Усилитель иммобилайзера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Усилитель иммобилайзера |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
Задумал поставить кнопку запуска двигателя. В связи с чем вопрос - как усилить сигнал от иммобилайзера до ключа зажигания, который я планирую просто держать в кармане?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Отрезать от ключа головку, примотать к замку зажигания, а иммобилайзер поставить новый нештатный, БлэкБаг например.
Будет дешевле всего ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Если страшно оставлять машину без штатного иммо, то можно выдранную антенну штатного иммо с примотанным ключом запрятать где-нить в салоне или под капотом, а подключать это хозяйство (коммутировать с электросистемой авто) - по сигналу от внешней сигналки или от того же Блэк Бага
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
МаZZай
Не - интересен вариант со штатной эмой. Если авто угонять - то страховки не видать как своих ушей - я должен предоставить полный комплект ключей |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Fanis
Сделай болванку еще одного ключа у дилера. Стоит три копейки. По этой же системе сигналки с автозапуском подключают |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
... просто у метки иммо нет собственного источника питания. Он использует энергию сигнала-посылки от антенны. Соответственно, ответ будет очень слабым, соответственно антенна приемника должна быть непосредственно рядом с меткой для уверенного распознавания.
Чтобы ответ ключа можно было уверенно распознать на достаточно большом расстоянии нужно либо разбирать ключ и переделывать схему на питание от внешнего источника (как сделаны все брелки keyless-систем), либо такой некислый усилитель на антенну ставить, что мозги закипят у водителя. Так что, имхо, иначе проблема не решается |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Не, ну вроде угонщики чтото такое пользуют (если верить байкам из инета). Там по ходу чтото типа широкополосного приёмо-передатчика, один держат возле антенки иммо, второй незаметно прислоняют к карману жертвы (пока та по Ашану шарится).
Подозреваю, что схема там не шибко сложная, на 1-2 транзисторах. Но вообщето там есть обходной способ: прописать в ближйшем оф.сервисе в контроллер PIN-код обхода иммо (limp home), и чтото такое схолхозить, чтобы оно включало-выключало зажигание нужное число раз перед каждым запуском двигателя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Фигня всё это.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 19.1.2008 Из: Россия-матушка ![]() |
Fanis, всё конечно вы придумали хорошо, но кроме всего прочего там будет много подводных камней. И чтоб всё это подключить нужны услуги опытного электрика. Алгоритм работы кнопки.
1) первое нажатие на половину кнопки- АСС 2) нажатие на полную, при невыжатом сцеплении(если механика) или ненажатом тормозе(если автомат) - зажигание 3) нажатие на полную при выжатом сцеплении или нажатом тормозе - старт с 2-х секундной паузой. 4) если машина заведена- последующее нажатие- выкл зажигание, а если не заведена - старт 5) кнопка управляет механическим элементом отпирания руля с сервоприводом (иначе как Вы руль отпирать собираетесь?) Это далеко не весь алгоритм работы кнопки, дальше описывать лень. И неужели Вы это сможете осуществить без специального контроллера управления? Ну а по теме вопроса на счёт транспордера, как выше писали изготавливаете дубликат чипа, на замок ставите обходчик имобилайзера, который прячется глубоко под панель и управляется нештатным иммо. В итоге все Ваши ключи у Вас останутся в целости и сохранности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
Vad-1
:shock: заморочено :???: Тогда пока пас - просто иследовал возможность ;-) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 20:38 |