Вибрация рулевого колеса после 120 км/ч |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вибрация рулевого колеса после 120 км/ч |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2009 Из: курск ![]() |
вибрация на руле после 120 км/ч, делал сход/развал, балансировку, менял наконец легкосплавные диски, резину, протестировал всю подвеску, и всё безрезультатно, не могу найти ответ. На сервисе так же ничего пояснить не могут
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 9.11.2007 Из: Москва ЦАО ![]() |
Не чего странного у меня тоже при скорости 130 км/ч вибрация на руле и чем больше скорость тем вибрация сильнее
Моё мнение это от резины и сход/развал :!: :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2009 Из: курск ![]() |
Да куда лучше то резину, и сход/развал в идеале, ну это же не нормально когда вибрация, не на ВАЗ 14 же .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 9.11.2007 Из: Москва ЦАО ![]() |
Есть подозрение что это может втулки стабилизатора и амортизаторы :!: :?:
У меня втулки стабилизатора были заменены но вибрация не пропала буду думать про замену амортизатороффффф :!: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Дмитрий105) вибрация на руле после 120 км/ч, делал сход/развал, балансировку, менял наконец легкосплавные диски, резину, протестировал всю подвеску, и всё безрезультатно, не могу найти ответ. На сервисе так же ничего пояснить не могут
даю голову на отсечение, что проблема в дисках. У меня было АБСОЛЮТНО то же самое. Поменял диски и вибрация пропала полностью. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 9.11.2007 Из: Москва ЦАО ![]() |
Вот:
-На одной стороне колеса должен быть только один грузик. Их может быть и два, но не более, и они должны быть рядом. Если грузики на одной стороне отстоят друг от друга, то это - халтурная балансировка. -Если диск позволяет использовать забивные, а не самоклеющиеся грузики, то забивные предпочтительнее. А теперь об особенностях балансировки литых дисков. -На большинство литых и кованых дисков балансировочные грузики приклеиваются. Причем не на боковые поверхности дисков, а на центральную его часть, там есть специальная плоскость. Дисбаланс в 20 грамм на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100км/ч, можно представить в виде кувалды весом около 3кг, ударяющей по колесу 800 раз в минуту. Так же наличие дисбаланса колес мешает плавному и комфортному движению. Практически каждый водитель время от времени ощущал вибрацию на рулевом колесе, которая вызывается различными факторами, но чаще всего она возникает из-за дисбаланса колес. На определенной скорости движения все части подвески транспортного средства входят друг с другом в резонанс, при этом момент возникновение вибрации зависит от величины дисбаланса колес. Но следует учесть, что вибрация на рулевом колесе это всего лишь дискомфорт, который возникает при достижении Вашим транспортным средством определенной скорости и при изменении скорости вибрация исчезает. Дисбаланс при этом ни куда не исчез, просто вы перестали ощущать его воздействие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(titanik) Цитата(Дмитрий105) вибрация на руле после 120 км/ч, делал сход/развал, балансировку, менял наконец легкосплавные диски, резину, протестировал всю подвеску, и всё безрезультатно, не могу найти ответ. На сервисе так же ничего пояснить не могут
даю голову на отсечение, что проблема в дисках. У меня было АБСОЛЮТНО то же самое. Поменял диски и вибрация пропала полностью. Кста....забыл. 100%-м подтверждением моей теории и практики является "дробное" ощущение при торможении на высоких скоростях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2009 Из: курск ![]() |
Да вот проблеммма. Балансировку делал спец. в разных местах, но увы. диски с резиной поменял так же толко что и опять таки вибрация не изчезает, при торможении на больших скоростях "дробное" ощущение отсутсвует. Думаю какой-то брак в подвеске.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 276 Регистрация: 4.3.2009 Из: Балаково ![]() |
У меня на 10 ке так было.
Балансировал, менял торм. диски с колодками, даже ступицу с подшипником, не помогло!!! Продал машину зимой, сильно не разгонишься, хозяин пока не заметил. Короче, причина не нашлась. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 26.6.2008 Из: Московская область ![]() |
Цитата(Дмитрий105) Да вот проблеммма. Балансировку делал спец. в разных местах, но увы. диски с резиной поменял так же толко что и опять таки вибрация не изчезает, при торможении на больших скоростях "дробное" ощущение отсутсвует. Думаю какой-то брак в подвеске.
Не понимаю, что гадать? нужно заехать на нормальный шиномонтаж и сделать обычную и финишную баллансировку. Цена вопроса - 1000рублей. За эти деньги тебе либо всё отбалансируют, либо наглядно покажут что нужно заменить. В 90% случаев это..., абсолютно новые диски, причём именно легкосплавные. Остальные 10% - это проблемы со ступицами, тормозными дисками и... шрузами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2009 Из: курск ![]() |
а что такое "финишная балансировка", что- то я о такой не слышал. А вот насчет ступиц и шрузов нормальная мысль, надо попробовать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 26.6.2008 Из: Московская область ![]() |
финишная балансировка - колесо раскручивают прямо на машине.
То есть балансируют колесо вместе со ступицей, тормозным диском и шрузом. Если при раскрутке будет видно биение колеса, то опытный мастер сразу определит в чем причина и что нужно менять. очень советую сделать эту операцию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 25.1.2009 Из: курск ![]() |
К сожалению в мою провинцию ещё не дошло такое новшество как "финишная" балансировка, спец. интересовался в норм. сервисах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 17.7.2008 Из: Москва, Перово ![]() |
У меня биение на руле начинается после 140 км/ч примерно. На днях на одном из участков Ярославки в области шел 150-160 - было неприятно... (диски штампованные, резина шипованная Gislaved NordFrost 3, 155/80 R13) :???:
Посмотрю как на летней резине и литых дисках будет, потом отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2008 Из: Смоленск ![]() |
Сменил резину на летнюю, на следующий день выехал на трассу и столкнулся с сильной вибрацией руля на скорости 120 и выше. Раньше этого не было.
Вот теперь думаю, ехать на повторную балансировку или сразу искать другие причины? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Bodryi
Колеса стояли, висели или лежали? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 13.5.2008 Из: Коммунар(СПб) ![]() |
тоже БЫЛА такая проблема,зимой купил зефирного человека(мишлин) :smile: - все ок,сейчас 16 и йока полет отличный
вывод штатная РЕЗИНА!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2008 Из: Смоленск ![]() |
Александр23, резина зимой лежала, без дисков.
Балансировку на шиномонтаже делали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Bodryi
Даже отбалансированная резина с нарушенной геометрией будет бить. Вывеси колеса по одному, покрути рукой, проверь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Bodryi
Мы такое называли "корда поехала" .. запросто мог внутри резины порваться корд. Самое неприятное что иногда и грыжи не видно. Прокрути подвешенное колесо и посмотри,нет ли сильного биения по диаметру? Т.е не бьет ли его рабочая поверхность относительно оси вращения. Если бьёт,то скорее всего резину придется выкинуть. Если нет,то езжай в шиномонтаж обратно,пускай устраняют. Есть ещё другие причины такой вибрации,например потеря балансировочного груза на приводном валу и прочее,но сперва убедись что с колесами все ок! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Bodryi
Ещё добавлю-внимательно осмотри протектор на предмет кривизны,все должно быть ровненько и на предмет неравномерного износа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2008 Из: Смоленск ![]() |
Спасибо за советы!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 23.2.2008 Из: Ставрополь ![]() |
200% виноваты колеса и колесо может быть отбалансировано идеально, но если оно деформировано, будет вибрация. Было такое на новых дисках и зефирной резине - нашел балансировщиков они крутили резину на диске и биение исчезло. Это лечится элементарно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 28.4.2008 Из: Ростов на Дону ![]() |
да у меня тоже самое было ! все дело в штатной резине было ,она у меня была не круглая а какая то полуовальная=))) все исчезло после установки литья и резины на 195 .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 14.6.2008 Из: СПБ ![]() |
Да уж. Перед зимой купил резинку и поставил на литье, при болансировке сказали, что дисбаланс на одном колесе видимо оно(диск) кривое, надо ремонтить. Всю зиму откатал на этом (кривом) колесе вибрация появлялась на скорости 120 и выше. Поэтому быстрее не ездил. Намедни делал обратный процесс, переход на штатный ханкук(лето), балансировал не местер, а его помошник. Шиномантаж один, люди тоже, теже. Так вот помошник навешал мне всяких грузов по всему ободу и много, но баланс колес привел в 0(по аппарату, что колеса крутит). Сегодня на обгоне было 160км/ч вибрация не замечена. Осенью, мастеру было наверно в лень, разбираться с моим колесом и терять клиентов, в жаркую пору повальной смены резины.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 19.4.2009 Из: Смоленск ![]() |
Цитата(Bodryi) Сменил резину на летнюю, на следующий день выехал на трассу и столкнулся с сильной вибрацией руля на скорости 120 и выше. Раньше этого не было.
Вот теперь думаю, ехать на повторную балансировку или сразу искать другие причины? Вероятнее балансировка, но если диски литые и не оригинал, то тогда "колечки проставочные" моглибы спасти ситуацию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 137 Регистрация: 4.8.2008 Из: Чехов, МО ![]() |
Такая же проблема, после переобувки на литье вибрация на 120-140 кмч
Что за проставочные кольца? Как подбираются и где ставятся? :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 19.4.2009 Из: Смоленск ![]() |
Цитата(galkinmax) Такая же проблема, после переобувки на литье вибрация на 120-140 кмч
Что за проставочные кольца? Как подбираются и где ставятся? :oops: Нужны если диски не оригинал, т.е центральное отверстие на диске больше, чем ступица авто. Ступица авто 54.1, ну а диск надо мерить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 19.5.2008 Из: МО ![]() |
А может быть вибрация из-за зимней резины в теплую погоду? Еду с утра, когда около 0 градусов, вибрации нет. Вечером, когда за +10 вибрация появляется на 120 км/ч.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 19.4.2009 Из: Смоленск ![]() |
Цитата(Басюня) А может быть вибрация из-за зимней резины в теплую погоду? Еду с утра, когда около 0 градусов, вибрации нет. Вечером, когда за +10 вибрация появляется на 120 км/ч.
Сложно сказать как влияет температура воздуха на дизбаланс шины :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Такая же проблема. Заметил, что при более высокой накачке вибрация уменьшается. Значит, действительно связано в геометрией шин.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 19.4.2009 Из: Смоленск ![]() |
Цитата(Varan) Такая же проблема. Заметил, что при более высокой накачке вибрация уменьшается. Значит, действительно связано в геометрией шин.
Совершенно справедливо!Больше давление-шина жёще-амлитудные калебани меньше!Соответственно меньше вибрация! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 19.5.2008 Из: МО ![]() |
Поменяла колеса (диски+резину), разогналась для проверки до 150, вибрации нет! :grin: Видимо зимний комплект на перебалансировку обязательно тащить надо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 455 Регистрация: 5.3.2008 Из: НОВОКУЙ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: 25.3.2009 Из: Ярославль |76rus Мой город: Ярославль ![]() |
Цитата(escabar) да у меня тоже самое было ! все дело в штатной резине было ,она у меня была не круглая а какая то полуовальная=))) ....
+ 1 !!! Моей машине 2 месяца, новый штатный Ханкук, через две недели эксплуатации биение руля после 110 км/ч достало, балансировка передних колес (при снятии с машины штатные штамповки были чистыми внутри) показала отклонение в одном колесе всего 5 граммов... После балансировки практически ничего не изменилось..... НО !!! Когда колеса крутились на балансировочном стенде, заметил непрямолинейность протектора, т.е. при вращении продольные канавки протектора чуток "дрыгались" в стороны с амплитудой 4...6мм, а на кромке диска такого биения не было..... Осмелюсь предположить, что в моём случае биение руля происходит по причине недорогого качества Ханкук Центум. :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 31.12.2008 Из: Москва ![]() |
Уважаемые коллеги - здрасьте. Также, как и у Вас была вибрация на руле после 120 км/ч (на заводском HANKOOK Centum K 702). После 2-х балансировок понял - резина г-но. Приобрел Barum Brilliantis (практически самая дешевая из Европейских) - все... тема пропала. Видимо более не появлюсь на этом форуме. А остальным "страдальцам" советую не "мудрствуя лукаво" - срочно поменять заводское г-но. Да. ксати Kumho Optimo, которую ставят на KIA - гораздо лучше упомянутого выше HANKOOK Centum K 702 - почему???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 15.6.2009 Из: Калининград ![]() |
у меня тема такая: стояли стальные диски, купил литье и оставил кумхо(Kumho Power Star 758 ), я уже 2 балансировки делал, одно и тоже, пробег 4500км.
трясет руль 100-120км/ч. как буд-то при переносе накрылись( Менять шины? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2008 Из: Смоленск ![]() |
Как я уже писал, после смены резины зимней на летнюю появилась вышеупомянутая вибрация.
Через неделю приехал в тот же шиномонтаж, сделали балансировку, расхождение 35г на одном колесе, на остальных 15-20. После этого вибрация стала менее заметна, но не исчезла. Пару недель назад заметил, что она усилилась. Вчера перекинул задние колеса вперед. Снова вибрация приутихла, но на есть. Грешить на резину? Сразу на все 4 катка? Понимаю, если б один. Но вчера эти сомнения развеялись. Тоже самое с дисками. Вряд ли могли деформироваться все 4, или хотя бы 3. Думаю, ехать ли на балансировку или смысла нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2008 Из: Смоленск ![]() |
Кстати, диски литье. Родные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 18.2.2009 ![]() |
У меня такая же хрень была, не стал мучатся поменял 4 баллона сразу, это 100% резину повело причём не по детски, как только заменил сразу всё нормуль стало.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 18.2.2009 ![]() |
Купи два балона как правило перед ведёт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 18.2.2009 ![]() |
Реально стрёмно когда на скорости бить начинает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2008 Из: Смоленск ![]() |
Ещё раз повотрю - вчера перекинул передние колеса назад.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 15.6.2009 Из: Калининград ![]() |
Цитата(Bodryi) Ещё раз повотрю - вчера перекинул передние колеса назад.
а сколько на них проехал? и что за шины |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2008 Из: Смоленск ![]() |
Hankook родной.
Отъездил на них август-ноябрь в прошлом году. Пробег к ноябрю прошлого года был около 10000км. Никаких вибраций не было. Появились после смены резины с зимней на летнюю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Думаю, ехать ли на балансировку или смысла нет?
Ехать, только в нормальный шиномонтаж с нормальными станками и мастерами)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 31.12.2008 Из: Москва ![]() |
Добрый день, коллеги. Есть определенная практика по вопросам вибраций рулевого колеса на ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ а/м, а именно: если не помогают многочистленные балансировки, замена шин и дисков, а также прочая трата денег, то: при проведении очередной проверки углов установки колес (т.е. сход-развал), запросите у мастеров проверку "УГЛОВ НАКЛОНА СТОЕК"! В принципе в каждой сход-развальной компьютерной программе эта функция есть, но не все мастера это проверяют - видимо леняться или просто не умеют. Кому поможет - отпишитесь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 15.6.2009 Из: Калининград ![]() |
Цитата(Bodryi) Hankook родной.
Отъездил на них август-ноябрь в прошлом году. Пробег к ноябрю прошлого года был около 10000км. Никаких вибраций не было. Появились после смены резины с зимней на летнюю. Походу при демонтаже накрылись, мини грыжа с внутренний стороны(или что-то похожее). Как я понял эти стандарные шины можно демонтировать один раз и навсегда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 20.6.2009 Из: Ижевск ![]() |
У меня такая ерунда начинается тоже после 120 км. И так же ни сход-развал, ни балансировка не помогают...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 20.6.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я тут первый день и просто удивляюсь всему еще... Пишут о разгоне до 160 км/ч при двигателе 1.3!!! Я только-только (пробег 23000 км) свою заставляю шевелиться до 140 при двигателе 1.4, правда АКП, а не механика...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Анна018) Я тут первый день и просто удивляюсь всему еще... Пишут о разгоне до 160 км/ч при двигателе 1.3!!! Я только-только (пробег 23000 км) свою заставляю шевелиться до 140 при двигателе 1.4, правда АКП, а не механика...
Так смелее тапку в пол:grin: только с включённым дальним и головой :grin: :grin: и не на всех дорогах |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
у мну рулевое колесо как-то дрожит, но зависит не от скорости, а от оборотов. после примерно 4000 появляется.
Анна018 у 1,3 с механикой паспортная максималка чуть больше чем 160. лично разгонял до 140 - и запас еще был |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 20.6.2009 Из: Ижевск ![]() |
Анна
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 21.6.2009 Из: Краснодарский кр. г.Абинск ![]() |
много интересного у вас тут увидел.
у меня Getz 1.3 GLS, правдо праворульный, ну я думаю это не важно... сейчас точно копия, на 120 начинается вибрация и чем быстрее тем сильнее, на 135 руль уже ватный неприятно очень и вибрация сильная... но подробней... взял машину зимой, сильно не гонял, когда стало тепло, сошли снега разогнался и такое счастье, 150 как по маслу, только небольшая вибрация от покрытия ![]() ![]() только на трассу, а там на 100-не такое началось, как будто колёса мне кто отрывает, о 120 и реч не идёт, я снова балансировку. потом ещё, в разных местах.... в общем уже и перестановка обратно колёс не поможет, старые балансировочные грузы оторвали, а новую настройку наши сельские "умельцы" нормально не сделают... так что для решения нужны хорошие диски, резина и качественная балансировка, если конечно у вас все остальное настройки в поряде и ничего нигде не потекло, а так это нормальный факт, машина-то не трековая а горожанка, и подвеска жестковата, так что любой "хороший" асфальт превращается в щекотание для ваших ладоней, попробуйте по хороше дороге проехать, после нормальной балансировки, вот и все проблемы... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 89 Регистрация: 18.2.2009 ![]() |
Я вот удивляюсь вам тут, вы с машинами как на вы что-ли, если балансировка не помогает, диски не убитые, резина по краям не съедена, то о чём кроме того что повело резину можно говорить, меняй резину причём всю, и всё сразу станет ок, я мучился месяц пока всё не взбесило меня я и перебрасывал резину и доставал запаску новую на литье и всё равно, симптомы только менялись то на 120 било то на 135, потом я плюнул на всё КУПИЛ 4 НОВЫХ БАЛОНА ВСЁ ПОМЕНЯЛ И О ЧУДО 120-130-140-150-160-170-180 руль как вкопанный одно удовольствие.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 21.6.2009 Из: Краснодарский кр. г.Абинск ![]() |
не могу не согласиться, если у человека проблема в этом, а он любитель быстрой загородной езды, нужно менять, полегчает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 8.11.2007 Из: Краснодар ![]() |
Подскажите, а развал-схождение как нибудь влияет на биение руля?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 22.1.2008 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
Была такая же ерунда. После 120 руль трясся так, что через пол часа езды гудели руки...
Чувствовалось что вибрация идет от переднего Правого колеса. Съездил в шиномонтаж, заново отбалансировал колесо, попробовал. Стало лучше но не идеально. Внимательно осмотрев все колеса увидел что износ правого и левого не равномерен, у правого "сточены" борта (последствия заноса и езды юзом порядка 70 метров). Прекинул переднее правое назад, заднее правое вперед. Все! Как рукой сняло, едет идеально. Хотя, будут деньги поменяю шины. Еще один сезон эти не выдержат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 1.9.2008 Из: Самара ![]() |
А у меня немного другая проблема. В диапазоне скоростей от 100 до 110 идет вибрация по спинке сиденья и это даже визуально можно наблюдать по соседнему креслу. Вибрация на руле практически отсутствует при этом. Что это может быть? Неправильная балансировка задних колес?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
sergei411
если на руле вибрация не ощущается, то у тебя задние колеса кривые - или восьмерка, или грыжа. Или балансировки нет вообще(( На худой конец - амортизатор ( 1 или оба ) конченые |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
хрен знает в чём дело, но когда я поставил 195/55 R15 всякая вибрация руля исчезла (до этого былf и на летней Kumho и на зимней Nokian, обе 175/65 R14), дело в ширине резины? и какая тут тогда физика?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
У меня похожая проблема, но в моем случае думаю дело в тормозных дисках. При торможении на большой скорости ощущается вибрация на руле, и "волнообразное торможение". Сегодня еду на диагностику к официалам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
LESHый
Скорее всего дело в передних тормозных колодках, а точнее в их износе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 688 Регистрация: 2.9.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
тоже появилась дрожь в руле, заехал в шиномонтаж, одно колесо потребовалось отбалансировать, а одно по "0" в выходные на трассе проверю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(LESHый) У меня похожая проблема, но в моем случае думаю дело в тормозных дисках. При торможении на большой скорости ощущается вибрация на руле, и "волнообразное торможение". Сегодня еду на диагностику к официалам.
Чем дело закончилось? У меня пока немного проявляется "волнообразное торможение". Причем заметно это или на скорости больше 100, или когда уже подкатываешься потихоньку к светофору (педальку вроде "одинаково" держишь, а чувствуется какое-то неравномерное замедление). Ну и потихоньку проявляется на скорости к 140 небольшой тряской руля. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 20.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Вот моя истроия по поводу вибрации после 120!
ездил к офицалам посмотреть подвесочку диагностику провести и так по мелочи! (машинка на гарантии, пусть не забывают про меня!). Посмотрели сказали все нормалек, вот тока балансировочку бы Вам сделать и колесики местами поменять, я ответил если это надо то вперед, делайте конечно!)))) все сделали ... (как я думал), сел в машинку и домой по каширке 100, 110, 120 и началось .... вибрации вибрациии-и-и-и, у меня такое уже было думаю фигня - это балансировку плохо сделали, заехал по дорогу к друзьям народов, в шиномонтаж мне там делали делали балансировку наверно час, думал ну все спокойно можно ездить, но батц спустя пару дней по работе пришлось возвращаться из области в центр вечером машин мало ну и как любитель быстрой езды тапку в пол и у меня началось, вибрации-и-и-и, настроение сразу ухудшилось ... не люблю ограничений, а получается больше 100 уже не поедишь! я домой, на форум читать что и как и почему??? был расстроен еще больше думал все резину менять сход развал делать и как по накатанной, все надо делать((((( Но так как слава Богу такое уже бывало у меня, думаю наверно руки мастера который делал балансировку не из того места ростут, и заехал к ребятам на Бакунинской в сервис 24 часа, сделали балансировку передние колеса поменяли на задние, под накачали ... и все ... сразу в путь... на 3м кольце тест драйф, СЛАВА БОГУ ВСЕ НОРМАЛЬНО .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
можно 5 раз балансироваться и без толку, а можно 1 раз и даже кривые диски бить не будут. места надо знать =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 216 Регистрация: 25.3.2009 Из: Ярославль |76rus Мой город: Ярославль ![]() |
Цитата(bumbaka) можно 5 раз балансироваться и без толку, а можно 1 раз и даже кривые диски бить не будут. места надо знать =)
Плюс адын :!: Мне пару лет назад Хаккапелитту1 трёхлетнюю проверяли на шиномонтажке, я говорю "специалисту": Я: Бъёт колесо! "Спец": Нее, я ща проверил, прокрутил два(!) раза, всё в нулях.... Я: Прокрути ещё раз, не может быть! "Спец": Мля, да подавись! (ставит колесо на стенд, включает, на дисплее "нули") Мужик, случайно зашедший с другой стороны, спросить чего-то: Мля, пацаны, у вас колесо-то квадратное..... Я: ??? "Спец": ??? Мужик показывает на моё крутящееся колесо, которое вертится на стенде, прикрытое сверху колпаком от брызг.... Нижнюю половину колеса видно... и вращаясь медленно создается впечатление, что крутят овал..... Оказалось... В покрышке внутри порвался корд (возможно) под протектором и на поверхности качения образовалась выпуклость диаметром 10-12см с очень плавным переходом... А "спецЦ" её просто не заметил..... А колесо как квадратное, на самом деле...... Так что балансировка - "... дело тонкое" (с)..... :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 20.8.2009 Из: прошлого Мой город: Москва ![]() |
Та же фигня...На 120 км/ч руль ходуном ходит. Диски штатные старые и резина тоже. К зиме приобретем литье и переобуемся. Подскажите места, где балансировку делают качественно... Желательно в ЮВАО :roll:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Подскажите места, где балансировку делают качественно... Желательно в ЮВАО
сетевые шиномонтажи Яндекс рулит))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 6.8.2009 Из: Чехов Мой город: Чехов ![]() |
Тоже такая проблема возникла, приехал перебалансироваться, увидел по приборам что очень сильно несбалансированны, да ещё увидел, что диск погнут ещё у старого хозяина, но за калпаком видно не было, после поехал и 120-140 нормально было, но через пару км всё встало на обратно, возможно из за погнутого колеса быстрая рассбалансированность колеса?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 48 Регистрация: 20.8.2009 Из: прошлого Мой город: Москва ![]() |
Спасибо))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 27.1.2009 Из: Северодвинск ![]() |
После 120 било руль седня заехал на шиномонтажку отбалансировали колеса. На одном дисбаланс был 40 грамм на другом 10 руль колбасило ужасно. После процедуры все стало отлично, разгонял до 150 руль как вкопаный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2008 Из: Смоленск ![]() |
Много времени прошло, вибрация стала меньше, да и теперь не на 110-120, а на 130км/ч)) Это произошло после перестановки передних колес назад.
Пару недель назад ездил на балансировку. Сделали так называемую "балансировку под нагрузкой". Результат - небольшой дисбаланс только на одном колесе. Диски - в норме. Но вибрация как была так и есть. Где-то в этой теме советовали проверить угол наклона стоек. В ближайшее время собираюсь на сход-развал, наверно попрошу и эту операцию сделать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 4.6.2008 Из: Ульяновск ![]() |
Первый раз собственноручно поменял передние колодки, после чего заметил вибрацию после 110, очень сильную! Раз на раз не приходится, бывает есть вибрация, бывает нет! Может ли быть, что она появилась из-за дилетанской установки(вроде все правильно установил). Или же колодки еще не притерлись? До этого вибрации никогда не было, все отбалансированно ит.д.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 1.4.2010 Мой город: Медведково ![]() |
Осенью перекинула колёса с летних на зимние. У знакомых, в шиномонтаже. Сделали как своей, с особым усердием. И началось, на МКАДе приходилось ездить медленно, даже когда машин не было. Заехала к дилеру в Дим и К на Волоколамке. Сделали компьютерную диагностику. Распечатка в лист А4. Разница в балансировке колёс была бешенная. Всё сделали, вибрация пропала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
Решил проблему вибрации очень просто - выкинул пластиковые проставочные кольца и заказал у токаря нормальные. Сайтик токаря могу подсказать. Цена вопроса 1500 рублей.
До этого и балансировал и обтягивал и пинал и чего только не делал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 122 Регистрация: 24.1.2008 Из: С-Петербург ![]() |
что такое пластиковые проставочные кольца?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 30.8.2012 Из: Ставрополь Мой город: Ставрополь ![]() |
Блин, у меня та же беда! Только есть одно отличие: вибрация на руле при любой скорости и к тому же вибрации при торможении.
По поводу вибрации при торможении - это 100% повело тормозной диск. Читал по этому поводу, что даже при неэкстремальныйх нагрузках диски греются, и при попадании на них воды(банальная лужа) искривляется их геометрия. Лечится проточкой тормозных дисков у токара, если износ дисков незначительный. Если износ значительный, то необходима замена диска. Настоятельно рекоммендую при замене/проточке дисков меняйте колодки, друзья! Вибрации на руле скорее всего балансировка и кач-во резины. У меня после балансировки проблема мгновенно пропадала, то день-два ....и вуаля дрожь в руках, как у алкаша! Балансировал, перекидывал колеса (даже крест накрест) на самых различных шиномантажах - результата нет! купил зимнюю мишленовскую липучку надеюсь, что проблема уйдет! Как поменяю резину - напишу о результатах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 10.9.2012 Из: Крымск Мой город: Крымск ![]() |
хрен знает в чём дело, но когда я поставил 195/55 R15 всякая вибрация руля исчезла (до этого былf и на летней Kumho и на зимней Nokian, обе 175/65 R14), дело в ширине резины? и какая тут тогда физика? Физика очень проста.....ты поставил другие диски.....! биение могло быть от старых.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 14.6.2010 Из: Москва, Новокосино Мой город: Москва ![]() |
Вибрации на руле скорее всего балансировка и кач-во резины. У меня после балансировки проблема мгновенно пропадала, то день-два ....и вуаля дрожь в руках, как у алкаша! Балансировал, перекидывал колеса (даже крест накрест) на самых различных шиномантажах - результата нет! купил зимнюю мишленовскую липучку надеюсь, что проблема уйдет! Как поменяю резину - напишу о результатах. Была похожая проблема , поменял передние тормозные диски - все прошло проверь лучше их состояние ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
вибрация может еще и от кривых колесных дисков идти ( восьмерка на беговой дорожке ) ...
и балансируй не балансируй - толку ноль ... а уж тормозные диски дают эффект только при торможении ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 5.2.2012 Из: Гремиха Мой город: Колтуши ![]() |
Я отбалансировал за крепёжные отверстия, там переходной адаптер... как же он называется? ааа, хавеко. и всё нормально стало. До этого 4 шиномонтажки сменил, диски кривые все, только с этим адаптером помогло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 19.1.2011 Из: санкт петербург Мой город: санкт петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 5.2.2012 Из: Гремиха Мой город: Колтуши ![]() |
адресом поделишься ? http://www.shinka-tiptop.ru/ едь на Передовиков, а то на Коммуны мне за этот адаптер хотели ещё по 500р. на колесо накинуть, хотя по телефону сказали, что без проблем сделаем, цена не увеличится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 19.2.2013 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
помимо балансировки и кривых дисков, вибрацию дают большие люфты в подвеске- например раздолбанный сайлент блок рычага, а под нагрузкой еще и внутренний шрус
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:42 |