Подскажите Чем отличаются усиленные пружины стоек? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подскажите Чем отличаются усиленные пружины стоек? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Из: Тула ![]() |
Чем отличаются Усиленные пружины стоек?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
guron071
Где такое нашёл? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
guron071
наверное тем что они усилены по отношению к штатным |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Из: Тула ![]() |
Они толще? Или длиннее?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 13.4.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Усиленные пружины - они длиннее на один виток. Адаптация к Российским доргам. :razz:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
guron071
если проводить аналогию с нашепромом, то они могут быть толще, может быть более жесткий металл, но длиннее вряд ли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Усиленную пружину внешне не отличить. Используется более упругий материал и еще применяют витой пруток,тоесть он не только скручен в пружину,но еще и сам скручен относительно своей оси. Такой способ дает бОльшую мягкость на коротком ходе и бОльшую упругость на длинном. Отличная вещь. Ставил такие на восьмерку,когда к гонкам готовил. Правда они были немчуровские.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Из: Тула ![]() |
Спасибо всем! :shock:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(dinamik) Усиленную пружину внешне не отличить. Используется более упругий материал и еще применяют витой пруток,тоесть он не только скручен в пружину,но еще и сам скручен относительно своей оси. Такой способ дает бОльшую мягкость на коротком ходе и бОльшую упругость на длинном. Отличная вещь. Ставил такие на восьмерку,когда к гонкам готовил. Правда они были немчуровские.
Вот поподробнее с этого места....Жаждю :-) заменить штатные пружины в передке. На что, так чтобы работало как ты описал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Из: Тула ![]() |
В магазине 2 вида пружин. штатные и усиленные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Из: Тула ![]() |
В магазине 2 вида пружин. штатные и усиленные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(guron071) В магазине 2 вида пружин. штатные и усиленные.
Да родные виды пружин интересуют в последнюю очередь. Кроме того, как я понимаю в этих пружинах ничего хайтекового ждать не приходится. Просто жёстче и всё (и так как на табуретке) Интересанто тюнинговые варианты, а их в соотв. конторах по 20 типов только на витрине..Что может подходить для Гешки? Цена не обсуждается пока. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
titanik
К сожалению больше ни чем помочь не могу... С Гешей этим вопросом не заморачивался. Сам этим вопросом тоже не занимался. Есть у меня товарищ-проныра,достает всякие хитрые штучки,а где берет и как-не говорит. В принципе,я его понимаю,это один из элементов его бизнеса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Из: Тула ![]() |
А если амоортизаторы и пружины поменять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(guron071) А если амоортизаторы и пружины поменять?
Нам подходит всего одна или 2 модели Каябы. По отзывам тех у кого стоят, не сильно отличаются от стоковых. Пружину же подобрать значительно проще, даже на заказ можно сделать. Был бы толк, вот в чём непонятки :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Из: Тула ![]() |
Аммортизаторы все равно надо менять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 717 Регистрация: 25.3.2008 Из: Северная групировка Мой город: спб ![]() |
Цитата(titanik) Цитата(guron071) А если амоортизаторы и пружины поменять?
Нам подходит всего одна или 2 модели Каябы. По отзывам тех у кого стоят, не сильно отличаются от стоковых. Пружину же подобрать значительно проще, даже на заказ можно сделать. Был бы толк, вот в чём непонятки :???: Макс не согласен,был в магазине тюнинга,поболтал с человечком он на гешу чёрта лысого нашёл а не только Каябу.Ну и по пружинам я мыслю тоже нароет. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Серж) Цитата(titanik) Цитата(guron071) А если амоортизаторы и пружины поменять?
Нам подходит всего одна или 2 модели Каябы. По отзывам тех у кого стоят, не сильно отличаются от стоковых. Пружину же подобрать значительно проще, даже на заказ можно сделать. Был бы толк, вот в чём непонятки :???: Макс не согласен,был в магазине тюнинга,поболтал с человечком он на гешу чёрта лысого нашёл а не только Каябу.Ну и по пружинам я мыслю тоже нароет. :smile: Менять мортёры не хочу совершенно. Кризис..:mad: Закинул пару писем в конторы,занимающиеся изготовлением прогрессивных пружин. Будем посмотреть :razz: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(guron071) Аммортизаторы все равно надо менять.
Зачем? Почему по-твоему замена штатных пружин на такие-же по габаритам и посадкам, только прогрессивной навивки, тянет за собой замену половины подвески? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
titanik
Я бы не сказал,что на заказ пружину сделать просто. Нет,сделать то ее конечно можно,только вот каковы ее характеристики будут на практике? Чтобы добиться реального результата нужно попробовать массу вариантов(различные марки стали,способы закалки,диаметры прутка,способы навивки). На это уйдет много времени и сил. Согласен,что после подбора оптимального варианта,изготовить пружину будет парой пустяков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Из: Тула ![]() |
Аммортизаторы гремят. Время пришло. А пружины по цене на 100 руб. дороже штатных.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Хорошо, поставлю вопрос по другому. Какие параметры передних и задних пружин у Гетца, какие параметры? Чтобы типа придти в магазин и спросить есть ли точно такие, только с прогрессивной навивкой?
Параметры я так понимаю диаметр, длина, жёсткость...что ещё? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Из: Тула ![]() |
Спросил. Сказали есть усиленные на Гетц. И передние и задние.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
guron071
А конкретно сказали,в чем заключается их усиленность? Просто более жесткие? Так жесткости и без того хватает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
titanik
Диаметра два-самой пружины и прутка,и количество витков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 369 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва, Речной вокзал ![]() |
titanik
Чо-то мне кажется, что ни в одном магазине не будут подбирать пружины по длине и диаметру. Хотябы просто потому, что в каталогах эти параметры не указывают, а лазать с рулеткой по коробкам никто не будет. dinamik Усиленные пружины одного и того же производителя внешне отличаются толщиной прутка. Взять к примеру немецкую фирму K+F. Они делают усиленные пружины практически на все автомобили. Я лично их внешне сравнивал. По высоте и количеству витков они одинаковые, а вот толщина прутка разная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Из: Тула ![]() |
Спасибо всем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
NetworkClown
Такие усиленные пружины делают и в нашем отечестве. Я думаю,что такого типа усиление ни кому не нужно. Гетц и без того по подвеске похож на табуретку. Я же имел ввиду пружины,которые мягко реагируют на мелкие неровности и не позволяют пробить стойки на более крупных. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 19:07 |