Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
ШРУС или подшипник?
ищвн
сообщение 28.4.2009, 9:49
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 29.3.2006
Из: Москва




А вот у меня гул идет спереди, начал рулем влево вправо на скорости крутить, при повороте влево характер звука менялся. Заменил правый подшипник. Гул все равно идет, но вроде бы характер его немного поменялся ( не уверен). Что делать? Менять левый подшипник или это возможно ШРУС? Авто 3 года, прошла 30 тыс.км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 28.4.2009, 19:14
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




ищвн
Может глушитель к кузову косается, ощущения тежи как будто подшибник загудел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 28.4.2009, 22:05
Сообщение #3


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



ищвн Если пыльники целые,ШРУС в руках не болтается(небольшой люфт допустим) то это точно не он. Вывеси авто и покрути колеса на передаче. Поющий подшипник себя сразу обнаружит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Миха Банкир
сообщение 29.4.2009, 15:52
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 22.10.2007
Из: Москва




Меняй в первую очередь второй подшипник. У меня была такая же ерунда, едешь гудит, поворачиваешь в право гудит сильнее, влево меньше. Казалось что гудит с левой стороны, поменял подшипник, все равно гудит. Поменял еще раз, думал при установке задавили. Все равно гудит. Думал шрус придется менять. Поменял правый подшипник, все прошло!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
K@trin
сообщение 15.5.2009, 14:36
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2008

Мой город: Земля



подскажите плиз коды запчастей, походу и меня скоро ждет замена подшипников...такой же отвратный гул на поворотах((

если что - поиском пользовалась, не нашла, чесна-чесна :oops: :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 16.5.2009, 1:01
Сообщение #6


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




ШРУС не гудит.
Гудит подшипник - на скорости, накатом - все равно.
Подшипник ступицы гудит повышая тон при увеличении скорости и понижая - при уменьшении скорости. При таком износе он уже должен иметь некий люфт, который можно поймать вывесив переднее колесо и покачав его в вертикальной плоскости
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
arahis
сообщение 6.5.2011, 22:20
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 2.11.2008
Из: Калининград




+1
На самом деле шрус - хрустит.
Согласен полностью. И похоже при повороте руля на периодическое щелканье.
Гул - гарантированно подшипники. А поворот руля просто осевое смещение для него.
Если в изношенную сторону то и гудит сильнее. Сила трения не щадит ни дорог ни колес!



Сообщение отредактировал arahis - 6.5.2011, 22:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sema_Kup4inskiy
сообщение 18.7.2011, 9:04
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 11.3.2011

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(arahis @ 6.5.2011, 23:20) *
+1
На самом деле шрус - хрустит.
Согласен полностью. И похоже при повороте руля на периодическое щелканье.
Гул - гарантированно подшипники. А поворот руля просто осевое смещение для него.
Если в изношенную сторону то и гудит сильнее. Сила трения не щадит ни дорог ни колес!

не обязательно шрус, ощущения что что по рулю брякает нет на трамвайных путях,?
может быть еще и опорный, у меня он дрыгался, проверить довольно просто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 18.7.2011, 12:43
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Не всегда гудящий подшипник имеет люфт. Ступичные подшипники двухрядные (на большинстве современных автомобилей, в том числе и Гетц). При движении в левом повороте автомобиль по инерции стремится наружу поворота, поэтому сильнее нагружается наружный ряд шариков правого ступичного подшипника и внутренний ряд шариков левого ступичного подшипника. При движении в правом повороте наоборот, нагружается наружный ряд шариков левого ступичного подшипника и внутренний ряд шариков правого подшипника. Поэтому нужно слушать с какой стороны идёт гул справа или слева, спереди или сзади. Чтобы окончательно убедиться в том, что неисправен именно подшипник нужно вывесить колесо (на домкрате или подъёмнике) и резко крутнуть его рукой, если это ступичный подшипник то будет слышен гул.
Гул в повороте также может возникать от резины если края покрышек изношены "ёлочкой", или если размерность колёс больше рекомендованной и колесо может тереть по локеру.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.7.2011, 14:39
Сообщение #10


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Nik98 @ 18.7.2011, 13:43) *
Не всегда гудящий подшипник имеет люфт.

ВСЕГДА.
Просто не все могут его поймать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 18.7.2011, 16:12
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Цитата(Шадов @ 18.7.2011, 15:39) *
ВСЕГДА.
Просто не все могут его поймать

Я знаю о чём говорю. Пример: скол на беговой дорожке обоймы подшипника. Каждый шарик прокатываясь по нему издаёт звук - множественные перекаты сливаются в гул. При этом в каждый отдельно взятый момент времени только один шарик проходит по этому сколу, остальные шарики (а их более десятка) добросовестно катятся по ровной части беговой дорожки не допуская люфта в подшипнике. Если вовремя не заменить подшипник, то дальше безусловно беговая дорожка (и шарики) разрушится и появится люфт.
Каждый водитель (и механик кстати тоже) по разному ощущают свою машину. Кто-то слышит гул когда он только начинает проявляться, а кто-то ездит пока не высыпятся все шарики из подшипника и тормозной диск не начнёт пилить скобу суппорта. За 15 лет работы механиком чего только не увидишь))).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 18.7.2011, 17:39
Сообщение #12


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Nik98 @ 18.7.2011, 17:12) *
Я знаю о чём говорю.

я тоже)
Цитата
За 15 лет работы механиком чего только не увидишь))).

за 30 лет увидишь бОльше)

Сообщение отредактировал Шадов - 18.7.2011, 17:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 7:11