Привода |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Привода |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 15.12.2008 Из: Самара ![]() |
Заезжал на днях в сервис передок потрясти, были небольшие стуки в подвеске на кочках и при резком вращении рулем влево-вправо с малой амплитудой тоже постукивало. Заменили правую стойку стабилизатора, она больше всех стучала. Так вот что еще заметили - привода в осевом направлении тоже постукивают. Машину поднимали на 4-х стоечном развальном подъемнике, те колеса были под нагрузкой, не вывешены. Понятное дело, что привода должны иметь люфт в осевом направлении, иначе на кочках из внутренних шрусов повылетали бы нафиг, но должны ли они стучать? При резком вращении рулем влево-вправо, находясь под машиной, я отчетливо эти стуки слышал и даже щупал :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Ну там же стопоры стоят,потому и стук. Главное чтоб все люфты были в норме. Потом не забывай,внутренний ШРУС имеет приличное внутреннее осевое перемещение. Чтоб все проверить надо привод хотя бы от ступицы отсоединить.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 17:29 |