Перебита коса . |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Перебита коса . |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 13.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Можно ли поменять участок эл.проводки от блока реле,чтобы не менять всю" косу". :sad: :?:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Какой блок? Причина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 13.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Коса идёт от блока предохранителей(левая часть),после ДТП перебита на половину проводка в районе левого фонаря.Можно ли заменить этот участок не меняя всю косу?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Теоретически можно, но на практике крайне нежелательно. Провода под постоянным плюсом будут гнить, изоляцию обеспечить очень сложно, а жгут изготовлен, вроде, вместе с блоком реле. По большому счету, нельзя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 13.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Блок предохранителей в сборе купил новый (1250 рэ.)коса на авто нулёвая стоит свыше 20 000 рэ.+ проложить(снять старую),я уж не заикаюсь про купленные бампер,фары,капот,радиаторы,телевизор.(всё около 60 т.рэ).Хочется съэкономить-не в ущерб качеству :!:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 5.5.2008 Из: УФА Мой город: УФА ![]() |
Цитата(Gerc) Коса идёт от блока предохранителей(левая часть),после ДТП перебита на половину проводка в районе левого фонаря.Можно ли заменить этот участок не меняя всю косу?
дтп оформил, КАСКО, предъяви страховщику, что эксперт-оценщик не обнаружил скрытого дефекта, пускай делают за свой счет. :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(Александр23) Провода под постоянным плюсом будут гнить, изоляцию обеспечить очень сложно,
Но можно. Термоусадочные кембрики малого калибра на каждую жилу в месте пайки (пшикнув антигравием на место пайки), а потом - крупного калибра её же на весь жгут. Геморройно (по времени долго), но при грамотной работе с термоусадкой - очень надёжно. Опыт есть, сращивал шгут на измерительной аппаратуре... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
The Chief
Все это понятно, но перепад температур и сырость обеспечат доступ воды в место сращивания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата(Александр23) The Chief
Все это понятно, но перепад температур и сырость обеспечат доступ воды в место сращивания. Правильно подобранный калибр термоусадки (фактически, надо брать самый маленький) обеспечивает очень сильное обжатие жилы. Фактически глухая изоляция, особенно если пропшикать любой битумной мастикой (той же антигравийкой, например) жилу перед усадкой. Спаивать жилы, разумеется, надо встык, а не внакладку. Соединение, повторюсь, получается как отменно прочным механически, так и герметичным. PS: никто не мешает уложить потом всё это в гофру. Вот совсем никто не мешает. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Гофра - это чисто механическая защита. Я не отрицаю, что можно, но лучше этого избегать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Спаивать жилы, разумеется, надо встык, а не внакладку
Это чего за новое слово в пайке? Скрутить и пропаять мощным паяльником (или опрессовать). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 10.1.2009 Из: Пермь ![]() |
МОЖНО ВСЕ!!!!!! И продать сразу!!!!
100% Начнуться проблемы патом!!!! -Если целые провода гниют..... то как в месте пайки им не сгнить???? -Есть умельцы которые звонят провода, протыкая.....ТОЖЕ ГНИЮТ.... ВСЕ ЭТО ЗАПРОСТА!!!! Делай..... Всеравно сгниет!!!! Чем лучше все заизолировать!!!! Тем дольше срок ... НО ВСЕРАВНО СГНИЕТ!!!! Это можно один провод (два) Но весь жгут..... Патом начнется.... Чтоб патом небыло хлопот! Канешна на какойнибудь старой жучке и можна так!!!! НО Уважаемые!!!! Это ГЕТЦ!!!!! Вы что??? Мне ГЕТЦ нравится..... Так что не калечить!!!!! Патом продаш..... И начнутся вопросы... В этом же форуме ........ Купил Гетц ........у меня не горит, у меня не работает,... а там.... Ну поняли????? Экономить???? Дело ваше.... КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
У меня с самого начала закралось подозрение в ремонте на продажу, но я его отвел в сторону - мы же джентельмены! :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Это ГЕТЦ!!!!! Вы что???
Мне ГЕТЦ нравится..... Так что не калечить!!!!! НЕ слишком ли много эстетики? :smile: Можно подумать речь идёт о раритетной машине (я понимаю когда добиваются аутентичности, реставрируя редкий Бьюик Элвиса какойнить). А подушатанная low-end иномарка, да ещё и на продажу - можно резать и паять смело. :smile: Цитата 100% Начнуться проблемы патом!!!!
-Если целые провода гниют..... то как в месте пайки им не сгнить???? -Есть умельцы которые звонят провода, протыкая.....ТОЖЕ ГНИЮТ.... Х.з., лично мой опыт использования паяных соединений в сигналках - караз свидетельствует об обратном. На одной тачке уже почти 10 лет ходит, причём пайка в таком месте, где воды хватает. Если очень хочется - можно спай лаком покрыть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
ИМХО ежели весь пучок на прямом участке паять, то со скрипом и очень большими ограничениями можно допустить.
Но если потом перегибать/просовывать/в пучок укладывать... и т. п., то ХЗ, я у себя и для себя делал, но другим рекомендовать не буду. Если умеете и знаете как правильно - то флаг в руки, если не сам, а кто-то и неизвестно как, то :?: А электрика что раритета, что махнатки какой - она горит одинаково, так что решайте. Если даже и на продажу то придут-то с вопросами все-равно к Вам. Вам это надо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 13.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Всем спасибо за советы,но если честно мало чего почерпнул.Почему некоторые решили что я реанимирую авто для последующей продажи :?: Я задал вопрос который стоит реальных денег :!:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Цитата(The Chief) Цитата(Александр23) Провода под постоянным плюсом будут гнить, изоляцию обеспечить очень сложно,
Но можно. Термоусадочные кембрики малого калибра на каждую жилу в месте пайки (пшикнув антигравием на место пайки), а потом - крупного калибра её же на весь жгут. Геморройно (по времени долго), но при грамотной работе с термоусадкой - очень надёжно. Опыт есть, сращивал шгут на измерительной аппаратуре... +1 Восстановить можно, все проводники в цветной изоляции ... там работы на полдня хорошему электрику ... Надёжность лет на аддцать - быстрее кузов сгниёт :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата там работы на полдня хорошему электрику ...
Два вопроса. 1. где найти такого электрика 2. Сколько стоит "пол дня" работы высококвалифицированного автоэлектрика. Причем частника, ибо ИМХО официалы этим заниматься не будут не за какие пироги. Да и частника придется поуговаривать, т.к. за пол дня он в состоянии заработать нормальные деньги просто "на текучке" Если знаете автоэлектрика, отвечающего таким требованиям - то вперед. По возможной стоимости работ. Если сейчас справедлива формула ценообразования у частников, которая действовала неизменно много десятилетий, а именно ремонт/восстановление детали стоит половину от стоимости новой , то прикиньте, во сколько это встанет и стоит ли игра свеч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Шадов
Я смотрю на вопрос немного под другим углом - с детства дружу с паяльником, тестером и осциллографом и всю проводку дома - электрику, витую пару для компов, электрику в автомобилях и прочее всегда делал сам ... Может вы и правы - для меня эта тема - как хирургу наложить себе шов на порванную ладошку левой руки ... :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Yuri_1967, я и говорил UP о том, что если
Gerc может это сделать самостоятельно - то флаг в руки, если нет - то начинает считать/прикидывать ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(Yuri_1967) с детства дружу с паяльником, тестером и осциллографом и всю проводку дома - электрику, витую пару для компов, электрику в автомобилях и прочее всегда делал сам Но это не значит, что ты стал бы это делать кому-то другому, не так ли? :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Александр23
Другу и под пиво ... :smile: легко !!! даже отморозив сопли на морозе !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Yuri_1967, лучше все то же самое, только жгут снять с машинки и в тепле... И пива больше влезет
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Шадов
Не, проще гараж протопить ... до состояния баньки :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(Yuri_1967) Другу и под пиво ... Так другу - это то же, что и себе!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
смотря чем паять. Если чистой советской канифолью, потом протереть спиртом, будет щастье на много лет. К тому же если и антигравий и термоусадка. А если захреначить на каком нибудь флюсе, хреново промыть, то ясень перец всё сгниёт.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 5:38 |