Топливный фильтр |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Топливный фильтр |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 11.2.2009 Из: Санкт-Петербург ул Варшавская ![]() |
Люди, подскажите как добраться до топливного фильтра под капотом...Гетц дизельный, 1.5 Crdi... места протиснуться туда ограничиваясь снятием воздушного фильтра не представляю возможным и инфу нигде не найти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
По дизелям конечно сложновато тебе будет единомышленников и советчиков найти. Тут в основном зажигалки...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
А он там точно под капотом? Не в баке?
Поделитесь чтоли опытом эксплуатации дизеля. Как оно к нашей русской соляре? Болячки с холостым ходом какие есть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров ![]() |
Там, под капотом отстойник и фильтр вместе. Это в наших книжках даже нарисовано - раздел 6, стр.31.
А на нашей соляре неплохо ходят не только трактора и танки, но и гешки и остальные нерусские зверята. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 11.2.2009 Из: Санкт-Петербург ул Варшавская ![]() |
Под капотом..вот только как туды залезть ....а даже если залезу, не представляю как его вынуть можно... а бегает на нашей салярке отличненько! у него еще старая система моновпрыска... И на удивление заводится в минус 17 с первого раза..вот тока что то колбасит его немного, но сдается мне из за фильтра..воздух сосет скорее всего, тк фильтр подтекает...на холостыхобороты 800, на холодном 1000...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата у него еще старая система моновпрыска
Странно, а в техдокументации вроде как "комон-рейл" изображён, с рециркуляцией, интеркулером и даже турбинкой. Фото моторного отсека с птичьего полёта не выложите? Интересно глянуть, чего там натолкали в него. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 11.2.2009 Из: Санкт-Петербург ул Варшавская ![]() |
Да..верно...лоханулся...с понятиями, имел в виду комон-рейл(на новые вродь щаз уже насос -форсунки ставят)...в новых дизелях не очень шарю...до этого имел дело только с судовыми дизелями)))) и не дутой джеттой 88 года..
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 13:11 |