Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не заводится с первого раза, проблемы
Mysa
сообщение 5.5.2009, 10:49
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




Вчера вечером ехал с тренировки, как всегда остановился у магазина купить сока. Сходил, возвращаюсь - открыл машинку, сел, заводить - крутит и не схватывает. При этом слышно, как насос качает при включении зажигания. Т. е. подача топлива по ходу есть. Проверил все предохранители - ни одного гарелого. Попробовал снова - не заводится. Скинул клемму с акума, одел обратно - со второго раза завелась.
Что это было? Чо делать?
Чек не загорелся, иммо ключ вроде определил...

Из того, на что есть подозрение: недавно поменял свечи, мож не те поставил? Но вроде маркировку сверял... (НГК стоят, там еще на электроде пропильчик по центру есть). Есть подозрение, что сигналка шалит, но те кто устанавливал клянутся, что блокировка только на стартер есть, так что не должна бы.
Даж и не знаю на что еще подумать можно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 5.5.2009, 11:11
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Похоже, ЭБУ не дал зажигание.
Скорей всего по Иммо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mysa
сообщение 5.5.2009, 12:16
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




И как с ним боротццо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg1377
сообщение 5.5.2009, 13:07
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 30.10.2008
Из: Липецк




У меня такая же фигня! И уже не первый раз! Бывало не со второго, а с пятого раза заводится! Клему плюсовую скидываю, через 10-15 мин - все нормально! Так пару дней ОК, потом опять! Может бензин?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 5.5.2009, 13:24
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Цитата(Mysa)
И как с ним боротццо?

А что тут сделаешь? :grin:
Трудно "бороцца" с тем, что уже устранилось.
Вот зачитать бы ошибочку до сброса клеммы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg1377
сообщение 5.5.2009, 13:28
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 30.10.2008
Из: Липецк




ну так через пару дней опять начинается! Вот в чем дело! Что постоянно клему снимать?(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 5.5.2009, 13:32
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Так, вроде, говорил же...
Цитата(Петрович-В)
....Вот зачитать бы ошибочку до сброса клеммы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mysa
сообщение 5.5.2009, 14:26
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




Ясна. Буим искать диагноста.
Насколько я понял, если клемму скидывал менее чем на 10 минут - ошибки не скидываются?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 5.5.2009, 14:56
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Если пробл. будет доставать - наверное придется купить бортовой комп.напр."Престиж". Им можно считать ошибку даже в дороге.
Только, слышал, не все ошибки идут в память. Т.е. не заводится - присоединяешься, листаешь, а "ошибок" нет :sad:
А если клемму сбросить - так это вообще перезагрузка - что при этом уцелеет - неизвестно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 6.5.2009, 20:55
Сообщение #10


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Mysa
У меня такое было - как это ни странно звучит - из-за бензина smile.gif
Доездился на нем до того, что и с третьего раза не заводилось (крутит и не заводится).
Объяснить причины этого я затрудняюсь :roll: , т.к. вообще-то бензус тот нормальный. После него свечи не грязные, машина едет. А вот, подишь ты - не заводилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДимДимыч
сообщение 6.5.2009, 21:47
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2008
Из: Москва




мда...у меня было тоже самое, вот здесь можно почитать http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=720367#720367
потом на какое то время пропало и не так давно снова проявилось , с третьего раза завелся. А сегодня..это просто ужас...я час пытался что то сделать..и сигналку туда сюда гонял, и ключ крутил вертел, и провода со свеч снимал вставлял и предохранители проверял..клемму сбрасывал, но правда минусовую.. Разницы то ведь нет какую!??! один раз ждел где то минуту, второй раз 10 минут.. результат нулевой. Стартер крутится хорошо, схватываний ноль. Итог: эвакуатор в рольф-восток. Завтра к ним с утра пойду показывать.. Надеюсь она не заведется с утра.. %)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg1377
сообщение 7.5.2009, 7:27
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 30.10.2008
Из: Липецк




Вчера опять тыркался! Не хотела заводиться! Скинул клему, 10 мин ждал. После пару раз запуск нормальный потом опять через раз! Подскажите, а этот имобилайзер вообще отключить можно? Думаю от него такая хрень!(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 7.5.2009, 7:53
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




Не так просто.
Проще у дилера узнать код обхода Иммо. Он 4-х значный и вводится включен.выкл.зажигания
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ДимДимыч
сообщение 7.5.2009, 18:27
Сообщение #14


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 12.7.2008
Из: Москва




Похоже моя проблема сегодня выяснилась. По крайней мере причину вчерашнего не завода выяснили. Сломался модуль блокировки питания бензонасоса в блоке управления сигналки. Возможно и предыдущие случаи были связаны с ним, что то ломалось ломалось..и в итоге совсем сломалось..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Batman87
сообщение 7.5.2009, 20:36
Сообщение #15


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 3.4.2009
Из: Энгельс




Такая же проблема. Иногда завожусь с 3-4 раза, стартер крутит, но не схватывает. Грешу на бенз - как раз появилось после заправки на новой АЗС, где раньше не заливался. Лью в основном 92 ТНК(ВР), для проверки пробовал выкатать по максимуму 92-й бенз, потом залил почти полный бак 95-го и, о чудо, мой чуланчик начал нормально заводиться. Сейчас периодически проявляется "незаводимость" (иммо, кстати, работает норм, лампочка с ключем тухнет сразу же как стартер крутить начинаю) и замечено, что появляется после поездки на очень короткие дистанции (не более 2 км.) и недолгой стоянке автомобиля после оных.

ЗЫ: бензонасос отрабатывает всегда норм, с нынешней зимы начал дожидаться его "щелчка", после чего заводиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 7.5.2009, 22:18
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




АЗС последнее время реально охренели
похоже чтобы залить 92 нужно покупать 95
недавно залил 95 - не едет
разбавил 98 - стало похоже на то что было в начале весны на 95
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mysa
сообщение 8.5.2009, 7:07
Сообщение #17


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




К диагносту так и не добрался, но неисправность на лицо - вчера опять пыталась взбрыкивать, специально посмотрел как себя ведет иммо - не горит лампочка. По ходу замена антенны нужна.
Кто знает сикока оно стоит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg1377
сообщение 12.5.2009, 8:10
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 30.10.2008
Из: Липецк




Как уже выше писал, была такая же проблема! Заводилась не всегда! Решил прочистить контакты иммо. После того как прочистил антенну, переткнул все клемы - тьфу 3 раза, уже несколько дней заводится норм!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЕленаР
сообщение 12.5.2009, 20:05
Сообщение #19


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2009
Из: Питер




Добрый день, коллеги. У меня также приключилась проблема с зажиганием.
Поворачиваю ключ зажигания, как всегда. А вместо запуска двигателя - свист и ...ничего...тихо.Движок не завелся, впервые в жизни. И так - 2 раза. С третьего раза двигатель завелся, но через этот противный какой-то мышиный свист-писк...Откуда-то слева, ис-под капота. Я испугалась и расстроилась. Проверила уровень всех жидкостей, думала, что-то где-то вытекло. Но все в норме. Записалась на ТО, но ждать до вторника. А в выходные нужно ехать загород - и я не знаю - стоит ли. Что это может быть? Вдруг накроется зажигание вообще, неожиданно и в самый неподходящий момент... Если у Вас было такое или Вы знаете, что это впринципе может быть, и насколько это серьезно, очень прошу - напишите!!!
1,4 АКПП пробег 1400 км, машине 3 месяца
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mysa
сообщение 13.5.2009, 7:10
Сообщение #20


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 20.9.2008
Из: Коми




ЕленаР
Вообще тема про иммо. В Вашем случае я бы не рисковал отправляться в относительно дальние поездки. Это не зажигание, т.к. там нет движущихся элементов - свистеть нечему. Скорее всего ИМХО что-то со стартером.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bsla
сообщение 13.5.2009, 10:36
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 2.4.2009
Из: СПб




serg1377
А как добраться до антенны иммо? Давно мечтаю почистить, периодически есть проблема с заводом, прошлым летом стоял на переезде :grin: только не знаю, как подобраться, снять кожух :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
242242
сообщение 13.5.2009, 16:57
Сообщение #22


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар




Привет всем. Вообщем такая проблема.
Имеем Хундай Гетц 1,3 2003 года. Иногда прихожу в гараж, начинаю заводить, а он не заводится, в блоке предохранителей цокает, а стартер даже не думает крутиться (АКБ новая). Начал теребить провода и после того как тронул этот

и о чудо - машина завелась.
Как такое может быть? Ведь это топливный шланг, там вроде поводов не должно быть, раз это на форсунки уходит? Сразу прошу прощения, если такая тема уже была, просто я новичок в вашем клубе. Бывалые, подскажите. Буду чень благодарен.

Вот еще фотка


и еще подальше, чтоб понятнее было, где это находися
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
242242
сообщение 13.5.2009, 16:58
Сообщение #23


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар




Помогите пожалуйста, как это исправить? И должно ли "ходить" (когда пытаешься отсоединить провод от блока) примерно на 1-2 см соединение отмеченное на рисунке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Io_NET
сообщение 14.5.2009, 8:50
Сообщение #24


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва




Ребят! Как вижу похожая/подобная тема уже существует, но тем не менее задам вопрос + есть парочка замечаний по проблеме.

Суть проблемы:
Пару дней назад заметил, что тарантаз (это я ласково :-)) перестал заводится с первого раза, стартер крутит (ну или как там его), но не заводится. После одной или нескольких попыток завестись - всё ок. После того как машина завелась - проблем нет никаких (не стучит/не каптит/не дребезжит/динамика - отличная)
Пускаю двигатель так:
Перевожу ключ на ON, далее дожидаюсь пока машина себя частично оттестирует и погаснут некоторые лампочки, индикация иммобилайзера присутствует, не мигает и только после этого "от винта".

Сам вопрос и возможное решение:
Вчера поздним вечером перед тем как запарковаться заглушил машину и проверил есть ли место + нет ли на этом месте всяких прелестей - ну бутылки битые, железный хлам и т.п. Возвращаюсь - завёлся раза с 5, ужас! После того как уже парконулся начал заводить/глушить, раза три пробовал - со второго-третьего раза заводилась. Решил продавить педаль тормоза до самого упора, как при рабочем двигателе, так и при заглушённом (педаль ессно блокировалась после третьего раза). О чудо! Машина завелась с первого раза после таких нехитрых действий + с утра завёлся с первого же раза и 3 раза пробовал глушиться/заводиться - без проблем.

Ребят, может ли вылечиться такие проблемы с зажиганием простой продавкой педали тормоза до упора? (Читал, что у гешки внутри полно всякоразной электроники и возможно что-то заклинило с педалькой тормоза и хитроумная электроника тут же отрапортавала ошибку, что не позволило завести двигатель)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 14.5.2009, 8:53
Сообщение #25


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




ну если только в вашей комплектации педальный стартёр какойнить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Io_NET
сообщение 14.5.2009, 8:55
Сообщение #26


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва




На 0-е ТО поеду во вторник, лучше перебздеть. :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 14.5.2009, 10:04
Сообщение #27


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Да уж мистика какая-то :shock: Пока не взглянешь никаких мыслей даже не приходит.на механике такого точно не было бы :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 14.5.2009, 10:16
Сообщение #28


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




та же фигня. (только с тормозом - не пробовал, имхо можно еще светом поморгать и дверями похлопать, вдруг поможет? :grin: ). Отказывается заводится ни с того ни с сего. при чем чаще это происходит на горячем двигле. Лечится только 2-5ти минутным ожиданием.
Сказал об этом на ТО. Официалы сказали, что будем тестировать систему зажигания только после того, как вы снимете все незаводские устройства (секретки, сигналку и т.д.) И КАК БЫТЬ?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Io_NET
сообщение 14.5.2009, 10:24
Сообщение #29


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва




Это понятно, что светом моргать и дверями хлопать ты проблему не вылечишь, тем не менее попробуй продавить раза 3 педаль тормоза до упора, а в твоем случае и в паре со сцеплением. Заводи и повтори процедуру тормоз+сцепление, ну и раза три попробуй заводиться/глушиться. О результатах отпиши, интересно всё таки! :-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Io_NET
сообщение 14.5.2009, 10:26
Сообщение #30


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва




Как вы уже догадались, я полный ламер в плане знания начинки. Но тем не менее когда твой железный "друг" начал болеть все средства хороши! ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 14.5.2009, 11:05
Сообщение #31


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Надо проверить давление в рампе для начала..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Waldaj
сообщение 14.5.2009, 12:31
Сообщение #32


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.5.2009
Из: Подольск




читал про такую штуку УТТ утрений трабл тайоты так там говорят почистить клемы и натянуть ремни генератора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 14.5.2009, 12:38
Сообщение #33


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




ну, ремни тоже не при чем. иначе бы с чего это начинает заводится после нескольких минут ожидания? Тут Io_NET прав - с электроникой траблы... я на иммо грешу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Петрович-В
сообщение 14.5.2009, 12:42
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 251
Регистрация: 14.3.2008
Из: Казань




А тормоза, в принципе, могут влиять.

Воздух из вакуумника, затянутый двигателем может разбавить уже приготовленную смесь.
Прокачав тормоза Вакуумник "запираем" и он перестает влиять.

Как знать....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Io_NET
сообщение 14.5.2009, 18:25
Сообщение #35


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва




Тоже идея.
Тем не менее мне кажется, что хитроумная электроника вовсю бдит и снимая показания с датчиков не позволяет завестись двиглу, т.к. ошибочки есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 14.5.2009, 20:49
Сообщение #36


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



242242
давай по порядку- после того как тронул, стартер начало крутить? Или же стартер то крутит,то только реле цокает и в момент когда он крутил ты тронул шланг и авто завелось?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 14.5.2009, 20:58
Сообщение #37


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



В общем предположу не дожидаясь ответа. У тебя на фото привод дроссельной заслонки перечеркнут желтой стрелкой. Скорее всего ты его задел когда шланг дергал. Если ось чуть сдвинута и заслонка в неправильном положении,то запросто может не заводиться сразу. По поводу стартера. Если АКБ новый,то проверь "массу". Тут на эту тему много написано. Если все ОК ,то надо уже по цепи звонить. Тут те лучше меня обяснят как и что проверить тестером.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 14.5.2009, 21:57
Сообщение #38


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Думаю все гораздо проще.Скорее всего у тебя просто бензонасос накрывается laugh.gif не создается достаточного давления в рампе,но когда ты дергаешь провод топливо подсасывается и машина заводится.Кстати для насосов самое время выходить из строя май-июнь их время.Проверь давление в топливной системе на СТО :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
242242
сообщение 15.5.2009, 8:22
Сообщение #39


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар




Сразу хочу поблагодарить всех, кто ответил.

Jarlacks - стартер изначально не крутил, только реле цокало и все. Я трогал все шланги и постепенно пробовал завести, так вот только, когда я тронул соединение, которое отмечено на рисунке стартер начал крутить и авто завелось. Как такое может быть? Ведь это топливный шланг, а не электрический?
Brodilis - вполне возможно, но тогда почему стартер не крутит. Как я понимаю, если бы наворачивался бензонасос, стартер бы крутил, а бензонасос не подкачивал бензин, я правильно понимаю? или я ошибаюсь?

Повторно вопрос ко всем - должно ли "ходить" соединение указанное на рисунке (когда пытаешься отсоединить провод от блока) примерно на 1-2 см?[/b]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.5.2009, 13:05
Сообщение #40


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Начал теребить провода и после того как тронул этот


Цитата
и о чудо - машина завелась


Не надо теребить топливопровод высокого давления. Иначе может кончиться пожаром на трассе. Небольшой люфт в "замке" шланга должен быть - это абсолютно нормально.

У вас просто совпало - дёрганье шланга никак не может влиять на заводимость двигателя.

Цитата
в блоке предохранителей цокает, а стартер даже не думает

В котором блоке - под капотом или в салоне? В любом случае - начните с поиска сигналки и ейного реле блокировки, скорее всего оно и клацает (блокирует запуск двигателя).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
242242
сообщение 15.5.2009, 15:43
Сообщение #41


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 66
Регистрация: 13.5.2009
Из: Краснодар




ГётцОднако - в блоке, который под капотом. Хорошо, спасибо, поедем к мастеру, который сигналку делал, может поможет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Waldaj
сообщение 15.5.2009, 20:42
Сообщение #42


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 14.5.2009
Из: Подольск




вчера пробовал прокачивать тормоза вроде помогает завелась с первого раза но сек 5 пришлось покрутить, насчет бензина я счетаю что это тема
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
беляш
сообщение 15.5.2009, 23:42
Сообщение #43


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 15.5.2009
Из: Екатеринбург




Возможно все проще-при нажатии на тормоз коробка (если автомат) отключается и движку завестись гораздо легче.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SVSH
сообщение 17.5.2009, 20:45
Сообщение #44


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пенза




Такая же история. Правда, я с педалями не экспериментировала.
В первый визит в сервис, они что-то делали программированием ключей, проблема осталась, второй визит закончился сменой свечей и втулки бензонасоса(если я правильно запомнила :oops: )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SVSH
сообщение 18.5.2009, 20:37
Сообщение #45


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пенза




Не знаю, насколько это важно, но поправка - втулка топливного насоса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Io_NET
сообщение 18.5.2009, 21:01
Сообщение #46


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва




Ребят, небольшая поправка. Сегодня наконец отловил момент состояния "незавода". В своём первом посту в итоге указал одну неточность - а лампочка иммобилайзера то НЕ ГОРИТ :evil:! Почитал ветку про глюки иммобилайзера - и у каждого они свои. Звонил сегодня знакомому - тот говорит, что мол ключ запасной вытаскивай и с собой его теперь таскай. Но вот ведь странность - а почему педаль тормоза придавлю и этот долбанный светодиод загорается при переводе ключа в ON?!

Насколько правильно я понимаю в ключ заплавлен LC контур с микрухой, так? (Ну по типу действия бесконтактных карточек для проезда в метро, только более навороченный)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
кемеровчанин
сообщение 19.5.2009, 9:46
Сообщение #47


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 28.6.2008
Из: кемерово




У меня была подобная проблема, оказалось сигналка глючит, как объяснили дилеры пропадает связь м/у имобилайзером и блоком сигналки, иногда приходиться мучаться
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 19.5.2009, 10:46
Сообщение #48


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




а сигналка не с автозапуском? У них обычно отдельный провод на концевик педали тормоза вешают - чтобы реализовать режим автозапуска "два притопа, три прихлопа". М.б. всётаки сигналка с охраны не снимает, пока её концевиком не пнёшь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Io_NET
сообщение 19.5.2009, 11:22
Сообщение #49


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва




Не, сигналка без автопуска...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Monich
сообщение 19.5.2009, 12:48
Сообщение #50


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2009
Из: Питер




Всем привет!
Такая же трабла и у меня, т.е. стартер крутит, слышно, как сзади жужжит бензонасос, но движок даже не пытается схватится. Чаще на горячую, но было пару раз и на холодной. Больше закономерностей найти не смог. Иногда заводится со второго раза, иногда - с пятого. После неудачной попытки раньше дожидался с выключенным зажиганием пока щёлкнет реле, чтобы, при включении зажигания, бензонасос снова нагнетал давление. Но тоже, как оказалось, не помогает. Пробег около 30к, пройдено два ТО. На втором ТО (Олимп) озвучил проблему - результата нет. Тестили компьютером, ошибок нет, ловите мол дефект на месте (есесно, в салоне геца заводилась с-пол-тычка). Перетёр эту тему с мастером в Реформе. Говорит, отключайте сигналку, приезжайте к нам и пробуйте с мастером, только так. А где гарантия?, можно убить все выходные и ничего не "поймать". Например, на этой неделе ни одного сбоя...
Мне, кроме штатного иммобилайзера, на ум больше ничего не приходит. Может найдётся такой гетцевод, которому в салоне удалось этот дефект доказать и устранить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 19.5.2009, 12:52
Сообщение #51


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Monich
так вот об этом уже и трем вторую страницу. У меня трабл в точности такой же как у тебя. И а станции то же говорят - снимай все сигналки, приезжай. Гарантий - ноль. что делать ума не приложу.(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Degrion
сообщение 19.5.2009, 12:54
Сообщение #52


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 21.11.2007




У меня такое было 1 раз. Машина просто откзывалась заводиться. Ни каких танцев с бубном не проводил, просто ласково попросил завестись :grin: :grin:

PS без сарказма) на самом деле ласково попросил))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 19.5.2009, 12:56
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Degrion
лубоффь к машине - это гуд, конечно. но тут на лицо дефект какой-то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Monich
сообщение 19.5.2009, 13:18
Сообщение #54


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2009
Из: Питер




Походу тут уже две ветки параллельно на одну тему развиваются..)
Кстати, предупреждая вопрос о топливе, сразу сообщу: в основном Кириши, т.к. рядом с домом и (ИМХО) лучшее топливо в городе, 92; специально пробовал 95, тоже самое на Лукойле, Шелл, Несте - нет закономерностей, кроме динамики. Абсолютно такая же непредсказуемость sad.gif
Многие пишут про антенну иммо, может попробовать? Но очень не хочется лезть самому, надо как-то убедить в этом гарантийный отдел салона. И еще я вспомнил, что была такая же фигня один раз даже до ТО 15к, просто я не обратил внимание. После 20к участилась, а сейчас вообще часто. Дело не в ТО, я считаю..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 19.5.2009, 13:19
Сообщение #55


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цитата
Многие пишут про антенну иммо, может попробовать?


что именно попробовать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Monich
сообщение 19.5.2009, 13:27
Сообщение #56


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2009
Из: Питер




Mysa
Цитата
По ходу замена антенны нужна

serg1377
Цитата
Решил прочистить контакты иммо. После того как прочистил антенну, переткнул все клемы - тьфу 3 раза, уже несколько дней заводится норм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 19.5.2009, 13:44
Сообщение #57


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Monich
О! этим имеет смысл занятся? Это из второй ветки цитата? Хотелось бы поточнее - где энто дело все находится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Monich
сообщение 19.5.2009, 14:45
Сообщение #58


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2009
Из: Питер




Не одним нам интересно:
Цитата(Bsla)
serg1377
А как добраться до антенны иммо? Давно мечтаю почистить, периодически есть проблема с заводом, прошлым летом стоял на переезде :grin: только не знаю, как подобраться, снять кожух :grin:

Но повторюсь, очень не хоцца туда лезть самому, ибо руки у меня нифига не золотые, есть риск иммобилайзер попортить так, что она вообще не станет заводиться. А потом еще все свалят на нас, и не будут чинить по гарантии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Monich
сообщение 20.5.2009, 16:46
Сообщение #59


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2009
Из: Питер




Сёдня опять с мастером Реформы общался на эту тему, только с другим - говорит, были случаи по гетцам. Нужно отследить, горит ли лампочка иммо, когда не заводится. Если нет, то точно антенна под замену. Буду ловить, но, как на зло, всю неделю - как часы, боится значить))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 20.5.2009, 16:53
Сообщение #60


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




удивляет в описанных симтомах то, что при негорящей лампе иммо бензонасос всётаки работает.
Если правильно понимаю логику работ ы бошевских контролеров, там разрешение на запуск насоса даётся только в случае успешного опознания ключа контроллером.

Странно както. По идее при неработающем иммо только стартёр должен крутиться (а на некоторых клонах Боша даже стартёр блокируется в этом случае).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 20.5.2009, 16:56
Сообщение #61


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



ГётцОднако
только стартер и крутиться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 20.5.2009, 18:57
Сообщение #62


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ГётцОднако
На Мицубисях не крутится. У себя пробовал - крутится нечипованым ключом, почти как у Шварца. :smile: Как ты говоришь, логичнее, но у себя замечал, что часто при этой проблеме мотор схватывал имеео в момент выключения стартера. Напряжения не хватает, что ли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 20.5.2009, 19:16
Сообщение #63


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




сегодня снял все блокировки и нештатные системы (воры - вэлкам :cool: ), завтра - в сервис. посмотрим что скажут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 21.5.2009, 5:53
Сообщение #64


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
только стартер и крутиться...

Тогда проблема не в иммобилайзере - чтото мешает включиться главному реле (жёлтая релюха в подкапотном блоке). И это "чтото" 99% сигналка, которая видимо рвёт силовую цепь главного реле.
В результате - не запитывается иммо и все основные датчики двигателя, контроллер не просыпается из sleep mode, и не опрашивает иммо (или опрашивает, но тот не отвечает т.к. обесточен).

В этом случае какраз на приборке только "машинка с ключиком" не будет гореть, и не будет слышно жужжания бензонасоса соответственно.

Чтобы точнее проверить - надо взять китайский мультиметр, и когда лампочка опять не загорится, не полениться открыть капот и совершить нехитрую процедуру замера напряжения. Просто по визуальным признакам точнее не определишь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Monich
сообщение 25.5.2009, 8:10
Сообщение #65


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2009
Из: Питер




Максим Р
Ну не томи же!)) Расскажи - чем в сервисе удивили?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumblebee_
сообщение 27.5.2009, 9:09
Сообщение #66


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 3.6.2008
Из: SPb

Мой город: Санкт-Петербург



Доброго дня всем!!!
Не знаю в эту ветку или нет ну суть примерно такая же "Не заводится с первого раза": происходит это только утром, когда машина(1.6 AT) всю ночь отстояла (гараж),вставляю ключ, поворачиваю - зажужал бнасос, завожу, машина схватывает, но оборотов мало, колбасит и она глохнет. Складывается такое ощущение что только на 3 (а может и меньше) горшка схватила. Тут же завожу снова - все нормально. В чем может быть проблема? Свечи? Провода? Еще?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 27.5.2009, 9:13
Сообщение #67


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



bumblebee_
1. Какой пробег?
2. Фильтр топливный давно меняли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 27.5.2009, 9:13
Сообщение #68


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Цитата
Максим Р
Ну не томи же!)) Расскажи - чем в сервисе удивили?

Короче, официалы просканировали, сказали, что в памяти компа ошибок нет. Оставляй, говорят, машину, на неделю, мы будем раз в пол часа выходить и пробовать завести. Как только не заведется, в памяти будет ошибка, и мы с ней будем работать. Мне такой способ не понравился, я немного побычил, да и мастер оказался вполне нормальным человеком, как результат - поменяли мне антенну иммобилайзера. Сигналку подключил обратно, все работает. Пока (тьфу-тьфу) без сбоев...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.5.2009, 9:26
Сообщение #69


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Максим Р
А не факт, что помогло бы. У меня не было ошибок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-pm-
сообщение 27.5.2009, 9:36
Сообщение #70


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 653
Регистрация: 30.4.2008
Из: Котельники МО




У меня тоже ошибок небыло, недавно на ТО смотрели. Про проблему с иммо я не стал говорить, редко бывает и я заметил чаще всего это бывает когда машину недавно заглушил. Например на заправку приехал, заглушил, заправился, заводишь а лампочка не горит, выключаешь/включаешь зажигание и все нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 27.5.2009, 9:44
Сообщение #71


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




-pm-
вот. точно так же. заправка, в магазин отошел... С утра на холодной ни разу проблем не было.
Надеюсь, что смена антенны вылечила мне эту болячку (во всяком случае за неделю - ни разу, а раньше - раз в пару дней стабильно.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumblebee_
сообщение 27.5.2009, 10:01
Сообщение #72


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 3.6.2008
Из: SPb

Мой город: Санкт-Петербург



to Вовка: Фильтр топливный менял тыс 7 назад. А пробег 107000 км
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 27.5.2009, 10:03
Сообщение #73


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



bumblebee_
замерий давление в рампе...

На одном Гетце с такой же проблемой заменили свечи - не помогло... капаем глубже... Щас будем менять топливный фильтр...
Иммо горит... Тачка заводится с первого раза всётаки.. но долго прпиходится стартером крутить((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumblebee_
сообщение 29.5.2009, 7:43
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 27
Регистрация: 3.6.2008
Из: SPb

Мой город: Санкт-Петербург



Проблема решилась сама. Есть пару вариантов, т.к. накануне проблемы доездил (так получилось) до того, что в баке осталось 2-3 литра бензина, заправился до полного = 42.9 л., поэтому варианты:
1. Заправлял на Neste (обычно заправляюсь только на "Кириши") - мог быть плохой бензин и за ночь он "расслаивался" (не силен в физике и возможно такого вообще быть не может) на бензин и воду и когда утром заводишь - двигателю такая "кака" не нравится.
2. Опять же, я не силен в этом, но может в баке остается какой-то осадок и просто его засасывало...
3. А может и вообще что-то другое...
В общем, уже второй день как все гуд. тьфу-тьфу-тьфу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SVSH
сообщение 31.5.2009, 21:36
Сообщение #75


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пенза




Придется мне и в третий раз ехать сервисsad.gif
Отловила, что не заводится при негорящей индикации иммо. Приходиться крутить ключ, пока не сработает.
До кучи, обнаружила, что центральный замок, при включении сигнализации срабатывает в вольной комбинации дверей. Чтоб закрыть машину приходится несколько раз щелкать, пока все замки не сработают.
Наверное, надо менять антенну?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 1.6.2009, 10:38
Сообщение #76


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Всё)) Устранили все беды заменой бензофильтра))) Геша заводится с полтыка))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alan
сообщение 26.6.2009, 10:24
Сообщение #77


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 4.2.2008
Из: Сыктывкар




С начала этого года тоже стал наблюдать проблемы с запуском. Грешил на плохой бензин, холодную сырую погоду. Но примерно месяц назад за неделю произошло два случая, когда двигатель запускался только после 5-7 мин. шаманства с ключом и замком зажигания. При этом я заметил, что при вставленном ключе зажигания и его повороте в положение ON не загорается индикатор иммобилайзера, звука работающего бензонасоса тоже не слышно. Машина еще на гарантии, и я поехал в сервис. Там меня протестили и без разговоров заменили по гарантии антенну иммобилайзера. Но это помогло ненадолго, вскоре снова начались проблемы, стало еще хуже. Наверно, все-таки дело не в иммобилайзере, а в сигналке, которая была получена в подарок при покупке и с самого начала вызывала у меня подозрения (где-то выше об этом уже писали).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иллирия
сообщение 26.6.2009, 10:41
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 13.3.2009
Из: Москва, Жулебино




На мой взгляд, кроме всех перечисленных причин нужно посмотеть датчик температуры, который идет на "мозги". Дело в том, что ЭБУ для формирования состава рабочей смеси из бензина и воздуха получает данные о рабочей температуре двигателя от датчика температуры. Если тот является неисправным, то, соответственно, при запуске получается именно, то, что стартер крутит, но вспышек не наблюдается. На прошлой машине Ауди именно такое я уже проходила: там стоят 2 датчика в тройнике (один на приборку, второй на мозги). Покупался датчик температуры Бош (нижний) в Дунфане стоимостью примерно 300 рублей, котрый нормально работал не более месяца, затем - неудачные попытки завода. После диагностики сервисмены сказали, что нужно ставить только VAGовский датчик стоимостью 900 руб. Поставили ваговский и данная проблема просто исчезла навсегда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garikoff
сообщение 26.6.2009, 10:58
Сообщение #79


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 22.10.2006
Из: Калужская обл.




Посмотрите, у кого эта проблема, может тоже самое как у меня было
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=712398#712398
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 26.6.2009, 12:07
Сообщение #80


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Отловила, что не заводится при негорящей индикации иммо. Приходиться крутить ключ, пока не сработает.
До кучи, обнаружила, что центральный замок, при включении сигнализации срабатывает в вольной комбинации дверей.


Определённо сигналка "на соплях" прикручена. Попросите электрика пропаять все скрутки сигналки. А её лучше - пусть временно поставит перемычку на реле блокировки сигналки (чтобы она двигатель не блокировала при любом раскладе). Если косячит сигналка, это должно помочь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 26.6.2009, 20:38
Сообщение #81


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ГётцОднако
Если на соплях, то перемычка в реле не поможет. Только если это встроенная в сигналку блокировка, без внешнего реле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alan
сообщение 27.6.2009, 14:33
Сообщение #82


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 4.2.2008
Из: Сыктывкар




Цитата(ГётцОднако)
Тогда проблема не в иммобилайзере - чтото мешает включиться главному реле (жёлтая релюха в подкапотном блоке).

Спасибо, свою проблему решил именно благодаря твоей подсказке. И мешал включиться главному реле... плохой (видимо, окислившийся) контакт. Несколько раз вынул-сунул реле - и все дела. А в сервисе понтились, щеки надували, тестировали компутером, заменили по гарантии антенну иммо, но все равно проблема оставалась, пока я сам не залез под капот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 27.6.2009, 15:37
Сообщение #83


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
Несколько раз вынул-сунул реле - и все дела

Всмысле - на колодке реле контакты закисли? Тогда видимо ктото в болоте плавал по самые стёкла laugh.gif Других вариантов там не просматривается - чёрный ящик достаточно высоко привинчен.

Я бы при таком раскладе реле-б заменил - если контакты не контачат, где гарантия, что в релюхе они не поотгорали.

В любом случае - то что говорят про замену антенки, помоему туфта полная. Блочок иммобилайзера умеет ловить её обрыв, и в любом случае будет специфический код ошибки в этом случае. Если ошибок нет, то это какраз признак, что на контроллере питания нету.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alan
сообщение 28.6.2009, 16:30
Сообщение #84


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 4.2.2008
Из: Сыктывкар




Цитата(ГётцОднако)
Цитата
Несколько раз вынул-сунул реле - и все дела

Всмысле - на колодке реле контакты закисли? Тогда видимо ктото в болоте плавал по самые стёкла laugh.gif Других вариантов там не просматривается - чёрный ящик достаточно высоко привинчен.

Я бы при таком раскладе реле-б заменил - если контакты не контачат, где гарантия, что в релюхе они не поотгорали.

В любом случае - то что говорят про замену антенки, помоему туфта полная. Блочок иммобилайзера умеет ловить её обрыв, и в любом случае будет специфический код ошибки в этом случае. Если ошибок нет, то это какраз признак, что на контроллере питания нету.

Нет, в болоте я не плавал, но машина стоит на улице, а погода стояла всю зиму сырая. Я тоже подумал о замене релюхи. Код в каталоге Экзиста не подскажешь? К официалах ехать не хочу, там электрики криворукие, и я им это прямо так и сказал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alan
сообщение 28.6.2009, 18:46
Сообщение #85


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 4.2.2008
Из: Сыктывкар




Вот, нашел вроде - код 39160-23000. Это оно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 29.6.2009, 7:17
Сообщение #86


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




помоему, это реле кроме цвета корпуса, ничем не отличается от аналогичный отечественных 12в/40а. Заедь в любой автомагазин - там их навалом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.6.2009, 7:30
Сообщение #87


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ГётцОднако
Чисто отечественные лучше не брать. Лучше от сигналки реле типа Сатурн.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nemesis80
сообщение 29.6.2009, 11:01
Сообщение #88


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 2.6.2009
Из: Москва




А вот моя малышка заводится в таком случае так: (Это чтото видимо из сферы танца с бубнами, но результат есть) на 1-ой передачи с выжатым сцеплением и легкой перегазовочкой, заводится с лету, пока такой способ помогает.
PS стало лучше после замены топливного фильтра, но проблема изретка, но вылезет, в сервисе говорят неплохо было бы прочистить инжектор.... пока не чистила, не знаю...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MacDuck
сообщение 30.6.2009, 8:40
Сообщение #89


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Цитата(Batman87)
ЗЫ: бензонасос отрабатывает всегда норм, с нынешней зимы начал дожидаться его "щелчка", после чего заводиться.


Такая же фигня. 1.5 года заправлялся на одной и той же заправке 92-м. Потом и 95-м, начались типичные в топике проблемы, сменил уже бак на BP-шный 92-й, но после прохладной ночи опять со 2-3-4 раза завожусь. После стоянки в течении дня завожусь нормально. На горячий двигатель тоже без проблем.

Коллеги, подозрение на засранные плохим бензином свечи. Заодно хотел бы проверить на стенде весь двигатель (компрессию, что там еще) ибо есть подозрение на недостаток воздуха в смеси, расход 8.9 на 1.4 ATT. Где в южной части Мск (Врашавка, Каширка) посоветуете это сделать. Ориент-Авто НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. :evil:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MacDuck
сообщение 30.6.2009, 8:42
Сообщение #90


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Цитата(Waldaj)
натянуть ремни генератора

Я может быть тупой, но причем тут генератор вообще?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raffy
сообщение 30.6.2009, 8:47
Сообщение #91


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 3.5.2007
Из: М.О.




Batman87
та же трабла - появилась после посещения блока...
причем строго проявляется либо после дождя либо после колебаний температуры больше чем на 10градусов...
надо бы в рольф съездить... biggrin.gif:D:D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MacDuck
сообщение 30.6.2009, 8:56
Сообщение #92


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Цитата(беляш)
Возможно все проще-при нажатии на тормоз коробка (если автомат) отключается и движку завестись гораздо легче.


Блин, что значит "гораздо легче"?! Машине 1.5 года, прекрасно заводилась всегда, даже в лютый мороз. Что ж мне теперь молиться и шаманить с торомозом чтобы она заводилась?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ataman
сообщение 1.7.2009, 22:17
Сообщение #93


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 13.6.2008
Из: Greece




Несколько раз наблюдались такие же отказы, хотя авто эксплуатируется всего год, безин только 95-Shell, никакого доп. оборудования/сигналок и т.п/.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alan
сообщение 2.7.2009, 8:15
Сообщение #94


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 4.2.2008
Из: Сыктывкар




Цитата(ГётцОднако)
помоему, это реле кроме цвета корпуса, ничем не отличается от аналогичный отечественных 12в/40а. Заедь в любой автомагазин - там их навалом.

Заезжал, смотрел - отечественные аналогичные хоть и значительно дешевле (40..65 р.), но какие-то грубые, топорные, контакты не позолочены... Родное все-таки посимпатичнее, так что закажу его в Экзисте за 171 р.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
night_n
сообщение 2.7.2009, 16:50
Сообщение #95


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 21.12.2007
Из: Казань




Цитата(ГётцОднако)
(жёлтая релюха в подкапотном блоке).

чето желтую я не обнаружил (синии все + 1 слеваснизу светлая, но вроде как не жёлтая) может подскажите которую именно релюху дернуть, проблемма данная задолбала уже, связи не заметил.
я кстати пару дернул, которые полоще и с самого вверху коробочки, непонятно откуда на одной из клемм была какаята жидкость очень похожая на масло. странно все это.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kormashka
сообщение 2.7.2009, 17:35
Сообщение #96


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 4.9.2007
Из: Южное Бутово, Южное Бутово, тра-ла-ла-ла-ла-ла-ла




и у меня такая же фигня. машинке 1,5 года, впервые обнаружилось еще до посещения первого ТО, просто надо дольше обычного ключ подержать повернутым. На ТО (Автомир Новорязанка) попросила обратить внимание - ее покрутили, по-моему что то там перепрошили, сказали, что не нашли ничего. А фигня появлялась до этого пару раз и потом как-то 1-2 раза. Забила. Вчера и сегодня ваще не заводица с 1го раза. Держу секунд 10-20 нифига. Второй раз пробую - заводица. М.б. характерный глюк Гешек :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 2.7.2009, 19:42
Сообщение #97


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
чето желтую я не обнаружил

Значит там стоит чтото нестандартное. Может например дополнительный "иммобилайзер" (wait up или чтото подобное)?

На внутренней стороне крышки подкапотного блока есть схема с описанием где какое реле (по английски будет MAIN RELAY или както так). Оно в верхнем ряду слева должно быть (их там всего два таких больших квадратных реле, остальные - маленькие такие прямоугольные).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xyz
сообщение 2.7.2009, 23:29
Сообщение #98


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 79
Регистрация: 8.11.2007
Из: Сочи




Иногда просто заливает свечи. В этом случае достаточно при запуске просто нажать до упора и держать педаль газа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
night_n
сообщение 3.7.2009, 8:07
Сообщение #99


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 21.12.2007
Из: Казань




Цитата(ГётцОднако)
Оно в верхнем ряду слева должно быть (их там всего два таких больших квадратных реле, остальные - маленькие такие прямоугольные).

точно, у меня только эти два реле и выдернулись без напрягов и на правом была какаята жидкость на одном из контактов.
может еще подскажите где искать бензофильтр, под капото в доступном месте не обнаружил, видимо где-то спрятаный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 3.7.2009, 8:23
Сообщение #100


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




вверху прибита тема "топливный фильтр самостоятельная замена"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 12:30