Использование ИБП в качестве инвертора 12-220 В. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Использование ИБП в качестве инвертора 12-220 В. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
В общем подопытный ИБП добыт
![]() Моя желать его использовать как преобразователь 12-220. Сгорит и хрен с ним, халява сэээр! Кто нибудь подключал ИБПшки к бортовой сети, что нибудь надо дорабатывать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
есть печальный но познавательный опыт применения инвертора 12/220 для резервного питания газового котла от автомобиля. Оказывается - на железном корпусе инвертора выведена схемная "средняя точка" инвертора, и если его нечаянно прикоснуть к железу кузова (массе), то нужно потом перепаивать много-много дорогих транзисторов в инверторе (по цене сопоставимо с покупкой нового).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 251 Регистрация: 14.3.2008 Из: Казань ![]() |
Сегодня тоже подключаю.
Да будет работать, куда денется :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 5.5.2008 Из: УФА Мой город: УФА ![]() |
У меня уже 1 год работает все нормально, проблем нет, ничего не переделовал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
Цитата(Петрович-В) Сегодня тоже подключаю.
Да будет работать, куда денется :grin: Подключаешь именно компьютерный ИБП? Цитата(ГётцОднако) есть печальный но познавательный опыт применения инвертора 12/220 для резервного питания газового котла от автомобиля. Оказывается - на железном корпусе инвертора выведена схемная "средняя точка" инвертора, и если его нечаянно прикоснуть к железу кузова (массе), то нужно потом перепаивать много-много дорогих транзисторов в инверторе (по цене сопоставимо с покупкой нового).
Мне главное, чтобы в автомобиле не пришлось перепаивать кучу транзисторов ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 4.7.2025 Мой город: MSK ![]() |
Вариантов, как использовать старые ИБП в качестве 12–220 инвертора, конечно, много, но я бы всё же не рассчитывал на их надёжность, особенно если предполагается что-то большее, чем запитать лампочку или зарядку. Сам в своё время тоже баловался подключением ИБП к бортовой сети — результат был предсказуем: шум, слабая мощность, а один экземпляр и вовсе отправился на свалку после короткого замыкания на кузов (ситуация как у ГётцОднако, с "средней точкой"). После этого стал смотреть в сторону решений от Micro Art, изначально рассчитанных под такие задачи. Оказалось, что есть довольно мощные и при этом надёжные инверторы с нормальной защитой, не боятся перегрузок и спокойно работают даже при -30. Ну и главное — они заточены под длительное автономное питание, могут работать с любыми внешними АКБ, а у некоторых даже КПД под 96%. Корпус стальной, трансформатор — не щёлкнешь его как у ИБП. Я не буду тут называть, где именно брал, чтобы без рекламы, но если поискать по форумам, где обсуждают автономные и гибридные энергосистемы, то такие решения легко находятся. Сейчас жалею только об одном — что раньше не поставил. И кстати, нормальные производители ещё и гарантию дают до 5 лет, особенно если установка стационарная.
Сообщение отредактировал thesameone - 15.7.2025, 11:08 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:18 |