Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Топливный фильтр
Dronezzz
сообщение 24.2.2009, 19:42
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.2.2009
Из: Санкт-Петербург ул Варшавская




Люди, подскажите как добраться до топливного фильтра под капотом...Гетц дизельный, 1.5 Crdi... места протиснуться туда ограничиваясь снятием воздушного фильтра не представляю возможным и инфу нигде не найти...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 24.2.2009, 22:15
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



По дизелям конечно сложновато тебе будет единомышленников и советчиков найти. Тут в основном зажигалки...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 25.2.2009, 7:05
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




А он там точно под капотом? Не в баке?

Поделитесь чтоли опытом эксплуатации дизеля. Как оно к нашей русской соляре? Болячки с холостым ходом какие есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 25.2.2009, 10:50
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Там, под капотом отстойник и фильтр вместе. Это в наших книжках даже нарисовано - раздел 6, стр.31.
А на нашей соляре неплохо ходят не только трактора и танки, но и гешки и остальные нерусские зверята.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dronezzz
сообщение 25.2.2009, 11:23
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.2.2009
Из: Санкт-Петербург ул Варшавская




Под капотом..вот только как туды залезть ....а даже если залезу, не представляю как его вынуть можно... а бегает на нашей салярке отличненько! у него еще старая система моновпрыска... И на удивление заводится в минус 17 с первого раза..вот тока что то колбасит его немного, но сдается мне из за фильтра..воздух сосет скорее всего, тк фильтр подтекает...на холостыхобороты 800, на холодном 1000...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 25.2.2009, 11:40
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
у него еще старая система моновпрыска


Странно, а в техдокументации вроде как "комон-рейл" изображён, с рециркуляцией, интеркулером и даже турбинкой.

Фото моторного отсека с птичьего полёта не выложите? Интересно глянуть, чего там натолкали в него.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dronezzz
сообщение 25.2.2009, 12:36
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 11.2.2009
Из: Санкт-Петербург ул Варшавская




Да..верно...лоханулся...с понятиями, имел в виду комон-рейл(на новые вродь щаз уже насос -форсунки ставят)...в новых дизелях не очень шарю...до этого имел дело только с судовыми дизелями)))) и не дутой джеттой 88 года..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 13:11