управления двигателем - при -4,5град не заводилась - типа при такой температуре программа глючила и не заводилась. Вылечилось только перепрошивкой исправленной проги.

А можно по подробнее?

Вкраце - алгоритм работы форсунок и зажигания зависит от кучи параметров (температура за бортом, давления, тип топлива и т.д.). Так вот в данном случае программист допкстил ошибку и при указанной тепературе программа не давала команду на запуск двигателя - считала наверное что это опасно для него :shock: Как то вот так. Попробуй в сервисе перепрошить контроллер -но только у офф дилера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 16.12.2008, 12:03
Сообщение #13


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Я всё больше склоняюсь к массе.
Каким образом прикуривали?Куда подключали провода?
Почитайте тему"Масса на Геше".Просто и,как минимум,безвредно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
djipus
сообщение 16.12.2008, 12:44
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Цитата(dinamik)
Я всё больше склоняюсь к массе.
Каким образом прикуривали?Куда подключали провода?
Почитайте тему"Масса на Геше".Просто и,как минимум,безвредно.

"Прикуривали" как обычно. Провода подключали от одного акума на работающей машине к моему. А темку почитаю. Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
djipus
сообщение 16.12.2008, 12:47
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Fanis
Буду звонить в сервис и узнавать. Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 16.12.2008, 12:52
Сообщение #16


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Ой, знакомая ситуация. Мой бывший гетц при таких минусах заводился раза с 4-го, если не умрет аккумулятор. При -15 даже и не пытался. Решить проблему так и не смогли в Кореа Моторс, Рольфе, Блоке, меняли настройки сигналки, бензонасос, датчик положения коленвала, даже оставлял им ее на ночь. Только лишь замена бензонасоса дало эффект, но не значительный. Мое мнение, что если стартер крутить двигатель хорошо, но вспушек нет - капец бензонасосу. На холодную - не держит давление. Другого не дано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 16.12.2008, 13:08
Сообщение #17


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Avanturist-
Смотри старт-топ - искры нет. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 16.12.2008, 13:12
Сообщение #18


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(dinamik)
Avanturist-
Смотри старт-топ - искры нет. ;-)


:grin:
То есть когда +5 искра есть, а когда - 5 ее нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 16.12.2008, 13:24
Сообщение #19


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Получается так. ;-) Мир не устаёт нас удивлять :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 16.12.2008, 13:27
Сообщение #20


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(dinamik)
Получается так. ;-) Мир не устаёт нас удивлять :grin:


Если бы все так было просто, что нет искры - давно бы уже сделали.
Мне вот до сих пор интересно, смогла ли решить эту проблему новая хозяйка, если никто не смог ее решить из дилеров! :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
djipus
сообщение 16.12.2008, 13:32
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Avanturist-
Не по теме. Мне машину женщина продала... :roll:

По теме. У меня так и получается, когда "+" все ОК, когда "-" начинаю гадать, заведется или нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 16.12.2008, 13:40
Сообщение #22


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(djipus)
Avanturist-
Не по теме. Мне машину женщина продала... :roll:

По теме. У меня так и получается, когда "+" все ОК, когда "-" начинаю гадать, заведется или нет.


Бензонасос - 85%. На холодную не держит давление. Если машина на гарантии, то отвези ее к дилеру и оставь на ночь, чтобы проверили давление с утра. Ты часто на горящей лампочке показания топлива ездила? Если да, то бенза воздуха глотанул и кирдык.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
djipus
сообщение 16.12.2008, 13:49
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Я не думаю, что это бензонасос. Ведь искры не было с двух катушек. Я еще ниразу не доводила, чтоб машина на горящей лампочке ездила. Короче, жду звонка из Леона. Должны перезвонить по поводу перепрошивки. А если опять не заведется, буду вызывать эвакуатор, и везти к ним. Пусть кавыряются :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brokly
сообщение 16.12.2008, 14:01
Сообщение #24


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1838
Регистрация: 17.1.2006
Из: Московия




djipus Что значит "с двух катушек" ? На гетце их всего две ! Если это учтено в фразе взятой мною в кавычки, то значит искры нет совсем и роем сигналку, причем сигналку в первую очередь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
djipus
сообщение 16.12.2008, 14:45
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Я в курсе, что их всего две. А при чем здесь сигналка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.12.2008, 14:48
Сообщение #26


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



А она умеет мешать работать машине :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 16.12.2008, 14:51
Сообщение #27


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Цитата(djipus)
Я в курсе, что их всего две. А при чем здесь сигналка?
Товарищ имеет ввиду что сигнализация, либо штатный иммобилайзер блокируют запуск двигла. Кстати возможно - блок управления сигналки глючит на холоде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergei411
сообщение 16.12.2008, 17:34
Сообщение #28


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 1.9.2008
Из: Самара




Не знаю как на Гешах, но на калине у меня была такая проблема. На утро или когда машина постоит на морозе -5 часика два, она отказывалась заводиться, а точнее она заводилась но потом буквально через 1 сек глохла. Двигатель при этом крутился от стартера очень хорошо. Эту проблему я решал либо прикуриванием от другого акккумулятора или ставил на зарядку свой минут на 5. В сервисе только руками разводили и не могли найти причину, аккумулятор выдавал положенное напряжение. После долгих мучений я вскрыл не обслуживаемый аккумулятор и оказалось что там вообще нет элетролита, но напряжение он выдает нормальное. Потом я залил элетролит, зарядил аккумулятор, на всякий случай, и об этой проблеме забыл. В -30 отлично заводилась. Поэтому думаю начать сначало нужно с простого, т.е. поставить другой аккумулятор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 16.12.2008, 18:07
Сообщение #29


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




djipus, попробуйте перевести сигнализацию в сервисный режим, т.е. когда она работает только как дистанционная открывалка/закрывалка. Мож, сигнализация козлит :?:

Если долго крутили стартер при попытках пуска, надо вообще-то подзарядить АКБ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.12.2008, 19:31
Сообщение #30


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Шадов
Если сигналка "козлит", то не поможет, вспомни недавнее подгорание контактов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 16.12.2008, 20:29
Сообщение #31


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Александр23, вечер добрый. Вроде тогда клиент так и не перевел ее в "сервис". Вспомните, он все время задавал вопросы: КАК сделать то, КАК померить это... А вот КАК перевести сигналку :idea: он ни разу не спросил laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.12.2008, 20:47
Сообщение #32


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Шадов
Или знает. Но в тот раз блокировка была встроенная и это не помогло бы. А диагносты часто жалуются, что на контактах блокировки, особенно встроенной, большое падение напряжения и в сильный мороз проблемы с пуском. Но сейчас морозов нет. А потом напрямую ни разу не прозвучало, как мотор не запускается.
[/b]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 16.12.2008, 21:02
Сообщение #33


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Александр23, я так понял, что вечером приехала, поставила на охрану. А утром-Упсс... искры нет нигде. Выкинуть всю "нештатку" и попробовать первое, что приходит в голову. Во всяком случае исключить возможную причину. А уж если не поможет, копать дальше. Может, действительно, как прозвучало, емкость АКБ мала? Нам же не сказали, как бодро и как долго покрутил стартер
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 16.12.2008, 23:03
Сообщение #34


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



а чего все на сигу то сразу набросились? :grin: Написано же- с двух катушек,наверно имеется ввиду с двух свечей djipus? Может тогда сперва проверить приходит ли питание на катушку? Если да,то мож межвитковое внутри? Тогда замена катушки,если нет то дальше по цепи.. а там все что угодно,от штатного иммо,до сиги... а бензонасос с отсутствием искры как связан? Тогда и запаску надо проверить :grin: Уверен,проблема на поверхности. Ребят,щас мы тут такого надиогностируем,что полмашины разберут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.12.2008, 23:10
Сообщение #35


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Jarlacks)
Уверен,проблема на поверхности.
Ты сам это сказал, а на поверхности в первую очередь плавают ДОПы, т.к. на 90% китайские и пр. Тайвань. А все остальное на порядок надежнее. Хотя всякое бывает. Давай еще вспомним про обрыв ремня ГРМ, вроде никто такую версию не толкал. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 16.12.2008, 23:22
Сообщение #36


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Александр23)
Шадов
Или знает. Но в тот раз блокировка была встроенная и это не помогло бы. А диагносты часто жалуются, что на контактах блокировки, особенно встроенной, большое падение напряжения и в сильный мороз проблемы с пуском. Но сейчас морозов нет. А потом напрямую ни разу не прозвучало, как мотор не запускается.
[/b]

Я всего лишь мысль продолжил.. :smile: обрыв ГРМ я думаю подтвердился стрекотом поршней об клапана который никак не пропустишь,даже если и не понимаешь что это за звук. Все таки если нету питания,значит обрыв,тогда сперва ищем на каком этапе его нет,а только потом исключаем виновника... мне кстати версия с иммо больше понравилась,сам ещё не сталкивался ни разу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
djipus
сообщение 17.12.2008, 9:58
Сообщение #37


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Про сигнлку уже упоминали. Надо найти только книжку по ней. По поводу искры. От каждой катушки свечу напрямую к металу и пытались завести. Искры не было. Даже пробовали клемами от акума к свече. Тоже ничего. Сейчас машина заводится. Но не сразу схватывается, а стартер сначала прокрутит с перебоем, а уж затем заведется. Надеюсь в эти выхи загнать машину на сервис. Они много чего наговорили. Будук подключать к какому-то суперкомпьютеру. И смотреть. А еще сказали, что на 1,6 контроллер не перепрошивают. Вот.
Пы.сы. Спасибо всем за отклики и советы. :razz: А полмашины разберать не буду. На чем же я тогда кататься буду :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 17.12.2008, 10:06
Сообщение #38


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Цитата(djipus)
Про сигнлку уже упоминали. Надо найти только книжку по ней. По поводу искры. От каждой катушки свечу напрямую к металу и пытались завести. Искры не было. Даже пробовали клемами от акума к свече. Тоже ничего. Сейчас машина заводится. Но не сразу схватывается, а стартер сначала прокрутит с перебоем, а уж затем заведется. Надеюсь в эти выхи загнать машину на сервис. Они много чего наговорили. Будук подключать к какому-то суперкомпьютеру. И смотреть. А еще сказали, что на 1,6 контроллер не перепрошивают. Вот.
Пы.сы. Спасибо всем за отклики и советы. :razz: А полмашины разберать не буду. На чем же я тогда кататься буду :grin:

Вот почему на центральной площади нельзя заниматься любовью- советами заколебают :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kseno1
сообщение 17.12.2008, 14:56
Сообщение #39


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 23.2.2008
Из: Ставрополь




С прошивкой обращайтесь к Паулюсу, все сделает как надо. У меня его прошивка -10 завелась с 1-го раза
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 17.12.2008, 15:32
Сообщение #40


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




" В электрике Чудес не бывает. Бывает Плохой Контакт" . :grin: СЕНЕКА :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Корвин
сообщение 19.12.2008, 19:58
Сообщение #41


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 24.3.2006
Из: Сибирь

Мой город: Тюмень



Сигнализация есть??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 19.12.2008, 21:23
Сообщение #42


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Корвин
Точно! Как же это мы сразу не догадались?
ШадовЗнаю по-другому: в электрике бывает всего две неисправности: нет контакта там, где он должен быть, и есть там, где его не должно быть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дингус
сообщение 22.12.2008, 13:42
Сообщение #43


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва




моя красотка тоже сейчас категорически отказалась заводиться. хотя вчера вечером (а было холоднее) даже не фыркнула. снять аккумулятор, чтобы отогрелся?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.12.2008, 13:46
Сообщение #44


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Снять,чтоб подзарядить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
djipus
сообщение 22.12.2008, 13:47
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2007
Из: Москва, Кунцево




Пока заводится, тьфу, тьфу, тьфу. Но только с выжитой педалью газа в пол.
Корвин. Сигнализация есть.
Дингус. Попробуй так же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.12.2008, 13:57
Сообщение #46


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




djipus
Попробуй не сразу стартер крутить,после включения зажигания,а секунд через 5-6,чтобы давление топлива нормализовалось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
OBender
сообщение 22.12.2008, 14:01
Сообщение #47


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 5.5.2008
Из: Балашиха




[quote="djipus"]Пока заводится, тьфу, тьфу, тьфу. Но только с выжитой педалью газа в пол. [quote]

...что-то мне подсказывает что это бензонасос :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дингус
сообщение 22.12.2008, 19:09
Сообщение #48


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2008
Из: Москва




djipus

неа, не помогло. таки аккумулятор сел. и, кстати, пока пыталась завестись, сигналка очень странно себя вела, потом и вовсе намертво заблокировалась.

Всем: народ, у кого-нибудь в САО есть ключ-головка на 12? даже аккумулятор нечем снять ((( желательно бы, конечно, сегодня вечером..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 22.12.2008, 19:33
Сообщение #49


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




[/quote]таки аккумулятор сел. и, кстати, пока пыталась завестись, сигналка очень странно себя вела, потом и вовсе намертво заблокировалась.[quote]
Дингус, не забывайте выключать электрические потребители, когда паркуете машинку :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мяу
сообщение 22.12.2008, 19:55
Сообщение #50


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 131
Регистрация: 16.10.2008
Из: Расея




Цитата(djipus)
Пока заводится, тьфу, тьфу, тьфу. Но только с выжитой педалью газа в пол.
Корвин. Сигнализация есть.
Дингус. Попробуй так же.

Крыша съехала! на инжекторе вообще педаль при заводке не трогают-наживешь неприятности от свечей-до катализатора!Самой первое конечно начать с зарядке АКБ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артёмий
сообщение 23.12.2008, 10:47
Сообщение #51


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва




Цитата
не забывайте выключать электрические потребители, когда паркуете машинку

Зачем?

Цитата
на инжекторе вообще педаль при заводке не трогают

если свечи заливает, то при нажатии педали в пол и вращении двигателя стартером, отключается подача бензина, и происходит прокалка свечей. wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.12.2008, 15:40
Сообщение #52


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Артёмий)
Цитата
не забывайте выключать электрические потребители, когда паркуете машинку

Зачем?


Вы можете не отключать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артёмий
сообщение 23.12.2008, 16:00
Сообщение #53


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва




Цитата
Вы можете не отключать

Я и не отключаю, просто интересно... :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 23.12.2008, 16:09
Сообщение #54


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Артёмий)
Цитата
Вы можете не отключать

Я и не отключаю, просто интересно... :smile:


Да-да, мне тоже интересно ))))
Это, как самолет во время посадки - выключает лишнее...)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.12.2008, 16:15
Сообщение #55


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Артёмий, чтоб не посадить АКБ. Если допы у девушки подключены через Ж...
Сложно вечером нормально приехать, а утром увидеть разряженную батарею до той степени, когда сигнализация блокируется по причине низкого напряжения. Т.Е. 95%, что что-то не отключено.
Для примера, забытый в солнечную погоду ближний свет лишает Вас возможности самостоятельного запуска минут через 35.
Самопальный или неисправный обогрев заднего стекла - за 15 минут
ВО КАК :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.12.2008, 16:22
Сообщение #56


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



[quote="ШадовДля примера, забытый в солнечную погоду ближний свет лишает Вас возможности самостоятельного запуска минут через 35.[/quote]Это ты перегнул. :smile: часа на 3-4 хватит (в зависимости от состояния батареи).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.12.2008, 16:43
Сообщение #57


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




[quote=Александр23][quote="ШадовДля примера, забытый в солнечную погоду ближний свет лишает Вас возможности самостоятельного запуска минут через 35.[/quote]Это ты перегнул. :smile: часа на 3-4 хватит (в зависимости от состояния батареи).[/quote]
Александр23, сей свежий недавний пример из личной практики: супруга на "минуточку" :shock: забежала в магазин :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.12.2008, 16:50
Сообщение #58


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Оставлял ПТФ на 3 часа. Правда, АКБ был 55 Ач, а у нас 44, не учел. На 2 часа хватит. Пробовать не стоит :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.12.2008, 16:56
Сообщение #59


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Пробовать не стоит

+1000
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 23.12.2008, 17:49
Сообщение #60


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата
если свечи заливает, то при нажатии педали в пол и вращении двигателя стартером, отключается подача бензина, и происходит прокалка свечей.

О как! Мудрено.. Значит свечки можно прокаливать не снимая если зас...ны? Сильно! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.12.2008, 18:04
Сообщение #61


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Jarlacks)
Цитата
если свечи заливает, то при нажатии педали в пол и вращении двигателя стартером, отключается подача бензина, и происходит прокалка свечей.

О как! Мудрено.. Значит свечки можно прокаливать не снимая если зас...ны? Сильно! :grin:

Видимо, имелся ввиду режим продувки цилиндров
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 23.12.2008, 19:19
Сообщение #62


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Это что за режим такой? Когда перелил ненароком,как в карбюраторных? :grin: Правильно тут написали,нежелательно педаль в пол если не заводится с инжектором,лучше не будет. Эффект только один,свечки зальешь и все. Да и смесь нормально не образуется топливовоздушная. Разок можно нажать перед запуском если есть неисправность с системе или "5я" форсунка,как например в системе LE-jetronic чтоб воздух впустить в коллектор пока она работает. Но это актуально для древних систем впрыска.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.12.2008, 20:03
Сообщение #63


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Jarlacks, В одной умной книжке прочитал, есть такой режим на Гетце. Как на инж. ВАЗах.
Кратко цитата: " ... при открытии дросселя более чем на 75% ЕБУ :grin: не выдает импульсы на форсунки, перекрывая подачу топлива. После "продувки" исправный двигатель должен пустится в обычном режиме. Если в ходе "продувки" двигатель пустится и его обороты достигнут 400 0б...., ЭБУ включит подачу топлива"
ПСС, том 35 стр. 1097. 2 абзац сверху :grin:
На Гетце сам не проверял, повода не было. На ВАЗах проверял-есть такое дело.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 23.12.2008, 21:41
Сообщение #64


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Jarlacks)
Это что за режим такой? Когда перелил ненароком,как в карбюраторных? :grin: Правильно тут написали,нежелательно педаль в пол если не заводится с инжектором,лучше не будет. Эффект только один,свечки зальешь и все. Да и смесь нормально не образуется топливовоздушная. Разок можно нажать перед запуском если есть неисправность с системе или "5я" форсунка,как например в системе LE-jetronic чтоб воздух впустить в коллектор пока она работает. Но это актуально для древних систем впрыска.


Ничего нет удивительного. Да действительно, что один из способов завести, если свечи залило - нажать газ в пол для продувки свечей. Пусть даже - это не рекомендуется на инжекторе. Схватит, покрехтит и выровнит свою работу. Таким способом заводил Гетц, когда вообще не схватывал. ГП в этом плане вообще зачетный - в любой мороз с полуоборота )). С Пунто клуба многие из Сибири и никто не жалуется на холодный пуск. Мне кажется, что все беда в слабеньком бензонасосе Гетца. На холодную - он показывает очень слабенькое давление. Плюс многие жидкости, в том числе и в ГУРе не расчитаны на мороз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 23.12.2008, 21:50
Сообщение #65


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Шадов
Спасибо за ликбез)))! Я в курсе конечно,но народ пишет непонятно,то ли надавить в пол и потом запустить стартер,то ли запустить стартер и надавить ... а это совсем разный эффект может дать. Можно ещё с "толкача" :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 23.12.2008, 22:11
Сообщение #66


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




когда утром было -14 (на прошлой неделе), стартер крутил где-то три четверти секунды, что показалось опасно долгим сроком

мои способы запуска утром:
- сажусь
- сразу включаю габариты
- медленно вставляю ключ зажигания, поворачиваю, включаю зажигание, тоже немного жду, потом уже кручу стартер
- можно еще включить ближний свет
- подержать, короче, так секунд 10 до стартера, чтоб электролит погреть

разумеется, педаль газа отжата!
разумеется, никаких других педалей не нажимать!

я перестал следовать рекомендациям мануала по соотношению скорость-передача

машина раскаталась, поэтому 60 км на 3ей передаче у меня выходит где-то 2 тысячи с небольшим

а я стараюсь ездить так, чтобы движок работал на 3000 или побольше
это, мне кажется, не дает сильно разряжаться аккумулятору

вот, собственно, и все меры
Удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 23.12.2008, 23:21
Сообщение #67


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
разумеется, никаких других педалей не нажимать!

vonzilla, если Вы при пуске нажмете на сцепление, Вы безмерно облегчите жизнь и стартеру, и батарее. Тем самым шансы запустить двигатель с первого раза приблизятся к 100%
Цитата
а я стараюсь ездить так, чтобы движок работал на 3000 или побольше

Посмотрите по мануалу, при каких оборотах Ваш двигатель выдает максимум крутящего момента Мкр . , эти обороты можно считать оптимальными для данного мотора.
Реально рабочие обороты держите в интервале "+"-"-" примерно 500 оборотов от Мкр, но без фанатизма: недокручмвать мотор также не полезно, как и перекручивать
:smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.12.2008, 23:21
Сообщение #68


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Вопросы идиота:
Цитата(vonzilla)
разумеется, педаль газа отжата!
То есть у педали три возможных положения: не нажата, нажата и отжата (не считая промежуточных)?
Цитата(vonzilla)
машина раскаталась, поэтому 60 км на 3ей передаче у меня выходит где-то 2 тысячи с небольшим
А пока не раскаталась, сколько выходило?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 24.12.2008, 1:53
Сообщение #69


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



vonzilla
то же вопрос: "три четверти секунды показалось опасно долгим сроком" это как? А как же раньше то заводилось,за одну четверть?
А вообще,то в холода ясно дело редко какая машина с "полтыка" заведется.. Так что "опасно показалось" это будет когда за 10секунд работы стартера мотор не пустится. И АКБ прогреть лучше всего включением дальнего света на 3-5 секунд,чтоб нагрузку небольшую создать,а габаритами бестолку. Да и актуально все это скорее для северных районов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 24.12.2008, 7:54
Сообщение #70


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Шадов,если быть точнее,не докручивать движок(в частности у Гетца)даже вреднее,чем перекручивать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 24.12.2008, 15:29
Сообщение #71


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(dinamik)
Шадов,если быть точнее,не докручивать движок(в частности у Гетца)даже вреднее,чем перекручивать.

dinamik, ессессно, лучше быть богатым и здоровым :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ФомаЧ
сообщение 25.12.2008, 19:48
Сообщение #72


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 20.12.2008
Из: Москва




А у меня того хуже: машина стояла неделю(до заморозков), после чего я её не смог завести, стартер крутил не плохо, дополнительно прикурить не было возможности, да и подсказать некому, а машина нужна была позарез(стояла не в городе),в связи с чем пришла только одна идея: толкнуть. Завилась с полпинка, поработала минут 5,после заглушил, завёл от стартера со второго раза, успокоился...Доехал до дому, вроде без проблем, сослался на минусовую температуру, но с утра опять не завелась. Поменял свечи, проверил на вскидку ВП, не завелась, кстати даже не цепляет, но стартер крутит по-прежнему хорошо. Сегодня пробовал опять: не заводиться и всё...теперь ещё и иммобилайзер гаснет через сек 10 после поворота ключа в ON, но перед запуском стартера...мучался, мучался...ничего...закончилось тем что, что то, какбудто каратнуло и я побежал домой рыться в инете...во!...может кто подскажет чего??? машина очень нужна, без неё как без рук, сами понимаете... :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 25.12.2008, 20:06
Сообщение #73


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
проверил на вскидку ВП,

ФомаЧ,это что :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 25.12.2008, 20:19
Сообщение #74


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Высоковольтники,как я понимаю.
Просто интересно,снова по кругу.Искра или топливо?И т.д. и п.р. каждому объяснять по цепочке :twisted:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ФомаЧ
сообщение 25.12.2008, 20:51
Сообщение #75


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 20.12.2008
Из: Москва




то что искра это понятно,но почему именно её не хватает,для запуска...ведь с толчка то завелась на ура и чек двиг. не горел,а если с насосом чтото,то я полагаю и тяга пропасть должна,чего собственно не случилось...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ФомаЧ
сообщение 25.12.2008, 20:52
Сообщение #76


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 20.12.2008
Из: Москва




Шадов, ВП это я подразумевал высоковольтные провода...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
света 50
сообщение 25.12.2008, 21:20
Сообщение #77


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 27.7.2008
Из: орловская обл верховье




Уважаемые одноклубники помогите,обьясните пожалуйста, что с моим Гешей , вечером когда уезжаю с парковки сдаю задом ,машина глохнет и загорается лампа аккумуляторной батареи,я сразу отключаю все и завожу по новой и вроде все нормально выезжаю и до дома ни чего больше не загорается ,что это может быть? сервис далеко, посоветоватся не с кем ,вся надежда на вас. Откликнитесь, все вроде перечитала такой беды как у меня не нашла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 25.12.2008, 21:27
Сообщение #78


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Итак,все по-новой...Выкрути.Сухие-мокрые?Сухие-ищем по цепочке топливо.Мокрые-ищем искру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 25.12.2008, 21:33
Сообщение #79


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Света,каждый раз,когда едешь задним ходом,машина глохнет? :shock: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 25.12.2008, 21:35
Сообщение #80


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Цитата(света 50)
...машина глохнет и загорается лампа аккумуляторной батареи,я сразу отключаю все и завожу по новой и вроде все нормально ...

Лечить тут нечего
Так и должно быть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 25.12.2008, 21:43
Сообщение #81


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Ну,а по делу,не вдаваясь в полемику,это нормальная ситуация,когда при включенном зажигании,и не работающем двигателе,горит эта лампочка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 25.12.2008, 21:46
Сообщение #82


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Имеется в виду, что когда зажигание включено, а двигатель не работает, горит лампа АКБ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 25.12.2008, 22:19
Сообщение #83


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




света 50
теперь Вам осталось только проанализировать, почему она у Вас глохнет ВЕЧЕРОМ при ВЫЕЗДЕ ЗАДОМ с парковки. Например, может на парковке она стоит у Вас лицом под горочку? :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 26.12.2008, 0:13
Сообщение #84


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




И почему имено вечером? :???: :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 26.12.2008, 0:17
Сообщение #85


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




dinamik, видимо на работе паркуется на уклончике, а дома- на горизонте :???: :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
света 50
сообщение 26.12.2008, 23:43
Сообщение #86


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 27.7.2008
Из: орловская обл верховье




Здравствуйте! Ну ребят вы меня чуть успокоили,Гешек мой действительно стоит немного в горочку а в ечером потому что с работы выезжаю,да по прямой задом дома к гаражу еду все нормально,но летом этого не было наверно еще и от морозов да? А еще вопросик можно? Езжу на небольшие растояния все рядом, поселок, разогнаться не могу дороги плохие да и светофоры ,невредно ли это моему Гешеку ,где то здесь я про это читала,может не поняла что Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 27.12.2008, 0:21
Сообщение #87


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Езжу на небольшие растояния все рядом, поселок, разогнаться не могу дороги плохие да и светофоры ,невредно ли это моему Гешеку


света 50, Вы же не можете этого изменить? А посему катайтесь спокойно на Вашей Чудесной машинке, говорите ему ласковые слова, вовремя проходите ТО и все у Вас будет хорошо :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 27.12.2008, 13:16
Сообщение #88


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
разумеется, никаких других педалей не нажимать!


сорри, во чушь-то спорол! :oops:
разумеется, выжимаю педаль сцепления

Цитата
тоже вопрос: "три четверти секунды показалось опасно долгим сроком" это как? А как же раньше то заводилось,за одну четверть?


летом и осенью заводился моментально
просто отбыл срок в музыкалке и все эти четверти и прочее, сами понимаете...

Цитата
То есть у педали три возможных положения: не нажата, нажата и отжата (не считая промежуточных)


я все время путаюсь, когда пишу о положениях педали laugh.gif

Цитата
Посмотрите по мануалу, при каких оборотах Ваш двигатель выдает максимум крутящего момента Мкр


что-то не нашел про макс. кр. момент

Цитата
А пока не раскаталась, сколько выходило?


обороты больше были при одинаковой скорости и передаче
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.12.2008, 13:30
Сообщение #89


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(vonzilla)
обороты больше были при одинаковой скорости и передаче
Невозможно. Просто разъездился и чаще стал на повышенных ездить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 27.12.2008, 13:38
Сообщение #90


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




vonzilla, про Мкр. написано в разделе типа Технические характеристики, смотрите там мотор 1.4 и даны несколько цифирей: про максимальную мощность при определенных оборотах, и Мкр. при опр. оборотах. На мощность не обращайте внимания, а на Мкр.посмотрите.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 27.12.2008, 21:37
Сообщение #91


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



vonzilla
Цитата
просто отбыл срок в музыкалке и все эти четверти и прочее, сами понимаете...
Тут не секундами, а тактами тогда надо))) Не переживайте,34 это хороший размер ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
света 50
сообщение 27.12.2008, 21:49
Сообщение #92


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 27.7.2008
Из: орловская обл верховье




Шадов,dinamik,Петрович-В спасибо вам,как хорошо что вы есть!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 27.12.2008, 22:40
Сообщение #93


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




света 50, :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 28.12.2008, 0:13
Сообщение #94


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата(Шадов)
про Мкр. написано в разделе типа Технические характеристики, смотрите там мотор 1.4 и даны несколько цифирей: про максимальную мощность при определенных оборотах, и Мкр. при опр. оборотах.


в разделе 9 мануала ничего этого нет
мне кажется, ездить на 3000-3500 - самое то для аккумулятора

в конце концов, этот вариант может быть предложен лишь как одно из решений - стоит попробовать и понаблюдать за результатом (конечно, если аккумулятор не подубитый)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 28.12.2008, 0:18
Сообщение #95


люблю Гешандру
********

Сообщений: 773
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Цитата
Невозможно. Просто разъездился и чаще стал на повышенных ездить


хорошо, вот наблюдение:

- нераскатанный гетц, ровная дорога на дачу, третья передача на 60 км/ч, обороты под 3000

- раскатанный гетц, все то же, обороты 2200

а на повышенных я стал зимой ездить, в теплое время придерживался рекомендаций мануала
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 28.12.2008, 0:30
Сообщение #96


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




vonzilla, не стоит при выборе режима работы двигателя ориентироваться только на

Цитата
самое то для аккумулятора

В любом случае при оборотах выше 1500 ему будет хорошо. А если Вы на 3000 будете переходить на ступень вверх, то и мотору будет хорошо :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.12.2008, 0:35
Сообщение #97


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



vonzilla
Для автомата я смог бы по незнанию такое допустить, но на МТ при одних и тех же передаточных числах то, что Вы говорите, нереально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 28.12.2008, 0:39
Сообщение #98


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Мож, зимние колеса другого размера :?:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.12.2008, 0:47
Сообщение #99


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Шадов
Типа пошутил :grin: Сам понимаешь, не оптический у нас спидометр...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 28.12.2008, 1:03
Сообщение #100


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Мож ногу со сцепления стал убирать :???: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 19:16