Периодические отключения ЭУР. Что делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Периодические отключения ЭУР. Что делать? |
8.7.2005, 12:44
Сообщение
#1
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва |
У меня переодически сам по себе отключается Усилитель руля (правда еще знать бы какой он у меня ЭУР или ГУР).
Это в сервис по гарантии или куда ехать? |
|
|
8.7.2005, 12:45
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 28.5.2005 Из: ЮВАО, Марьино |
а как вы определяете отключился он или нет ???
|
|
|
8.7.2005, 12:54
Сообщение
#3
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево |
Вроде бы при движке 1,3 ГУР, а при 1,6 - ЭУР...
А как определяется "периодическое отключение"? |
|
|
8.7.2005, 14:32
Сообщение
#4
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 22.2.2005 |
Во-во, знакомо... :???:
*Аннушка* просто вертишь руль, а потом бац - тяжёлый становится как без усилителя... |
|
|
8.7.2005, 20:44
Сообщение
#5
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2005 Из: Москва |
*Аннушка*
просто вертишь руль, а потом бац - тяжёлый становится как без усилителя... - Точно, точно так :sad: то atboy А что делать-то :?: |
|
|
8.7.2005, 21:05
Сообщение
#6
|
|
![]() Недосягаемая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 563 Регистрация: 5.5.2005 Из: Москва, Бибирево |
Ёпрст....
Читаю форум и диву даюсь: у кого-то руль не вертится, у кого-то колёса сняли, выломав пороги, у кого-то вентилятор вылетает и по полу автомобиля прыгает.... Как же мне повезло! (три раза тьфу) |
|
|
9.7.2005, 11:17
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Цитата(Plasa) *Аннушка*
просто вертишь руль, а потом бац - тяжёлый становится как без усилителя... - Точно, точно так :sad: то atboy А что делать-то :?: Все-таки выясни ГУР у тебя или ЭУР (двигатель 1.3 - ГУР или 1.6 - ЭУР). Если ЭУР, то возможно в сервис, не знаю может ли он закусывать. Во всяком случае у приятеля такого нет. Правда я думаю там должно стоять защитное рела, если очень очень долго крутить руль на месте, но до такого состояния он его еще не доводил Сейчас посмотрел мануал. ЭУР пишет свои ошибки, т.к. в случае неисправности в сервисе их должны прочитать. Что касается ГУР, то да, при очень быстом кручении есть эффект закусывания руля. Это стандартная "фича" любого ГУР-а, как-то связанная с его устройством. Проявление закусывания может быть более или менее выражено на разных машинах и не является неисправностью. Что подтверждаают данные из литературы и собственных опыт эсплуатации трех машин с ГУР (Вольво 460, 940 и Гетц). |
|
|
9.7.2005, 16:56
Сообщение
#8
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 16.6.2005 Из: Питер, Выборгский р-н, Озерки |
А нельзя ли так сделать, чтоб самому его включать и выключать? Я бы только на парковках им пользовался!
|
|
|
9.7.2005, 17:31
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 18.4.2005 Из: Татарстан |
Aminazin
Цитата А нельзя ли так сделать, чтоб самому его включать и выключать? Я бы только на парковках им пользовался!
Если у тебя ЭУР то он сам изменяет усилие усиления в зависимости от скорости движения, причем скорее всего даже до полного отключения. Такие веши умеют делать и многие ГУРы, но скорее всего там усилие регулирует не электроника, механика, и зависит не от скорости, а от сопротивления к повороту. Самый большой минус ГУРа в том что для его работы необходимо чтобы двигатель врашался с определенными оборотами, и при парковке в сложных условиях, приходится всегда подгазовывать. И еше один минус, это наличие приводного ремня на насос ГУРа, он может ослабнуть, и насос несможет создавать необходимое давление, чаше всего это какраз и проявляется Цитата У меня переодически сам по себе отключается Усилитель руля (правда еще знать бы какой он у меня ЭУР или ГУР). Даже от попадания воды из лужы, на ремень может появится такой эфект.
все ИМХО. |
|
|
9.7.2005, 17:34
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 18.4.2005 Из: Татарстан |
Plasa
Цитата то atboy
А что делать-то Попробуй подгазовывать, если не поможет то в сервис. А вообше на ТО просто обязаны проверят натяжение приводных ремней, это операция скорее всего входит во все ТО. |
|
|
10.7.2005, 20:16
Сообщение
#11
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 91 Регистрация: 22.2.2005 |
Plasa
я последнее время у себя такого уже не замечаю. было на пробеге примерно с 4 до 5 тысяч. сейчас уже почти 8 тыс и никаких проблем. даже если дотяну до ТО-1 без этой проблемы, всё равно буду жаловаться. |
|
|
18.5.2008, 20:40
Сообщение
#12
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 5.5.2008 Из: Москва |
Цитата(atboy) Во-во, знакомо... :???:
*Аннушка* просто вертишь руль, а потом бац - тяжёлый становится как без усилителя... Такая же ерунда с ЭУР, но только когда стоишь. |
|
|
19.5.2008, 11:58
Сообщение
#13
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
Botsman81
Цитата Такая же ерунда с ЭУР, но только когда стоишь.
Уверены, что у вас ЭУР? |
|
|
19.5.2008, 20:03
Сообщение
#14
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 5.5.2008 Из: Москва |
Цитата(FAnton) Botsman81
Цитата Такая же ерунда с ЭУР, но только когда стоишь.
Уверены, что у вас ЭУР? Да, конечно уверен! |
|
|
20.5.2008, 1:07
Сообщение
#15
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 25.1.2008 Из: Волгоград |
Цитата(Damon) Все-таки выясни ГУР у тебя или ЭУР (двигатель 1.3 - ГУР или 1.6 - ЭУР).
А если 1.4, тогда что? |
|
|
21.6.2008, 10:00
Сообщение
#16
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2008 Из: Ukraine, Kremenchuk |
У родителей на Акценте такая же байда с ЭУРом - переодически отключается. Считывание ошибок (диагностика) не выявила никаких проблем кроме ошибки "Некорректная работа рулевого управления". В чем проблема - на сервисе не знают.
Кто-нибудь сталкивался с подобным - как вылечилась проблема? Авто без гарантии, поэтому замена узла (ЭУРУ) не катит, да и в нем ли проблема? |
|
|
21.6.2008, 10:01
Сообщение
#17
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2008 Из: Ukraine, Kremenchuk |
Цитата(The Chief) Цитата(Damon) Все-таки выясни ГУР у тебя или ЭУР (двигатель 1.3 - ГУР или 1.6 - ЭУР). А если 1.4, тогда что? На Гетце 1,4 - ГУР. |
|
|
23.6.2008, 7:38
Сообщение
#18
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград |
Klassik
Цитата У родителей на Акценте такая же байда с ЭУРом - переодически отключается.
ТАГаз уже начал ЭУРы устанавливать на Акценты? :roll: |
|
|
23.6.2008, 8:05
Сообщение
#19
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 13.9.2007 Из: Питер |
Вообще-то на рестайле 1,6 - ГУР, так, для особо знающих... )) И соревнования по фигурному вождению кстати показали, что ГУР действительно не справляется при экстремальном рулении, не успевает видимо, и на дуге поворота, особенно при резком "перекладывании" руля из одного крайнего (или близкого к крайнему) в другое положение - вырубается и траекторию очень трудно удержать...
НО, повторюсь, это только при скоростном рулении и высоких оборотах и сильных кренах авто... |
|
|
23.6.2008, 22:05
Сообщение
#20
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2008 Из: Ukraine, Kremenchuk |
Цитата(FAnton) Klassik
Цитата У родителей на Акценте такая же байда с ЭУРом - переодически отключается.
ТАГаз уже начал ЭУРы устанавливать на Акценты? :roll: Имел в виду вот этот Акцент http://www.hyundai.com.ua/cars/accent/ |
|
|
27.6.2008, 10:38
Сообщение
#21
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2008 Из: Ukraine, Kremenchuk |
Выходит, мой случай уникальный? Ни у кого такого не было?
|
|
|
1.7.2008, 0:11
Сообщение
#22
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 23.6.2005 Из: МО, Нахаловка |
Сегодня, вечером парковался...долго крутил на месте, пытаясь влезть в масенькую дырочку, в результате отрубился...
Т.к. дорестайл и 1,6 можно сделать вывод, что ЭУР? Плюнул на маленькую дырочку и пропотев, вращая руль через силу (на ходу нормально все было) перепарковался в другом свободном месте, а сам двинул читать форум... Гарантия все равно закончилась... Завтра пойду смотреть с утра как поведет себя машинка... А как определить визуально ЭУР/ГУР? |
|
|
1.7.2008, 0:19
Сообщение
#23
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер |
[quote="Bobr"]Т.к. дорестайл и 1,6 можно сделать вывод, что ЭУР?
П/quote] Да. [quote=Bobr]А как определить визуально ЭУР/ГУР?[/quote] Если ГУР, то должен быть бачок. Где находится и как выглядит хз, у самого ЭУР. А вообще посмотри очень старые темы, там где-то есть фотка. |
|
|
1.7.2008, 0:27
Сообщение
#24
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 904 Регистрация: 23.11.2006 Мой город: Тосква |
ИМХО на 1.6 дорестайле был именно ЭУР. Предохранителя там нету какого?
|
|
|
1.7.2008, 1:23
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 23.6.2005 Из: МО, Нахаловка |
Step
Ага, пасиб - нарыл уже фоту с бачком, у меня такого нету! Значит у меня ЭУР всеж! Rainman С предохранителем идея - тоже гляну! Сам надеюсь, что всеж просто сработала какая-нибудь защита от черезмерного кручения на месте (пытался влезть со второго захода)... :sad: |
|
|
1.7.2008, 2:00
Сообщение
#26
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 15.1.2008 Из: Харьков |
Цитата(Kikkas) Вообще-то на рестайле 1,6 - ГУР
А Вы не ошибаетесь? На сайте Hyundai написано "ЭУР", да и бачка ГУР под капотом 1.6, вроде, не видно. |
|
|
1.7.2008, 6:20
Сообщение
#27
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер |
Посторонним Е
Kikkas прав. Но на украине может быть и по другому. У нас разные поставщики. |
|
|
1.7.2008, 11:17
Сообщение
#28
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 23.6.2005 Из: МО, Нахаловка |
Утром сел, завел, - все работает!!!
:grin: :grin: :grin: Видать всеж действительно сработала защитка после того как я долго пытался запарковаться и много крутил на месте руль. Будет наука!!! :smile: |
|
|
14.7.2008, 12:48
Сообщение
#29
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 10.2.2008 Из: Ukraine, Kremenchuk |
ИМХО - не должно так быть, чтоб от кручения руля при парковке ЭУР отключался :???: ...
На нашем Акценте тоже начиналось все с малого, и постепенно все чаще и чаще отрубается. До сих пор проблема не решена. Спецов нету. Кстати, слышно что какоето реле отключает ЭУР, при том, практически всегда при повороте влево... Защита от езды налево :shock: ? |
|
|
15.7.2008, 21:04
Сообщение
#30
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 1.6.2008 Из: Котлас |
Да. Тема не раз обсуждалась.
У меня после замены масла в ГУРе вроде бы как и лучше стало, но потом постепенно опяять. Теперь как: Утром еду на работу, руль среднее усилие, особенно если перед поездкой минуты 2-3 постояла с вкл. двиг. Днём на обед и вечером домой - постояла на жаре - иногда нормально, иногда ну так туго, аж пипец, тяжело одной рукой крутить, или рывками. Иногда помогает следующее - остановка -> и несколько раз (3-4-5) на месте энергично крутить рулем до конца в обе стороны - ненадолго спасет. Как писал Damon, "Это стандартная "фича" любого ГУР-а..." - даже в нашем маленьком городке, сажусь за руль другого Геши - нет такого эффекта! Да что тут говорить: Недавно сел за руль Нивы папы: Какой там ГУР!!! Маленький руссский "джипппик"! И то ЛЕГЧЕ крутится руль на дороге. Дык могет вообще не ГУР виноват, а рулевуха!? |
|
|
1.11.2009, 20:17
Сообщение
#31
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 11.10.2007 Из: kazan |
уважаемые, у меня ближе к осени-зима с утра сразу после старта двигла лихо выкручиваю руль и .... ГУРа нет.
Потом секунд через 5 появляется. Почему, однако ...? |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.10.2025, 1:34 |