Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Для чего нужны литые диски?
Varan
сообщение 4.2.2009, 16:30
Сообщение #1


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Инетерсует "чайницкий" вопрос:
а для чего нужны литые диски, в чем их преимущество относительно штамповки, кроме эстетического. Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 4.2.2009, 16:37
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Меня тоже давно мучал этот вопрос, но я боялся спросить laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 4.2.2009, 16:40
Сообщение #3


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Я скажу просто - они легче - > меньше подрессоренная масса - >подвеске лучше. Расход чуть уменьшается, динамика чуть прибавляется
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MONO
сообщение 4.2.2009, 16:42
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



1. Красивее.
2. Большинство легче (но не все).
3. Не гнутся, как штамповка. Но хрупкие. Восстановление не рекомендуется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 4.2.2009, 16:47
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



ИМХО только эстетическое... Правда, на больших радиусах (16" и более) они получаются полегче штампованых. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 4.2.2009, 16:49
Сообщение #6


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Э-э-э, ну тогда можно спокойно на штамповке продолжать ездить.
Мне хотели при продаже в салоне комплект штамповки всучить, но я не поддался, - и правильно, как выясняется, сделал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 4.2.2009, 16:51
Сообщение #7


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Fanis)
меньше подрессоренная масса - >подвеске лучше.

А я вот интересуюсь - а чем лучше??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 4.2.2009, 16:51
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



Цитата(Fanis)
Я скажу просто - они легче - > меньше подрессоренная масса - >подвеске лучше. Расход чуть уменьшается, динамика чуть прибавляется

А кто-нибудь взвешивал штатную штамповку? Ну просто для сравнения... На "ощупь" штатные литые будут потяжелее родных железных...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 4.2.2009, 16:52
Сообщение #9


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Varan)
Инетерсует "чайницкий" вопрос:
а для чего нужны литые диски, в чем их преимущество относительно штамповки, кроме эстетического. Спасибо.

Ну литьё на женскую машину - не солидно! :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
зеленый жаб
сообщение 4.2.2009, 16:55
Сообщение #10


БандО
*****

Сообщений: 209
Регистрация: 29.6.2005




Цитата(Varan)
Э-э-э, ну тогда можно спокойно на штамповке продолжать ездить.
Мне хотели при продаже в салоне комплект штамповки всучить, но я не поддался, - и правильно, как выясняется, сделал.


yee//// спорный вопрос. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Телемеханег
сообщение 4.2.2009, 16:59
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 8.12.2007
Из: СПб




>Ну литьё на женскую машину - не солидно!
+1
:grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 4.2.2009, 17:01
Сообщение #12


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Цитата(Вовка)
Цитата(Fanis)
меньше подрессоренная масса - >подвеске лучше.

А я вот интересуюсь - а чем лучше??
Для резиновых втулок полагаю :roll: Меньше масса - меньше удары на кочках. Втулки дольше должны ходить имхо :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 4.2.2009, 17:04
Сообщение #13


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Fanis
а как ты думаешь на тему - что на колесо давит 1/4 масса кузова, и 1 кг вряд ли чтото сыграет? А что значит подрессоренная масса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 4.2.2009, 17:05
Сообщение #14


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Литые полегче,красивее ,а штамповка практичнее ИМХО. Ну и дешевле соответственно. Если в моей комплектации стоял штамповка,то ездил бы на ней и не заморачивался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
зеленый жаб
сообщение 4.2.2009, 17:05
Сообщение #15


БандО
*****

Сообщений: 209
Регистрация: 29.6.2005




http://inetauto.ru/2008/09/05/kruche-tache...t-driver88.html

по другому ни разу не пацанская машина :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 4.2.2009, 17:22
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



МосБарбос
Цитата
А кто-нибудь взвешивал штатную штамповку? Ну просто для сравнения... На "ощупь" штатные литые будут потяжелее родных железных...

Я взвешивал садовыми весами, штамповка тянула на почти 8 кг. взамен штатных я ставил тайваньские LS 181 (типа, спицы :cool: ), вес у них 4,5. в букс срывается легче, но я не считаю это достоинством.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 4.2.2009, 17:23
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Подрессоренная масса - масса элементов автомобиля ( двигатель, рама, кузов и т.д.), весовая нагрузка от которых передается на упругие элементы подвески.

Неподрессоренная масса- масса элементов автомобиля (рычаги подвески, колеса в сборе и т. д.), весовая нагрузка от которых не передается на упругие элементы подвески.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 4.2.2009, 17:23
Сообщение #18


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



raf
Резину надобыло ставить нормальную, для облегчения диска ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 4.2.2009, 17:25
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Вовка
да я тоже к этому пришёл, но вкладывать деньги в 14" не хотелось, поэтому 15-шку заказал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 4.2.2009, 17:30
Сообщение #20


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(raf)
Подрессоренная масса - масса элементов автомобиля ( двигатель, рама, кузов и т.д.), весовая нагрузка от которых передается на упругие элементы подвески.

Неподрессоренная масса- масса элементов автомобиля (рычаги подвески, колеса в сборе и т. д.), весовая нагрузка от которых не передается на упругие элементы подвески.


И каким образом это связанно с колёсами лёгкими? Я с алгоритмом не согласен..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wolf77
сообщение 4.2.2009, 17:31
Сообщение #21


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 16.6.2007
Из: Моск обл




Ровно 2 месяца после установки литья (14" Replica) радовался жизни. И подвеска как-то по-другому вроде работает и динамика получше стало. Счастье кончилось с переходом на зимнюю резину на родной штамповки. Изменений не почувствовал. :cry: Так что для себя сделал вывод, что все это очень субъективо и единственная цель, которая себя оправдывает при установке литья - красивше оно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tarrus
сообщение 4.2.2009, 17:42
Сообщение #22


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 19.5.2008
Из: Московская область, г.Королёв




Вовка
Все очень просто. На кочках подвеска получает удар со стороны колеса, чем меньше вес колеса тем менее ощутимым получается удар. Если вы считаете что 1кг это мало, то могу вам предложить взять мячик для гольфа, кинуть об пол и подставить лицо под отскок, а он по меньше килограмма (шутка). Так вот продолжая тему супротив мячика для гольфа возьмем обычный мячик, он полегче, тут уж особых увечий не предвидится даже если в нос попадетsmile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
зеленый жаб
сообщение 4.2.2009, 17:46
Сообщение #23


БандО
*****

Сообщений: 209
Регистрация: 29.6.2005




Цитата(tarrus)
Вовка
Все очень просто. На кочках подвеска получает удар со стороны колеса, чем меньше вес колеса тем менее ощутимым получается удар. Если вы считаете что 1кг это мало, то могу вам предложить взять мячик для гольфа, кинуть об пол и подставить лицо под отскок, а он по меньше килограмма (шутка). Так вот продолжая тему супротив мячика для гольфа возьмем обычный мячик, он полегче, тут уж особых увечий не предвидится даже если в нос попадетsmile.gif


сами проверяли? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 4.2.2009, 17:51
Сообщение #24


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



tarrus
ну как бы мячик для гольфа гораздо легче мяча для футбола, например.. И плотность материала разный если чо... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 4.2.2009, 17:57
Сообщение #25


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Цитата(Вовка)
tarrus
ну как бы мячик для гольфа гораздо легче мяча для футбола, например.. И плотность материала разный если чо... ;-)
Для чистоты эксперимента нужно взять разные по весу шарики от подшипников :hlp:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 4.2.2009, 17:58
Сообщение #26


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Цитата(Fanis)
Цитата(Вовка)
tarrus
ну как бы мячик для гольфа гораздо легче мяча для футбола, например.. И плотность материала разный если чо... ;-)
Для чистоты эксперимента нужно взять разные по весу шарики от подшипников :hlp:
с плотностью у них норма :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МосБарбос
сообщение 4.2.2009, 18:02
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2009
Из: Красногорск

Мой город: Красногорск Моск обл.



[quote="tarrus"]Вовка
Все очень просто. На кочках подвеска получает удар со стороны колеса, чем меньше вес колеса тем менее ощутимым получается удар.
Позвольте не согласиться! Более тяжелое колесо имеет бОльший момент инерции, следовательно мелкие неровности не смогут сильно сместить колесо с оси вращения, вся нагрузка ложится на шину... К тому-же не стоит забывать и о ГИРОСКОПИЧЕСКОМ эффекте более тяжелого раскрученного тела! Более легкие колеса бОльшую часть ударов будут передавать подвеске...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 4.2.2009, 18:19
Сообщение #28


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Вот тут большая телега по вопросу, что легче - лучше:

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:4185
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 4.2.2009, 18:21
Сообщение #29


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Более легкие колеса оказывают меньшее сопротивление качению,а значит уменьшают нагрузку на подшипники и элементы подвески. Мы щас тут ещё в дебри сопромата полезем. К чему это? Ещё один диспут с руганью? В данном случае чтоб почувствовать разницу между литьём и штамповкой надо выйти на максимальные нагрузки. А это уже крайность. Поэтому сравнивать таким образом неуместно. Качественное литьё,а тем более ковка однозначно продлит жизнь подвески в идеальных условиях и на максимальных режимах существенно улудшит показатели в сравнении с штамповкой,но мы то имеем дело со стоковым вариантом авто и юзаем его в повседневной жизни! Поэтому тут можно для себя определять выбор только по 2м параметрам: Красота и стоимость или дешево и сердито :smile: (практичность).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 4.2.2009, 18:26
Сообщение #30


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



при ударе на кочке вес колеса не имеет значения ( если кочка не упругая) а вот обратный ход колеса после кочки произведет тем меньшее воздействие на кузов чем легче колесо. И еще , если бы
колесо перемешалось при ходе подвески параллельно самому себе то гироскопический эффект не имел бы места, но в реальных авто движение оси колеса при ходе подвески не параллельно, и вот тут более легкое колесо меньше сопротивляется перемещению и лучше отслеживает рельеф дороги(в данном случае играет роль момент инерции вращения- проявляется на больших скоростях).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 4.2.2009, 18:27
Сообщение #31


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(MONO)
1. Красивее.
2. Большинство легче (но не все).
3. Не гнутся, как штамповка. Но хрупкие. Восстановление не рекомендуется.

Хрупкие?! Это уже городская легенда.. laugh.gif Если разделить все типы дисков на Штамповку, литьё и ковку, то прокатке прекрасно поддаются первые 2 типа. У самого полтора сезона стояло литьё от КиК и 2 раза после ям прокатывал. Ничего не треснуло.
С терминами не путаемся?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 4.2.2009, 18:32
Сообщение #32


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




Цитата(МосБарбос)
А кто-нибудь взвешивал штатную штамповку? Ну просто для сравнения... На "ощупь" штатные литые будут потяжелее родных железных...


Я взвешивал правда колеса в сборе.
Штамповка штатная с зимней резиной у меня весит около 16кг.
Литье с летней кумхо около 12кг.
Все 14".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 4.2.2009, 18:38
Сообщение #33


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Вовка
Попробую объяснить "полезность" снижения НЕПОДРЕССОРЕННОЙ массы автомобиля(всё, что движется вверх-вниз при поездках по неровным дорогам...кои у нас везде) на простом примере:
все видели и в школе на уроках физики и в магазинах подаркосувениров игрушку с шариками, подвешенными на ниточках... один отводишь в сторону, отпускаешь и он передаёт свою энергию удара второму(ну в игрушках их может быть и 2 и 3 и 5) шарику..Так вот при увеличении массы первого шарика не трудно догадаться(при прочих равных условиях), что энергия будет передаваться большая...В нашем случае комфорт меньше, подвеска страдает больше...Погасить колебания более тяжёлой подвески аммортизатору будет сложнее... Риск подпрыгивания колеса после проезда неровности выше, а в повороте потеря контакта с дорогой на переднем приводе на ведущей оси чревато недостаточной поворачиваемостью.В общем в поворот мона и не попасть-хорошо если в левый и тогда ловим свою обочину, а если правый?
Ещё небольшой аспект добавляет масса диска при разгоне-торможении... ведь нам сначала надо потратить энергию на раскручивание массы диска и резины и только потом они начнут двигать авто вперёд, при торможении ситуация точно такая же-сперва надо затратить энергию на остановку колеса и только потом оно будет замедлять автомобиль. В общем на тяжёлом штампе имеем +4 дополнительных маховика...
Я рассматривал случай РАДИКАЛЬНОГО изменения веса колеса(в основном это касается кованных дисков).В большинстве своём литьё же придаёт эстетики-к машинке приятней подходить.
ЗЫ зимой после езды по пересечённой местности по снежно-грязным колеям(ну или после заездов по ледяной трассе гоночного уикэнда) в дисках скапливается по 2-3кг всякого г...на. Так вот через ажурное литьё это всё вычищается рукояткой щётки-смётки на раз, а вот на вычищение грязи и льда из железяк и особенно "несъёмных" штатных колпаков я б посмотрел :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 4.2.2009, 18:46
Сообщение #34


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




Народ кончайте бредить, учите физику.

Хорошо, если колесо легкое, потому что:
1. Легкое колесо имеет меньший момент - исходя из этого легко раскручивается и легко тормозит. Как следствие: экономия топлива, интенсивнее разгон, экономия тормозных дисков.
2. Легкое колесо (неподрессоренная масса), меньше передает удары на кузов (неподрессоренная масса), так как при взаимодействии играет роль разница в моментах: колебания относительно легкого колеса вызывают значительно меньшие колебания кузова, чем аналогиченые колебания более тяжелого колеса. Как следствие: больший комфорт движения, меньший износ подвески, реже "пробои"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МаZZай
сообщение 4.2.2009, 18:47
Сообщение #35


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 768
Регистрация: 8.7.2005
Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива




2 Синий: опередил меня, пока я текст набивал laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz_UP
сообщение 4.2.2009, 18:48
Сообщение #36


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 5.10.2008
Из: Тверь




Цитата(Вовка)
Ну литьё на женскую машину - не солидно!


Это примерно то же самое, что я слышал на известном радиоканале, от не менее известного автообозревателя этого же канала, что мужчина за рулем начинается после 200 лошадей под его капотом! Смех - да и только, если не сказать больше!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 4.2.2009, 18:55
Сообщение #37


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Getz_UP)
Цитата(Вовка)
Ну литьё на женскую машину - не солидно!


Это примерно то же самое, что я слышал на известном радиоканале, от не менее известного автообозревателя этого же канала, что мужчина за рулем начинается после 200 лошадей под его капотом! Смех - да и только, если не сказать больше!!!

Проще меряться сантиметрами под капотом :oops: :grin: По крайней мере эти сантиметры используются на все 100%, а эти лошади....., половина из которых ржёт простаивая в сторонке в повседневной жизни :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 4.2.2009, 19:01
Сообщение #38


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Вот нас Вовка то взбаламутил! Как минимум четверо успели отписаться об одном и том же только разными словами! :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
зеленый жаб
сообщение 4.2.2009, 19:04
Сообщение #39


БандО
*****

Сообщений: 209
Регистрация: 29.6.2005




Цитата(Getz_UP)
Цитата(Вовка)
Ну литьё на женскую машину - не солидно!


Это примерно то же самое, что я слышал на известном радиоканале, от не менее известного автообозревателя этого же канала, что мужчина за рулем начинается после 200 лошадей под его капотом! Смех - да и только, если не сказать больше!!!


:grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 4.2.2009, 21:35
Сообщение #40


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Я бы добавил вот что. Зимой я предпочитал более тяжелые колеса из-за того, что больший момент инерции на скользком покрытии даже полезен что при разгоне, что при торможении. Но вот отслеживать профиль зимой порой важнее, чем летом. Дилемма!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 4.2.2009, 22:01
Сообщение #41


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




Что за глупость Александр23.
Тяжёлое колесо никогда хорошо не было, как раз из-за инерции. Это же не маховик в механизме для накопления энергии. В некоторых механизмах из-за облегчения основных рабочих механизмов маховик уже теряет своё первоначальное назначение. Например двигатель.
А колесо с меньшей массой, а следовательно с меньшим моментом инерции легче раскрутить и остановить. Но здесь играет роль, что тяжелей на большем радиусе. И тут шина оказывается тяжелей диска и находится на большем диаметре. А разница в весе нашей штатной шины разных брендов может достигать 1,5 кг. И не всегда лёгкая шина оказывается лучшей. Здесь уже играет роль состав резины и протектор.
Плюсы: иногда можно проконтролировать состояние колодок. А если диски лёгкие (кованные, литые тоже достаточно лёгкими бывают) - то здесь одни плюсы.[/quote]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 4.2.2009, 22:14
Сообщение #42


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Вот не вижу плюсов зимой от более легких колес если честно! Зимнюю резину вроде тоже не стремятся слишком облегчить,все направлено на то,чтоб колесо вгрызалось в снежное покрытие и обеспечивало хоть какоето сцепление, версия Александр23 имеет право на существование.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Жека на гетце
сообщение 4.2.2009, 22:27
Сообщение #43


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 30.12.2008




мужчины извините, что влезаю, на сколько я знаю преимущество тяжелых, т.е. штампованных колес перед "литыми" или коваными и т.п., в том, что первые при конкретном ударе просто гнутся и резина остается целая, литые же режут колесо, как школьник ножичком. знаю на собственном опыте, оставался онажды при минус 40 в 50 км. от города с двумя прорезанными покрыхами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Жека на гетце
сообщение 4.2.2009, 22:31
Сообщение #44


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 30.12.2008




Ау ребятки! :cool: возьмите меня с собой! Я умный, ну иногда бывает! :idea:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 4.2.2009, 22:37
Сообщение #45


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Жека на гетце
Ну чего раскричался то так?))))
Цитата
литые же режут колесо
было у меня такое на приличной скорости,со внутренней стороны отлетел кусок диска,там где грузики крепят. Но это исключение ,а не правило и очень редко встречается. Да и диски у меня были древние...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Жека на гетце
сообщение 4.2.2009, 22:37
Сообщение #46


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 30.12.2008




реально конечно с литьем эстетика и экономия, но когда ездишь по Российским дорогам, то понимаешь, что иногда лучше жизнь и здоровье!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 4.2.2009, 22:37
Сообщение #47


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Начальник КТП)
Что за глупость Александр23.
Тяжёлое колесо никогда хорошо не было, как раз из-за инерции.
Я же писал, что ЗИМОЙ! Чтобы труднее сорвать в юз и буксовать было. Как раз из-за инерции.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 4.2.2009, 22:50
Сообщение #48


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: Парни, жжоте))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 4.2.2009, 23:00
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




На предыдущих машинах были штамповки с зимней резиной и литье (1 раз ковка) на летней. Это уже для удобства. Имхо покупка 4 литых/кованных диска на 3 года эксплуатации авто выйдет дороже, чем езда на штамповках (касаемо экономии бенза на литье/ковке)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raf
сообщение 4.2.2009, 23:13
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 27.6.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



•JuveliR•
Действительно, очень познавательная дискуссия
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 12:29