Как быстро разогнаться до 100км/ч? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как быстро разогнаться до 100км/ч? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 20.10.2008 Из: Волгоград ![]() |
Прошу ногами не бить за глупый вопрос. :smile: У меня Getz 1.6, это моя первая машина... Интересует технология эффективного старта - на каких оборотах отпускать сцепление, переключаться на вторую, третью передачу, чтобы достичь пресловутые 9,6 секунд до сотни?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
DreamMaster
ЗАбудь про время - это сказка. Как разгонятся - учат в автошколе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() V.I.P. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 9.4.2008 Из: Россия,Москва Мой город: Москва ![]() |
DreamMaster
путем проб и ошибок... я первую до 4,5 и вторую до 4,5 тыщ раскручиваю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 145 Регистрация: 22.10.2007 Из: Москва ![]() |
а я в "звон" :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 249 Регистрация: 8.12.2007 Из: СПб ![]() |
Подкачать колесья, залить бензина по-минимуму и самого хорошего, выкинуть все из багажника и бардачка, вытряхнуть пепельницу и мелочь из кармана, сменить воздушный фильтр, сходить в туалет, дождаться попутного ветра. Ну и там, педаль в пол, секундомер на старт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
DreamMaster
9.6 - сказка. а так вроде как надо просто с максимального момента трогаться 3200 об/мин у нас, а мож и мощности (5800 тогда), не помню. передачи быстро тыкать без сброса газа. 100 по спидометру, да и по gps достижимы на второй на ручке, третья тебе не нужна. только надо ли так насиловать тачко? =) тем более, что машина первая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Телемеханег) Подкачать колесья, залить бензина по-минимуму и самого хорошего, выкинуть все из багажника и бардачка, вытряхнуть пепельницу и мелочь из кармана, сменить воздушный фильтр, сходить в туалет, дождаться попутного ветра. Ну и там, педаль в пол, секундомер на старт.
И убрать всех из машины, вместе с водилой :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Я когда на автомате засекал, заметил, что "Гетц" довольно шустро набирает 70-80, и основное "торможение" на участке 80-100. Любопытно, на механике такой эффект наблюдается.
И за сколько 100-ку набирает в реальности механика 1.6 тоже любопытно. Мой 1.4 автомат зимой на шипах с 2-мя людьми и грузом разгонялся за 16 секунд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
ну почему пресловутые 9.6 не достижимо?
на сколько знаю когда паспортные данные расчитывают, то расчет берется с двумя человеками и еще кг 80 багажа... вроде так! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 21.11.2007 ![]() |
Цитата(Кудрявый) ну почему пресловутые 9.6 не достижимо?
на сколько знаю когда паспортные данные расчитывают, то расчет берется с двумя человеками и еще кг 80 багажа... вроде так! +1 надо просто знать самый эфективный момент. Где то 3600 на старте и 5500 при переключении, это из личных наблюдений. Я за 10.8 с пассажиром разгонялся вроде.. Хотя я с горки ехал небольшой. Но у меня 1.4, после чиповки надеюсь уложиться в 10-ку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 20.10.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата +1 надо просто знать самый эфективный момент. Где то 3600 на старте и 5500 при переключении, это из личных наблюдений.
А насколько вредно это для сцепления? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
Цитата(bumbaka) DreamMaster
9.6 - сказка. а так вроде как надо просто с максимального момента трогаться 3200 об/мин у нас, а мож и мощности (5800 тогда), не помню. передачи быстро тыкать без сброса газа. 100 по спидометру, да и по gps достижимы на второй на ручке, третья тебе не нужна. только надо ли так насиловать тачко? =) тем более, что машина первая. Это не сказка, а реальные цифры. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
DreamMaster
Цитата У меня Getz 1.6, это моя первая машина... Интересует технология эффективного старта - на каких оборотах отпускать сцепление
Понимаю так, ты хочешь узнать после какого эффективного старта Гешка станет на колени. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
DreamMaster
Не нашел, такой вопрос уже обсуждался. Испытатели делают так: полный газ, сцепление бросается, первая практически до отсечки, переключение без сброса газа. В начале третьей будет сотня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Если газ в пол и бросить сцепление,то будет пробуксовка,а она ускорения не прибавит. Надо раскручивать до максимального крутящего момента,а потом включать следующую передачу . А уж как это все совместить с максимальным эффектом это уже от прокладки зависит..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Jarlacks
Методика, я думаю, рассчитана на повторяемость результатов, при этом методе от прокладки зависит меньше. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 6.7.2008 Из: Новокузнецк ![]() |
А для чего добиваться 9,6? Если тачка первая, может ездить научиться? Например, по городу в 6 литров уложиться!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Jarlacks) Если газ в пол и бросить сцепление,то будет пробуксовка,а она ускорения не прибавит. Надо раскручивать до максимального крутящего момента,а потом включать следующую передачу . А уж как это все совместить с максимальным эффектом это уже от прокладки зависит..
НАсчет переключения на максимальном крутящем моменте это все заблуждение очень большое. Момент на двигателе и на колесах совершенно разные вещи. Переключением на повышенную вы понижаете момент на колесах за счет передаточного числа, да ещё и у движка в это время будет куда меньше 3200 об/мин)) ТАк что до отсечки надо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() пеЖопик клуба ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 14.7.2007 Из: Подрез Каво Мой город: Мооооо ![]() |
с горы за ветром)
лично я не засекала по времени за сколько разгоняется мой Гетц, но когда крутишь до отсечки, то многие остаются в зеркале заднего вида))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
2 Афтор
Прошивка, ковка, валы, паук, короткоходная кулиса тебе помогут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(DaNe4ka) Цитата(Jarlacks) Если газ в пол и бросить сцепление,то будет пробуксовка,а она ускорения не прибавит. Надо раскручивать до максимального крутящего момента,а потом включать следующую передачу . А уж как это все совместить с максимальным эффектом это уже от прокладки зависит..
НАсчет переключения на максимальном крутящем моменте это все заблуждение очень большое. Момент на двигателе и на колесах совершенно разные вещи. Переключением на повышенную вы понижаете момент на колесах за счет передаточного числа, да ещё и у движка в это время будет куда меньше 3200 об/мин)) ТАк что до отсечки надо) То же самое, только с другого боку) В общем смысл думаю понятен всем. Иначе если начнем полемику,то дойдем до маразма ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 298 Регистрация: 13.3.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
7 секунд до 100 км, методика проста до 5-6 тысяч разматываешь, на второй уже получишь заветные 100 км в час на 6500 оборотах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 10.10.2008 Из: Пятигорск ![]() |
Цитата(DreamMaster) Прошу ногами не бить за глупый вопрос. :smile: У меня Getz 1.6, это моя первая машина... Интересует технология эффективного старта - на каких оборотах отпускать сцепление, переключаться на вторую, третью передачу, чтобы достичь пресловутые 9,6 секунд до сотни?
Старт с 4000 оборотов(на стоковых колесах). Поиграть пробуксовкой сцепления. Передачи щелкать не отпуская полностью газ. 1-ую передачу крутить до отсечки, 2-ую- до 6100-6200. До отсечки смысла нет. Динамика разгона резко падает на стандартном железе. Ну и на 3-ей достигаются 100 км.ч. Кстати, на 2-ой передче на 6500 100 км.ч. не достигаются Вообще, по ощущениям, на стоке максимальный момент был на 4500.Хотя оффиц. характеристики говорят о максимуме на 3200. После прошивки кривая момента( и, соотв, ускорения) стала как бы двугорбая: всплеск на 3000-3200 и еше больший на 4200-4500. Прошивка заточена на 95 бенз и разница в тяговитости есть между 92 и 95-м бензинами. Не знаю, как корейцы умудрились 9.6 с достичь. Тут и перепрошиваешь, и кат выкидываешь, чувствуешь, что веселей стока стал конь, а цифру эту не получить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 10.10.2008 Из: Пятигорск ![]() |
Цитата(yura2507) 7 секунд до 100 км, методика проста до 5-6 тысяч разматываешь, на второй уже получишь заветные 100 км в час на 6500 оборотах.
Юра, ты, конечно, извини, но для 7 сек до сотни на Гешке надо не один косяк выкурить... Или сделать тюнинг спидометра. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(yura2507) 7 секунд до 100 км, методика проста до 5-6 тысяч разматываешь, на второй уже получишь заветные 100 км в час на 6500 оборотах.
:grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: :grin: Вот так и рождаются мифы, о сделаных меринах, бумерах, роверах и феррари со светофора :grin: :grin: :grin: ЗЫ 1,4 АКПП на стоках колёсах разгоняется ровно за 13 с/100кмч с тапкой в полу от начала до конца. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 17.7.2008 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
На 1.6 ручке - первую крутишь до отсечки, причем это у меня по тахометру 6200-6300, и на второй передаче при 6200-6300 уже достигаеться 100км/час по спидометру, возможно реальная скорость чуть ниже!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Быстро разогнаться до 100 "ПО СПИДОМЕТРУ" можно на подъёмнике: вывешиваешь авто, ключ на старт, 3 передача, отпускаем сцепу иииии..... пялимся в СПИДОМЕТР :smile: "заветная цифра" обласкается стрелкой секунды за 2!!!!!!!!!!!!!!!!!! карты, супербайки и Вэйрон тихо курят в углу... ну разве что нитрометаноловые тележки ещё могут составить конкуренцию :grin:
Если интересует разгон в жизни....., то изначально вопрос задан не на том форуме.... открывай "ТЮНИНГ"! Для эфективного разгона надо эфективно вкладывать деньги в машину и много-много-много-много...... не поверишь ОЧЕНЬ много тренироваться. Не всякий человек способен проехать несколько раз подряд на минимальное время и не каждый человек умеет быстро тронуться с аппонентом и в одиночку одинаково быстро. Учиться контролировать эмоции, амбиции и координировать руконожные движения поможет только опыт :smile: . ЗЫ И чё все упёрлись в эти 100? Ведь жизнь за 100 только начинается ..... 402м-вот где проявится и подготовка авто и "прошивка пилота". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Цитата(Александр23) DreamMaster
Не нашел, такой вопрос уже обсуждался. Испытатели делают так: полный газ, сцепление бросается, первая практически до отсечки, переключение без сброса газа. В начале третьей будет сотня. на любом гетцдвигле в начале 3 будет сотня ![]() Трогаться надо на резине, которая не буксует(!!!) на пике крутящего (т.е. гдето 3200-4ххх) на стоке, с чипом помоему там крутая чуток по растянутее (т.е. 3ххх-4ххх) далее играем сцпелением, а не бросаем, ибо если бросим минус 2-3 секунды мы прыгаем передними колесами и греем резину... самое сложное это прально тронуца... если вы побуксовали сцеплением на таких оборотах ну моментом без букса колес выкручиваете первую до отсечки, четким быстрым переключением включаете вторую передачу (ногу с газа полностью не убираете)... если правильно включили вторую вы это сразу поймете (будет четкий сильный удар по коробке ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Тоже мне, профи драгрэйсинга :grin: :grin: :grin: Всё равно у Кита длиннее :grin: :grin: :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
в свое время натыкался то ли в нете, то ли в журнале каком-то автоспециализированном на такого рода исследования. специально озадачились сравнением времени разгона, заявленного производителем с тем, которое можно получить сажая за руль водителей разного уровня подготовки, естественно на авто с мешалкой. учитывалось много параметров, вплоть до веса водителей, состава топлива, скорости ветра и пр. условий. результаты такие: профессиональному спортсмену нужно время на переключение передачи равное в мс примерно 1 морганию глаза, цифр ес-но не помню, да и не нужны они, простым секундомером так не померить. на такое же переключение передачи у среднестатистического водителя уходило в разы больше времени + делали они это, в отличие от профессионалов, в не самые оптимальные с точки зрения графика мощности моменты. в итоге ни один из непрофессионалов не смог на практике показать заводских параметров разгона, профессионалам с небольшими погрешностями это удалось.
возвращаясь к нашим баранам, хочу заметить что "парадные цифры" у производителя получают все-таки профессионалы, в быту большинству пользователей они недоступны. я нисколько не умаляю Ваших возможностей, но ,как пример, попробуйте в своем авто переключить передачу за одно моргание...я пробовал, у меня не получается...но даже если этот навык в себе развить, то это не значит что все кто с вами рядом едут будут таким навыком обладать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Ну и потом, их достигают, специально подготавливая и совершенно не жалея машину - менее вязкое масло, специальный бензин, шины, идеальная дорога и так далее и тому подобное.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
FLOT
У меня переключается, что я даж моргнуть не знаю когда :grin: :grin: 2Алл А с чего вы взяли, что заводской разгон измеряется на дороге, а не на стенде? :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
Вовка
Ты лучший! Я про эту хрень в журнале вычитал, так, что необессудь! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
FLOT
Все правильно, мне как то довелось с раллистами пообщаться они говорили примерно тоже. Меня тогда поразило вообще как они управляют! Т.е сами приемы,положения ног на педалях... я тогда за рулем всего года три как был и для меня конечно было открытием... ИМХО Время разгона скорее всего рассчитывается по графику с поправкой на испытания на треке. Это такой же усредненный параметр как и заявленный в ТТХ средний расход. Другое дело что производитель в рекламных целях это время чуть завышает,а мы тут машинки рвем)))) Вовка Среди нас одно время было особым понтом показать как быстро ты умеешь мешалкой хлопать))) Научиться этому как раз не сложно.. а вот чувствовать движку и брать с него по максимуму в нужный момент это уже не каждому дано)) Иначе все спортсмены были))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Jarlacks
FLOT Мне пофиг на вашу мешалку, у меня акпп :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
я помню в универе расчитывали разгон до сотни по внешней коростной характеристике, для этого строили кучу графиков где на каждой передаче момент от оборотов строился ну и так далее... как конкретно подзабыл что то :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 16.7.2008 Из: Саратов ![]() |
Купи слики...потом выжимай газ до 6000 оборотов, резко бросай сцепление, гонишь до 6500 резко переключаешь не отпуская газ, бросаешь сцепление, чувствуешь рывок, ещё пару секунд и у тебя 100км/ч
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область ![]() |
Цитата(DreamMaster) Прошу ногами не бить за глупый вопрос. :smile: У меня Getz 1.6, это моя первая машина... Интересует технология эффективного старта - на каких оборотах отпускать сцепление, переключаться на вторую, третью передачу, чтобы достичь пресловутые 9,6 секунд до сотни?
не жалко первую машину? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Блин, народ, может харош гадать, кто готов сесть сзади с мобилкой, секундомером джпиэс там че ещё надо... и выложить видео в нэт, что, за скока разгоняетсо?
Вот, ради эксперимента, предлагаются следующие условия: Москва 1.6 МТ чип тюнинх INT вырезан каталик (Тоша) кулиса с укороченым ходом (Тоша) колеса мишлин пилот экзалто пе2, 195 50 R15, диски дезент (колесики тяжеловаты), сухой асфальт, ночь. Ну, и йа в качестве той самой прокладки, подлежащей замене, лучше в пятницу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Цитата(Йарик) Блин, народ, может харош гадать, кто готов сесть сзади с мобилкой, секундомером джпиэс там че ещё надо... и выложить видео в нэт, что, за скока разгоняетсо?
Вот, ради эксперимента, предлагаются следующие условия: Москва 1.6 МТ чип тюнинх INT вырезан каталик (Тоша) кулиса с укороченым ходом (Тоша) колеса мишлин пилот экзалто пе2, 195 50 R15, диски дезент (колесики тяжеловаты), сухой асфальт, ночь. Ну, и йа в качестве той самой прокладки, подлежащей замене, лучше в пятницу. Я готов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Цитата(Александр23) DreamMaster
Не нашел, такой вопрос уже обсуждался. Испытатели делают так: полный газ, сцепление бросается, первая практически до отсечки, переключение без сброса газа. В начале третьей будет сотня. +1 Кстати у меня на 1.3 первая "пуляет" далеко за 50 км.ч ... если медленно тогда отсечка на 40 км.ч ... В 2005м на форуме было видео - разгон до сотни на движке 1.6 ... там сотня менялась на второй передаче ... у 1.6 отсечка на 6500 ... у 1.3 на 6000 ровно ;-) ... На 1.3 вторая отсекает на 90 км.ч, а третья начинает "тупить" быстрее 12 сек например у меня не получается на говёном бензине :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Тогда в пятницу или суботу вечером, если будет сухо, варианты места замера, воробьевы горы, ТТК, МКАД (можайка вернадка), ул. Рябиновая, ул. Ген дорохова (там правда ограничение 40), университетский пр-т, предлагается сделать 3-4 замера, вывести среднее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2006 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Вы это, аккуратнее с разгонами до 100!
![]() Я вчера разогналась, до 107, и тут же, в лапы гайцам! :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 253 Регистрация: 11.8.2006 Из: 199RUS ![]() |
Цитата(zlatovlaska) Вы это, аккуратнее с разгонами до 100!
![]() Я вчера разогналась, до 107, и тут же, в лапы гайцам! :roll: Знак "40" не висел случаем? :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
zlatovlaska
Цитата Я вчера разогналась, до 107, и тут же, в лапы гайцам!
И на скалько они тебя развели. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Ну, ежели ехать в потоке или за жипам пристроитсо, так милое дело и 120 можно идти по кутузовскму (ограничено 80 а перед триумфальной аркой 60, кто то не сбрасывает и они сразу за остановкой справа), главное успеть тормоз нажать когда на крутых тачках тормозить будут перед гайцами, вот недавно я успел по тормозам дать, а аккордик как то не подумал.... он попал, меня не стали тормозить нарушение у меня чуть меньше 40, у него более 60, надо просто по уму ездить... идти первым все равно что красной тряпкой махать, вот он я возьми с меня....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2006 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Цитата(BlackMakler) Цитата(zlatovlaska) Вы это, аккуратнее с разгонами до 100!
![]() Я вчера разогналась, до 107, и тут же, в лапы гайцам! :roll: Знак "40" не висел случаем? :smile: Не а! )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 15.12.2006 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Цитата(casha12345) zlatovlaska
Цитата Я вчера разогналась, до 107, и тут же, в лапы гайцам!
И на скалько они тебя развели. Выписали протокол и постановление на месте. Штраф указали 1444 руб. )))) Смешные такие ребята ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
вчера с фокусом прикольнулись со светофора, после 80 км/ч он уезжать начал +)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Кстати, эксперимент то почти состоялся
http://smotri.com/user/gyla_yaroslav/myvideo/ видео там, но, условия... гетс как описывалось выше, только день и 120 кг оператор :cool: Запаску тоже не вытаскивал, думаю, еслиб оператором была девушка 90/60/90, весом до 55 кг, лучшеб блондинка, он бы поехал быстрее ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Йарик) Кстати, эксперимент то почти состоялся
http://smotri.com/user/gyla_yaroslav/myvideo/ видео там, но, условия... гетс как описывалось выше, только день и 120 кг оператор :cool: Запаску тоже не вытаскивал, думаю, еслиб оператором была девушка 90/60/90, весом до 55 кг, лучшеб блондинка, он бы поехал быстрее ![]() по моему неплохие результаты получились)) а движок какой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
ща поставлю "лето" и буду замерять, интересно что покажет мой нерест
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
DaNe4ka
выше есть описание условий, писал, 1.6 МТ, результаты не айс, без лишних 120 кг она лучше едет, значительно :cool: там что то около 11 секунд получается, позже попробую выложить видео более качественно сохраненное, не думал что на смотри.ком так отвратно переформатирует и сожмет, стрелку вообще не видно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 14.9.2007 Из: Москва ![]() |
разгоняюсь до 100 на 1.4 за 6.5 секунд.
коробка механика. бензин 92. удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
Vladimir2007
Бабушке рассказывай ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(Vladimir2007) разгоняюсь до 100 на 1.4 за 6.5 секунд.
коробка механика. бензин 92. удачи. Буа га га ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Fanis
это он про нидфоспид =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(bumbaka) Fanis
это он про нидфоспид =) ну тогда я на f1 challenge за 3 с копейками))) кто быстрее? кстати в нете где то видел видео сразгонами различных машин и мотоциклов, там рекорд 2 с чем то был))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
Цитата(DaNe4ka) Цитата(bumbaka) Fanis
это он про нидфоспид =) ну тогда я на f1 challenge за 3 с копейками))) кто быстрее? кстати в нете где то видел видео сразгонами различных машин и мотоциклов, там рекорд 2 с чем то был))) Даже драгстеры так не ездять :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область ![]() |
Цитата(Step) Цитата(Vladimir2007) разгоняюсь до 100 на 1.4 за 6.5 секунд.
коробка механика. бензин 92. удачи. Буа га га ![]() ![]() ![]() ![]() на закиси азота наверное |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 46 Регистрация: 7.3.2008 Из: Брянск ![]() |
Цитата(Vladimir2007) разгоняюсь до 100 на 1.4 за 6.5 секунд.
коробка механика. бензин 92. удачи. верю, если только вниз крутого склона разгоняться |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(mmm83) Цитата(Vladimir2007) разгоняюсь до 100 на 1.4 за 6.5 секунд.
коробка механика. бензин 92. удачи. верю, если только вниз крутого склона разгоняться а в свободном падении из быстрее 3 сек получается =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Да, видно часы у него идут оооочень медленно :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 22.10.2005 Из: Москва ![]() |
Когда меня озаботил этот вопрос я взял мобилу, поставил перед спидометром и включил на запись видео.
На зимней резине ровно 10 сек 0-100. На второй как раз отсечка на 100 срабатыает В машине сидел один, бензин 95. В сухую погоду хочу повторить эксперимент.. Залить на пустой бак 5 литров 98-го, выкинуть запаску, перекачать шины, сложить зеркала, отрубить все электрооборудование, залепить скотчем все щели ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
nopoceHok
не верь видеозаписи.. запись в большинстве случаев не соответствует реальному времени.. по видео мой 1.1 разгоняется до 100 за 12-13сек)) (на ютубе видео было, так вообще за 11сек), а по БК Мультитроникс 16-17сек.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(nopoceHok) залепить скотчем все щели Это лишнее, это для максималки поможет. Аэродинамическое сопротивление перевешивает мех, потери как раз на 90 кмч.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(Vladimir2007) разгоняюсь до 100 на 1.4 за 6.5 секунд.
коробка механика. бензин 92. удачи. Не вот этот случайно? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2662492.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Jarlacks
1.6 на автомате? =)))) кучка пластика не заставит его ехать хоть сколько-то быстрее. nopoceHok 100 по спидометру - ещё не 100 реальных. переключи передачку, догони до 100, будет иная цифиря. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 14.9.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(Jarlacks) Цитата(Vladimir2007) разгоняюсь до 100 на 1.4 за 6.5 секунд.
коробка механика. бензин 92. удачи. Не вот этот случайно? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2662492.html главное чтобы побольше от Sparco было. тогда все получится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 21.11.2007 ![]() |
Сразу скажу тему не читал)))
Все зависит от кучи факторов, от асфальта, от погоды от температуры на улице, от шин, бензина, степени загруженности машины, конечно же от "прокладки" ну и от кучи мелочей вроде давления в шинах. Если абстрагироваться от всего этого и представить, что на улице штиль впереди идеальная прямая с сухим асфальтом положенным 3 месяца назад, шины достаточно прогреты, как и асфальт... бла бла бла... Вобщем крутим до 3500-4000 (зависит от того на сколько хорошо цепляются шины, старт должен быть на грани с пробуксовкой), кидаем сцепление обороты слегка падают поддаем газу, стрелка пересекает 4000 педаль в пол, докручиваем до 6100, кидаем газ одновременно с нажатием сцепления в пол и переключением ручки на 2-ю, кидаем сцепление одновременно с нажатием газа на половину через 1/2 секунды педаль газа в пол, крутим до 6000 скорость уже 80-85 далее на 3-ю и вот вам заявленное производителем время. :grin: А еще желательно отключить все что отключается, магнитоллу, печку, фары вобщем все + сходить в туалет :grin:, высадить штурманов и выгрузить все что выгружается :grin: :grin: Еще закрыть все окна, что бы не нарушать аэродинамику. Переключения передач не должны занимать больше четверти секунды. Это в идеале :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Vladimir2007
ну ну... лётчег.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2009 Из: курск ![]() |
интересно а 1.1 может ездить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
Цитата(Дмитрий105) интересно а 1.1 может ездить?
может :smile: до 60-70км/час шустрее чем 1.4АКПП |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2009 Из: курск ![]() |
нет, ну что можно сделать, чтобы 1.1 ездил быстрее, кроме того как купить 1.6
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Дмитрий105
И поставить коробку от 1,1. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Александр23
Дмитрий105 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 1.1.2010 Из: никополь ![]() |
добрый день, уважаемые форумчане.
одним из моих увлечений является проверка заявленных производителем показателей разгона и установление рекорда на стоке. большой опыт показывает следующее: некоторые дают гарантированный разгон "не более" - рено, заз, пежо... некоторые дают лучший показатель - бмв, киа, хюндай. но, как оказалось побить рекорд даже на бмв реально на 0,1-0,2секунды. разогнаться быстрее заявленных сек. можно на любом автомобиле с исправным двигателем но не быстрее, чем на 0,1(бмв) - 0,9(заз)сек иногда вторая крутит до 102 или более км/ч, а производитель дает разгон с включением 3 передачи, где сразу теряем 0,5сек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 1.1.2010 Из: никополь ![]() |
Цитата(DreamMaster) Прошу ногами не бить за глупый вопрос. :smile: У меня Getz 1.6, это моя первая машина... Интересует технология эффективного старта - на каких оборотах отпускать сцепление, переключаться на вторую, третью передачу, чтобы достичь пресловутые 9,6 секунд до сотни?
старт с 4000 оборот переключ на вторую за 200 оборотов до отсечки если не докручивает вторая до сотни, то переключ на третью за 50 оборотов до отсечки, что требует определенных навыков, особенно попадать в третью, пока не упали обороты (за 0,3сек) и ранний уход в газ при замыкании сцепления. с уважением, Владимир. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 24.6.2008 Из: Тула ![]() |
KRUTAN мой (и не только) опыт драговых заездов показывает, что на 1-2-3 машина разгоняется быстрее, чем на 1-2. Ессно до 100.
Переключение за 200 оборотов до отсечки тоже не есть прописная истина, как правило так делать не надо, т.к. попадаем на следующей передаче на уже спадающий момент. Странно, что ты этим увлекаешься и не знаешь таких прописных истин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Dim_ka
да!да!и еще раз да! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Гыы.... тема еще жива да, зимой та. Хто там её апнул?
НИНАДА так делать, вот к чему это приведет http://foto.mail.ru/list/yarikus/293 2-я коробка под замену, третью готовлюсь ставить под сезон. Турбовазик пока только в проекте. Жду случая, когда в ломбард сдадут 2108 в норм состоянии. Ниочем не жалею, лето провел офигенно ![]() ![]() ![]() Но уменя: кулиса короткоходка, валы, чип, каталик вырезан, нулевик K&N в штатное место, 15 радиус, мишка пилот экзальто пе 2 размеры 195/50 R15. Машинка рвет. Т.Е. рвала :oops: Насчет технологии, кажись я в этой теме уже отписывался и даже ролик выставлял, где Маклер (100 с лишним кг веса сидя в машине не мог удержать фотик чтобы видео снять, при переключениях), но опишу еще раз как это делаю я при заезде на 402 метра. Когда девушка показывает на меня, у меня 1-я передачка уже включена руки на руле обе (без десяти 2, хват с большим пальцем над ободом). Когда девушка готовится дать старт у меня обороты гдет на 4000-5000, когда касается земли сцепление отпускается но не до конца и не бросается а именно отпускается, не смотря на предстартовую лихорадку, после чего, когда чувствуется что обороты падают дожимается до упора вниз, когда двигатель только начинает переставать тянуть, пеперещелкиваем на следующую передачу, с третьей так же, тут затянуть = потерян разгонную динамику. На каких оборотах?, а ХЗ, я на тах не смотрю, меня при разгоне и переключениях бросает слегка, пробуксовочка на 2 и иногда на 3-ей бывала, покрытие то не идеальное, развесовка слева есть справа ничего... так что пишу только ощущения. Очень много зависит от резины и дисков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 1.6.2009 ![]() |
Знатоки, подскажите о правильном разгоне: 0-100 км/ч на Getz. Хотя бы в теории как это правильно делать, чтобы достичь тех секунд, что указаны в инструкции.
Насколько я понимаю мощность двигателя (97 л/с) здесь играет не главную роль. А важнее в этом деле показатель "крутящий момент" (тяга): 125,5 Нм при 3200 об.мин. ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ. Я понимаю, что разгон будет быстрее, если на каждой передаче двигатель раскручивать только до 3200 об.мин., поскольку только на этих оборотах достигается максимальный крутящий момент (тяга). А если движок раскручивать до 6000 об.мин. разгон будет медленнее?, потому что после 3200 крутящий момент уменьшается.. Или как?... ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за нарушение п.п. 2.4. Создание тем "клонов", дублирующих уже существующие темы. В случае нарушения данного пункта правил, тема удаляется или объединяется с существующей темой, на усмотрение модератора/администрации. Автор темы получает Предупреждение. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели. Создание темы: "Знатоки, подскажите о правильном разгоне: 0-100 км/ч." в форуме "Двигатель" при наличии темы: "Как быстро разогнаться до 100км/ч?" в форуме "Рулевое управление, трансмиссия, ходовая". Сообщение отредактировал AlexJP - 26.4.2010, 8:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Самым правильным будет разгон с помощью поиска. Было обсуждение на эту тему,и даже не однажды.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 24.4.2010 Мой город: Винница ![]() |
[quote name='arrival2096' date='24.4.2010, 1:02' post='1075941']
Знатоки, подскажите о правильном разгоне: 0-100 км/ч на Getz. Хотя бы в теории как это правильно делать, чтобы достичь тех секунд, что указаны в инструкции. Насколько я понимаю мощность двигателя (97 л/с) здесь играет не главную роль. А важнее в этом деле показатель "крутящий момент" (тяга): 125,5 Нм при 3200 об.мин. ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ. Я понимаю, что разгон будет быстрее, если на каждой передаче двигатель раскручивать только до 3200 об.мин., поскольку только на этих оборотах достигается максимальный крутящий момент (тяга). А если движок раскручивать до 6000 об.мин. разгон будет медленнее?, потому что после 3200 крутящий момент уменьшается.. Или как?... [/quote ганял на драге на гетзе: на старте держишь 3200- 1 до 6000. 2-6500, 3-7000-финиш |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
WRX STI, эм.. не знаю как не других гетсах может навороченный какой был
мой перестает подавать топливо в двигатель после отметки 6200... arrival2096, поиск рулит а так старт с 1й с того количество оборотов когда колеса не срывает в пробуксовку например 2500-3500 смотря какие колеса и покрытие. и далее крутишь двигатель до максимальной зоны, там и переключаешься. газ открывать сразу на полную как отпустил сцепление. сцепление тоже быстро отпускать может еще какие хитрости есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
Если газ в пол и бросить сцепление,то будет пробуксовка,а она ускорения не прибавит. Надо раскручивать до максимального крутящего момента,а потом включать следующую передачу . А уж как это все совместить с максимальным эффектом это уже от прокладки зависит.. Надо раскручивать чуть больше максимального крутящего момента. Во время переключения обороты падают. Передача должна включиться при оборотах, обеспечивающих максимальный момент. Для 1,4 максимальный момент на 3200, значит крутим двиг до 4 т.об/мин. и переключаемся на следующую. Может это не позволит достичь паспортных показателей, но позволит хорошо разгоняться в гражданских условиях без насилия над двигателем. Сообщение отредактировал lemmus - 28.4.2010, 8:02 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:56 |