Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сильный удар защитой картера
Le_Di
сообщение 22.5.2009, 16:18
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 22.4.2009
Из: Липецк




Вчера на скорости 50-60 км/ч по незнакомой дороге влетела в углубление в асфальте. Удар был хороший. Поэтому так беспокоюсь. Машина работает нормально, но вдруг что-то может случится какая-нибудь скрытая поломка. Скажите что посмотреть что проверить. Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 22.5.2009, 16:25
Сообщение #2


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Осмотреть защиту на предмет погнутости и убедиться что после удара она ни за какие детали не цепляет и не болтается. Ну и все остальное осмотреть,что вокруг защиты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
swat09
сообщение 22.5.2009, 16:41
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 17.1.2009
Из: Moscow city




Проверить уровень масла, а так же убедиться, что при заведенном двигателе не горит лампа давления масла. На яме или в сервисе провести дальнейший осмотр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 22.5.2009, 16:41
Сообщение #4


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Проверь развал-схождение.

у гетцев защита таким образом крепиться (я имею ввиду уши спереди, которые крепятся непосредственно к ложеронам), что при очень сильном ударе распределение присходит не только на защиту, но и на лонжерон. Сам видел Гетц в сервисе, который налетел на выступавший на дороге колодец (на скорости под 70) защитой с ушедшим лонжероном - мастера показывали зазоры между капотом и крыльями стали неравномерными, а т.к. у меня то же гетц, то поэтому очень аккуратно теперь езжу и если есть возможность объехать припятствие, то объезжаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Le_Di
сообщение 22.5.2009, 17:11
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 22.4.2009
Из: Липецк




Смотрела защитку она вроде не погнутая, но счесанная. Кузов осмотрела на предмет неровности швов тоже всё нормально. И масло не видно чтоб капало. Осморт конечно проводила наклонившись, нужно всё тчательно посмотреть на эстакаде. Наверное завтра время найду на это. А масло ведь может и на защитку капать да?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 22.5.2009, 17:20
Сообщение #6


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



проверь уровень щупом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Le_Di
сообщение 22.5.2009, 17:36
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 22.4.2009
Из: Липецк




Уровень на букве F. Лишние лампочки на панели не загораются. Может она вскользь прошла, может всё обошлось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Le_Di
сообщение 22.5.2009, 17:42
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 22.4.2009
Из: Липецк




А в работе двигателя могут появится какие-то другие звуки. Или это я лучше прислушиваться стала, ведь что-то если с движком произойдёт лампочка загорится "CHECK" я права или может не загорется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.5.2009, 17:49
Сообщение #9


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Мне кажется,что удар был не по защите,а колеса сработали на пробой. В дальнейшем,если будет вибрация руля на скорости,увод машинки в сторону,не равномерный износ резины,сделаешь сход-развал и балансировку. Удачи. И аккуратнее на наших дорогах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Le_Di
сообщение 22.5.2009, 18:20
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 22.4.2009
Из: Липецк




Спасибо. За рулём недавно, а это углубление так хорошо заасфальтировано как лежачий полицейский только наоборот и особо неразличим на дороге без разметки. Как я уже говорила после этого прислушиваюсь к работе двигателя очень тчательно и когда нужно припарковаться я на скорости около 20 км/ч включаю 1ю и на нажатом сцеплении накатом ищю место парковки, когда нахожу выжимаю сцепление и паркуюсь. Так вот когда я так качусь и включаю 1ю появляется слабый свист. Это так и должно или нет. Раньше я этого не замечала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.5.2009, 18:48
Сообщение #11


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Это уже пошли мнимые болезни.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 27.5.2009, 22:15
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




это нормально. синхронизатор так работает. у всех механик так.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.5.2009, 22:22
Сообщение #13


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(dinamik)
В дальнейшем,если будет ... не равномерный износ резины,сделаешь сход-развал
Дешевле ( и правильнее! ) сразу проверить, если удар действительно сильный, кстати, от наличия защиты не зависит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 27.5.2009, 23:00
Сообщение #14


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




На мой взгляд подъехать в сервис и попросить поднять машину и осмотреть на подъемнике. Любой сервис.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 27.5.2009, 23:20
Сообщение #15


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Александр23)
Цитата(dinamik)
В дальнейшем,если будет ... не равномерный износ резины,сделаешь сход-развал
Дешевле ( и правильнее! ) сразу проверить, если удар действительно сильный, кстати, от наличия защиты не зависит.

Не нужно передергивать. Фраза была гораздо длиннее,и износ шин стоял на последнем месте.
Согласен,что правильнее сделать сход сразу,но биение и увод тоже сразу почувствуешь.
Защита естественно здесь не при чем. Девушка просто не правильно поставила диагноз. Я же сразу по описанию определил пробой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 27.5.2009, 23:22
Сообщение #16


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Александр23)
Цитата(dinamik)
В дальнейшем,если будет ... не равномерный износ резины,сделаешь сход-развал
Дешевле ( и правильнее! ) сразу проверить, если удар действительно сильный, кстати, от наличия защиты не зависит.

Не нужно передергивать. Фраза была гораздо длиннее,и износ шин стоял на последнем месте.
Согласен,что правильнее сделать сход сразу,но биение и увод тоже сразу почувствуешь.
Защита естественно здесь не при чем. Девушка просто не правильно поставила диагноз. Я же сразу по описанию определил пробой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 27.5.2009, 23:33
Сообщение #17


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




А с чего выводы что небыло удара защитой ? Разве, что с того , что это "типа лежачего полицейского"? Что мешает быть пробою подвески и ударом защиты одновременно? Имхо лучше понять и глянуть. А если машину в сторону не ведет, то сход/развал на TO проще сделать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 27.5.2009, 23:53
Сообщение #18


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Что-то вы все чепуху городите какую=то.
На самом деле - все очень просто:
http://www.acom.ru/forum/showthread.php?t=37
:grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 27.5.2009, 23:56
Сообщение #19


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
А если машину в сторону не ведет, то сход/развал на TO проще сделать.

Машину никуда не ведет в двух случаях:
1. Когда все правильно
2. когда все не правильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 28.5.2009, 0:09
Сообщение #20


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Шадов)
Что-то вы все чепуху городите какую=то.
На самом деле - все очень просто:
http://www.acom.ru/forum/showthread.php?t=37
:grin:

Да,уж... Похоже здесь аналогичный случай... :sad: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 28.5.2009, 0:13
Сообщение #21


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Шадов)
Цитата
А если машину в сторону не ведет, то сход/развал на TO проще сделать.

Машину никуда не ведет в двух случаях:
1. Когда все правильно
2. когда все не правильно.

Но только в том случае,если одно неправильно служит противовесом другому. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 28.5.2009, 8:24
Сообщение #22


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



dinamik
А я не передернул, а выдернул. И заметь, корректно поставил троеточее. Просто определять необходимость регулировки углов по износу шин как-то нерационально, что ли. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 28.5.2009, 8:32
Сообщение #23


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Я недавно тоже приземлился на защиту.
После чего начало греметь под капотом очень страшными звукамиsmile.gif

Подняли, а там камень довольно крупный залетел между защитой и движком. Гремело и скрипело очень страшно! я сам сразу понял, но можно было подумать что движок упал вниз и громыхает по асфальту))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 28.5.2009, 8:52
Сообщение #24


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Александр23
Естественно,по износу шин увидишь нарушение сход-развала в последнюю очередь(спустя большой промежуток времени),но это один из признаков,поэтому я его упомянул,и,заметь,на последнем месте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 28.5.2009, 11:33
Сообщение #25


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Ну обычно при нарушении схразвала при шустром прохождении поворотов резина посвистывает)) Как в боевиках)))) Да и руль чувствуется по другому. Хотя проверить не мешало бы конечно после сильного удара. Я не проверяю если после такого внешне все на месте,не гнуто и авто едет так же как и раньше. Но я в тоже время знаю куда смотреть,как и на что. А людям далеким от техники надо обязательно проверять у мастеров. Уж лучше перебдеть....

офф. Шадов
С люком в багажнике зачот! Давно так не ржал! :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 12:13